АвторСообщение
3D artist




Сообщение: 772
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 12:31. Заголовок: Предложения и наброски для новой игры! (продолжение)


Если хотите по скорей увидеть хоть какие то результаты по новой игре, то давайте перестанем придуриваться и только ныть про то, как было бы хорошо если бы а если нет а может...

Милости просим, выкладываем сюда свои идеи, наброски любой красоты (главное что бы понять можно было что на рисунке).
Короче внесите и вы свой вклад в этот проект в который сами будете играть.


П.С. Все что посчитаю флудом в этой теме, удалю без объяснений.

П.П.С. ОБСУЖДЕНИЯ ВЕДЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ!


Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 100
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 22:00. Заголовок: Бергамот, Я не такой..


Бергамот, Я не такой знаток географии,но на земле достаточно мест с горами и возвышенностями. И да,всё зависит от эпицентра волны. Если она была одна,но огромная,она могла накрыть достаточно большую территорию...Но всё же часть суши могла уцелеть.
P.S.-не обязательно всё приближать к реализму. Может быть где-то в горах и есть маленькие шахтерские городки. И даже если нет-то пусть будут. А насчет противоречия предложений моего предыдущего поста-думаю,можно было догадаться,что большая часть городов и военных объектов была затоплена,НО на оставшейся суше эти же города постепенно разрушались под действием различных факторов. А насчет заводов в горах-даже не у нас действие происходит. Если судить по словам Маркуса-это происходит где-то в районе Новой Гвинеи. А там ни ты ни я не были. Так что там может и строились небольшие заводы и предприятия (Я в этом немного не уверен,но всё может быть).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 896
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 10:09. Заголовок: . Может быть где-то ..



 цитата:
. Может быть где-то в горах и есть маленькие шахтерские городки. И даже если нет-то пусть будут.


В таком случае почему бы и не быть сухой почве ?


Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 897
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 12:11. Заголовок: В духе пост апа она ..


В духе пост апа она будет смотреться лучше чем любой песок

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 898
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 12:33. Заголовок: Сравните это : http..


Сравните это :
http://s43.radikal.ru/i100/1208/50/a88f593c11f4.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1208/d4/832af14b96bb.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1208/96/9cecb3985b28.jpg
С вот этим :
http://s019.radikal.ru/i619/1208/aa/47ec948bbdbb.jpg

В те времена когда Рост и Кнайт работали вместе - игра была выше всяких похвал. Да , недочеты у неё были (бои , классы , кланы) , но это можно было исправить ( причем всеволишь за несколько обнов) . В игре была особая атмасфера , которая нравилась почти всем игрокам. Ну вот скажите мне : Зачем её заменять ? В игре присутствовало что то такое , что заставляло нас запускать её изо дня в день. В графике был особый вкус , некая фича которую Рост вложил вместе с душой в свои труды. И вы хотите это заменить ? Использование таких пальм , песочка и камушков угробит к чертям собачим весь вкус игры. Тайная лаборатория , в вентиляцию которой нужно пихнуть динамит совершенно не смотрится на песке. Вы хотябы предстовялете что получиться на выходе ?
Новая графика красивая , не спорю. Но как я уже говорил она совершенно не в тему.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 101
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 17:41. Заголовок: Бергамот, тогда всё ..


Бергамот, тогда всё идёт к тому,чтобы добавить новый вид почвы...Не везде же будет песок. Может это будет смотреться гораздо красивее ;) Всё же в прошлом край мира мы имели очень очень очень большой остров...там могли быть и леса,и пустыни,и болота,и города. В нынешней игре мы имеем лишь разделённые острова где ничего и никогда не строилось. (Лишь на земле Каина был построен исследовательский центр). Так что песочек и трава как раз могут быть. Тем более на острове, У Папуа -Новой Гвинеи. А атмосфера в игре будет уже своя. И её тоже захочется запускать изо дня в день :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 301
Репутация: -10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 20:30. Заголовок: Соглашусь с Бергамот..


Соглашусь с Бергамотом.Песок действительно сильно яркий.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 20:46. Заголовок: Бергамот прав. В пер..


Бергамот прав. В первый раз это был реал-фоллаут и это завораживало, сейчас тоже красиво, но более мультяшно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 899
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 21:03. Заголовок: мы имели очень очень..



 цитата:
мы имели очень очень очень большой остров


Остров был в самый раз. Плавать любят не все , даже в лодках.

 цитата:
там могли быть и леса,и пустыни,и болота,и города.


В том что было отсутствовал какой либо смысл. Был Мг. Посередине МГ завод. Совсем рядом находиться особняк. Через локацию вокзал. Где вы такой город то видели ? Что бы был нормальный игрововй мир , нужно :
--> сделать завод (минимум 5 локаций + рейд на анкоров)
--> сделать много локаций с жилыми домами + дворы (в которых качели , лесенки и тп)
--> сделать вокзал с большим кол-вом рельс и вагонов (не тот обрезок на две локи , а целую систему объектов)
--> сделать 1-2 парка (настоящих парков , а не 1 локу с таким названием. Должно быть много урн , скамеек + туалет)
--> сделать хотя бы одну деревню (сельские полуразрушенные\разрушенные дома + сельсовет и тп)

Таким образом из не пойми чего Рост сделает подобие города . Т.к. на прорисовку всего нужно огромное кол-во время времени , можно делать по частям. 500 зареганых игроков = 1 часть города (5 лок с жилыми домами + завод) ; 1000 зареганых игроков = 2 часть города (+7 лок с жилыми домами + село) и так далее. Таким образом и овцы целы , и волки сыты. Работы не так много , и вкус в наполнении мира будет.

 цитата:
Не везде же будет песок.


Если будет только песок с травой , то ИМХО получиться подобие Мадагаскара , на котором обитают 30 разбойников и 20 мободрочеров. Нужен четвёртый фон , который ляжет в основу большей части локаций. Песок и трава - только в прибрежных зонах.

 цитата:
мы имеем лишь разделённые острова где ничего и никогда не строилось.


И что в этом интересного ? Даже поглазеть не на чего. Этим публику не заинтересуешь. Везде будет один и тот же унылый пейзаж. Трава песок вода и два дома , которые и так наполовину в воде. Чего в этим интересного ? Сравните чувство с которым вы играете в эту игру , с чувством с которым вы в первый раз проходили по тихим улочкам мертвого города. А когда впервый раз проходили смертностные топи ? Вспомнили те ощущения ? Воот. Что же лучше то ? Просто учтите : если будут пальмы кокосы аля сираляфу Мадагаскар , тех моментов вы уже не увидите. Будет "другая" игра , будет другая песня.

 цитата:
И её тоже захочется запускать изо дня в день :)


Это даже Пост ап не напоминает , поэтому вопрос весьма сомнителен.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 106
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 21:22. Заголовок: Бергамот,такой тип п..


Бергамот,такой тип постапокалипсиса (потоп,большая волна) и должен не так уж пугать. Во всяком случае-если ты в открытом море,тебе на все города фиолетово. Это такой тип постапокалипсиса,когда песка и травы много. Воды тоже большое количество. А суши мало. Нельзя просто так взять,махнуть рукой и изменить всё. Всегда найдется место разрушенным городам,поселкам,заброшенным шахтам. Нужно сделать промышленные районы,но всё остальное так или иначе должно быть заполнено растительностью. Ведь для этого такая благоприятная среда. Влажность. Избыток воды. Чем леса хуже промышленной зоны?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 900
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 21:38. Заголовок: Бергамот,такой тип п..



 цитата:
Бергамот,такой тип постапокалипсиса (потоп,большая волна) и должен не так уж пугать. Во всяком случае-если ты в открытом море,тебе на все города фиолетово. Это такой тип постапокалипсиса,когда песка и травы много. Воды тоже большое количество. А суши мало. Нельзя просто так взять,махнуть рукой и изменить всё. Всегда найдется место разрушенным городам,поселкам,заброшенным шахтам. Нужно сделать промышленные районы,но всё остальное так или иначе должно быть заполнено растительностью. Ведь для этого такая благоприятная среда. Влажность. Избыток воды. Чем леса хуже промышленной зоны?


Что в этом типе пост апа интересного ? Везде будет однообразная картина : деревья , песок трава и вода. На этом всё. Сделать много городов и промышленных райнов не позволит логика (каким хером это всё окажется в высоких горах ?) Даже влепить один мало мальски приличный город можно только скрипя сердцем.
Что будет дальше , подумайте на досуге. Вы убили не одну тысячу мобов и игроков , набрали высокий уровень , собрали коллекции и основали мощный клан. Но вот не задача : вам надоело играть. А почему ? А потому что мир однообразен. Далеко не уйдешь , мешают рамки установленные сюжетом. Нужен ли нам такой мир ?
Поэтому предлагаеться сделать просто : сделать Архипелаг , с группой мелких островов. В роли фона использовать почву. Песок использовать на мелких островках , в пустыне , в прибрежных зонах. Атмосфера сохранится , и выкидывать нарисованное не нужно. Всему будет применение.
Тем паче , что без земли не куда. Вы опунции и репку решили в песке выращивать ? Тото и оно

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 107
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 02:50. Заголовок: Бергамот, Землю сдел..


Бергамот, Землю сделать не так легко,но тут тогда проблема упирается в тип апокалипсиса и в то,где происходит действие (Предположительно-недалеко от Папуа-Новой Гвинеи). А так же в то,кто эту землю рисовать будет. Как я уже говорил-мы не знаем,строил ли кто-либо какие-нибудь города (и прочие сооружения) в этих местах...Можно прикрутить что угодно-например кампанию,которая незадолго до волны заинтересовалась строительством в этих местах. Так что при определённых событиях,можно впихнуть в игру и промышленные районы,и города. Насчет рисовки земли-старая земля не подходит графически,да и неизвестно,можно ли её использовать. А рисовать новую,скорее всего,очень муторно. Я не говорю,что везде нужно использовать травку и песок,и делать из игры какие-то джунгли,но половина из всего там должна быть зелёная,по логике. Использовать другую почву можно,вполне,но сначала надо её нарисовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 902
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 09:26. Заголовок: но тут тогда проблем..



 цитата:
но тут тогда проблема упирается в тип апокалипсиса и в то,где происходит действие (Предположительно-недалеко от Папуа-Новой Гвинеи).


На счет типа пост-апа четыре года назад никто не замарачивался. Сюжет остался один и тот же , а графика разная. Тем не менее никто тогда не жаловался.
Теперь по поводу где происходит действие : все локации будут перерисованы. Поэтому на это можно не опираться. Рост набивал руку в программировании. То что есть - за основу врятли будет принято ( из демки перекочуют в проект только рыбалка , поиск , движок и тп)

 цитата:
Как я уже говорил-мы не знаем,строил ли кто-либо какие-нибудь города


Шерлок ты так хочешь соблюсти рамки ? Их можно чутка и нарушить , на то это и игра. В прошлом КМ нарушили - и всем по душе было. Почему бы и не повторить ?

 цитата:
Можно прикрутить что угодно-например кампанию


А почему бы не прикрутить ту графику , которая на пост ап похожа ?

 цитата:
А так же в то,кто эту землю рисовать будет


Она уже есть.

 цитата:
Я не говорю,что везде нужно использовать травку и песок,и делать из игры какие-то джунгли


Нет , именно так ты и утверждаешь. Если использовать такую графику - джунгли и будут.

 цитата:
Использовать другую почву можно,вполне,но сначала надо её нарисовать.


На два поста выше

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 109
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 14:05. Заголовок: Бергамот,где ты види..


Бергамот,где ты видишь новую землю? Новой земли нет. Её надо нарисовать. А та земля,что есть в прошлой км-это во-первых по графике не подходит,во-вторых неизвестно кому она принадлежит (Ростиславу или Кнайтеру). По поводу рамок-какие рамки? Я говорю о том,что можно прикрутить те или иные события в этот мир,но не идти против логики. Их (рамки) можно нарушить только прикрутив разные события,что и где происходило,где строилось. А это сделать не так сложно. По поводу графики-она уже есть...Т.е. ты предлагаешь : Напрочь всю графику переделать,весь мир переделать,зато будет особо подчеркнута атмосфера пост апа. И фиолетово что это потоп! Какой там потоп...тут лишь бы всё было похоже на какую-то атомную войну.
Я вроде бы приводил выше способы,которыми кое как можно подчеркнуть атмосферу. Но нет. Нужно обязательно землю рисовать и графику переделывать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 910
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 15:08. Заголовок: на какую-то атомную..



 цитата:
на какую-то атомную войну.


Разве та графа была похожа на атомную войну? У коня атомная война)

 цитата:
Напрочь всю графику переделать


Изначально я предложил затемнить песок или сделать землю наконец. Трава всё таки в песке расти не будет ( а её как раз с избытком ).

 цитата:
Нужно обязательно землю рисовать и графику переделывать.


Используя чернозём в роли основного фона на локациях , графу переделывать не придётся:)
Будет что то среднее между тем что сейчас , и тем что было. А такой вариант очень не плох.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1924
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 19:58. Заголовок: Бергамот пишет: Исп..


Бергамот пишет:

 цитата:
Используя чернозём в роли основного фона на локациях , графу переделывать не придётся:)

То ты толкуешь о вытоптанной, сухой почве, то о черноземе. Определись что хочешь.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 911
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 20:04. Заголовок: То ты толкуешь о выт..



 цитата:
То ты толкуешь о вытоптанной, сухой почве, то о черноземе. Определись что хочешь.


Я написал чернозём , что бы не дублировать слова земля :)
А так собственно без разницы.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 110
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 20:17. Заголовок: Вообще-в Папуа-Новой..


Вообще-в Папуа-Новой Гвинее климат тропический. Влажный. А уж при потопе там и в помине сухой земли нет. И вообще-почему такое стремление ввести сухую почву? Можно,но не нужно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 912
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 20:55. Заголовок: Вообще-в Папуа-Новой..



 цитата:
Вообще-в Папуа-Новой Гвинее климат тропический. Влажный. А уж при потопе там и в помине сухой земли нет. И вообще-почему такое стремление ввести сухую почву? Можно,но не нужно...


Можно и влажную. Как раз нужно : Деревья , трава и тп не могут вырасти в песке ( а если и вырастут то очень маленькими ). Поэтому сделать землю необходимо. ИМХО

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 111
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 22:15. Заголовок: Бергамот,возможно.....


Бергамот,возможно...про почву на Новой Гвинее ничего не сказано. Кстати-все деревья всегда стоят либо в воде,либо на траве...Под травой подразумевается земля...так что вроде всё логично. Но,конечно,лучше не использовать траву в качестве "земли" везде. Пусть преобладает на малозаселенных,нетронутых цивилизацией островах. В целом можно ввести и землю. Но пусть сначала она уж будет нарисована. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 112
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 22:19. Заголовок: Если бы можно было у..


Если бы можно было узнать,какая почва на новой гвинее...Узнал и посмотрел всё,а почвы нет. Может там вообще один песок ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 915
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 11:24. Заголовок: Может там вообще оди..



 цитата:
Может там вообще один песок ;)


надеюсь там земля)

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 113
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 14:25. Заголовок: Впрочем-нечего гадат..


Впрочем-нечего гадать. Ответ прост-трава не растет в песке. Вот и весь ответ. Даже введение земли в таком случае будет логично.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 917
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 14:55. Заголовок: . Даже введение земл..



 цитата:
. Даже введение земли в таком случае будет логично.


На земле и здания будут смотреться лучше. У нас будет и потоп , и атмасфера.
Двух пигов одним выстрелом

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 417
Откуда: RUS 18
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.12 18:11. Заголовок: http://mw2.google.co..




Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 294
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 15:18. Заголовок: Нужно сделать больше..


Нужно сделать больше самодельного оружия !
Вот примеры :
Самодельный гарпун (для охоты под водой , так же можно юзать и на суше)

Самодельные ножи

Самодельные капканы


так же предлагаю сделать ресурс бензин , который нужен будет для передвижения с помощью моторов. Мотор можно будет собрать из запчачтей и поставить на лодку ( или скажем на Багги ). Установленный двигатель даст + к скрости передвижения. Ну и конечно как в "Безумный Макс" бензин должен иметь большую цену


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 935
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 18:03. Заголовок: смерш в игре трава п..


смерш в игре трава погуще...

 цитата:
Нужно сделать больше самодельного оружия !


Соглашусь . Калашниковы и прочая лабуда должна падать в рейдах . Падать скажем так частенько (а чтоб люди не жирели сделать всем предметам малую прочку. Как скажем три года назад ! Чтоб броня была на пару боев , а стояла она копейки. Причем дешёвой броня должна быть при крафте , а при покупке в магазине нужно будет отдать немного побольше гаек. Вообще в магазине будет малый ассортимент и большие наценки. Ибо нефиг юзать бесконечный ресурс. )

 цитата:
так же предлагаю сделать ресурс бензин , который нужен будет для передвижения с помощью моторов. Мотор можно будет собрать из запчачтей и поставить на лодку ( или скажем на Багги ). Установленный двигатель даст + к скрости передвижения. Ну и конечно как в "Безумный Макс" бензин должен иметь большую цену


Весьма сомнительно что будут двигатели...Не думаю что игре требуются средства передвижения. Хватит того что было , а именно : перевозчики между городами + караваны. Но нужно сделать возможность нанять ослика и охрану. Ну а вдруг мне нужно перенести 10к хитина ? По 200 штук носить долго и нудно , поэтому можно будет нанять караван. 5 гаек - секунда эксплутации. За 5 минут можно дойти от Сизифа до Кемпер-Таун. Вот и получится цена за использование вьючного животного (в данном случае 1500 гаек). Ну а если ослик сдох - будь добр отплати цену за погибшее животное. Не отплатил : закроют вход в город. В противном случае на охоту выйдет группа наёмников.
Если дошел живым , то груз автоматически будет перемещён на склад (или в магазин)

--------------
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 48
Репутация: 0

Замечания: Не реагирование на предупреждения [28.08.12] AmorouSМат и флуд [22.10.2012] AmorouSLexa-xa пишет: [quote]Кто-то подчищает коменты)[/quote] Да что ты говоришь...  [22.10.2012] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 18:59. Заголовок: Сделать чтобы действ..


Сделать чтобы действие происходило в СНГ(не патриоты чтоли), подходят горы урала или кавказа...жестокие кавказские джигиты еб*т барашков из караванов!!! Поэтому лучше горы урала))
Неплохая идея-больше крафта сделать(постап, заводов крупных нет, или используем то,что было создано старой цивилизацией,или создаем самии)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 49
Репутация: 0

Замечания: Не реагирование на предупреждения [28.08.12] AmorouSМат и флуд [22.10.2012] AmorouSLexa-xa пишет: [quote]Кто-то подчищает коменты)[/quote] Да что ты говоришь...  [22.10.2012] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 19:04. Заголовок: Упор на крафт рынок ..


Упор на крафт рынок и самообслуживание(атмосфера выживания, которую так хотели сделать в сталкере, а тут пизд*ц какой пост ап,со сталкером не сравнить)...и еще, нужна атмосферная музыка-завывания на локациях(как в билдах ТЧ) , грусная(как в прибой стори мод)...Сделать "уголки жизни",выйдя из которых будет жесть...орды мутантов(тут я переборщил), пусть даже мелких(если это недалеко от лагеря(главное-не переборщить,а то хардкор тоже никому ненужен))

В общем,спавн желательно сделать быстрее чем в коневском КМ, особенно вдали от лагерей и в так называемых "логовах",сделать чаще волны мутантов...хотя до этого еще долго

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 50
Репутация: 0

Замечания: Не реагирование на предупреждения [28.08.12] AmorouSМат и флуд [22.10.2012] AmorouSLexa-xa пишет: [quote]Кто-то подчищает коменты)[/quote] Да что ты говоришь...  [22.10.2012] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 19:13. Заголовок: Предложения мобов- с..


Предложения мобов- самый слабый-таракан(разновидность таракана-паук) и крыса...монстры для 1-3 лвл, второй-собака(3-5 лвл), разновидность собаки-бирюк(подобие волка, тайл другой(или как то называется,урон больше)...+ еще: аори, аодра, племя аори(типа банды рейдеров)...стая собаки(типа банды рейдеров-несколько собак и главный-бирюк)...еще моб-змея(наносимый урон как у хелицера)....кабан-моб чуть сильнее собаки...Насчет моба по типу Мезоида-можно назвать его "Тело"...


Мобы для хаев-Медведь(ВЕлес)... ФАнтом(типа дух человека, он бьет мало,но зато очень на спихику действует-меньше урон,од,точность)...Спрут(моб вдоль побережий, но не везде,а в местах "обитания" ХАЙ-лвл)....

еще скажу-сделать упор на крафт, сделать остаток в магазинах( ну типа в магазинах раз в месяц завоз), завоз складывается из спроса, который был на прошлой неделе...хотя тут жестоко будет. когда новые игроки будут приходить,потому раз в месяц-завоз в 2 разабольше обычного.... ну наесь какие-нбудь иидеи учтете при дальнейшей разработке игры))от души желаю развтия, вижу что Рост делает игру с душой...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 1080
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 20:45. Заголовок: Прекратили тут флуди..


Прекратили тут флудить!

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет