Отправлено: 23.10.10 01:36. Заголовок: Думаю идея харошая п..
Думаю идея харошая про тонель в каторый можно будет зайти к примеру на адной из баз тоесть бухты кимера форда и сизифа всёравно ресы носим с центра карты или верхов просто станет всё удобней и быстрей!
Отправлено: 23.10.10 10:37. Заголовок: Просто что б небыло ..
Просто что б небыло как ты гавариш (прощай тарговля) можно даработать версию с тонелем так: волки могут войти в тонель только у себя на базе и в форде а в бухте и кимере могут тока выйти! Вход им там закрыть и также бухте вход тока в кимере и бухте а в форде уже нам не вайти ну а сизиф уже сделать открытым для всех так как он в дальней точке карты для бухты и в близи к волкам им можно и пройтись)
Не лепи на несовершеное, лишнее. В ваших представлениях тунэли огромны. Это хай-тэк какой-то, метро прям. У нас же пост-апокалипсис. Есть дороги, по ним и ходите. По этим же дорогам корованы ходили раньше в одной из версий, пока их не убрали на доработку, и доработка отложена в долгий ящик. Тунель что есть в клиенте новом, это выход, для ситуации когда волки, могут задерживать чаек, сбежавших от них с ресами из шахты. Подразумевается тунели, как возможности пропалсти, пролезть, но не коим образом не прошагать и не побегать в тунелях, надо вот это понимать. Тунэль это не большое пространство, а узкий проход. Вот в чём смысл того тунэля, у вас же тунэль какой-то настолько огромный, что там вы подрузумеваете там встречи с волками, и более того, какие-то передвижение меж городами...да там просто задохнутся можно, этот тунэль судя по люку, просто кусок канализационой шахты.
Если зделать большие тунэли меж городами, это убьёт корованую торговлю. А корованная торговля, это то что необходимо меж городами, ибо имеет гиганские последствия для развития экономики игры.
Отправлено: 23.10.10 15:13. Заголовок: Меня не поняли я не ..
Меня не поняли я не говорил что туннели могут соединять города я говорил что где они могут быть ,допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное. Хелл и завязывай с караванами до них как до Китая пешком.
Отправлено: 23.10.10 15:16. Заголовок: Да по монстрам там м..
Да по монстрам там могут быть крысы мутированные ,они вообще живучие а в игре их негде нет непорядок .Да как и тараканы эти полюбому должны были выжить .
Допустим. Сложно понять вообще кого-либо, особенно когда оный юлит как юла у Юленьки.
цитата:
допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное.
Да там возможны канализационные тунэли. Вот с этого и надо было начинать, к месту и сказ. Мёртвый город - канализация. А когда три ведра воды на сопливом киселе, типо где-то возможно, будут тунэли, такие и сякие, это нам не радости воз, в то вникать.
цитата:
Хелл и завязывай с караванами
Допустим до них далеко, но о них надо помнить, не надо чтоб новые концепты, нарушали ход, дозрева до ума, старых и основополагающих вещей. Иным простым слогом, если что-то новое претендует на разрушение или замену, подмену того же достойного и старого, нам такое не нужно.
цитата:
Да по монстрам там могут быть крысы мутированные
Если сделать большие канолизационные тунэли в Мёртвом городе, в стилистике, аля "черепашки нинзя" то тогда да, возможно добавить туда монстров, и даже возможно создать новый рейд.
транспорт, кот впишется в игру органично- эт конечн водный транспорт. между островами. ну и лисапеды со скутерами. можн кстать дать возможность игрокам зарабатывать на транспорте, путём введения профессий новых. рикша там, катамаранщик или гребец)) допустим перс прихоит в порт( не форт, а порт. ну или автостанцию)) и договаривается там с нпс о том, кем он хочет поработать и сколько часов. после этого включается счётчик и обговорённое кол-во часов игрок лицезреет картинку с обратным отсчётом оставшегося времени работы. оплата почасовая. например, рикшей можн работать от 1 до 4 часов с зарплатой в 50 гаек/час. в то время как гребцом от 5 до 25 часов, с зарплатой, скажем, в 30 гаек/час. никакого опыта, прост возможность денюжег подзаработать нубикам)
Сообщение: 8
Откуда: не одна страна-а вся планета земля
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.10 19:19. Заголовок: а если....
Можно сделать типа автобуса,или такси чтоль,от бухты до форта\сизифа,за плату в гайках конеш. можно ешё сделать сумки\мешки которые увеличивают вес,и уменьшают снижение)) од. есть предложения так-же и о мобах,типа аорь в бункере). можно так-же добавить личный транспорт,но сделать его оч затруднительно будет,и врятли исполнимо вообше.
неплохо бы ешё сделать помошника личного,от собаки к примеру,до анкора,(я не очень креативный)
Ага, я себе уже представил -> Как ржавый автобус без колёс, тащат рабы-аори в стиле бурлаки на волге и поют "эхх... ухнем" подкладывая под автобус брёвна и толкая его волоком, по пустоши...
Сообщение: 971
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
9
Отправлено: 15.12.10 19:57. Заголовок: Joker А с чего ты вз..
Joker А с чего ты взял, что анимация переезда будет? Может быть просто будет стоять на главных локах, и при щелке мыши диалоговое окно. Выбираешь куда, а потом трахтибидохтибидох, и никакая смерть не нужна)))
Ростки добавте мобов больше: мишек и насорогов. Также можно разнообразить мишек добавив нового к примеру полярного:) пускай он будет немного сильней или ещо как! кракадила можно добавить на локах где есть азёра или на окраинах острова!
Отправлено: 17.12.10 07:52. Заголовок: Было бы здорово если..
Было бы здорово если б энта "карета" давала бы бонус в скорости перемещения по локациям,а не просто телепортировала из пункта А в пункт Б. На нее можно было б напасть к примеру. Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации,а боевку при нападении можно было б и упростить- условно персонаж вылазит из транспорта и включается стандартный боевой режим, самого транспорта в котором не видно. Таким образом и интересу добавит и реализм пострадает не критично. А как аналог телепорта - ИМХО, не очень получится.
Отправлено: 17.12.10 17:19. Заголовок: cranch пишет: Для э..
cranch пишет:
цитата:
Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации
- анимация крутящегося колеса - если бы только ей все ограничивалось. Транспорт предполагает большой объем работ по программированию. И многоклеточности юнитов пока нет, а машину в 1 гекс не уместишь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет