1. Камера, нужно что то менять, или дополнительное движение стрелками независимо от перса, или больший наклон к горизонту (вместо огромного вертикального наклона). 2. Навигация - роза ветров, компас (и на локации и на глобальной карте). 3. Глобальная карта - зум, движение стрелками, маркеры для статичных локаций. 4. Спутники - регулировка агрессивности (атака,защита), изменение положения (относительно линии огня), возможность лечить. 5. Бой - подсвеченный радиус действия оружия (аналогично ОД), на кнопке перезарядки или рядом кол-во требуемых ОД.
Вопросы:
1. Планируются ли города, поселки? 2. Торговля, бартер, улучшения (модификация).
Баги:
1. Подбор стрел работает эпизодически.
Если написал не туда, просьба переместить по назначению.
Отправлено: 04.04.15 18:09. Заголовок: Уникальность старой ..
Уникальность старой КМ состоял в феноменальном балансе пошагового режима (+ интересный тактический бой) с реальным временем. Настоящая демка сильно уступает в тактике боя. Мне показалось, что ее просто нет. Понятно, что гексы не вернуть, но с тактической составляющей боя что-то надо делать.
Отправлено: 04.04.15 22:34. Заголовок: То что пошаговка про..
То что пошаговка происходит в реальном времени игру не портит, не хватает возможности вернуть ход и информации для выработки стратегии и тактики боя. Причем при достаточном объеме информации, возврат хода можно и проигнорить.
V-0.93 Несуществующий и не открывающийся ящик (только курсор). click here
Ганибал глючит, не атачит и самого невозможно атаковать click here ходит с НПС кругами (при этом глюке всегда оставалось в бою, живых, 2 НПС) click here
Музыку возобновляемую после боя, пробелом, пока не поправили?
Отправлено: 08.04.15 01:16. Заголовок: klop, требований и о..
klop, требований и ограничений для меценатов нет Inkognito, данные записываются не в папке, а в так называемых Player.prefs, все сохранения подтягиваются автоматически. Но для продолжения главного квеста нужно начинать игру заново в новой версии. Если собака на пепелище переходит в спутники, значит, с версией и квестом все в порядке. HAMMER , спасибо за замечания, исправил баги. За толстяком еще буду наблюдать.
Сообщение: 51
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация:
3
Отправлено: 08.04.15 15:35. Заголовок: Снова на локации глю..
Снова на локации глюкнули 2 враждебных НПС и 3 дружественных, ходят кругами и друг на друга и игрока, не реагируют. В отличии от прошлого раза курсор был активным, смог подойти и убить. click here
При переходе с 8 на 9 лвл и с 9 на 10 здоровье востонавливается не полностью click hereclick here
Пожелание, для теста увеличить бы получаемый опыт раза в 3-4, а то время теряется много на проверку найденых ошибок. Катана не имеет ограничений, а оружие очень грозное, хотя бы как дроб. сделать имхо.
Хм, странно, перевел 8 фунтов с Paypal(просто больше не было, могу докинуть еще пару тысяч рублей с киви). Счет в пейпале совпадает с моим мылом. Ни ответа, ни привета. Думал хоть что-то напишут, мол, бобро пожаловать или дайте еще денег. А то вообще тишина.
HAMMER пишет:
цитата:
Пожелание, для теста увеличить бы получаемый опыт раза в 3-4, а то время теряется много на проверку найденых ошибок.
После прохождения линейки квестов(она пока небольшая) я при помощи артмани наделал себе кучу опыта, вложил во все ветки по 100 с лишним очков. Вроде все работает нормально. Единственное, что меня удивило - это то, что главный герой имея столь внушительный опыт(682 лвл) все равно попадается на краже.
Из пожеланий по глобальной карте: либо закрашивать темным цветом не посещённые местности; либо хотя бы ввести координатную сетку; либо ввести масштабирование. а лучше и сразу всё. Бродить по столь обширной территории впустую - напряжно, особенно во время теста.
Сообщение: 52
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация:
3
Отправлено: 08.04.15 23:45. Заголовок: Некоторые НПС после ..
Некоторые НПС после смерти не хотят принять горизонтальное положение click here На локации Фордштад поезд не является препятствием click here Волки пустоши я так понимаю не доделаны, будут торговать?
Подсказки стрелки после использования должны исчезать или хотя бы менять цвет. Шмот и оружие с ограничением должен появляться по мере роста лвл (чтоб не засорять инвентарь) по крайней мере пока нету торговцев. На глобальной карте неплохо было бы иметь кнопку отдохнуть с возможностью восстанавливать здоровье. При наведении курсора на противника(союзника) неплохо было бы видеть помимо здоровья класс брони и оружие.
Отправлено: 10.04.15 23:17. Заголовок: не очень понятно раб..
не очень понятно работа мутации : жизнь быстро убывает а ничего не происходит. также оружие и шмот очень много требует пример топор сусанин сила 16 а за один лвл +1 очко даётся на параметры у меня 5 лвл и 8 силы как то долго качаться до него а бронь требует здоровье 12 это 22 лвл я всё смогу надеть или всё таки расчёт на мутацию игре? а не прокачку перса...
http://shot.qip.ru/00EKlk-6DKMgB0SV/ при 100 облучения нет мутации и перезагрузка убирает надпись идёт мутация эффектов и изменений 0 также в зоне радиации враждебные нпс ведут бой без потерь жизни и твой спутник тоже так что приходится умирать быстрее чтоб не терять спутника так он бьётся в любых условиях .как убрать музыку и стрелять прицельно? на большой карте не выйти из игры токо на малой. так же хотелось бы видеть чем стреляет оружие в инфе о нём.
Отправлено: 11.04.15 17:34. Заголовок: мне игра норм... жду..
мне игра норм... жду новых локаций.... и еще......сделайте выбор ЯЗЫКА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ....ну или всплывающим окошком-подсказкой. на заглавной всеочень мелко и даже не обратил внимание на это...в итоге англ диалоги пытался переводить. неуспешно....раз 10 завалили....навенрно чтото плохое им сказал.
Отправлено: 11.04.15 18:18. Заголовок: preo пишет: Шмот и ..
preo пишет:
цитата:
Шмот и оружие с ограничением должен появляться по мере роста лвл (чтоб не засорять инвентарь) по крайней мере пока нету торговцев. На глобальной карте неплохо было бы иметь кнопку отдохнуть с возможностью восстанавливать здоровье. При наведении курсора на противника(союзника) неплохо было бы видеть помимо здоровья класс брони и оружие.
Лимиты на предметы будут значительно пересматриваться, многие уменьшил уже сейчас. Если интересно и есть желание предложить идеи по параметрам вещей, могу выложить на форуме характеристики всех предметов. На глоб. карте будут индикаторы времени, здоровья, радиации, и опция для отдыха Доп. информация о противнике возможно будет доступна как Awareness в Фоле, когда дело дойдет до перков. Probi пишет:
цитата:
при 100 облучения нет мутации и перезагрузка убирает надпись идёт мутация эффектов и изменений 0 также в зоне радиации враждебные нпс ведут бой без потерь жизни и твой спутник тоже так что приходится умирать быстрее чтоб не терять спутника так он бьётся в любых условиях .как убрать музыку и стрелять прицельно? на большой карте не выйти из игры токо на малой. так же хотелось бы видеть чем стреляет оружие в инфе о нём
Мутация происходит не сразу, а при переходе на след. карту, при этом радиация вся поглощается организмом, и как правило уменьшается восприятие, ловкость или интеллект, реже - увеличивается сила или здоровье. Если есть идеи по радиации, буду рад их услышать. Как и в Сталкере, радиация также будет играть роль сюжетного ограничителя игрового мира. В Сталкер не играл уже много лет, но насколько помню, радиация там тоже не влияла на нпс. Прицельной стрельбы еще нет. Возможно сделаю с 3Д картой моба, возможно - по выбору частей тела из списка.
есть некоторые предложения по игре, но создавать 3Д модели не умею.
1-ловушки разграничить ночные / дневные....крафтятся/покупаются т.е. ночные которые эффективней ставить ночью А. сигнализационная растяжка (пара вето+веревка+банки+бутылки) -эффект -противник ошеломлен, потеря оставшихся ОД и переход хода. Б. капканы разные....
Дневные- ставить днем - потому что ночью они заметны (флюоресценция) А. разлить кислоту из бутылки (бутылка останется потом для сигналки или для розочки)- эффект -противник получает химический ожег. Б. растяжка с гранатой (ставить между кустов)-в лесах эффективно, на открытой местности-нет.....
Добавить НПС умение обходить растяжки-ловушки если они поставлены неправильно.
Отправлено: 12.04.15 00:21. Заголовок: также добавлю предло..
также добавлю предложения
- нахождение предметов в домах в ящиках- почти полная прочка (типо б.у., но законвервирована) -квест-полная прочка. -на улице в мусоре-ящиках - "ржавая" -и прочка 20-30% -выпадение с мобов-и персонажей- изношенная прочка 40-50%.
при убийстве взрывами гранат/минами - прочка 10-30%.
добавить много мусора для крафта. оптимизировать карту (координаты)...убрать дубликаты местности на карте.....все озера и пр. "склеяны" и размасштабированы.
недоделочки. 1. Двери вагонов - нет ступенек. 2. Масштаб ж.б. пустотных плит перекрытия конструктивно несоответствует. при измерении ширина плиты =росту персонажа. 1.8м.-(одинаково по 600 пикселей линейка показала), при такой ширине плит должно быть больше пустот...т.е. вместо 6 нужно 7. (см. ГОСТ 9561-91) или Серия 1.141.1-19 (лист 3)
\
ширина 1м =5 пустот...1,2м=6 пустот,,,1,5м =7 пустот...1,8м=7 пустот. сдесь ширина 1,8 м плит
На жилых здания многопустотки, а вот на промышленные здания и сооружения нужно (хотелось бы) чтоб были ребристые плиты...так правдоподобнее.
Отправлено: 12.04.15 02:42. Заголовок: preo играй больше -б..
preo играй больше -больше шмоток...в итоге в рюкзаке у тебя будет почти все.
имхо полный набор сейчас -неинтересен.....играй, находи...и удивляйся новым вещам. выпадает шмот рандомно...чегото около 50 штук - и казалось бы что уже все найдено,...но вдруг находится чтото новое и просто радости нет предела.
опирание плиты междуэтажного перекрытия по 1 длинной и 1 короткой стороне - неправильно (отсутствует внутренняя стена в здании)- центр тяжести "неправильный"- плита опрокинется просто.
исправить положение - подвести под плиту часть внутренней стены (синим выделил). или плиту положить в другом направлении, чтоб опирание было на 2 стены наружных. или балку (под плитой) продлить до другой стены.(красным выделил) \
Отправлено: 12.04.15 03:02. Заголовок: в игре нет предметов..
в игре нет предметов для БРОСАНИЯ ВНИЗ (например коктейль молотова или гранату)....или просто мусор какой нить (например отвлечь/привлечь собак).
также не видно ПРЫЖКОВ.... нельзя перепрыгнуть даже небольшое препятствие (ловушку, небольшую радиоактивную лужу, мусор), а также запругнуть на ящик . при перегрузе 50% веса сделать невозможность прыжков.
Также при отсутствии врагов почемуто нельзя стрелять, и ударять почем либо......геймплей бы прилично бы улучшело ( при том что часть объектов разрушалась бы)- разбитые стекла....следы от выстрелов...искры от металла (не разрушая конструкции) или щепки от ящиков (неразрушая ящики). также можно было бы сбивать висяков - (с них "жетоны" собирать для квеста-например для опознания родствениками когото и пр).
п.с. если это программно сложно реализовать -то конечно этого ненадо. уделите внимание основному.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет