АвторСообщение



Сообщение: 1537
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:03. Заголовок: Скучно играть ибо...


Ибо нету смысла играть, нет того, ради чего нужно качаться, нет резона.
Одеть новую шмотку и взять в руки новую пушку - не мотивация для кача, это мотивация для идиотов, которая канает на несколько уровней.
Мотивация влезть в рейтинг - дебилизм, был там в своё время первым и нечего не почуствовал, кроме горсти тщеславия.
Мотивация качаться ради того что-бы клан создать, тоже не канает, клан создаёться за деньги и сразу, нет ограничения от лэвла создания, а до того что-бы клан раскачиать в сторону великой империи мало у кого руки доходят, да и нельзя сейчас сделать клан больше чем "владешь горсткой лок и грызёшь всем глотки охроняя их" тоже невеликий резон качаться.
Мотивация наказать врагов, канает только когда есть враги, когда их всех со свету сжил, то те кто набиваеться на роль новых "врагов" смотряться трешовыми неудачными, ибо эти не имеющие опыта, в таких делах мелочники не достойны даже подаяния, а учить их - себе в убыток.
Мотивация играть ради "НАДЕЖДЫ НА ХОРОШУЮ ИГРУ В БУДУЩЕМ" самый дебелистический вариант, и даже...без коментариев.

Каким образом же скажите можно задать мотивацию, для того что-бы игроки не ныли на весь форум в большей или меньшей мере, о том что этой самой мотивации - нет?
Очень простой ответ:
1. Нужна клановая система (клан-базы(уже 2ой год осбсуждаем), офицальные клан-союзы, клановая собственость)
2. Нужна экономика (Шахты "РаБоТаЮщИе!!!" Бардели (возмите мой проклятый концепт уже за основу или другой!) Казино, Рестораны, Магазины, ПРОИЗВОДСТВА ВООБЩЕМ, РАБОТОРГОВЛЯ "производящая сила") Появиться мотивация стать богатым, ибо сейчас деньги ненашто ненужная вещь, "не на что тратить тем кто их имеет, а тем у кого их нет, некак их почти не заработать".
3. Довести до ума классовую систему (И НЕТ я не имею введу отнять у кого-то бонусы, дать кому-то бонусы, чёрт побери дать всем всего поровну и забыть, а за обсуждение классовой системы -> публично гильятинировать!)
4. Создать грамотную, ГРАМОТНУЮ систему квестов. Колекции - лажа. Их собирать удаёться только богатым хаям.

А что считаете нужно в игре, для мотивации ИГРАТЬ В НЕЁ???


Вечность звучит на тебя.
http://youtu.be/CTVraVgzC9U
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]





Сообщение: 1538
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:09. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
что-бы игроки не ныли на весь форум в большей или меньшей мере, о том что этой самой мотивации - нет


Подрузамеваю этой фразой две вещи:
1. Здесь не надо НЫТЬ о том!
2. Большинство тем форума - нытьё о том, что играть не во что...в смысле ну покачал лэвлы чутка, прошёл пару квестов.....дальше то что? И начинаеться пихание "мега идей" о которых исписан весь форум "вроде починки вещей" и суды, пересуды, что превращает форум просто -> в бабскую трепальню.

Да кстате энтузиазм кончился, кто ещё не знает, игра сейчас не о чём, ибо перегорел тот момент когда можно было сказать "игра ещё делаеться", слишком долго, что-бы нельзя было судить.
Ведь либо игру ДЕЛАЮТ, либо её НЕ делают. И первое я не вижу, и вы тоже и не надо цепляться, за последнию фразу этого сообщения.

Вечность звучит на тебя.
http://youtu.be/CTVraVgzC9U
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 737
Откуда: Мексика
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 00:20. Заголовок: хелл. 1е. Лес и вых..


[off]`
хелл.
1е. Лес и выход там =====>
2е.Mister Hell пишет:

 цитата:
, для того что-бы игроки не ныли на весь форум


Ты первый кто ноет вечно.
Тя нет в игре, твои посты тут пустой треп. ИМХО
Ты хош что бы кто-то что-то делал? Так сделай это сам.
И не_надо мне втирать про 5лет задроццтва и броньки которые ты сделал для КМ. Надоело это слышать
З.Ы. Будь проще и люди к тебе потянутся.....

Хуан Карлос (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1540
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 10:22. Заголовок: Хуан Карлос пишет: ..


Хуан Карлос пишет:

 цитата:
Ты первый кто ноет вечно.


А вот и нехрена подобного. Я конструктивно описываю ситуацию.
И нытьём можно назвать твоё сообщение, ибо жаловаться на меня, это глупый вариант. Я тебе что - администрация?

 цитата:
Тя нет в игре, твои посты тут пустой треп.


Я каждый день захожу в игру и обхожу все рынки для финансовых манипуляций, качем не занимаюсь, ибо см. выше по чему.

 цитата:
Ты хош что бы кто-то что-то делал? Так сделай это сам.


Сделай меня администратором, тогда и сделаю. У меня нет реальных рачагов давления, только илюзорные, все концепты что я произвожу, упираються в какое-то "хорошо, может, сделаем позже" и всё уходит в нули. Я один из немногих игроков кто пытаеться влезать в разработку, но кто меня туда пустит? Так что не надо мне пиздухать упрёки, что я мол, не делаю что-то, я знаю что делать и хотел бы это сделать всё, но вот беда -> у меня ЕСТЬ МОТИВАЦИЯ МНОГОЕ СДЕЛАТЬ для игры, НО реальной ВЛАСТИ НЕТ для этого.
М... И ты явно не из тех, кто будет радьть за то, что-бы мне дали админство, или в край ситуации, ко мне бы прислушивались.
Да и сам ты много-ли зделал?

 цитата:
И не_надо мне втирать про 5лет задроццтва и броньки которые ты сделал для КМ. Надоело это слышать


Ну хотя-бы это ты знаешь. А я ведь на это и не напираю, я всегда хочу делать больше и больше и больше.
Только сейчас-то, не кто не чего и не делает.


 цитата:
Будь проще и люди к тебе потянутся....


К дубу тянуться с бензопилой, к болванке тянуться с кувалдой... А я бы хотел что-бы ко мне тенулись люди с мозгоми, для того что-бы я помог их им наростить.

P.S: хуян твой комент - пустой тролинг в стиле "ах какой же мистер хэ плохой" видел я такие.
Не ной, о том,
Я такой какой я есть и если даже большинство вокруг отращивают жирные прыщавые жопы и судят по всему вокруг, как о собственной , не моя забота бегать с факелом с криками "Ищю человека!", но я же бегаю.

Ария Мистера Хэ
http://youtu.be/-mc_rNwizsM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 10:41. Заголовок: Mister Hell Ты конст..


Mister Hell Ты конструктивно ноешь))))


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1541
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 11:49. Заголовок: kito пишет: Mister ..


kito пишет:

 цитата:
Mister Hell Ты конструктивно ноешь)


Я тоже слушаю Радиовышку, и не надо тебе повторять фразочки за каким-то бомжарой (только школота повторяет фразы всяких дуремаров) из интервью что там сейчас было в хижене, эти фразы "самого адекватного" Резака.
Он дурень из F онлайн, А ЭТО ПАРШИВАЯ ИГРА!!!
НЕ СПРАШИВАЙ КАКОЙ ТАМ У МЕНЯ БЫЛ НИКНЕЙМ И ПОЧЕМУ Я ЕЁ БРОСИЛ. Та игра просто паршивая, вшивая куча швали.

А вот нашей игрой я дорожу. Так что вали в свой F онлайн, а не пиши на этом форуме копипасты с мудаков.

Ария Мистера Хэ
http://youtu.be/-mc_rNwizsM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 74
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 12:13. Заголовок: Хуел первый раз всё ..


Хуел первый раз всё ок написал
но лобковатые не понимают ((

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 21
Откуда: С дуба рухнул
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 12:18. Заголовок: я с хелом согласен,я..


я с хелом согласен,я заманался уже изо дня в день ходить мезов бить и рейды проходить.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 740
Откуда: Мексика
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 12:34. Заголовок: ИМХО Слова...пустые ..


ИМХО
Слова...пустые слова.
Я много видел людей которые только хвастливо издят издят и все.
Тех которые молча что-то делают реально единицы.
С 100% уверенностью могу сказать что эти слова забудут и будет ещё море таких тем от шляпы. Через месяц-два-год..и т.д.




Хуан Карлос (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 63
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 13:11. Заголовок: Хуан Карлос Ну не в..


Хуан Карлос
Ну не все могут как ты сидеть за компом и дрочить некоторым людям надо больше чем истребление мезов и другой нечести

Mister Hell
Я вообще не понимаю на что упераются админы такии вещи как (каторга.клан базы.профессии) обсуждаются с 2010 а некоторые с 2009.Многии идеи уже можно было реализовать но вместо них мы получяем услажнение системы повышение цен у качя всякой х....ни ктороя нахрен ненужна.Эта тема подымалась не раз просто никто несоздавал тему а оставлял одиночные сообщения других.
Но админы неприклоны так что остаётся сидеть и скрипеть зубами

F онлаин норм игра если на лифтёре знать как играть и базы там уже реализованы тупо тока что вещи пропадают после смерти


Осторожние со своими желаниями, они могут сбытся. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 741
Откуда: Мексика
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 13:28. Заголовок: Monolit пишет: Ну н..


Monolit пишет:

 цитата:
Ну не все могут как ты сидеть за компом и дрочить


Ты дурак? Не? Внимательно читай тему.

Хуан Карлос (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 58
Откуда: край мира, зесив
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 13:49. Заголовок: Mister Hell я с тоб..


Mister Hell я с тобой соглашусь игра стала скушной год назад хоть было стремление к чемуто а шас я тупа зайду в игру заволю когонибуть со всеми поздороваюсь и все в офф

В мире много не справедливости и её исправит анархия Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 56
Откуда: Украина
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 14:46. Заголовок: анархия пишет: Моти..


анархия пишет:

 цитата:
Мотивация играть ради "НАДЕЖДЫ НА ХОРОШУЮ ИГРУ В БУДУЩЕМ" самый дебелистический вариант, и даже...без коментариев.



Дон будет смеяться... но последнее время как раз это самый распространенный
вариант мотивации :)

Mister Hell пишет:

 цитата:
1. Нужна клановая система (клан-базы(уже 2ой год осбсуждаем), офицальные клан-союзы, клановая собственость)



категорчески согласен... сейчас вступать в клан абсолютно бессмысленно... общаться можно и
так, а учавствовать в войнах... так войн нет... да и денег на войну тоже...

Mister Hell пишет:

 цитата:
2. Нужна экономика (Шахты "РаБоТаЮщИе!!!" Бардели (возмите мой проклятый концепт уже за основу или другой!) Казино, Рестораны, Магазины, ПРОИЗВОДСТВА ВООБЩЕМ, РАБОТОРГОВЛЯ "производящая сила") Появиться мотивация стать богатым, ибо сейчас деньги ненашто ненужная вещь, "не на что тратить тем кто их имеет, а тем у кого их нет, некак их почти не заработать".



а тут даже не знаю... как в игру можно ввсети скажем ресторан?...

но насчет экономики да.. застой полнейший.. я не экономист, могу ошибаться в терминологии,
но нет товарно-денежного оборота... на него просто банально нет денег...
в игре сплошная нищета... смысл копить на дорогущие шмотки, если их потом не будет
возможности даже окупить? кто будет себе в убыток шмот стачивать? да и зачем
это надо?

а ведь фиг с ней с ареной... скажем достаточно раздавать адекватные денежные
вознаграждения за убитых игроков из другой фракции... появится смысл покупать
дорогой шмот... появятся деньги на его замену... зашевелится и игра... и экономика...
появится хотя-бы смысл войны...

вообще деньги нужно вливать через то.. чего мы больше хотим видеть в игре... сейчас
вливаются через мобов.. имеем мободроч... хотим ПВП... надо вливать через ПВП... хотим
клановых войн.. надо вливать через войны...

кстати насчет крафта... если его не делают выгодным из-за риска затоваривания рынков...
так надо просто дать игрокам смысл стачивать этот самый шмот.. чтоб это хотя-бы окупалось,
тогда появится и спрос... и затоваривания не будет... начнется движение товара от крафтеров
другим игрокам.. от других игроков денег к крафтером... а от крафтеров через сырье опять
к игрокам.. денежные потоки прийдут в движение...

а сейчас о каких товарно-денежных потоках можно говорить, когда бегают чуть-ли не
голышом с зубрами и пружинами...

Mister Hell пишет:

 цитата:
4. Создать грамотную, ГРАМОТНУЮ систему квестов. Колекции - лажа. Их собирать удаёться только богатым хаям.



доска обьявлений... IMXO вот лучшая квестовая система... чай не в сингл играем.. а в онлайн
проект... надо использовать его преимущества на полную... а мобов дрочить можно и в
сингле...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1221
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 14:51. Заголовок: Как вы зае..ли со св..


Как вы зае..ли со своими многоточиями.

Я вырос на грядке под палящим солнцем, кормила меня земля, а поила ржавая лейка и грибной дождь. Еще в детстве меня записали к психиатру и ставили на учет в неврологический диспансер за мою странность, хотя мамочка всегда говорила, что я не такой как все, что я "особенный". Уже спустя 2 года с моего рождения я понял, что нашел путь к бессмертию, но многие другие не подозревали о моем могуществе. Ну чтоже, теперь мир узнает кто такой ОГУРЕЦ-КАННИБАЛ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1542
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 15:59. Заголовок: Всем кто высказал по..


Всем кто высказал позицию что скучно играть, я вас понимаю. Мы что-нибудь с этим сделаем, и конечно весь спрос с администрации.
Подробно прокоментирую сообщение Interlagos


Interlagos пишет:

 цитата:
Дон будет смеяться...


А я бы хотел посмеяться над всем этим, но не получаеться.

 цитата:
последнее время как раз это самый распространенный вариант мотивации


Да у меня такая же мотивация, от того-то мне и не смешно.


 цитата:
вступать в клан абсолютно бессмысленно


Как и создавать клан, тоже толку по нулям, все земли разьежены, разобраны, а когда начинаються новые земли с новым клиентом, людей это волнует, лишь одну неделю, не больше, потом всё поделено, переделено и всесогласие цветёт...войн и правда нет, ибо нет мотивации вести войну за нарисованые квадратики землицы. Как вышне и описывал, нужны производства и клан базы, тогда и войны будут мотивированы.


 цитата:
нет товарно-денежного оборота... на него просто банально нет денег


Здеь немножко поправлю, деньги есть, они у больших клановых дядек и эти дядьки просто незнают куда их деть по большому счёту, от того проигрывают их в рулетку, а вот у простых игроков денег нет, ибо заработать их негде.
Самый хороший выход из такой ситуации - это дать тем у кого есть деньги, возможность их потратить на вложение в производства т.е. купить "кусочек власти" и источник ещё больших баблов, а простых игроков привлечь к производству как неких частичных производителей, так что-бы они заробатывали на соучастии в бизнесе, как производители. Скажем есть шахта, она принадлежит одному конкретному мужику, все могут в неё шататься и рыть (если владелец пускает) а дальше если владелец не радив, то народ просто тащит руду мимо, а если с мозгом, он скажем скупает тут же на шахте руду, или выменивает бартером на оружие и шмотки, это так вообще идеальный вариант. Вот и выходит что у кланового дядьки - есть руда, которую производит его шахта, руда в край нужна клановым крафтерам для производства мет. пластин на постройку клан-базы и брони, вообщем ресурсы - нужны клану, и клановые дядьки готовы платить кому папало за работу. Вот вам и товарооборот, а тут вопрос от куда же у кланового дядьки деньги, ну покамест с лок, а позже, там долгий монолог о производстве у меня есть, который однажды выскажу в теме -> Экономика.


 цитата:
достаточно раздавать адекватные денежные вознаграждения за убитых игроков из другой фракции


Вариант.
Но дело в том что фракции - вещь изначально бесполезная. И коль уж отмена их не предпологаеться, придёться конечно продумывать на что они потребны, хотя сам вопрос не особенно осмыслен. По мне так лучше войны, чем фракционные тёрки.


 цитата:
о каких товарно-денежных потоках можно говорить, когда бегают чуть-ли не
голышом с зубрами и пружинами


Нет спроса - нет предложения. Да и конечно же крафт не выгоден, это общеизвестный факт. От того и продают то не ахти что.
Сейчас захожу раз в день по рынкам, и скупаю всеразличные ресурсы по фиксированой ставке с рынка, таким образом я хоть немного, но поощаряю рыночную торговлю, один фиг я не знаю что делать с той кучи фигни что у меня скопилось, иногда крафчу себе в убыток, но конечно хотелось бы дождаться ОПРАВДОНОГО крафта, а не этой малосмысленой никчёмности которую сейчас выдают за систему крафта. Один фиг нет толка от этого самого крафта, кроме гемора. Единственное что может в условиях как есть сейчас заставить народ крафтить, это если цены в магазине поднимут раза в три (до чего, как я надеюсь не додумаються). Печалька, чёрт её дери.


 цитата:
доска обьявлений

Было обсуждение, помниться.
Что тут смешно, так это то что она "де юре" есть в игре) На Баре Спрут прикреплена кипа записок у борта.
А вот "де факто" не проработана часть движка отвечающая за эти самые записки. Так что из-за полуделок администрации, идея не реализована, хотя в повестке разроботки она имееться (насколько мне помниться).
Это была бы прекрасная идея, когда реализовано это было-бы в игре, квесты от игроков к игрокам, это и рынок подстегнёт и дядьки с деньгами будут "тешить тщеславие" действуя, раздавая поручения.


Ария Мистера Хэ
http://youtu.be/-mc_rNwizsM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1543
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 16:01. Заголовок: А ведь из развлечени..


А ведь из развлечений....только форум и остался.

Ария Мистера Хэ
http://youtu.be/-mc_rNwizsM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 192
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 16:06. Заголовок: Вот читаю...и думает..


Вот читаю...и думается мне что наша система основанная на уровнях и выучке оружия весьма скушная.
Начинающие игроки и в ПвП и в ПВЕ мясо.... Так как крупные мобы и Хаи непрошибаемы...
Лучше бы сделать нечто аналогичное Сталкеру... где все таки уровень не основа всего. Если бы в игре была бы толковая основа-общая для всех например 50 жизни и 14 ОД... все были бы более менее уравнены в балансе. А вот уровни нужны будут для доступа к новым квестам. Доступа к редкому оружию(за счет выучки ) ПВП стали бы интереснее и не так предсказуемы. Монстрам тоже не надо делать супертолстую шкуру и суперживучесть... Бусть лучше будут хитрее и активнее. Иначе все напоминает Диабло....тупое мобо истребление....

Ну и конечно, согласен с Доном -клановая система не развивается. А жаль.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 67
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 20:40. Заголовок: ++++++ полностью со..


++++++
полностью согласен сечяс роль играет лвл как и вомногих играх (многие просто на медведе до 80 качнулись)хотелось бы чтоб таких лазеек небыло

Доска обялений хорошоя идея её как мини игру можно сделать подошол кликнул вылезло окошко с собщениями



Осторожние со своими желаниями, они могут сбытся. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 204
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 21:48. Заголовок: Bomber kot пишет: Т..


Bomber kot пишет:

 цитата:
Так как крупные мобы и Хаи непрошибаемы...


я когдато писал что супер бронь и супер пупер оружие приведет к дисбалансу, хотя оно стремится стать еще более суперпупером оружием и броней:)

Bomber kot пишет:

 цитата:
основа-общая для всех например 50 жизни и 14 ОД...



интиресный вариант + привязна остального к навыкам хошешь +к житуше качай умелку топо живчик:)
ну и тп

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1576
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 22:04. Заголовок: Monolit пишет: Если..


Monolit пишет:

 цитата:
Если бы в игре была бы толковая основа-общая для всех например 50 жизни и 14 ОД


И чем же, извините, тогда должен отличаться хай 80-го лвл от 1 lvl начавшего участвовать бойца? Данное введение только усугубит положение, описанное по сабжу.
Крафт на деле нормальный. Только не покупает никто почти ничего, т.к. вОйны закончились. Бунта гвардов, наверное, не хватает

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 205
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 22:43. Заголовок: 1234 пишет: И чем ж..


1234 пишет:

 цитата:
И чем же, извините, тогда должен отличаться хай 80-го лвл от 1 lvl


ну скажи пожалуйста чем новобранец отличается от солдата понюховшего порох ???
а у сержанта так по ходу уж + к житухам что говорить про генералов те к концу службы как верблюды житух себе в мозоль насобирали.
1234 не ты ли постоянно к реалиям игру пытаешься за уши притянуть?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 74
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 23:35. Заголовок: Бурик + На поле боя ..


Бурик +
На поле боя все равны новечёк отличяется от солдата тренеровкой(умениями хаям они будут доступны а новечьку нет) и обрящением с оружием(в нашем случии выучька) скажеш чел у которого пацифизм и ружя качены на 100 не вынесет 1 лвл?

Просто хаев стало много исчо пол года и хаев будет до х...я

Счя шаманы блогодаря медвежему острову с 30 на 80 летят за очень короткое время(по сравнению чем еслиб просто качялись)

Осторожние со своими желаниями, они могут сбытся. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 193
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 04:39. Заголовок: Monolit пишет: И че..


Monolit пишет:

 цитата:
И чем же, извините, тогда должен отличаться хай 80-го лвл от 1 lvl начавшего участвовать бойца? Данное введение только усугубит положение, описанное по сабжу.



Бурик описал верно. Новобранец может быть даже на 5 см выше и сильнее Ветерана, но ветеран отличается приобретенными навыками а не "надро...ым" уровнем. Тупо человек может не вылазить из рейдов гасить тварей ,ни разу в ПВП ни с кем не пресечься и стать 80... накупить шмота и пойти всем кто меньше бошки отрывать. В этом цель игры??? А так. Привязка будет не в уровне.... а в умениях . Будут новые направления для игры кроме примитивного кача.

Согласитесь что сейчас пресловутые + к ОД... стали прямо целью № 1 , ради них пришивают сиськи, волчий хвост, кричат на углах куплю часы. Что в этом такого прикольного??? Конечно с 24 ОД против 12 Од намного прикольнее. Можно меза ножом затыкать. Но вот чтоб так вкачатся надо не вылазить кучу времени с игры. А уровню так к 15-20-30 (у кого как) это настолько надоедает, что люди уходят в другие игры.

Я предлагаю просто всех немного уровнять в плане живучести и передвижению. Тогда начннет развиваться тактика. Конечно при такой системе похеривается система шмота...Но! Останется система по умелке оружия. Останутся навыки - бонусы к живучести, классовые перки и прочее. Просто Хаи станут не Моровиндовским богом Вивеком... А первыми среди равных. Их плюс-они смогут пользоваться оружием недоступным нубам. У них будут их полные классовые перки, а лучше чтоб "Ветераны" по окончании "своей ветки"-не зависящей от статов. Могли взять еще одну венку класса -профессии ..И совместить!

Я предлагаю просто Боевую систему, что то вроде Силент Шторма. Я не предлагаю вообще убрать возможность повысить живучесть или ОД... Просто не делать из этого фетиш. Сделать увеличение этого не путем "повышения статов" а путем выбора доступных перков. Например прокачал навыки Доктора до 4 вот пусть тебе будет после этого Повышенное Здоровье. Прокачал владение двуручным оружием- вот те бонус к силе и выносливости ( а не наооборот!) Прокачиваеш одноручное оружие- Растет ловкость. Прокачал крафт- растет интелект... И т.д. Вот что я предлагаю. Согласен это напоминает несколько игры серии Elder Scrol... Но блин! Это напоминает и реальную жизнь! . Ну не станет убивший 100 000 крыс -Шварцнегером.-умником. Он будет обычным Горлумом...-пожирателем крыс.
УРовни надо повышать не задротством-а прохождением квестов, прохождением рейдов, путем достижений...Ну тупо для примера чтоб повысить уровень с 15 до 16 надо убить 20 мезов и 10 анкоров. ( а кто то сейчас просто набьет опыт хоть на бруксах) Чтобы стать 16 надо сходить в Сизиф и взять там квест... и т.п. Что это нам даст???? Ветеранами станут игроки действительно побывавшие везде и умеющие вальнуть кого нибудь. А не просто придро...ившиеся промышленно убивать мезов.
Предложенная мной система ненамного сложнее , но интереснее. Если есть интересующиеся со стороны Админов . Могу набросать концепт реформы Системы Перки-Классы-Выучка-Професии. ( Уверяю Хаи обделены не будут! Возможность сочетать перки атланта-шамана-техника при сохранении базовых для 50 уровня 20 ОД.... будет достаточной компенсацией )

П.с.

+ коту в репу ставить не забываем, кому кошачьи идеи интересны.




Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 746
Откуда: Мексика
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 04:44. Заголовок: Bomber kot Твои пос..


Bomber kot
Твои посты приятно читать. Лови +))
Идея Кота шикарная.

Хуан Карлос (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 194
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 08:11. Заголовок: Это не идея кота......


Это не идея кота....эта идея носится в воздухе..у нее есть минусы , есть и плюсы. В идеале она позволит избежать Пугала он лайн игр -такого как Вайп.... когда просто обнуляют опыт, выше определенного уровня.

В принципе ничего "не реализуемого" я не предлагаю, большая часть уже в виде эллементов присутствует в игре. Цель сделать - концепт игровой механики , обоснованный здравым смыслом а не традициями жанра РПГ.

Грубый концепт Рефоромы:

Уровни- не показатель прокачки а показатель "Игровых достижениЙ" в Ролевой составляющей, а не характеристиках. Т.е. современная шкала уровней-по опыту летит в мусорку.


Статы относительно статичны и не добавляют непонятное очко которое можно пихнуть куда вздумается. ( глупо ожидать, что тот кто всех режет ножем сможет вдруг кинув очко стать умелым стрелком). Статы увеличиваются от конкретных действий персонажа. При этом у игрока есть право выбрать на что в рамках логики он тратит очки опыта.

На статы влияет категория навыков и профессии, обучаемых в ходе игры..

Например при прокачивании выучки одноручного оружия.( нож,пистолет,метательное) Одномоментно прокачивается ловкость и восприятие. Например каждому значению 20 единиц выучки соответствует 1 очко которое можно бросить или на ловкость или на восприятия.
значение 20 единиц выучки тяжелого (двуручного оружия) влияет на телосложение или силу.

отдельно стоит снайперское оружие.( его можно взять в руки только при наличии определенного навыка допустим 30) - например у пистолетчика пусть это будет парабеллум и реал диал. у ружейщиков ас-38 fv-5 , кола-колада и др с прицелом.
Выучка снайперского оружия -особая она не входит в общую-а горит зеленым цветом как при навыке "доп умения". Выучка его как и приобретение за счет уровня -дает возможжность повысить по выбору ментальность или восприятие.

А что же увеличивает силу и телосложжение ???? Силу или телосложение может увеличить крафт. (1-й специализации крафта- рецепты с Металлом)
(2-я специализация крафта -кожа и медикоменты позволят увеличить ментальность или ловкость)

Вот так можно увеличивать статы. Т.е. чтобы качать телосложение надо не быстро бегать с титанкой от мезов...а таскать тяжелую пушку или махать кувалдой по металлу. Да этот тяжеловес потеряет в восприятии..но приобретет силушку..что соответствует логике Выживания.

Кроме того. Ловушки... за них надо давать опыт, убийства в ПВП, тоже давать опыт, даже за лечение, и инъекции надо давать опыт (но немного! чтоб не "ананировали") . И вот этот опыт нам и пригодится, чтобы взять классовые навыки.

Спросите в чем разница с прошлой системой уровней???? Ага! Самый смак в том, что количество взятых таких классовых навыков и дает этот уровень. Т.е. к примеру взял человек 5 навыков- вот он и будет 2-м уровнем. И вот так дашел он до 3 уровня. с 15 навыками.

И что дальше??? А дальше он должен сдать квалификационный экзамен. Т.е. пойти к лидеру своей фракции и получить КВЕСТ!!!! По типу например Загадка Арса или Шлем Дена. (где убить надо кого либо) Не прошел квест..пусть и дальше будет 3 уровнем....и копит опыт но вот Классовые навыки он уже не возьмет! За счет выучки он может качать силу и прочее но и только. Ибо не фиг! не умееш мозгом шевелить не будет те бонусов. Каждый 3-й или 5-й как хотите. -Будет этот квалификационный экзамен. например чтоб уйти в Волки -надо иметь 3-й уровень (ибо нефиг беспонтовых мультов плодить)
В рейды Аори пустят например только 4-й уровень. В рейд Хеликов -6-й. В рейд мезов 9-й.

На вкусняшку- каждому 3 уровню прилагается свой статус-отображаемый в достижениях. Т.е. не просто цифра-а звание. табель о рангах.
Типа такого:
1-3 - Попаданец (новичек)
4-6 - Скиталец
6-8 - Житель пустошей
9-11 - Разведчик
12-14 -Следопыт
15-17- Боец
18-20- Воин
21-24- Гражданин пустоши
.... и т.п. до 80- Вождя.

При достижении какого-нибудь звания...Хая...к примеру 50 уровня при условии полностью прокаченной ветки навыков своего класса. Персонаж может изучить навыки уже другого класса.


При этом в начале игры...Первоначальный персонаж -не хилый задохлик с 8 ОД и 28 жизни.... А некто хотяб с 12 ОД. (лучше 14) и 40 ОЖ ( лучше 50)

соответственно монстры тоже могут подрасти в уровнях.


Вот такой упрощенный концепт кота.

Уже поигравшим Игрокам -сбрасывается все кроме выучки. Они все перераспределяют все как вздумается . Многие будут рады нахаляву сменить класс , новичкам -прибавится сил а скучающие хаи- тоже ожидаемо с довольством воспримут изменения, Так как при сохранении внешних атрибутов....Это будет уже другая ИГРА!!!! Думаю что интереснее чем нынешний вариант от которого Дон устал...

Рецепты, схему ранений,шмот, оружие мой концепт фактически не затрагивает. Так что изменения довольно минимальные.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 583
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 08:23. Заголовок: Bomber kot , это все..


Bomber kot , это все взято и чуть-чуть изменено из TES и JA.
Идея хорошая, но поломает уже имеющуюся. И чтоб все были в равных условиях при введении такой системы нуже ВАЙП

А вообще это тема из раздела "Do not feed the trolls"...

War. War never changes...
_____

Внимательно отнеситесь к правилами и все будет хорошо!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 196
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 08:41. Заголовок: ChosenOne пишет: Bo..


ChosenOne пишет:

 цитата:
Bomber kot , это все взято и чуть-чуть изменено из TES и JA.


ну в The Elder Scroll играл...а что дакое Ja не знаю. А вообще идею, что от количества выстрелов восприятие (меткость) растет а от махания кувалдой-телосложение.... не создатели игр придумали а из жизни взято.
Ныешняя версия игры- это тоже тест. И не надо цепляться за старые идеи которые мешают проекту стать популярнее, чем в настоящее время.

А вообще хозева баре. Я не буду тут спорить как некоторые. Чтоб потом про меня сказали как в анекдоте... Ссори за офтоп но приведу.

Пловцу говорят-Мы тебя Вовочка больше в бассейн не пустим!
Вовочка- Тренер, но почему?
Тренер. -Ты писаеш в бассейн!
Вовочка-Дык всеж писиют!
Тренер-Но только ты один это делаеш с вышки, да еще в направлении судейской трибуны!




Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1577
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 09:02. Заголовок: Тема по глобализации..


Тема по глобализации смысла уже поднималась не раз. Игра на самом деле медленно к реализации этих задумок и движется. Не забываем, что есть главный квест, который уже написан, но не хватает пространства. А голое пространство вводить без наполнения - объектного и смыслового - тоже не добро. Плюс никто на самом деле одинаковым быть не хочет, иначе накой столько шмота и оружия каждый раз люди предлагают?

А эти постоянные противоречия самих игроков: то где-то было хорошо, но на "хорошо" много народу привалило - стало плохо... То кому-то много плюшек подвалили - "хорошо", все перепрыгали в очередь за плюшками - одинаковыми все стали - "плохо". Предлагайте тогда идеи, чтоб было сразу и "хорошо", и "плохо", и "всем нравилось" (без всяких "или").

Bomber kot
Ничего не понял. То ты предлагаешь, чтобы хай от новичка по ХП и ОД не отличался, то вновь предлагаешь повышать эти самые ХП и ОД, только чуть другим путём. Определись.

Сила за счёт "таскания тяжёлого оружия"... а беготня с загруженным порой на 50-60% рюкзаком не даёт тех же эффектов (в реалии)? Привяжи сейчас раскач силы к грузоподъёмности и люди понесутся шляться с трубами в инвентаре, причём почти все. Одна условность перерождается в другую условность.

Да, и ещё. Раз такое предложение делаешь, то будь готов перебалансировкой шмота, оружия, крафта и вообще всего в игре сам заниматься. Осилишь не ошибиться, чтобы ВСЕМ угодить? И квесты на каждый перескок тоже написать надо будет. В общем - включайся в работу, а то одни поп-слова.

P.S. Без обид.

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 584
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 09:06. Заголовок: Bomber kot , :sm36:..


Оффтоп: Bomber kot , .
JA - jagged alliance

А вообще твоя идея,Bomber kot , мне больше по душе чем:
«тупо убил 2000 мезоидов с дробовика и получил +1 ментальности»

И позволь додумать твою идею:
Оружие должно качать то, что оно требует для использования

War. War never changes...
_____

Внимательно отнеситесь к правилами и все будет хорошо!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1546
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 09:16. Заголовок: Bomber kot пишет: п..


Bomber kot пишет:

 цитата:
пресловутые + к ОД... стали прямо целью № 1 , ради них пришивают сиськи, волчий хвост


Так и есть.
Люди совершенно корыстны и бегут туда где выгодно, всё что нужно сделать для грамотной заинтересованости в том или ином, это грамотно расставить выгоды, плюшки.


 цитата:
всех немного уровнять в плане живучести и передвижению.


Да как и сказал Monolit, жаль только он не раскрыл идею как ты её смог раскрыть)

 цитата:
Хаи станут не Моровиндовским богом Вивеком... А первыми среди равных.


Это правильно, но прикинь как они тут будут сейчас орать?
В суте если согласиться с твоими правильными словами (а я согласен), то выйдет абсолютно др. игра, в которой кончаться все старые хаи, и количество игроков начнёт играть большее значение нежели качество.
Тут мы не просчитываем риски, сам подумай что тогда станет с миром, да уж полюбасику седьмая краймировая, восьмая и 100тыщь мильённая...хотя я бы и рад повоевать))) Но тогда сколь-нибудь сильный клан, с толковой политикой врядли можно будет узреть в игре.
Не то что-бы это было принцепиально важно, в принцепе клановая система не существует и ломать там нечего, кроме кое-какого надуманого комфорта.
И ещё, тут есть такой аспект как экономический, тогда уже по аналогии, главное отличие хая от не хая, будет в суте не пёрк на пёрк (хотя тут нужно полное изменение имеющейся системы пёрков, ибо снейчас она выходит неразвитой и маленькой для развития до 80уровня) а главное отличе сведёться (если щас прямо ввести) к деньгам т.е их количеству. А вот тут извините мы подходим к тому ЧТО ПРОДАЁМ ИГРУ РЕАЛЬЩИКАМ!
Все эти риски не оценены должным образом в твоей концепции и коль уж расбивать всё конкретизированно, то нужно минимизировать эти самые риски, составив на их пути особые припоны.

Ну и все эти рассуждения по конкретном переустройству, мне коментировать нет смысла, ибо главные риски я обрисовал.
Вот их НАДО РАССМОТРЕТЬ и принять взвешенное решение о том... Стоит ли игра свеч?

P.S: К сегоднешнему вечеру более подробно раскроем тему.

P.S.S:
Хуан Карлос пишет:

 цитата:
Bomber kot
Твои посты приятно читать. Лови +))
Идея Кота шикарная.


И вот всё равно же, я у тебя плохой, что создаюю такие темы, несмотря на то что в них происходят РЕАЛЬНЫО НУЖНЫЕ беседы, на "важные" темы, и выдыигаються ГРАМОТНЫЕ предложения по решению существующей проблемной ситуации. Так ведь?

Ария Мистера Хэ
http://youtu.be/-mc_rNwizsM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1578
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 09:20. Заголовок: ChosenOne пишет: Ор..


ChosenOne пишет:

 цитата:
Оружие должно качать то, что оно требует для использования


Тогда уровни становятся ненужными, вот и всё. Безусловно в этом случае их назначение становится весьма условным. Но по уровню люди привыкли определять силу и достижения перса.

Вы предлагаете: "если чел чем-то занимается, то это у него и поднимается". В игре сейчас: "если чел чем-то собрался заниматься, то это и предварительно прокачивает". В первом случае меньше уверенности в том, что те или иные действия получатся, т.к. процесс обучения будет идти по ходу, а люди как правило требуют конкретики - сколько точно у меня чего будет, если делать то-то.

Когда скучно, всегда много идей. Вероятно чтобы после реализации было чего хаять и настольгировать по прошлому-отменённому (см. Бар "Спрут").

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет