Хочу поприветствовать всех кого знаю и не знаю. Поздравить с Новогодними праздниками. Разработчикам пожелать не опускать руки и продолжать работать над новым проектом. Ну и как всегда от себя по мере возможности буду предлагать свежие идеи
Как мне кажется в техническом плане у ребят все идет куда надо и как надо. На всякое описание предметов, квестов, зарисовочек игрового мира разными красками не хватает времени. Поэтому постараюсь подразгрузить и посодействовать именно в этом.
Описание предметов:
---Ловушка "Eж" - Если наступишь - дальше уже не пойдешь (можно сделать так, что при взрыве ОД заметно уменьшаются, игровой персонаж замедляется, ноги подсвечены красным цветом)
---Ловушка "Паук" - если, попав в паутину тебе еще предоставиться шанс побарахтаться, то наступив на нее отпадет любое желание двигаться. (при срабатывании игрок бездействует 2 хода)
---Ловушка "Сюрприз" - "Ух какая тяжелая, при взрыве Вас ждет фонтан из саморезов, шариков и прочего крепежа"
---Ловушка "Факел" - Смотри чаще себе под ноги, если не хочешь осветить лес своим ярким силуэтом.
---Капкан "Привал" - Где на него нарвешься - там и заночуешь.
---Дробовик "Близорукая мощь" - Поможет детально рассмотреть врага на короткой дистанции
---Винтовка "Кара" - мелькают пятки у врагов, все это и многое другое ты четко видишь в прицеле.
---Граната "Дымок" - создай свой мираж в этой дикой пустыне, громкие крики в тумане приветствуются!
Квест "Пропавшая дочь"
*Ты видишь человека, сидящего на корточках, всхлипывает, грязными руками он обхватил свою поседевшую голову*
1. Персонаж: Что случилось старче, о чем горюешь?
НПС - *Незнакомец, кажется не обращает на Вас никакого внимания и продолжает громко рыдать и рвать на себе волосы*
1.1 Персонаж - Лучше с больными не связываться. (нейтральная ветвь, репутация 0, навык воровство+0,01). *Я же не могу просто так уйти, а вот этот рюкзачок поодаль мне может пригодиться*.
Забираете рюкзак, незнакомец так занят своей проблемой, что ничего не замечает. В рюкзаке: спички, банка тушенки, охотничий нож "Стальная рана"
НПС далее не доступен
1.2 Персонаж (+ ветвь, репутация + 10). Заканчивай слезы лить мужик, выкладывай, что стряслось.
1.3 Персонаж ( - ветвь, репутация -10). *Сидящий на корточках идеальная мишень, да и еще со сложенными на башке руками. Приговорен к расстрелу* - начало боя, следует твой ход, извращаешься над беззащитным как можешь. (+Рюкзак с содержимым + зелень (валюта) в кармане)
2.2 (продолжение + ветви)
НПС - *Незнакомец сквозь слезы....Их было четверо, мы с моей милой Кертис пытались добраться до города. Я знаю прекрасное убежище среди городских руин, где можно было бы переночевать и обосноваться. Но мы наткнулись на этих ублюдков, под предводительством жирного...Я пытался..я пытался защитить свою дочь...*пауза* Эта кабанья туша навалилась на нее, как бульдозер...Меня держали трое и я ничем ей не мог помочь...Все произошло у меня на глазах...Потом они увели ее с собой, а меня откючили прикладом.
Персонаж: Куда они отправились ты хоть знаешь?
Незнакомец: Они шли к заброшенной ферме к востоку от сюда (показывает место на карте). Эту свинью я уже там встречал.
Персонаж: Посиди тут тихонько, я посмотрю, что можно сделать.
вход на локацию "Заброшенная ферма" . *Недалеко от сарая стоят трое охранников. Жирной туше видимо показалось мало и он продолжает развлекаться*. При обращении к охраннику начинается разговор с одним из них.
Кургузый: Эй прохиндей, ты какого рожна прискакал сюда? Тебя тоже поставить на колени?
3.1 Персонаж (ветвь - квест провален, -10 к репутации, минус зелень в карманах)Видимо я заблудился, услышал крики, хотел найти выход из этого дремучего леса. Пожалуй пойду дальше.
3.1.1 Кургузый - *Шманает твои карманы, забирает деньги, сапогом левой ноги толкает тебя в пятую точку со словами: "пшел вон отседова"
3.2 Персонаж: (ветвь +): За групповое изнасилование Вам полагается, как минимум отрезать все, что висит ниже пояса. Начало боя. Вход в сарай свободен, дверь открыта.
3.3 Персонаж: (ветвь + опыт +50, навык воровство (при успешном +0,01, при неудаче - бой) Незаметно путем навыка скрытность подходите сзади к одному из охранников, воровством вынимаете из кармана ключ и идете к сараю. Открываете дверь.
*Жирная туша застегивает ширинку, в углу неподалеку на столярном столе привязана Кертис *
Автоматический разговор
4.1 Жирная туша: Какого болта ты здесь делаешь?*берет в руки вилы*
Персонаж: Да погоди ты, я вижу ты человек глубоких моральных правил. И я тоже не лыком шит. Пришел сюда с пушкой, твоих ребяток уделал при входе (навык убеждения должен быть выше 5, тогда он поверит в ложь, а если убил при входе охранников то и не ложь вовсе
). Давай так, я забываю об этой истории, ну а ты отсыпаешь мне тонну зеленых.
4.1.1 Жирная туша верит (при успешном навыке). *Кажется его лицо заплыло потом...Он отдает тебе 1000 зеленых (НПС становится не активным). -30 к репутации
4.1.2 Жирная туша не поверил...*Да меня и на тебя хватит* (начинается бой). Если его порешил, освобождаешь Кертис (+опыт, +жетон охотника (навык+1.0) + содержимое рюкзака) И благодарность бати.
4.1 Персонаж: Сейчас я на эти вилы насажу огромный кусок сала и мне хватит его на целый месяц. Начинается бой.