Сообщение: 1226
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 29.12.12 15:03. Заголовок: Пару слов могу сказа..
Пару слов могу сказать Месяца три-четыре назад была вторая дема в которой можно было оценить графику и выполнить не большую сюжетную линию. Теперь же мы ожидаем бои (ориентировочно через 1-3 месяца). Несколько дней назад были опубликованы новые скриншоты, пока что не прокоментированные Rost'ом. Работа идет, ждем зимнюю боевку)
Отправлено: 09.02.13 22:13. Заголовок: AmorouS пишет: так ..
AmorouS пишет:
цитата:
так и пообсуждаем
На самом деле обсуждать особо нечего. От КМ там ничего не осталось. Игруху можно заценить, если нажать "читать далее" на главное в описании КМ. В самом низу будет ссылка.
Возможно, это всего лишь тестовый какой-то сервер.
Отправлено: 10.02.13 11:59. Заголовок: Silver Fox пишет: З..
Silver Fox пишет:
цитата:
Зарегистрировался и побегал по предлагаемой пустоши.
Что-то я не понял, как там регаться? Предлагают ввести почту и пароль, ввожу, пишет: "непральна" Бред какой-то. И названий почему-то два, то ли Mutant Badland, то ли Radiated Wasteland?
Одно отрадно: написано, что игра выйдет в феврале 2013 Дык, ужо февраль вроде...
Отправлено: 10.02.13 20:24. Заголовок: AmorouS пишет: Не н..
AmorouS пишет:
цитата:
Не нужно вводить в заблуждение людей либо получишь бан.
AmorouS, какое заблуждение... ты саму ссылку читал??? Текст при переходе стоит "Radiated Wasteland - A free to play postapocalyptic browser game". Сам адрес выглядит так "http://test.radiatedwasteland.com/...".
Я неоднократно писал, что это какой-нить тестовый сервер. Но тем не менее доступ к нему указан на сайте КМ.
Да, действительно, на сайте написано "Mutant Badlands", но адреса и ссылки говорят об обратном. Это может быть альфа, бета или гамма названия...
К тому же, скрины, которые выкладывал Рост на главное очень похожи на локации из этой игры.
Отправлено: 11.02.13 15:03. Заголовок: Игра будет браузерно..
Игра будет браузерной, на фейсбуке есть страничка приложения, где сказано, что поиграть можно будет уже с 11 февраля (сегодня, кагбэ), но самого приложения нет. Доколе?! хотелось бы знать))) https://www.facebook.com/RadiatedWastelandGame
Сообщение: 1689
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 11.02.13 20:34. Заголовок: 1. Поле боя нету, за..
1. Поле боя нету, заменено на очень доставляющий параметр дистанс, тобеж расстояние от монстра до персонажа. Кормили видом сверху и локациями, по которым и побегать не дадут. 2. Ладно еще покалечить и отбежать можно, выстрелить там\перезарядить, но уменьшение шанса попадания взамен удвоенному урону- какая-то рулетка, чесное слово. Наверняка в будующем, эдак месяц задрачивая навык марксмэна, какой-нибудь пипл будет с любого расстояния епашить с 50% шансом ваншотами. 3. Так называемый "поиск": никакой атмосферы в "приходите через 4 часа 37 минут и ищите снова либо попробуйте отправить СМС на номер Билайна..." нету. Нужно делать как случайно появляющиеся обьекты как падала еда в предыдущей игре. 4. Иконки нужно расположить на какой-то панели, а не оставлять висящие в воздухе по разные края. И все в одно место, чтобы на широком мониторе типо моего не приходилось мотать головой из стороны в сторону. 5. Голод- не понимаю, зачем?
Зато прикинь как будет отыгрываться выживание. Прямо как в Day Z К тому же наметь каково мне будет, содержать кучку разбойников, суля им то что в случаи когда "мы" разбогатеем, они будут получать ежедневную пайку, вот это - реальный пост-апокалипсис, "детка".)
Кстати так и не понял как регистрироваться.))) Игра вышла 11 февраля или до сих пор нет? Я не пойму, вроде прожигатель уже играет.))) P.S: И не надо затирать мои комментарии, моё мнение не настолько влиятельно как вы думаете, так что оставьте "свободу слова"(окромя матерного) на месте, хватит ей вертеть!
P.S.S: Прожигатель пишет:
цитата:
Нужно
Ну это ясное дело, мы с тобой, да ты, да я, знаем как нужно что-бы всё было тортом. Вот только кому мы нужны со своим мнением, достаточно аргументированным и логичным, когда Rost уже не хозяин в своём доме на Краю Мира, а в общежитии Сияющих Пустошей, т.е. он часть команды разработчиков, ему бы себя как-то дали надеюсь позиционировать не на уровне "русишь швайн", а уж до наших мнений - самомнений, рыхлых как некоторые выражаются матом, не кому нет дел, и было-ли когда-то, друг?
Сообщение: 1282
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 12.02.13 15:44. Заголовок: Тем более как я пони..
Тем более как я понимаю движок игры есть (из приложения в VK). Графика тоже есть. Почему бы не написать самостоятельно боевую систему и не сделать игру которую все ждали ? Подобных ей не существует !!!!
Почему бы не возобновить разработку КМ ? Тот самый Край Мира стоит любых ожиданий.
Значит играть мне не во что, разве что поборов рвотные позывы придти в говно кнайтера и потоптать его ногами, но и этого не будет. Лучше не портить свои ощущения и не поганить память умершего, не играть не во что. Мне дали на рот, я разочарован.
Отправлено: 13.02.13 14:45. Заголовок: давайте так, ответ т..
давайте так, ответ те на пару вапросов. 1. Что такое движок игры? 2. Сколько времени затрачивается на создание движка ( одним человеком а не командой спец программистов)? 3. Сколько времени занимает создание игры уже на готовом движке ( одним человеком)? 4. Плюс кроме времени которое нужно на создание игры, сколько времени потребуется посветить другой работе, что бы содержать семью? 5. Плюс сколько времени посветить семье?
6. Хоть раз вы задумывались об этих вещах и насколько все трудно? 7. И последний вопрос, вы сдесь на форуме для того что бы поддержать роста или угнетать?
Ну кто не поленится погуглить и ответить на все вопросы?
Отправлено: 13.02.13 17:17. Заголовок: Ничего за роста отве..
Ничего за роста отвечать не буду и про эту игру тоже. Суть в том что на этом форуме только срать все любят да и все. Предложений тоже было ой как много. По существу бы а не на 10 лет вперед.
Про движки написал поскольку многие думают чтоьу роста есть готовый движок или оньего уже создал. Вот пускай поинтересуются сперва.
Отправлено: 13.02.13 22:15. Заголовок: Tick , о переводе по..
Tick , о переводе пока рано говорить, пока только начало теста.
Читать на этом форуме так и не научились - чукча не читатель(с). Много раз говорилось про то, что нужно для разработки полноценной игры. Если кому-то спокойнее верить в то, что игры нет - дело ваше, новости на сайте можете рассматривать как мое портфолио. А указывать что делать и предъявлять претензии будете тому кому платите за это деньги. Идите на паразитный форум и срите там - специально обученные вычищают там говно за умеренную плату.
Отправлено: 13.02.13 22:30. Заголовок: Рост, скажи, на фейс..
Рост, скажи, на фейсбуке написано что открытый тест игры начнётся 11 февраля, но пока что кнопка "играть" ведет на пустую страницу. Когда будет возможность поиграть?
Отправлено: 13.02.13 22:59. Заголовок: И вправду, чего набр..
И вправду, чего набросились то? Почти уверен, что толком ещё никто не играл, а уже недовольны. Ждали немного не этого конечно, но может сначала нужно попробовать поиграть? Не знаю как вас, а меня всё же чем то зацепила новая игра. Единственный барьер-языковой, ибо к своему сожалению на английский язык положил ещё в школе. Так что думаю преждевременно многие тут на говно исходиться начали.
http://vk.com/rules_of_war?mid=29189097 - вот эту игру делала команда примерно из 30 человек(+ еще с десяток иногда подключалось к разработке) на протяжении около 2-х лет. Это при том, что люди приходили в 9 утра и сидели полный 8-ми часовой раб.день и ничем кроме этого не занимались. + Они были уверены в том, что это принесет прибыль или хотя бы окупится, т.к были проведены различные маркетинговые исследования и т.п. Здесь же человек в одиночку пилит свою игру, не зная поимеет ли профит, или в нее так и будут играть 50 школьников. Вполне разумное решение продать графику сторонним разработчикам. Я вообще не понимаю, как можно сидеть и задрачивать на 1, далеко не самую пиздатую игру. Че вам у кнайтера не нравится? Когда я уходил из старого км - там уже был полный пиздец, не думаю что кнайтер что то новое ввел, соответственно в говеной по большому счету игре теперь и графика соответствующая, вот и все изменения. Предупреждаю сразу - не надо счас тут расписывать как там все стало хуево, что там без доната никуда и т.п - МНЕ ПОХУЙ.
Отправлено: 14.02.13 20:09. Заголовок: Люди давайте наберем..
Люди давайте наберемся терпения.Рост же что-то делает а не сидит без дела.У него есть семья в которой он кормилец,отнеситесь к этому с пониманием.И я хочю обратиться к РОСТУ мне и эта играй пойдет только перевод был бы хорош=)
Отправлено: 14.02.13 20:13. Заголовок: И могу сказать откло..
И могу сказать отклонившись от темы что одна из лутших обнов была 0.25 И я хочю сказать.Если вы хотите ускорить процесс предлогайте оружия,одежду и всякую всячину, это я думаю ускорит процесс создания новой игры. Амороус а к тебе я хочю обратиться дабы ты создал новые раздел новой игры.(либо почисти раздел предложения) где все игроки могли бы предложить новые идеи.
Отправлено: 14.02.13 21:09. Заголовок: Рост конечно в чем-т..
Рост конечно в чем-то не прав но все же,это не повод осуждать его. Конечно плохо очень что все так долго но это не повод нарушать правила форума,оскорблять друг друга и роста. Реально лутше бы помогли.
Незнаю пройдет мое сообещение не пройдет..Ну так вот присмотрелся лучше в игре очень много возможностей много рычагов контроля большая тактика и тд понравилось,единственный минус это боевка там решать будить только шмот и рандом отбежать подбежать :( конечно можно было бы запилить бои к примеру как в героях 3 для начала прорисовать пару боевых лок и все далее их пополнять конечно делать модели мутантов игроков все это долго сложно и затратно еще не понял будит ли свободное пвп грабеж,вообщем не чего плохого сказать не могу увидел много плюсов и два минуса первый это англ яз,второй это текстовые бои я понимаю что бои уже не кто не заменит а жаль,но играть однозначно буду т.к возможностей геймплей и тд интересный.
Рост, проясни пожалуйста. Там есть тестовый сервер и сервер1, но зарегиться на игровом сервере что то не выходит, хотя по рейтингам видно что народ играет.
А игруха крутая будет=)) особенно круто кирпичами кидаться и всяким прочим хламом, только весят падлы дофига. И клан баз концепт отличный.
поиграл докачался до 4 лв дальше играть не буду потому что какой то мудак придуимал что за поражение надо снимать опыт только реальщики так смогут играть.И это выглядит так токарь со стажем 10 лет которому выдали бракованный станок из за его брака сделал плохую деталь а из за этой детали у него забрали 1год стажа из 10
Сообщение: 128
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 10.03.13 18:27. Заголовок: После достижения 10 ..
После достижения 10 уровня появляется реклама по бокам. Огромный минус,странная тема. Платить деньги за то,чтобы убрать баннер,это более,чем глупо. Надеюсь в скором времени уберут,дико мешает играть.
Отправлено: 04.04.13 14:30. Заголовок: да норм все, не ссыт..
да норм все, не ссыте! я буду играть в то что есть( и тыкать как и раньше по рекламе) и ждать что выйдет то, что мы все ждем или что-то такого же класса. Рост как и мы понимает что это шняжка про зомби явно не то совсем и рано или поздно зарелизит нашу прелесть:)
Суть в том, что люди (толпа) сами переводят деньги на разработку какого-либо стартапа, при этом получая в будущем некоторые привилегии. Пример:
Пожертвовал $10, получи бесплатно электронную версию игры и доступ к бета-версии. $50, все предыдущее + пересылка CD диска с игрой, подписанного ведущим разработчиком. $100, все предыдущее + уникальный игровой маунт .. и т.п.
Заглох твой Wasteland 2. Они пропили все деньги и теперь копят на Torment: Tides of Numenera. И все же нужно попросить Роста сделать русскоязычный раздел.
Отправлено: 11.04.13 12:43. Заголовок: Может, кто владеет д..
Может, кто владеет достаточным знанием английского, создаст на том, англоязычном форуме тему с вопросом/просьбой о локализации на русский язык? Посмотрим, что забугорные разрабы ответят.
"целый" раздел? С чего ты взял что это так сложно. Мы же не просим там и модерировать, просто площадка для общения. Если совсем туго, то можно и на этом форуме сидеть.
Отправлено: 12.04.13 23:07. Заголовок: Этот форум, чем не п..
Этот форум, чем не площадка для общения? (а форум то не совсем жив, мягко говоря)) Я в английском, полный ноль к сожалению, просто интересно узнать, входит ли в планы разрабов перевод на русский. AmorouS, если не ошибаюсь, ты английским владеешь, спроси, что там да как, если возможность есть.
Отправлено: 01.07.13 01:42. Заголовок: Ну а я.. Уже знаю PH..
Ну а я.. Уже знаю PHP, Action Script 2 (flash), сейчас изучаю сокеты на php, уже пишу сервак, ну и начинаю писать саму игрульку) Уже готово несколько модулей. Ах да.. Игра затевается жанра Post Ap.
Сообщение: 1301
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 03.07.13 10:37. Заголовок: Ты что несёшь донный..
цитата:
Ты что несёшь донный
и какие основания у тебя так говорить ? Я между прочем играю в тиме (уже как несколько месяцев), и отыгрываю роль саппорта (в основном это рубик и холодильник). И никто не жалуется. Я хорошо играю. Тебе бы попиздеть только.
Ну а я.. Уже знаю PHP, Action Script 2 (flash), сейчас изучаю сокеты на php, уже пишу сервак, ну и начинаю писать саму игрульку) Уже готово несколько модулей. Ах да.. Игра затевается жанра Post Ap.
давай выкатывай, все равно дота по проксе не хочет шарашить, а танки заебали
Сообщение: 130
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 30.07.13 23:45. Заголовок: Помнится мне такой з..
Помнится мне такой замес,приятно освежить воспоминания. С другой стороны-смотрю на скрин,как на умирающую лошадь. Урезали и обрезали всё,как только можно было,и теперь высасывают деньги с игроков.
Отправлено: 08.09.13 01:46. Заголовок: Я недавно наткнулся ..
Я недавно наткнулся на реальный постап - игра которая на сам деле понравилась... это не гребанный фаллаут, там все жестко. Минус то что плохо продумана история главного героя и мотивация. ес интересно - название "i am alive". а насчет надписи на главной...Рост решил показать признаки жизни, или указать на мотивацию в плане работы
"слоупок стайл" ) . пару 15-ти минутных летсплеев вполне достаточно - дабы понять унылость )
Ну на вкус и цвет товарищей нет. Начало действительно чуток скучное: лезешь по раздолбаному мосту в город, пинаешь какогото головареза в яму и забираешь его мачете, раскурочиваешь замок у ворот...а потом начинается шоу. Валиш бондика с пистолета, берешь двух других на понт незаряженным пистолетом и это только начало... В итоге понимаешь что на дворе уже утро, а мысли лишь об том, что в магазине всего 2 патрона, и нужно как то завалить целую банду.
З.Ы.: Асмороус, ты извиняй, но моб на главной... ну, я же знаю, что вы же можете гораздо лучше! пофиг на время, главное качество.
Отправлено: 13.09.13 01:18. Заголовок: GTA(остров со сноско..
GTA(остров со сноской на Far Cry 3 а так же транспорт и карта)+i am alive(возможность ползать где угодно и боевка) + байки и звуки Stalker + Fallout(секретные тайники и убежища) + Fear(интелект мобов) + незатейливый крафт dead space 3(частично dead island)= игра тысячелетия
Отправлено: 02.10.13 03:12. Заголовок: Домик на главной пор..
Домик на главной порадовал, но не особо верится, что 3D-игра будет (от первого лица или типо того), хотя надежда умирает последней, впрочем как и с централизованным пир-ту-пир. I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Токмо лишь тайниками да убежищами богат Fallout, а, смерш? Про сталкер не спорю, в том куске дерьма действительно ничего кроме "баек", нет.
На фоне современных игр фаллаут выделяется только тайниками, убежищами и нафталином. Квесты сейчас и по-круче есть, атмосферности тоже навалом. Впрочем мне довольно понравилась Нью-Вегас с модами(типа "сокровища сиера мадре" и, забыл как называется, про умный дом) и возможностью игры от первого лица, фаркрай 3 правда бьет ее по всем параметрам, жаль что короткая, но я в нее переодически захожу полетать на аэроплане. Сталкер хорошая игра для своего времени, она и сейчас пользуется спросом благодаря модам на улучшение графики, увеличению локаций и тд, та же народная солянка довольно качественна.
клевый мод. Я в конце себе прописал бесконечный вес, чтоб все слитки золотые вынести
не..я так только в гта делаю, чтоб оторваться) забиваешь базуку и всех мочишь, а в фоле я и так зажиточный, мне эти слитки нах не нужны.
Rost пишет:
цитата:
игра если будет, то только в 3D и с видом от третьего лица (
а может сделаете чтоб от третьего и от первого? пусть даже графика фиговая будет... вон в мине филдс ведь играют. если проблема в движке то я же предлагал уйму бесплатных и которые мона модифицировать и код открывать не надо(тк лицензия не gpl), один даже полностью русский - то-есть ваще в менюшках лазиешь и вставляешь че надо.
а что насчет централизованного пир-ту-пир? хоть ограниченный dc++ ? взлом там никому не светит, тк контролируется центром, ток нуна защита от прописки на левом сервере, а енто легко сделать вписав в клиент изначальную невозможность (плюс зависимости) работать с другим сервером. вариантов много, очень много, мне нрава модификация сети, то есть создание на базе существующих разработок(gnu) новой сети с средним шифрованием/ Пока хацкеры будут врубаться, мона будет подумать об новой защите.
Отправлено: 05.10.13 12:29. Заголовок: смерш пишет: а може..
смерш пишет:
цитата:
а может сделаете чтоб от третьего и от первого? пусть даже графика фиговая будет...
Фиговая графика недопустима, для 2х вариантов пришлось бы делать по 2 модели каждого объекта. Кроме того, управление кликом не удобно в игре от первого лица, т.е. простым переключением камеры не отделаешься. И вообще это разные типы игр (Фоллаут, Сталкер), которые нет смысла смешивать.
Фиговая графика недопустима, для 2х вариантов пришлось бы делать по 2 модели каждого объекта. Кроме того, управление кликом не удобно в игре от первого лица, т.е. простым переключением камеры не отделаешься. И вообще это разные типы игр (Фоллаут, Сталкер), которые нет смысла смешивать.
Как линуксойд я вас не понимаю - зачем две модели? В blender(прога такая кроссплатформенная между прочим, сложнее но круче на порядок 3dmax) это легко осуществимо, существует прилично игр, которые запускаются непосредственно в блендере. Управление кликом - прошлый век даже на сенсорных телефонах. А на планшетах(там за счет сенсорности все упрощается... хочу заказать себе сенсорную накладку для 24дюймового экрана от макинтоша, но пока дороговато) и нетбуках WSAD+F+E+Caplock+Alt+I+X+Space+N+M+G+Q и E+ F1+ F2+средняя кнопка мыши для фонарика = стандартный суповой набор, молчу уж об ноутбуках и PC. Сталкер и фалаут отличаются только тем что в сталкере идут локации, а в фоле как в гта и арме незаметная подгрузка в оперативу. Минусы сталкера то что эта игра издавалась в далеком 2007 и ее разбили на три части, их продавали как полноценные игры, сталкер бьет фалаут 3 и причем очень жестко.Самое интересное что фаллаут несмотря на выход нью-вегаса(который делали именно разработчики второй и первой части фалаута) имеет на порядок меньше поклонников чем старичек сталкер. Я спросил одного геймера почему не нравится фолл, ответ был прост и лаконичен: "вид от первого лица", по чистой случайности и привычке к фаллауту он не знал что мона переключится на этот вид. Переключившись, он не звонил 2 суток, и все двое суток находился онлайн. Танки, арма, новый гта 5 - все с возможностью игры от 1 лица. А что нужно для онлайн игры чтоб сервер не нагружать? пир-ту-пир. Сервер ограничен собственными лимитами. При централизованном пир ту пир это снижается до такого уровня что запросы может обрабатывать системник чуть ли не доисторического происхождения. Минус - взломать любую игру очень просто, танки ломают переодически, но почему это не расценивать как способ заработка? взломали, подать иск= денежка в кармане на новую защиту, даже гугл на этом зарабатывает, правда специфично - нанимая взломщиков, которые совершенствуют код.
Что я вам могу посоветовать в дальнейшем - создавайте с наемными рабочими договор. Иначе кинут со временем как кнайт. Настоящие друзья в работе редкое явление. Допустим я мог бы предложить вам свои услуги в качестве генератора идей и тестера за 10% от годового дохода будущей игры, торг уместен. Да, я продажен, и видео для игры сделал исключительно из-за голда, но я талантлив и честен.
Отправлено: 06.10.13 02:07. Заголовок: смерш пишет: Как ли..
смерш пишет:
цитата:
Как линуксойд я вас не понимаю - зачем две модели?
В игре с видом от 3 лица можно (и нужно) обойтись низкополигональными моделями. В игре типа Сталкер такие модели будут смотреться угловато. В игре с видом от 3 лица управлять персонажем удобнее мышкой. Поэтому совместить два разных типа игр в одной простым переключением камеры проблематично. смерш пишет:
цитата:
Сталкер и фалаут отличаются только тем что в сталкере идут локации, а в фоле как в гта и арме незаметная подгрузка в оперативу.
Мы говорим о разных Фоллаутах:) 3й я не рассматриваю как игру вобще, она потерялась как раз, как вы сами зметили, из-за "вида от первого лица". Так же не рассматриваю онлайн состязания в данный момент, это что-то противоположное творчеству.
Отправлено: 06.10.13 03:55. Заголовок: Rost пишет: Так же ..
Rost пишет:
цитата:
игре с видом от 3 лица можно (и нужно) обойтись низкополигональными моделями. В игре типа Сталкер такие модели будут смотреться угловато.
Юзайте блендер и заодно замените движок, в перерывах посмотрите сериал "Теория большого взрыва".
Rost пишет:
цитата:
Так же не рассматриваю онлайн состязания в данный момент, это что-то противоположное творчеству.
раз творчество, то почему не поднять на уровень от первого лица, чтоб было видно произведение не сверху, не сбоку, а прямо?
Rost пишет:
цитата:
она потерялась как раз, как вы сами зметили, из-за "вида от первого лица"
Она потерялась не от вида, она утонула в буйстве других игр, от чего я вас и стараюсь уклонить. Забудьте про предубеждения, стандарты и прочее. Игрокам нужно действие, и старая добрая контра только подтверждает это. Кто не играл в контр страйк? и ето подтверждают тысячи пародий. В нее режутся даже прямо сейчас в клубах. А еще игрокам нужны секреты и это фаллаут, это подтверждают сотни пародий. Ростислав, может хватит закрывать глаза? GTA(остров со сноской на Far Cry 3 а так же транспорт и карта)+i am alive(возможность ползать где угодно и боевка) + байки и звуки Stalker + Fallout(секретные тайники и убежища) + Fear(интелект мобов) + незатейливый крафт dead space 3(частично dead island)= игра тысячелетия Хотите создать шедевр - ищите людей на уникс форуме и хабре за процент от выручки. Это последний бесплатный совет.
Сообщение: 1976
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 06.10.13 12:24. Заголовок: смерш пишет: я мог..
смерш пишет:
цитата:
я мог бы предложить вам свои услуги в качестве генератора идей и тестера за 10% от годового дохода будущей игры, торг уместен.
ААААААААААААААААААААААААААА. Генератор идей! Просто "аллес-и-норман"! Давно ли роль тестера, стала оплачиваемой? На тебя найдется дюжина других добровольцев, ДОБРОВОЛЬЦЕВ. Ты не представляешь из себя ничего ценного, твои идеи убоги: реал-тайм, под твою версию, и прочие дудки. 10% прибыли ему! Много о себе мнишь, фекалий.
В этой фразе больше подходит слово "опустить". КМ никогда не позиционировалась как популярная стрелялка, в которую будет играть каждый школьник. По внешнему виду и управлению Край Мира на новом движке будет напоминать Van Buren.
Отправлено: 06.10.13 13:46. Заголовок: Не нужно считать раз..
Не нужно считать раз кому то нравятся стрелялки от пеового лица то все остальные игры говно.
Блендер никаким боком ни лучше макса а лишь бесплатная его замена. И причем тут движок. Ты узнай сперва что и как делается.
Игры от третьего лица тоже есть разные. Там где камеры за спиной и управляют игроком с помощью клавиш. Тот же ГТА. Тогда и только тогда можно совместить вид от третьего лица и от первого. Пример Follout 3. Но есть стиль от третьего лица с камерой дальше и выше над персонажем. В таких играх управление осуществляется мышкой. Например тот же Край Мира, Follout 1-2, Diablo. В таком случае совместить со стилем от первого лица невозможно.
Сообщение: 1977
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 06.10.13 15:14. Заголовок: Фух, так бы и сказал..
Фух, так бы и сказали, что положение камеры останется тем же, а не пугали тут всяким. Да и к тому же, попытка совместить игру от первого лица, (что скорее всего явит из себя шутер) с RPG - самая гнилая идея. Примеров тому много - Пограничные Земли, Fallout 3 и New Vegs ( последний - полное дерьмо, для отмороженных сукиных детей). Все склонится к полному отсутствию реализма, и тупой дрочке, приправленной солидной долей головной боли. смерш пишет:
цитата:
GTA(остров со сноской на Far Cry 3 а так же транспорт и карта)
смерш пишет:
цитата:
байки и звуки Stalker
Вот он, вот, великий генератор идей! Браво! Давайте вливать в игру все, что впечатлило слабоумного смерша!
Отправлено: 06.10.13 18:02. Заголовок: Rost пишет: игра ЕС..
Rost пишет:
цитата:
игра ЕСЛИ будет
Rost пишет:
цитата:
По внешнему виду и управлению Край Мира на новом движке будет напоминать Van Buren.
Вот это скорость ))
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
ААААААААААААААААААААААААААА. Генератор идей! Просто "аллес-и-норман"! Давно ли роль тестера, стала оплачиваемой? На тебя найдется дюжина других добровольцев, ДОБРОВОЛЬЦЕВ. Ты не представляешь из себя ничего ценного, твои идеи убоги: реал-тайм, под твою версию, и прочие дудки. 10% прибыли ему! Много о себе мнишь, фекалий.
Отправлено: 06.10.13 20:30. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Да и к тому же, попытка совместить игру от первого лица, (что скорее всего явит из себя шутер) с RPG - самая гнилая идея. Примеров тому много - Пограничные Земли, Fallout 3 и New Vegs ( последний - полное дерьмо, для отмороженных сукиных детей). Все склонится к полному отсутствию реализма, и тупой дрочке, приправленной солидной долей головной боли.
Да пшел ты со своим рпг. Рпг изначально и есть отсутствие реализма и тупая дрочка с тучей нелепых правил типо берсека. Кста можешь уже плакать - ван бюрен шаг в реал тайм.
Rost пишет:
цитата:
В этой фразе больше подходит слово "опустить". КМ никогда не позиционировалась как популярная стрелялка, в которую будет играть каждый школьник. По внешнему виду и управлению Край Мира на новом движке будет напоминать Van Buren.
Я не понимаю что вам это внушил. Взрослые дяденьки прилично зарабатывают и имеют далеко не школьные "машинки", мой i-5, gtx 660 и 8 гигов оперативы детская неожиданность по сравнению с ними. А вот школяры играют с планшетов в браузерки и прочую фигню на уроках(мой друг сыну купил китайский планшет чтоб не носить учебники, по требованию сына, тк у них полкласса с планшетами и это не привилигированный лицей для богатых, а обычная средняя школа), впрочем скоро перестанут тк уже идут 4 ядерные планшеты с крутыми видюхами, и они уже падают в цене. Хотите сделать хорошую игру и заставить людей думать - создайте нечто типо I am alive с свободой действий как в Фаркрае(да, любой фаллаут и 1 и 2 и остальные ему проигрывают даже по сюжетной линии).
Сообщение: 1979
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 06.10.13 21:00. Заголовок: смерш пишет: Да пше..
смерш пишет:
цитата:
Да пшел ты со своим рпг.
А что ты можешь противопоставить РПГ в конкретной ситуации? "ШУТОР ОТ ПЕРВОГО ЛЕЦА ЧЕБЫ КАК В ФАР КРАЕ СТРИЛЯТЬ" ? P. S. RPG - по природе своей, есть ничто иное, как отыгрыш определенной роли в игре, что есть очень и очень хорошо. Про то "как качаться" - разговор иной.
Глупо сравнивать два совершенно разных стиля. Кому то нравится рпг а кому то фпс. Ни один стиль не есть круче другого. Тут фпс стиля не будет и точка. Не нравится, скатертью дорожка.
Отправлено: 07.10.13 01:26. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
А что ты можешь противопоставить РПГ в конкретной ситуации? "ШУТОР ОТ ПЕРВОГО ЛЕЦА ЧЕБЫ КАК В ФАР КРАЕ СТРИЛЯТЬ" ?
оч простой вопрос: ты в факрай играл? да \нет
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
RPG - по природе своей, есть ничто иное, как отыгрыш определенной роли в игре, что есть очень и очень хорошо. Про то "как качаться" - разговор иной.
дрочь - основа рпг. развитие стандартно - сначала ты слабак, а потом фееричен. и фаркрай - рпг и тот же сталкер. арма, деад спейс, метро, гта, кризис, алан вейк, один в темноте и сотня других, даже гребаные звездные войны и спайдермен - все они по сути рпг. Проклевывается правда новое веянье типо амнезии и оутласта(откуда как я полагаю асмороус спер моба, того что на главной).
AmorouS пишет:
цитата:
Глупо сравнивать два совершенно разных стиля. Кому то нравится рпг а кому то фпс.
это было 4-5 лет назад. много изменилось, эти стили смешивают на раз два три. Очнитесь, уже телефоны двухядерные идут. Очки-мониторы стоят 200 баксов. Можно спокойно с телефона 3D фильм как в кинотеатре смотреть, а если их подсоеденить к кпк - играть в игры 2007 года, более новые пока нельзя из-за цен.
п.с. телефоны уже идут 8 ядернын и даже 64битные. Так что ты сам отстаеш
ну вот тем более. пошел смотреть цены на очки. хочу 800 на 600 для начала, а то они аж 25 тышь рублей стоили. Поздравьте меня. всего за десятку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!! Скорей бы пришли!!!!!!!!!! Ахринеть) сенк асмороус)))))) пиво с меня))))) еслиб ты был женщиной я б тя расцеловал)))) Настоящее три де мать вашу!!!!)) ебанный свет)))) я в ахуе))) мечты сбываются епта)))) Ну а вам ребята пожелаю творческих успехов, удачи и канечно всего самого хорошего))) ну порадовал асмороус, ваще порадовал)))
Отправлено: 07.10.13 14:28. Заголовок: вы бы в другой ветке..
вы бы в другой ветке посрались лучше что ли.
предлагаю всем: обратиться к росту с вопросом кто и чем может помочь(кто программингом кто тестингом кто быблом) - это будет лучше чем сидеть и срать. я немного рисую, свою помощь уже предложил.
Сообщение: 1980
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 07.10.13 14:40. Заголовок: Продублирую свой воп..
Продублирую свой вопрос, а то смерш губу раскатал не кисло, могут и не заметить моего вопроса, по поводу сюжета и мира, мобов и локаций - он остается тем же?
Отправлено: 07.10.13 15:07. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! , антураж будет тот же. Сюжет несколько другой. В старой игре сюжета практически не было, что неудивительно для онлайн игры. В сингле с этим проще. Действие происходит также как и в старом КМ в Крыму, только не настолько затопленном. Мобов нужно всех переделывать, сейчас трудно сказать, какие из них останутся. Мезоиды, пигбули, гомо-дриллы никуда от нас не денутся:) Будет большее разнообразие человекообразных - рейдеры, бандиты и т.д. Локации все предстоит рисовать заново, их будет меньше.
Мобов нужно всех переделывать, сейчас трудно сказать, какие из них останутся. Мезоиды, пигбули, гомо-дриллы никуда от нас не денутся:) Будет большее разнообразие человекообразных - рейдеры, бандиты и т.д. Локации все предстоит рисовать заново, их будет меньше.
Какой смысл все перерисовывать? Кнайтер, в своем проэкте все перерисовал. А Вам Ростислав, на мой взгляд было бы неплохо оставить старую графику.
Понятно, просто, когда я начинал играть в КМ, первое что меня зацепило, это графическая составляющая. И если в новой игре будут элементы старого КМ, это будет как минимум приятно.
Отправлено: 10.10.13 13:05. Заголовок: Rost пишет: I NEED ..
Rost пишет:
цитата:
I NEED MORE POWER!! , антураж будет тот же. Сюжет несколько другой. В старой игре сюжета практически не было, что неудивительно для онлайн игры. В сингле с этим проще.
Отправлено: 25.08.15 13:23. Заголовок: В новой версии будет..
В новой версии будет добавлена кнопка Credits в главном меню. Если есть желание подкорректировать свой ник, или заменить его на реальное имя, просьба отписаться. Нейтрон -DimoN- Свят I-SWAT Прожигатель NB-Man Hardy timur preo ДОКТОР СМЕРЧ ggfg SKRIPNICHENKO SERGEY Виктор Миронов Victor Top ABAL Klop
Отправлено: 07.11.17 20:41. Заголовок: Продолжение будет. И..
Привет. Продолжение будет. Идут работы над новым движком. Будет улучшена графика, многое перерисовано. Игровой мир вернется к моей первоначальной версии 2007 года, та же география, названия поселений, нпс. Будет больше воды, возможность перемещаться на лодке между островами.
Привет. Продолжение будет. Идут работы над новым движком. Будет улучшена графика, многое перерисовано. Игровой мир вернется к моей первоначальной версии 2007 года, та же география, названия поселений, нпс. Будет больше воды, возможность перемещаться на лодке между островами.
Ну прям бальзам на душу!!! А игру надо будет заново покупать?
Отправлено: 15.11.17 19:52. Заголовок: Хотелось бы увидеть ..
Хотелось бы увидеть новые игровые механики: >Взаимодействие с предметами на местности (подошел к траве, провзаимодействовал, получил в инвентарь ресурс, прокачалась профессия) >Смена положения тела (хотя бы возможность присесть (получить бонусы к точности, уменьшить шанс попадания по себе)) >Механика сложного крафта, а именно поиск частей чертежей, воссоединение чертежей, выпиливание на клановых станках высокотехнологичной брони и оружия >Коллективные рейды (упор на коллективность). Достигать этого, к примеру, искусственным и естественнвым путем (например путем взаимодействия в рейде уникальных способностей нескольких классов искусственно, и общей сложностью прохождения естественным образом соответственно) >Клан-базы и весь сопутствующий контент >Туман войны на глобальной карте (что бы был дух исследования мира. На каждой локации нужно будет именно побывать, что бы она сохранилась. Проще говоря, что бы собрать карту архипелага, придется попутешествовать) >Система репутации у фракций/городов. >Смена дня и ночи, радиоактивные бури и пр PS: ждем. Всё жду комментарии по word документу который кидал в лс...
Рост, молю, верни 2д, молю... вот только что с сайта клана maddog пришел, там скрины старого КМа , ой молю верните все как было. Вернитесь к хорошему и сделайте лучше...Прям крик души, я бы даже денег перевел, сколько смог, тысячу, две три пять, сколько смогу...
Сообщение: 80
Откуда: россия, волгоград
Репутация:
3
Отправлено: 14.08.18 11:49. Заголовок: Вот тебе новость
Ростислав извините, я не продажная, просто кнайтер мне пообещал гаек за, то что я размещу на вашем форуме его текст который он написал, вот этот
«КРАЙ МИРА» — это бесплатная онлайн для PC где игрок погрузится в пустыню. Остатки человеческой цивилизации теперь больше напоминают загнанных зверей. Сбившись в небольшие сообщества, последние представители вида отчаянно пытаются выжить под натиском паразитов, которые из-за своей глупости и высокомерия, чуть было не уничтожили свой статус «царя природы», пытаясь восстановить цивилизацию. Другие же, подобно диким зверям, сбиваются в стаи, ведомые одной только мощью. У каждого свой путь в игре «КРАЙ МИРА», какой выеберешь ты?.
Рост, дай какую нибудь инфу пожалуйста, на ютубе теперь кстати ролик недоступен для просмотра, который Смерш в 2010 году делал, теперь даже понастальгировать не выйдет...(
GoPGyTs , новости как всегда, 2: Хорошая №1 - разработка игры продолжается. Хорошая №2 - с того момента, как я завершил работу над Край Мира, прошло уже немало времени, графика устарела, и я решил поменять практически весь контент, и вообще перешел на другой движок. Как только будут завершены локации первого острова, выложу скрины на оф. сайте, еще около полугода уйдет на демо.
Отправлено: 17.09.18 15:30. Заголовок: Спасибо за фидбек :)..
Спасибо за фидбек :) Это действительно важно. Отмечу лишь правда, что любая крупица информации на сайте большая находка для настоящего фаната, и наверное я не ошибусь, если от лица всего нашего комьюнити попрошу вас выкладывать что нибудь туда почаще. По большей части без разницы, готово оно или нет, будет потом введено или останется только в виде концепта - мы будем рады всему, определенно
Отправлено: 17.09.18 17:39. Заголовок: Рост, спасибо за отв..
Рост, спасибо за ответ, а вообще, тут стрим недавно был, от Равшана, так там старичков сбежалось куча, все ностальгировать стали по былому, старых мобов вспоминали, гомодриллов, спрутов, боброцефалов, гиптодонтов и т.д , все сошлись на мнении, что раньше было лучше.... Уверен, что в итоге все за вами и пойдут)
Не пишите больше. И передайте своему порнокопытному питомцу, пусть закусит удила и оставит свои нелепые потуги по проталкиванию столь бездарной писанины, тем более на этом форуме, где его опустили и обесчестили. Remi пишет:
цитата:
игра будет онлайн или одиночная?
Обещаю, что никаких онлайнов не будет, речь идет о нормальной игре с сюжетом, графикой и атмосферой - тем, что всегда отличало КМ от подделок.
Отправлено: 16.06.19 22:47. Заголовок: Вопрос к администрац..
Вопрос к администрации проекта, если они ещё посещают данный форум... Что с игрой? Последние новости по игре были аж в 2017 году, уже почти середина 2019 года? Если проект загнулся почему бы давно не объявить всем ждущим, что ждать нечего? Лично я с 2012 года ждал, когда выйдет старый добрый край мира, пусть и не в том виде, который был раньше, а более современный, но ждать наверное уже смысла совсем нет. Из любопытства захожу иногда сюда, да на сайт и ничего не меняется...
Помню была интересная демка в Вконтакте, где ты на островах собираешь мусор, строишь лодку, ловишь рыбу, колы ищешь ... Было интересно, и графика огонь была, а сейчас какая то три-де хрень, сделайте на основе той демки полноценную онлайн игру!
Отправлено: 22.06.19 15:09. Заголовок: Разработка игры успе..
Разработка игры успешно завершена, игра Край Мира выпущена в 2016 году, в 2017 вышел аддон. По возможностям и сюжету ни в какое сравнение не идет с вконтакт-браузеркой. Какие новости по этой игре еще добавить? Если же вопрос о будущей игре (не продолжении), то никакой информации я пока не буду выкладывать до выпуска первой бета версии, когда станет ясно, что из задуманного мной возможно технически. Пока лишь могу в очередной раз повторить, что онлайна не будет, игра будет в 3Д, мир на основе моего КМ 2007 года.
Отправлено: 09.02.20 23:19. Заголовок: Я просто обожаю захо..
Я просто обожаю заходить на этот сайт раз в месяц и залипать в ленту старых, времен динозавров новостей. Когда трава была зеленее, солнце светило ярче, а Конь не превратил КМ в говно с палками. Ну и по традиции, Ростислав, будут ли какие нибудь новости? хотя бы чуть чуть) На этом сайте только заинтересованные люди, как никак!)
Отправлено: 13.02.20 00:16. Заголовок: Всем привет, и спаси..
Всем привет, и спасибо за поддержку! Технические вопросы удалось решить, в настоящее время занимаюсь добавлением контента и новых возможностей, дизайном локации (будет 1 локация на неск. кв. километров). По сюжету игра вернется к моей старой задумке 2006 года и тому, что не удалось решить из-за ограничений онлайн и кода - локальный апокалипсис, затопленные острова, амнезия и т.д. Названия тоже будут сохранены. Со временем буду выкладывать картинки в новостях на сайте.
Отправлено: 21.02.20 15:10. Заголовок: Ростислав, а почему ..
Ростислав, а почему по итогу решили отказаться от онлайна? Люди бы ли бы готовы поддерживать проект на постоянной основе донатами, так как, даже тот проект вполне неплохо живет...
Отправлено: 23.02.20 17:45. Заголовок: Дело в том, что я де..
Дело в том, что я делаю игру, а не проект на основе доната, который может быть и живет, но кроме перетекания этого доната, там ничего и нет. Кроме того, эти мыльные проекты очень ранимы: нет человека - нет проекта, в отличие от нормальных игр.
Отправлено: 22.01.21 13:20. Заголовок: Апдейт за последние ..
Апдейт за последние месяцы: Документы. Кат-сцены. Система квестов. UI. Оборудование для поддержки жизнелеятельности (сублиматор, фидер). Крафт. Плавсредства. Новые ассеты и локации (Бункер, остров Клоака, остров 48, Черная топь, Резонатор).
Отправлено: 05.03.21 16:52. Заголовок: Блюр по краям экрана..
Блюр по краям экрана как бэ говорит моим -7 зрению что это еще не предел. Держу пальцы крестиком что в настройках будет функция отключения этих фотореалистичных гадостей.
Выглядит однако супер. Но.. Не очень понятно, что это вообще такое?) Отнюдь не упрек, просто не понимаю. То игра в контакте, то игра в стиме, теперь вот это) И все разное. Вы делаете 3D выживастик для сбора средств или это и будет основной игрой? Есть ли что то общее что объединяло бы "край мира" и этот "анабиоз"?
Примитивно , спасибо за отзыв. С 2006 года я создаю игровые миры и Вы правы - они все разные, и их объединяет общий стиль. Каждая игра "основная". Разработка Край Мира, как я уже писал, успешно завершена в 2016 году, в 2017 вышел аддон. Там же было сказано, что новая игра будет в 3Д, мир на основе моего КМ 2007 года. Названия островов сохранились. Сюжет опять же на основе концепций 2007 года - остров Бухта, старик, который находит игрока в бессознательном состоянии, амнезия, знак, происхождение которого предстоит раскрыть, лаборатория Купола и т. д. Но и отличий от КМ слишком много - совсем другой уровень графики, функционал и т.д., поэтому это не сиквел, а новый проект с новым названием.
Есть и другие новости - меня пригласили в международную компанию для работы над новым проектом - постап. мморпг + фильм, так что теперь на "Анабиоз" у меня времени будет еще меньше. Выложу еще пару видео, следующие новости будут, по видимому, не скоро.
Отправлено: 07.03.21 23:54. Заголовок: Просмотрел и эти. Та..
Просмотрел и эти. Так то в целом и придраться то не к чему... Единственное закину как хотелки потанцевального покупателя: 1. Возможность отключения всего блюра в игре (отключаю всегда и во всех играх, и в движении, и глубину резкости и все что с этим связано. Зрение не вечное); 2. Всплывающие окна
https://postimg.cc/XBKbrh8B Возможно стоит сделать так, чтобы они не приостанавливали игровой процесс, а появлялись где то в углу экрана как всплывающее сообщение. А игрок мог бы вернутся к списку уведомлений в инвентаре, прокрутить список всех сообщений что когда либо были выведены и повторно ознакомится с необходимым; Нелюбовь к таким сообщениям у меня с fallout 3,4 и еще парочке игр. Иногда в бою, иногда невовремя
PS: а еще тема воды не раскрыта... почему она такая опасная и дамажит. Как посетитель форума 10 летней выдержки я то конечно догадываюсь, но поймут то наверное не все. Может какие хим. испарения добавить? Или чтобы намоченные места волдырями покрывались (в случае если планируются травмы)? Ну чтобы возникали полноценные ассоциативные связи, не "в воду не ходи урон получишь" а "я должен не лезть в воду чтобы не получить хим и рад отравление". Или как в метро - просто в воде тебя сожрут мутанты.
Блюр, партиклы, пост-процессинг можно будет отключить в настройках. Большинство всплывающих окон - бесфокусные, саморастворяются, ключевые останавливают игровое время, их должен игрок прочитать или хотя бы сделать вид что прочитал, кликнув или нажав escape, то же относится к письмам (дневникам), которых в игре будет немало. Про воду будет сказано в самом начале игры, в капсуле. О причинах игрок узнает из дневников и на личном опыте подтвердит. Тело игрока пока не планирую отрисовывать.
Привет, пустой форум. Знаете, я вот вернулся спустя почти 11 лет в то, что когда то называлось "Край Мира" Я про ту, онлайн игру, которая функционирует сейчас, изменилась она конечно по страшному и до неузнаваемости, все превратилось в откровенное мерение пиписьками, багоюзом и спекуляциями. Как жаль, что, что Край Мира одиннадцатилетней давности выглядит куда лучше и интересней той фальшивки от Кнайта. К счастью, многие клан сайты еще существуют, они мертвые, но доступ к ним имеется и там сохранилось множество скриншотов с архитектурой и фауной Ростислава. Как же жаль, что все так вышло( Спасибо вам Ростислав, ваши идеи и ваша игра тех лет была замечательной.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет