Отправлено: 04.12.11 12:31. Заголовок: Предложения и наброски для новой игры! (продолжение)
Если хотите по скорей увидеть хоть какие то результаты по новой игре, то давайте перестанем придуриваться и только ныть про то, как было бы хорошо если бы а если нет а может...
Милости просим, выкладываем сюда свои идеи, наброски любой красоты (главное что бы понять можно было что на рисунке). Короче внесите и вы свой вклад в этот проект в который сами будете играть.
П.С. Все что посчитаю флудом в этой теме, удалю без объяснений. П.П.С. ОБСУЖДЕНИЯ ВЕДЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ!
Сообщение: 472
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 15.06.12 11:11. Заголовок: Хотелось бы увидить ..
Хотелось бы увидить наконец в игре баланс. Вот мой вариант классовой системы ( калибровка конечная будет уже при наличии боевой системы ) : http://narod.ru/disk/52938649001.c8d0ec1a4f57b1b8eb76bec40114d486/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-2.rtf.html Хотя если считаете что цифры слишком завышены\занижены - можете отписаться в Л\с. Так же хотелось бы заметить , что я специально не стал ставить требования к общим перкам. Считаю это не нужным. Так же я занизил требования к классовым перкам , что бы понизить дисбаланс среди ЛВЛ. Так же можно написать о балансе ружий и пистолетов. Что бы узреть этот баланс , как вариант предлагаю понизить цену пистолетов на 50% , а урон поднять на 25%. Этого вполне хватит. Вот пример :
Предлагаю набросок панели. Восопользоваться предметом теперь будет проще и лазить в инвентарь не придеться , что бы сьесть лечку , тоник или воспользоваться миной. Далее откроется возможность сократить кол-во времяни на ход до 18 секунд. Раньше игроки говорили что не успевают стрельнуть отбежать и пернуть за 18 секунд , и сокращения времяни не было. Теперь это доступно Отпишитесь пожалуйста , будет интересно ваше мнение)
Отправлено: 15.06.12 15:51. Заголовок: Нафига тоже самое де..
Нафига тоже самое делать? Сам же писал что тот КМ говно. И тут же опять это суешь. Надо уйти от такой системы, забыть как страшный сон. Все новое нужно: боевка, классы, оружие, профессии... К твоему трудолюбию еще немного бы фантазии.
Придумал бы штук 10 новых классов с какой-нибудь 1-й основной характеристикой (так сказать точку отсчета положить) Из этой точки пошел бы вектор - производные перки. Вообще Рост мог бы расписать примерную боевку и наброски классов. Или просто сказать, что придумывать предпочтительнее, а чего в проекте точно не будет. Остальное придумать не проблема, если фантазия хорошая. Понемножечку, помаленечку, по копеечке, по зёрнышку, по семечку... мыыы придумали бы классы и перкиии... боевку и перкиии. Песенка прилипла, по ящику услышал. Дайте нам точку опоры и мы перевернем мир)))
Сообщение: 476
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 15.06.12 16:55. Заголовок: Сам же писал что тот..
цитата:
Сам же писал что тот КМ говно. И тут же опять это суешь.
км тот согласен - гавно. Но панельку то рост рисовал..я только пририсовал окошко и вставил через поинт Я всегдап был сторонником классовой системы которая была. И уходить от неё не надо , нужно просто изменить. Так же чем тебе помешала старая боевка ? Внеся десяток изменений и поправок (снижение времяни на ход , модернизация панели , калибровка лагов и тп) будет очень хороший вариант
цитата:
оружие,
опять же нахуя ? Приведи в баланс что было - и будет тебе счастье
цитата:
профессии...
воопще никогда не видел. Концепции были но не реализовывалось
цитата:
Дайте нам точку опоры и мы перевернем мир)))
Агатус , это конечно замечательно , но несколько безсмысленно...Зачем придумывать новое если есть очень не плохое старое ? Пусть и лагнутое и перекошенное..Сама мысль тех концепций что были - очень интересны. Просто они чутка не верно реализованы. Не думаю что тебя не устроит клиент с балансом всех классов , балансом оружия , не лаговой боевкой и интересными и сложными рейдами..
Хорошая идея. Лазить каждый ход в рюкзак, чтобы сожрать очередную леку или тоник утомляло и отнимало время, которое можно было бы использовать на что-нибудь другое. Удобно, когда все под рукой. Только надо это как-то эргономичней разместить на одной панели, а не выносить кусок на игровой экран, как это сделал ты.
Cорри что не красиво , главное что бы было понятно. Игроку будут доступны 5 свободных слотов , в которые он сможет поместить любой часто используемый препарат , капкан и тп.
Сообщение: 518
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
1
Отправлено: 20.06.12 13:17. Заголовок: Хотел написать на с..
Хотел написать на счет мин. Вот такая идея : установленную мину будет видеть только тот кто её установил. Несколкьо утомляет ,когла идет групповой бой , какойнибудь мульт заходит за "не тот" цвет и расказывает о установленных ловушках.
Вот пример : прошел я рейд голожопых. Поднял купюру , патроны ну и ресы разумеется. Ну а на локации рейда аорей на меня налетают два разбоя +3-4 лвл каждый. Причем дружок нападающего заходит за мой цвет. Вот тебе и ситуэйшен : мину не поставишь , т.к. сразу проманеторят. Благо успел перебежать за скалу в углу и по одному перестредять обоих. Арбалет с умелым стрелком хорошо против VF-шников действует. Так что мысль проста как три копейки. Ну а если вы беспокоетесь что кто-то из ваших соклановцев или друзей наступит на вами установленный капкан , то напишите им в чате , абы не рассыпитесь
Сообщение: 1810
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 20.06.12 14:05. Заголовок: Делать нужно не так...
Делать нужно не так. Мину может видеть каждый, только если недалеко, и восприятие имеет не малое. А тот кто поставил разве что может чуть дальше ее видеть.
Сообщение: 519
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
1
Отправлено: 20.06.12 18:14. Заголовок: и восприятие имеет ..
цитата:
и восприятие имеет не малое
если твой противник вкачал восприятие до 20 то все , вешайся?) I NEED MORE POWER!! дорогой , пусть ее никто не видит кроме тебе и все. Можно легко догадаться когда ее противник поставит , а когда нет (ну в большинстве случаев ). Хотя твой вариант тоже можно рассмотреть. И даже возможно на нем остановиться. ПС : ну а как вам расширенная панелька приведённая сверху?) Я схематично рисовал , чтоб понятно было.
Сообщение: 521
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
1
Отправлено: 20.06.12 19:31. Заголовок: А почему нет? ну мин..
цитата:
А почему нет?
ну мина не только урон наносит , но и противника останавливает. Хаи такой херью иногда пользуются. А если следовать по твоей мысли , то такого финта уже не провернёшь печалька
Сообщение: 533
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
1
Отправлено: 25.06.12 09:43. Заголовок: По поводу новых уме..
По поводу новых умений , званий и квестов. (Это уже отписывалось на форуме , но повторюсь) ---Звания--- Скрытый текст
<<Человек-Тапок>> Для получения звания нужно убить 1000 хелецеров Плюшка : Кол-во опыта и лута с убитого хелецера +10%. Качество собираемого лута выше на 15%.
<<Таксо-убийца>> Для получения звания нужно убить 1000 собак Плюшка : Кол-во опыта с убитой собаки больше на 25%. Кол-во лута с убитой собаки выше на 15%. Качество собираемого лута выше на 35%.
<<Враг дикарей>> Для получения звания нужно убить 1000 аорей\аодр Плюшка : Урон по аорям\аодрам выше на 20% [Ну и тому подобное со всеми мобами]
<<Рейдер>> Для получения звания нужно пройти (именно пройти) 400 рейдов Плюшка : Кол-во выпадаемого лута на последней локации рейда выше на 30%.
<<Смерть>> Для получения звания нужно убить 2000 игроков Плюшка : Урон по игракам выше на 10%.
<<Кулибин>> Для получения звания нужно скрафтить 10 000 предметов Плюшка : +15% Прочности предмета
<<Рыбак апокалипсиса>> Для получения звания нужно поймать 1000 рыб Плюшка : Время ожидания рыбы -35%
Ну и так далее по порядку. Все названия писал на скорую руку Так же хотелось бы увидить ПВП звания , какие мы видели ранее. Лично от себя хотыл бы добавить : По достижению каждого ПВП звания , урон по игрокам увеличивается на N%. Будет дополнительный так сказать плюз за убийство игроков
Хотелось бы увидеть большое разноообразие квестов. Вот таких : <<Найди мне 3 куска ткани , 1 угольный фильт , металл пластину и молоток и я научу тебя делать простецццкий шлем "Путешевсвенника">> <<Убей сдесяток пигбулей в окрестностях города. Сделаешь полезное дело для нашей дерёвни. Ну а я тебя наградой не обижу>>. (Коммисия на рынке -50%) <<Зачисть логово дикарей , а то жить не дают уже. Воруют репку и капусту.>> (пройти рейд аори) . В награду : денюшку , опыт и репутацию <<Сходи к тому чуваку и принеси мне ту хреновину. Ну а я заплачу тебе за траспортировку. Хе-хе>> <<Пропала жена. Пришел с рыбалки а её нету. Трое суток один сижу. не могбы ты помоч мне найти её?>> (в награду репа , денюшка) <<Вот тебе письмо. Отнеси его главарю города на севере острова. Он тебе передаст посылочку. За удачную траспортировку я перетру с местным торговцем , а он в свою очередь сделает тебе скидочку небольшую >> (цены в магазине скажем кимер тау ниже на 5%)
Ну и так же квесты по зачистке , поиску и тп.
Что нам это даст :
1 - Интерес. В игровом мире будет интересно жить. Будет море захватывающих квестов , которые утянут игрока в этот жестокий мир постапокалипсиса 2 - Желание. Люди будут хотеть играть в эту игру. Захочется поскорее узнать что произойдет в конце этого или иного квеста. Неожиданные повороты событий будут цеплять игрока , не отпуская его из своего постапокалипсического мира. 3- Стимул. Убив кучу мобов (или игроков ) ты замечаешь что кол-во выпадаемого лута или опыта повысилось. Мелоч а приятно.
Эти дополнения хуже проекту не сделают , а только разнообразят игровой мир Диалоги , квесты , звания , умения могут написать многие ( в том числе и я ). Так что с этим проблем не будет. Множество квестов можно будет приписать к крафту. Крафт будет играть существенную роль в проекте , и по этому к нему можно сделать огромную квестовую привязку.
Сообщение: 701
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 17.07.12 16:39. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! ты перечислил звания. Вполне логично за 1000 хелецеров дать доп. урон по ним и плюс к луту. По другому говоря , ты научился правильно выделывать хитин и нашёл стабые места у насекомого. Такие завания будут прилагаться к каждой группе мобов.
цитата:
Что ж за квесты то такие, а?
Про квесты : очень надеюсь что в игре не будет магазина. Это даст огромный плюс : повыситься товарооборот на рынке. Будут динамичны цены. Товар которого много будет дешёвый , а товар который в дифиците соотвественно будет дорогой. Люди будут ходить на охоту (покупая оружие с рынка или обменивая у крафтёров) добывать дифицитный ресурс что бы заработать гаек. Цены будут постоянно "плавать" что даст волю спекулянтам в роде хелла:). Постоянный товаоборот оживит игру. А так как не будет магазина , негде будет брать рецепты для крафта. Это не есть хорошо...Поэтому я решил их привязать к квестам. Квесты будут вот такого типа : [Разговор протагониста с охотником Неро ] " давным давно дед научил меня делать хитиновые панцири. Они хорошо защищают от укусов , порезов и осколков. Производство было нашим семейным делом...Пока не пришли мутанты. Мезоиды и хилициды всё сметали на своём пути. Я был тогда в Фортштадте и ничем помочь не мог. Когда я вернулся в наше поселение , в живых никого не осталось. Я переехал сюда в надежде снова найти себе место...Пока что я его не нашёл , кхе-кхе. Принесёшь мне 300 хитина , пару шкур терадога и двадцать шариков мезанола - так и быть научу тебя шить эту чудо кирасу. Ах да, чуть не забыл - сверху ещё штук пятдесят ржавых , чтоб закрепить нашу "дружбу" , кхе-кхе." Думаю написать такой квест под силу каждому. Если всё сделать правильно - Рост убьёт сразу двух зайцев:) - И квестов много , и чудо-магазина нету. Реал предметы можно будет приобретать у НПС (тут у меня тоже есть концепция). Это будет выглядеть как заказ эксклюзивного оружия :) Делать татухи - у накольщика который будет находиться в "центре торговых путей" - в Фордштадте. Подарки у другово НПС там же. Если не нравиться идеи на счет накольщика и "подарщика" ( ) то можно просто сделать магазин с [P] игрушками и услугами. главное чтобы в нем не было не реаловых вещей.
Сообщение: 704
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 17.07.12 20:28. Заголовок: Я открыл вкладку ..
цитата:
Я открыл вкладку "Квесты", не манди тут.
При нажатии на "скрытый текст" открываются все скрытые тексты которые есть в топике)).
цитата:
Биржа какая то, в самом деле. Я против этой богадельни, не мешал никому магазин.
С ним не интересно. Рынок будет центром товаооборота. У нас постап всётаки. Жизнь легкой не должна быть. Раньше ты тупо покупал арбалет , стрелы в магазине и тащился на охоту. Потом добытое продавал в магазин , затаривался по новой и опять на охоту. Теперь же надо будет сделать немного больше действий. Найти ресурс , скрафтить из него оружие (либо сам коряво , либо дать крафтёру чтоб чинно-благородно за скромную плату). Раздабыть стрел. Опять же смастерить самому или найти. Можно сунуться на рынок но там всё с наценкой , вариант не для экономных). Раздобыв снаряги на охоту. Добытые ресурсы на сортировку. Что то пойдёт на новое оружие , что то на рынок , что то на склад. Относительно просто жить будет в клане где обязанности распределены. В отсутсвии магазина будет "благоухать" крафт. Абы без него никуда. Нужной вещью будет рыбалка. Рыбные лечки просто так за 150 гаек не купишь. Или ты думаешь что в постапокалипсис будет магазин в котором тонны препаратов и боеприпасов и бесконечный арсенал оружия доступный каждому ? Ну ну...Белочка вы не правы)
Сообщение: 1850
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 17.07.12 20:39. Заголовок: Бергамот не обязател..
Бергамот не обязательно заваливать магазины тысячью вещами. Достаточно чтобы был хоть какой то базовый ассортимент. А по твоей логике как играть то по-началу? Вот начал я бойцом. Навык крафта - 0. Баблинского тоже нет. Вещей тоже. Как быть?
Сообщение: 708
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 17.07.12 20:45. Заголовок: Вещей тоже. Как быть..
цитата:
Вещей тоже. Как быть?
квест. Отнеси эту хуйню вон тому челу. В награду я тебя научу делать [выбор] : 1 - арбалет ; 2 - нож ; 3 - метательное копье (многоразовое). А чтоб не сожрали по дороге - вот тебе чудо инжереной мысли :
Первым игрокам будет не просто. Но на то мы и первые , что качаться начнем быстрее + возможные поощрения первым игрокам (бесплатный клан , татуха и тп) Так что не ной.
Сообщение: 711
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 17.07.12 21:03. Заголовок: Бергамот слышь, а ка..
цитата:
Бергамот слышь, а как ты к примеру представляешь производство патронов, тех же самых?
Ходовым боеприпасом будут шарики и стрелы. Шариков дохрена , стрелы сделать достаточно просто и дешево. С ними проблем не будет. Что не скажешь про 9мм и 7х62. Патроны таких калибров будут находиться у аорей и аодр в малых колличествах + капсули различных размеров. Этот недостаток будет перекрывать убойность. Возможно мелкий степной народец писдит боеприапсы с военного склада как я темы с других ПА-форумов , но это не важно .Самым оптимальным вариантом будет 12 калибр . Капсули будут у аориков , порох сделать можно , шарики есть , гильзы найдем поиском. Причем гильзы можно использовать по второму разу. Кое где будет не срастаться , но ничего...Игра - условности)
Бергамот,насчет патронов-их тоже вполне можно крафтить. Пусть это будет не так быстро,коряво,может и не с первой попытки-но вот,допустим,это же дело хорошо реализовали в Fallout NV,там для крафта патронов нужен определённый навык,немного того,что осталось от других патронов,ещё кое какие вещи-и вот. Немного патронов. Пусть и не так хорошо сделанных. Так почему я должен идти бить дикарей для того,чтобы раздобыть немного патронов? Конечно,легче облутать целый армейский склад-но крафт-тоже хорошая мысль. На данный момент (лично для меня) эта идея очень хорошо реализована в Fallout NV. И не думаю,что реализовать это будет так уж сложно.
Сообщение: 25
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 18.07.12 09:51. Заголовок: Так же можно и с кра..
Так же можно и с крафтом стрел-их сделать проще всего. Ведь подумайте-если раньше мы могли только выбивать патроны из дикарей,поиском или в магазине-то теперь уже можно создавать их сами. Хотя,насколько я знаю,стрелы и так можно было делать...Вот только для создания тех же самых патронов нужно как минимум дохрена инструментов. А некоторые из них не по карману...предлашаю сделать следующее : Создать в каждом из городов,допустим,тот же верстак для создания патронов.(насчет стрел-их можно делать и вручную,вполне. Только,разве что,долго). Вручную патроны (допустим-9мм) создавать будет невозможно. Или,например,идея с переносным верстаком. В таком случае-использоваться будет он как инструмент...вроде всё. Вот только как создавать шарики-я не знаю
Бергамот,насчет патронов-их тоже вполне можно крафтить. Пусть это будет не так быстро,коряво,может и не с первой попытки-но вот,допустим,это же дело хорошо реализовали в Fallout NV,там для крафта патронов нужен определённый навык,немного того,что осталось от других патронов,ещё кое какие вещи-и вот. Немного патронов. Пусть и не так хорошо сделанных. Так почему я должен идти бить дикарей для того,чтобы раздобыть немного патронов? Конечно,легче облутать целый армейский склад-но крафт-тоже хорошая мысль. На данный момент (лично для меня) эта идея очень хорошо реализована в Fallout NV. И не думаю,что реализовать это будет так уж сложно.
Я не очень хорошо шарю в этом деле . В Вегас играл , но патроны там никогда не крафтил , абы хватало готовых. В целом идею поддержу
Сообщение: 26
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 18.07.12 10:00. Заголовок: Так же в голову не р..
Так же в голову не раз приходила идея о разновидности одного и того же боеприпаса...яркий пример-обычные пули и,скажем,бронебойные. Для создания бронебойных нужно большее количество того или иного ингредиента. Вполне можно завысить кол-во пороха для пуль повышенной мощности (или из чего они вообще там делаются...насколько помню-свинец). Для создания действительно продвинутых пуль нужны,соответственно,такие же материалы на их создание.Может и был крафт пуль раньше-но если его модернизировать,то,как мне кажется,получится отлично. (Кстати-был ли крафт пуль раньше? Я точно уже не помню)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет