АвторСообщение





Сообщение: 114
Откуда: наша раша
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:23. Заголовок: Обсуждение существующей клановой системы


Решил создать такую тему, чтобы можно было обсудить преимущества и неудобства существующей системы кланов на данный момент.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 115
Откуда: наша раша
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:23. Заголовок: Начнем с на мой взгл..


Начнем с на мой взгляд "излишеств".

Итак ограничение на контроль секторов кланами, сначала 20 сейчас 10. Что оно дает и кому ?
Очевидным ходом после ввода этих ограничений было то что кланы будут пытаться обойти это ограничение, начнут дробиться создавая "подкланы". Никаких шагов что бы препятствовать этому кроме того что создание клана стоит 10тыс гаек - в игре нет.

Поэтому, как результат в первые же часы после ввода этой системы, большинством основных кланов были тут же созданы подкланы, цель которых лишь держать сектора. Глава такого клана мульт низкого лвл, на которого никто не может напасть и тот бесперепятственно ходит по карте и собирает деньги с секторов. Кроме того код от этого мульта есть у доверенных человек 2-5, и мульт собирает деньги круглосуточно.

В этом плане стало даже удобнее... Кроме того при этом клан безликий, неизвестно кто там и за кого они, убивать охранного бота то помогают люди из другого (основного) клана, а мульт захватывает на себя. Пока разберешься с кем воюешь много времени пройдет. Та сторона может уже другого мульта с другим названием клана создать. Это почти ничего не стоит.
Войны стали безликой войной мультов практически. На карте появились никому неизвестные названия кланов которых никто никогда не видел, и чем дальше тем больше.

то есть в итоге смысла в нововведении этом нет вообще, потому что оно очень очень легко обходится.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 116
Откуда: наша раша
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:33. Заголовок: Возможно стоит, пор..


Возможно стоит, пордумать как воспрепятствовать такому явлению.

Что могло бы помочь на мой взгляд:

1. Уровни кланов как описывал ранее, чтоб только клан определенного уровня мог держать под контролем сектора. и чем выше уровень клана тем больше (до определенного максимума). Причем рейтинг и уровень клана это разные вещи. уровни я предлагал на подобии системы из (линеаге 2) что с помощью сумм и квестов повышается уровень клана. И чем выше тем сложнее квесты и большие суммы (чтоб было доступно только действительно сильным игрокам).
Например квест на очень сильного монстра можно только своими силами пройти, никто не может помогать со стороны. и т.д. и т.п.

2. Чтоб не бегали из клана в клан, сделать выход из клана в течении суток, а вход в клан платным например 2000 гаек. Это для того чтоб не было такого что маленький клан объявил кому то войну. а в него вошли сильные игроки подолбили сектора, захватили ему все что надо потом ушли. Если будут временные "рамки" то это будет делать труднее.

3. Если бы нападать на сектор можно было только после объявления войны, а воевать нападать могли только те кто состоит в клане объявившем войну, то это бы решило много проблем. "Левые" люди уже не смогли бы помогать в битии бота. а пункт №2. исбавил бы от "случайных" людей, по крайней мере им бы было сложнее.
В конце концов это вполне логично что у кого война те и воюют между собой, а не толпы посторонних людей.

4. Постановка охранного бота при захвате платная, 2000 гаек, это отградит от сильно частых перезахватов по 5-15 перезахватов в день.

5. Наконец надо что-то думать с мультами (их чем дальше все больше в игре) возможно не запрещать, ничего зазорного в их наличии я невижу)), но хоть как то ограничивать нужно их. Например чтоб главой клана мог стать только человек с 5-6 лвл и т.д. и т.п.. Возможно на передачу пароля другим лицам ввести ограничение, чтоб не "юзали" мульта всем кланом и т.д. и т.п.

Смысл этого всего, ограничить дробление кланов, и создание толп мультов, и мультокланов
далее пункты продолжу еще... тоже подключайтесь в обсуждение

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 145
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:36. Заголовок: 2. Чтоб не бегали из..



 цитата:
2. Чтоб не бегали из клана в клан, сделать выход из клана в течении суток, а вход в клан платным например 2000 гаек.


против

насчет подкланов согласен, надо их как то ограничивать

_______________________________
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...

Семья Hell
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 117
Откуда: наша раша
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:47. Заголовок: Fall267 пишет: прот..


Fall267 пишет:

 цитата:
против
насчет подкланов согласен, надо их как то ограничивать



Для существующей системы кланов, это как один из вариантов. Вообще рамки тут могут быть либо временные либо денежные, либо и те и те. Это из возможных вообще. Так как случай тяжелый я и предложил сразу 2 варианта.

То что люди беспрепятственно скачут по кланам не есть хорошо, объясняю почему:

Сейчас эта система не особо нужна. хотя не помешает, но:
К примеру если в игре будет дипломатия, и нападать на охранного бота можно будет только если клан объявит войну, понятно что такому клану нужны будут игроки для боев.
Например лично я создаю клан, и подкклан с мультом. подкланом я объявляю кому то войну, выхожу из своего клана захожу воюю, отхватываю, потом перехожу назад. Так я могу спокойно контролировать 10+10 секторов и перехаходить туда сюда в клан хоть 100 раз в день.
А вот если б были ограничения на переходы, то мне сутки бы было ждать при выходе, еще и платить за вход, по 10 раз на дню я бы уже не смог заходить выходить стало бы все сложнее...

Вообще если есть какие то ограничения, то ихние обхождение надо сделать наиболее трудным. тогда обходить не будут и оно будет работать. А иначе смысла нет в нем никакого.

потому этот пункт 2 и нужен, чтоб нормально работал пункт 3 (а то его будут обходить). Все же вмести эти пункты нужны чтоб система та которая есть сейчас нормально работала.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 146
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:55. Заголовок: А новичкам как в кла..


А новичкам как в клан попасть? Они будут думать нахрен этот клан мне здался, лучше прикуплю себе курточку и ножик.

...хотя это же ПА мир, крутись как хочешь)))

_______________________________
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...

Семья Hell
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
говна кусок


Сообщение: 456
Откуда: Россия
Репутация: 12

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:56. Заголовок: Согласен практически..


Согласен практически по всем пунктам, кроме того, что нападать могут только, те кто объявил войну. Здесь, как дополнение, оставлю право нападения на охранника без клановому игроку. Вступление в клан думаю стоит оставить бесплатным, либо обязать платить клан, а не нового игрока.

Ограничение на локации изначально планировалось в 10, но так как на момент введения системы кланов было мало - ограничение было временно увеличено.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 118
Откуда: наша раша
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 12:19. Заголовок: knighter пишет: Сог..


knighter пишет:

 цитата:
Согласен практически по всем пунктам, кроме того, что нападать могут только, те кто объявил войну. Здесь, как дополнение, оставлю право нападения на охранника без клановому игроку.



Да, возможно с нападениями я сильно загнул. Возможно не помешало бы простое ограничение что напасть на охранного бота может только тот кто состоит в каком-нибудь клане, а уж заходить помогать кто угодно может.
Если бы при этом у главы был еще и лог нападений за сутки (обычный стек суточный затирающися чтоб не загружать логами сервер) то тот бы мог проследить кто на него нападал, чтоб тому клану как говорится задать вопрос) или отомстить.
А то как уже писал ранее сейчас напать можно любым персонажем, зайти помочь. Такая невидимая война очень докучает... так как даже не понятно с кем воюешь, пока сам случайно не увидишь кто им помогает.

knighter пишет:

 цитата:
Вступление в клан думаю стоит оставить бесплатным, либо обязать платить клан, а не нового игрока.


Это я просто предлагал как вариант, можно просто оставить все как есть, лишь чтобы беготню туда сюда по кланам ограничить, сделать временные рамки, что например выход из клана происходит в течении суток - этого бы вполне думаю хватило.

А насчет денег, это в принципе необязательно, но как вариант, может сделать значок который висит на шее платным просто)), даже за символическую плату. В этом что-то есть, рекруты без значка, а те кто уже зарекомендовал себя в клане будут со значком. Вроде как и логично все, ведь эти значки кто-то делает рисует...

knighter пишет:

 цитата:
Ограничение на локации изначально планировалось в 10, но так как на момент введения системы кланов было мало - ограничение было временно увеличено.


Ограничения это хорошо, а то 1 клан имел бы все сектора игры. тут все логично. Невозможность обхождения этой системы вот уточним и все будет в порядке.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 752
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 1

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 12:47. Заголовок: уровни нужны кланам,..


уровни нужны кланам, и базы нужны... базы ))

----------------------------------------------------------------

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 147
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 12:53. Заголовок: с пулеметами!!! :sm1..


с пулеметами!!!

_______________________________
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...

Семья Hell
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 119
Откуда: наша раша
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 12:54. Заголовок: no_name пишет: уров..


no_name пишет:

 цитата:
уровни нужны кланам, и базы нужны... базы ))



да, а база это то место где после смерти например появляется игрок клана, ну и кроме этго еще много чего, это в паралельной теме даже лучше подробнее описать) чтоб не оффтопить).

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 753
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 1

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 14:10. Заголовок: Fall267 пишет: с пу..


Fall267 пишет:

 цитата:
с пулеметами!!!


с огнеметами и стрелометами :)
mazist пишет:

 цитата:
да, а база это то место где после смерти например появляется игрок клана


+ склад общий
mazist пишет:

 цитата:
это в паралельной теме даже лучше подробнее описать) чтоб не оффтопить)


Не буду, и здесь не буду больше :) Извиняюсь

----------------------------------------------------------------

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1430
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 21:24. Заголовок: Ну чтож могу описать..


Ну чтож могу описать немного своих соображений по поводу клановых войн.

Лучшем решением было бы с самого начала войны выбрать какую цель преследует война в принцепе. Войны бывают: карательные (в месть за убийство посла например), экономические, религиозные, и просто за землю или деньги. Т.е. та или иная сторона обявившая войну, тут же заявляет из-за чего ведёт войну, выставляя претензии (они всегда должны быть обосноваными.) например раз война из-за денег то стоит тут же пометить сумму репорации, денежную выплату которую вы хотите в случие победы например. Для экономической войны такого плана НУЖНЫ ПРИЧИНЫ, например ущерб клановому коровану и его разграбление и.т.д. В зависимости от причин и война соответствующия и только апосля получения повода, конкретного а не выдуманого, можно было бы начинать войну, ВОЙНУ СО СМЫСЛОМ.

Вот основной вопрос, а можно ли нападать на земли других кланов, не обьявляя им войну? Вроде как и нельзя и можно, сложно ответить. Что мы хотим В ПРИНЦЕПЕ, свалку и анархию или чёткий осмысленый подход с жёсткими рамками? Вроде как свалку и анархию ясное дело, но и она поймите должна быть в определёных рамках.

Для того чтобы начать войну и вести её, нужны следующие вещи:
1.) Причина. Причина уже автоматически выдаёт цель.
2.) Необходимо заплатить главе той или иной игровой местности (Вождь в Бухте например.) для разрешения ведения войны скажем 10 тысячь гаек, тут же станет понятно что вести войны за меньшие деньги чем ты вложил в начало войны, не имеет смысла.
3.) Войну можно будет вести, либо на своих териториях либо на територии противника, а то и в городах на рынках или за фабрики и производства или у храмов а то и за храмы, алтари и свещеные артефакты и прочь.
Нужны правила ведения для каждого рода войн, а чтобы было интересно надо их различить как можно более разнооборазнее.

Ранее мною было предложено прежде чем создавать клан задать его цель, тогда сразу станет ясно что преследует клан в игровом мире, обьединения не просто кого, но главное для чего. Раз такая система не выдерживает критики, стоит задуматся о реальных клановых обязательствах, различные должности и дела, не агульные а чёткие.
В любом клане есть глава которому сейчас отдона в руки экономическая деятельность. Ах да, про экономические войны мало что можно придумать, борьба за источники денег разве что, фабрики и рынки при чём не столько кровью сколько гайкой.
В клане должен быть свещеник (шаман.) придерживающейся того или иного фанатизма и совершающий обряды а также хранящий реликвии изготовление которых крапотливый труд и дано не всем (это крафт при соответствующем развитии игрока, например бонусная способность соглано проф достижениям). Вообщем реликвий должно быть мало и чем более намолена реликвия, т.е. чем более для неё принесено жертв например или просто проведено с ней действий или апгрейдов, скажем если взять стандартный предмет и придать ему магические свойства, засчёт чуть ли не недели приношений жертв или мыканей по алтарям всего Архипелага. Стало можно поклонятся старым кедам например...или деревяному пистолетику конечно *божественому* а уж про поклонение тухлому мясу я вообще молчю, но его свойства предмета такого были бы не субьективны, т.е. взял и пользуйся один а масовыми, на весь клан например прибовлялось от 5очков до 50 пси-энергии ( учёт молений членов клана и жертвоприношений наращивал эффект и ценость реликвии со временем.) при наличии уже готовой реликвии в клановом алтаре. Принадлежность к определёной религии клана и одного и другого, создаёт малый но эффект усиливания действия *свещеных* реликвий например клану однорелигиознику 1/10 от действия реликвии нашего клана. А при краже такой реликвии(ий.) можно и религиозную войну начать бы было, а деньги не причём, главное вера и бонус.)))

Не много моих соображений по поводу уровней кланов.
Уровней кланов быть не должно.

И ещё совсем коротенько о базе кланов.
Базы у кланов должны быть соразмерные и распологатся либо офисами в городах, либо на отдельной локациях. У базы клана должна быть стадия развития или не должна, но базы могут выглядить по разному, в зависимости от каких матерьялов они зделаны. Например можно построить деревяный барак а можно железный, можно обойтись деревяным троном, а кому подавай золотой.
Если офисы кланов будут распологатся в городах. Там должны быть предусмотрены: Кузница или мастерская (место дающие бонус в крафте клановым крафтерам, а также в нём распологаются матерьялы клана на крафт и прочие готовые вещи.) Алтарь (место для реликвий, описаных выше.) Барак (место для отдыха всех состоящих в клане, что типо замедленого лечения, но зато бесплатного.) Трон или Троный зал. (Место где глава клана с понтом находится а также принимает посольства и прочия мутота.) Колодки (Место для наказания сокланов за какие-то проступки перед кланом, наказание назначается главой клана в течении 1часа или 2-3-4-5 и до недели сидения в них.) а потом уж ясное дело появятся внутриклановые законы, накозание за которое может быть разным.

Пускай царствует зло,
водится бабло и льётся вино.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 14:05. Заголовок: Согласен со всем но ..


Согласен со всем но вот ограничение локов можно было б поднять и до 30

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1161
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 15:05. Заголовок: Святой когдато оно т..


Святой когдато оно так и ыло...и изза этого разгорелась война...изза которой многие пострадали...поэтому было принято решение снизить кол-во охраняемых кланом локаций...
и были введены рейды, что немного ослабило зуботочивость друг на друга разных сторон...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 133
Откуда: Ростов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 18:58. Заголовок: НЕ-НЕ! тупо трогать ..


НЕ-НЕ! тупо трогать кол-во лок нельзя!
Если и менять, то только через клан-уровень!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
говна кусок


Сообщение: 570
Откуда: Россия
Репутация: 17

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 03:20. Заголовок: Может вообще отменит..


Может вообще отменить?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 140
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 11:18. Заголовок: Да. Я согласен. Как-..


Да. Я согласен. Как-то странно всё это:пустоши, радиация, мутанты и тут типо стоит простой охранник, который получает деньги с убитых мобов, ладно там хитин, чешую и т.д. но деньги с тварей-животных?!

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 141
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 11:20. Заголовок: Предагаю ввести прос..


Предагаю ввести просто клан-базы. И все.тоесть одна локация, но как поселок, на ней можно строить какиенить здания и т.д. брать налоги с караванов, но..но просто одна лока.или две или три но чтоб просто малое кол-во лок под базу клана и всё....Примерно так....

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 135
Откуда: Ростов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 13:07. Заголовок: Adews - предлагаю сн..


Adews - предлагаю сначала построить, а потом рушить, а то прям как правительство РФ получается

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 38
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 16:41. Заголовок: По идеи можно же сде..


По идеи можно же сделать посёлки захватываемые кланами, тоесть клан базы
Строительство по такой схеме:
Всего можно возвести к примеру 4 здания
БАНК, ГОСПИТАЛЬ, КЛАН-ХОЛ, ОРУЖЕЙНАЯ
КЛАН-ХОЛ с самого начала стоит, каждое строение будет стоить определёное количество гаек.
Здания появляються на строго определённых местах

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 17:17. Заголовок: Кстати можно было б ..


Кстати можно было б принять gif значки кланов и еще я не заметил кнопки удаления клана


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 38
Откуда: Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 18:46. Заголовок: VadimMZ ТАк-то верн..


VadimMZ
ТАк-то верно! но нужно что-то обще полезное еще ставить -чтобы был стимул идти на твою локу одному и привлекать какимто способом на другую другому...
НУ к примеру да конечно эт орынок - лока в центре карты былабы более популярная, в окраинах былобы выгодно покупать ресурс рядом добываемый будь то это какието материалы из шахт или какеито части монстров переменимые... (Кому не страшно тащить на другой рынок пускай тащат!)
Вопросс о том что будет с товаром при захвате этой локи - надо поумать! Конечно это как банк пока)) Так что люди стараться будут продавать на том рынке где более организованна охрана)) Но если пердставть мат перемат тех кто потерял дофига ресурсов и какие он будет предъявлять притензии клану владельцу рынка... Так что этот вариант моного гранен - КУДА ДЕНУТСЯ ВЕЩИ ОСТАВШИЕСЯ ОТ АХВАЧЕННОГО РЫНКА - КЛАНУ? А ЕСЛИ ОНИ ТОМУ КЛАНУ НЕ ПРЕНАДЛЕЖАЛИ ЗНАЧИТ И ЭТОМУ НЕ ДОЛЖНЫ! Так что от рынка только процент от продажи устанавливаемый владельцами!)
Из других строений общественно полезных:
- Гараж-стоянка (когда, а точнее ЕСЛИ введут транспорт)
- Госпиталь - это в принципе тоже способ дохода... можно для каждого строения тоже ветку развития (не говорю уж о спец направленности для увеличения скорост) могут различаться по: вместимости, стоимости, скорости лечения. (Пример мед пункт: лечит только ударные и 2й (непомню), вместимость 1н "2 койки" - что-то в этом духе по больше веток чтобы было куда деньги просадить клану)) - ну и урон наносимый делать как фолле -100 и т.п. ))
- Арена
- игровые автоматы (ветки развития - виды автоматов)
- Бар (можно с автоматами совместить и сделать их как отдельную ветку, другие ветки: ТАТУ САЛОН, ОБУЧЕННОСТЬ БАРМЕНОВ (виды коктелей), Подприлавочная торговля (наркотические вещества)
- Терминал (врятли что-то такое осталось в постъядере -можно придумать ОПЕРАТОР или вроди того)банковские услуги предоставляет по переводу средств и переводит их в безнал
- Гараж (или СТО - для ремонта и улучшения транспорт - вот можно в нем сделать ветки со стоянкой и пастбищем(если будут живтоные), Представьте модинг с ослом!))) транспорт то думаю будет емотироваться и кормиться)) а вот не сделать ли там же улучшение оружия... наверно будет гдето в редкиз местах...
... вроди фантазия пока ушла на перекур, я тоже закончу!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 44
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 07:45. Заголовок: SkillS пишет: Гараж..


SkillS пишет:

 цитата:
Гараж


SkillS пишет:

 цитата:
можно для каждого строения тоже ветку развития


ну это ты уже сильно загнул :)
Транспорта я думаю небудет тут, в нём просто нет смысла так как перемешение идёт по локациям а не по карте мира как в фолауте, да и трудно сделать это
Ветка развития для строений, тоже сложно, надо подумать чё попроше и реальнее,
А вот про уникальность клан баз, к примеру одна база находиться на месторождении метала, и там как следствие можно возвести шахту,
Другая у моря, следовательно верфь рыбацкую
третья имеет возможность возвести Арену
В четвёртой есть хороший механик, с мастерской, который будет крафтить
И т.д. чтобы каждая база была уникальна,
Ограниченость: один клан, одна база

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 147
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 09:49. Заголовок: VadimMZ пишет: Тран..


VadimMZ пишет:

 цитата:
Транспорта я думаю небудет тут


Будет. Будут например свои лодки....с которыми мона будет плвавать меж островами, не общественные, а свои личные.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 391
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 11:23. Заголовок: Уровни строений? Ужо..


Уровни строений? Ужос!!! Игра превратится в Травиан Да она и без уровней уже туда направилась...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 93
Откуда: Че
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 12:41. Заголовок: в обсчем попытаюсь с..


в обсчем попытаюсь скомпоновать все вышеизложенное:
не надо никаких уровней строений- просто по карте разбросаны поселения, по умолчанию принадлежащие клану "бухта" в зависимости от их географического расположения в каждой или почти в каждой есть ключевое строение( шахта, верфь и проч)
клан, захватывает поселок убив энное кол- во гвардов. строения не разрушаемы и не надо их строить, как тут предлагали. они просто есть, но за них надо заплатить. т.е - захватили мы поселок, появися в нем наш гвард., но при клике на строении выходит надпись- допустим склад не активирован, активация- 50к гаек. платим- склад наш, и так со всеми строениями. при этом клан исходя из своих потребностей и защищенности поселка активирует либо только нужные здания, либо все....
допустим есть в поселке поле опунции(к примеру))- стало быть главный источник дохода для клана в этом поселке- крафт тоников....
или поселение около турбазы- главная достопримечательность- общественный склад, куда за небольшую плату, люди могут скидывать хабар, охотясь на мезов и т.д и т.п (последнее кстати как вариант избавления от мультов)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 51
Откуда: Ростофф он Дон
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 11:47. Заголовок: knighter пишет: Мож..


knighter пишет:

 цитата:
Может вообще отменить?


что отменить? если мин число лок я согласен)))
Постап пишет:

 цитата:
редлагаю сначала построить, а потом рушить


ага
Adews пишет:

 цитата:
Как-то странно всё это:пустоши, радиация, мутанты и тут типо стоит простой охранник, который получает деньги с убитых мобов, ладно там хитин, чешую и т.д. но деньги с тварей-животных?!


членство в клане должно приносить какие - либо плюсы а если и денег с лок не будет то пропадет смысл кланов.. за вступление игрока плати, за регистрацию клана плати а профита - 0


EvilT пишет:

 цитата:
когдато оно так и ыло...и изза этого разгорелась война...изза которой многие пострадали...поэтому было принято решение снизить кол-во охраняемых кланом локаций...


на то и война, чтоб страдали)))))
а если серьезно - Кланвары это составная часть игры и если её не будет игра оскудеет и игроки побегут из игры... война привлекает в игру игроков (поскольку война тоже игровой момент) структурирует кланы -появляются замы, командиры отрядов и проч. Также не стоит забывать, что клансайты появились благодаря войне и отсутствию кланчатов.
Снижение числа контролируемых лок ведет к искусственному дроблению клана на подкланы, а дробление клана ведет к развитию мультоводства, например клан состоящий из кланов А и Б контролирует 30 локаций чтоб клан алерты доходили нужно регистрить мульта и вводить его в братский клан (((((
а войну можно будет вести и при ограничении в 1 локу было бы желание)))))
уровни кланов хорошая идея если с квестами проблема, то может по предложению постапа рейтинг кланов?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 441
Откуда: Россия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 13:00. Заголовок: Игроки


Lelick пишет:

 цитата:
Кланвары это составная часть игры и если её не будет игра оскудеет и игроки побегут из игры... война привлекает в игру игроков


Все игроки онлайн в разные периоды времени делятся на любителей "КБК" и нелюбителей "КБК". Когда надоедает первое, стремятся переключиться на второе, потом обратно и циклично, но постоянно пытаются выискать что-то третье. Поэтому оптимально развивать обе стороны + изюминки. В этой теме покамест идёт обсуждение развития первого направления, вроде как за счёт второго и с надеждой на третье

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 56
Откуда: Ростофф он Дон
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 16:33. Заголовок: 1234 пишет: В этой ..


1234 пишет:

 цитата:
В этой теме покамест идёт обсуждение развития первого направления, вроде как за счёт второго и с надеждой на третье


не въехал что такое первое направление что такое второе и что такое 3-е?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 187
Откуда: Че
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 20:29. Заголовок: есть такое предложен..


есть такое предложение, не знаю, мож предлагали уже
в обсчем сделать захват локации Любым кланом, доступным раз в сутки*например)
то есть- захватили локу, защищавшие ее повержены- ВСЕ, лока наша на сутки. и отбить ее обратно можно будет только ч\з эти самые сутки.
то что мы имеем сейчас- тупая беготня. захватываем 1 локу, принимаемся за 2-ую, а первую уже отбили и наших гвардов сносят.- это все может продолжаться сутками, было б желание...
это сейчас- народу мало и все др.др знаут, а когда буит онлайн хотябы в 500 человек- это буит хаос.

а так взяли локу- интенсивно попользовали ее, а ч\з сутки отбив еще установленное кол-во атак бывших хозяев(скажем 10) получаем ее в распоряжение еще на столько же.
какбе какое никакое- а улучшение, даж менять не особо че придется...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет