Отправлено: 28.03.11 15:55. Заголовок: Ввести апгрейд стволов на подобие крафта предметов
В Крае есть только крафт предметов, а улучшать их можно с помощью каких то плохо вменяемых аборигенов по принципу-плати гайки, а мы тебе процент хар-к поднимем и прочку ушатаем. Причем редко у кого встретишь ствол, или броньку с прокачкой 7 или 8. Есть идея внести в игру модернизацию стволов по принципу крафта, причем апгрейды для конкретных характеристик. Инструменты и часть расходников уже есть.
НАПРИМЕР:
1. Дальность: -увеличение длины ствола (трубы, сверла, фрезер.станок...)
2. Увеличение вместительности обоймы
3. Скорость перезарядки -скрутка обойм изолентой -доп.калчан для арбалетов
4. Урон -усилени тетевы и плеч арбалетов -изменение конструкции ударно спускового механизма и каморы ствола
5. Точность -оптика трех видов из разных материалов (линзы, трубы, резина). -лазерные целеуказатели (можно ввести как предметы квеста, или в рейдах чтоб падали)
6. Увеличение прочности, например с помощью каких небудь "золотых" инструментов (хотя это спорная тема)
Разбить апгрейды на несколько групп и сделать следующую группу доступную например с каждым пятым уровнем прокачки. И не обязательно менять вид ствола после прокачки (хотя ружо с обвесами смотрится очень даже), просто добавить символы улучшений.
Отправлено: 28.03.11 16:00. Заголовок: Полностью против, иб..
Полностью против, ибо это проточка, т.е. на нужное количество "М". А если эту фигню ввести, то о5ть плюс донатарам и в результате, если улудшить всё +м7, то непобедимая пуха...
Непобедимая пуха-это кемперка за пол ляма. Которую я ни рзу ни у кого в руках не видел, или дробовик с четырьмя стволами за лям. Во-первых, для разных типов стволов свои апгрейды и во-вторых, это будет стимулировать рынок и взаимоотношения игроков.
Сообщение: 26
Откуда: Россия, Иркутская область г.Саянск
Репутация:
1
Отправлено: 28.03.11 16:44. Заголовок: Создатели этой игры ..
Создатели этой игры на это не пойдут. Это будет потеря для них "ловэ". Я вот понял, что игра уже давно перешла в стадию "ловэ", и дальше ещё будет круче.
Создатели этой игры на это не пойдут. Это будет потеря для них "ловэ". Я вот понял, что игра уже давно перешла в стадию "ловэ", и дальше ещё будет круче.
Думаю ты не прав. Эти улучшения привлекут еще больше желающих к Краю Мира как и крафт, многим нравится создавать и апгрейдить. Ну а на счет реала, в жизни за многое приходится платить, особенно за хорошее. Тем более сейчас же есть странный ресурс для апгрейда)))
Отправлено: 28.03.11 17:52. Заголовок: Не нашел я подобной ..
Не нашел я подобной темы, вероячтно очень давно была. Может модераторы, или админ создадут конкурс на лучшие и подробные предложения, народ потянется и толк будет. Это же выгодно всем!!!!
Отправлено: 28.03.11 18:54. Заголовок: В принципе неплохая ..
В принципе неплохая затея, но нужен баланс.. (также необходимо условие с которым к примеру апнутый ствол нельзя будет технически модернизировать, а при апанье модернизированного, изделие будет терять в 2 раза больше максимальной прочности за каждый уровень М+, тогда даже если кто то соберется сварганить супер-мега ствол , как говорит весело, он подумает перед этим 10 раз, так как в случае максимальной обработки изделие будет служить минимум )... -к примеру улучшаем снайпу на дальность(удлиняем ствол, либо делаем под калибр 7,62), но теряем при этом немного прочки (т.к изделие поддаеться техническому вмешательству), и кучности( т.к пуля 9мм не обладает достаточной дальностью полета для винтовки, либо оружие не обладает достаточной убойностью для того чтобы использовался более крупный калибр) , а урон и вес изделия возрастает.. -повышаем вместимость магазина, возрастает вес, од на выстрел на 1 и од на перезарядку на 2-3..(в случае обойм неплохо бы было просто ввести дисковый магазин (основу для крафта, допустим под 9мм), и модернизировать его под разные калибры, для дроба (тогда можно крафтануть из обычного дробана - обойму, либо сделать 2дисковый магазин). -насчет лазера стоит отказаться, у наст все таки пустошь (пока к примеру не введут роботов, если их вообще введут =) ), тем более лазер требует батарей. -установка оптики (немного возрастает вес, увеличивается точность и шанс критического попадания, но од на прицельный выстрел также возрастает).
Также, да бы ограничить доступность технологии рядовым крафтерам, предлагаю внести модернизацию как приз за выполнение какого-нибудь квеста (с названием к примеру "забытые технологии") и зделать для него ограничение в 30 ур крафта.
И так давайте по порядку: начнем с предложений по модернизации каждого ствола.(аргументируем каждое изменение).
Вот это достаточно актуально. Обычная модернизация дальности и урона уже реализована.... Но...Админы не дадут соврать что ПОЛИМЕРЫ...не пользуются большой популярностью... А почему? Это же реал? А если админам нужен реал... А в игре место использованию полимеров...То почему бы улучшения М4-М5 и т.д. с участием полимеров не действовали бы например на скорость перезарядки???? Например Таже Тикка с ее 4 ОД на перезарядку...весьма неудобна. Или та же снайперка...FV-5 требующая после выстрела дергание затвора???
А вот если бы ПОЛИМЕРЫ могли бы...уменьшить перезарядку в двое..или снизить кол-во времени на выстрел, Была бы Тема.... Хотяб возьмем к примеру непопулярную пневму... у нее 5 ОД на выстрел... когда раньше было 4 ОД..это был самый массовый ствол... Если м4 сделает ей 4 ОД... эта мелкашка снова станет популярной у мидл левелов. ( а то по честности поголовное омуренивание задрало) Я уже не говорю о том сколько бы ПОЛИМЕРОВ скупили бы реальщики чтобы сократить 12 ОД на выстрел с колы колады до 10.... Просто тонны полимеров... (и реала) ждут..что бы их ввели в Игру..всего то чтобы на выстрел и перезаряд требовалось меньше ОД... Мое предложение... М4-снижение перезаряда на 1 ОД. М5-снижение на 1 ОД требуемое на выстрел. и М4 и м5 без полимеров невозможно Полимеры сделать доступными как арт в рейдах... чтоб нереальщики не чувствовали себя опущенными.
Дабы ограничить читерство...нубами ... и для баланса можно увязать возможность пользоваться такими стволами м4 только тем у кого есть навык "Умелый стрелок" или нечто подобное... Ну там ловка...11...восприятие 10... и т.п. То что более менее позволит сохранить баланс.
П.с. Для Дона... вот ради этого поста Котэ вся эта тема и придумана...Кот дает темам смысл...Как и дон...
В этой теме не идет речь о добавление в игру ружья с подствольником, здесь обсуждают и предлагают конкретные пути решения того пробела, как модернизация стволов и холодного оружия. Если есть что конкретного-предлагай, если нет-не сори словами.
Отправлено: 31.03.11 01:50. Заголовок: я техник - крафт выг..
я техник - крафт выгодная штука для техников,чертежи дорогие - ето да,но если почти все ресурсы переделовать в предметы и продавать по разумной цене - то ето очень выгодно.нащёт монополии - славик не прав,будет полюбому.в етом появится смысл - хочеш хорошие предметы по дешовке - иди в клан,в клане техник скрафтит что нужно ... кое что продаст ,появится оборот предметов на рынке и всё нормализируется.люди наконецто поймут - крафт для техников,ибо другим ето невыгодно.при крафте предметов из собственныхресурсов економия приблизительно в 40%(в моём случае).
люди потянутся в кланы,техники станут нужными,появится товарооборот на рынке;
нужно запретить продавать в маганинах предметы - которые можно скрафтить
можно также сделать исключения для коекаких предметов - без которых нельзя обойтись...
Сообщение: 129
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown
Репутация:
16
Отправлено: 31.03.11 07:54. Заголовок: Не согласен с мнение..
Не согласен с мнением что данная тема «неактуальна». Вопрос интересности «модернизации» оружия и доспехов очень Важен! Ведь это готовая серия квестов! Упрощение : плати бабки- получишь ствол действительно «не здравая» идея. Конечно админам так проще, в смысле программирования …Но возникает мысль, что игроков –доят. Баланс упрощается. А ведь можно сделать абгрейт настоящим приключением! Ну вот пофантазируем:
Приходит игрок к НПС с целью модернизировать свою снайперку.
1.) Ему говорят…Ну… Можно подобрать другой ствол… (наростить длину) Принеси мил человек 12 труб…Я выберу из них на ствол лучшую, сделаю нарезку новую. Выростет минимальный урон,кучность и дальность.С тебя еще 2600 гаек за работу. И человек получает М1. +к дальн, +мин.урон+ кучность
2)Игрок хочет М2. спрашивает НПС …А ему говорят : Прицел у твоей винтовки дает блики. Принеси мне Черные очки,красные очки,желтые очки, пару титанок Пошаманю над твоим прицелом.С тебя ешо 2600 за работу… Получаем М2 у которой +к дальн, +мин.урон+ кучность (или например промахов меньше)
3) Игрок уперся и хочет М3…. Ему говорят..ну мил человек…винтарь твой на коленке собран… Вот приниси такуе же винтовку с прочкой не ниже 50 процентов-Я тебе из 2-х соберу более удачную модель. С тебя ешо 2600 за работу. Вот вам и М3
4) Губа игрока заворачивается на м4… Ему говорят…Ну… Можно сделать быструю перезарядку на ружье…. Нужно собрать ускоритель перезарядки. С тебя например Пестолет Рп-4 (прочка 50% и выше)…. С него я сниму пружинку… ну и конецчно же мешок полимеров чтоб все это работало и не развалилось…. В итоге презаряд не 2 ОД а 1 Од…. 5) Решив собрать Оружие своей мечты игрок замахивается на М5…. Смилуйся государыня Рыбка! Говорят ему. Для М5 надо реаловскую пушку))))) Приходи с ней!))) Ах ты уже с нею? и она м4 ? Нет ничего невозможного. Можно отбалансировать ствол, улучшить эргономику рукоятки, Сделать полную переборку всех деталей.Заменить смазку…. А для смазки с тебя…4 рыбки мутанта, 2 корня агавы, 5 мезанола, барбутал…12 угля… Самогона 3 бутылки на протирку… итоговую… и за работу те же 2600 гаек… В итоге ствол тратит на 1 ОД меньше на выстрел….
Вот такое приключение выдалось тому кто захочет абгрейтить ствол…. Но никто ему не скажет, что он зря потратил время и гайки…. В поисках игридиентов для модернизации. По такому принципу можно придумать модернизацию любого оружия и доспехов в игре.... Согласен... муторно на каждый вариант набивать свой квест...Поэтому можно разбить модернизацию оружия на виды- холодное, пистолеты, ружья. Разница между ними в абгрейте будет только в стоимости вознаграждения крафтеру. Аналогично по доспехам на их 4 осн вида.. по материалам и отображению Тряпки,Кожа,Хитин, Хай шмот.
П.С. Кстати…. Обещанный рецепт модернизации тики в магазинную тику крафтеры устали ждать…. П.П.С. Кому понравилась идеи кота..+ в репу ему не забываем.)))) А с Админов мешок голда за креативность…. Если реализуете…))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет