Отправлено: 29.05.10 20:54. Заголовок: тема для флуда транс..
тема для флуда транспорт еще хз когда будет и будет ли вообще, а ежели и будет скоро. то главная проблема в коде а не в концепт арте. если б было уже програмно реализовано передвижение транспорта- модель, а тем более 2D набросок это дело десятое.
колесница пигов (или мишек), поймал 3 пигов ( или 1 мишку) запряг в сделанную собственноручно , или купленную колесницу и покатил. в бою прирученный зверь (или звери) выступают в бою за хозяина. распрячь колесницу в бою можно только с максимальным од, альтернатива: можно не распрягать, колесница выступает так же в качестве грузовика (скинул весь лут в колесницу и лут больше не мешается). если зверь погибает в бою( или звери) колесница появляется на складе в бухте (для волков в сизифе). если погиб 1 зверь из трёх ( 2 из 3) скорость передвижения падает. над грузоподъёмностью колесницы можно ещё подумать. я предлагаю минимальную грузоподъёмность в 50кг ( можно разработать разные виды колесниц.
Волк1982 забыл упомянуть про боевых слонов, кареты, сани...
я предложил то что реально выполнить, Ты предложи что нибудь более достойное, и я сто бой соглашусь, а обгадить предложение, если у самого нет идеи, может каждый. Давай свои предложения по теме, или опровергни мою, или вообще не пиши!!!! Моё предложение вытекает из поста Дона насчет профессий и капканов.
Сообщение: 1086
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
5
Отправлено: 15.07.10 10:50. Заголовок: to ИстриБиныЙ Клюфф ..
to ИстриБиныЙ Клюфф Красивая тачка, но если в игре и будет сухопутный транспорт, то он должен быть одногексовым, иначе очень сложно включать сие в игровой процесс, в т.ч. будет много багов по проходимости (уже обсуждалось ранее - это мнение Rost'а). Мини-квадроцикл, мотоцикл - вот это дело. Али зазря в игре мотобронь появилась? Однако необходимо иметь ввиду, что для отображения игрока на карте и в бою верхОм на мототранспорте необходимо перерисовать все анимации персонажа с соответствующим увеличением веса клиента. Итого: все анимации перса-мужского, аналогично перса-женщины, и всё это х2 только для одного вида сухопутного транспорта.
to Прожигатель Максимальная площадь игры, включая занятую водой, составляет 100х100 локаций, одна локация 44х44 гекса, причём по визуальному восприятию расстояние между гексами ~1метр). Т.о. рассматриваемая площадь всей игры максимум 4,4х4,4км. А с учётом того, что территория условно на месте бывшего Крыма, то до местоположения Москвы перс не дойдёт ни при каких условиях - ни пешком, ни на транспорте
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет