Отправлено: 01.08.08 22:12. Заголовок: Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение)
Админы извените, но я специально создал эту тему,так как в названии сказано, это наброски по живности,зданиям итд. а не просто рисунки на постапокалипсес тематику=) Поэтому слезно прошу не удалять ее=)
интересная задумка поставил ее как растяжку типа того чтото я так понел проходит моб или кто либо еще и ништяк только если ее перезарежать постояно как капканы то мм муторно
При охране клан-базы "цены ей не будет", вернее будет и очень даже хорошая цена))) Многоразовость такой "мины-самопала" - это плюс, в тех моментах, когда нужно оборонять позицию длительное время, или сдерживать натиск несколькх волн противника.
Хуан Карлос пишет:
цитата:
Какая нахрен англия 18го века??? ты роботов хош. и всякую муру тут постиш...
Постапокалипсис это - примитив технологии. А не роботы прежде всего. Мир востанавливаеться или находиться в стагнации или дальнейшем разрушении и упадке в более глубокую яму дегродации, но не коим образом не в космической эре "мега-гипер будущего" с повальными силовыми бронями и лазерно-плазменными автоматами. Ведь чем больше новороченых технологий, тем фиговее сама атмосфера постапокалипсиса. И тут просто железная трубка с растяжкой или рычажком как у капкана, только наступил - получил пулю , её можно перезаряжать и ставить вновь. Она многоразовая и достаточно прочная.
Отправлено: 18.03.11 22:37. Заголовок: Mister Hell и да не ..
Mister Hell и да не пытайся обьеснить людям что такое ПА тут многие даже и непонимают что это значит и как выглядит мир такой у них даже фантазии нехватает они думают что апокалипсис это придут терминаторы и нло с лазерами и се пинцет они недумают и нет у них фантазии о том чтобы они на самом деле делали в анархии голоде да даж без тогож элементарного света и компа вобщем В ПОСТАПЕ чтобы они делали первым делом выживали но некак нестроили бы сразу еманы гранатометы и лазерные турели первым делом(к примеру я бы еслибы в реале в таком случии первым делом бы занелся мародерством) с использованием доступных и легко изготавлевающих ловушек дабы ненапрегатся *у двуногих местных идей нет*.думаю надо создавать ветку для дятлов дабы чтобы они понели чо такое па и хотябы в фолл 1-2й поиграли а то собрались...
Отправлено: 18.03.11 22:52. Заголовок: Оффтоп: MUTAGEN Ты ..
Оффтоп: MUTAGEN Ты верно говоришь, но только забываешь что ПА разные могут быть. Не только после атомной катастрофы и наводнения. Это я так, не про игру.
Отправлено: 18.03.11 23:14. Заголовок: AmorouS и я также по..
AmorouS и я также понимаю что могут быть разные.но можно сказать так в общем последствия будут тежи в плане выживания.я хотел этим все сказать что после апокала когда уже будут находится в па они небудут думать первым делом как создать новый мир а первым делом будут думать где взять патрон и пожрать где поспать и где проснутся чисто мое мнение я незнаю.а многим просто станет всеровно и они станут мародерми и прочими так сказать антисоциумами) а если все это будит развиватся и причем прогресивно то создадутся какбы ну уже слои общества в ПА мире.если этому непомешать то и будит все как в фоле то что уже будит поздно что либо менять)и строить новый мир.ну мы чето о ерунде говорим)) а вобще хочу ловушку ХЕЛА хочу каску сс и униформу гитлер юнайтед
Mister Hell и да не пытайся обьеснить людям что такое ПА
Ну должны же они хоть что-то знать, а то играют в игру и не знают о чём она, всё равно как читают книгу и непонимают о чём она.
цитата:
после апокала когда уже будут находится в па они небудут думать первым делом как создать новый мир а первым делом будут думать где взять патрон и пожрать где поспать и где проснутся чисто мое мнение
Так и есть, но по сценарию у нас прошло 40-20лет после краха мира, и он всё ещё в заднице надо сказать...и врядли от туда выбериться, ибо люди изменились, прежний мир уже некогда не вернуть, ибо поколение которое жило в том мире, приспособилось выживать в новом частью, частью померло, а молодёжь рассказы о "допотопном мире" воспринимает как сказку, ибо нечего кроме кровищ, говнищ в жизни не видела и для них предел мечтаний - вкусно пожрать, да спокойно пожить, не до идеологии, тем паче в духе "взять всё до возродить", ибо нельзя возрождать то что невидел и не знаешь. Так что если однажды мир упадёт в постапокалипсис, он в нём и останеться навеки, а если цевелизация и возродиться, то в более худшем виде и минимум через сотни лет, собственно это в случии какого-то массового мирового колабса.
Т.е. нужен планетарный маштаб, ибо если шандарахнет только по опр. континенту, просто оставшиеся страны поделят власть и всё продолжиться, хотя может чутка и тормознуться или ускориться, весь вопрос по кому шандарахнет... Скажем шандарахнет по Китаю - всему миру пидец в экономике производства, РЕАЛЬНЫЙ глобальный экономический НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ кризис мирового маштаба на десятки лет. Шандарахнет по США - тогда начнёться резкое поглощение Китаем землицы, ну Южной Корее то точно пидец. Если шандарахнет по России, то нечего не случиться, ибо сейчас мы нечего не представляем и у нас нечего отберать. Если шандарахнет по Африке и прежде всего восточным странам - начнёться мировая война или новая холодная, ибо наша нефть (сейчас по сравнению с восточной, нафиг наша нефть не кому ненужная, добывать то точно они её не хотят) станет просто "золотой". и.т.д. и.т.п.
MUTAGEN пишет:
цитата:
P.s тему то подотрите ужо) а то бреда я написал много(
Отправлено: 13.05.11 09:50. Заголовок: Да почему, нормально..
Да почему, нормально выглядит, он же писал, что за основу пулемет немецкий взял. Тока надо или цевьё или ручку какую-нить пририсовать, а то за что второй рукой держатся-то?
Отправлено: 13.05.11 13:01. Заголовок: Ежуля пишет: А держ..
Ежуля пишет:
цитата:
А держать его как? За кожух ствола штоли?
это не автоматическая винтовка или тем более пулемет, чтоб был "кожух", ибо не происходит перегрева ствола иза низкой скорострельности и малого объема обоймы. Да и накладка на ствол(фигня с дырками) предохраняет его от лишнего перегрева, такшт не сцым, что пальцы в гриль превратяцо
Отправлено: 13.05.11 13:07. Заголовок: у нас маловато автом..
у нас маловато автоматов сяких каторый очередью бьет помоему)былобы прикольно еслибы он был так среднего класа чуть хуже калаша для средних лвл воще клево былоб)клевая штука
былобы прикольно еслибы он был так среднего класа чуть хуже калаша для средних лвл воще клево былоб
стен ввели...на мой взгляд мало ПП(пистолетов-пулеметов), всего один вариант))) но их рисовать это....ну кароч по размеру или такойж , как цербер будет(тобишь не айс) или малая моделька, на которой ни черта не будет видно....
идеи есть просто щас не когда их выкладывать, обдумывать и так далее. Вот зимой народ подтяниться, у стариков больше времени будет , тогда и идеи попрут ...
Отправлено: 15.08.11 00:00. Заголовок: 2:56] (private from ..
2:56] (private from rafail): дай снайпу плз одам шя я бончика вальну ) [22:57] (private to rafail): стремно( [22:57] (private from rafail): ну плз ) [22:57] (private to rafail): если честно, боюсь, сори( [22:58] (private from rafail): я чел честный правдо гоырю )) [23:00] (private from rafail): ну ты даш ? [23:01] (private to rafail): стремно мне, (прости [23:01] 777Makaron777: там дейв на 37-48 локи обезьян атачит )))) [23:01] (private from rafail): че стремного ? [23:02] (private from rafail): если невериш могу фагер дать ) [23:02] (private to rafail): там прочки на 800, а мне долго заробатывать на нее [23:02] (private from rafail): мне снайпу на 3 мин надо [23:02] (private from rafail): плз ) [23:03] (private from rafail): ? [23:03] (private to rafail): кинуть не могу, щас [23:03] (private from rafail): зачем ? [23:04] (private to rafail): блин, не обмани меня [23:05] (private from rafail): обманул ех хе хе [23:06] (private to rafail): ты серьезно? [23:06] (private from rafail): + [23:07] (private to rafail): отдай [23:07] (private from rafail): да да да [23:07] (private from rafail): нет [23:08] (private to rafail): ну лдно. будь здоров тогда,( [23:09] (private to rafail): зачем ты так?
Отправлено: 18.08.11 10:16. Заголовок: предлагаю вариант по..
предлагаю вариант по рынку!!!
выкладываешь товар и забываешь что выложил и сколько.... Можно сделать так: зашел на рынок а справа от списка что продается твои вещи выложенные на этот рынок... бывает на листочек записываю что выставляю, но он тоже исчезает)))
Отправлено: 18.08.11 10:32. Заголовок: туманка удобно еще е..
туманка удобно еще если все видеть будут хозяина лота.Сколько раз пишут-куплю часы и т.д. А если будем видеть кто их выставил, то будем знать к кому обращатся. Да и товара с прочкой 2 меньше станет на рынке и лоты не так засраны будут.
Сообщение: 1459
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
18
Отправлено: 07.01.12 00:29. Заголовок: Рисовать- да пожалуй..
Рисовать- да пожалуйста, вот только даже поверхностно о представлении роста игры не имею понятия. Короче- мне нужно, от чего отталкиваться, ведь я и гуманоидов люблю рисовать, и простых закованных десантников и т.п. Роботы, архитектура- вообще без проблем.
Отправлено: 07.01.12 15:07. Заголовок: Прожигатель Мне нр..
Прожигатель
Мне нравится. Только одно но, в переди не видно по какой линии плоскости идет эта "палка с леской или что там" (сорри не знаю как называется). А так красиво и главное видны детали что очень полезно при моделировании в 3д по рисунку.
Сообщение: 1462
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
18
Отправлено: 07.01.12 15:59. Заголовок: Так он у меня с 3-мя..
Так он у меня с 3-мя плечами, или как их там))) я типо расположил их в плоскостях с углами разницы ~120 градусов, чтоб поровну, наверное, просто не выглядет так, как я хотел изобразить)
Так он у меня с 3-мя плечами, или как их там))) я типо расположил их в плоскостях с углами разницы ~120 градусов, чтоб поровну, наверное, просто не выглядет так, как я хотел изобразить)
А ну тогда сорри, я просто сказал как мне показалось :)
П.С. Да, теперь как ты сказал, присмотревшись понял что ты имеешь ввиду)) Прикольно
Отправлено: 08.01.12 18:16. Заголовок: Прожигатель , это ск..
Прожигатель , это скетч для будущей зд модели? Но думаю вряд ли тридэшнику нужен скетч, чтобы смоделить такой простенький самопал. Тем более, что оружие можно (и нужно) и в 2д рисовать, если игра буит в 2д. сразу в размере, в ракурсе и чотко)
ну а так, как первый опыт на планшете - нормалек, учитывая то что ты нигде не учился). Это касаемо исполнения. А сам концепт не оч. ты бы сам имея под рукой пару деревяшек, трубу и т.п., делая самопал на коленке, стал бы вот так загоняться? Прорезать деревяшку, чтобы впихнуть в нее трубу(не проще ли ее просто сверху положить и примотать проволокой или чем там..?)) Вся конструкция(которая в таком оружии будет крайне примитивной) зачем то спрятана в деревянный "корпус" - это не рентабельно по трудозатратам на изготовление, + прочность ствола резко снижается.
Так же и с арбалетом. 3-е плечо ему зачем? увеличивает габариты, в виду отсутствия 4-го плеча увеличивает нагрузку на ствол. + при изготовлении будет трудно синхронизировать работу этих плеч между собой.
Придумываешь концепт - делай его убедительным., чтоб не возникало рассуждений "полетит\не полетит". Интересная идея + логичный вариант исполнения - это 70% хорошего концепт арта.
Отправлено: 09.01.12 01:02. Заголовок: рисовать не умею фот..
рисовать не умею фото моего ствола, который можно создать практически "на коленке". Тем более половина там мною и переделана. Только повернул, он на стене висит )))
P.S. Вроде переделал подпись, а она все на старый сайт ссылку дает. Правильная здесь http://krai-mira.ru/
Винтовка- приклад изменил немножко, убрал деревянную хуиту, поставил жалкое подобие прицела, изменил ствол. Вроде повнушительнее смотрится.
Прожигатель, уже круче, ещё нужно нижнею деревяную палку приклада, продлить до конца приклада, а то всё же не совсем надёжно выглядит. Если за такую ручку приклада взяться, ручка станет прокручиваться и при выстреле, дернутая отдачей рука может черт его знает в какую сторону повести. Продленая до конца приклада, нижней палка, исключает такой дифект конструкции, надёжно зажимая руку, между верхней и нижней планкой, вот тогда, это выйдет комфортный приклад.
Знаю что не мало минусов в нем. Просто тяжело без большого опыта создавать что то без набросков. Сразу с головы придумывать в ходе моделирования. Поже если хочешь что то доделать или переделать это бывает невозможным без переделывания большей части модели.
Например в данном случае я поже захотел поставить барабан с стрелами, но увы для нет места.
Арбалет работорговца, используется онными или охотниками для поимки потенциальных рабов\животных (чтобы получить очень качественные трофеи, для выполнения квесов на живых животных и т.д.). При удачном попадании отнимает у потивника все ОД на неск. ходов, пока не выпутается. Колючая проволока наносит некоторый ущерб жертве.
Прожигатель, нормальный набросок, только вот не многовато-ли арбалетов? К тому же название немного подкачало, арбалет работорговца, это не совсем хорошая персенификация оружия, т.к. арбалетом работорговца могут и другие классы пользоватся. Нужно назвать звучнее, внушительнее, вроде "Паработитель", "Рабозаготовщик", "Захватчик" и.т.д. и.т.п. А если создавать узкий профиль оружия, только для определёного класса персоанажей, то оно уж всяко должно быть более куртым чем просто арбалет... Хотя и так нормально, но на мой взгляд, слишком просто и незатейлево, видемо быть надлелёным большим количеством мозга это не совсем благо, кажется вещь должна быть сложнее, этакий "сеткомёт" с видом аля Базука.
Сообщение: 1477
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 12.01.12 00:11. Заголовок: Не многовато ли арба..
Не многовато ли арбалетов? Ой, просто я не заметил этой полтины образцов, уже готовых и показанных на всеобщее обозрение Лично я вижу игру, где подавляющее большинство ходят с арбалетами\самопалами\копьями, а не с этими вашими бесконечными и популярными тикками вкупе с доступной расходкой.
Лично я вижу игру, где подавляющее большинство ходят с арбалетами\самопалами\копьями
Это опасный идеолизм. Я тоже конечно хочу настоящий пост-апокалипсис, но я то знаю что люди, всегда люди и даже в пост-апокалипсисе будут ружья и пистолеты. Пойми, не кто не хочет быть слабым, все хотят быть сильными, поэтому если у тебя есть выбор палка или нож, ты возьмёшь нож и привяжешь его к палке! То же самое и с прочим оружием. Люди всё равно будут ходить с тикками, может голышом, но с тикками, мы ведь с тобой это уже видели.)))
Самодельный пистолет. В реале стреляет строительными патронами.
Смотрится прилично. Твёрдое пять Хотя очень уж стандартно, может следует рисовать не однотипные пушки, а что-то новое, хотя-бы просто переосмыслять классику. Скажем пушка из костей, Кость а в середине дырка - дуло, или к кости привязана трубка железная. Или допустим нарисовать водяной пистолетик, стреляющей кислотой(такой был в Тактиксе), возможно нарисовать что-то в стиле http://s018.radikal.ru/i518/1201/d6/72bf615fbc84.jpg видешь как интересно устроен у пушки патроник, по ободку до курка, вот такую пушку бы нарисовал кто, только из железа, ржавого и не в стиле будущего, а в стиле самодельного револьвера или 8-ми зарядника т.е. голый механизм из ржавого металла. Больше фантази други!
Mister Hell Пушка из костей? Посмотри фильм "Экзистенция" (биопанк), там пистолет, собранный из костей, стрелял зубами
Мир настолько стар, что каждому приходится идти по чьим-то стопам. А меж тем, абсолютно спонтанно мне пришла в голову мысль, о пушке из костей.) Пожалуй посмотрю кино.
Посмотрел. Чёрт возьми, у сценаристов и киноресжеСёра проблемы, в их интимной жизне друг с другом. Иначе этот фильм понять нельзя. Отвратительно блать!
Прикольная дубинка)) Я бы еще сделал следы лезвий на дереве, царапины на железке после ударов о металл, ну и еще некоторые мелочи, связанные с текстурами)
Прикольная дубинка)) Я бы еще сделал следы лезвий на дереве, царапины на железке после ударов о металл, ну и еще некоторые мелочи, связанные с текстурами)
Спасибо) я просто не хотел зависать на долго с этой моделью. А так думал в ZBrush сделать именно потертомти, царапины и всякие деформации как бы после боев. Но это заняло бы время. Но поже может доделаю.
Отправлено: 20.01.12 03:46. Заголовок: Я плохо рисую :sm17..
Я плохо рисую Простое но кровавое оружие. Наносит рваные раны что вызывает обильное кровотечение. Если смазать гвозди ядом возможно дополнительное заражение или даже скорую смерть. Для крафта нужны (Дерево-Гвозди. Можно ещё и кожу для создания удобной ручки) Из инструментов (Топор или пила, молоток)
Модель "Боевой молот из шестерни" Нашол фото в инете. Но буду делать такую (Ждите скоро фото) "Ингредиенты" для такого молоточка можно найти почти на любой свалке, что делает его доступным оружием. Наносит дробящий урон. Таким молотом спокойно ломают черепа и сминают бронь. Для крафта нужны (Дерево-шестерня (чем больше тем лучше) Из инструментов (Нож "Ремесленник", Молоток)
Отправлено: 21.01.12 09:57. Заголовок: Собрал рисунки из ин..
Собрал рисунки из интернета по тематике постапокалипсиса & будущего, решил выложить со своими комментариями.
Самодельные мотоциклы.
Маска Шамана из птичьих голов – Змей Горыныч.
Нарукавники
Самодельная Силовая броня (в броне техник высокого уровня).
Шпионка с Потрошителем (не тихий шпионаж).
Боевой Бронекостюм учёного
Что-то вроде рынка невольников или гарема, обратите внимание на оружие уродца, банка с каким-то существом, кусающегося и ядовитого или бьющего током. Очень интересная идея для холодного оружия. Во всяком случаи не в одной игре не видел не чего подобного (хотя что-то на подобие было в первом Half-Life).
Пирамидоголовый. Такой костюм, для соответствующей атмосферы, может нам пригодится.
Пустынник. Животное, представляет из себя дикую, безумную биомасуа.
В игре остро не хватает военной формы, вроде той в которой ходит Кастро.
Ещё один фасон кожаной куртки.
В Fallout (во всех частях) попадались останки разбившихся космических аппаратов, этакие пасхалики и заодно напоминание о том, что технологический космический потенциал человечества утрачен, возможно безвозвратно. Например не мешало-бы добавить в одежду костюм косманавта / астранавта.
Скульптура в стиле Fallout 1-2, олицетворят смертность человека, а также падение человечества.
Отправлено: 22.01.12 16:43. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Mister Hell нижние два рисунка случаем не из Технотьмы?
Как я узнал, самое последнее точно из технотьмы, а вот про предпоследнее возможно да - возможно нет. Мне данные две картинки, попались на одном из форумом по пост-апокалипсису.
Отправлено: 25.01.12 00:55. Заголовок: Раз море будет играт..
Раз море будет играть немаловажную роль в игре. Вот виды ружей и пистолетов для подводной охоты. Кста, модель ППО-2 давным давно я "апнул" под мелкокалиберный патрон
Р-1 Киевский завод «Арсенал», Арбалет (резиновое)
РПП-1 Одно из первых выпуска – 1987г. Пензенское ПО «Электроприбор». Пневматическое
РПП-2 Пневматическое
РПБ Пятигорский завод "Импульс" Пневматическое
РПО-4 Уманский завод "Вега", ПО "Арсенал". Украина Пневматическое
Отправлено: 27.01.12 20:53. Заголовок: Дядьки. Вообще есть ..
Дядьки. Вообще есть еще такое древнее оружие как болас, праща. Кстати болас и праща на небольших расстояниях гораздо лучше лука и арбалета. Болас правда делился на оружие ближнего и дальнего боя (но можно и одно сделать метательное). Праща может использовать как снаряды для себя так и камни.
А в целом если такую огомную машину и делать, то только как вездеход т.е. она должна и плавать. У нас были наработки по клан базам, что один клан может распологать тремя клан базами, но неболее. Так в принцепе можно такую машинку сделать как одну из клан-баз, в смысле как вариант реальной, действующей клан-базы с теми же функциями как у статичной, скажем для волков или разбойных кланов, машины-вездеходы(аля передвижная база-машинка Red Aletr), а для чаяк постоянные клан-базы-города, так и осмысленей выйдет. А особенно эффектно будет, если на клан-базу-город, будет нападать такая машинка, или друг на другадве машины будут рубицо, это уже почти Безумный Макс.
Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка".
И хватит тут фракции сунуть. Тем более из КМ. Игра новая и нет ничего такого в ней.
Отправлено: 28.01.12 16:50. Заголовок: AmorouS пишет: Где ..
AmorouS пишет:
цитата:
Где ты видишь огромную?
3 посадочных места это ого-го. Сздади прицепной вагоник и всего дел.
AmorouS пишет:
цитата:
Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка".
И хватит тут фракции сунуть. Тем более из КМ. Игра новая и нет ничего такого в ней.
Если фракций не будет, это будет просто отлично. Мы то не чего не знаем про разработку, Rost хотя-бы косточку подбросил, своей преданой, голодной форумной стае. А то всё чем стая занимаеться, так грызнёй глоток друг у дружки, на свалке.
Сообщение: 1507
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 28.01.12 20:04. Заголовок: AmorouS пишет: Как ..
AmorouS пишет:
цитата:
Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка".
Я так понял, проблема скорее в "наезжании" одного объекта на другой, если они на соседних клетках. По идее, можно разместить такой автомобиль и на одном гексе, один хрен- анимация поверх ландшафта? Может возможно запретить програмно приближаться к такому "одногексовику" на несколько клеток, 1-2 в радиусе. Как же ездить? Если в радиусе 1-2 (нужное подчеркнуть) от координаты автомобиля препятствие либо моб\игрок, передвижение проваливается, т.е. как при беге на занятую клетку, тупо встаешь. Ну либо как-то подвигать соседей меньшей массы, заодно нанося урон (давить). AmorouS пишет:
цитата:
нормальное место только спереди. По бокам простые "полу бочки" подвешены. Это можно много куда прикрепить.
Сзади от места водителя тоже дофига места, там и кресла разместить можно, как минимум одно за водителем + еще одно позади них. Такой мини-корован)) Скрытый текст
главное, чтобы грабить можно было))
Mister Hell пишет:
цитата:
Сздади прицепной вагоник и всего дел.
Сначало вообще думал о эдаком грузовичке, но решил не заморачиваться. Кстати, кто не играл в "кайоты. закон пустыни" - там классные постап-тачки всякие, вроде бронированных грузовиков с башнями и джипов с минометами.
По идее, можно разместить такой автомобиль и на одном гексе, один хрен- анимация поверх ландшафта?
Да ты прав, только чем больше будет объект от гекса, на котором он закреплен, тем более резкие повороты будут. Что будет выглядеть весьма незграбно и смешно.
К тому же если это военная машина то у неё должны быть очки жизней и по ней должны попадать. А если она будет размерами например на 4-5 гекса. но зафиксирована на один гекс, то странно будет выглядеть, что по ней бьешь и промох))
Машинки понравились, но пока запланированы только лодки. Транспорт будет одногексовый, и тест показал, что крупные лодки не очень красиво ходят, представленный тримаран на главстранице - самый крупный водный транспорт в игре. Нарисовал еще 2 вида. Стартовый транспорт - плот из пластиковых емкостей. Все будет собираться вручную.
Транспорт будет одногексовый, и тест показал, что крупные лодки не очень красиво ходят, представленный тримаран на главстранице - самый крупный водный транспорт в игре.
одногексовый - значит что в сетке ячеек локации он занимает 1 гекс, но не значит, что он размером в 1 гекс. Вот натуральный размер лодки
Хмм...а что тогда мешает нарисовать большой транспортник, просто условно зделать его также размером в 1гекс? Если всё будет происходить на воде, не кто же, не будет вокруг лодки бегать и определять её "гексовость" ?
Отправлено: 29.01.12 14:47. Заголовок: Холод пишет: я чет ..
Холод пишет:
цитата:
я чет не допонял...администратор клиент пишет или кораблики рисует ?
Всё делает
Mister Hell пишет:
цитата:
Хмм...а что тогда мешает нарисовать большой транспортник, просто условно зделать его также размером в 1гекс? Если всё будет происходить на воде, не кто же, не будет вокруг лодки бегать и определять её "гексовость" ?
Хелл несколькими постами выше я ответил на этот вопрос прожигателю! Чем больше объект тем неуклюжей он будет поворачиваться (очень резкие повороты).
Отправлено: 29.01.12 16:17. Заголовок: Холод пишет: не про..
Холод пишет:
цитата:
не проще сначало клиент написать а потом графикой заниматься? гонитесь за двумя зайцами....чесн слово
В данном случае не проще. Не мало графики осталось с КМ. По этому не все создается с нуля. К тому же, например с лодками, сразу видно как картинка будет себя вести на экране. В итоге видно, что нужно изменить, что подправить.
Сообщение: 1510
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 29.01.12 18:35. Заголовок: AmorouS Я тут подума..
AmorouS Я тут подумал, а как насчет сделать масштаб мельче при пользовании судном? Т.е. больше гексов на локацию в несколько раз (исключительно локации моря) и последующее уменьшение модели в рамках локации. Заодно (мечтать не вредно) появится полигон для водных сражений, где дальность определится вооружением судна и снаряжением членов команды своим, при взятии на абордаж
Сообщение: 1511
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 29.01.12 18:56. Заголовок: AmorouS я почти увер..
AmorouS я почти уверен, что локации будут рассчитаны как в старой версии, т.е. одинакового размера с некоторыми неактивными и частично\полностью непростреливаемыми. Т.е. при таком раскладе нужна будет новая сетка с большим числом гексов. Если все будет на одной карте без делений на локации- тут все должно быть легче, если сделать расстояние между островами архипелага достаточно большим. Если будет масштабирование, хотябы из одного положения в другое на море, будет выгоднее использовать меньший масштаб, как для прокладывания маршрута, так и для наблюдения за проплывающими рядом соседями (особенно какими-нибудь пиратами под эгидой Хелла ).
Отправлено: 29.01.12 23:10. Заголовок: Чисто морские карты ..
Чисто морские карты можно делать сколь угодно большими, т.к. тормоза зависят от количества объектов, особенно крупных - деревьев, зданий. С другой стороны масштаб и размер карт менять не имеет смысла - те же объекты придется использовать и в море - плавающие бочки, островные камни и деревья - просто ходить по голому морю скучно. Кроме того сейчас алгоритм универсальный - тот же расчет и для моря и для суши, только меняется переменная проходимости суша/море.
Отправлено: 01.02.12 14:20. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Mister Hell почему "нужна" ?
Мало лидеров держится на собственой харизме и авторитете, большинство лидеров в постапокалипсисе - это большие собственики, которых боятся подвластные им, мелкие собственики.
Вышка главаря на развалинах храма неизвестной (и продвинутой раннее) цивилизации. По некоторым слухам, одним из катализаторов нынешнего апокалипсиса является его разрушение людьми.
Вышка главаря на развалинах храма неизвестной (и продвинутой раннее) цивилизации
Этот Главарь, явно любит быть безащитной мишенью.))) Я даже прикидываю как это выгледело: "Доздраствует Главарь Второй! «выстрел» Доздраствует Главарь Третий! «выстрел» Доздраствует Главарь Четвёртый! «выстрел» и.т.д."
А что ему в таком случае мешает установить стационарную пушку и бронелист на свою вышку?
главарю примитивной шайки бандитов, которые воружены чем попало нафиг не нежна пушка и броня, они построят эту вышку где-нибудь в паре-тройке сотен метров от несильно большой дороги и будут высматривать одиноких путников. В таком случае вариант Прожигателя лутше подойдёт. А если это будет главарь банды побольше и покруче, то он посадит на такую вышку дозорного, а сам залезет в развалины храма.
И если на него было бы покушение, то эта пушка его бы не спасла. Весь день за пушкой он сидеть не будет. А если и будет то смысл тогда в этой вышке "главаря", если он будет уже в качестве охраны
Вот если вершину сделать пошире, тогда можно туда еще поместить пушку и обязательно еще человека "охранника". Или вокруг горки пушек несколько.
главарю примитивной шайки бандитов, которые воружены чем попало нафиг не нежна пушка и броня
Как и вышка) То что они будут высматривать у дороги кого-то с вышки, звучит смешно) Есть такая штука - бинокль(у торговца из Бухты спроси).)))
AmorouS пишет:
цитата:
Нигде нету что бы главарь занимался "грязным делом". Он сидит всегда попивает что то а возле него охрана.
Приемлемый вариант, снайперы разве что, и вышка должна распологаться среди каких-нибудь гор, только так может быть данная конструкция для главаря безопасной, хотя она вообще крайне не безопасна, ибо это произвольно сложеная куча кусков, из уже разрушенного матерьяла. Я бы туда точно не полез. Более логичный вариант, это к скале что-нибудь пристроить типо лестниц, а на верху площадку оборудовать. У меня вообще мало вызывает доверия тот факт, что шайка бандитов, будет складывать многотонные куски хлама, для того что-бы на результате соорудить такую маловысокую вышку.(
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет