АвторСообщение





Сообщение: 18
Откуда: Россия, Юганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:18. Заголовок: Модернизация оружия, брони и других вещей.


Изначально тему создавал для Лавы-Онлайн 2 ноября 2008. Но, так как там, это реализовано очень отвратительно решил выложить здесь. К тому же сеттинг и геймплей этой игры предрасполагает к обильному крафту. Итак, начнем.


Оружие:

Аттачи: (Рукоятки, прицелы, фонари могут иметь 2 вида крепления к оружию - изолента или планка Пикатинни, Вивера. Если изолента, то качества Аттача ухудшаются.)

Дульный тормоз (автоматы, винтовки, пист.-пул., пулеметы):
+ уменьшение ОД на выстрел, повышение кучности (снижает отдачу, уменьшает подброс оружия, вследствие чего уменьшается время на повторные выстрелы);
- увеличивает длину оружия т.е. делает его более заметным и неудобным, в сумерках пламя (пороховые газы), бьющее из дульного тормоза, ослепляет стрелка, делая прицельный огонь менее точным.

Сошки (автоматы, винтовки, пулеметы):
+ увеличение меткости и кучности + уменьшение ОД на выстрел в положении лежа (особенно при стрельбе очередями);
- увеличение массы т.е. уменьшение кучности в положении сидя и стоя.

Лазерный целеуказатель (пист.-пул., пистолеты\револьверы, короткие автоматы, арбалеты):
+ увеличение меткости при стрельбе навскидку и очередями (так как в этих случаях обычно стреляют от бедра);
- дороговизна, малая дальность (около 30-40м в реале), ТОЛЬКО для помещений (так как в пустыне не очень хорошо видно маленькую красную точку).

Оптический прицел (автоматы, винтовки, пулеметы, арбалеты, частично пист.-пул.):
+ увеличение меткости одиночных выстрелов (особенно с сошками, в положении лежа), увеличение максимальной дальности стрельбы;
- дороговизна, большая масса т.е. неудобство, большая заметность, снижение кучности в положении стоя, очень низкая меткость на небольшом расстоянии.

Коллиматорный прицел (автоматы, винтовки, арбалеты, пист.-пул., пистолеты\револьверы):
+ значительное снижение ОД на выстрел (надо совмещать всего лишь две точки);
- нет.

Рукоятка (автоматы, арбалеты, пулеметы, пист.-пул.):
+ снижение ОД на выстрел, увеличение кучности при стрельбе очередями;
- нет.

Подствольный гранатомет (автоматы, штурмовые винтовки):
+ без комментариев;
- очень сильное увеличение массы т.е. ухудшение меткости.

Глушитель (автоматы, винтовки, пист.-пул., пистолеты\револьверы):
+ снижение ОД на выстрел (уменьшение подброса ствола, меньшее дульное пламя), при выстреле шанс 25/75 что вы не отметитесь на миникарте (или не раскроетесь) (с)Кортес;
- дороговизна, сильный износ (хватает на 50-150 выстрелов), снижение максимальной дальности (замедление скорости пули).

Штык - нож (автоматы, винтовки):
+ в выборе огня появляется новый режим "Ударить ножом" (намного меньше ОД, чем если доставать нож из запазухи);
- уменьшение удобства, маневренности.

Ремень с трехточечной системой крепления (с)DIROL (винтовки, арбалеты, автоматы, пист.-пул., легкие пулеметы):
+ уменьшение кол-ва ОД на смену оружия, уменьшение ОД на стрельбу стоя;
- ???

Тактический фонарь (все виды огнестрельного оружия):
+ очень высокий шанс обнаружения противника в помещении (с)emayo;
- уменьшение навыка "Стелс" (луч фонаря хорошо заметен издалека), большая масса.

ПНВ (все виды огнестрельного оружия):
+ повышение меткость ночью (при условии ввода ухудшения видимости ночью), небольшой шанс обнаружения противников в "Стелсе" (с)emayo;
- большая масса, сильный износ.

Покрытие Ядом (с)dmpro (холодное оружие):
+ существенное увеличение урона;
- дороговизна, хватает на определенное кол-во ударов.


Модификации:

Сдвоенный\строенный магазин (автоматы, пист.-пул., магазинные винтовки):
+ уменьшает кол-во ОД на перезарядку;
- увеличивает массу оружия т.е. уменьшает кучность.

Нарезной ствол (гладкоствольные дробовики):
+ увеличение меткости при стрельбе пулевым патроном;
- невозможность стрельбы дробью.
(Взято из игры Stalker: Clear Sky).

Смазка, чистка, замена деталей (все огнестрельное оружие):
+ увеличение максимального лимита надежности, снижение износа (на время);
- нет.

Зазубривание лезьвия (холодное оружие):
+ усиление урона (рваные раны), использование в качестве пилки;
- более сильный износ.

Удаление приклада (автоматы, арбалеты, пистолеты - пулеметы):
+ возможность скрытного ношения т.е. повышение навыка "Стелс", уменьшение ОД при стрельбе навскидку;
- ухудшение меткости.

Покраска в песчаный цвет:
+ повышение навыка "Стелс", уменьшение шанса дропа (марадер может незаметить оружие в песке);
- дороговизна (мало краски).

Отверстия в магазине (автоматы, магазинные винтовки, пист.-пул.):
+ уменьшение ОД на перезарядку (знаеш когда перезаряжаться);
- увеличение износа (песок попадает в магазин).

Увеличение вместимости магазина (пист.-пул., пистолеты, автоматы):
+ пистолеты 1-3 патрона, автоматы и пист.-пул. 5-10;
- нет.

Осколочная рубашка для гранат:
+ повышение урона;
- снижение дальности броска.
(Если введут гранаты).

Превращение в Обрез (дробовики, винтовки):
+ увеличение урона, уменьшение ОД на выстрел, повышение навыка "Стелс", увеличение разброса (против толпы), уменьшение массы;
- ухудшение меткости, кучности (особенно с пулевым патроном).

Удлинение ствола при помощи насадок (дробовики, винтовки, автоматы, пистолеты\револьверы, пист.-пул.):
+ небольшое увеличение максимальной дальности, улучшение меткости, кучности;
- большая заметность, увеличение массы.

Рассеиватели дроби (дробовики):
+ большее рассеивание дроби;
- неудобность, снижение максимальной дальности.
(Утконос в Jagged Alliance 2).

Удобная пистолетная рукоятка\щека на приклад\затыльник\ребра жесткости на цевьё\общая подгонка (автоматы, арбалеты, винтовки, пулеметы, частично пистолеты\револьверы и пист.-пул. (пистолетная рукоятка)):
+ увеличение меткости, кучности, снижение ОД на выстрел;
- увеличение массы.

Шипы на Дубинки, Биты:
+ увеличение урона;
- нет.

Утяжеление\Облегчение холодного оружия:
+ увеличение урона, увеличение ОД на удар и наоборот.

Обостроюрдная заточка клинка (ножи):
+ уменьшение ОД на удар (нанесение удара на возврате);
- нет.

Удлиненный подствольный магазин (дробовики с подствольным магазином):
+ 2-3 патрона;
- большая масса, неудобность.

Расстачивание ствола (огнестрельное оружие):
+ возможность стрелять патронами другого калибра (т.е. только большего);
- снижение точности, больший износ (примитивное оборудование).

Ускоритель заряжания (револьверы):
+ уменьшение ОД на перезарядку;
- неудобности при стрельбе.

Тритиевые вставки на прицельные приспособления (все виды огнестрельного оружия):
+ увеличение меткости в сумерках (при условии ввода ухудшения видимости ночью);
- дороговизна.



Броня:

Аттачи:

Пластины из кожи\металла\кевлара\:
+ повышение параметра защита;
- дороговизна, увеличение массы т.е. ухудшение подвижности и удобства.

Модификации:

Покраска в песчаный цвет:
+ сильное повышение навыка "Стелс";
- очень дорого (мало краски).

Нашивка камуфляжных пластин:
+ повышение навыка "Стелс", дешевизна;
- нет.

Нашивка дополнительных карманов:
+ увеличение грузоподъемности на 500-1000г, уменьшение ОД на перезарядку (магазины расположены на груди), небольшое увеличение защиты;
- нет.

Вживление стальных колец, металлических пластинок:
+ снижение урона если атакуют холодным оружием;
- увеличение массы.

Пропитывание спец.составом:
+ небольшое увеличение защиты, снижение износа;
- дороговизна.
(Взято из старой доброй Jagged Alliance).

Облегчение:
+ снижение массы;
- ухудшение защиты (в разумных приделах).

Шипы (наплечники, каски, нарукавники):
+ увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары плечами, головой);
- небольшое ухудшение подвижности, снижение морального духа у врага .


Разное (патроны, медикоменты, одежда):

Пропитывание бинтов спиртом\антисептиком:
+ увеличение параметра Лечение;
- дороговизна.

Очищение воды:
+ увеличение параметра выносливость;
- нет.

Стальные пластины на обувь:
+ увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары ногами);
- небольшое ухудшение подвижности.

Сточенные\просверленные головки патронов:
+ увеличение урона;
- снижение дальности, кучности, бронепробиваемости.

Замена дроби на гвозди в патронах 12-калибра:
+ увеличение урона;
- большой износ, снижение дальности стрельбы.
(Фильм Брат).

Ортопедические стельки в обувь:
+ уменьшение ОД на передвижение (ноги меньше устают);
- нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 19
Откуда: Россия, Юганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:20. Заголовок: Сейчас придумываю ва..


Сейчас придумываю варианты модернизации именно для условий Край Мира.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 190
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:30. Заголовок: Fall267 пишет: Орто..


Fall267 пишет:

 цитата:
Ортопедические стельки в обувь


xD

________________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 20
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:35. Заголовок: Да ладно=) А вдруг?=..


Да ладно=) А вдруг?=)

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 191
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:41. Заголовок: Нижние белье с повыш..


Нижние белье с повышенной впитываемостью для особо критический ситуаций))) повышают выносливость на 12% =)))

________________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 466
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 1

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 18:03. Заголовок: прокладки для женщин..


прокладки для женщин из волоса пигбуля!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 873
Откуда: Северная Венеция.
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 19:02. Заголовок: бы Fall267 пишет: Н..


бы Fall267 пишет:

 цитата:
Нашивка камуфляжных пластин:
+ повышение навыка "Стелс", дешевизна;
- нет.


Ага повысим навык "Стелс" и полетим и джет ненадо тратить)))

Семья Hell
Сила. Воля. Зло.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 21
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 19:52. Заголовок: :sm36: На днях пере..


На днях переделаю, имел ввиду скрытность)))

_______________________________
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ночной стражник




Сообщение: 699
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 07:48. Заголовок: AmorouS писал (перен..


AmorouS писал (перенесено):

может я не по теме и может обетом уже говорили... если что тогда извините.
я хочю предложить именно по поводу профы инженера. а именно изучение предметов/оружия.
выбираем предмет/оружие которое хотим изучить. появляется панель с предложениями что делать.
например:
1- изучаем предмет/оружие после чего появляется (или нет. успех зовисит от прокачанносьти профы) чертёж на изготовление изучаемого предмета/оружия.
2- изучаем предмет/оружие после чего появляется (или нет. успех зовисит от прокачанносьти профы) чертёж на улучшение изучаемого предмета/оружия.
главное что предмет/оружие после изучения исчезает независимо чертёж появился или нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1030
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 21:25. Заголовок: EL_RIO пишет: главн..


EL_RIO пишет:

 цитата:
главное что предмет/оружие после изучения исчезает независимо чертёж появился или нет.


Не согласен...должно хоть что-то оставаться....Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор.
А самый прикол что с ней вообщем то почти нечего не сделать разве что выбросить, или продать куда.

Насколько лично я считаю, возможность улучшения предметов должна быть, для усиления разнообразия игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 13
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 10:11. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
должно хоть что-то оставаться....Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор.



тут согласен. мусор пускай останется. я просто имел ввиду что бы уже этой вещю нельзя было васпользоватся. но нащет мусора не подумал)) впринцы в реальной жизни вещи не проподают))

Mister Hell пишет:

 цитата:
Насколько лично я считаю, возможность улучшения предметов должна быть, для усиления разнообразия игры.



тут полностью согласен. разнообразие должно быть а не что бы все были в одно и то же одеты и умели одно и тоже делать... каждый хочет быть чем то уникалней других))

Лучше жить богатым и здоровым чем бедным и больным... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 10:24. Заголовок: AmorouS пишет: тут ..


AmorouS пишет:

 цитата:
тут согласен. мусор пускай останется. я просто имел ввиду что бы уже этой вещю нельзя было васпользоватся. но нащет мусора не подумал)) впринцы в реальной жизни вещи не проподают))


хмм... можно сделать так,чтобы банально оставалось несколько предметов необходимых для его изготовления заново,типа:
"Вы разобрали Дешёвый самопальный пистолет, после вдумчивого анализа вы выяснили,что в конструкцию заложена возможность доработки. К несчастью из-за вашей неопытности от Дешёвого самопального пистолета остались:
Труба х1
Дерево х1
Мусор х1"
вот как-то так

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1131
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 20:24. Заголовок: yazichnick пишет: Т..


yazichnick пишет:

 цитата:
Труба х1
Дерево х1
Мусор х1"
вот как-то так


Да согласен более правильный подход...но всё же дольше и больше...Кстати вот например, после неудачного ремонта или переделки тряпичной одежды, может оставатся такой ресурс как тряпка.)))
И набрав достаточно тряпок, можно тоже что-либо сшить.
Также не вижу смысла, в том что не подбераются старые отстреленые гильзы...можно же из гильзы кучю всего полезного зделать.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 14
Откуда: )))))) эфиопия )))), нижний новгород
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 13:56. Заголовок: а почему бы не сдела..


а почему бы не сделать винтовку со штыком ? кончились патроны и добивай штыком ведь не так сложно приладить к цевью штык на худой конец мона просто приматать проволокой нож и вуаля.и оружие станет намного эффективнее

играю с 1992 года )) первый комп системы атари первая игра пакман )) остальное умные поймут и так )) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ночной стражник




Сообщение: 824
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 14:03. Заголовок: Hunter_SS Не раз об ..


Hunter_SS Не раз об этом писалось (в прочих темах), но реализацию эта идея, увы, так и не нашла.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 15
Откуда: )))))) эфиопия )))), нижний новгород
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 14:05. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
.Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор.
А самый прикол что с ней вообщем то почти нечего не сделать разве что выбросить, или продать куда.

вл первых в фоле мусор необходим для крафта таких вешей как улучшенный огнемет многие виды патронов турбоплазменная винтовка и многого другого )) иесли ты незнаеш то не говори )0 и потом твоиже слова про фаллоут что его тут уже обсуждали )0 так что ты его рекламируеш тут ?

Коментарий модератора: не начинай даже переходить в подобный разговор, провоцируя Хелла (отвлекаешся от темы)! Для этого есть флуд!

играю с 1992 года )) первый комп системы атари первая игра пакман )) остальное умные поймут и так )) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1152
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 17:34. Заголовок: Вот что интересное ..



Вот что интересное хочю сказать. Надо больше добавить пост-апокалиптической тематики, во все эти будущие возможные улучщения вещей. Обязательно должна менятся и сама вещь внешне, когда её обгрейдживают. А также необходимо добавить возможности неполезного обгрейда. Например: Игрок шёл по пустоши нашёл исследованием предмет цепочка, (банальная ржавая цепочка, как на ключи.) после чего зашёл на рынок купил ниток камок игрлок...ну или верёвку там, а то и просто клею и приделал к своей коженой куртке цепочку. И вуаля куртка увеличивает свой вес единиц на 25, полезного эффекта 0, а металисты радуются. Возможно если игрок наш нашёт, скажем цепочек 50таких...то и прочность повысется, да и пули чуток по цепям посомнутся. И дело будет копить цепочки...ну прям идилия для любителей кройки и шитья.
Потом ещё непомешала бы возможность ремонта.................хотя не будет его конечно некогда, пока не появится экономика...да и после мало вероятно...ну да ладно, размечтался старик.

Вот в чём фишка, ещё бы была, такой предмет как кольчюга в игру надобен, это к нему принятет море внимания и роливиков, аля Илья Муромец...
Конечно насчёт имеющихся сейчас хитиновых броней тоже интересно, мыльну пены наскрести на языки, допустим что при улучшениии брони хитиновой-1, будет получатся Хитиновая броня-2.
А то и вообще привнести в игру возможность, на все брони делать улучшения. И нестоит делать самую крутую бронь она минимум должна иметь 2-3 аналога различной формы и направлености.
А то всех в железо оденем и айда Тевтонский Орден №2. Хотя я всё ещё надеюсь что Rost сдержет слово и будет как он писал "самая лучшая броня в игре, будет легкой"
Как знать...



http://crimeagame.ucoz.com/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 11:25. Заголовок: предлогаю добавить один ресурс


Давно всем стало известно что почти все можно отремонтировать при помочи скотча (Изоленты) например можно на раковых ружьях обойму увеличить ( прикрутить к первой вторую) также можно кого нибудь связать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1798
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 18:50. Заголовок: Ребята а давайте дав..


Ребята а давайте давать возможность, грейдить простые тикки и дробаны, до барабанных !!!!!

Это будет очень классно, абгрейд это тоже крафт!

Мироздание это то что не
обхватить взглядом и можно
ощутить только мыслью.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 256
Откуда: Из холодной Сибири...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 18:57. Заголовок: Вот замутить бы реце..


Вот замутить бы рецептик... хотя это должна быть профа по идее...

Кому-то дали шанс, но не предупредили... кого-то предупредили, но шанс так и не дали... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 292
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 19:01. Заголовок: Да, профа. Оружейник..


Да, профа. Оружейник. Позволяет прокачивать ствол. Все примочки, которые расписал Fall267 очень даже круты, главное чтобы они были видны еще на стволе, а не просто цифирки к харам пухи. =)

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 284
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 19:02. Заголовок: да рецепты не вопрос..


да рецепты не вопрос походу, наверно какие то редкие компоненты для крафта будут вводить....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 153
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 19:04. Заголовок: А где смайл типо обл..


А где смайл типо облизывается?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 258
Откуда: Из холодной Сибири...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 19:04. Заголовок: Тогда нужна профа, н..


Тогда нужна профа, но видать только для техников! Но я бы не отказался, чтоб её могли выбирать представители и других классов

Кому-то дали шанс, но не предупредили... кого-то предупредили, но шанс так и не дали... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 154
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 19:20. Заголовок: Да, это можно добави..


Да, это можно добавить в профессии, оружейника, крафтера, доктора, охотника. И каждому классу станет что то ещё дополнительно доступно из несвойственного данному классу на выбор

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1806
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 23:00. Заголовок: Если будет ввод редк..


Если будет ввод редких элементов для крафта, надо придумать нестондартные способы находки этих компонентов, например - рыбалка, рыбачел себе чел, а выудил мусор какой-то, ан нет что-бы выбросить, взял да и скрафтел себе базуку...

Иногда вам лучше боятся,
чем пытатся себя успокоить.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 268
Откуда: Из холодной Сибири...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 00:51. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Если будет ввод редких элементов для крафта, надо придумать нестондартные способы находки этих компонентов, например - рыбалка, рыбачел себе чел, а выудил мусор какой-то, ан нет что-бы выбросить, взял да и скрафтел себе базуку...



Неплохо

Но и можно на анкора тож повесить На свалках много что валяется)

Кому-то дали шанс, но не предупредили... кого-то предупредили, но шанс так и не дали... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 03:48. Заголовок: Полностью одобряю ид..


Полностью одобряю идею улучшений оружия, можно так же по Стакеру2 ввести многоуровневые улучшения, ТЕ повесил 1но - дальше не сможешь другое

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1009
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 21:34. Заголовок: Актуально...Это лучш..


Актуально...Это лучше чем тупо М (ну а ещё тупее что для м4 нужны полимеры) <--- дань реалщикам

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 102
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 02:15. Заголовок: Если это всё, будет ..


Если это всё, будет обеспечено обновлением внешнего вида оружия, то тогда надо брать)
Ибо атакующему, должно быть понятно на человека с каким оружием он нападает, если оно прогрейджено, это должно быть видно.

Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1010
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 08:53. Заголовок: Если это всё, будет ..



 цитата:
Если это всё, будет обеспечено обновлением внешнего вида оружия, то тогда надо брать)
Ибо атакующему, должно быть понятно на человека с каким оружием он нападает, если оно прогрейджено, это должно быть видно.


Согласен. Если есть навыки фотошопа , то где то за 15-30 минут можно полностью перерисовать все варианты одной пухи. Поэтому с этим проблем не будет

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет