Отправлено: 29.05.10 20:54. Заголовок: тема для флуда транс..
тема для флуда транспорт еще хз когда будет и будет ли вообще, а ежели и будет скоро. то главная проблема в коде а не в концепт арте. если б было уже програмно реализовано передвижение транспорта- модель, а тем более 2D набросок это дело десятое.
колесница пигов (или мишек), поймал 3 пигов ( или 1 мишку) запряг в сделанную собственноручно , или купленную колесницу и покатил. в бою прирученный зверь (или звери) выступают в бою за хозяина. распрячь колесницу в бою можно только с максимальным од, альтернатива: можно не распрягать, колесница выступает так же в качестве грузовика (скинул весь лут в колесницу и лут больше не мешается). если зверь погибает в бою( или звери) колесница появляется на складе в бухте (для волков в сизифе). если погиб 1 зверь из трёх ( 2 из 3) скорость передвижения падает. над грузоподъёмностью колесницы можно ещё подумать. я предлагаю минимальную грузоподъёмность в 50кг ( можно разработать разные виды колесниц.
Волк1982 забыл упомянуть про боевых слонов, кареты, сани...
я предложил то что реально выполнить, Ты предложи что нибудь более достойное, и я сто бой соглашусь, а обгадить предложение, если у самого нет идеи, может каждый. Давай свои предложения по теме, или опровергни мою, или вообще не пиши!!!! Моё предложение вытекает из поста Дона насчет профессий и капканов.
Сообщение: 1086
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
5
Отправлено: 15.07.10 10:50. Заголовок: to ИстриБиныЙ Клюфф ..
to ИстриБиныЙ Клюфф Красивая тачка, но если в игре и будет сухопутный транспорт, то он должен быть одногексовым, иначе очень сложно включать сие в игровой процесс, в т.ч. будет много багов по проходимости (уже обсуждалось ранее - это мнение Rost'а). Мини-квадроцикл, мотоцикл - вот это дело. Али зазря в игре мотобронь появилась? Однако необходимо иметь ввиду, что для отображения игрока на карте и в бою верхОм на мототранспорте необходимо перерисовать все анимации персонажа с соответствующим увеличением веса клиента. Итого: все анимации перса-мужского, аналогично перса-женщины, и всё это х2 только для одного вида сухопутного транспорта.
to Прожигатель Максимальная площадь игры, включая занятую водой, составляет 100х100 локаций, одна локация 44х44 гекса, причём по визуальному восприятию расстояние между гексами ~1метр). Т.о. рассматриваемая площадь всей игры максимум 4,4х4,4км. А с учётом того, что территория условно на месте бывшего Крыма, то до местоположения Москвы перс не дойдёт ни при каких условиях - ни пешком, ни на транспорте
Отправлено: 23.10.10 01:36. Заголовок: Думаю идея харошая п..
Думаю идея харошая про тонель в каторый можно будет зайти к примеру на адной из баз тоесть бухты кимера форда и сизифа всёравно ресы носим с центра карты или верхов просто станет всё удобней и быстрей!
Отправлено: 23.10.10 10:37. Заголовок: Просто что б небыло ..
Просто что б небыло как ты гавариш (прощай тарговля) можно даработать версию с тонелем так: волки могут войти в тонель только у себя на базе и в форде а в бухте и кимере могут тока выйти! Вход им там закрыть и также бухте вход тока в кимере и бухте а в форде уже нам не вайти ну а сизиф уже сделать открытым для всех так как он в дальней точке карты для бухты и в близи к волкам им можно и пройтись)
Не лепи на несовершеное, лишнее. В ваших представлениях тунэли огромны. Это хай-тэк какой-то, метро прям. У нас же пост-апокалипсис. Есть дороги, по ним и ходите. По этим же дорогам корованы ходили раньше в одной из версий, пока их не убрали на доработку, и доработка отложена в долгий ящик. Тунель что есть в клиенте новом, это выход, для ситуации когда волки, могут задерживать чаек, сбежавших от них с ресами из шахты. Подразумевается тунели, как возможности пропалсти, пролезть, но не коим образом не прошагать и не побегать в тунелях, надо вот это понимать. Тунэль это не большое пространство, а узкий проход. Вот в чём смысл того тунэля, у вас же тунэль какой-то настолько огромный, что там вы подрузумеваете там встречи с волками, и более того, какие-то передвижение меж городами...да там просто задохнутся можно, этот тунэль судя по люку, просто кусок канализационой шахты.
Если зделать большие тунэли меж городами, это убьёт корованую торговлю. А корованная торговля, это то что необходимо меж городами, ибо имеет гиганские последствия для развития экономики игры.
Отправлено: 23.10.10 15:13. Заголовок: Меня не поняли я не ..
Меня не поняли я не говорил что туннели могут соединять города я говорил что где они могут быть ,допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное. Хелл и завязывай с караванами до них как до Китая пешком.
Отправлено: 23.10.10 15:16. Заголовок: Да по монстрам там м..
Да по монстрам там могут быть крысы мутированные ,они вообще живучие а в игре их негде нет непорядок .Да как и тараканы эти полюбому должны были выжить .
Допустим. Сложно понять вообще кого-либо, особенно когда оный юлит как юла у Юленьки.
цитата:
допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное.
Да там возможны канализационные тунэли. Вот с этого и надо было начинать, к месту и сказ. Мёртвый город - канализация. А когда три ведра воды на сопливом киселе, типо где-то возможно, будут тунэли, такие и сякие, это нам не радости воз, в то вникать.
цитата:
Хелл и завязывай с караванами
Допустим до них далеко, но о них надо помнить, не надо чтоб новые концепты, нарушали ход, дозрева до ума, старых и основополагающих вещей. Иным простым слогом, если что-то новое претендует на разрушение или замену, подмену того же достойного и старого, нам такое не нужно.
цитата:
Да по монстрам там могут быть крысы мутированные
Если сделать большие канолизационные тунэли в Мёртвом городе, в стилистике, аля "черепашки нинзя" то тогда да, возможно добавить туда монстров, и даже возможно создать новый рейд.
транспорт, кот впишется в игру органично- эт конечн водный транспорт. между островами. ну и лисапеды со скутерами. можн кстать дать возможность игрокам зарабатывать на транспорте, путём введения профессий новых. рикша там, катамаранщик или гребец)) допустим перс прихоит в порт( не форт, а порт. ну или автостанцию)) и договаривается там с нпс о том, кем он хочет поработать и сколько часов. после этого включается счётчик и обговорённое кол-во часов игрок лицезреет картинку с обратным отсчётом оставшегося времени работы. оплата почасовая. например, рикшей можн работать от 1 до 4 часов с зарплатой в 50 гаек/час. в то время как гребцом от 5 до 25 часов, с зарплатой, скажем, в 30 гаек/час. никакого опыта, прост возможность денюжег подзаработать нубикам)
Сообщение: 8
Откуда: не одна страна-а вся планета земля
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.10 19:19. Заголовок: а если....
Можно сделать типа автобуса,или такси чтоль,от бухты до форта\сизифа,за плату в гайках конеш. можно ешё сделать сумки\мешки которые увеличивают вес,и уменьшают снижение)) од. есть предложения так-же и о мобах,типа аорь в бункере). можно так-же добавить личный транспорт,но сделать его оч затруднительно будет,и врятли исполнимо вообше.
неплохо бы ешё сделать помошника личного,от собаки к примеру,до анкора,(я не очень креативный)
Ага, я себе уже представил -> Как ржавый автобус без колёс, тащат рабы-аори в стиле бурлаки на волге и поют "эхх... ухнем" подкладывая под автобус брёвна и толкая его волоком, по пустоши...
Сообщение: 971
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
9
Отправлено: 15.12.10 19:57. Заголовок: Joker А с чего ты вз..
Joker А с чего ты взял, что анимация переезда будет? Может быть просто будет стоять на главных локах, и при щелке мыши диалоговое окно. Выбираешь куда, а потом трахтибидохтибидох, и никакая смерть не нужна)))
Ростки добавте мобов больше: мишек и насорогов. Также можно разнообразить мишек добавив нового к примеру полярного:) пускай он будет немного сильней или ещо как! кракадила можно добавить на локах где есть азёра или на окраинах острова!
Отправлено: 17.12.10 07:52. Заголовок: Было бы здорово если..
Было бы здорово если б энта "карета" давала бы бонус в скорости перемещения по локациям,а не просто телепортировала из пункта А в пункт Б. На нее можно было б напасть к примеру. Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации,а боевку при нападении можно было б и упростить- условно персонаж вылазит из транспорта и включается стандартный боевой режим, самого транспорта в котором не видно. Таким образом и интересу добавит и реализм пострадает не критично. А как аналог телепорта - ИМХО, не очень получится.
Отправлено: 17.12.10 17:19. Заголовок: cranch пишет: Для э..
cranch пишет:
цитата:
Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации
- анимация крутящегося колеса - если бы только ей все ограничивалось. Транспорт предполагает большой объем работ по программированию. И многоклеточности юнитов пока нет, а машину в 1 гекс не уместишь.
рост у меня вапрос, почему транспорт не едит в кимер, я панимаю бухта но кимер это не должен быть город лиш для птиц. Сделаете ли вы проезд в кимес для волков?
рост у меня вапрос, почему транспорт не едит в кимер, я панимаю бухта но кимер это не должен быть город лиш для птиц. Сделаете ли вы проезд в кимес для волков?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет