АвторСообщение





Сообщение: 133
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 23:55. Заголовок: вариант развития игры (фракции, классы,. профессии)


сперва по классам:

1. удалить все имеющие классы(атлант, шаман, боец и т.д.)

2. заменить их тремя "расами" (человек, мутант, киборг - больше не нужно)

3. каждая раса отличается повышенным обучением чему-либо, начальными статами. способом лечения, переписать квесты под расы.

профессии:

1. все профессии фактически уже существуют (шаман, боец, техник, медик, охотник, разбойник, добавить еще строителя и фермера)

2. человек лечится у медика, мутант у шамана, киборг у техника, за что платит деньги (лечится можно в любой локации при наличии у лечущего ящика с медикаментами, ящика с травами и ящика с инструментами соответственно - пациент оживает на той локации на которой лечили) при смерти в бою человек остается на той локации на которой умер, либо за дополнительную сумму его перемещают, как это делается сейчас, в форт, бухту, логово или кимер, где он может вылечится в больнице).мертвый не может перемещаться по локации. вступать в бой, регенится, лечится самостоятельно.

3. у каждой профессии уже существующие умения. выбирать профессию можно с 3 уровня.

4. строитель строит фермерства, клан-базы и прочие обьекты (умения в бою стоит продумать - уклон больший на силовые)

5. фермер выращивает растения(кактусы. дерево, ну еще что либо) и разводит животных на фермах (убить их может только охотник либо разбойник)

6. нельзя иметь больше двух профессий.

фракции:

1. в любую фракцию может вступать любая раса.

2. вступление производится при создании игрока.

3. переход в другую фракцию производится путем подачи заявки на вступление, заявку рассматривает старейшина либо его один из замов (замов 2). старейшину выбирают раз в месяц путем голосования(замы те, кто в голосовании заняли 2 и 3 место) например у вожака. старейшина должен иметь репутацию в фракции не ниже определенного уровня. после чего поступающий должен пройти квест (опыт за квест не начисляется)
и оплатить сумму вступления - 5000г+ небольшой% в зависимости от количества игроков состоящих во фракции (после чего ему будет бесплатно предоставленна ячейка на складе)
часть % (1\3) выдается старейшине либо одному из замов (тому кто подтвердил заявку) за некоторым вычетом игре, оставшаяся часть делится между главами кланов состоящими из более 15 человек.

от себя отмечу - это лишь МОЙ вариант развития игры.

debian gnu/linux is cool!!! Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 196
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 00:08. Заголовок: с рассами чюток пере..


с рассами чюток перегнул- киборги- не айс)
расы уже есть, можно их прикрутить( при выборе внешнего вида перса- индеец, полярник, мутанты кстате тож есть))
а в целом нормалек

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 00:49. Заголовок: всё норм но в конце ..


всё норм но в конце ты немного тупанул нащот раздела валюты между главами на это некто не паведуться сам падумай каму не впадлу будет отдавать сваю долю???? например представь мы с табой главы кланов уменя клан из 15 человек а у тебя из 45 !!)))) и ты мне должен процент чтоб вышло поравну те прикольно так будет??? некто не паведётся вот увидеш!!!

Maloy Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1100
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 01:11. Заголовок: 1. Классы: 1.1. А кт..


1. Классы:
1.1. А кто-то себя в этих классах замечательно ощущает по разговорам...
1.2. Неоригинально - вот первое же, что выдал мне поисковик в эту тему (подробно не вникал):
http://www.rpgarea.ru/<\/u><\/a>
http://starlords.ru/<\/u><\/a>
1.3. всё равно что игру заново сделать...
2. Профессии:
2.1. Не совсем понятно, зачем заменять классы на профессии. Класс - это как каста - люди особой одарённости в чём-то. И вообще я против строгого разделения - каждый игрок должен, на мой взгляд, иметь возможность почти всё делать в игре, но кому-то (в соответствии с умениями и классами) это должно удаваться лучше.
2.2. продолжение п.1.3.
2.3. Право выбирать "профессию" (в существующем варианте - класс) с 3-го уровня затормозит возможность осваивать навыки класса на 2 уровня.
2.4. Почти все строители в таком случае будут мультами других персонажей.
2.5. Дискриминация по классовому ("профессиональному") признаку.
2.6. Тогда в игре будут только: воины-разбойники, охотники-шаманы и строители-фермеры (последние - мульты первых 2-х вариантов)
3. Фракции.
3.1. Так оно и так реализовано - мутантов и сейчас во всех фракциях хватает.
3.2. Значит "профессию" мы выбираем с 3-го уровня, а фракцию совершенно о её положении дел ничего не знающий игрок должен сразу выбрать... Кажется описание классов и их бонусов проще описать на сайте, чем реальное положение дел в каждой конкретной фракции на сей момент (к тому же в конечном варианте игры кол-во фракций может оказаться много больше числа классов)
3.3.
а) процедура перехода - А в чём разница с сейчас существующей системой? Те же квесты перехода, разве что деньги платишь кладовщику. Ах, ну да, здесь желание между "живыми" эти деньги поделить, а не тупо на ветер выкинуть.
б) разрешение перехода - А сейчас глава клана решает, кого взять к себе в клан. Причём некоторые советуются со своими людьми. Опять же вопрос - в чём принципиальная разница? Ну будет представитель фракции, которого в клан к себе никто не возьмёт, вот и всё.
Плюс противоречие с п.3.2 - новый игрок выбирает фракцию в самом начале игры, так? А если "старейшина" будет против... то новый игрок в игру так и не вступит? Или он N дней будет ждать, какая фракция (не зная игрока ни с какой стороны) смилостивится его впустить в игру?
в) выборы старейшины - Демократия в ПА? на рассматриваемом игрой участке (с учётом морских локаций) менее 20 кв.км? Ну, разве что в какой-нибудь одной новой фракции такое можно было бы реализовать и то ради эксперимента.
Вообще, люди в последнее время не очень любят голосовать: вспомните последние какие-нибудь выборы в своём городе. Ведь сейчас подавляющее большинство голосующих (а ведь и они не 100% электората) почти везде идут на выборы под строгим контролем и с обязательной отзвонкой куратору. Скажете, что у вас так в городе не было? Вы с людьми-то вообще общаетесь?

P.S. Думал что-то реально дельное в теме предлагается, а здесь всего-то лишь незнание содержания тем форума с концептами игры, где всё это уже много раз и многими игроками обсуждалось...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 170
Откуда: Владивосток
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 03:51. Заголовок: смерш этот вариант н..


смерш этот вариант не для нас.
Осталось тебе дождаться ввода професий и после уже проявить своё творческое начало.

http://monolit-daerg.clan.su/<\/u><\/a> Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 33
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 07:24. Заголовок: создать такую игру м..


создать такую игру можно а изменять эту - понадобится много времени и сил и к тому же если появятся расы и новое оружие и новая валюта то всем придется набивать уровень заново

AS Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 89
Откуда: Russia, Саратов
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 07:47. Заголовок: Чё вы заладили расы ..


Чё вы заладили расы , расы в игре и так хорошо просо вам уже лень играть по одному и тому же правилу!!!
Купил-убил-продал !!!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3341
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 10:58. Заголовок: смерш пишет: сперва..


смерш пишет:

 цитата:
сперва по классам:

1. удалить все имеющие классы(атлант, шаман, боец и т.д.)

2. заменить их тремя "расами" (человек, мутант, киборг - больше не нужно)



Это я символьным ИязЫком показал что да как,
персоАнально для Штека и компании товарищей, не умеющих читать больше двух предложений!
У кого мало серого вещества, прошу дальше не читаать!
Ариведерчи тупое быдло!

А теперь продолжим для тех кто умеет читать и вызывает уважение умением слушать, понимать, даже надеюсь может иногда читает книги...
Дорогой мой согражданин смерш, я рад что ты выражаешь своё мнение об том какую надо сделать игру, но к сожелению твоему, игра делается такая какая она есть уже, если ломать фундамент дома - дом рухнет!
Классовая система, это небольшой фундамент нашей корявой, обгоревшей, трухлявой избы, если снести его, кончится всё небольшое что наросло за последние годы разработок.
Твоё предложение интересно, но к сожелению не реалзуемо, ибо это была бы абсолютно иная игра, но не коим образом не Край Мира, к тому же проще сделать другу игру чем всё описаное тобою впихтивать в нашу.
Констатируя факты можно изложить:
Менять классовую систему - рушить основу игры.
В пост-апокалипсисе по его атмосфере, хотя ты можешь конечно это оспорить, не бывает киборгов, НУ НЕ БЫВАЕТ!
в конце верёвочки петля, разруха и раздрай, техно-шаманы, уродиливые технологические выкидыши, ну да и пара стёбов, например нога которую мы приносим вождю "протез" это не что иное как пародия на руку терминатора из 2го терминатора, прошу прощенья за тафтологию.
В толке всей массы изложеного, я не вижу смысла менять игру кординальным образом ибо это будет абсолютно новая игра.

смерш пишет:

 цитата:
1. в любую фракцию может вступать любая раса.


Спорный аспект.
Чуствуется в тебе мораль православного человека на глубином подсознательном глосящия "сам погибай, но товарища спосай, всем помогай".
Спорный, очень спорный аспект, ибо такая терпимость иначе говоря толератность, не склонна выжившим группкам народца коей своей обособленной группой долгое время формировал свой мини социум. Либо мы получим игру в которой каждый город-социум-государство, будет крайне отличит от иного, не глобализированый, свойский подход держится в каждом. Свою репутацию имеет каждый городок и в каждом поселении или группе поселений 2-3 поселения правит одна ценностная система, базис жизненых установок социума.
С нетерпимой системой, иначе говоря закрытой системой, не желающей ассимилироватся в иную, часто открыто враждебную к иной ценностной системе.
Либо мы получим глобальный кибер-панка срез с бессвязной борьбой отдельных классоввых наборных группировок, нечего собой конкретизированого не представляющего, размытый, размолёваный мирок, компот на кисиле с соплями киборгов и мутантов, в котором люди смотрятся ущербно не ликвидной группой, и место действия не как нельзя будет обозначет землёю пост-апокалипсиса, а скорее 3999годом от второго пришествия, на дальней космической колонии Сириус-12.)))
Ну к чему нам таковые сущностные сдвиги в базировании общих правил социо-культурных явлений при глобализиционированых колабсах, глобализиционных процессов, государственных систем, сметаниях и рассеиваниях религиознно моральных баз и самих религий!
Не могу я вообразить в своей даже самой мелкой фантазии о грядущем мировом колабсе, что везде будет царствовать сплошной кибер-панк и сплошная глобализированая система толератности и терпимости всех ко всем, в которой радикально отличная по своим структурным параметром, даже собственного тела, не то что цвета кожи, группа будет рассеяна и ассимилированна какими-то мини-базисными надстройками каких-то идеологий грядущий недо-государств.
Не могут люди и мутанты не терется, не могут киборги и мутанты быть друг другу по барабану, да как может вообще человек кушать за одним столом с мутантом?! Его вырвет!!! Кого? Мутанта!
Не надо думать что нетерпим ты более другова, я готов поспорить что весь радикализм станет исодить от мутантов, которым больно смотреть на людей, на тех кем они были, лицезрение человека, человеком уже мутанту как постоянный упрёк в том что он недо-человек, отщипенец.
Ненависть, обявление иных в общей ситуациии не правыми, обявления кого-то виноватым во всех прорехах, обявление кого-то в спопытке изменить самою суть человека, память золотого века человечества без мутантов, без киборгов, память фашизма, национализма, чуство своего, не даст всем обединится при чём разбившись тут же на какие-то идеологические базы государственных слабых и не развитых систем установок!
Не можети, не может быть, и ещё раз не может быть, общей уравниловки людей и недо людей, в мире который постигла глобальная катострофа, иначе этот мир был бы иным того в котором мы живём, в котором мужчины получают большую заработную плату чем женщины, в котором к человеку относятся не только относительно его принадлежности к какой либбо группировке-государству, но и цвета кожи, национальности, веры, социального статуса, наличия рук и ног, пальцев, пола, но иначе даже смотря на его одежду!
Это мир пост-аполексической глобальной толерантности, не иначе как.)))))

смерш пишет:

 цитата:
от себя отмечу - это лишь МОЙ вариант развития игры.


От себя же возражу, это не вариант развития игры.
Это уничтожение того что есть сейчас и замены другим, -> это другая игра!

Уничтожение системы классов, какая есть сейчас и замена её системой фракционными формированиями (люди, мутанты, киборги), которые к тому же переменить можно, без платы реалом как за классы и совести порыва. Как может мутант обратно стать человеком и киборг с протезами вместо рук и ног, опять же стать человеком, мне не ведомо... А группирование лиц на этих фракционых формированиях, с повтором нынешней системки без классового прибывания в кланах, что для формирования фракций выгледет ужасающей толерантностью, и просто каким-то равенством-братством)))

Православная церковь
скептически относится к
католическим святым,
тем паче к видениям Иоана Богослова,
иак что хватит напирать на эту фингню,
и цитатить её как правдивое описание
конца времён и всего прочего,
Иоан просто слишком много пил вина...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 205
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 12:11. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Ариведерчи тупое быдло!


привет мистер фримен

ниасилил.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3347
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 12:16. Заголовок: Да что с вами такое?..


Да что с вами такое? Не одного дельного комента, лишь фрик снова показал свой интелект!


 цитата:
привет мистер фримен

ниасилил.


Конкретно для него http://www.youtube.com/watch?v=6I2JyhaSEPw<\/u><\/a>

Если будете грешить,
попадёте в Ад!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 208
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 12:22. Заголовок: что и требовалось до..


что и требовалось доказать)
практически все заголовки твоих постов- цитаты фримена)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 13:56. Заголовок: парни я пытался созд..


парни я пытался создать опрос у меня не выходет как это сделать памагите пожалуста !!! тепа опроса (хатите ли вы сбросить клас и умения!!) мне ето пришло в голову лиш по тому что паменяли что произвели онову на требывания для одежды и оружия а сменить клас чтоб паменять растановку очков набивания уровня не предоставили!!!! я бы хател узнать многие ли сомной согласны и могут ли ето сделать модераторы или создатели!!!!!?????

Maloy Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 134
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 18:02. Заголовок: уважаемый мистер Хел..


уважаемый мистер Хелл.
спасибо за конструктивную критику, полезное мнение.

вообще мне по сути надоело, что умения есть, но у каждого класса отдельные.
еслиб были бы расы, то человек сам мог выбирать какие конкретно умения качать, в процессе игры становясь тем кем он хочет быть, выбирать профессии которые хочет (причем их можно было бы сменить, но при смене естественно новую профессию пришлось бы качать заново).
по "в любую фракцию может вступать любая раса" ну я тоже считаю этот аспект спорным если честно,
пошел на это тк в игре пока мало людей.
киборгов добавил к людям и мутантам чтоб была какая-то третья раса.
по идее все сводилось к тому что у киборгов будет много хп, но легко повредить(танки), мутанты - сложно повредить, мало хп(уворотчики), люди посередке.

а фундамент я бы сломал)) тк этот не шибко дружественный, мало свободы выбора и игрок может быть только тем кем он выбрал при создании, набор умений так же ограничен изначально.
по моей версии было бы больше свободы. человек постепенно мог бы прокачиватся, узнавая окружающее.

debian gnu/linux is cool!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 135
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 18:17. Заголовок: Dima92 пишет: всё н..


Dima92 пишет:

 цитата:
всё норм но в конце ты немного тупанул нащот раздела валюты между главами на это некто не паведуться сам падумай каму не впадлу будет отдавать сваю долю???? например представь мы с табой главы кланов уменя клан из 15 человек а у тебя из 45 !!)))) и ты мне должен процент чтоб вышло поравну те прикольно так будет??? некто не паведётся вот увидеш!!!


кто сказал что ктото будет отдавать? она будет распределятся автоматически.
да и кланов много. никто даж особо не заметит этой суммы (зато старейшина оценит и будет усерднее работать)), но хоть она и мала, это подстигнет глав набирать численность ВСЕЙ фракции.
1234 пишет:

 цитата:
Вообще, люди в последнее время не очень любят голосовать


заинтересованные найдутся - поверь мне. особенно если давать старейшине какую нить крутую умелку на срок правления.
а вообще насчет голосовать - зайди на тему "клиент номер N" - каждое сообщение либо протест, либо соглашение прикрытое обсуждением и спорами, только эти мнения безразличны власть держащим.
в данной ситуации если ввести такое, то два варианта - наиболее мягкий - начнут переманивать голоса (пиар, подарки и тд),
наиболее жесткий - войны с целью подавления.

debian gnu/linux is cool!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 24
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 19:17. Заголовок: Не буду вступать в п..


Не буду вступать в полемику между Смершом и Мистер Хелом, ибо у одного имеется чёткое понимание того, как и зачем в данной игре сосуещствует множество процессов, а другой предлагает свои идеи того, во что бы он хотел порубиться...
ЗЫ Т.к. эта тема о творчестве, то любая идея имеет место быть :) Смерш - я бы тоже поиграл в такую игру ;)

Я пока еще очень мало играю в эту игру, и обошел далеко не всю карту... Но одно скажу точно, для привлечения большего кол-ва народу нужно будет игру более разнообразить, с изменением следующих параметров(на мой взгляд):
1)Кол-во квестов...
Бродя даже по территории отмеченной в качестве зоны безопасности(зеленая), я встречал архи мало интересного за исключением гварда, и от силы пары мобов(если их уже не убили другие)! Поэтому считаю необходимым заинтересовать народ по средствам увеличения кол-ва возможных действий на отдельно взятой локации(примером таких действий является выполнение квестов)... Более того предлагаю схему мативации: а) человек придумавший квест получает гайки за каждое прохождение, б) можно через кланы, хочешь получать с локи больше бабла!? Придумай как ты ее улучшишь, тем же квестом, зданием аля Бар, платное хранилище, школа обучения... да хоть рейд воткни! (а вот что бы кланы не перехапали этого добра, выставить хорошую цену... какую решать админам, может гайки, может опытом и т.п.) пока остановлюсь, если идея понравится готов обсуждать дальше!
2)Увеличение кол-ва локаций...
Перерисовать карту мира - бред! а как же название!?Поэтому рано или поздно создатели столкнутся с проблемой расширения! Ну да, и что вы предлагаете хрен мордастый? Предположим, что взрывов ядерного оружия было столько много, что остался только наш край мира(извиняюсь если цитирую идеи создателей описанные в других темах объясняя таким как я, в чЁм предистория) и за тысячи миль во круге другой земли нет! И вот тут начинается самый интересный момент - вспоминаем славных героев и о чудо - новые ПОДЗЕМНЫЕ ЛОКИ! Тссс... я знаю ваш ответ - да ну тебя на! Ребята, а что если это лишь некий проход с офигительными сложностями, приключениями возможно новыми Рассами на другой... НОВЫЙ КРАЙ МИРА! предсавьте себе наш шарик - яблоко, съеште это яблоко до огрызка и получите тем самым ту картину о которой идёт речь! повторюсь: пока остановлюсь, если идея понравится готов обсуждать дальше!
3) А вот тут ребяты можно и про фракции, професии и т.п. столько понавыдумывать... И потом не забывайте фильм подводный мир! А кто сказал что по или в воде нельзя?
Хотите убить всех безграничностью возможностей этой игры? Моожно подумать и об этом.... но это возможно некое будущее, которе сейчас в часности будет положено на полку.... надеюсь не фтопку! :) И все же по поводу профессий, фракций, расс...
Все зависит от того чего хотят прежде всего создатели игры... если я не ошибаюсь идет 4ая по счету мега битва? Можно сделать Край Мира саморегулирующимся... Как?
Что если за зонами безопасности, там где может произойти все что угодно дать возможность росту кол-ву возможных мобов, причём что бы эти мобы при определенном кол-ве агрились на все что там находится! Т.О. если не контролить кланом эту локу, мобы вынесут к чертям эту локу и УПС, а лока свободная, а у локи хозяина нет :) Вот вам и возможность номер раз - передела сфер влияний... Идём дальше, по принципу предложенного выше! распределить ресурсы по 4ем выделенным зонам (вода, поверхность текущая, подземелье, Новый край земли - поверхность новая) к примеру хочешь собрать офигенный броник - собери 4ре ресурса и т.п., хотите не хотите а жадность торговцев, соискателей лучшего мира сего, да и в целом любителей пошаритсяя(к примеру за отдельную плату возможно персонажам поставленным создателями игры можно будет протиснуться в другой мир сменив облик и т.п.... думаю все из нас в детстве мечтали стать шпионами ;), а может это будет какая-то профессия... к примеру охотник... офигенно пошарится под прекрытием ! и т.п.)
Вот тут вам и усиление текущих профессий, но об этом как уже и говорил выше пока остановлюсь, если идея понравится готов обсуждать дальше!

Простите за такое большое высказывание... сервер то не работает :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 208
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 19:26. Заголовок: Sancha почитай пред..


Оффтоп: Sancha
почитай предисторию на сайте и посмотри на карту мира


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 25
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 19:38. Заголовок: rsonny пишет: Оффто..


rsonny пишет:

 цитата:
Оффтоп: Sancha
почитай предисторию на сайте и посмотри на карту мира



Так и знал :) не дадите помечтать... Тем не менее, пункт под номером 1ым, имеет свою актуальность :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1039
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 22:42. Заголовок: Sancha пишет: 1)Кол..


Sancha пишет:

 цитата:
1)Кол-во квестов...
Бродя даже по территории отмеченной в качестве зоны безопасности(зеленая), я встречал архи мало интересного за исключением гварда, и от силы пары мобов(если их уже не убили другие)! Поэтому считаю необходимым заинтересовать народ по средствам увеличения кол-ва возможных действий на отдельно взятой локации(примером таких действий является выполнение квестов)... Более того предлагаю схему мативации: а) человек придумавший квест получает гайки за каждое прохождение, б) можно через кланы, хочешь получать с локи больше бабла!? Придумай как ты ее улучшишь, тем же квестом, зданием аля Бар, платное хранилище, школа обучения... да хоть рейд воткни! (а вот что бы кланы не перехапали этого добра, выставить хорошую цену... какую решать админам, может гайки, может опытом и т.п.) пока остановлюсь, если идея понравится готов обсуждать дальше!



мне это нравится

А второй пункт, локи новые будут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 23:08. Заголовок: я бы за гулей поигра..


я бы за гулей поиграл(fallout кто не знает) у вас тут такие же есть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 53
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 00:12. Заголовок: Sancha Новый болтун..


Sancha Новый болтун ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 12:33. Заголовок: профы можно сделать ..


профы можно сделать такие:
Охотник или браконьер(упор на ружья.использование капканов и возможность иметь собаку);
Солдат или дизиртир(упор на автоматическое оружие и мины,+ 50%шанс найти в трупе боеприпасы);
медик или полевой врач(упор на мелкокалиберное оружие,способность крафтить восстанавливающие средства в большем колличестве из тех же ингредиентов,пример:10 мяса=4 экстракта.лечить сопартийцев.увеличение восстанавливающего эффекта у экстрактов из мяса);
Убийца(упор на холодное и метательное оружие,50% шанс быть нзамеченным мобами,использование ловушек,10%шанс нанести удар при увороте);
Гладиатор(упор на крупнокалиберное и контактное оружие,повышенная живучесть,но ловкость маленькая,10% нанести урон 200% в ближнем бою).
+ подогнать характеристики

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3397
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 05:37. Заголовок: Тема стихийно продол..


Тема стихийно продолжается, хотя её катарсис нами уже пережован и сплюнут.
Скорее всего пишут нам те, кого читателем не особо назовёш, а свои 5копеек вкинуть хочется везде, либо действительно что-то народ в этой идее или в том что о ней рассудили цепляет.

Подведу итоги изложеной туташки беседы:
1.) Мы хотим видеть в пост-апокалипсисе максимальное разнообразие.
По ряду причин:
А.) Народонаселение столкнулось с глобальной катострофой, что изменила жизнь каждого, но разные люди, пережили этот процесс по разному, т.е. пошли разными путями спасения, переоценили многие вещи по своему и после всего этого настроили себе свои ореинтиры, ценностные установки. Т.к. люди одной группы были сплочены одной бедой, а также одним страхом, ценостные ориентиры тут это ореинтирами одной группы, по формуле -> 1 группа = 1 ценностный базис.
Посему, те места где проживают люди почти кардинально одно отличено от другова, рядом признаков (К-Т - палатки, растащеный большой механизм, Форт - стены, преграды, Бухта - лодки, корбаль и.т.д. и.т.п.). Как и чем спаслись, тем и существуют.
Б.) Людскую глоболизацию развалил апокалипсис, в период пост-апокалипсиса вылезли на ружу старые фантазийные человеческие химеры идейности, архаика предков, техно-шаманизм, первобытное начало человека показало себя и зажило полноправной жизнью с научной, фантастической химерой будущего!
В.) В множествености типожей, охватывается наиболее большая аудитория, т.е. наша игра как цыганка бубнящая свой заманивающий многословный бред, перед тем как обгадать человека. Мы притягиваем тем, что каждый может найти в нашем многообразии, себе кусочек того что ему по норову, духу.

У неимеющих своего мнения.
Чужое вызывает зависть и
раздражение.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 464
Откуда: модератор от Фракции ВОЛКИ, NewSmithTown
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 07:36. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Мы притягиваем тем, что каждый может найти в нашем многообразии, себе кусочек того что ему по норову, духу.



Дон в очередной раз пытается написать свой Капиталл (научный труд) про КМ... Жаль что его не всегда слушают.

Чем привлекала...или привлекает КМ ? В начале это атмосфера Вестерна. Жажда покорения нового мира, Атмосфера экзамена выживаемости в опасном мире. ( наследство Фолаут, Арканума и иже с ними ) Затем охота прокачаться и уравнять шансы. Добиться не просто обустройства но и успеха.( Славы в том числе)

Но разработчики в настоящее время развлекательную часть Игры ограничивают немногочисленными новыми квестами. При том что в Игре баланс чисто условный. Выше 15 уровня развития интересность начинает превращаться в рутину. Народ начинает себя развлекать сам. Рейдами, войнами и форумными склоками.

Чем разработчики могут помочь игрокам прошедшим все квесты и рейды развеять скуку??? Вот мои предположения. (много раз другими озвученные, но все таки рискну повториться...)

1) Арена ПВП с продуманным балансом. По соотношению уровень опыта, уровень ПВП рейтинга, уровень защиты надетого шмота и уровень урона оружия в руках. Как реализуется такой баланс можно проследить по примеру других игр , к примеру новейшие WoT (вордс оф танкс)

2) Приключения - квесты заточенные на расширение географии и изучении монстрологии , а не просто найди то то , фиг знает где...и зачем.

3) Крафт дающий редкие (не магазинные) вещи

4) Клановая система с внутренней иерархией, наградами, званиями, возможно униформой и своей идеологической нишей в игре ( разбойники, караваньщики, спекулянты, охранники и киллеры и прочая)

5) Поощрение РПГ составляющей игрока путем практической пользы от репутации по квестам, рейтингу трупов врагов . Кому стильную бандану с черепом за убийства , кому удочку вип за 1000 кг. рыбы или золотую кирку за млн тонн угля...


Вот в принципе и все пожелания что бы игра массово развивалась и популяризировалась. А лягушки пусть квакают у Дона в Пруду рядом с его врагами носящими корсиканские ботинки из бетона...

Я вас уважаю. И поэтому заБАНю ! Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 356
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 18:11. Заголовок: Bomber kot :sm36: ..


Bomber kot

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3407
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 16:26. Заголовок: Bomber kot пишет: Д..


Bomber kot пишет:

 цитата:
Дон в очередной раз пытается написать свой Капиталл (научный труд) про КМ... Жаль что его не всегда слушают.




 цитата:
1) Арена ПВП с продуманным балансом.


Изложить каратенько, это конечно просто, но вот "продуманым балансом" это надо мозг ломать.
Про квесты и крафт, это понятно и ясно.

А вот
Bomber kot пишет:

 цитата:
Клановая система с внутренней иерархией, наградами, званиями, возможно униформой и своей идеологической нишей в игре ( разбойники, караваньщики, спекулянты, охранники и киллеры и прочая)


Пиши есчё, побольше своих соображений на этот счёт в теме -> http://crimea.forum24.ru/?1-7-0-00000005-000-0-0-1279701008<\/u><\/a>
Покумекаем, я свои изложу мыслищи, может сварим котелок каши из нашего топора.


 цитата:
5) Поощрение РПГ составляющей игрока


Да, да об этом говорилось и всё как-то по пусту, но нечего разовьётся по маленьку, лишь бы админы не зажимали наши идейные яйца.

P.s Не имею нечего пошлого, упоминая "иденые яйца", это я так пишу об зародыше идеи, она - идейное яйцо.

У неимеющих своего мнения.
Чужое вызывает зависть и
раздражение.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Откуда: Россия, Иркутск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 14:00. Заголовок: смерш пишет: 1. уда..


смерш пишет:

 цитата:
1. удалить все имеющие классы(атлант, шаман, боец и т.д.)

2. заменить их тремя "расами" (человек, мутант, киборг - больше не нужно)



Слыш чел негони, это совсем не айс будет, щас самое оно тока профессии додумать и все будет хоккей

МОИ ПРОЕКТЫ http://galaktik-wars.3dn.ru/<\/u><\/a>
http://tvoy-zarabotk.3dn.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 293
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 14:18. Заголовок: Dexter пишет: Слыш ..


Dexter пишет:

 цитата:
Слыш чел негони, это совсем не айс будет


научись читать весь текст.

debian gnu/linux is cool!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Откуда: Россия, Иркутск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 14:29. Заголовок: смерш пишет: научис..


смерш пишет:

 цитата:
научись читать весь текст



Яего и без подсказки прочитал и про ферму тоже не айс

МОИ ПРОЕКТЫ http://galaktik-wars.3dn.ru/<\/u><\/a>
http://tvoy-zarabotk.3dn.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 309
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 11:06. Заголовок: Dexter пишет: Яего ..


Dexter пишет:

 цитата:
Яего и без подсказки прочитал и про ферму тоже не ай



тыего(поиск) еще поюзай хорошенько, про фермы почитай...

________________________


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет