Отправлено: 06.03.09 15:18. Заголовок: Модернизация оружия, брони и других вещей.
Изначально тему создавал для Лавы-Онлайн 2 ноября 2008. Но, так как там, это реализовано очень отвратительно решил выложить здесь. К тому же сеттинг и геймплей этой игры предрасполагает к обильному крафту. Итак, начнем.
Оружие:
Аттачи: (Рукоятки, прицелы, фонари могут иметь 2 вида крепления к оружию - изолента или планка Пикатинни, Вивера. Если изолента, то качества Аттача ухудшаются.)
Дульный тормоз (автоматы, винтовки, пист.-пул., пулеметы): + уменьшение ОД на выстрел, повышение кучности (снижает отдачу, уменьшает подброс оружия, вследствие чего уменьшается время на повторные выстрелы); - увеличивает длину оружия т.е. делает его более заметным и неудобным, в сумерках пламя (пороховые газы), бьющее из дульного тормоза, ослепляет стрелка, делая прицельный огонь менее точным.
Сошки (автоматы, винтовки, пулеметы): + увеличение меткости и кучности + уменьшение ОД на выстрел в положении лежа (особенно при стрельбе очередями); - увеличение массы т.е. уменьшение кучности в положении сидя и стоя.
Лазерный целеуказатель (пист.-пул., пистолеты\револьверы, короткие автоматы, арбалеты): + увеличение меткости при стрельбе навскидку и очередями (так как в этих случаях обычно стреляют от бедра); - дороговизна, малая дальность (около 30-40м в реале), ТОЛЬКО для помещений (так как в пустыне не очень хорошо видно маленькую красную точку).
Оптический прицел (автоматы, винтовки, пулеметы, арбалеты, частично пист.-пул.): + увеличение меткости одиночных выстрелов (особенно с сошками, в положении лежа), увеличение максимальной дальности стрельбы; - дороговизна, большая масса т.е. неудобство, большая заметность, снижение кучности в положении стоя, очень низкая меткость на небольшом расстоянии.
Коллиматорный прицел (автоматы, винтовки, арбалеты, пист.-пул., пистолеты\револьверы): + значительное снижение ОД на выстрел (надо совмещать всего лишь две точки); - нет.
Рукоятка (автоматы, арбалеты, пулеметы, пист.-пул.): + снижение ОД на выстрел, увеличение кучности при стрельбе очередями; - нет.
Подствольный гранатомет (автоматы, штурмовые винтовки): + без комментариев; - очень сильное увеличение массы т.е. ухудшение меткости.
Глушитель (автоматы, винтовки, пист.-пул., пистолеты\револьверы): + снижение ОД на выстрел (уменьшение подброса ствола, меньшее дульное пламя), при выстреле шанс 25/75 что вы не отметитесь на миникарте (или не раскроетесь) (с)Кортес; - дороговизна, сильный износ (хватает на 50-150 выстрелов), снижение максимальной дальности (замедление скорости пули).
Штык - нож (автоматы, винтовки): + в выборе огня появляется новый режим "Ударить ножом" (намного меньше ОД, чем если доставать нож из запазухи); - уменьшение удобства, маневренности.
Ремень с трехточечной системой крепления (с)DIROL (винтовки, арбалеты, автоматы, пист.-пул., легкие пулеметы): + уменьшение кол-ва ОД на смену оружия, уменьшение ОД на стрельбу стоя; - ???
Тактический фонарь (все виды огнестрельного оружия): + очень высокий шанс обнаружения противника в помещении (с)emayo; - уменьшение навыка "Стелс" (луч фонаря хорошо заметен издалека), большая масса.
ПНВ (все виды огнестрельного оружия): + повышение меткость ночью (при условии ввода ухудшения видимости ночью), небольшой шанс обнаружения противников в "Стелсе" (с)emayo; - большая масса, сильный износ.
Покрытие Ядом (с)dmpro (холодное оружие): + существенное увеличение урона; - дороговизна, хватает на определенное кол-во ударов.
Модификации:
Сдвоенный\строенный магазин (автоматы, пист.-пул., магазинные винтовки): + уменьшает кол-во ОД на перезарядку; - увеличивает массу оружия т.е. уменьшает кучность.
Нарезной ствол (гладкоствольные дробовики): + увеличение меткости при стрельбе пулевым патроном; - невозможность стрельбы дробью. (Взято из игры Stalker: Clear Sky).
Смазка, чистка, замена деталей (все огнестрельное оружие): + увеличение максимального лимита надежности, снижение износа (на время); - нет.
Зазубривание лезьвия (холодное оружие): + усиление урона (рваные раны), использование в качестве пилки; - более сильный износ.
Удаление приклада (автоматы, арбалеты, пистолеты - пулеметы): + возможность скрытного ношения т.е. повышение навыка "Стелс", уменьшение ОД при стрельбе навскидку; - ухудшение меткости.
Покраска в песчаный цвет: + повышение навыка "Стелс", уменьшение шанса дропа (марадер может незаметить оружие в песке); - дороговизна (мало краски).
Отверстия в магазине (автоматы, магазинные винтовки, пист.-пул.): + уменьшение ОД на перезарядку (знаеш когда перезаряжаться); - увеличение износа (песок попадает в магазин).
Увеличение вместимости магазина (пист.-пул., пистолеты, автоматы): + пистолеты 1-3 патрона, автоматы и пист.-пул. 5-10; - нет.
Осколочная рубашка для гранат: + повышение урона; - снижение дальности броска. (Если введут гранаты).
Превращение в Обрез (дробовики, винтовки): + увеличение урона, уменьшение ОД на выстрел, повышение навыка "Стелс", увеличение разброса (против толпы), уменьшение массы; - ухудшение меткости, кучности (особенно с пулевым патроном).
Удлинение ствола при помощи насадок (дробовики, винтовки, автоматы, пистолеты\револьверы, пист.-пул.): + небольшое увеличение максимальной дальности, улучшение меткости, кучности; - большая заметность, увеличение массы.
Рассеиватели дроби (дробовики): + большее рассеивание дроби; - неудобность, снижение максимальной дальности. (Утконос в Jagged Alliance 2).
Удобная пистолетная рукоятка\щека на приклад\затыльник\ребра жесткости на цевьё\общая подгонка (автоматы, арбалеты, винтовки, пулеметы, частично пистолеты\револьверы и пист.-пул. (пистолетная рукоятка)): + увеличение меткости, кучности, снижение ОД на выстрел; - увеличение массы.
Шипы на Дубинки, Биты: + увеличение урона; - нет.
Утяжеление\Облегчение холодного оружия: + увеличение урона, увеличение ОД на удар и наоборот.
Обостроюрдная заточка клинка (ножи): + уменьшение ОД на удар (нанесение удара на возврате); - нет.
Удлиненный подствольный магазин (дробовики с подствольным магазином): + 2-3 патрона; - большая масса, неудобность.
Расстачивание ствола (огнестрельное оружие): + возможность стрелять патронами другого калибра (т.е. только большего); - снижение точности, больший износ (примитивное оборудование).
Ускоритель заряжания (револьверы): + уменьшение ОД на перезарядку; - неудобности при стрельбе.
Тритиевые вставки на прицельные приспособления (все виды огнестрельного оружия): + увеличение меткости в сумерках (при условии ввода ухудшения видимости ночью); - дороговизна.
Броня:
Аттачи:
Пластины из кожи\металла\кевлара\: + повышение параметра защита; - дороговизна, увеличение массы т.е. ухудшение подвижности и удобства.
Модификации:
Покраска в песчаный цвет: + сильное повышение навыка "Стелс"; - очень дорого (мало краски).
Нашивка камуфляжных пластин: + повышение навыка "Стелс", дешевизна; - нет.
Нашивка дополнительных карманов: + увеличение грузоподъемности на 500-1000г, уменьшение ОД на перезарядку (магазины расположены на груди), небольшое увеличение защиты; - нет.
Вживление стальных колец, металлических пластинок: + снижение урона если атакуют холодным оружием; - увеличение массы.
Пропитывание спец.составом: + небольшое увеличение защиты, снижение износа; - дороговизна. (Взято из старой доброй Jagged Alliance).
Облегчение: + снижение массы; - ухудшение защиты (в разумных приделах).
Шипы (наплечники, каски, нарукавники): + увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары плечами, головой); - небольшое ухудшение подвижности, снижение морального духа у врага .
Разное (патроны, медикоменты, одежда):
Пропитывание бинтов спиртом\антисептиком: + увеличение параметра Лечение; - дороговизна.
Очищение воды: + увеличение параметра выносливость; - нет.
Стальные пластины на обувь: + увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары ногами); - небольшое ухудшение подвижности.
Сточенные\просверленные головки патронов: + увеличение урона; - снижение дальности, кучности, бронепробиваемости.
Замена дроби на гвозди в патронах 12-калибра: + увеличение урона; - большой износ, снижение дальности стрельбы. (Фильм Брат).
Ортопедические стельки в обувь: + уменьшение ОД на передвижение (ноги меньше устают); - нет.
Сообщение: 699
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация:
6
Отправлено: 19.03.09 07:48. Заголовок: AmorouS писал (перен..
AmorouS писал (перенесено):
может я не по теме и может обетом уже говорили... если что тогда извините. я хочю предложить именно по поводу профы инженера. а именно изучение предметов/оружия. выбираем предмет/оружие которое хотим изучить. появляется панель с предложениями что делать. например: 1- изучаем предмет/оружие после чего появляется (или нет. успех зовисит от прокачанносьти профы) чертёж на изготовление изучаемого предмета/оружия. 2- изучаем предмет/оружие после чего появляется (или нет. успех зовисит от прокачанносьти профы) чертёж на улучшение изучаемого предмета/оружия. главное что предмет/оружие после изучения исчезает независимо чертёж появился или нет.
главное что предмет/оружие после изучения исчезает независимо чертёж появился или нет.
Не согласен...должно хоть что-то оставаться....Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор. А самый прикол что с ней вообщем то почти нечего не сделать разве что выбросить, или продать куда.
Насколько лично я считаю, возможность улучшения предметов должна быть, для усиления разнообразия игры.
должно хоть что-то оставаться....Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор.
тут согласен. мусор пускай останется. я просто имел ввиду что бы уже этой вещю нельзя было васпользоватся. но нащет мусора не подумал)) впринцы в реальной жизни вещи не проподают))
Mister Hell пишет:
цитата:
Насколько лично я считаю, возможность улучшения предметов должна быть, для усиления разнообразия игры.
тут полностью согласен. разнообразие должно быть а не что бы все были в одно и то же одеты и умели одно и тоже делать... каждый хочет быть чем то уникалней других))
Отправлено: 12.04.09 10:24. Заголовок: AmorouS пишет: тут ..
AmorouS пишет:
цитата:
тут согласен. мусор пускай останется. я просто имел ввиду что бы уже этой вещю нельзя было васпользоватся. но нащет мусора не подумал)) впринцы в реальной жизни вещи не проподают))
хмм... можно сделать так,чтобы банально оставалось несколько предметов необходимых для его изготовления заново,типа: "Вы разобрали Дешёвый самопальный пистолет, после вдумчивого анализа вы выяснили,что в конструкцию заложена возможность доработки. К несчастью из-за вашей неопытности от Дешёвого самопального пистолета остались: Труба х1 Дерево х1 Мусор х1" вот как-то так
Да согласен более правильный подход...но всё же дольше и больше...Кстати вот например, после неудачного ремонта или переделки тряпичной одежды, может оставатся такой ресурс как тряпка.))) И набрав достаточно тряпок, можно тоже что-либо сшить. Также не вижу смысла, в том что не подбераются старые отстреленые гильзы...можно же из гильзы кучю всего полезного зделать.
Сообщение: 14
Откуда: )))))) эфиопия )))), нижний новгород
Репутация:
-2
Отправлено: 17.04.09 13:56. Заголовок: а почему бы не сдела..
а почему бы не сделать винтовку со штыком ? кончились патроны и добивай штыком ведь не так сложно приладить к цевью штык на худой конец мона просто приматать проволокой нож и вуаля.и оружие станет намного эффективнее
.Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор. А самый прикол что с ней вообщем то почти нечего не сделать разве что выбросить, или продать куда.
вл первых в фоле мусор необходим для крафта таких вешей как улучшенный огнемет многие виды патронов турбоплазменная винтовка и многого другого )) иесли ты незнаеш то не говори )0 и потом твоиже слова про фаллоут что его тут уже обсуждали )0 так что ты его рекламируеш тут ?
Коментарий модератора: не начинай даже переходить в подобный разговор, провоцируя Хелла (отвлекаешся от темы)! Для этого есть флуд!
Сообщение: 1152
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.09 17:34. Заголовок: Вот что интересное ..
Вот что интересное хочю сказать. Надо больше добавить пост-апокалиптической тематики, во все эти будущие возможные улучщения вещей. Обязательно должна менятся и сама вещь внешне, когда её обгрейдживают. А также необходимо добавить возможности неполезного обгрейда. Например: Игрок шёл по пустоши нашёл исследованием предмет цепочка, (банальная ржавая цепочка, как на ключи.) после чего зашёл на рынок купил ниток камок игрлок...ну или верёвку там, а то и просто клею и приделал к своей коженой куртке цепочку. И вуаля куртка увеличивает свой вес единиц на 25, полезного эффекта 0, а металисты радуются. Возможно если игрок наш нашёт, скажем цепочек 50таких...то и прочность повысется, да и пули чуток по цепям посомнутся. И дело будет копить цепочки...ну прям идилия для любителей кройки и шитья. Потом ещё непомешала бы возможность ремонта.................хотя не будет его конечно некогда, пока не появится экономика...да и после мало вероятно...ну да ладно, размечтался старик.
Вот в чём фишка, ещё бы была, такой предмет как кольчюга в игру надобен, это к нему принятет море внимания и роливиков, аля Илья Муромец... Конечно насчёт имеющихся сейчас хитиновых броней тоже интересно, мыльну пены наскрести на языки, допустим что при улучшениии брони хитиновой-1, будет получатся Хитиновая броня-2. А то и вообще привнести в игру возможность, на все брони делать улучшения. И нестоит делать самую крутую бронь она минимум должна иметь 2-3 аналога различной формы и направлености. А то всех в железо оденем и айда Тевтонский Орден №2. Хотя я всё ещё надеюсь что Rost сдержет слово и будет как он писал "самая лучшая броня в игре, будет легкой" Как знать...
Отправлено: 14.05.09 11:25. Заголовок: предлогаю добавить один ресурс
Давно всем стало известно что почти все можно отремонтировать при помочи скотча (Изоленты) например можно на раковых ружьях обойму увеличить ( прикрутить к первой вторую) также можно кого нибудь связать
Отправлено: 25.01.10 19:01. Заголовок: Да, профа. Оружейник..
Да, профа. Оружейник. Позволяет прокачивать ствол. Все примочки, которые расписал Fall267 очень даже круты, главное чтобы они были видны еще на стволе, а не просто цифирки к харам пухи. =)
Отправлено: 25.01.10 19:20. Заголовок: Да, это можно добави..
Да, это можно добавить в профессии, оружейника, крафтера, доктора, охотника. И каждому классу станет что то ещё дополнительно доступно из несвойственного данному классу на выбор
Сообщение: 1806
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
4
Отправлено: 25.01.10 23:00. Заголовок: Если будет ввод редк..
Если будет ввод редких элементов для крафта, надо придумать нестондартные способы находки этих компонентов, например - рыбалка, рыбачел себе чел, а выудил мусор какой-то, ан нет что-бы выбросить, взял да и скрафтел себе базуку...
Если будет ввод редких элементов для крафта, надо придумать нестондартные способы находки этих компонентов, например - рыбалка, рыбачел себе чел, а выудил мусор какой-то, ан нет что-бы выбросить, взял да и скрафтел себе базуку...
Неплохо
Но и можно на анкора тож повесить На свалках много что валяется)
Отправлено: 07.10.12 02:15. Заголовок: Если это всё, будет ..
Если это всё, будет обеспечено обновлением внешнего вида оружия, то тогда надо брать) Ибо атакующему, должно быть понятно на человека с каким оружием он нападает, если оно прогрейджено, это должно быть видно.
Сообщение: 1010
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 07.10.12 08:53. Заголовок: Если это всё, будет ..
цитата:
Если это всё, будет обеспечено обновлением внешнего вида оружия, то тогда надо брать) Ибо атакующему, должно быть понятно на человека с каким оружием он нападает, если оно прогрейджено, это должно быть видно.
Согласен. Если есть навыки фотошопа , то где то за 15-30 минут можно полностью перерисовать все варианты одной пухи. Поэтому с этим проблем не будет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет