АвторСообщение
блядь




Сообщение: 238
Откуда: россия, назарово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 19:10. Заголовок: Транспорт


предлогам свои виды транспорта

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 52
Откуда: Россия, Иркутск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 08:40. Заголовок: САМОДЕЛЬНЫЙ БАГГИ :s..


САМОДЕЛЬНЫЙ БАГГИ НОВЫЙ ВИД КРАФТА БУДЕТ

Мои проекты
http://tvoy-zarabotk.3dn.ru/<\/u><\/a>
http://galaktik-wars.3dn.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 502
Откуда: модератор от Фракции ВОЛКИ, NewSmithTown
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 14:22. Заголовок: PAnteon64 пишет: Ми..

Я вас уважаю. И поэтому заБАНю ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 377
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 16:46. Заголовок: Сделать туннели как ..


Сделать туннели как у волков там залез тут вылез и все.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 378
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 16:48. Заголовок: Туннели сделать прощ..


Туннели сделать проще и чтоб жись малиной не казалась сделать случайные встречи в туннели.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 41
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:12. Заголовок: asd1001 И туннели,..


asd1001

И туннели, соединяющие Бухту, Кимер и Форштадт (шутка, тогда смысла не будет в экономике и доносе ресов целыми ))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 379
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:33. Заголовок: А ни кто и не говори..


А ни кто и не говорил что они должны соединять города .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 01:36. Заголовок: Думаю идея харошая п..


Думаю идея харошая про тонель в каторый можно будет зайти к примеру на адной из баз тоесть бухты кимера форда и сизифа всёравно ресы носим с центра карты или верхов просто станет всё удобней и быстрей!

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 310
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 09:23. Заголовок: kefirny пишет: унне..


kefirny пишет:

 цитата:
туннели, соединяющие Бухту, Кимер и Форштадт


И прощай на век корованая торговля. Так?
Да ну нафиг ваши тунэли.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 10:37. Заголовок: Просто что б небыло ..


Просто что б небыло как ты гавариш (прощай тарговля) можно даработать версию с тонелем так: волки могут войти в тонель только у себя на базе и в форде а в бухте и кимере могут тока выйти! Вход им там закрыть и также бухте вход тока в кимере и бухте а в форде уже нам не вайти ну а сизиф уже сделать открытым для всех так как он в дальней точке карты для бухты и в близи к волкам им можно и пройтись)

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 313
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 14:14. Заголовок: Dima92 пишет: можн..


Dima92 пишет:

 цитата:
можно даработать версию с тонелем так


Не лепи на несовершеное, лишнее.
В ваших представлениях тунэли огромны.
Это хай-тэк какой-то, метро прям.
У нас же пост-апокалипсис.
Есть дороги, по ним и ходите. По этим же дорогам корованы ходили раньше в одной из версий, пока их не убрали на доработку, и доработка отложена в долгий ящик.
Тунель что есть в клиенте новом, это выход, для ситуации когда волки, могут задерживать чаек, сбежавших от них с ресами из шахты.
Подразумевается тунели, как возможности пропалсти, пролезть, но не коим образом не прошагать и не побегать в тунелях, надо вот это понимать.
Тунэль это не большое пространство, а узкий проход.
Вот в чём смысл того тунэля, у вас же тунэль какой-то настолько огромный, что там вы подрузумеваете там встречи с волками, и более того, какие-то передвижение меж городами...да там просто задохнутся можно, этот тунэль судя по люку, просто кусок канализационой шахты.

Если зделать большие тунэли меж городами, это убьёт корованую торговлю.
А корованная торговля, это то что необходимо меж городами, ибо имеет гиганские последствия для развития экономики игры.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 380
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 15:13. Заголовок: Меня не поняли я не ..


Меня не поняли я не говорил что туннели могут соединять города я говорил что где они могут быть ,допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное. Хелл и завязывай с караванами до них как до Китая пешком.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 381
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 15:16. Заголовок: Да по монстрам там м..


Да по монстрам там могут быть крысы мутированные ,они вообще живучие а в игре их негде нет непорядок .Да как и тараканы эти полюбому должны были выжить .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 317
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 15:55. Заголовок: asd1001 пишет: Меня..


asd1001 пишет:

 цитата:
Меня не понял


Допустим.
Сложно понять вообще кого-либо, особенно когда оный юлит как юла у Юленьки.


 цитата:
допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное.


Да там возможны канализационные тунэли.
Вот с этого и надо было начинать, к месту и сказ. Мёртвый город - канализация.
А когда три ведра воды на сопливом киселе, типо где-то возможно, будут тунэли, такие и сякие, это нам не радости воз, в то вникать.


 цитата:
Хелл и завязывай с караванами


Допустим до них далеко, но о них надо помнить, не надо чтоб новые концепты, нарушали ход, дозрева до ума, старых и основополагающих вещей.
Иным простым слогом, если что-то новое претендует на разрушение или замену, подмену того же достойного и старого, нам такое не нужно.


 цитата:
Да по монстрам там могут быть крысы мутированные


Если сделать большие канолизационные тунэли в Мёртвом городе, в стилистике, аля "черепашки нинзя" то тогда да, возможно добавить туда монстров, и даже возможно создать новый рейд.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 72
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 03:48. Заголовок: транспорт, кот впише..


транспорт, кот впишется в игру органично- эт конечн водный транспорт. между островами. ну и лисапеды со скутерами. можн кстать дать возможность игрокам зарабатывать на транспорте, путём введения профессий новых. рикша там, катамаранщик или гребец))
допустим перс прихоит в порт( не форт, а порт. ну или автостанцию)) и договаривается там с нпс о том, кем он хочет поработать и сколько часов. после этого включается счётчик и обговорённое кол-во часов игрок лицезреет картинку с обратным отсчётом оставшегося времени работы. оплата почасовая. например, рикшей можн работать от 1 до 4 часов с зарплатой в 50 гаек/час. в то время как гребцом от 5 до 25 часов, с зарплатой, скажем, в 30 гаек/час. никакого опыта, прост возможность денюжег подзаработать нубикам)

...эйфоретики, стимуляторы и галюциногены- это вера,надежда и любовь, пожёванные злой муреной... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1326
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 04:02. Заголовок: Лисапед по песчанник..


Лисапед по песчаннику - жесть. По поводу же водного транспорта много было предложено здесь:
http://www.crimea.forum24.ru/?1-2-60-00000014-000-0-0-1240775021<\/u><\/a>
Там и мои зарисовки завалялись. Даже и не знаю, помнит ли о сём ещё кто-то?...

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: не одна страна-а вся планета земля
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 19:19. Заголовок: а если....


Можно сделать типа автобуса,или такси чтоль,от бухты до форта\сизифа,за плату в гайках конеш.
можно ешё сделать сумки\мешки которые увеличивают вес,и уменьшают снижение)) од.
есть предложения так-же и о мобах,типа аорь в бункере).
можно так-же добавить личный транспорт,но сделать его оч затруднительно будет,и врятли исполнимо вообше.

неплохо бы ешё сделать помошника личного,от собаки к примеру,до анкора,(я не очень креативный)

Страх порождает ересть! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1348
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 22:40. Заголовок: Zlozus В общем читат..


Zlozus
Оффтоп: В общем читать тебе форум, читать и ещё раз читать

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 20
Откуда: Россия, М.О.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 22:50. Заголовок: Телепорт,если с перс..


Телепорт,если с персом то собака.С возможностью прокачки


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 260
Откуда: Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 00:27. Заголовок: Kand... э... я чет н..


Kand... э... я чет невкурил смысла данного сооба.. совсем...

Миром правит Зло...
Жив пока, как видно, а все остальное - пофиг ^_^
Humans are way scarier than the stuff that actually lurks in the dark
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 485
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 03:01. Заголовок: Zlozus пишет: Можно..


Zlozus пишет:

 цитата:
Можно сделать типа автобуса


Ага, я себе уже представил -> Как ржавый автобус без колёс, тащат рабы-аори в стиле бурлаки на волге и поют "эхх... ухнем" подкладывая под автобус брёвна и толкая его волоком, по пустоши...

Люди моего круга, ценят только
деньги и время, а внимательно слушают,
только под дулом пистолета.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1074
Откуда: Украина
Репутация: 37

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 17:21. Заголовок: Zlozus пишет: Можно..


Zlozus пишет:

 цитата:
Можно сделать типа автобуса,или такси чтоль,от бухты до форта\сизифа,за плату в гайках конеш.



Уже сделали, в ближайшее время появится в игре - http://crimeageame.com/img/work/december2010/transport.html<\/u><\/a> .
Личный транспорт появится не скоро.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 969
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 18:00. Заголовок: Круто, к новому году..


Круто, к новому году можно назвать "Колесница Деда-Мороза"))))

Я вырос на грядке под палящим солнцем, кормила меня земля, а поила ржавая лейка и грибной дождь. Еще в детстве меня записали к психиатру и ставили на учет в неврологический диспансер за мою странность, хотя мамочка всегда говорила, что я не такой как все, что я "особенный". Уже спустя 2 года с моего рождения я понял, что нашел путь к бессмертию, но многие другие не подозревали о моем могуществе. Ну чтоже, теперь мир узнает кто такой ОГУРЕЦ-КАННИБАЛ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 273
Откуда: Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:38. Заголовок: Rost :sm36: жаль то..


Rost жаль только не личная)) и интересно какая будет анимация переезда и из какой точки в какую?

Миром правит Зло...
Жив пока, как видно, а все остальное - пофиг ^_^
Humans are way scarier than the stuff that actually lurks in the dark
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 971
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:57. Заголовок: Joker А с чего ты вз..


Joker А с чего ты взял, что анимация переезда будет? Может быть просто будет стоять на главных локах, и при щелке мыши диалоговое окно. Выбираешь куда, а потом трахтибидохтибидох, и никакая смерть не нужна)))

Я вырос на грядке под палящим солнцем, кормила меня земля, а поила ржавая лейка и грибной дождь. Еще в детстве меня записали к психиатру и ставили на учет в неврологический диспансер за мою странность, хотя мамочка всегда говорила, что я не такой как все, что я "особенный". Уже спустя 2 года с моего рождения я понял, что нашел путь к бессмертию, но многие другие не подозревали о моем могуществе. Ну чтоже, теперь мир узнает кто такой ОГУРЕЦ-КАННИБАЛ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 274
Откуда: Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:02. Заголовок: Прожигатель это я с ..


Прожигатель это я с надеждой говорил)) писал то-бишь))

Миром правит Зло...
Жив пока, как видно, а все остальное - пофиг ^_^
Humans are way scarier than the stuff that actually lurks in the dark
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 497
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 23:53. Заголовок: Joker собираем метал..


Joker собираем металл что больше 80% и тот что 100% на крафт всякого...

Rost эту малышку будут крафтить или как?

Люди моего круга, ценят только
деньги и время, а внимательно слушают,
только под дулом пистолета.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 98
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 02:09. Заголовок: Ростки добавте мобов..


Ростки добавте мобов больше: мишек и насорогов. Также можно разнообразить мишек добавив нового к примеру полярного:) пускай он будет немного сильней или ещо как! кракадила можно добавить на локах где есть азёра или на окраинах острова!

Бери что твоё, и не бери на себя лишнего, иначе останешся не с чем! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 59
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 07:52. Заголовок: Было бы здорово если..


Было бы здорово если б энта "карета" давала бы бонус в скорости перемещения по локациям,а не просто телепортировала из пункта А в пункт Б. На нее можно было б напасть к примеру. Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации,а боевку при нападении можно было б и упростить- условно персонаж вылазит из транспорта и включается стандартный боевой режим, самого транспорта в котором не видно. Таким образом и интересу добавит и реализм пострадает не критично. А как аналог телепорта - ИМХО, не очень получится.

Правлю прикус кастетом. cranch. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 21
Откуда: Нью-Рено
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 11:52. Заголовок: Харлей хочу :sm52: ..


Харлей хочу
Тогда можна бу клан байкеров создать)) Бу здорово)

Главный Луто-пылесос.... ;) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1078
Откуда: Украина
Репутация: 37

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 17:19. Заголовок: cranch пишет: Для э..


cranch пишет:

 цитата:
Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации

- анимация крутящегося колеса - если бы только ей все ограничивалось. Транспорт предполагает большой объем работ по программированию. И многоклеточности юнитов пока нет, а машину в 1 гекс не уместишь.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет