Это тема обсуждалась не раз , но промусолить лишний раз не помешает... И так начнём с вопроса: Что мы получаем после того как выйгрываем ПвП ? Ответ: Мы получаем опыта как за ДВУХ аориков , в крайнем случае как за анкора. И ЭТО НОРМАЛЬНО? Каков смысл вообше выйгрывать Пвп , тратить леки , тоники , патроны , ломать оружие и стирать в крах свою броню ? Может вообще сдаваться? Смысло та нету! Много теряешь. И это муть надо срочно решать. Например вот так: ужесточить условия Пвп Тоесть: - ограничения по лвл (для персонажев ниже 10лвл Пвп вообще запретить) (для персонажев до 20лвл (+5лвл)(-5лвл)) (для персанажей до 40лвл (+10лвл)(-10лвл)) (для персанажей до 60лвл (+15лвл)(-15лвл)) (для персанажей до 80лвл (+20лвл)(-20лвл)) (для персанажей 80лвл и выше (+30лвл)(-30лвл) У нас получиться что хаи не будут мочить маленьких чаек или волков.У нас тут пойдёт чёткое разделение по ЛВЛ. Есть только исключение как клановые войны.Тут уже и так всё ясно. Всё выше перечисленное не будет работать если ты в клане и на тебя нападает враждующий клан ...продолжаем... финансовый вопрос. Надо сделать так чтобы после пвп была достойная награда ввиде гаек и опыта.Тоесть: Если чайка выйграла у волка то у волка мораль падает на (9% от того что было) + чайка получает на 210% больше опыта за убийство + чайка получает 2% денег котрые были у волка Если волк выйграл у чайки то волку поднимаеться мораль(на 9% от того что было)+ волк получает на 120% больше опыта ха убийство+ волк получает 8% денег которые были у чайки Опыт нельзя изымать из друго персанажа потому как принесёт много гемора. А вот деньги пожалуйста. И что мы получим. Пвп станут для некоторых прибылью и целью жизни.Пвп станут зрелишными и жестокими.Люди будут драться до последнего.Только есть условие: в бою никово больше быть не должно!!! а то кучами будут нападать +
также если чайка убила волка то она сможет взять с него жетон(он есть у каждого волка скажем) и отдать его главному в бухте за гайки (скажем за 1 жетон - 50 гаек ) а волкам с чаек например персанальную карту документ стоящую у главы волков теже 50 гаек
это позволит хвастаться своим победами.Кто больше там убил и тп
Отправлено: 29.06.11 08:36. Заголовок: фигня всё это!! ниче..
фигня всё это!! ничего не надо менять! мораль для этого ввели, чтоб хаи маленьких не били! я за чела своего лвл до 1000 опыта получаю, зачем что-либо менять?
я убил перса таковоже ЛВЛ как я и мне дали 98 опыта!
Ну так если у него 10-15 здоровья оставалось, то ничего удивительного Вчера бился с человеком своего lvl (ну разница в 3 всего было, но это роли не играет) получил 1,5К опыта. Так что вроде всё нормально, без лишних заморочек.
Отправлено: 30.06.11 07:05. Заголовок: есть предложение кна..
есть предложение кнайтеру: нужно узаконить пвп, тоесть рядом с вкладкой напасть поставить вкладку вызвать на поединок, и тогда у противника выйдет надпись вас вызывают, и человек может согласится или нет, а вызывать можно +\-10лвлов реальная тема коротая реализована в 99% онлайн игр непонятно почему тут до сих пор не ввели...
тоесть рядом с вкладкой напасть поставить вкладку вызвать на поединок, и тогда у противника выйдет надпись вас вызывают, и человек может согласится или нет
Может и разумно, но не думаю что это будет популярно, а если и откажешься от предложения, то скорее всего нападут по старинке
реальная тема коротая реализована в 99% онлайн игр непонятно почему тут до сих пор не ввели...
Мы пойдём другим путём. Для рыцарских поединков будет бойцовская арена (ринг) со своим рейтингом ПвПшников. А всё, что вне ринга это как правило бои ради наживы (грабёж, межклановая тёрка за сферы экономического влияния, месть за грабёж и т.п.) - как раз соответствует атмосфере выживания после глобального песца, никакого рыцарства. А рыцарям-пвпшникам подавайте ринг. А на ринге хоть стенка на стенку, хоть 1в1, пусть решают кому как нравится.
Отправлено: 30.06.11 12:58. Заголовок: Vigor пишет: Мы пой..
Vigor пишет:
цитата:
Мы пойдём другим путём. Для рыцарских поединков будет бойцовская арена (ринг) со своим рейтингом ПвПшников. А всё, что вне ринга это как правило бои ради наживы (грабёж, межклановая тёрка за сферы экономического влияния, месть за грабёж и т.п.) - как раз соответствует атмосфере выживания после глобального песца, никакого рыцарства. А рыцарям-пвпшникам подавайте ринг. А на ринге хоть стенка на стенку, хоть 1в1, пусть решают кому как нравится.
+ большего не надо, идешь так по пустоши, а тут отморозь из канавы вылазит и орет "Я вызываю тебя на поединок !!!!!" ну не смешно ли? вот будет арена будут вам рыцарские бои.
Отправлено: 01.07.11 17:01. Заголовок: Славик да вообще поф..
Славик да вообще пофиг как! да хоть арена, смысл от этого не меняется, если будет арена даже лучше, можно будет достижения новые ввести, и рейтинг можно привязать к чему нибудь, например люди с большим рейтингом получают какие нибудь бонусы например скидку в магазине
для персонажев ниже 10лвл Пвп вообще запретить) (для персонажев до 20лвл (+5лвл)(-5лвл)) (для персанажей до 40лвл (+10лвл)(-10лвл)) (для персанажей до 60лвл (+15лвл)(-15лвл)) (для персанажей до 80лвл (+20лвл)(-20лвл)) (для персанажей 80лвл и выше (+30лвл)(-30лвл)
сопоставь еще раз свои цифры, а то бред получился
kazzakGSC пишет:
цитата:
Если чайка выйграла у волка то у волка мораль падает на (9% от того что было) + чайка получает на 210% больше опыта за убийство + чайка получает 2% денег котрые были у волка Если волк выйграл у чайки то волку поднимаеться мораль(на 9% от того что было)+ волк получает на 120% больше опыта ха убийство+ волк получает 8% денег которые были у чайки
не равномерно распредилил, чакам пвп выгодней выходят, что-то ты с моралью переборшил и опытом тоже (где баланс?)
я убил перса таковоже ЛВЛ как я и мне дали 98 опыта!
Да не е...т кокого он лвла ! Опыт дают за то, сколько ты здоровья выбьешь с противника. Например на шаманах можно качаться бесконечно т.к. они могут на протяжении всего боя лечиться неограниченно, только дай пси энергию восстановить да вылечиться и бей дальше.... Иначе почему договорные бои запрещены были ???? Вышел с шаманомм и бей кастетом, тот лечился и опять бей, ток броню сними чтоб не портить и случайно не убей.....
- ограничения по лвл (для персонажев ниже 10лвл Пвп вообще запретить) (для персонажев до 20лвл (+5лвл)(-5лвл)) (для персанажей до 40лвл (+10лвл)(-10лвл)) (для персанажей до 60лвл (+15лвл)(-15лвл)) (для персанажей до 80лвл (+20лвл)(-20лвл)) (для персанажей 80лвл и выше (+30лвл)(-30лвл)
какую то чушь сморозил)))))) к примеру... я 60 лвл..могут пвп только с лвлом до 75. на маеня нападает 80 лвл...он может с 60 и выше до 100... просчитано не правильно... противоречия друг другу.
Отправлено: 25.08.11 15:58. Заголовок: Котик пишет: есть п..
Котик пишет:
цитата:
есть предложение кнайтеру: нужно узаконить пвп, тоесть рядом с вкладкой напасть поставить вкладку вызвать на поединок, и тогда у противника выйдет надпись вас вызывают, и человек может согласится или нет, а вызывать можно +\-10лвлов реальная тема коротая реализована в 99% онлайн игр непонятно почему тут до сих пор не ввели...
осторожно пвп. нападает волк реальщик весь закатаный в броне выстрел первый с огнемета, с фагера второй пошёл ну а честному охоту сразу же хана пришёл...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет