Отправлено: 15.09.11 17:12. Заголовок: Vote: Предпочтения по игре
Интересно мнение участников форума по реализации игры. Для всех вариантов м.б. различная система боя (пошаговый/реалтайм). Третий вариант дольше делать.
Отправлено: 18.09.11 07:22. Заголовок: Милленниум Проста ..
Милленниум
Проста по старому методу то игра, можно так сказать, складывалась из уже готовых картинок, которые рост получал от рендеринга моделей и сцен при очень высоком качестве. Иногда на одну картинку может уйти часы а сделать рендеринг анимации и вовсе дни.
А если в 3D делать, то все рендерится тогда в реальном времени. По этому один комп может вытянуть лучшую графику а другой самую левеньку.
Но как я уже сказал, у обоих вариантов имеються свои плюсы и минусы.
Отправлено: 18.09.11 20:44. Заголовок: Мне кажется 3D буде..
Мне кажется 3D будет самое то, тем более что Рост художник. 2D flash клиент уже есть, получится клон с другой графикой. Не обязательно в 3D приближать, хватит и покрутить. Если игру и делать, то она должна отличаться от существующей. И как тут кто то писал, возможностей ПвП можно реализовать шире. Типа присесть за ограду или стрельба из присеста точнее.
Отправлено: 18.09.11 21:07. Заголовок: Смотря как его делат..
Смотря как его делать. Если делать так что крутить можно и вверх и вниз и и как угодно то вряд ли будет красиво. А если сделать что можно крутить скажем 360 градусов но под одним углом к земле то будет лучше.
Отправлено: 18.09.11 21:33. Заголовок: AmorouS Лично мне к..
AmorouS Лично мне кажется, что делая графику в 3д она будет немного "мультяшной", поэтому я за 2д, ну можно её улучшить, но чтоб была обязательно 2д. Ещё можно улучшить боевой режим, сделать возможность прятаться в домах\укрытиях... Ещё повторюсь, я бы хотел видеть бои в реалтайме, можно замедлить их сильно...
AmorouS возможно)) Ну ладно, возьмем как пример игру Стронгхолд Крусадерс, и Стронгхолд 2 (2Д графа)...Лично мне там графика больше нравится, чем в следующей части, вроде бы Стронгхолд Легендс, если не ошибаюсь....вот там 3Д и я считаю что там немного мультяшная графа, может быть изза этого блеска...
Отправлено: 19.09.11 00:41. Заголовок: Разор Только не под..
Разор Только не подумай что я навязываю на 3D движок. Мне и так и так нравиться.
По поводу графики в 3D играх так скажу, это всё зависит от многих факторов. От самих же моделей и их текстур. Чем качественнее и более реалистичные модели и текстуры ( это поверхностно назовем) тем уже красивее. Потом освещение, оно играет ОЧЕНЬ важную роль. Потом качество самого движка и его физики. И еще от некоторых факторов. В 3D можно создать такие модели что будут как живые, все зависит потянет ли это твоё железо.
Отправлено: 19.09.11 03:04. Заголовок: Я за первый вариант...
Я за первый вариант. Игра в 2D выглядит достаточно красиво и актуально на сегодняшний день. Огромная популярность флеш клиентов этому свидетельство. Пошаговые бои позволяют скомпенсировать разницу в качестве интернете.
Просто еще зависит на сколько крутую графику делать. Более реалестичные игры это FPS ( Вид с глаз ). Там мир более детально отрабатывается. В стратегический играх таких надобностей нет, по этому объекты менее детальны и ты сильно этого не заметишь ( не будешь веть смотреть кокого цвета глаза у строителя сдания или есть ли у него морщины). В рпг тоже как и в стратегиях, может не много больше деталей. Темболее если нет возможности приблизить то совсем не будет заметно даже литцо персонажа ( разве теперь у персонажа сильно видны детали тела?). Короче многое в 3D игре зависит от оптимизации. Чем больше уменьшатся деталей с минимальной потеряй качества тем лучше игра будет работать на слабеньких видяхах и все еще красиво выглядеть. А в 2D игре никто не заморачивает голову "тяжестью" модели, потому что все все равно будет рендерится в картинки.
Сообщение: 163
Откуда: гражданин мира
Репутация:
5
Отправлено: 19.09.11 12:26. Заголовок: 3d типо как в послед..
3d типо как в последнем старкрафте - норм было бы) масштабирование - это лишнее, достаточно сделать камеру с хорошего ракурса, и с нормальным обзором + повороты грдусов на 90. этого тоже будет достаточно.
А вообще было супер сделать в воксельной графике - огромный простор для реализации разных фич - например разрушаемое окружение и т.п. Здоровский пример игры на воксельной графике - старая игруха Вангеры от кд-лаб.
нету в игре такого оружия кроме гранат котороя способно что-то разрушить))))
я тебе один умный вещ скжу, ты толька ни абижайса - нету игры емана
Прежде чем что то писать, подумайте - нужен ли ваш пост кому нить? И мозгами пораскинь. "Разрушаемое окружение" - это не только снос стен из РПГ, но и изменяемый в реальном времени ландшафт (болота например, с появляющимися и исчезающими кочками, обваливающиеся мостики, эффектное выламывание дверей и снос различе=ных легких конструкций, причем разрушения остаются и видны всем, и железо все это вывозит с легкостью, если это сделать на вокселах
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет