Показать: все голоса без новичков ветераны

 По старой схеме. Клиент - приложение на Flash. 2D. Та же графика и система боя.

     54 (73.9726%)
 
 Клиент в браузере. 2D.

     0 (0.00%)
 
 Клиент в 3D (Unity).

     19 (26.0273%)
 
 

     0 (0.00%)
 
 

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 73

АвторСообщение
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1230
Откуда: Украина
Репутация: 51

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 17:12. Заголовок: Vote: Предпочтения по игре


Интересно мнение участников форума по реализации игры.
Для всех вариантов м.б. различная система боя (пошаговый/реалтайм).
Третий вариант дольше делать.


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 08:45. Заголовок: По старой проще. Мен..


По старой проще. Меньше времени уйдет, стока времени делать и потом переходить на новый двиг? Как по мне, не вариант.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 562
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 12:25. Заголовок: Милленниум Причем ..


Милленниум

Причем тут переход?! Писали ведь что все с нуля делать надо. Только графика есть.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 59
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 14:08. Заголовок: самое главное чтоб д..


самое главное чтоб дух игры остался...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1139
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 14:36. Заголовок: DMC а он тут был хот..


DMC а он тут был хотя бы?2 года назад был по большему счету...






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1140
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 14:36. Заголовок: DMC Но мне кажется т..


DMC Но мне кажется ты имеешь таки ввиду задумку игры.






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 62
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 15:06. Заголовок: без Ростислава это б..


без Ростислава это будет не км...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 563
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 15:56. Заголовок: Хватит тут оффтопить..


Хватит тут оффтопить.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 05:25. Заголовок: AmorouS, но вежь Рос..


AmorouS, но вежь Рост сказал, что вид будет немного похуже. А значит не вариант, графа и так норм.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 565
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 07:22. Заголовок: Милленниум Проста ..


Милленниум

Проста по старому методу то игра, можно так сказать, складывалась из уже готовых картинок, которые рост получал от рендеринга моделей и сцен при очень высоком качестве.
Иногда на одну картинку может уйти часы а сделать рендеринг анимации и вовсе дни.

А если в 3D делать, то все рендерится тогда в реальном времени. По этому один комп может вытянуть лучшую графику а другой самую левеньку.

Но как я уже сказал, у обоих вариантов имеються свои плюсы и минусы.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 20:44. Заголовок: Мне кажется 3D буде..


Мне кажется 3D будет самое то, тем более что Рост художник. 2D flash клиент уже есть, получится клон с другой графикой. Не обязательно в 3D приближать, хватит и покрутить. Если игру и делать, то она должна отличаться от существующей. И как тут кто то писал, возможностей ПвП можно реализовать шире. Типа присесть за ограду или стрельба из присеста точнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 77
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 21:01. Заголовок: Замачу Ты уверен чт..


Замачу
Ты уверен что если будет 3д, то он будет красивее чем 2д???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 21:07. Заголовок: Смотря как его делат..


Смотря как его делать. Если делать так что крутить можно и вверх и вниз и и как угодно то вряд ли будет красиво. А если сделать что можно крутить скажем 360 градусов но под одним углом к земле то будет лучше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 567
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 21:27. Заголовок: Замачу пишет: А есл..


Замачу пишет:

 цитата:
А если сделать что можно крутить скажем 360 градусов но под одним углом к земле то будет лучше.



Именно так я и предлагал тоже.

Разор пишет:

 цитата:
Ты уверен что если будет 3д, то он будет красивее чем 2д



Красивее не будет но можно сделать очень красиво (все зависит от потраченного времени ). И еще качество графики будет зависеть от мощности компа.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 81
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 21:33. Заголовок: AmorouS Лично мне к..


AmorouS
Лично мне кажется, что делая графику в 3д она будет немного "мультяшной", поэтому я за 2д, ну можно её улучшить, но чтоб была обязательно 2д.
Ещё можно улучшить боевой режим, сделать возможность прятаться в домах\укрытиях...
Ещё повторюсь, я бы хотел видеть бои в реалтайме, можно замедлить их сильно...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 82
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 21:34. Заголовок: Кстати Рост забыл по..


Кстати Рост забыл поставить графу голосований, "за бои в реалтайме"Rost пишет:

 цитата:
Для всех вариантов м.б. различная система боя (пошаговый/реалтайм).



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 568
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 21:55. Заголовок: Разор пишет: Лично ..


Разор пишет:

 цитата:
Лично мне кажется, что делая графику в 3д она будет немного "мультяшной"



Сильно ошибаешься

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 84
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 22:45. Заголовок: AmorouS возможно)) ..


AmorouS
возможно))
Ну ладно, возьмем как пример игру Стронгхолд Крусадерс, и Стронгхолд 2 (2Д графа)...Лично мне там графика больше нравится, чем в следующей части, вроде бы Стронгхолд Легендс, если не ошибаюсь....вот там 3Д и я считаю что там немного мультяшная графа, может быть изза этого блеска...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 569
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 00:41. Заголовок: Разор Только не под..


Разор
Только не подумай что я навязываю на 3D движок. Мне и так и так нравиться.

По поводу графики в 3D играх так скажу, это всё зависит от многих факторов. От самих же моделей и их текстур. Чем качественнее и более реалистичные модели и текстуры ( это поверхностно назовем) тем уже красивее. Потом освещение, оно играет ОЧЕНЬ важную роль. Потом качество самого движка и его физики. И еще от некоторых факторов.
В 3D можно создать такие модели что будут как живые, все зависит потянет ли это твоё железо.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1327
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 01:58. Заголовок: моя карта 64мб врятл..


моя карта 64мб врятли потянет =(

Я вырос на грядке под палящим солнцем, кормила меня земля, а поила ржавая лейка и грибной дождь. Еще в детстве меня записали к психиатру и ставили на учет в неврологический диспансер за мою странность, хотя мамочка всегда говорила, что я не такой как все, что я "особенный". Уже спустя 2 года с моего рождения я понял, что нашел путь к бессмертию, но многие другие не подозревали о моем могуществе. Ну чтоже, теперь мир узнает кто такой ОГУРЕЦ-КАННИБАЛ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 396
Откуда: Владивосток
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 03:04. Заголовок: Я за первый вариант...


Я за первый вариант. Игра в 2D выглядит достаточно красиво и актуально на сегодняшний день. Огромная популярность флеш клиентов этому свидетельство. Пошаговые бои позволяют скомпенсировать разницу в качестве интернете.

http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 570
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 09:40. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
моя карта 64мб врятли потянет =(



По этому 2D и хорош

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1328
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 10:07. Заголовок: AmorouS угу, вот поэ..


AmorouS угу, вот поэтому я против тридэ и читиридэ хотя готика 2 шла на моей старушке-граф. редакторе...

Я вырос на грядке под палящим солнцем, кормила меня земля, а поила ржавая лейка и грибной дождь. Еще в детстве меня записали к психиатру и ставили на учет в неврологический диспансер за мою странность, хотя мамочка всегда говорила, что я не такой как все, что я "особенный". Уже спустя 2 года с моего рождения я понял, что нашел путь к бессмертию, но многие другие не подозревали о моем могуществе. Ну чтоже, теперь мир узнает кто такой ОГУРЕЦ-КАННИБАЛ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 571
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:12. Заголовок: Прожигатель Просто..


Прожигатель

Просто еще зависит на сколько крутую графику делать.
Более реалестичные игры это FPS ( Вид с глаз ). Там мир более детально отрабатывается.
В стратегический играх таких надобностей нет, по этому объекты менее детальны и ты сильно этого не заметишь ( не будешь веть смотреть кокого цвета глаза у строителя сдания или есть ли у него морщины).
В рпг тоже как и в стратегиях, может не много больше деталей. Темболее если нет возможности приблизить то совсем не будет заметно даже литцо персонажа ( разве теперь у персонажа сильно видны детали тела?).
Короче многое в 3D игре зависит от оптимизации. Чем больше уменьшатся деталей с минимальной потеряй качества тем лучше игра будет работать на слабеньких видяхах и все еще красиво выглядеть.
А в 2D игре никто не заморачивает голову "тяжестью" модели, потому что все все равно будет рендерится в картинки.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 89
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:15. Заголовок: AmorouS моф ДжиФорс ..


AmorouS мой GeForce 240 GT тож врядли 3д потянет))))так что 2д полюбому))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 163
Откуда: гражданин мира
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:26. Заголовок: 3d типо как в послед..


3d типо как в последнем старкрафте - норм было бы) масштабирование - это лишнее, достаточно сделать камеру с хорошего ракурса, и с нормальным обзором + повороты грдусов на 90. этого тоже будет достаточно.

А вообще было супер сделать в воксельной графике - огромный простор для реализации разных фич - например разрушаемое окружение и т.п.
Здоровский пример игры на воксельной графике - старая игруха Вангеры от кд-лаб.


_______________
Единственная перспектива у нормального человека в этой стране — работать клоуном у пидарасов. Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 92
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:29. Заголовок: 38 нету в игре тако..


38
нету в игре такого оружия кроме гранат котороя способно что-то разрушить))))
а если вводить рпг и прочую хуету тогда будет сильно нарушен баланс

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:39. Заголовок: AmorouS пишет: По э..


AmorouS пишет:

 цитата:
По этому 2D и хорош


Глупо подстраивать игру под лобков с видио картой 2000 года ))Не обиду Прожигатель ))
Разор пишет:

 цитата:
Стронгхолд Крусадерс,


Скоро третья часть Готовь бобло на новый комп ))

Самое лучшее выкупить source у валве


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 94
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:43. Заголовок: Junkhead я в крусад..


Junkhead
я в крусадеров не играю уже ой как давно, кста скажи требования 3ч. у мя полюбому пойдет)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 165
Откуда: гражданин мира
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:44. Заголовок: Разор пишет: нету в..


Разор пишет:

 цитата:
нету в игре такого оружия кроме гранат котороя способно что-то разрушить))))


я тебе один умный вещ скжу, ты толька ни абижайса - нету игры емана

Прежде чем что то писать, подумайте - нужен ли ваш пост кому нить?
И мозгами пораскинь. "Разрушаемое окружение" - это не только снос стен из РПГ, но и изменяемый в реальном времени ландшафт (болота например, с появляющимися и исчезающими кочками, обваливающиеся мостики, эффектное выламывание дверей и снос различе=ных легких конструкций, причем разрушения остаются и видны всем, и железо все это вывозит с легкостью, если это сделать на вокселах

_______________
Единственная перспектива у нормального человека в этой стране — работать клоуном у пидарасов. Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 95
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:45. Заголовок: 38 ты в крайзис пер..


38
ты в крайзис переиграл?)))


[font color=green]И причем тут крайзис?. 38 пишет:

 цитата:
Здоровский пример игры на воксельной графике - старая игруха Вангеры от кд-лаб.



и еще вот почетай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB[/font]


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет