АвторСообщение
I-SWAT
moderator




Сообщение: 775
Откуда: USA, FortCollins,CO
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 19:09. Заголовок: Свалка ( новая жизнь) (продолжение)



Свалка - куда скидывают ненужные сообщения, обсуждения.

Также после достижения в теме 25 страниц создается новая тема, а старая переносится в архив.

Раз игра зажила новой жизнью то думаю надо создать новую флудильню.

Сколько времени прошло Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Бергамот



Сообщение: 1441
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 22:32. Заголовок: Как компромисс - выу..


Как компромисс - выучка на каждый ствол по отдельности. Количеством она будет зависеть от убойной силы или от таких то других схожих параметров. Ну к примеру выучку на арбалет можно будет прокачать до 3, а выучку на дробовик до 10. Думаю если вы дополните эту идею и Рост её правильно реализует то мы получим вполне годный вариант который устроит большую часть из нас...Мдя.

 цитата:
ибо плюшек все равно больше чем статов


Это всё равно не аргумент)) Если в каждом классе сдать по 30 лакомых умений (а так же не забыть про разработку дополнительных общих умений) то получится тот же выбор но ограниченный классом. У меня в голове вертелась мысль в чем преимущества ограничения, но что то я её забыл...Но она была умная, чесно вам говорю.

 цитата:
хотя я например в старом проекте 1,5 года играю техом и перекидываться не собираюсь, не смотря на то что хотелось бы перков из других классов.


Хотеть не вредно, я вот хочу миллионов двадцать золотых гаек, и что с того ? Ты играешь техом, другие играют шаманами, разбойниками и так далее, а значит можно сделать вывод ----> классовая система кнайтера так или иначе устраивает игроков. Наша старенькая устроит еще больше.
ПС: если мы её еще и дополним то устраивать будет в два раза больше

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 1442
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 22:50. Заголовок: Поясняю, при таком п..



 цитата:
Поясняю, при таком подходе, не нужна тактика. Зачем нужно включать мозг, и тратить од на какие то передвижения? Когда можно надрочить выучку, до 100, купить рокот за 5000 рублей, и все!!! два залпа в упор, решать исход пвп, практически с любым соперником, до 50лвл, (на лвл постарше, надо три залпа) и какая же здесь нахер индивидуальность?


Сейчас я затрону тему о индивидуальности еще раз. Я летом это уже писал на форуме, повторить не трудно.
Основой моей идеи является суждение о том, что игроку по мере прокачки статов и уровня в целом не будут даваться бонусы в ХР, ОД, ФЭ, ПСИ. Такого рода бонусы будут при прокачке определённых умений, и изменения будут не так существенны. Уровень предоставит игроку взять новую броню, оружие и умения, и выйгрыш по силе не будет таким чудовищным как раньше. Даже два мидла смогут предоставлять угрозу даже для хая. По карте не будет носится хай и пачками укладывать тех кто ниже уровнем. Всегда нужно будет держать ушки на макушке, это радует.
Большое количество умений в каждом классе и собственно специфика класса заставит практически любого хая призадуматься, а стоит ли на вас бежать и пытатся расстрелять ?
Специально для тех кто будет писать "а нахуя тогда качаться" и прочая шняга. Пишу уже заранее даже:
Уровень даст новую броню, новое оружие, новые умения, выучку на много видов оружия. Преимущества есть, но богом вы себя чувствовать не будите, это уж точно..Взять дробовик на первом уровне тоже не получится кстати, про статы тоже забывать нельзя. ЕСЛИ соблюсти баланс то получится интересная и вполне годная для игры система. Главное уловить суть.

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль
preo



Сообщение: 41
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 00:55. Заголовок: Бергамот пишет: по..


Бергамот пишет:

 цитата:
получится тот же выбор но ограниченный классом. У меня в голове вертелась мысль в чем преимущества ограничения, но что то я её забыл...



 цитата:
вывод ----> классовая система кнайтера так или иначе устраивает игроков. Наша старенькая устроит еще больше.


Поверь она не устраивает, иначе не было бы постоянных отрезаний подрезаний + к тому же отсутствие альтернативы

П.С. В фолле нету классов, а система развития перса завоевала весь мир

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль
-Leo-



Сообщение: 34
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 08:06. Заголовок: preo пишет: Поверь ..


preo пишет:

 цитата:
Поверь она не устраивает, иначе не было бы постоянных отрезаний подрезаний + к тому же отсутствие альтернативы


Поддерживаю, в тот проект играет 200 человек в часы наибольшего онлайна от силы, это можно посмотреть на том форуме. в 2010ом году играло человек 300 - 350 не больше, можно более точно у Роста спросить. Это очень мало для онлайна, а для сингла вообще не приемлемо.
preo пишет:

 цитата:
В фолле нету классов, а система развития перса завоевала весь мир


Тоже поддерживаю, и это то что нужно для этого проекта, потому как чем сингл будет более популярен, и чем больше будет народу в него играть, тем больше денег у Роста будет на то, что бы для создания онлайна, нанимать хороших специалистов, купить и обслуживать более мощный сервер (не такой как у кнайтера, который виснет и логает постонянно, а хорошый, мощный) И тем больше вероятности, что потом будет хорошая онлайн игра.

Спасибо: 0 
Профиль
AmorouS
3D artist




Сообщение: 1220
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 14:46. Заголовок: preo пишет: П.С. В ..


preo пишет:

 цитата:
П.С. В фолле нету классов, а система развития перса завоевала весь мир



В то время это было что то новое и не было альтернатив.

-Leo- пишет:

 цитата:
Поддерживаю, в тот проект играет 200 человек в часы наибольшего онлайна от силы, это можно посмотреть на том форуме. в 2010ом году играло человек 300 - 350 не больше, можно более точно у Роста спросить. Это очень мало для онлайна, а для сингла вообще не приемлемо.



Из которых очень и очень много мультов.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль
-Leo-



Сообщение: 35
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 15:20. Заголовок: AmorouS пишет: Из к..


AmorouS пишет:

 цитата:
Из которых очень и очень много мультов.


Это не важно, с одного компа можно зайти в игру только одним персонажем, не зависимо, основа это или мульт, он считается как один человек. Ну у некоторых есть такие вещи, как еще один комп, или виртуальная машина. Но это может прибавить к общей цифре 15-25 врят ли больше. Факт в том что сейчас аудитория, того проекта, 200 человек, по всей России, и Украине. это же 0.00001% от населения. Когда в те же танки играет миллионы!!! И в тот же Warfeic играют миллионы, кстати, именно варфейс взяла рекорд в книге гинеса, по наибольшему колличеству игроков онлайн, в одну единицу времени. И там тоже есть система прокачки и классов (я бы назвал это профессиями, но почему то там это называется классами) может есть смысл взять некоторое количество идей от туда? кто за?

Спасибо: 0 
Профиль
AmorouS
3D artist




Сообщение: 1221
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 15:37. Заголовок: -Leo- пишет: Это не..


-Leo- пишет:

 цитата:
Это не важно, с одного компа можно зайти в игру только одним персонажем, не зависимо, основа это или мульт, он считается как один человек. Ну у некоторых есть такие вещи, как еще один комп, или виртуальная машина. Но это может прибавить к общей цифре 15-25 врят ли больше.



Я имел ввиду одновременно в игре. Обойти такие ограничения легче простого. К тому же многие перепрыгивают с одного персонажа на другого много раз в течении нескольких минут (например в бою), а счетчик не сразу реагирует что один уже офф и он поднимает количество онлайна по счетчику. Так же стоит учитывать новичков которые просто заходят посмотреть что за игра и дальше первой локи не уходят.
Таких факторов очень много. По этому не всегда стоит верить счетчикам.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль
-Leo-



Сообщение: 36
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 15:40. Заголовок: AmorouS да это ведь ..


AmorouS да это ведь не важно, суть то в том, что 100-300 игроков, это очень мало!!! вот о чем я говорю!

Спасибо: 0 
Профиль
AmorouS
3D artist




Сообщение: 1222
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 16:54. Заголовок: -Leo- пишет: суть т..


-Leo- пишет:

 цитата:
суть то в том, что 100-300 игроков, это очень мало!!! вот о чем я говорю!



Нужно обращать внимание на сам проект. Не нужно сравнивать полноценные игры как танки с проектом в вечном бета тесте с минимальным контентом и хотеть что бы в бетку играли миллионы и вливали столько же реала.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль
-Leo-



Сообщение: 37
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 18:34. Заголовок: AmorouS пишет: Нужн..


AmorouS пишет:

 цитата:
Нужно обращать внимание на сам проект. Не нужно сравнивать полноценные игры как танки с проектом в вечном бета тесте с минимальным контентом и хотеть что бы в бетку играли миллионы и вливали столько же реала.


А какой план вынашивает Рост, в случае успешной реализации сингла, по отношению к онлайну? это будет полноценная игра?

Спасибо: 0 
Профиль
preo



Сообщение: 42
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 19:34. Заголовок: AmorouS пишет: В то..


AmorouS пишет:

 цитата:
В то время это было что то новое и не было альтернатив.



Поэтому давайте приложим усилия, чтобы об этом проекте спустя время тоже так сказали, тем более это правда, на данном этапе ничего путнего нету. Фолл и Джагет Альянс погубили напрочь. Вестланд2 я так понимаю будет очередным Айс Виндом или Балдурсом, так что ниша свободна.

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль
AmorouS
3D artist




Сообщение: 1223
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 20:02. Заголовок: preo пишет: Поэтому..


preo пишет:

 цитата:
Поэтому давайте приложим усилия, чтобы об этом проекте спустя время тоже так сказали, тем более это правда, на данном этапе ничего путнего нету. Фолл и Джагет Альянс погубили напрочь. Вестланд2 я так понимаю будет очередным Айс Виндом или Балдурсом, так что ниша свободна.



Ты хоть понимаешь разницу в силах? Там работала полноценная команда с профами высокого полета. Пробовать подпрыгнуть в десять раз выше своей головы просто глупо и трата времени.
Всегда нужно устанавливать для себя планку по уровню который реально перепрыгнуть.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль
Нейтрон





Сообщение: 483
Откуда: Командировка, СПб
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 21:11. Заголовок: Такой вопрос, чем ог..


Такой вопрос, чем ограничен размер локаций?
Будут ли они всегда такие маленькии?

Цензура Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1479
Откуда: Украина
Репутация: 77

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 21:29. Заголовок: Нейтрон пишет: Тако..


Нейтрон пишет:

 цитата:
Такой вопрос, чем ограничен размер локаций?
Будут ли они всегда такие маленькии?


Да, это окончательный размер. Площадь локаций была увеличена более чем в 9 раз, по сравнению со старой игрой. Делать локи еще крупнее - значит потратить на них еще больше времени. Кроме того, чем крупнее лока, тем меньше fps.

Спасибо: 0 
Профиль
preo



Сообщение: 43
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.14 03:23. Заголовок: AmorouS пишет: Ты х..


AmorouS пишет:

 цитата:
Ты хоть понимаешь разницу в силах? Там работала полноценная команда с профами высокого полета. Пробовать подпрыгнуть в десять раз выше своей головы просто глупо и трата времени. Всегда нужно устанавливать для себя планку по уровню который реально перепрыгнуть.



Я к сожалению далек от этой темы, хотя она меня всегда привлекала, но твердо убежден, что главное это идея и концепт. И думаю что если идея хороша, то всегда можно заинтересовать, серьезные команды, которые профи в этой области. Главное сделать красочный и привлекательный макет (демку) и грамотно провести поиск и презентацию. и в конце концов все так начинается
http://ru.wikipedia.org/wiki/Interplay_Entertainment

П.С. можно конечно и установить планку, вопрос только какую и зачем?

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.14 14:51. Заголовок: Составил вроде на 1 ..


Составил вроде на 1 страницу маленький рассказ на тему того "Почему плохо без классовой системы и как это убивает роливую рпг!", даже цитатами из Маркса приправил, да вот незадача.
Понял... что пиши, не пиши, тем более с цитатами из Маркса, без толку.
Сообщу основное, заезженное, сочту это эпитафией на могилу ролевой рпг.
Были классы персонажа разные: охотник, атлант, доктор, боец, техник, шаман. Часто были тёрки чей класс круче, чей хуже, но суть была проста, все классы вместе образовывали Край Мира, раздираемый в жесточайшей классовой и клановой борьбе, их можно было развивать и дальше, но увы, мир был похерен. Постапокалипсис наступил в постапокалипсисе.
Всё что осталось лишь бледная тень былого, и смутная надежда лучшего будущего, но одно лишь ржавело и гнило, булькая гноем и скрепя ржавчиной.
Второе являло лишь блеклый свет угасающей надежды, которая теплела в сердце каждого кто не оставлял надежду, омываемая живительным соком крови истерзанное сердце мечтателей.
Все что появляется теперь, всё что вонзается через глаза в ваш мозг это бесклассовое общество, и не коммунизм, и не анархия, лишь беспечная не определённость, саможивание в бесцельной сути пустоши.
Больше не встретишь охотника, который посветил свою игру(а что наша жизнь как не игра?), набиванию корманов собачьими потрахами. Больше не увидишь человека с гордым званием - Техник, и не будет в своё время наводящим свои берсерком, страху на пустошах Шаманов, не кто не увидет Доктора который бежит к тебе с отравленным шприцем в руке... Этот мир погиб, его нет, и был-ли он?
Это уже не то что будет и не то чем станет та система деятельности, той игры, того миропонимания которое существовало.
Теперь мы все ровнее чем на кладбище, теперь каждый из вас универсальный солдат, остаётся лишь разбиться на уровни "подрочения", и всё, более не чего и не как.
Ролевая система игры умерла, с ней погибла и ролевая РПГ, нет ролей в которые рядится актёрам, нет.

Спасибо: 1 
Профиль
preo



Сообщение: 44
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.14 18:29. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Теперь мы все ровнее чем на кладбище, теперь каждый из вас универсальный солдат, остаётся лишь разбиться на уровни "подрочения", и всё, более не чего и не как.
Ролевая система игры умерла, с ней погибла и ролевая РПГ, нет ролей в которые рядится актёрам, нет.



Универсальные солаты мы на входе, а на выходе ты Мистер Хелл, я прео, ты не знаю кто (в плане предпочтений техники игры), я снайпер который мастерит себе ружья, а в близи может поставить блок и отрубить руку мачете, кто-то доктор-колдун, кто то боец пулеметчик, накрывающий площадным огнем, вообщем ролей не шесть, а множество

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль
Поросенок Петр





Сообщение: 25
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 05:03. Заголовок: да ну без классов НЕ..


да ну без классов НЕИГРА. Щас рубаю в фолач забил хуй на все , такие дела. Год назад может я и хотел км , но щас как то не то. Подожду онлайн версии , а пока фолача мне хватает

кадыров сьел медведева.жпг Спасибо: 0 
Профиль
-Leo-



Сообщение: 38
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 13:59. Заголовок: Поросенок Петр пишет..


Поросенок Петр пишет:

 цитата:
а пока фолача мне хватает


Поросенок Петр пишет:

 цитата:
да ну без классов НЕИГРА


А что в фолаче классы есть? Там перки только можно с каждым уровнем брать.
Предлогается же как в фолаче, к общему классу добавить набор перков.

Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa-xa





Сообщение: 71
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 14:28. Заголовок: Думаю у роста все вы..


Думаю у роста все выгорит, а конь пусть продолжает сосать хуйца, черт, слава богу я в ту игру ничего почти не вложил)

Спасибо: 0 
Профиль
GUARD





Сообщение: 1
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 15:24. Заголовок: Когда можно будет хо..


Когда можно будет хотя бы в демку поиграть ?

Спасибо: 0 
Профиль
I NEED MORE POWER!!





Сообщение: 2060
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 07:03. Заголовок: Убогие...


Убогие.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль
38
постоянный участник


Сообщение: 704
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 12:54. Заголовок: Эх, ностальжы... Все..


Эх, ностальжы...
Все-таки веселая была игруха, даже на последнем ее издыхании была та самая нужная атмосфера.
Сколько играю в разное говно - такого, как тут было - нигде нет.
Особенно запомнились жалкие потуги задротов 80-го лвла противостоять ирокезам
А как эпично падала шапка с мистера шляпы, через пару ходов после начала любого боя, в котором он участвовал
Или эпичный отсос магнума 80лвл с калашом и в крутой броне vs 40лвл в говношмоте с ас-38

_______________ Спасибо: 0 
Профиль
-Leo-



Сообщение: 39
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 15:50. Заголовок: 38 пишет: Или эпичн..


38 пишет:

 цитата:
Или эпичный отсос магнума 80лвл с калашом и в крутой броне vs 40лвл в говношмоте с ас-38


Магнум же вроде самый главный представитель фракции ВП, если я не ошибаюсь, чего ты его так?

Спасибо: 0 
Профиль
Junkhead





Сообщение: 266
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 16:40. Заголовок: f[f[f[f[f[ магнус х..


f[f[f[f[f[ магнус хуесос всея км

Творчество местного контингента
http://radikal.ru/fp/5b95cb6982f84bde82a7b78bca9aa172
Спасибо: 0 
Профиль
Fantom



Сообщение: 6
Откуда: С-Пб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 22:19. Заголовок: Lexa-xa-xa пишет: ...


Lexa-xa-xa пишет:

 цитата:
... черт, слава богу я в ту игру ничего почти не вложил)


А не ты ли недавно кричал на том форуме, что у тебя на персе голда море, и одет он во всё топовое и реаловое? Заврался?

Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa-xa





Сообщение: 72
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 11:21. Заголовок: Fantom пишет: А н..


Fantom пишет:

 цитата:


А не ты ли недавно кричал на том форуме, что у тебя на персе голда море, и одет он во всё топовое и реаловое? Заврался?


Но я не вложил в ту игру ничего, а мои слова лишь чтобы отпугнуть умных людей от той игры..) А голд шмот это результат того что кинул Хищника, за что мне всё КМ респектовало из гусей. Да и вообще, там вполне реально накопить бабла,но вот толку нет от этого реального- биться лично мне было не с кем-бить малых крутым шмотом мазы нет, а бить 80-е лвлы будучи 64-м можно,но я скинулся в пистолеты чтобы разнообразить игру...
По поводу коневского онлайна, я брал инетрвью у многих игроков КМа, и больше всего просмотров набирали (Около 300) те игроки, что играли во времена Роста - это показатель. Да и когда найта я еще человеком считал не зная всего я общался с ним и даже интервью было, которое набрало меньше чем, например у грема,и тем более мр. хелла))) ТАкие дела...И вообще-он пиздабол, интервью взято было полтора года назад-обещал новый мир(через год),новую карту а лошки что щас там играют ничего не видят ибо лошат и еще донатят.
П.с. отвлекся, короче за счет чего игроки типа грема и хелла набирают больше чем например шангридаг и морда просмотров? хм... тут же ясно всё- был культ игры а щас ебала, и просматривали старые интервью старые игроки, у меня много почт около 100+ игроков КМа( Логинились на сайте фобоса) Я без базара если надо отдам росту для привлечения народу в новый КМ более качественно...

Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa-xa





Сообщение: 73
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 11:22. Заголовок: П.с. тесла, если про..


П.с. тесла, если прочтешь это, знай, я тебе в новом КМ отомщу за то что ты меня кинул с интервью

Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa-xa





Сообщение: 74
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 11:29. Заголовок: Примеры интервью: 1..


Примеры интервью:
1 конь)http://fobosclan.ucoz.com/news/knighter_trudno_byt_bogom/2013-03-10-35
2 хелл) http://fobosclan.ucoz.com/news/ehkskljuziv_intervju_s_legendoj_mister_hell/2013-01-12-5
3 шангридаг) http://fobosclan.ucoz.com/news/123/2013-03-03-30
4) Бомбер кот) http://fobosclan.ucoz.com/news/bombik_kot_mjau_revoljucija_samyj_izvestnyj_intrigant_km_segodnja_s_nami/2013-02-27-28
5) Грем) http://fobosclan.ucoz.com/news/intervju_s_gremlin1971/2013-02-25-25
Самые интересные остальное хуйня, наверно

Спасибо: 1 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 39
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 16:10. Заголовок: Смешно. Всегда знал ..


Смешно. Всегда знал что люди на 99% своей массы это г-но.
Почитав из здешнего, становится ясно что это г-но ещё и воняет.

Свобода слова есть везде, ты можешь высказывать правду, но за правду можешь и пострадать. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет