Отправлено: 14.01.13 11:48. Заголовок: -DiimоN- пиздец у те..
-DiimоN- пиздец у тебя жирные руки...
-DiimоN- пишет:
цитата:
Молчание админов заставляет меня верить в худшее. Хоть бы пару слов от Роста услышать. Та игра, что была вконтакте вообще печальная:)
Так оно так. Самое забавное, это как если-бы Rost окончательный хер на игру забил. А люд и так и по всякому, всё одно, прёться на форум и ждет "чуда". Вообщем я прикормил, давайте клюйте.
Отправлено: 14.01.13 17:53. Заголовок: Я изначально был про..
Я изначально был против коня. Тут в роли читателя и ожидателя чуда. Смешно ваши говнообливания почитать, когда скучно становится:) Спасибо за комплимент Хэлл, руки самое то, железо на службе тягаю.
Отправлено: 14.01.13 18:44. Заголовок: -DiimоN- пишет: Я ..
-DiimоN- пишет:
цитата:
Я изначально был против коня. Тут в роли читателя и ожидателя чуда. Смешно ваши говнообливания почитать, когда скучно становится:) Спасибо за комплимент Хэлл, руки самое то, железо на службе тягаю.
Отправлено: 14.01.13 21:36. Заголовок: -DiimоN- пишет: Я и..
-DiimоN- пишет:
цитата:
Я изначально был против коня. Тут в роли читателя и ожидателя чуда. Смешно ваши говнообливания почитать, когда скучно становится:) Спасибо за комплимент Хэлл, руки самое то, железо на службе тягаю.
Раз в игре коня, значит уже не то...так что про свою роль, ну не надо фальши. Чем кстати тот форум не устраивает? И похуй на руки.
Отправлено: 14.01.13 23:03. Заголовок: В нереальное количес..
В нереальное количество проектов переиграл после КМ, думал зайти, посмотреть, а вконтакте отключено приложение. На каком этапе игра?) Кто еще из старичков еще здесь? О чем вообще на форуме пишут, часто ли Рост появляется? Помочь чем-то можно?
Отправлено: 14.01.13 23:06. Заголовок: NB-Man пишет: В нер..
NB-Man пишет:
цитата:
В нереальное количество проектов переиграл после КМ, думал зайти, посмотреть, а вконтакте отключено приложение. На каком этапе игра?) Кто еще из старичков еще здесь? О чем вообще на форуме пишут, часто ли Рост появляется? Помочь чем-то можно?
1. Игра на этапе глубокого продумывания и фрустрации. 2. Срут друг другу в уши, и гонят друг на друга телеги с навозом. 3. Пишут игроки игрокам, кто насколько мудак. Рост появляется не часто. 4. Хотелось бы что-бы была возможность предоставить проекту какую-нибудь помощь, но увы такой возможности нет.
Отправлено: 14.01.13 23:09. Заголовок: А кого-нибудь, кто р..
А кого-нибудь, кто реально на практике имеет опыт работы с графикой/программированием, кроме Ростислава, Вадима Штекера и Постапа, нет? А то можно было бы любительской идеей заняться.
Если есть кто-то старичков, кто меня помнит, черкните в ЛС, желательно еще прислать свой скайп. Хочется помечтать, хотя бы на словах кое-что реализовать.
Отправлено: 15.01.13 19:20. Заголовок: 38, привееет) ну с т..
38, привееет) ну с тобой мы хоть вконтактике иногда списывались, не терялись :)
Ну что, неужели никто не хочет как раньше?:) Куча идей на форуме, планы, мечты. Проект, который до недавнего времени был лишь у меня в голове, значительно проще реализовать, чем Край Мира, каким мы хотим его видеть. А вот если продумать монетизацию, денег он будет приносить ого-го. Так что можно рассмотреть вариант создания подробного дизайн-документа и попробовать предложить Росту его реализовать (естественно не в одиночку). А если все удастся, с деньгами создать КМ будет проще. В общем я до этого все держал в голове, но как тут написал, начал прикидывать набросок концепта. Буквально пять страничек написал, чтобы понять, что к чему, если у кого есть желания полистать, прошу в ЛС.
Буквально пять страничек написал, чтобы понять, что к чему
Прямо как я в молодости :.( Пока не понял, что среднеарифметический пользователь (при том любого) форума, не в состоянии прочитать больше одного простого предложения, из одного слова, при том что это слово -> хуй.
Отправлено: 16.01.13 13:08. Заголовок: NB-Man , рад видеть,..
NB-Man , рад видеть, привет! Напиши что к чему.
Mister Hell , картинка повеселила))
Не ясно, откуда на форуме информация о выходе демо в январе или к НГ, я 3 месяца назад писал, что игра выйдет в феврале. От КМ там останется только графика, и в другом ракурсе (скриншоты размещал на сайте), т.к. всю программную часть делает Пиксель пандемик на своем движке, и концепты статов и боев у них свои. КМ будет называться после локализации, об этом тоже писал.
В общем выложу введение концепта здесь, в открытом доступе.
Введение
В данном документе представлено краткое описание игровой механики проекта, который на данный момент лишен названия. Итак, это браузерная игра. Игроки могут начать играть прямо с сайта игры, не скачивая клиентское приложение к себе на компьютер. Основная суть игры заключается в том, что все «рутинные» действия, т.е. действия, которые не связаны с Real-Time геймплеем, проходят в браузере. Пример: покупка вещей, развитие умений, путешествие между локациями. Бои должны быть сделаны на технологии Flash. Бой реализуется в окне браузера и представляет собой Top-Down Non-Target Shooter с ролевыми элементами. Т.е. это шутер в реальном действии с видом сверху. Управление персонажем происходит с клавиш компьютера. Мышкой игрок выбирает направление атаки оружием. Так же с помощью клавиатуры игрок может использовать всевозможные умения, предметы. Чтобы примерно представить, как будут выглядеть бои, можно посмотреть скриншоты игр Crimsonland, Red Storm, Dungeon Daemon или любой другой игры с видом сверху.
Бои могут проходить в большом количестве разнообразных режимов: PvE прохождение уровней (1 игрок), PvE прохождение инстансов (4 и более игроков, группа/рейд), классический PvP Deathmatch, PvP захват флага, PvP штурм (последовательный захват территорий), PvP мясорубка (каждый сам за себя), выживание (защита точки) и другие. Каждый режим обсусловлен сюжетными событиями. Более детально система будет расписана далее.
Касательно ролевой составляющей, игрок может развивать умения по нескольким ветвям и использовать их в бою. В группе предусмотрено несколько ролей: лекарь/доктор/хил, соло-дд, масс-дд, танк. Каждые умения находятся в соответствующих ветвях и игрок может как составлять гибриды, так и делать персонажа, полностью посвященного одной роли в группе. При такой схеме могут возникать проблемы с балансом, поэтому подробнее это будет расписано далее в документе.
В игре должна быть предусмотрена глубокая, но понятная для игрока система крафтинга. Глубокая означает не то, что большинство предметов можно будет создать самому, а то, что исходные компоненты должны быть сопоставимы с произведенным предметом.
Источники вдохновения
Далее хотелось бы упомянуть игровые проекты, в которых можно было бы «позаимствовать» интересные решения и адаптировать их под наш проект. За последние несколько лет я пробовал играть в достаточно большое количество игр и, естественно, буду говорить в первую очередь о них.
• Minecraft. Всем известная инди-игра. Конечно, хотелось бы создать схожую систему крафта, но при этом используя свои оригинальные решения. Если опустить крафт и рассмотреть другие вещи, которые меня задерживали в майнкрафт, то, несомненно, надо отметить следующие факторы: o Возможность создания своего личного пространства, дома, замка и так далее. Для игрока очень важно иметь свое имущество в игре. В браузерном проекте несложно реализовать создание своих домов, клановых баз, рынков, поэтому нужно выжать максимум из этого. o Простор для творчества. Все-таки это игра является «песочницей», игроки вольны делать то, что они захотят. Для нашей игры нужно создать хотя бы ощущение свободы действий. o Free PvP зоны и зоны, полностью защищенные от нападений (приват). Это все делается с помощью аддонов, но т.к. я не видел ни одного хорошего сервера майнкрафт без аддонов, то буде рассматривать это как базовую составляющую. Игрок сам волен распоряжаться, могут ли в его доме происходить боевые действия. В то же время на серверах созданы зоны, где нельзя убивать игроков (около спауна) и арены, где PvP происходит довольно хаотично. o Фича, которая, увы, не реализована в оригинальном Minecraft, зато качественно реализована в аддонах. Большинство крафтовых вещей можно разобрать назад на запчасти. Пример: металлическую броню можно переплавить назад в металл; дверь можно разрубить на доски, но в свою очередь из досок нельзя сделать цельное дерево и из металла нельзя сделать металлическую руду. Естественно, что количество ресурсов при разборке предмета будет меньше. o Прочность используемых предметов. В условиях майнкрафт это несомненный плюс, т.к. иначе весь топовый шмот можно было бы собрать за несколько дней. Игроки собирают несколько сетов: для раскопок, для фарма мобов, для PvP, чтобы в случае чего не сломать или не потерять вещи, которые с таким трудом крафтились долгими вечерами. o Дроп лута и опыта при смерти. Капелька хардкора добавляет чувство страха, даже когда вы стрижете овец в своем миленьком загоне. Главное не переборщить, потеря важных вещей иногда может привести к нервному срыву и пропаже желания играть. o Система зачарования вещей. Каждую используемую вещь можно зачаровать на определенный бонус, который может существенно упростить геймплей или усилить игрока. Без аддонов на зачарование вещей, оружия и инструментов на максимальные чары могут уйти добрые месяцы, но результат оправдает себя. Правда представьте игрока, который в полном комплекте таких вещей отойдет от компьютера и вернется, увидев сгорающего в лаве персонажа. Нехорошо как-то.
• Team Fortress 2. Проект, в котором, несмотря на 9 классов, сохранен баланс. Технические решения, которые можно позаимствовать у детища Valve: o Игровые режимы. В игре реализовано несколько игровых режимов и их модификаций. Кроме классических, особый интерес представляет режим сопровождение и гонка сопровождений. В первом одна команда сопровождает тележку по рельсам, другая должна им помешать. Во втором тележки сопровождаются рядом друг с другом, и побеждает команда, которая привела тележку первой. o Баланс игрового магазина. В предполагаемом проекте можно осуществить лишь одну систему монетизации – Free 2 Play. Т.к. это довольно спорная система, не хотелось бы наткнуться на грабли, из-за которых появится дисбаланс. В TF2 даже с базовым оружием можно составить конкуренцию игрокам, которые полностью купили вещи в магазине. Более того, все магазинные вещи, влияющие на баланс (оружие), можно добыть в игре, причем как случайным образом, так и крафтом. Исключением являются костюмы и шапки, которые продаются исключительно за реальные деньги, но на баланс они никоим образом не влияют. o Бесплатные рандомные вещи. Если игрок заходит в игру каждый день и проводит в ней некоторое время, он получает несколько вещей, причем какие это вещи определяет только случай. Существует лимит этих вещей в неделю, и благодаря ему не происходит такое, что игрок должен сутки висеть в игре, чтобы получать больше вещей. Пары часов игры 3-4 раза в неделю и ваш лимит исчерпан. o Крафт. В тим фортрессе также интересно реализована система крафта. У нее есть свои минусы, но хотелось бы остановиться на некоторых деталях. Любые две вещи можно расплавить в металлолом. Любые 3 вещи одного класса можно расплавить в жетон класса. Любые три вещи одного слота (оружие, доп оружие, другой предмет) можно расплавить в жетон слота. Это принцип случайного крафта. Игрок складывает 1 металл, 1 жетон требуемого слота, 1 жетон требуемого класса и получает случайный предмет, удовлетворяющий заданным условиям. Т.е. у игрока никогда не будет абсолютно ненужных вещей. Всегда можно их переделать. o Система обмена. Игроку всегда есть что и на что поменять, а удобный интерфейс поиска ускоряет этот процесс и делает его безопасным.
• Warface. Игра Crytek, которая, к сожалению, в России издается Mail.ru, смогла затянуть меня на 300 часов геймплея и вытянуть из меня несколько тысяч рублей, после чего стала вызывать исключительно отвращение. Но все же плюсы у нее есть: o Система выдачи предметов каждый день в течение недели. Один раз не зашел – цикл заново. Очевидно, что самая вкусная вещь дается на седьмой день. o Жесткая направленность классов. Снайпер, медик, инженер, штурмовик. В PvP с дефолтным оружием тут даже соблюден баланс, но система открытия брони, оружия и оборудования, а также донат, убивает баланс просто ко всем чертям. В дефолте мало того, что будешь долго стрелять по хорошо одетому противнику, ты еще словишь ваншот. В PvE баланс соблюден лишь для трех классов, а вот инженеров туда не берут вовсе. Вообще не берут. Очень важно, чтобы в нашей игре игрок в любой специализации мог найти себя и в PvP, и в PvE. Не менее важно исключить жесткий разрыв между игроками. В Warface максимальный уровень развития – 60. Боевые каналы разбиты на три: новички (1-5), общий (5-15), ветеран (5-60). Если даже на общем чувствуется дисбаланс, то стоит ли рассказывать про ветеранов? В любой игре присутствует полный нуб, который имеет статистику килов/смертей около 1 к 25. Он не только чувствует себя полностью униженным и разбитым, он еще и мешает выиграть своей команде. На первый взгляд выход только один – более жесткое распределение арен по уровням развития. Но при маленьком онлайне это приведет к «окнам» на некоторых уровнях, когда игроки просто не смогут найти себе соперников. Но можно поступить по-другому: создать арены с равными условиями. Достаточно всего два вида: дефолтный и топовый. На одном игрокам дается только базовое вооружение, на втором – максимальное. Такие решения непременно надо использовать в нашем проекте. o Экшн. В игре действительно интересное PvP и в PvE действительно требуется командная работа. Единственное, что чувствуется, так это то, что в хорошем вооружении умение играть в PvE сходит на нет (ходи и стреляй). В PvP все равно нужно уметь стрелять, иметь хорошую реакцию, играть в команде. o Игровые режимы не представляют из себя что-то необычное, хотя хотелось бы особо отметить штурм, подрыв, захват флага. Здесь они реализованы очень достойно. o PvE система представляет из собой три уровня сложности: легкий, средний, сложный. Карта на легком обновляется один раз в неделю, карты на сложном и среднем обновляются ежесуточно, причем мапа, которая была вчера на сложном, сегодня будет на среднем. Уровни бывают нескольких видов, например, оборона объекта, сопровождение техники, поездка на транспорте, убийство боссов. Такая система обеспечивает разнообразие, особенно на первых парах, но через месяц, когда все карты выучены, надоедает. Очень неприятно играть на скучных картах и не иметь возможность выбрать что-то интереснее.
• Age of Chivarly. Модификация на движке Source оказалась лучше вышедшей позже полноценной игры Chivarly: Medieval Warfare. Интересный геймплей, 9 классов, хардкорные бои. Боевая система не только позволяет делать ваншоты, но и предусматривает тактики боя. Хотелось бы видеть такие же интересные бои в нашей игре.
• Left 4 Dead 2. Более задорного кооператива я еще не встречал. Если делать совместное прохождение PvE контента, то опираться надо в первую очередь на компании Left 4 Dead. o Бои против зараженных раскрывают нам новые грани режима игрок против игрока. 8 боссов, каждый со своей способностью, радномный спаун. Почему бы не реализовать такую механику хотя бы в виде мини-игры? o Так называемый режим мутаций добавляет всевозможные модификации основных режимов, которые обновляются раз в неделю-месяц. Таким образом разработчики постоянно пытаются занять игроков, которым наскучивают обычные режимы. o Режим реализма на экспертном уровне сложности помогает понять, что такое ответственность в онлайновых кооперативных играх. Одна ошибка стоит жизни не то, что тебе, а всей команде. Если на легком уровне сложности обычных зомби можно вообще не бить, и единственное неприятное, что они смогут сделать, это замедлить, то на реализме они положат тебя за два жалких удара. Еще одна капля хардкорности. o Опять же рассмотрим аддоны и пиратские сервера. Обычный режим выживания не позволит вам продержаться на карте более 20 минут (без читов и хаков, естественно). Игроки знают, что нужно другим игрокам, поэтому они разработали аддон, который позволяет строить укрытия. Хотите построить огромную башню из диванов и расстреливать зомби из снайперской винтовки? Пожалуйста! Хотите сделать большое укрытие, чтобы к вам никто не смог пробраться? Да без проблем. Нехитрым методом геймплей одной карты растягивается до нескольких часов. Другая фича – увеличение количества игроков и монстров в 3-5 раз, массовость создает эффект реальной паники и катастрофы. Система поинтов – когда игрок за убийства получает очки, которые может потратить на всевозможные бонусы в этой и последующих играх также делает игровой процесс значительно интересней. Итог для нашего проекта: возможность строительства хотя бы базовых простых объектов хотя бы в нескольких режимах (возможно выделение для этого отдельного класса или ветки умений); получение микро-бонусов непосредственно во время партии.
• Аллоды Онлайн. В этом проекте я провел более полугода, сейчас сложно собрать все идеи в одном посте. • Portal 2. Совместная игра, особенно на пользовательских картах – взрыв мозга. Если встроить хотя бы часть логических элементов в динамические бои – это будет нереально круто. • Magic: The Gathering. Знаменитая карточная игра и ее компьютерный аналог помогают сосредоточиться не на скорости реакции и количестве сыгранных часов, а в первую очередь на том, как хорошо ты соображаешь и умеешь продумывать все наперед. Ну и везение, куда без него. Если даже не рассматривать вселенную, которая является одной из самых проработанных среди всех игровых сеттингов, то все равно можно найти, что позаимствовать у этой механики. Составление билда персонажа, подбор умений в чем-то схоже с созданием колоды в этой игре. • TES: Oblivion. … • Super Meat Boy. Еще одна хардкорная игра, когда порой хочется разбить экран об стенку. Но тем не менее я продолжаю играть. • Warhammer 40K: Space Marine. … простой, но задорный геймплей в офлайне. • Monster Shooter. Изометрический шутер на системе Android на 60% показывает ту систему боя, которую мне хотелось бы видеть.
Ох, начитался блогов о флеше, о создании игр на флеше, о создании сетевых игра на флеше и т.п. Последний раз работал в нем года три назад, но знания остались, проблемы только с переходом с AS2 на AS3. Появилось реальное представление об игре. За месяц постараюсь набросать офлайновый концепт боя с ботами и подробнее расписать некоторые моменты геймплея. Вот с графикой и анимацией - реальная проблема.
Сообщение: 1253
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 16.01.13 16:44. Заголовок: другом ракурсе (скри..
цитата:
другом ракурсе (скриншоты размещал на сайте)
т.е. везде будет вид сверху?
цитата:
что игра выйдет в феврале
вроде бы писалось о том, что выйдет боевая демка в феврале...а не игра
цитата:
т.к. всю программную часть делает Пиксель пандемик на своем движке, и концепты статов и боев у них свои. КМ будет называться после локализации, об этом тоже писал.
кто будет являться владельцем игры ? Пиксель пандемик или Rost ?
Отправлено: 17.01.13 13:55. Заголовок: Mister Hell, про Кра..
Mister Hell, про связь Края Мира и моей идеи я ни слова не говорил :)
Mister Hell пишет:
цитата:
Каким местом можно скрестить Minecraft & Portal 2
На майнкрафт есть аддон, который добавляет портал ган :) и текстурпак под стиль портала есть :) так что очень даже можно. Только суть не в этом. Насчет Портал, я сказал, что кооперативный геймплей должен давать те же ощущения и иметь ту же сложность, про скрещивания портал с кем-то я ни слова не сказал А Майнкрафт и Край Мира уже была идея скрестить, после разбиения проекта был даже начат движок, который позволял модифицировать поверхность и включал генератор ландшафта. Насколько знаю, знакомый программист Постапа делал. Так что не доводи до абсурда )
Да гиблая идея, попробую сам. Благо представляю структуру клиент-серверной архитектуры в реалтаймовых играх. Конечно, если выйдет, это будет не более, чем демо боя для двух игроков. Переход с AS2 на AS3 оказался какой-то нереальной задачей.
38 пишет:
цитата:
такое впечатление, что все тут типо понимают в чем разница браузерной и клиентской реализации игры подобного плана
Все обсуждают это исключительно с точки зрения юзабилити.
цитата: про связь Края Мира и моей идеи я ни слова не говорил
Хорошо что ты понимаешь, что это хреновая идея.
Ради кучки идиотов, которые не умеют юзать гугл(слащще морквы ничего и не видали), и которым мама не дает денег на более-менее нормальный комп, никто в здравом уме делать игру не будет. Разрабатывая игру нужно учитывать тенденции во многих аспектах гейм индустрии. Хочешь переделку фоллауда - бери сам фол, клепай мод по своему вкусу, ставь сервак у себя дома и не еби людям мозги. Кроме пары сотен(в лучшем случае) фагов, никто играть в это (и тем более платить за это) не будет.
Разработка даже более - менее простой игры - процесс трудоемкий и времени отнимает очень дохуя. И вряд - ли кто-то станет это свое время тратить на то, чтобы великий диванный ымператор был доволен. КМ мертв, у него были перспективы, но время ушло. сейчас такая игра нахуй никому не упала. Как пример - множество игр в подобном духе(уфо, юнит и проч.), которые представляют собой более законченный продукт - как то не очеь популярны. Т.е бабла на таком проекте поднять не получится, а делать ее на чистом энтузиазме для фанатов - лично я бы не стал. Тем более таких уебаных фанатов, как у КМ.
Отправлено: 17.01.13 15:32. Заголовок: Еба если браузерка ..
Еба если браузерка то мне к коню возвращаться придётся реал тайм в юните надоел , в уфо тупые переходы по локации тоже надоели так что выбора нету разве только в мезолит податься
Отправлено: 17.01.13 17:08. Заголовок: А кнайтеровские поту..
А кнайтеровские потуги ничем иным, как глумление над трупом не назовешь. На самом деле, проект км, в том виде, в котором он находился тогда, когда я из него ушел - все еще был перспективным. Кнайтер мог бы не жопиться, найти нормального дизайнера, подрочить статьи по геймдеву,на крайняк нанять адекватного геймдизайнера, и за год - другой запилить нормальную игру. Но видимо решил, что синица в руках лучше, чем хуй в говне, и стрижет мелочишку со школоты. Видел скрины этой хуиты - пиздец полный, а будучи немного знаком с кнайтером и зная его отношение к работе, подозреваю, что геймплей не только не был допилен до удобоваримого вида, а окончательно скатился в сраное говно. Вообще это мейнстрим - сейчас игры делают всякие уебы, которые даже не в курсе происходящего в их играх. Механики, геймплей их же игр - им знаком только на уровне первоначальных набросков. Как это все работает на самом деле - им не только не ведомо, но еще и глубоко до пизды. Делать игры модно хуле. Надо же быть модным, делать игры и иметь пятый айфон.
Отправлено: 17.01.13 17:54. Заголовок: No installation requ..
No installation required Free registration and free to play Play from anywhere anytime Explore the dynamics of a multiplayer text based browser game Be part of a story which unfolds as thousands of players interact Socialize, cooperate or compete with thousands of other real players More than 8000 locations on 3 maps, 500 weapons and 150 zombie types. MORE INFO ABOUT THE GAME:
About The Game Developer Press Interviews ZP Wiki ZP Forum Storyline Blog PBBG About Team ZP More About game Links Merchandise Terms & Conditions Game FAQ Best Zombie Movies Zombie Mythology in the Game Survival Horror Vote for ZP ZOMBIE PANDEMIC FAN PAGE
Wallpapers Banners Forum Avatars что на русский значит Не требует установки Бесплатная регистрация и бесплатно играть Играть в любом месте в любое время Путешествуйте с динамикой многопользовательских текстовых браузерная игра Станьте частью истории, которая разворачивается как тысячам игроков взаимодействовать Общаться, сотрудничать или конкурировать с тысячами других реальных игроков Более 8000 мест на 3 картах, 500 оружия и 150 видов зомби. Дополнительная информация об игре:
О разработчиков игр нажимать Интервью ZP Wiki ZP форум Сюжетная линия Блог PBBG О команде ZP Подробнее о игре связи товар Условия и условия Game FAQ Лучшие фильмы Zombie Zombie Мифология в игре Survival Horror Проголосуйте за ZP ZOMBIE ПАНДЕМИИ фан-страницы
Отправлено: 17.01.13 18:01. Заголовок: я бы тебе написал, н..
я бы тебе написал, но вижу, что это лишнее. А гринга прально сказал. Тока в км я перестал играть сто лет назад, когда еще Рост был при делах, а IRL я не "волк" и не "Штекер". Это вымышленные персонажи. Не путай меня с дивнным кресным отсом.
Отправлено: 17.01.13 18:10. Заголовок: 1. 2D (а уж тем боле..
1. 2D (а уж тем более вид сверху) - шаг назад.(я уже плююсь от скринов "новой игры" - таких флеш-игр навалом.) Док-во: вбейте в гугле флеш игры, либо проследуйте на гэйм-гуру.ком
Движок...хех, второй год предлагаю взять открытый свободный движок под лицензией GPL. Их целая куча: OpenMW • ODE • OGRE • GLScene • Pygame • GBE • Ren'Py • Panda3D • OpenSimulator • ClanLib • id Tech • Spring • DarkPlaces • Delta3D • Stratagus • INSTEAD • Nebula Device • Irrlicht • OpenSceneGraph • openSLUDGE • WorldForge • Love2d • Horde3d • Crystal Space • Genesis3D • GamePlay3d • FlareRPG • PixelLight и т.д.
На любой вкус и цвет. Взять тот же движок ID Tech 3, подправить его, наложить графику и вот вам КМ в стиле Quake. Или взять движок от стратегии на вроде The Battle for Wesnoth, и так же подправить, положить старую КМ графику и вот вам КМ почти как первоначальный. З.Ы.: половина из движков(ну чуть больше половины) - кросплатформенные. Скачивать прямо на сайте разработчика.
Отправлено: 17.01.13 18:19. Заголовок: Какой шаг назад? сме..
Какой шаг назад? смерш ты о чем?...игра изначально и затачивалась под любителей обожаемого нами Fallout 2 ..так зачем убивать это? упор сделан не на графику а на атмосферу в конце концов ..да в щас 2D уходит в прошлое ..но мы то здесь ради того что бы и поиграть в это прошлое , в это подобие той игры 1996 года.
Отправлено: 17.01.13 18:27. Заголовок: открытый движок пото..
смерш пишет:
цитата:
1. 2D (а уж тем более вид сверху) - шаг назад.(я уже плююсь от скринов "новой игры" - таких флеш-игр навалом.) Док-во: вбейте в гугле флеш игры, либо проследуйте на гэйм-гуру.ком
Движок...хех, второй год предлагаю взять открытый свободный движок под лицензией GPL. Их целая куча: OpenMW • ODE • OGRE • GLScene • Pygame • GBE • Ren'Py • Panda3D • OpenSimulator • ClanLib • id Tech • Spring • DarkPlaces • Delta3D • Stratagus • INSTEAD • Nebula Device • Irrlicht • OpenSceneGraph • openSLUDGE • WorldForge • Love2d • Horde3d • Crystal Space • Genesis3D • GamePlay3d • FlareRPG • PixelLight и т.д.
На любой вкус и цвет. Взять тот же движок ID Tech 3, подправить его, наложить графику и вот вам КМ в стиле Quake. Или взять движок от стратегии на вроде The Battle for Wesnoth, и так же подправить, положить старую КМ графику и вот вам КМ почти как первоначальный. З.Ы.: половина из движков(ну чуть больше половины) - кросплатформенные. Скачивать прямо на сайте разработчика.
открытый движок - он потому и открытый, что предназначен только для некоммерческого использования. как я уже сказал никто не будет для вас уебанов делать игру на энтузиазме. 2Д - лучшее решение, если вид сверху. не пизди о том, в чем не разбираешься.
Твое мнение - чисто твое, нехуй подавать его как аксиому. Сейчас в браузере можно запилить фул 3D, в фул HD причем даже на мобильном, блять устройстве, без проблем. Лично я думаю, что через пару - тройку лет вообще не надо будет качать клиенты по 10 гигов. Фактически все к тому и идет, что скоро винчестеры канут в лету и все будет лежать на удаленных серверах, возможно включая и ОС, если такое понятие вообще останется.
Ваш Км умер, аналогов нет, потому что игроделы не умеют и не любят делать игры. В 90-х игры были охуенными, потому что делали их энтузиасты. Сейчас их делают все кому не лень, ибо прибыли охуительные(особенно при грамотном продюссировании, чего в КМ отродясь не было). Но делают хуево, потому что им это не интересно. А если интересно - то либо нет денег, либо абсолютно не понимают как сделать хорошую игру и не остаться с голой жопой.
Отправлено: 17.01.13 18:34. Заголовок: во первых , давай ты..
во первых , давай ты не будешь поклонников , а в данном случае меня называть уебанов,во вторых я высказал ПРОСТО свое мнение на высказывание смерша,думаю к этому можно отнестись спокойнее,к тому же если ты считаешь что дальнейшая игра является ничем иным как высером , то у меня вопрос...а что тут пытаешся людям доказать?
Сообщение: 1684
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 17.01.13 20:58. Заголовок: А в чем была проблем..
А в чем была проблема оставить прежнее решение по виду? Здесь же не поклонники ГТА 2 собрались. Итак вся надежда на графику, ибо хз что там дяденьки эти с боевкой намутят.
п.с. а поучаствовать в разработке вообще можно будет?
А в чем была проблема оставить прежнее решение по виду? Здесь же не поклонники ГТА 2 собрались.
нетрудно догадаться, что судя по всему проблема в движке, на который все переводят. Чем же так плох вид сверху? Если игра будет не текстовой, а примерно такой же, как раньше по геймплею(что вряд - ли), то лично мне пох абсолютно. можно и сверху пиздато нарисовать. Графика даже качественнее будет, я думаю.
Прожигатель пишет:
цитата:
п.с. а поучаствовать в разработке вообще можно будет?
Судя по вопросу, никто не вдупляет, как вообще дела обстоят. Бери и участвуй, пиши Росту, спрашивай, что нужно и помогай)
Отправлено: 18.01.13 05:17. Заголовок: 38 пишет: Ради куч..
38 пишет:
цитата:
Ради кучки идиотов, которые не умеют юзать гугл(слащще морквы ничего и не видали), и которым мама не дает денег на более-менее нормальный комп, никто в здравом уме делать игру не будет.
Игры для школоты сейчас делают изобильно, так что не кукарекай петушок. Удивительно ты пиздишь под час, опровергая свой же собственный бред (а именно, говнишь на Край Мира), ибо писано:
цитата:
КМ мертв, у него были перспективы, но время ушло. сейчас такая игра нахуй никому не упала.
Прям так уж и никому...то что ты некто, положим сомнений нет, но про меня и других так не скажи пиздобол. А если тебе нужна игра с кучами садомящихся школьников, свали с данного форума в такую игру, а не тренди публично херь вокзальную, о том что тебе не нравиться, небольшое количество людей умных и взрослых. Твой быдло клан, помнится тем, что состоял из школоты, видимо только её тебе и подавай. Будут тебе погодки, поиграешь с ними в какой-нибудь другой проект, для детворы. Закрепим пройденный материал -> Если игры в стиле Fallout 2, к твоему охуению, тебе уж не нравятся, то и на хуй от сюда свали подонок!
Сообщение: 1258
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 18.01.13 06:24. Заголовок: сейчас такая игра на..
цитата:
сейчас такая игра нахуй никому не упала.
ты не прав. Вот именно такая игра, которая была года 2 назад нужна многим. Можно взять игру коня даже...смена графы, пара ребалансов + несколько толковых обнов и будет шедевр. Ток никто не хочет делать шедевр....кнутер тянет золотые гайки , а Рост создает что то новое и не понятное. Поживем увидим, хотя факт того что старого (все чем жили в 2010-2011) мы не увидим, лично меня сильно огорчает...
Прям так уж и никому...то что ты некто, положим сомнений нет, но про меня и других так не скажи пиздобол.
Школа тебе видимо на пользу не пошла (пиздили наверняка, какая уж тут учеба) - выделение основной мысли предложения тебе не по силам судя по всему. Хотя бы проверкой правописания пользуйся, "никто" и "некто" - если что, это два разных слова. Вижу, что на говно изошёл, пока свой высер рожал?)
То, что тебе эта игра нужна как смысл жизни - сомнений ни у кого и не возникало. Тока ежели тебе бабушка на новый год тыщу рублей задарит, ты ж ее в игру не кинешь - стало быть нахуй ты кому нужен фонат хуев.
Ну а будучи не один десяток раз озалупленнным на этом форуме, ты б постеснялся употреблять слова "пиздабол" или "петушок", в отношении кого либо, кроме себя.
Отправлено: 18.01.13 14:20. Заголовок: 38 пишет: Школа теб..
38 пишет:
цитата:
Школа тебе видимо на пользу не пошла (пиздили наверняка, какая уж тут учеба)
Рассказ про твою жизнь не впечатляет. У всех людей всё по разному, но то что у тебя с школой так хуёво было, и так видно, по твоему хамству. Не воспитали тебя, то-ли слишком мало били, то-ли слишком много. То что тебе обязательно нужна игра с оравой школоты, это комплекс, ты некому в детстве, не был нужен, и сейчас это твое состояние продолжается. Грамм-нацика из себя строишь, да брось. Общеизвестно какой ты безграмотный по жизни, и привязка твоих эмоциональных бабьих наездов, к основополагающему твою жизнь термину "никто", уж поверь, не интересна.
38 пишет:
цитата:
То, что тебе эта игра нужна как смысл жизни - сомнений ни у кого и не возникало.
Игра игрой, и отношение к ней не может быть чем-то большем, чем отношением к игре, у нормального человека. Так что незачёт. И возникает закономерный вопрос: Если тебе, игра на хуй не далась, то может просто спиздуешь от сюда к хуям, шалава?
38 пишет:
цитата:
Ну а будучи не один десяток раз озалупленнным на этом форуме, ты б постеснялся употреблять слова "пиздабол" или "петушок", в отношении кого либо, кроме себя
То что ты сосёшь не вынимая как в жизни, так и на этом форуме, известно, и то что твои чувства задевает, когда вещи называют своими именами, тоже. Так что тебе -> пиздящему петушку, корректно дано название, и то что это пиздец как тебя расстраивает, в том лишь твоя вина. Переставай пиздеть и кукарекать, для начала. Ты же ведёшь себя как кусок дымящегося говна, стремишься как можно сильнее вонять здесь, по любому поводу и без. И у меня для тебя сюрприз -> некому здесь на хуй твоё мнение не впёрлось, поэтому ты здесь -> пиздящий петушок.
Отправлено: 18.01.13 15:18. Заголовок: 38 пишет: открытый ..
38 пишет:
цитата:
открытый движок - он потому и открытый, что предназначен только для некоммерческого использования.
Открытое ПО не против коммерческого использования. Можно взять любой продукт и продавать - лицензия GPL этого не запрещает. Нужен пример? Их море. Пример: операционая система ELIVE http://ru.wikipedia.org/wiki/Elive основана на свободном дистрибутиве DEBIAN и продается за 10 y.e.; Red Hat основанная на базе свободного ядра Linux за 2012 год продала на 1043 млн USD. Прайс не безызвестной в кругах линуксойдов Etersoft http://sales.etersoft.ru/price - цена на Wine (http://ru.wikipedia.org/wiki/Wine) колеблется от 1300.00 руб. (на одного пользователя) до 90000.00 руб.(для фирмы) Тоже самое и с играми - чаще всего продаются дополнительные уровни. Так что абсолютно свободно можно взять наиболее понравившийся свободный движок(и даже целую игру) и использовать в своих целях, в том числе и продавать. Можно его изменить и выпустить уже под своей лицензией. Как я говорил ранее - свободное ПО (и в том числе движки) лежат на сайтах изготовителей в свободном доступе в виде открытого кода, сырцов и инструкций(в 90% случаев на английском).
38 пишет:
цитата:
2Д - лучшее решение, если вид сверху
А зачем вид сверху? Все вырвавшиеся вперед(популярные) онлайн игры 3D, от первого и третьего лица.
Если бы я раасказал тебе про свою жизнь, ты бы охуел от отчаяния по поводу своей никчемности. Хочешь хуями померяться? Mister Hell пишет:
цитата:
То что тебе обязательно нужна игра с оравой школоты, это
.. всего-лишь очередная хуйня, которую смогли родить твои верхние полужопия, и на которую ты будешь делать упор еще во многих следующих своих говнопостах, как обычно. Я конечно понимаю, что игра Край мира, этот форум и ютуб - для тебя вершина интернет технологий, но, к сожалению эта твоя попытка толсто потролить вряд-ли впечатлила бы даже мою покойную бабулю.
Mister Hell пишет:
цитата:
Общеизвестно какой ты безграмотный по жизни
Хм, что еще обо мне общеизвестно по жизни?)
Mister Hell пишет:
цитата:
Игра игрой, и отношение к ней не может быть чем-то большем, чем отношением к игре, у нормального человека.
Ну я об этом и говорил)
Дважды Титулованный Поганый рот пишет:
цитата:
То что ты сосёшь не вынимая как в жизни, так и на этом форуме, известно, и то что твои чувства задевает, когда вещи называют своими именами, тоже. Так что тебе -> пиздящему петушку, корректно дано название, и то что это пиздец как тебя расстраивает, в том лишь твоя вина. Переставай пиздеть и кукарекать, для начала. Ты же ведёшь себя как кусок дымящегося говна, стремишься как можно сильнее вонять здесь, по любому поводу и без. И у меня для тебя сюрприз -> некому здесь на хуй твоё мнение не впёрлось, поэтому ты здесь -> пиздящий петушок.
— раздался пронзительный голос со стороны параши. Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять? Петух — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была очень трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём банку сгущёнки.
Mister Hell пишет:
цитата:
И у меня для тебя сюрприз -> некому здесь на хуй твоё мнение не впёрлось
смерш , я давно забил хуй на бесполезные споры с тобой.
Да я не спорю, просто реально можно взять свободный движок и его видоизменить под свои нужды и продавать - никто не посмеет запретить этого сделать, даже суд скажет что ты имеешь на это полное право.
просто реально можно взять свободный движок и его видоизменить под свои нужды и продавать - никто не посмеет запретить этого сделать, даже суд скажет что ты имеешь на это полное право.
это всего лишь твое мнение, не подкрепленное ничем. Никто не даст тебе юзать двиг за просто так, особенно учитывая то, что ты собираешься активно стричь бабло с его помощью. Если на то пошло - можно взять движок кнайтера, только чаще всего проще сделать заново, чем копаться в чужом говне.
На, качай=) http://clanlib.org/wiki/Main_Page Распространяется под zlib лицензией( http://ru.wikipedia.org/wiki/Лицензия_zlib ) "Лицензия zlib крайне проста и требует соблюдения следующих условий: ПО используется «как есть» — его авторы снимают с себя ответственность за проблемы, связанные с его использованием. На распространение изменённых версий ПО накладываются следующие ограничения: Запрещается утверждать, что это вы написали оригинальный продукт; Изменённые версии не должны выдаваться за оригинальный продукт; Уведомление о лицензии не должно убираться из пакетов с исходными текстами. Данная лицензия не требует обязательного распространения исходных текстов вместе с продуктом." Официальный текст лицензии: http://www.gzip.org/zlib/zlib_license.html
Отправлено: 20.01.13 19:12. Заголовок: С каких пор у нас це..
С каких пор у нас ценнзурируют флуд? Кто удаляет, мои ёмкие выражения, целое сообщение удалено, зачем? Ладно мой ответ очкастой обезьяне, удалили в теме Семья Hell, что-бы не деформировать в край, его нарушенную детскую психику, но сообщение во флуде, то куда тереть. У меня там всего-то несколько точных характеристик было (из правды, слов не выкинешь), я даже воздержался от таких выражений как : обмудок кончеротый, выебаный спидозной шавкой в гланды - а ведь он таков метафизически. Зачем цензуру на меня наводишь, модер!? Кроме меня, индивиду правды, ведь не кто и не изложит, а там явный запущенный случай чсв и говномозглости, ведь говно на рту, это явный признак говна в голове.
Отправлено: 25.01.13 13:34. Заголовок: Это всего два персон..
Это всего два персонажа, одетые по разному. Не понимаю смысла изображения их в одежде, хотя есть некоторое предположение(сугубо личное и за истину в окончательной инстанции его не принимать) - раз персы уже одеты, значит одевать их не нужно, из этого предполагаю, что шмота не будет, иначе зачем выставлять их в разной одежде, а не в трусах и лифчике, как обычно?
Отправлено: 25.01.13 16:45. Заголовок: смерш пишет: Это вс..
смерш пишет:
цитата:
Это всего два персонажа, одетые по разному.
о боже, нас наебали. смерш пишет:
цитата:
Не понимаю смысла изображения их в одежде, хотя есть некоторое предположение(сугубо личное и за истину в окончательной инстанции его не принимать) - раз персы уже одеты, значит одевать их не нужно, из этого предполагаю, что шмота не будет, иначе зачем выставлять их в разной одежде, а не в трусах и лифчике, как обычно?
не понимаю, ты внатуре долбоеб или.. а хотя да, я все понял. Рот пишет:
цитата:
Кстати молочные железы, у дамского населения в одёжке, совсем не аппетитно смотрятся.
Слыш народ, может скинемся по рубчику, снимем уебку шлюху? а то на людей кидаться начнет.
Сообщение: 1267
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 25.01.13 20:23. Заголовок: Лично мое мнение на ..
Лично мое мнение на тему проекта Dayz. (тему начал когда то Mister Hell)
Игра очень интересная, хоть по началу через чур не понятная. Но хорошо выполненная атмосфера зомби-апокалипсиса все таки стоит мучений на первых минутах игры. На данный момент этой лучший симулятор выживания в мире зомби. Что бы быстрее привыкнуть к управлению, советую пройти учебку Arma2 . Там вы научитесь стрелять, ездить, летать и пользоваться инвентарем. Ну а выбрав хороший сервер NO-CD (бесплатная игра) или CD (нужно приобрести ключ к Arma 2 operation arrowhead за 230 руб) вы сразу же погрузитесь в столь невероятно интересный игровой процесс. Игра имеет много недочетов, в виде лагов и глюков, однако эти неудобства активно исправляются разработчиками Dayz. По данным полученным от Дина Холла (разработчик проекта dayz) в игре уже исправлено порядка 100-150 багов, а оптимизация игры позволила сократить кол-во затрачиваемого времени на вход на сервер сразу на 30%). С каждым обновлением играть в мод все интереснее и интереснее.
Список хороших серверов NO-CD u CD можете узнать у меня в Л\с. Ссылки на скачивание игры (и помощь по установке) так же можно получить у меня) Кому интересно - пишите. Жду
Тем кто не в курсе о чем речь - смотрите обзорочку.
Отправлено: 25.01.13 21:28. Заголовок: 38, иди на хуй, сооб..
38, иди на хуй, сообщение про персонажей адресовано "Нежный джаззи", да бля мне лом стало кликать "цитаты". Впрочем чего это я распрягаюсь. Ну, давно неуважаемый имбицил, ты вообщем понял в каком направлении тебе двигаться. Счастливого пути.
38 и так, там каждый вечер отдыхает с удовольствием. Он же - http://www.youtube.com/watch?v=QqZDYYo4Zec Как упомянул о сиськах, он и хорохориться, значит ему женская грудь "фу-фууу", ему на хуе любо.
Отправлено: 28.01.13 11:12. Заголовок: Разор пишет: при чё..
Разор пишет:
цитата:
при чём тут "нуб" вообще?)
Нуб - человек, строящий из себя бывалого, но ни хрена не знает, и при том ни фига не учится. Это на лукаморьях и абсурдопедиях школяры всякие отмазы написали, дескать нуб - это новичек, а не хуя)
38 пишет:
цитата:
что ты несешь вообще придурок?)
Твои оскудевшие мозги отказываются перерабатывать полученную информацию?) Может мне повторить еще раз?
Отправлено: 28.01.13 15:39. Заголовок: Люди подскажите игру..
Люди подскажите игру которая асациируется со словами : кавбои ,Левольвер, Дикий запад ,Джона хекс ,Золотая лихоратка,золото,Дикий Дики вест подскажите если нетрудно
Отправлено: 28.01.13 23:33. Заголовок: Нуб - человек, строя..
смерш пишет:
цитата:
Нуб - человек, строящий из себя бывалого, но ни хрена не знает, и при том ни фига не учится. Это на лукаморьях и абсурдопедиях школяры всякие отмазы написали, дескать нуб - это новичек, а не хуя)
Отправлено: 29.01.13 21:13. Заголовок: Бро пишет: Люди под..
Бро пишет:
цитата:
Люди подскажите игру которая асациируется со словами : кавбои ,Левольвер, Дикий запад ,Джона хекс ,Золотая лихоратка,золото,Дикий Дики вест подскажите если нетрудно
Отправлено: 02.02.13 03:24. Заголовок: чорд, что же мы тепе..
чорд, что же мы теперь будем делать без этих остроумных видео... кто же теперь будет давать ссылки на всякую хуету...!? да кстати, сними наручники, я своё давно отсидел
ухахахахах помню как язззз орал что волки гандоны, пидары что быть волком все равно что быть шлюхой а щас кричит что волки это сила ппц как кнайт меняет мнение игроков
Отправлено: 06.02.13 00:09. Заголовок: Ну я так и думал, чт..
Ну я так и думал, что игра наподобие GTA 2: 2D графика, вид сверху. Жаль, мечтал об 3D от первого лица, или(хотя бы) 2D от третьего(псевдо 3D) - как раньше. Ну, поиграем) Надеюсь, что на 2D не остановится действие - движки уже предлагал под свободной ни к чему не обязывающей лицензией zlib, остается надеяться.
Команда в поряде, не пиздят из пустого в порожнее, а работают, т.к. русского языка не знают)) - в осн. из Дании ребята, есть англичане и французы еще. Junkhead пишет:
цитата:
Смотрим последний пункт . ТЕКСТОВЫЙ БРАУЗЕР
смотрим скриншоты на сайте)) Будет много всего, в частности локаций более 1000 уже сейчас нарисовано, и мобов не меньше 30 видов. Такой красивой графики, как раньше, уже не будет, но это на любителя, есть вобще любители, котрые платят деньги за свое унижение, так что выбирайте сами.
Отправлено: 06.02.13 02:04. Заголовок: Rost удачи тебе в р..
Rost удачи тебе в разработке, терпения... ну и главное - учесть ошибки прошлой игры. будем ждать новостей и свежих скринов) кстати в плане общения с командой, понимаете друг друга?))
Команда в поряде, не пиздят из пустого в порожнее, а работают, т.к. русского языка не знают)) - в осн. из Дании ребята, есть англичане и французы еще.
Связаться с серьёзной командой - это конечно правильное решение . Rost пишет:
цитата:
смотрим скриншоты на сайте))
во 2 пункте того же "фака" написано . что новый км основан на той же платформе игры "зомби пандемик" Я потратил 10 минут на проверку боевой системы. Выглядит она там как в дешёвой текстовой браузерке То есть : Прожигатель пишет:
Разор , спасибо. Общаемся на англ, я с англичанами с 2004 года работаю, так что опыт есть. Junkhead , боем я как и раньше не занимаюсь, то что тестил последний раз, на текст. бр. не похоже. Скрин скоро выложу на сайте. Мобы в осн. мутанты.
Все вопросы по игре будут обсуждаться после ее выхода.
Отправлено: 24.02.13 17:34. Заголовок: Сразу после раскола ..
Сразу после раскола начал наблюдать за деятельностью Ростислава. И я рад, что скоро появится на свет новый проект. Конечно жаль что Край мира остался только в памяти, но мне кажется, что главное это старый состав игроков, и конечно, атмосфера той поры.
Отправлено: 24.02.13 19:37. Заголовок: Там где старый соста..
Там где старый состав, там и атмосфера будет та-же. Хотя, я все же соглашусь с тобой, она будет изменена и подстроенная под новый проект. Но суть останется.
Отправлено: 24.02.13 22:08. Заголовок: Если что то в будуще..
Если что то в будущем и будет то другого жанра. Проект должен быть конкурентно способным и нравиться многим людям, что бы онлайн был 100+ (и гораздо больше 100). Пока что это тяжело реализуемо.
Отправлено: 25.02.13 14:24. Заголовок: Как-то мрачно и обоб..
Как-то мрачно и обобщенно звучит. Все же есть вполне нормальные люди, с кем можно спокойно общаться. А что касается предателей с другого, тонущего, корабля, то с ними разговор короткий. Но в начале нужно дождаться збт хотя-бы.
меня выебали ухожу отсюда идите всенахуй (зевает от скуки) Я хуй на форуме сосал нерукотворный, От удовольствия скуля. Ебали все мой рот немногословный, Я Mister Hell, головка от хуя.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет