АвторСообщение



Сообщение: 57
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 01:05. Заголовок: Тест


Предложения пожелания:

1. Камера, нужно что то менять, или дополнительное движение стрелками независимо от перса, или больший наклон к горизонту (вместо огромного вертикального наклона).
2. Навигация - роза ветров, компас (и на локации и на глобальной карте).
3. Глобальная карта - зум, движение стрелками, маркеры для статичных локаций.
4. Спутники - регулировка агрессивности (атака,защита), изменение положения (относительно линии огня), возможность лечить.
5. Бой - подсвеченный радиус действия оружия (аналогично ОД), на кнопке перезарядки или рядом кол-во требуемых ОД.

Вопросы:

1. Планируются ли города, поселки?
2. Торговля, бартер, улучшения (модификация).

Баги:

1. Подбор стрел работает эпизодически.

Если написал не туда, просьба переместить по назначению.

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 41
Откуда: Из Xацапетавки
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 23:03. Заголовок: Hardy, поздравляю ты..


Hardy, поздравляю ты лох

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 39
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 06:22. Заголовок: Karhad пнх..


Karhad пнх

Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме
Мы будем драться в небесах. мы будем драться до конца...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1526
Откуда: Украина
Репутация: 78

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 11:33. Заголовок: Hardy пишет: я вкид..


Hardy пишет:

 цитата:
я вкидывал бабос тока ради онлайн. Рост?


Не только. Кроме онлайна будет и сингл, причем раньше онлайна, и в настоящее время я делаю именно его. Об этом говорилось еще с 2013 года.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1527
Откуда: Украина
Репутация: 78

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 11:37. Заголовок: Нейтрон пишет: Нехв..


Нейтрон пишет:

 цитата:
Нехватает возможности лечить людей и собаку.


возможность добавлена
preo пишет:

 цитата:
Спутники - регулировка агрессивности (атака,защита), изменение положения (относительно линии огня), возможность лечить.


изменение расстояния спутника от ГГ стало доступно через диалог
preo пишет:

 цитата:
Планируются ли города, поселки?
2. Торговля, бартер, улучшения (модификация).


работа над первым городом продвигается
будут случайные торговцы в пустоши, и постоянные в городах


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 373
Откуда: Русь
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 18:09. Заголовок: Уникальность старой ..


Уникальность старой КМ состоял в феноменальном балансе пошагового режима (+ интересный тактический бой) с реальным временем.
Настоящая демка сильно уступает в тактике боя. Мне показалось, что ее просто нет.
Понятно, что гексы не вернуть, но с тактической составляющей боя что-то надо делать.

Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 61
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 22:34. Заголовок: То что пошаговка про..


То что пошаговка происходит в реальном времени игру не портит, не хватает возможности вернуть ход и информации для выработки стратегии и тактики боя. Причем при достаточном объеме информации, возврат хода можно и проигнорить.

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 15:27. Заголовок: А чтобы стать мецена..


А чтобы стать меценатом сколько надо денег перевести проекту?
Хочу получать свежие обновления.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 01:03. Заголовок: Рост, а что бы не к..


Рост, а что бы не качать заново перса, можно соединить файлы со старой папкой?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 50
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 19:21. Заголовок: V-0.93 Несуществующи..


V-0.93
Несуществующий и не открывающийся ящик (только курсор). click here

Ганибал глючит, не атачит и самого невозможно атаковать click here
ходит с НПС кругами (при этом глюке всегда оставалось в бою, живых, 2 НПС) click here

Музыку возобновляемую после боя, пробелом, пока не поправили?

Жду новую КМ:) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1528
Откуда: Украина
Репутация: 78

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 01:16. Заголовок: klop, требований и о..


klop, требований и ограничений для меценатов нет
Inkognito, данные записываются не в папке, а в так называемых Player.prefs, все сохранения подтягиваются автоматически. Но для продолжения главного квеста нужно начинать игру заново в новой версии. Если собака на пепелище переходит в спутники, значит, с версией и квестом все в порядке.
HAMMER , спасибо за замечания, исправил баги. За толстяком еще буду наблюдать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 05:37. Заголовок: klop тыщщи 3..


klop тыщщи 3

Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме
Мы будем драться в небесах. мы будем драться до конца...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 51
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 15:35. Заголовок: Снова на локации глю..


Снова на локации глюкнули 2 враждебных НПС и 3 дружественных, ходят кругами и друг на друга и игрока, не реагируют.
В отличии от прошлого раза курсор был активным, смог подойти и убить. click here

При переходе с 8 на 9 лвл и с 9 на 10 здоровье востонавливается не полностью click here click here

Пожелание, для теста увеличить бы получаемый опыт раза в 3-4, а то время теряется много на проверку найденых ошибок.
Катана не имеет ограничений, а оружие очень грозное, хотя бы как дроб. сделать имхо.

Жду новую КМ:) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 17:15. Заголовок: Rost пишет: klop, т..


Rost пишет:

 цитата:
klop, требований и ограничений для меценатов нет


Хм, странно, перевел 8 фунтов с Paypal(просто больше не было, могу докинуть еще пару тысяч рублей с киви). Счет в пейпале совпадает с моим мылом.
Ни ответа, ни привета. Думал хоть что-то напишут, мол, бобро пожаловать или дайте еще денег.
А то вообще тишина.

HAMMER пишет:

 цитата:
Пожелание, для теста увеличить бы получаемый опыт раза в 3-4, а то время теряется много на проверку найденых ошибок.


После прохождения линейки квестов(она пока небольшая) я при помощи артмани наделал себе кучу опыта, вложил во все ветки по 100 с лишним очков.
Вроде все работает нормально.
Единственное, что меня удивило - это то, что главный герой имея столь внушительный опыт(682 лвл) все равно попадается на краже.

Из пожеланий по глобальной карте:
либо закрашивать темным цветом не посещённые местности;
либо хотя бы ввести координатную сетку;
либо ввести масштабирование.
а лучше и сразу всё.
Бродить по столь обширной территории впустую - напряжно, особенно во время теста.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 52
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 23:45. Заголовок: Некоторые НПС после ..


Некоторые НПС после смерти не хотят принять горизонтальное положение click here
На локации Фордштад поезд не является препятствием click here
Волки пустоши я так понимаю не доделаны, будут торговать?

Жду новую КМ:) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 62
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.15 01:08. Заголовок: Подсказки стрелки по..


Подсказки стрелки после использования должны исчезать или хотя бы менять цвет.
Шмот и оружие с ограничением должен появляться по мере роста лвл (чтоб не засорять инвентарь) по крайней мере пока нету торговцев.
На глобальной карте неплохо было бы иметь кнопку отдохнуть с возможностью восстанавливать здоровье.
При наведении курсора на противника(союзника) неплохо было бы видеть помимо здоровья класс брони и оружие.

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.15 17:22. Заголовок: кошак


Иногда мобы застревают в текстурах.
http://m.vk.com/album297389011_213761958?z=photo297389011_358877734%2Falbum297389011_213761958

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.15 23:17. Заголовок: не очень понятно раб..


не очень понятно работа мутации : жизнь быстро убывает а ничего не происходит. также оружие и шмот очень много требует пример топор сусанин сила 16 а за один лвл +1 очко даётся на параметры у меня 5 лвл и 8 силы как то долго качаться до него а бронь требует здоровье 12 это 22 лвл я всё смогу надеть или всё таки расчёт на мутацию игре? а не прокачку перса...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.15 23:37. Заголовок: мутация


http://shot.qip.ru/00EKlk-6DKMgB0SV/ при 100 облучения нет мутации и перезагрузка убирает надпись идёт мутация эффектов и изменений 0 также в зоне радиации враждебные нпс ведут бой без потерь жизни и твой спутник тоже так что приходится умирать быстрее чтоб не терять спутника так он бьётся в любых условиях .как убрать музыку и стрелять прицельно? на большой карте не выйти из игры токо на малой. так же хотелось бы видеть чем стреляет оружие в инфе о нём.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 17:34. Заголовок: мне игра норм... жду..


мне игра норм...
жду новых локаций....
и еще......сделайте выбор ЯЗЫКА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ....ну или всплывающим окошком-подсказкой.
на заглавной всеочень мелко и даже не обратил внимание на это...в итоге англ диалоги пытался переводить.
неуспешно....раз 10 завалили....навенрно чтото плохое им сказал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1529
Откуда: Украина
Репутация: 78

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 18:18. Заголовок: preo пишет: Шмот и ..


preo пишет:

 цитата:
Шмот и оружие с ограничением должен появляться по мере роста лвл (чтоб не засорять инвентарь) по крайней мере пока нету торговцев.
На глобальной карте неплохо было бы иметь кнопку отдохнуть с возможностью восстанавливать здоровье.
При наведении курсора на противника(союзника) неплохо было бы видеть помимо здоровья класс брони и оружие.


Лимиты на предметы будут значительно пересматриваться, многие уменьшил уже сейчас. Если интересно и есть желание предложить идеи по параметрам вещей, могу выложить на форуме характеристики всех предметов.
На глоб. карте будут индикаторы времени, здоровья, радиации, и опция для отдыха
Доп. информация о противнике возможно будет доступна как Awareness в Фоле, когда дело дойдет до перков.
Probi пишет:

 цитата:
при 100 облучения нет мутации и перезагрузка убирает надпись идёт мутация эффектов и изменений 0 также в зоне радиации враждебные нпс ведут бой без потерь жизни и твой спутник тоже так что приходится умирать быстрее чтоб не терять спутника так он бьётся в любых условиях .как убрать музыку и стрелять прицельно? на большой карте не выйти из игры токо на малой. так же хотелось бы видеть чем стреляет оружие в инфе о нём


Мутация происходит не сразу, а при переходе на след. карту, при этом радиация вся поглощается организмом, и как правило уменьшается восприятие, ловкость или интеллект, реже - увеличивается сила или здоровье. Если есть идеи по радиации, буду рад их услышать. Как и в Сталкере, радиация также будет играть роль сюжетного ограничителя игрового мира. В Сталкер не играл уже много лет, но насколько помню, радиация там тоже не влияла на нпс.
Прицельной стрельбы еще нет. Возможно сделаю с 3Д картой моба, возможно - по выбору частей тела из списка.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 23:57. Заголовок: в игре обнаружены ба..


в игре обнаружены баги.

1- не все враги нападают (при общей мясорубке ктото просто "застревает на месте")
click here

2-через вагоны можно проходить.
click here

3-зеркальное отображение надписей на белых цистернах\
правильно -надпись читаетсяclick here
и зеркальное click here

п.с. приятно был удивлен -пришел снова на карту где замочил военных (вход в форт)- а там скелеты лежат.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 00:09. Заголовок: http://s35-temporary..





есть некоторые предложения по игре, но создавать 3Д модели не умею.

1-ловушки разграничить ночные / дневные....крафтятся/покупаются
т.е. ночные которые эффективней ставить ночью
А. сигнализационная растяжка (пара вето+веревка+банки+бутылки) -эффект -противник ошеломлен, потеря оставшихся ОД и переход хода.
Б. капканы разные....

Дневные- ставить днем - потому что ночью они заметны (флюоресценция)
А. разлить кислоту из бутылки (бутылка останется потом для сигналки или для розочки)- эффект -противник получает химический ожег.
Б. растяжка с гранатой (ставить между кустов)-в лесах эффективно, на открытой местности-нет.....

Добавить НПС умение обходить растяжки-ловушки если они поставлены неправильно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 00:21. Заголовок: также добавлю предло..


также добавлю предложения

- нахождение предметов в домах в ящиках- почти полная прочка (типо б.у., но законвервирована)
-квест-полная прочка.
-на улице в мусоре-ящиках - "ржавая" -и прочка 20-30%
-выпадение с мобов-и персонажей- изношенная прочка 40-50%.

при убийстве взрывами гранат/минами - прочка 10-30%.

добавить много мусора для крафта.
оптимизировать карту (координаты)...убрать дубликаты местности на карте.....все озера и пр. "склеяны" и размасштабированы.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 01:18. Заголовок: недоделочки. :sm12: ..


недоделочки.
1. Двери вагонов - нет ступенек.
2. Масштаб ж.б. пустотных плит перекрытия конструктивно несоответствует. при измерении ширина плиты =росту персонажа. 1.8м.-(одинаково по 600 пикселей линейка показала), при такой ширине плит должно быть больше пустот...т.е. вместо 6 нужно 7. (см. ГОСТ 9561-91) или Серия 1.141.1-19 (лист 3)

\


ширина 1м =5 пустот...1,2м=6 пустот,,,1,5м =7 пустот...1,8м=7 пустот.
сдесь ширина 1,8 м плит




На жилых здания многопустотки, а вот на промышленные здания и сооружения нужно (хотелось бы) чтоб были ребристые плиты...так правдоподобнее.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 01:29. Заголовок: контейнеры- надписи ..


контейнеры- надписи также зеркальные


оружие - не соответствует.
в рюкзаке

в игре -два ствола и конструкция другая.


форма и окраска брони разная


разные конструктивно-визуально арбалеты отображаются одинаково В РУКАХ.



пистолеты "Зов пустоши" и RP-12 -аналогичны.

Урон голыми руками наносится (примерно 0,3-0,5 мощности от кастета), а информации о величине урона кулаками нет.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 63
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 02:36. Заголовок: По шмоту, оружию и п..


По шмоту, оружию и прочему. не плохо было бы что то типо WIKI на сайте.


Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 02:42. Заголовок: preo играй больше -б..


preo играй больше -больше шмоток...в итоге в рюкзаке у тебя будет почти все.

имхо полный набор сейчас -неинтересен.....играй, находи...и удивляйся новым вещам.
выпадает шмот рандомно...чегото около 50 штук - и казалось бы что уже все найдено,...но вдруг находится чтото новое и просто радости нет предела.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 02:53. Заголовок: опирание плиты между..


опирание плиты междуэтажного перекрытия по 1 длинной и 1 короткой стороне - неправильно (отсутствует внутренняя стена в здании)- центр тяжести "неправильный"- плита опрокинется просто.


исправить положение - подвести под плиту часть внутренней стены (синим выделил).
или плиту положить в другом направлении, чтоб опирание было на 2 стены наружных.
или балку (под плитой) продлить до другой стены.(красным выделил)
\


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 03:02. Заголовок: в игре нет предметов..


в игре нет предметов для БРОСАНИЯ ВНИЗ (например коктейль молотова или гранату)....или просто мусор какой нить (например отвлечь/привлечь собак).

также не видно ПРЫЖКОВ.... нельзя перепрыгнуть даже небольшое препятствие (ловушку, небольшую радиоактивную лужу, мусор), а также запругнуть на ящик .
при перегрузе 50% веса сделать невозможность прыжков.

Также при отсутствии врагов почемуто нельзя стрелять, и ударять почем либо......геймплей бы прилично бы улучшело ( при том что часть объектов разрушалась бы)- разбитые стекла....следы от выстрелов...искры от металла (не разрушая конструкции) или щепки от ящиков (неразрушая ящики).
также можно было бы сбивать висяков - (с них "жетоны" собирать для квеста-например для опознания родствениками когото и пр).

п.с. если это программно сложно реализовать -то конечно этого ненадо. уделите внимание основному.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 64
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 11:53. Заголовок: Прикольный ты, каток..


Прикольный ты, каток1980

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет