АвторСообщение





Сообщение: 24
Откуда: Россия,Сибирь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:38. Заголовок: Клан-базы,предложения по постройке.


Предложение по постройке клан-базы написал в максимально коротком, доступном и понятном варианте.

Требования:

-Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня.
В заявке указывается желаемое место постройки(нельзя строить в городах,дорогах и локациях,предусмотренных администрацией игры для альтернативы размещения НПС или игрового направления.
Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов.Учитывается определённые заслуги ,время проведённое в игре,рейтинг и т.д.Они же могут лишить клан арендуемой локации за долгий простой или злостные нарушения.
Если невозможно построить на заявленной локации,то модераторы предлагают возможные варианты с согласованием админов в ближайшем доступном месте.

-Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек.После получения разрешения и оплаты локация арендуется кланом сроком на 5 лет с возможным продлением аренды за те же 2000 золотых гаек.
Итак,разрешение получено,гайки оплачены,приступаем к постройке.

-Строительство можно начать сразу.Для этого необходимо принести на базу по одной единице указанных ниже материалов и нажать кнопку "начать строительство".
Материалы для полного завершения строительства базы:
-железо 25 000ед.
-хитин 20 000ед.
-дерево 5 000ед.
-трубы 3 000ед.
-титанки 3 000ед.
-мясо для работяг 3 000ед.
-шкуры пигбулей 1 000ед.
-шкуры медведей 5 ед.
Все это существенно повысит спрос на рынке и появится хоть какой-то товарооборот.

-Установить срок постройки 20 дней при наличии на базе всех необходимых товаров.Если один товар кончился,строительство приостанавливается.

Итак база построена.На базе основатель может нанять охранников вдвое дешевле чем на локации.Для содержания одного охранника на базе должно находиться сырое мясо,которое расходуется в размере одного куска в 5 дней на одного охранника любого уровня.В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново.

Это не всё,спасибо.

Из разговора двух строителей: Ну вот,плыли,плыли и у берега усрались.





Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 674
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 16:52. Заголовок: МАЛОЙ :) пишет: про..


МАЛОЙ :) пишет:

 цитата:
прочитал раза 3-и подумал зачем начал читать


Ты умеешь читать, что-то не вериться...

 цитата:
Идея хорошая но ты слишком много ресурсов хоч сделать для пастройки.


Ты что реально читал??? Я там не предлогал кол-ва ресурсов вообще, так что много или мало я требовать не могу, вот ты на вранье и попался , нечегошеньки ты не читал, но захотел сойти под умного и комент оставить.)))))
Хотя может ты просто не грамотно обозвал наличие ресурсов т.е. наименование их,обозвав его количеством (т.е. имея введу количество наименований т.е. дерево, металл, рессоры, титанки, кирпич), только так ты мог ошибочку дать, и то как-то маловероятно... Но всёже допускаю что вроде как малой мог и прочитать, как не я сказал строчкой песни "Я знаю точно невозможное возможно".

Оффтоп: Bomber kot пишет:

 цитата:
Дон ты с подпунктами пиши...концепт...Типа: 1) Способ создания/покупки/продажи базы 2) Модули базы 3) Оборона-захват базы 4) Памятник Дону Хеллу как основателю базы как обязательная часть архитектуры базы

Ну ты же понимаешь что тогда часть 4, я опишу намного подробнее остальных, а в описание памятника будет столько подробностей, что я даже опишу, там под какой ноги, лакированым ботинком будет расположен раздавленый белый гипсовый кот...)))


Малая Сицилия -
кров, уют, дамы, казино и вино,
всё это будет у нас надо лишь,
старательно насаждать зло.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 174
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 18:43. Заголовок: хел под пногочислены..


хел под пногочислеными ресусами я имел введу, придумывание ресурсов для крафта. Также кирпичи, какие нах кирпичи?, в пустоше все может быть разве что из камня, досок и ржавых кусков метала. А про двери вовсе бред, какие в км могут быть банковские двери ) максимум для лудчего вида дверь из свареных между собой титанок! Короче прежде чем кливету писать, сразу мог бы в лс вопрос задать...

Бери что твоё, и не бери на себя лишнего, иначе останешся не с чем! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 682
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 19:04. Заголовок: МАЛОЙ :) пишет: в п..


МАЛОЙ :) пишет:

 цитата:
в пустоше все может быть разве что из камня


Сынок какая нахрен пустошь? Карту видел, крунгом вода, на свере болота, БОЛОТА!

МАЛОЙ :) пишет:

 цитата:
А про двери вовсе бред, какие в км могут быть банковские двери


Обыкновенные. В Мёртвый город ходил? Видел там здания? Там мог быть банк и более того, там могло быть производство банковских дверей, сохранившихся до наших дней, пусть ржавыми, но сохранившимися и более того, если есть даже 1 дверь, техник может её изучить и технологию познать, даже одной бумажки - чертежа сохранившегося до наших дней, хватает что-бы оздавать вещи, нечто технологию отливки дверей, не станут хранить на заводе в сейфе, вскрыв который, можно найти такой рецепт?
А наладить производство таких дверей, лишь вопрос желания групп людей. Если кланы будут нуждаться в защите своих хранилиц, что может помешать им установить на хранилище банковскую сейфовую дверь, если есть технология или сама дверь?

МАЛОЙ :) пишет:

 цитата:
Короче прежде чем кливету писать, сразу мог бы в лс вопрос задать...


Прочитал моё предыдущие сообщение и кусочик из всего предыдущего большого текста прочитал выборочно, составив негативный бред, на что-то из него, и думаешь я поверю что ты хоть страницу ворда можешь прочитать?)))) А в л.с. я пишу только администраторам и изредка, а ты тут покамест не кто и звать тебя не как, что-бы мне расписываться к тебе с вопросами, ты же нечегошеньки не знаешь. а вот я кладезь знаний, 5лет опыта игрового здесь и 15лет опыта игрового он-лайн вообще.)))

Мафия бессмертна, шляпы нам в помощь.
http://i037.radikal.ru/1101/a2/30e54978ee77.jpg<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 12
Откуда: Россия, первоуральск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 17:53. Заголовок: мне кажется что все ..


мне кажется что все как обычно придет к тому что описывается в самом начале поста: построили, отвоевали, опять построили,главное ресов побольше... я думаю что надо сделать так чтобы ты сам выбирал что тебе строить, отдельно, а не все сразу, а то не интнресно, да и к тому же даже буйволу столько ресов на своем горбу нп притащить, сколько там написано :D

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 717
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 00:13. Заголовок: krover6760 пишет: п..


krover6760 пишет:

 цитата:
построили, отвоевали, опять построили


Нетуж. Построено - разрушено, некаких завоеваний быть не должно, это убивает саму идею. Иначе все слабые кланы, вместо того что-бы укреплять свои базы, и защищать их всё лучше и лучше, просто встанут под защиту большого клана, который в случае чего захватит-перезахватит...
Не надо все локации клан-базами застраивать. Огрничесное число. Архитектуру же сделать по уровням строения и внешний вид строения меняеться от уровня прокачености, на прокачку нужны доп. ресы.
Здания функциональны, каждое необходимо -> для определённой цели, не должно быть пустых и ненужных строений.

Мафия бессмертна, шляпы нам в помощь.
http://i037.radikal.ru/1101/a2/30e54978ee77.jpg<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1393
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 02:55. Заголовок: А мне вот идея с жел..


А мне вот идея с железной дверью понравилась. Только можно было бы попытаться в случае захвата взламывать её - пока не взломается, чужой склад с его ресурсами будет не доступен. Помнится давно разрабатывалась идея взлома дверей здания, даже мини-игра была написана на 3^3=27 комбинаций ключа.
Если ключик удлинить до 6 зубчиков и снимать за каждую попытку взлома по 20 ПСИ, то у предыдущего владельца клан-базы будет достаточно времени на отвоевание территории. Хотя на всё воля рэндома или продажности посвещённых

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 711
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 10:09. Заголовок: 1234 пишет: идея с ..


1234 пишет:

 цитата:
идея с железной дверью понравилась


думаю здесь будет возможность улучшения как и гвардов, чем сильнее клан база тем сильнее двери и гварды ее охраняющие)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 23:37. Заголовок: идиоты. когда будет ..


идиоты. когда будет 50 кланов то постройка баз займет почти все игровое. пространство))) предлогаю. сделать 4 стоционарных базы за которые и будет батл. кахдая база доется на 4 недели клану победителю. то есть бой за базу происходит раз в неделю. воевать могут все желающие. предлогаю такой вариант срожения.... в начале надо захватить прелегающею к базе терреторию. тоесть 4 квадрата возле базы. в бою могут участвовать 10 игроков с каждой стороны, бой длится 1000 фаз, после смерти одного из участников в бой вступает следущий по списку подавший заявку на бой. после 1000 фаз бой продолжается до победы одной из сторон. в итоге захватываются подступы к базе. чем больше захватили тем борльше человек смогут отаковать саму базу. к примеру. захватили 2 из 4 локи на подступе к базе. в решающей битве участвуют 15 человек защищиеся и 10 атакующие. тоесть с каждой захваченой локи могут атаковать 5 человек. если захватили 4 локи то бой будет 20 на 15 если 3 локи то 15 на 15 и т. д.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Откуда: не одна страна-а вся планета земля
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 00:24. Заголовок: всем привет!


Я сразу скажу что чисто моё видинее клан баз,без цензуры и прочего
клан базы вешь необходимая,очень разнообразит геймплей и придаст игре некий шарм,может даже изменит тематику,смотря как сделают .
мне кажется базы должны состоять из 3ёх этапов.
1) оборона базы,пропускной пункт(избежание ненужных гостей) турели рание упомянутые не однократно,стены и т.д.
2) 2ой этап инфраструктурный,рынок,магазин может быть,склад необходим 100%.и можно для вида красоты бар возвести.
3) последний этап-клановая индустрия,она доведёт блеск на всю задумку. производство будет заводское,и каждый сделанный предмет имеет клеймо клана,к примеру пружинный самострел(клан)
суть в том что чем больше опыту в крафте у клановцев тем выше кооф оружия,вплоть до м1-9.
к примеру на заводе клана 3чела с 20уровнем крафта создали дробовик маг м3 с 100% прочкой ,
в отличии от второго клана. там участвовал 1 чел с 20 левлом крафта-создал дробовик маг с прочкой 95% без М)
это преобразит кланы в корпорации)
чуть не забыл,на базе неплохо было бы повесить флаг клана и в будуюшем на предметах будет как логотип на предметах.
спс за внимание,всем удачи!!!

Страх порождает ересть! Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 171
Откуда: Нью-Рено
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 00:27. Заголовок: Zlozus Идея мего!! ..


Zlozus
Идея мего!!
Лови +

Somali pirates are your friends... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 890
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 19:02. Заголовок: Mafusoil пишет: ког..


Mafusoil пишет:

 цитата:
когда будет 50 кланов то постройка баз займет почти все игровое. пространство


Не займёт, по той причине что клан-базы не видны, они в особом окне только, да и землёй не так просто владеть и тем более построить клан-базу.
А идея твоя тухлая, то-ли контр-страйк, то-ли стратегия без построения.
А построенее клан базы и её развитие самое главное.

Zlozus пишет:

 цитата:
мне кажется базы должны состоять из 3ёх этапов.


А мне кажеться, что раз уже нарисовал Rost концепт, надо его принимать во внимание!
Всем ознакомится с тем http://www.crimeagame.com/img/work/base.html<\/u><\/a>
Принцеп постройки в ней главенствует и это игнорировать нельзя, каждое здание строиться и... читайте написаный мною выше НА 5 ПЯТОЙ СТРАНИЦЕ концепт ПОЛНОСТЬЮ!!!

Мафия бессмертна, шляпы нам в помощь.
http://i037.radikal.ru/1101/a2/30e54978ee77.jpg<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Откуда: россия, волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 17:13. Заголовок: *..


*

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 96
Откуда: Україна, Ковель
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 21:31. Заголовок: ДутыС? пишет: Н..


ДутыС? пишет:

 цитата:
Ну вот,плыли,плыли и у берега усрались.





флудил,флужу,и флудить буду... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 77
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 09:12. Заголовок: Давайте расскажу как..


Давайте расскажу как это вижу я:

1. Основание Клан-баз - это города на новых островах, строительство независимых городов на том же острове медвежий бессмысленно. так же как и строительство клан базы на острове Crimea
2. Клан-база а вернее город принадлежащий какому-то клану, как отдельное поселение, со своими законами т.е. Они сами должны решать что будут строить ... Будет ли у них Рынок, а так какой % с продажь будет им ... а может они за клан деньги будут скупать ресурсы а магазин будет продавать их вещи, никакой речи о магазина АК-47 не может быть, они должны быть доступны тока на основном острове
3. Под основание города дается 1 локация, можно покупать больше но уже за гайки
4. Клан должен сам рапоряжаться территорией т.е. захотели турелями все заставили, захотели основную локацию обнесли забором а на остальных фермы на которых они сами ростят плоды или здают в аренду другим игрокам
5. Соответственно клан можно выбить из города и занять его или просто разграбить склад ... к примеру 20% вещей с него ... соответственно и захват должен быть соответствующим ... та же турель должна выстоять от атаки 3-4 хаев в легкую ....
6. Соответственно и атаковать базу можно с ворот в город ... если несколько локаций, значит и несколько ворот в город ....
7. Наверное не плохо было бы если игроки уходя в офф могли оставлять своего перса на охрану клан базы .... (при этом на нее должны покушаться не только Волки и другие кланы, но и набеги зверей) ...

Тут еще много чего можно развивать и разрушение зданий и наем рабочий и прочего ....

Клан СКИТАЛЕЦ:http://wanderer-clan.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 33
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 12:39. Заголовок: ага..интересно сколь..


ага..интересно сколько же островов понадобится чтобы кланы себе города делали а???сотни??а потом перейдем к тысячам?????ну я знаю ты мне скажиш ох ну пусть это стоит оч много денег оч оч много денег!!!!!нереально много!и это тоже непроблема.недобитая мысль.

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 79
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 13:12. Заголовок: MUTAGEN Карту игры в..


MUTAGEN Карту игры взгляни .. там больше десятка городв .... даже 5 клан баз больше чем достаточно .... иначе смысла в них не будет ....

... Вы прям максималисты если квесты на коллекции то каждый должен пройти если клан базы, то каждому клану по базе ... это обсурд .....

Клан СКИТАЛЕЦ:http://wanderer-clan.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 13:28. Заголовок: абсурд???? :sm64: АБ..


абсурд???? АБСУРД НЕСЕШ ТЫ ТАК КАК ЧЕ 5БАЗ А ОСТАЛЬНЫМ ПОСАСЫВАТЬ?ЕЛЕ СДЕРЖИВАЮСЬ НЕПОСЛАТЬ.

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 35
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 13:32. Заголовок: недавать развиватся ..


недавать развиватся другим кланам это неправильно.

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 14:16. Заголовок: MUTAGEN я согласен ..


MUTAGEN
я согласен с monk2005 ,,,, если клан может потянуть ...то пусть строит и развивает свой город ....а нет так и пусть выживает как хочет ; ищет компаньёнов для выживания или становится добытчиком ресурсов для клана у которого есть свой город ... ..... или тупо и озлобленно качается ,чтоб в скором времени разнести или захватит город (клан-базу)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 36
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 14:25. Заголовок: да тут ты непонимаеш..


да тут ты непонимаеш..смотри ну ведут ограничениие на игру всего 5 баз и??смысл??ну постап хелы там я незнаю в этом нешарю кто ну самые старые создадут се баз а ограничение то 5 и остальным на них горбатица а как он сказал 1турель 3хвев в легкую?эт скокаж лет придется качатся чтобы хаев 10 из 1клана снесли турель.нет как он сказал ненравится даже(

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 42
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 15:19. Заголовок: Лис пишет: MUTAGEN ..


Лис пишет:

 цитата:
MUTAGEN
я согласен с monk2005 ,,,, если клан может потянуть ...то пусть строит и развивает свой город ....а нет так и пусть выживает как хочет ; ищет компаньёнов для выживания или становится добытчиком ресурсов для клана у которого есть свой город ... ..... или тупо и озлобленно качается ,чтоб в скором времени разнести или захватит город (клан-базу)


Рыжий - ты с монком согласен?))) Ну давай - расспредели клан базы на кланы(5 штук). Думаешь себе выхватишь?))) Сомневаюсь=))) Хотя такое возможно... не смотря на тебя клан у тя норм=)) Но монк - ваш ведь клан пролетит!) Или хочешь оспорить?) Тогда толку ТЕБЕ такой бред писать?=))) Что клан база должна быть очь дорогой - абсолютно согласен, но что бы вводить ограничение - АБСУРТ! хДД =))))

Да захлебнется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 37
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 15:24. Заголовок: во во...


во во.

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 47
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 15:48. Заголовок: MUTAGEN пишет: во в..


MUTAGEN пишет:

 цитата:
во во.


Даже не знаю что тебе на это ответить... это как бы, типо оффтоп... да и то что я сейчас пишу от безделия тоже=))))
ЗЫ. Дабы не оффтопить - Ограничение на клан базы невкоем случае ставить нельзя... и как кто-то писал: кланы это хорошо ) хДДД =))))

Да захлебнется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 38
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 16:05. Заголовок: :sm64: да это бы да..


да это бы да но к сожелению слов у меня нет

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 84
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 07:28. Заголовок: ... тогда в идеале р..


... тогда в идеале разделить КЛАН базы и ГОРОДА .....

... клан базы оставить как в тесте 2 сарая и грядка с колодцем, пусть народ реализовавыется .... даешь на каждой локе по грядке с сараем .....

... а города все же пускай кланы держат, Вы карту лок щас гляньте, их реально держит 5 кланов, все остальные так из случая к случаю ... а теперь представим картину что у нас 3 острова ... Медвежий, Лаврентия и Crimea, клан ... это сколько клан лок ??? ... а каждая в среднем приносит 500 гаек в сутки а то и больше .... + у каждого клана по сараю с грядкой .. ИМХО при таком раскладе будет полный бардак ... клан базы будут на дню по 3 раза выносится а то и больше ... + быстрое накопление капиталов у кланов, отсюда резко админы порежут доход с лок ...

... а если взять клан город ... НУ туда можно добавить еще Клан дома (т.е. дома которые будут даваться в аренду/дарится/продаваться другим кланам для держания клан-склада ... то мы получим города с собственной экономикой и развитием .... вот это действительно развитие .... ведь если Клан захвативший город будет оставлять себе все фермы в городе и держать все дома под собой, то один фиг все объединившись его вынесут .... а так один клан лидер держит город ... и сдает знания, постройки другим игрокам/кланам ....

Клан СКИТАЛЕЦ:http://wanderer-clan.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 41
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 09:35. Заголовок: мне ненравятся твои ..


УЖЕ ЗАПАРИЛ ГРИТЬ ПРО 5ГОРОДОВ 5КЛАНОВ И ТД. легче базу сделать как рейды.к примеру стоит там пещера какаянить подходиш к ней заходиш перед тобой списак клан баз существующих и нажимаеш зайти в любую какую тебе надо и заходиш)а там уже собственый городок и сарай и рынок и турели и заборы и тд хош торгуй хош убивай и тд если это все додумать будит норм вопервых это локи непозабивает на карте во вторых загруженость меньше в третьих удобней.

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 85
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 09:44. Заголовок: MUTAGEN .... каждый ..


MUTAGEN .... каждый клан - своя база ... не будет войн между кланами ... т.к. все получат что хотят простым созданием ... где будет проявляться конкуренция ???? .... только волки будут шерстить и все ....

... мелко Вы мыслите ...

Клан СКИТАЛЕЦ:http://wanderer-clan.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 43
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 09:51. Заголовок: мм в этом может ты и..


мм в этом может ты и прав.тогда я незнаю(((

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 56
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 11:23. Заголовок: А у меня предложение..


А у меня предложение народ!!!))) Сделать создание клана за 500к и не ипёт!!! Ибо кланы МЁРТВЫЕ висят десятками на серве!!! Нах они вообще??? А что бы не развилось торговля кланами( к примеру по 300-400к продавать клан, купленный за 50к) нужно ввести такую штуку: для передачи клана на другого игрока, который в клане находится менее 3 месяцев - с клан счёта сдирает 500к гаек, а если перс находитсо в клане более 3-рёх месяцев, тогда уже бессплатно, как приемнику =))) Тогда и торговли думаю никакой не будет!)
ЗЫ. Ошибки(если они есть)) не замечаем, пишу наспех =))))

Да захлебнется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 92
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 09:28. Заголовок: весело ну если учест..


весело ну если учесть, что на сервере клан это всего лишь строчка в таблице, а таблица БД самое малое держит 250 000 записей, но к применительно к данной программе думаю не один миллион .... то ближайшие лет 20 проблем из-за висящих на сервере кланов проблем не будет ..... чеж Вы как в России все делаете, любую борьбу начинаете с повышения расценок .... может понять почему они зависают в небытие ??? .. и начать эту проблему решать ...

А проблема с зависшими кланами одна: Кроме захвата лок, клан по большому счету не для чего не нужен .... надо в игру вводить клан базы, клан квесты .... и т.д. .... вот тогда и количество зависших кланов будет снижаться .... а торговля кланами всегда будет .... при любых расценках ... т.к. клан с уже имеющейся реппутацией ... известным именем ... будет цениться куда дороже нового ...

Клан СКИТАЛЕЦ:http://wanderer-clan.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет