Для увеличения разнообразия вещей в игре с одной стороны. + клановая дифиринциация, а так же заработок для одминов , предлагаю ввести в игру такой функционал...
Каждый клан может ввести в игру свою фирменную , клановую шмотку. она представляет собой аналог действующей брони или оружия. Только вот картинка другая.
Для этого клан предоставляет администрации картинку и определённую сумму денег.
Потом эти вещи оказываются на складе у главы клана, или же, в перспективе, на клан-базе в продаже по определённой цене. Может единственную разницу между обычными вещами и клан-вещами сделать в весе или износе.
Сообщение: 1458
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 06.02.11 22:50. Заголовок: В уважающих себя игр..
В уважающих себя играх такая операция стоит порядка 1000-5000 баксов за единицу (за каждую) и называется обычно "артом" - уникальным оружием/бронёй/транспортом/т.п. Всё это при стоимости "базового" реалового вооружения и брони порядка 20-100 баксов. Безусловно, характеристики "арта" такие же, как и у крутого реалового, только доступна становится на более низких уровнях, либо несколько выше (до полутора-двух крат). Однако ж... а оно вам такое надо?
Отправлено: 06.02.11 23:01. Заголовок: 1234 пишет: а оно в..
1234 пишет:
цитата:
а оно вам такое надо?
а вам? и реал в игру и приколюха лишняя. все из мелочей состоит. проблема многих игр в том, что некуда потратить бабло. в данном случае и нашим и вашим. клановый шмот - предлагался года 1,5 назад точно, но тогда про реал и речи не было.
Сообщение: 1460
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 06.02.11 23:12. Заголовок: Штек пишет: а вам? ..
Штек пишет:
цитата:
а вам?
Кому "вам" потом перечислишь поимённо, а то непонятно.
Ну, может Тесла бы такое смог бы осилить, если б посчитал достойным. Если в игре всего несколько крутейших реаловых пух на руках за предельно 80 баксов, то стоимостью 1000 баксов вообще ни одной не будет. Сплошь только слова.
Отправлено: 07.02.11 01:39. Заголовок: я не знаю че ты подр..
я не знаю че ты подразумеваешь под уважающими себя играми, но км - это продукт, который должен приносить деньги создателям и фан играющим. ввиду того, что в проекте практически все в зачаточном состоянии, стало быть и цены должны быть адекватне. особенно ввиду того, что сбалансированная ценовая политика привлекает игроков.
я сильно сомневаюсь, что придет невхерственный реальщик, увидит все это дело и сказав "мля, че за отстой - клановая броня такая дешовская, пойду ка я отседа" свалит с игры., мол неуважающая себя игра блеать и я не пойму че те не нравится. сделать картинку люди смогут. если не смогут - пусть покупают разработку уникального арта у админов, что естессно стоит уже других денег. на крайняк можно тупо цвет существующего шмота поменять, или тупо повязку замутить на рукаве с цветом клана.( на карте же кланы обозначены цветом, прально?), знак клана на груди там, да дофига вариантов. кстати, а куда делись значки клановые, которые раньше на шее у перса висели?)
Отправлено: 07.02.11 16:13. Заголовок: Tyler, вполне осущес..
Tyler, вполне осуществимая идея, и цена будет гораздо ниже, если заказывать будет именно Клан - 10, 20, 30 человек... чем больше, тем дешевле. Если нарисуете - присылайте, договоримся.
Сообщение: 1102
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 07.02.11 16:25. Заголовок: Я не против если рис..
Я не против если рисовать будут, ибо платить только за ввод вещи - глупо. А вот платить лично Росту за моделировку вещи как говориться "на заказ", абсолютно не против я. Также была мысль про платную анимацию или вид персоанажа, но почему-то это отметаеться, во всяком случие в теме про платные услуги, не кто не вкурил.
Вообщем высшим шиком я считаю такой концепт. Платишь денег, тебе рисуют вещь, одеваешь её и вид твоего персоанажа меняеться на НЕСТАНДАРТНЫЙ а на такой в коем шмотка данная на тебе и не важно свитер ли это бабушки или рваная тельняшка...
От чего я говорю что рисовать должен Рост или иной великий 3D ХУДОЖНИК? От того что деньги могут всё, но вот выдержать пост-апокалептический колорит в отрисовке, способны единицы, я к ним и себя бы приписал если умел фотожопить, но увы мне.)))
Скажем вот мне нужны - пиджак, брюки (т.е. костюм) + фетровая шляпа и ботинки. Хотелось бы мацать маузер ржавый и конечно разлюбимейший мой автомат томпсона. Также у меня были мысли о костюме аля Бешенный Макс, тут совсем просто моделить, и главное там -> Казаки (название обуви). Странно что у нас в русской игре про пост-апокалипсис нет Казаков, вам не кажеться (речь не об обуве, а об военстве)?
Знаете меня многое огорчает в нашей русской игре, например - английские надписи на домах и отсутствие полу-гнилых деревянных заборов, исписаных родным русским матом...
Отправлено: 14.02.11 22:56. Заголовок: идея на счёт клан - ..
идея на счёт клан - одежды.
ПРодажу осуществлять на будущик клан-базах ил же в магазинах Волков или Бухты, создать отдельную вкладку "Клановая закупка". Глава клана даёт парва на разрешение покупки вещей в магазине кажому отдельному игроку.
Сами вещи могу твыставляться как за золотые так и за обычне гайки.
По умолчанию на всех вещах защита 0-1 ну и урон соответственно тоже 0-1.
Клан шмотка приводится в номальное боевое состояние у Рипла или Саймона. Напрмер обращаемся к Саймону, что мол : 1. у нас глава клана баразлигконовое привёз с другого осторова, говорят выменял на самогон, не можешь подсказать что это?
отвечает: а ну ка покажи, что он там приволок?
1. выбираешь из инвентаря нужную вещь.
отвечает: хм.. странная вешь, на что ты думаешь она похожа?
1. даже не знаю, говорю, что первый раз вижу. Но мне "хитиновые штаны" (можно выбрать какие именно)...
отвечает: ну я их подштопаю, и будут тебе даже лучше хитиновых.. приходи через пару часиков.. но работа моя будет стоить ....... гаек (сумма модифицирования зависит от того, какие будут штаны)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет