АвторСообщение
3D artist




Сообщение:772
Откуда:Великобритания,Spalding
Репутация:16
ссылка на сообщение  Отправлено:04.12.11 12:31.Заголовок:Предложения и наброски для новой игры! (продолжение)


Если хотите по скорей увидеть хоть какие то результаты по новой игре, то давайте перестанем придуриваться и только ныть про то, как было бы хорошо если бы а если нет а может...

Милости просим, выкладываем сюда свои идеи, наброски любой красоты (главное что бы понять можно было что на рисунке).
Короче внесите и вы свой вклад в этот проект в который сами будете играть.


П.С. Все что посчитаю флудом в этой теме, удалю без объяснений.

П.П.С. ОБСУЖДЕНИЯ ВЕДЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ!


Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -174 ,стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение:840
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 12:08.Заголовок:I NEED MORE POWER!!,..



 цитата:
I NEED MORE POWER!!,строить системы-это как дома. Можно взять и сделать систему с нуля,или дополнить и порезать старую. И вообще-ты видел людей,которые достраивают полуразрушенные дома? Лично я-нет. Вот и посуди,что получится в первом случае и во втором.


Если старое хорошее , то зачем его заменять ? Не проще исправить дырки ?

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:59
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:0

Замечания:Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 12:11.Заголовок:В общем-речь идет о ..


В общем-речь идет о коллекциях....Нужно что-то делать. Либо резать до "золотой середины",либо делать систему "важности" коллекции. В первом случае надо подбирать в процентах выпадаемости....То есть-берём,скажем,шанс-5 процентов. Теперь прикиньте,сколько это может выпасть раз из поиска,убийство моба или рыбалки. Можно судить не как я,а по другому...добавлять-уменьшать проценты. Середина есть,но тут её сложно найти....В данном случае шанс найти не должен превышать процентов десяти-пятнадцати. (Выше будет уже не коллекция,а просто редкий лут.). Во втором случае это уже расписать шанс выпадения каждой коллекции. И так для разных вещей. Для поиска допустим повысить на несколько процентов (максимум) или даже до десятых процентов дойти. Например,шанс найти коллекцию поиском будет чуть выше,чем рыбалкой (по моему логично). И так пока мы не найдем золотую середину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:841
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 12:13.Заголовок:В общем-речь идет о ..



 цитата:
В общем-речь идет о коллекциях....Нужно что-то делать. Либо резать до "золотой середины",либо делать систему "важности" коллекции. В первом случае надо подбирать в процентах выпадаемости....То есть-берём,скажем,шанс-5 процентов. Теперь прикиньте,сколько это может выпасть раз из поиска,убийство моба или рыбалки. Можно судить не как я,а по другому...добавлять-уменьшать проценты. Середина есть,но тут её сложно найти....В данном случае шанс найти не должен превышать процентов десяти-пятнадцати. (Выше будет уже не коллекция,а просто редкий лут.). Во втором случае это уже расписать шанс выпадения каждой коллекции. И так для разных вещей. Для поиска допустим повысить на несколько процентов (максимум) или даже до десятых процентов дойти. Например,шанс найти коллекцию поиском будет чуть выше,чем рыбалкой (по моему логично). И так пока мы не найдем золотую середину.


+

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:60
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:0

Замечания:Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 12:13.Заголовок:Бергамот,проще. Но б..


Бергамот,проще. Но будет ли это так уж круто и надёжно? В той системе было очень много дыр. В общем-переделывать её очень долго. И,конечно,не вслепую. И то не факт,что система будет надёжна и хороша.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:842
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 12:23.Заголовок:Будет приемлимо. ..


Будет приемлимо. "Хорошо" или "плохо" , каждый выберет для себя сам. У всех систем есть минусы

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:61
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:0

Замечания:Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 12:29.Заголовок:Вот только кто будет..


Вот только кто будет все эти проценты подбирать,или хуже-расписывать шанс для каждой купюры...Соль в том,что процент должен быть ниже потому,что не только в рейдах она будет попадаться-а в целом-везде. Если в той игре шанс был,скажем,8% в рейде,то тут уже 8% будет использоваться везде. Таким образом шанс поймать и найти коллекцию возрастает. И никому не надо идти в рейд-можно же просто покликать на поиск. Это будет считаться,грубоговоря,как рейд. Вот кликнул 10 раз-и считай 10 раз прошёл рейд (Понимаю,что выглядит как бред сумасшедшего :)). Так что процент нужно уменьшить,но может только для соответственных действий. 4% с моба,5% поиском,3% рыбалкой. И в рейде шанс 20%. Это только условно-не настоящие числа. Подобрал так,для схемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:62
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:0

Замечания:Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 12:31.Заголовок:Если кому не лень,и ..


Если кому не лень,и если интересно-подбирите числа и проценты до десятых процентов (пример 5.38%). Но для системы "важности" коллекций подобрать-это только через реки крови.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:843
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 12:39.Заголовок:для меня это тёмный ..


для меня это тёмный лес))

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:65
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:0

Замечания:Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 12:46.Заголовок:Я бы и сам этим заня..


Я бы и сам этим занялся,но считать и прикидывать,сколько раз из ста выпадет вещь при шансе всего в пяти процентах-не очень весело. И такой вещи,как измеритель количества выпадения пока не существует. А калькулятор к этому не адаптирован,насколько я знаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:340
Репутация:15

Награды:За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 16:04.Заголовок:Раз пошла такая пьян..


Раз пошла такая пьянка, я поддерживаю

1. Насчет коллекций.
Согласно итоговым призам, плюшкам, которые дают собранные коллекции нужно разделить их по %-ам выпадения и по процессу нахождения.
Можно сделать следующим образом: всякую всячину, что может принести волна на берег (часы, шахматы, вещи прошлой цивилизации) привязать ко всему: поиску (свой %, выше чем с мобов), с мобов (более низкий процент). Для определенной вещи назначить свой определенный процент (частые,средние,редкие). Изначально эталонный процент должен быть небольшим, можно сказать мизерным. От этого эталона и отплясывать. Самая сладкая вещь в любой игре - редкая вещь. Именно коллекции должны получить самый низкий процент, но осознание игрока о том, что ее можно получить и с моба и поиском уже радует. Жестких рамок быть недолжно.
Даешь жесткий процент с многообразием путей получения - вот то, что надо для каждого!

Сделать помимо коллекций вышеназванных такие, которые можно получить только в определенных местах. Допустим, забацать квест "Пиратские сокровища". Пещера, где по легенде один отвязный небритый негодяй припрятал целый сундук с драгоценностями. Получаем в итоге рейд: вселяем в пещеру опасных тварей, соображаем на троих и более, двигаемся в темноту. По завершению рейда обязательно получаем сумму от 1-10000 валюты + если повезет мизерный процент выпадения коллекционной вещи: золотые кубки, монеты разных эпох, бусы, кинжалы с резными рукоятками.
Тем самым и рейды актуальны и поиск интересен и мободрочество тоже в почете. С коллекциями все.

2. Парочку соображений и пожеланий. Создать рабочие шахты, коллекций никаких туда впихивать не надо. Но к базовому углю, железу и прочему добавить ценный ресурс: серебряный самородок, золотой самородок. При работе: на каждый валун расходуется энергия! + машем киркой, стачиваем ее прочку.
Золотым самородкам дать мизерный процент, примерно как и коллекциям, серебряному - маленький.

В предыдущей игре все было до жути скучно: мобов мочить и репку получать, коллекции искать - опыт идет, в рейд уже не попасть, в шахте ковырятся, что в геометрии разбираться :( Везде нет стимула. Поиск - гавно, рыбалка, а оно надо ваще?Рейд - да ну его нафиг, долго, да и не попасть.

Мне, как игроку, необходимо точно знать, что ценная вещь есть в КАЖДОМ процессе!!!Пускай я сутками буду не вылезать с шахты, но в черных от копоти руках все же увижу золотой самородок и куплю на него приличный ствол, который не закончится через день.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:847
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.12 16:18.Заголовок:увижу золотой саморо..



 цитата:
увижу золотой самородок и


отдашь его дядьке , приставившему "Бурбон" к твоему затылку
В целом супер))

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:868
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 16:59.Заголовок:http://hostingkartin..


http://hostingkartinok.com/uploads/images/2012/04/30fd8cba57928ff20d3a752f44f34c9b.jpg

думаю такой лук многие рады будут увидеть. Особоенно если урон в спину будет +30%. Надо каждому оружию особенную характеристику вводить. Луку доп. урон в спину ,тикке дуплет (перерисовать ствол не сложно) , калашникову -50% Од на первую перезарядку (ну скажем второй магазин примотан). Ножу титанке скажем доп. урон кровотечение (+2 ) , ножу мясняка урон перелом (+3) и тп. Вот такие новводения. Многим будет по душе.

неплохо бы ещё сделать вот это : http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000191/191260.jpg . И характеруню особенность : возможность нанести урон , когда между аппонентами 1 гекс.



Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:89
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:-1

Замечания:Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 17:25.Заголовок:Бергамот, Согласен. ..


Бергамот, Согласен. Так каждое оружие индивидуально будет (ну...почти :) ). Насчет лука-не знаю...как он мог пережить потоп? Это очень хрупкое оборудование,которое могло сохраниться,только хранясь,разве что, в черном ящике или сейфе водонепроницаемом. А сделать такой сможет не каждый. Да особо от лука обычного не отличается. Если охотник хороший,то даже самый примитивный лук станет грозным оружием

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:869
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 17:34.Заголовок:как он мог пережить ..



 цитата:
как он мог пережить потоп?


В цинковом ящике)

 цитата:
Да особо от лука обычного не отличается


пусть будет и обычный...все пусть будут)

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:172
Откуда:Россия,Пермь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 18:31.Заголовок:Бергамот пишет: уро..


Бергамот пишет:

 цитата:
урон в спину будет +30%.


какой блеать урон в спину? это тонкий намёк на классовую систему? хуетень всё это, ещё и 30% от урона!!!самодельный лук на первое время. и без бонусов в спины, бока, жопы!

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:90
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:-1

Замечания:Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 18:49.Заголовок:Можно сделать не при..


Можно сделать не примитивные бонусы урона того или иного оружия, а особенности. Например-возможность стрелять дуплетом у двустволки (если,примерно,урон у одного патрона-15-то при выстреле дуплетом он будет иметь урон вдвое больше,или хотя-бы на половину больше (не 30 а 22)). При этом расходуется,понятное дело,2 патрона...Соответственно тратится на это больше ОД (если выстрел стоил 5 од,то будет стоить 8-10 од.). Так и другие особенности делать,а не обычное увеличение урона в спину...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:870
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 19:04.Заголовок:это тонкий намёк на ..



 цитата:
это тонкий намёк на классовую систему?


Нет. Я цифры не считал , просто в пример написал. Мысль была вот такая : чем выше Сила - тем выше урон. Допустим 1 сила = +0.5% урона (на 80 уровне , при силе 20 урон повыситься лишь на 10%). Логично. Так же : чем выше восприятие - тем лучше кучность (1 восприятие = 1% кучности). Чем вышеь ловкость - тем больше дальность ( 1 ловка = 0.1 гекса). Грамотно получается. У хая будет плюс к стрелье из лука ( урон + 10 % ; кучность + 20 % ; дальность + 3 [гекса])

 цитата:
самодельный лук на первое время.


На первых стадиях да. Но потом пусть будет возможность взять спортивный ( он будет более редкий) , у которого выше кучность.

 цитата:
дуплетом у двустволки (если,примерно,урон у одного патрона-15-то при выстреле дуплетом он будет иметь урон вдвое больше,или хотя-бы на половину больше (не 30 а 22))


Не так пользоваться никто не будет. Лучше так :
Допустим у нас есть ружжо :

Урон : 10-15
ОД на выстрел : 5
Од на перезаряд : 4
Кучность : 100% - 30% (первое значение - выстрел в упор ; второе значение - на макс. дистанцию указанную В характеристиках)

При буплете будет так :
Урон : 20-30
Од на выстрел : 7
Од на перезаряд : 10
Кучность : 90% - 10%.
Вот так. Очень пригодитсья на добивании противника. когда скорость перезарядки не играет значения. Но при таком выстреле пусть прочка падает не на 2 , а на 3. Будет такой минус у ружжа.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:173
Откуда:Россия,Пермь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 20:06.Заголовок:Бергамот пишет: ур..


Бергамот пишет:

 цитата:
урон + 10 % ; кучность + 20 % ; дальность + 3 [гекса])


зачем так много? нужно, чтобы у мелких шансы большие были на победу.

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:174
Откуда:Россия,Пермь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 20:20.Заголовок:стрельба из оружия -..


стрельба из оружия - это вообще очень интересная тема для спора.
от роста уровня игрока, я так думаю, дальность рости не должна и это логично. урон тоже.

(!) а вот меткость,шанс крита - должны зависеть от прокачки перса и оружия (если таковое будет)
(проточить ствол винтовки, поставить оптику (как пример),

от типа патрона: дешёвые отмокшие - с осечками,с пониж. уроном и дальностью(через неск раз)
среднячки - стабильный урон,
зажигательные - термоурон, и тд... дохера можно придумать)

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:872
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 20:21.Заголовок:почитай мои предыдущ..


почитай мои предыдущие топики. Будет урезка брони ( характеристики). Броня будет давать выгрыш всеволишь в два-три выстрела. Очередь калашникова - верная гибель (но калаш теперь просто так не купишь ). Так же у хая не будет приоретета в ОД , ФЭ , ХР и ПСИ. С 1 уровня и до 80 - все равны (допускаются мелкие отклонения). Будет большой урон у оружия. 3-4 выстрела и всё. Слился. Поэтому тупого стрелдяние друг в дружку не будет. Раньше то как было (мысли хая) :
"Возможно волк поставил мину. А ну похуй , всё равно ничего не будет. "

Теперь такого не будет. Мина взрывного воздействия покалечит сильно , даже чела в торро.

Будет править тактика. Оружие и шмот будет дополняющим звеном.

Но эта моя концепция игровой системы. Согласных с ней мало (возможно нету вообще)

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:873
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 20:24.Заголовок:урон + 10 % ; кучнос..



 цитата:
урон + 10 % ; кучность + 20 % ; дальность + 3 [гекса])


вполне норм цифры

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1908
Откуда:Россия,Ставропольский край
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.12 20:41.Заголовок:Не знаю кто пишет: ..


Не знаю кто пишет:

 цитата:
I NEED MORE POWER!!,строить системы-это как дома. Можно взять и сделать систему с нуля,или дополнить и порезать старую. И вообще-ты видел людей,которые достраивают полуразрушенные дома? Лично я-нет. Вот и посуди,что получится в первом случае и во втором.


Любезный, не в этом дело. Я имел ввиду, дополнять ту систему, какова уже будет у Роста, а не та, что была в прошлый раз.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:885
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:12.08.12 08:33.Заголовок:Приветствую. По по..


Приветствую.
По поводу используемого песка и использования его в будущем :
Сейчас песок очень яркий и красочный. Если его юзать в будущем , при прорисовке МГ , деревень и просто пустырей , то получиться нелепая картина. На фоне разбитых машин , разрушенных домов , поломанных и сожжёных деревьев , на остатках цивилизации и трупах людей , будет яркий красочный песочек , внушающий игроку что он на Мальдивах. Не думаю что такой фон будет сочитаться с атмасферой игры. Я предлагаю фоновый песок затемнить , примерно до такого состояния , как на этом скриншоте :
http://s019.radikal.ru/i603/1208/2a/8e13bc494407.jpg и использовать такой вариант в прорисовке большинства карт.
Песок который есть сейчас , можно делать в прибрежных зонах , в близи от воды. ИМХО

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1917
Откуда:Россия,Ставропольский край
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:12.08.12 08:43.Заголовок:Бергамот а то что ты..


Бергамот а то что ты показал, это не песок даже. Это вид почвы, при недостатке воды.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:886
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:12.08.12 08:56.Заголовок:Бергамот а то что ты..



 цитата:
Бергамот а то что ты показал, это не песок даже. Это вид почвы, при недостатке воды.


Да. Пожалуй ты прав. Тем не менее мысль от этого не меняется

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:98
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:-1

Замечания:Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено:12.08.12 18:16.Заголовок:По-моему песочек в с..


По-моему песочек в самый раз. Он не будет так ярко смотреться,если его не будет подчеркивать вода (яркий пример-локация "Исследовательский центр"). Да и есть не только песок,но и трава,которая не хуже смотрится на островах типа Матуакау.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:887
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:12.08.12 19:01.Заголовок:По-моему песочек в с..



 цитата:
По-моему песочек в самый раз. Он не будет так ярко смотреться,если его не будет подчеркивать вода (яркий пример-локация "Исследовательский центр"). Да и есть не только песок,но и трава,которая не хуже смотрится на островах типа Матуакау.


То что есть сейчас - очень отдаленно напоминает пост ап. Это курорт , а не конец света. По всюду должны быть обломки , трупы и тп. А у нас везде травка да песочек... Мир пост апа должен пугать своей картиной (дело не в прорисовке текстур , а в самом наполнении мира) , предоставляя взору игрока остатки прошлой цивилизации. Игрок должен понимать , что будет если человеческая эра закончит своё существование.
То что есть сейчас - красиво но не в тему

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1918
Откуда:Россия,Ставропольский край
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:12.08.12 19:58.Заголовок:То что ты говоришь -..


То что ты говоришь - напоминает фол. Почему это нет места траве и растениям? Атомная война не случилась, повсюду вода, повышенная влажность в воздухе. Все это способствует растительности. Да и излишняя растительность еще никогда отрицательно не влияла, пример - новый crysis, или следующие иллюстрации.





Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:99
Откуда:Россия,Волгоград
Репутация:-1

Замечания:Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено:13.08.12 00:29.Заголовок:Бергамот, случился в..


Бергамот, случился всё же потоп,а не атомная война. Всё что было-целые здания,военные объекты,автомобили-всё это уже лежит на дне моря... Даже из приключения можно сделать суровую картину постапокалипсиса. Нужно просто побольше локаций разрушенных городов,военных объектов,заводов, предприятий,и так далее...Постапокалипсис-это не только обширные пустыни. Он бывает разным,и такой меня вполне устраивает :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:893
Откуда:группа островов,Новая Венеция
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:13.08.12 21:20.Заголовок:Бергамот, случился в..



 цитата:
Бергамот, случился всё же потоп,а не атомная война. Всё что было-целые здания,военные объекты,автомобили-всё это уже лежит на дне моря... Даже из приключения можно сделать суровую картину постапокалипсиса. Нужно просто побольше локаций разрушенных городов,военных объектов,заводов, предприятий,и так далее...Постапокалипсис-это не только обширные пустыни. Он бывает разным,и такой меня вполне устраивает :)


2-е предложение противоречит 4-ому. Ты же написал : всё что было - целые здания , военные объекты , автомобили на дне моря. Как же они окажуться на локациях с сушей ? Я конечно понимаю , что некоторые обьекты океан выкинет на берег , но врятли этими предметами окажутся здания (сделанные между прочем из кирпича\бетона) и военные объекты ( ангары и казармы не плавают). Максимум что выплывет - это автомобили и мелкий мусор.

 цитата:
побольше



 цитата:
заводов



 цитата:
предприятий


И много у нас заводов в горах ? (шахты не при чем)

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -174 ,стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет