Отправлено: 17.01.11 07:54. Заголовок: Популярность проекта.
Очень важная тема для любого проекта - популярность. Ведь чем выше популярность, тем больше он-лайн, чем больше он-лайн, тем больше реала в игре, чем больше реала тем быстрее разработка, ну хотя-бы в теории быстрее...
Итак. Как заставить в игру придти новичка? Реклама, "Реклама двигатель торговли". У нас с этим делом средне-плохо обстоят дела, нужно пихать нашу рекламу на игровых форумах, типа форума с флеш играми, форума с обзорами на он-лайн игры, а то единственные несколько наших реклам есть на паре средне-популярных сайтов про пост-апокалипсис арт...
Более безумный и затратный способ рекламы -> полиграфия-самиздат. Художник рисует серию плакатов (Нужен оттенок новизны, оттенок безумия, обножонки, пост-апакалипсису и тайны чтоб был на плакате) на тему игры и какая она мол крутая. Плакаты как большие, так и малые "самое главное" в виде наклеек, печатаються в каком-нить издательстве за гроши и далее их где-нибудь у метро и у школ, раздают молодёжи. И ещё, просто вывешивают на сайт плакаты для скачивания и распечатывания, с призывом распечатывать плакаты и приклеивать где непопадя, дабы вославить наш проект. Вообщем я говорю, нужно действовать, Действовать, ДЕЙСТВОВАТЬ!!!
Итак, как удержать игрока у нас? Выход прост. Максимальная свобода действий у новичка. Если игрок - 1уровня может посмотреть игру, путешествуя хотя-бы по безопасным городам, уже идеально!!! Не каких нубо-зон с обязаловкой и безвыхода дальше пока не достигнешь уровня. Наоборолд, я предлогаю для всех уровней не выше 5, зделать проезд в общественном транспорте что меж городами ходит, бесплатным. Это всё равно что для детей делают бесплатный проезд))) Таким образом мы сможем заворожить игрока, он сможет обездить города, посмотреть что везде что-то хорошее есть, интересное, оружие везде своё, суперическое и начнёт играть, начнёт качаться)))
Итак. Как заставить в игру придти новичка? Реклама,
Ниша "наших" игроков это те кто фанатеют от Фаллаут, Силент Шторм, Арканума и т.п. Игроки достаточно взрослые... и не избалованные Графическими наворотами и аниме стилями... Поэтому заманивать их надо ностальгией и кирилицей (поддержка Русскости) Еще один важный бонус- небольшой объем клиента и способность играть на мобильном интеренете-(причем не очень затратно для траффика) последнее самое выигрышное. Нужно просто найти сайты где расхваливают мобильный интернет и добавить...что на нем можно и в ММОРПГ даже играть... и соответственно Народ пойдет (Именно так я сам в проект пришел) Вот это направление разработчикам надо отметить в рекламной акции.
Mister Hell пишет:
цитата:
Более безумный и затратный способ рекламы -> полиграфия-самиздат.
Полиграфия дело хорошее, но надо отметить, что Самиздат бывает и электронным...Сколько у нас лит сайтов посвященных тематике Большого Северного Пушного Зверька Песца??? Вот пишите рассказы из серии Край Мира - давайте им звучные названия- Покорение Края Мира, Волна Мутантов, Волки Пустошей . Мож даже романы писать. И тут же - "по мотивам сюжета Игры Край Мира"- и ссылку на игру. (а лучшее на свой реферальный номер) Кто то обязательно придет посмотреть на игру.
Mister Hell пишет:
цитата:
Итак, как удержать игрока у нас? Выход прост. Максимальная свобода действий у новичка. Если игрок - 1уровня может посмотреть игру, путешествуя хотя-бы по безопасным городам, уже идеально!!! Не каких нубо-зон с обязаловкой и безвыхода дальше пока не достигнешь уровня. Наоборолд, я предлогаю для всех уровней не выше 5, зделать проезд в общественном транспорте что меж городами ходит, бесплатным. Это всё равно что для детей делают бесплатный проезд))) Таким образом мы сможем заворожить игрока, он сможет обездить города, посмотреть что везде что-то хорошее есть, интересное, оружие везде своё, суперическое и начнёт играть, начнёт качаться)))
Свобода действия- кот согласен (еще бы лучше что бы не было такой громозской привязке к выучке...иначе путний ствол тока к 40 уровню) Пусть навык нужен до 50 выучки... А далее пусть идут крит удары и прочее. А вот бесплатный проезд... новичкам не нужен-как они посмотрят Игровой мир? будут тока ездить, спекулировать на рынках и играть в Баре??? Игрок объездить все сразу...Скажет, И это типа все??? И свалит с игры на 2 уровне... Я до форта на 7 уровне дошел... И был очень рад. А на 3-м меня в К-Т провожали...даже.. И от этого риска просто Балделось. А для информированности просто нужно добавить НПС диалоги с заманухой- что мол есть такие то возможности в игре..и вещицы есть кое где... А это просто Просто НПС (на рынке к примеру -они пустые) дает задание -Иди туда отнеси то ... И будет те щастье. А при этом намекает (А там в Сизифе есть Огнеметы кстати... А в Форте есть кое что стреляющее -очень интересное , и броня помощьнее... )
Надо именно чтобы балделось... Чтобы во сне снилось... Чтобы жены мышей ломали... Чтобы встетив друга, которго втянул в игру , вы не про машины говорили а когда будет следующая обнова и какие статы надо качать... А для этого нужно разнообразие мобов, разные сюрпризы- инкаунтеры, клады... Клановые сражения... и прочее. А главное стабильная работа сервера, чтобы вылет в рейде не стал фатальным обломом. ( Это намек такой на укрепление мощей серверов).
Отправлено: 17.01.11 17:23. Заголовок: Bomber kot пишет: П..
Bomber kot пишет:
цитата:
Поэтому заманивать их надо ностальгией и кирилицей
может еще шрифтом а-ля "Жыли-были"?
игрока надо заманивать чотким неглючным геймплеем, и нормальной реализацией идей. пока что все запланированное вводится как то коряво, вспомним епта корованы, препараты, невидимость ников и прочие косяки.
пока всего этого не будет хоть чо делайте епта, не буит проЭкт популярен. клан сайты ваши - говно унылое, газетками што конфидерасты "издавали" можно заманить тока чотких пацыков, которые придут в игру просто поржать над теми кто в нее играет. я этому был бы рад, ибо процэнт адекватного люда в игре стремится к нулю, однако пользы игре от их прихода буит немного)
так же стоило бы отсеивать голимое быдло, стремиться так сказать к качеству онлайна. конфидерастский срач на форуме и в игре меня бы наверняка отпугнул, если бы сейчас только начал играть. тупо подумал бы што тут одно школотэ играет и забил.
собсно заманивать людей(которых вы взумали кириллицей заманивать) стоит именно адекватностью игроков.
Отправлено: 18.01.11 11:03. Заголовок: Вот почему все стали..
Вот почему все стали тянуть одеяло на себя? Почему бы, ради общего дела, не обьеденить все мысли в единое целое, затем выкинуть более не нужное, и уже выдать всю картину?
Отправлено: 19.01.11 12:28. Заголовок: Свобода в игре конеч..
Свобода в игре конечно хорошо, Плакатики и самиздат тоже неплохо... Но проблема игры состоит не в том, что мало людей регистирруется и начинает играть... Проблема в том, что большинство сваливают из игры, не узнав проект по-настоящему, не распробовав. Сваливают в первый же месяц игры... И в этом вида администрации проекта. Нет нормальной стратегии развития, не отлажен движок, не закончмив сам проект начали играть на "весах классав" - давать преимущество одному классу, получая при этом материальную выгоду.
Видимо первый блин как всегда... Любая игра строится на определенном интересе. Интерес основывается на пороке.
Человеческие пороки являются превосходным поводком, позволяющим управлять людьми также как, например, трактором. Не поддаются управлению только те люди, которые умеют управлять своими пороками. Но в современном обществе таких людей мало. Хотя я крайне негативно отношусь к этому инструменту, и считаю аморальным использование пороков в лоббировании, тем не менее, этот инструмент крайне распространен в мировой практике. Еще господин Каутиля в Артхашастре рекомендовал эффективно использовать пороки. Этот метод один из самых эффективных. Натянутый поводок из пороков позволяет взять под контроль, как отдельных влиятельных персон, так и население всей страны. Именно поэтому СССР проиграл в холодной войне. Он менее интенсивно использовал пороки в качестве инструмента. И именно поэтому выиграл Запад, который повсеместно играл на пороках и слабостях человека.
Список пороков: алчность, гордыня, тщеславие, гнев, обжорство, сладострастие, зависть, лень, уныние, осуждение, пьянство, самолюбие, похоть и другие.
Например всем известная игра TZ "юрзает" гордыню, тщеславие и лень. Вкладывай "бабло" - и можешь с ленцой удовлетворять свою гордыню и тщеславие в боях..
1. Необходимо администрации заняться вопросом удержания игроков в проекте. Первый и самый главный шаг. 2. Переделать форум - побывав на других форумах, наш кажется полным отстоем. Предлагал домен KRAI-MIRA.RU для форума и сайта. Скриптов бесплатных для форума - море. Общими усилиями можно было бы придумать оформление. Но с этим можно и подождать. 3. Максимальная информированность игроков. Некоторое время поднимал вопрос - полная тишина. 4. Клан модераторов забыл о своей главной задаче - помогать новичкам осваиваться в игре. 5. ОСНОВНОЕ - выбрать один или несколько пороков, и использовать их в игре.
Можно выбрать алчность - первая бесплатная онлайн рпг игра С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫВОДА ДЕНЕГ. Представлю лицо Кнайта. И как он падает со стула.... Главное в данном предложении - игра на единстве и борьбе противоположностей (философское понятие). При всей абсурдности это наиболее жизнеспособная идея в МОРЕ ОНЛАЙН ИГР. Нигде нет такого. И наша может быть первой...
Отправлено: 19.01.11 15:14. Заголовок: ну так не легче буди..
ну так не легче будит сделать так: игрок при регистрации начинает игру с1лвл, через час игры ему дают вазможность почуствовать себя сильным, игроку приходит смс, зайдите к шамалу лекарю, там ему дают вазможость поднять свой лвл до 15-го , ещо на пол чиса игры и выбрать другой класс, после истечению времени игрок опять стает 1-5 лвла какой успел набить. С такими фишками у игрока появится желание и стремление к набиванию лвла. Темже игрок сможет вкусить смысл игры!
Отправлено: 19.01.11 16:14. Заголовок: офтоп: ну это уже ст..
офтоп: ну это уже старая пробле , мультовство , называется! Ее тож можно порезать, сделать так что бы с одноко пк играть можно была не более чем двумя персами!
Сообщение: 1421
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 19.01.11 18:26. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: ..
ДОКТОР СМЕРЧ пишет:
цитата:
онлайн рпг игра С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫВОДА ДЕНЕГ
цитата:
Нигде нет такого. И наша может быть первой...
Вот здесь, вроде как, уже это есть, только (по рекламе) нужно до 9лвл докачаться. На момент моего просмотра сайт показывал онлайн ~1000 игроков. Не сказал бы, что это на порядки больше нашего онлайн. Там в поисковике ещё несколько игр было с такой возможностью - переписывать не буду - сам факт, что такое уже было и есть, т.е на первенство претендовать не приходится...
ДОКТОР СМЕРЧ пишет:
цитата:
3. Максимальная информированность игроков. Некоторое время поднимал вопрос - полная тишина.
- Вроде nik245 взялся FAQ новый сделать, но пока тихо... - Насчёт администрации я не уверен, что кто-то из них будет суммировать где-то свои ответы на "вопросы к администрации" и в других темах. Желающих заняться этим тоже не найти. - По описанию невведённых новшеств отвечать администрация тоже будет с неохотой - многим игрокам интересна в т.ч. интрига. Хотя даже в "логове" по некоторым вводимым ещё только новвоведениям идеи периодически меняются.
Kings Wolf пишет:
цитата:
ему дают вазможость поднять свой лвл до 15-го , ещо на пол часа игры и выбрать другой класс
Лучше рекламная мини-игра на сайте без регистрации на 2 локи: боевая + магазинно-параметрическая. Кто-то давно предлагал, но тогда решили, что непервостепенно. Этот вариант тоже используется в некоторых он-лайн играх: зашёл - попробовал - ушёл (или зарегился, но первое чаще).
Сообщение: 947
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 25.01.11 14:32. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: ..
ДОКТОР СМЕРЧ пишет:
цитата:
Человеческие пороки являются превосходным поводком, позволяющим управлять людьми также как, например, трактором. Не поддаются управлению только те люди, которые умеют управлять своими пороками.
Отправлено: 26.01.11 13:21. Заголовок: игроки проекта не то..
игроки проекта не только взрослые люди,я уверен.. фанатов сталкера тут как грязи.. в сталкер играют от 13 и более лет..сделать упор в сторону сталкера и постапа..больше предметов,больше потерянности,заброшенности.. вот что привлекает истинных ценителей постапа.. если бы не Сталкер я бы не подсел на постап.. так бы и смотрел бы аниме до пенсии..
а теперь о популярности,картинок,сериалов,фильмов,аниме в стиле постапа мало.. инфы мало о жанре.. это сильно влияет на людей.. прошелся вчера по городу опросил 17 человек(прохожих) что такое постапокалипсис нормально ответили только двое.. народ плохо знает этот жанр.. выпустят фильм сталкер,сериал.. онлайн прибавится..
а насчёт реала.. тут я согласен больше реала быстрей развитие но Админ своими действиями показывает что ему реал не к чему если бы он нужен был бы ему(им) он бы разнообразил сортимент донаторской лавки..
делайте красивые скины своей игры в КМ потом фотошоп в помощ, можите снизу прикрепить ссылочку. Вот вам и рекламный плокат, на принтер и клеить. И вам рефералы полезут, и онлайн станет немного больше.
Отправлено: 31.01.11 20:33. Заголовок: Kings Wolf пишет: д..
Kings Wolf пишет:
цитата:
делайте красивые скины своей игры в КМ потом фотошоп в помощ, можите снизу прикрепить ссылочку. Вот вам и рекламный плокат, на принтер и клеить. И вам рефералы полезут, и онлайн станет немного больше.
Реклама красивые скрины и прочая лабуда проекту непомогут приобрести больше игроков.Пришол увидел и ушол)
картинка епта чюваки - эт способ привлечения. картинкой можно привлечь народу добуя, аднако пипол пришол, позырил картинге и ушол, ибо нах?
двигатсо надо за интерес емана. картинке - эт чо? картинке - эт шмот, пухи, рейды, мобы, и т.п. а интерес - это кланы и отношения между ними в виде дележа территории, сферы влияния в экономикэ и т.п.
вот мы и имеем, то что имеем. в интернете чувачки натыкаютсо на распесдатые картинге от Роста, приходят в игру, видят, что играть то особо не во что, да еще и бычья как говна за баней и валят. так што двигатсо надо не за фантик епта. фантик и так на уровне.
Отправлено: 17.02.11 10:07. Заголовок: А вы уверены, что т..
А вы уверены, что технические возможности движка и в том числе его серверной части на данном этапе разработки проекта (и даже возможно и в будущем) выдержат онлайн свыше 1000 игроков? По моему мнению -- однозначно: пока нет. Это одна из вещей, над которой я думаю работают сейчас разработчики и не стремятся привлекать в игру большую массу игроков. На данном этапе разработки ничего из этого хорошего не выйдет -- это плохой шаг. Новая 1000 игроков (а именно этот показатель будет при достаточной рекламной кампании в первый период) вымоет всех вас (сторожил) из проекта с последними километровыми посланиями негодований на форуме на предмет глючности всего и всея КМ. А разработчики будут пить воледол и сидеть на спидах 25 часов в сутках (причем находясь в капкане выбранных технологий), пытаясь латать дыры и класть шпалы и рельсы перед идущим поездом с сотнями новых игроков.
P.S. Жанр вэйстлэнда -- для тех кто понимает ;-) P.P.S. Наслаждайтесь клубностью данного проекта, пока есть еще возможность и есть возможность что-то довносить в него от себя.
Сообщение: 1626
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
12
Отправлено: 25.04.11 23:12. Заголовок: Предлогаю чаще прово..
Предлогаю чаще проводить случайные встречи с бандами и волны мутантов в игре. Дабы дать как можно больший интерес к ней самой, самих игроков, игроки позовут своих друзей и играть станет интереснее.
Отправлено: 03.05.11 20:32. Заголовок: Дядя Шнюк пишет: А ..
Дядя Шнюк пишет:
цитата:
А вы уверены, что технические возможности движка и в том числе его серверной части на данном этапе разработки проекта (и даже возможно и в будущем) выдержат онлайн свыше 1000
битва с участием 10 персов - это ацкий треш. ребут клиента каждые 5 сек, 5 сек на ход, перемешивание ников и другие радости. так што не тянет серверок пока и того онлайна што есть)
Сообщение: 1843
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
15
Отправлено: 29.08.11 04:16. Заголовок: С таким срачем админ..
С таким срачем админов и замароженой разработкой...мы рискует свалиться в яму безонлайния....и так уже то тут то там, экстремисты кричат - "Всем выходить из игры".
Сообщение: 1847
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
15
Отправлено: 29.08.11 10:29. Заголовок: Мне кажеться...или к..
Мне кажеться...или когда я пишу что-то с эмоцией из-за этого всегда возникает срач...или со мной или между теми, кто либо поддерживает мою точку зрения, либо отвергает... Это как-то всё черезчур хмм.. бессмысленно.
Давайте просанём, хотя-бы убрать надписю - разработка временно приостановленна, а то народ жмёт очко и кошелёк... или у Роста на то и есть расчёт?
Отправлено: 22.02.12 17:10. Заголовок: Bomber kot пишет: Н..
Bomber kot пишет:
цитата:
Ниша "наших" игроков это те кто фанатеют от Фаллаут, Силент Шторм, Арканума и т.п. Игроки достаточно взрослые...
Кот ты ошибаешься. Оч. много людей любит постапокалипсис в любом виде. Да и вообще если посмотреть другим взглядом - много ли действительно завораживающих онлайн игр без всяких колдовских примочек и прочего? Но ты забываешь, что в фаллауте(как и в крае мира) основа не постапокалипсис, а реализм, то-есть "так может быть".
серваки нуны. я кнайту по одно время предлогал или росту - не помню - воспользоватся серваками гугла как хранилищами. правд он(и) не поинтересовались как ето возможно сделать...)
Отправлено: 25.02.12 12:42. Заголовок: В соц.сетях часто о..
В соц.сетях часто опубликовывают группы или сообщества того или иного проэкта. Сам лично видел как на мыле у чела(не помню кто такой) была аватарка в виде скрина стартовой страницы "край мира" (логин пароль и т.д).думаю если сделать что то типо этого то можно здорово заинтересовать народ.
нужна реферальная система с первого дня жизни игры. Кто бы что ни говорил - интерес (в том числе и меркантильный) - двигатель рекламы Несколько моих сайтов уже готовы к публикации прямой и реферальной рекламы
Кого можно заинтересовать уёбищной аватаркой ? Контактных социоблядей ?или может быть дрочеров социальных игр ?
моё дело предложить. однако я думаю на сегоднешний день нужно рассматривать все возможные способы(какими бы уёбищными они не казались на первый взгляд)
Отправлено: 10.03.12 02:01. Заголовок: Для полпулярности иг..
Для полпулярности игры, необходимо развивать форум, т.к. все кто интересуеться будущей игрой, заходят на форум и хотят как читать, так и писать. Администрации необходимо больше обращать внимание на форум, дабы игроки не считали себя брошеными (что Rost и делает, общаясь с нами, даже в свалке), необходимо как-то больше взаимодействия, следует какой-то конкурс на форуме замутнуть, скажем на самый лучший рассказ по тематике пост-апокалипсиса или лучше стих? А приз победителю, можно будеть вручить при релизе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет