Просьба настоящим модерам поредактировать пост и засунуть вместо этой строчки ссылки на последние обсуждаемые темы.
По сабжу - старо как мир. Перки делались давно и (имхо) наспех. Может пришло время их подправить иль хотя бы начать это делать. Тем более в то время персов выше 45 левела наверно вобще небыло, сейчас хаи уже и на кастеты ставят...
Предложение по интерфейсу - разделить на панели боевые перки и реалтаймовые. ну не нужно видеть рыбалку в бою. Так же поставить на них хоты на цифры, хотя бы без возможности переназначения, подряд, от 1...0
Хочу предложить пару перков: (над названиями не думал) Передышка: - 1 если в конце хода у игрока остался 1 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 25, ловкость 12, восприятие 6) - 2 если в конце хода у игрока остался 2 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 75, ловкость 30, восприятие 10) - 3 если в конце хода у игрока остался 3 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 140, ловкость 45, восприятие 14) - 4 если в конце хода у игрока остался 4 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 180, ловкость 60, восприятие 18)
Второе дыхание: - 1 в текущем ходе возможность использовать 1 ОД от следующего. (левел 35, ловкость 16, ментальность 4) - 2 в текущем ходе возможность использовать 2 ОД от следующего. (левел 80, ловкость 35, ментальность 10) Игроку добавляеться х ОД от следующего. При наступлении следующего хода с игрока снимается 2х использованных ОД. Кто не понял - погу привести примеры
Дар: - 1 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 15% (левел 35, мент 8, пси 8) - 2 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 30% (левел 70, мент 11, пси 11) - 3 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 45% (левел 120, мент 12, пси 12) - 4 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 60% (левел 180, мент 16, пси 16)
По Атлантам (по остальным классам пусть другие хаи дописывают) Оцепенение разделить на уровни воздействия, то сейчас уж слишком жестко имеем: обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток 1 - обездвиживание (может стрелять и использовать предметы) 2 - парализация (может только использовать предметы) 3 - шок (как сейчас) 4 - шок + (вероятность срабатывания зависит от разности уровней)
Летаргия 1 - усыпление моба (убийство моба без лута и опыта) в радиусе 7 клеток 2 - усыпление моба (убийство моба без опыта) в радиусе 7 клеток 3 - усыпление моба (убийство моба с половиной опыта) в радиусе 8 клеток 4 - с полным опытом. Сильно поднять расходы ПЭ и ФЭ
...я итак пробегу, без перков всяких, а так ты прибежал немощный, нужно еще препораты жрать, а это лавэ.
Тебя не поймешь. Перк затевал, поскольку "…везде засада, или ты с лутом и куча враждебно настроенных персов/мобов кругом бродят...", а теперь говоришь "…и так пробегу". Ну и бегай. А про "лавэ" Тесле пожалуйся, он посочувствует.
цитата:
И цифирки я кстати прикинул как раз чтоб после деактивации перка перс был уставшим.
Ну, точно - "одурманенный", тебе про статы, а ты про усталость. Цифры статов сложи и прикинь, сколько на другие остается.
Отправлено: 14.09.10 18:34. Заголовок: Flind, это тебя не п..
Flind, это тебя не поймешь, конкретно скажи где будет твой "режим бога"? То-что ты бегаешь по локам незамеченным это НЕ режим бога, это как раз чтоб с рейда выйти и т.д., ты же мне что-то чешеш о балансе ни приводя толком ни одного довода. Я те сказал что "я итак пробегу" в ответ на то что ты начал сочинять про алерты и прочую ересь, так что не путайте х с трамвайной ручкой господин.
И твои неприязни ко мне и ко всему нашему клану не уместны в данном топике, поэтому если есть что по делу, то ты пиши, а не пытайся закидать говном чужое.
Отправлено: 15.09.10 09:36. Заголовок: rsonny, хорошо, а ес..
rsonny, хорошо, а если сделать так что мобы могут напасть? и ты автоматом становишся видимый для всех, еще и обессиленный? хотя тогда понизить надо требования т.к. перк будет не столь сладким... ))
Отправлено: 15.09.10 10:47. Заголовок: vmazz Дело не тольк..
vmazz Дело не только в мобах. Пример - кто-то сносит гварда. Я охраняю. Появляется "защитник". Я нападаю. С "невидимостью" я "защитника" не увижу.. а ФЭ хоть сколько снимайте, 400 гаек на полное восстановление ФЭ лично мне не жалко. Мобов сейчас и так не хватает - от КТ можно в легкую в любую сторону пол карты пробежать, нападают мезы с анкорами, да и то не всегда.. слишком имба перк получается, можно дать ему побочное действие - за невидимость людям получаешь большой + к агро мобам, чтобы спокойно по локам с мобами гулять не мог, тогда будет чисто "шпионский" перк
Отправлено: 16.09.10 15:57. Заголовок: Придумал ещё 1 перк...
Придумал ещё 1 перк. 1.1 С веротностью 2% после окончания боя вы приобретете 10% опыта от полученного опыта. (Уровень 10, восприятие 4, ментальность 4) 1.2 С веротностью 4% после окончания боя вы приобретете 20% опыта от полученного опыта. (Уровень 20, восприятие 6, ментальность 6) 1.3 С веротностью 6% после окончания боя вы приобретете 30% опыта от полученного опыта. (Уровень 30, восприятие 8, ментальность 8) 1.4 С веротностью 8% после окончания боя вы приобретете 40% опыта от полученного опыта. (Уровень 40, восприятие 10, ментальность 10)
Отправлено: 16.09.10 17:04. Заголовок: Перк атлантам или ша..
Перк атлантам или шаманам, многоуровневый. РАЗРУШЕНИЕ ПСИХИКИ))). В зависимости от уровня перка снимает % пси энергии с врага(цели). Что бы не пили бесконечно банки), и бесконечных берсерков не было.
Пример: Напал шаман на атланта , сам напился всего и берсерк включил , -атлант стоять и снял ему пси, этот первый ход пробегал и остался без ничего, тут его атлант и делает!). Или шаман против шамана.
Отправлено: 16.09.10 17:07. Заголовок: Просто опять получа..
Просто опять получается надо затачивать умения под бойца? У них вроде все есть доп защита доп урон. Что ещё надо? Пусть выскажутся. Можно сделать умение у доктора ''возрождение'' ( Возрождает убитого игрока с 10% здоровья). Но надо этим адо более тщательнее подумать.
Отправлено: 16.09.10 17:09. Заголовок: vmazz пишет: Пока ..
vmazz пишет:
цитата:
Пока незаметность в игре не реализована...
- 1, на 20 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 5, ловкость 5, восприятие 3) (100 фэ, 10 пси) - 2, на 40 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 15, ловкость 12, восприятие 5) (150 фэ, 12 пси) - 3, на 60 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 30, ловкость 20, восприятие 8) (200 фэ, 15 пси) - 4, на 120 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 50, ловкость 30, восприятие 12) (300 фэ, 20 пси)
реал-тайм перк. при переходе в режим боя перк перс становится видимым.
Что бы он не был читом, сделать так. Невидимость(маскировка) работает в том случае если персонаж не двигается на локации, в случае если сделает шаг(несколько шагов), то спадает маскировка. Тут правда могут быть проблемы технические, частые запрос-ответ к серверу.
Но если это сработает, то как раз перк для засады или спрятаться на время. Но не для такого наглого таскания ресов))).
Отправлено: 17.09.10 02:00. Заголовок: Просветление: - 1 С ..
Просветление: - 1 С вероятностью 10% применить пси воздействие на игрока использовавшего псибупром (уровень 10 ментальность 4 восприятие 4) - 2 С вероятностью 20% применить пси воздействие на игрока использовавшего псибупром (уровень 20 ментальность 6 восприятие 6) - 3 С вероятностью 30% применить пси воздействие на игрока использовавшего псибупром (уровень 30 ментальность 8 восприятие 8) - 4 С вероятностью 40% применить пси воздействие на игрока использовавшего псибупром (уровень 40 ментальность 10 восприятие 10)
Думаю, что введение подобного перка необходимо, т.к. вследствие введения вышепоименованного препарата способность шаманов и атлантов противостоять тем же воинам и разбойникам резко снижается. Что делает км еще более однобоким, даже по сравнению с текущим положением вещей.
Сообщение: 1214
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
4
Отправлено: 17.09.10 22:07. Заголовок: АнтикварЪ Если повт..
АнтикварЪ Если повторное применение псибупрома в течение боя будет давать меньшую чем 100% вероятность игнора пси-воздействия, то и перк не понадобится. Аналогичное приемлемо и для других препаратов... но это уже совсем другая тема.
Думаю, что введение подобного перка необходимо, т.к. вследствие введения вышепоименованного препарата способность шаманов и атлантов противостоять тем же воинам и разбойникам резко снижается. Что делает км еще более однобоким, даже по сравнению с текущим положением вещей.
Оффтоп: нужно еще ближни бой доделывать, а не придумывать нечто новое, в пвп нож ничего не играет, хотя даже взять кс там с ножем можно много дел наворотить
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет