АвторСообщение





Сообщение: 274
Откуда: Ростов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 20:46. Заголовок: Доработка внутренней игровой карты


Генериться специальной прогой, пока выкладываю альфа-версию для нубов (слабые монстры)

Данный файл нужно залить в каталог игры поверх стандартного, как пример:
C:\Program Files\Край Мира\data\images\global_map.jpg

Демо-версия карты


смотрим, комментируем. Автогенериться все.


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]





Сообщение: 168
Откуда: Че
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 20:51. Заголовок: а какой файл то?..


а какой файл то?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 275
Откуда: Ростов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 21:02. Заголовок: Штекер - вроде он пр..


Штекер - вроде он прикреплен и работает)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 508
Откуда: Далеко за рекой
Репутация: 8

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 21:07. Заголовок: +1, теперь жду пип-б..


+1, теперь жду пип-боя

----------------------


"Ты реально хочешь отсюда спрыгнуть? Ты - псих!" (c)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 509
Откуда: Далеко за рекой
Репутация: 8

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 21:15. Заголовок: Только вот мне лок о..


Только вот мне лок опять нет

----------------------


"Ты реально хочешь отсюда спрыгнуть? Ты - псих!" (c)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 276
Откуда: Ростов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 21:19. Заголовок: локи там для примера..


локи там для примера, как порешим на совете глав кланов - так и занесу и перегенерирую.
в конечном варианте будет такая и для хаев (мезы, акоры, рейдеры)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1182
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:07. Заголовок: postap а не слишком ..


postap а не слишком ли геморно эт все?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 277
Откуда: Ростов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:10. Заголовок: EvilT - я базу по ло..


EvilT - я базу по локам делал, просто больше года ушел от кодерства, не хотел вообще все забыть.
А так и sql вспомнил и как графику обрабатывать. Ничего великого, так, навык освежить.

А этот результат - как побочный. если знаешь где и кто водится - решил сделать... пол свободного дня и готово)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1183
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 22:31. Заголовок: мм ясненько..


мм ясненько

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 510
Откуда: Далеко за рекой
Репутация: 8

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 08:49. Заголовок: Для тех, кто не поня..


Для тех, кто не понял что это такое:



Слушай, а как ты здесь sql использовал? Не пойму...

----------------------


"Ты реально хочешь отсюда спрыгнуть? Ты - псих!" (c)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 278
Откуда: Ростов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 12:35. Заголовок: как и любуж другую s..


как и любуж другую sql БД - вся инфа по игре - это 7 таблиц, есть таблица с локами, с мобами и связующая, делаешь запрос и потом по ней отрисовываешь... как бы детство

Может в будущем, если нужно будет, клиент под XML сделаю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 13
Откуда: Tatarstan, Kazan
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 13:23. Заголовок: postap пишет: Демо-..


postap пишет:

 цитата:
Демо-версия карты



Это то что доктор прописал. Получилось то что всегда хотелось. Замечу следующее, замечательно если эта карта обновлялась в реальном времени т.е. положение кланов и большой плюс вместо значков мира животного были сами животные - ориентир ловится легче, и бриятно для глаз.
Гуд

Неловите снежинки ротиком, помните невсе птицы улетают на юг ))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 279
Откуда: Ростов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 13:31. Заголовок: как я могу нарисоват..


как я могу нарисовать пигбуля черным цветом в квадрате 6х6 пикселей?? Умеешь - давай.

По кланам - это к Найту. я могу только генерировать по состоянию своей базы и потом уже выкладывать на форум

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 336
Откуда: наша раша
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 20:55. Заголовок: как то, лихо порезан..


как то, лихо порезаны локации) , зато видно "кого" делить собираются.... , а кто как был так и остался))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 49
Откуда: Хохляндия
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 15:32. Заголовок: Лутше обратись к кна..


Лутше обратись к кнайтеру пусть сделает нормальную карту как на сайте игры.

Игры как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется. :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 9
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 01:45. Заголовок: postap пишет: смотр..


postap пишет:

 цитата:
смотрим, комментируем. Автогенериться все.


Просмотреть не могу) сервак лежит
А почему там Транс авто есть а HUNTERов нет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 538
Откуда: Далеко за рекой
Репутация: 11

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 09:35. Заголовок: KAIN20 пишет: А поч..


KAIN20 пишет:

 цитата:
А почему там Транс авто есть а HUNTERов нет?



Боюсь, что из-за Войны Хантеров и не будет

----------------------
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 10
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 18:13. Заголовок: NB-Man пишет: Боюсь..


NB-Man пишет:

 цитата:
Боюсь, что из-за Войны Хантеров и не будет



По моему это глупо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 345
Откуда: Ростов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 18:31. Заголовок: KAIN20 - рисуются на..


KAIN20 - рисуются названия кланов, у которых есть хоть одна лока
Принадлежность локи вводится кликом на нее и выбором клана.
Читай название темы - клан принадлежность нарисована как возможность проги.
Тем более - там вообще альфа висит без сильных мобов.
Нормальную уже братству отдал.
Если ОЛЛ решит, что сюда - значит сюда.
А где - какой клан - там так, для красоты!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 11
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 18:46. Заголовок: postap - Ну задумка ..


postap - Ну задумка не плохая! Давай доделывай окончательную версию, там посмотрим Удачи!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 346
Откуда: Ростов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 18:54. Заголовок: версия с мобами полн..


версия с мобами полностью готова и лежит на форуме братства уже с неделю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 82
Откуда: Tatarstan, Kazan
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 10:10. Заголовок: postap пишет: лежит..


postap пишет:

 цитата:
лежит на форуме братства



это не карта, а гусевский пруд - чем дальше, тем муднее

Лучше 40 раз по разу,чем ни разу 40 раз... ™Марти™
Идите в Жопу со своими "Привет как дела"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет