Отправлено: 16.06.19 22:47. Заголовок: Вопрос к администрац..
Вопрос к администрации проекта, если они ещё посещают данный форум... Что с игрой? Последние новости по игре были аж в 2017 году, уже почти середина 2019 года? Если проект загнулся почему бы давно не объявить всем ждущим, что ждать нечего? Лично я с 2012 года ждал, когда выйдет старый добрый край мира, пусть и не в том виде, который был раньше, а более современный, но ждать наверное уже смысла совсем нет. Из любопытства захожу иногда сюда, да на сайт и ничего не меняется...
Помню была интересная демка в Вконтакте, где ты на островах собираешь мусор, строишь лодку, ловишь рыбу, колы ищешь ... Было интересно, и графика огонь была, а сейчас какая то три-де хрень, сделайте на основе той демки полноценную онлайн игру!
Отправлено: 22.06.19 15:09. Заголовок: Разработка игры успе..
Разработка игры успешно завершена, игра Край Мира выпущена в 2016 году, в 2017 вышел аддон. По возможностям и сюжету ни в какое сравнение не идет с вконтакт-браузеркой. Какие новости по этой игре еще добавить? Если же вопрос о будущей игре (не продолжении), то никакой информации я пока не буду выкладывать до выпуска первой бета версии, когда станет ясно, что из задуманного мной возможно технически. Пока лишь могу в очередной раз повторить, что онлайна не будет, игра будет в 3Д, мир на основе моего КМ 2007 года.
Отправлено: 09.02.20 23:19. Заголовок: Я просто обожаю захо..
Я просто обожаю заходить на этот сайт раз в месяц и залипать в ленту старых, времен динозавров новостей. Когда трава была зеленее, солнце светило ярче, а Конь не превратил КМ в говно с палками. Ну и по традиции, Ростислав, будут ли какие нибудь новости? хотя бы чуть чуть) На этом сайте только заинтересованные люди, как никак!)
Отправлено: 13.02.20 00:16. Заголовок: Всем привет, и спаси..
Всем привет, и спасибо за поддержку! Технические вопросы удалось решить, в настоящее время занимаюсь добавлением контента и новых возможностей, дизайном локации (будет 1 локация на неск. кв. километров). По сюжету игра вернется к моей старой задумке 2006 года и тому, что не удалось решить из-за ограничений онлайн и кода - локальный апокалипсис, затопленные острова, амнезия и т.д. Названия тоже будут сохранены. Со временем буду выкладывать картинки в новостях на сайте.
Отправлено: 21.02.20 15:10. Заголовок: Ростислав, а почему ..
Ростислав, а почему по итогу решили отказаться от онлайна? Люди бы ли бы готовы поддерживать проект на постоянной основе донатами, так как, даже тот проект вполне неплохо живет...
Отправлено: 23.02.20 17:45. Заголовок: Дело в том, что я де..
Дело в том, что я делаю игру, а не проект на основе доната, который может быть и живет, но кроме перетекания этого доната, там ничего и нет. Кроме того, эти мыльные проекты очень ранимы: нет человека - нет проекта, в отличие от нормальных игр.
Отправлено: 22.01.21 13:20. Заголовок: Апдейт за последние ..
Апдейт за последние месяцы: Документы. Кат-сцены. Система квестов. UI. Оборудование для поддержки жизнелеятельности (сублиматор, фидер). Крафт. Плавсредства. Новые ассеты и локации (Бункер, остров Клоака, остров 48, Черная топь, Резонатор).
Отправлено: 05.03.21 16:52. Заголовок: Блюр по краям экрана..
Блюр по краям экрана как бэ говорит моим -7 зрению что это еще не предел. Держу пальцы крестиком что в настройках будет функция отключения этих фотореалистичных гадостей.
Выглядит однако супер. Но.. Не очень понятно, что это вообще такое?) Отнюдь не упрек, просто не понимаю. То игра в контакте, то игра в стиме, теперь вот это) И все разное. Вы делаете 3D выживастик для сбора средств или это и будет основной игрой? Есть ли что то общее что объединяло бы "край мира" и этот "анабиоз"?
Примитивно , спасибо за отзыв. С 2006 года я создаю игровые миры и Вы правы - они все разные, и их объединяет общий стиль. Каждая игра "основная". Разработка Край Мира, как я уже писал, успешно завершена в 2016 году, в 2017 вышел аддон. Там же было сказано, что новая игра будет в 3Д, мир на основе моего КМ 2007 года. Названия островов сохранились. Сюжет опять же на основе концепций 2007 года - остров Бухта, старик, который находит игрока в бессознательном состоянии, амнезия, знак, происхождение которого предстоит раскрыть, лаборатория Купола и т. д. Но и отличий от КМ слишком много - совсем другой уровень графики, функционал и т.д., поэтому это не сиквел, а новый проект с новым названием.
Есть и другие новости - меня пригласили в международную компанию для работы над новым проектом - постап. мморпг + фильм, так что теперь на "Анабиоз" у меня времени будет еще меньше. Выложу еще пару видео, следующие новости будут, по видимому, не скоро.
Отправлено: 07.03.21 23:54. Заголовок: Просмотрел и эти. Та..
Просмотрел и эти. Так то в целом и придраться то не к чему... Единственное закину как хотелки потанцевального покупателя: 1. Возможность отключения всего блюра в игре (отключаю всегда и во всех играх, и в движении, и глубину резкости и все что с этим связано. Зрение не вечное); 2. Всплывающие окна
https://postimg.cc/XBKbrh8B Возможно стоит сделать так, чтобы они не приостанавливали игровой процесс, а появлялись где то в углу экрана как всплывающее сообщение. А игрок мог бы вернутся к списку уведомлений в инвентаре, прокрутить список всех сообщений что когда либо были выведены и повторно ознакомится с необходимым; Нелюбовь к таким сообщениям у меня с fallout 3,4 и еще парочке игр. Иногда в бою, иногда невовремя
PS: а еще тема воды не раскрыта... почему она такая опасная и дамажит. Как посетитель форума 10 летней выдержки я то конечно догадываюсь, но поймут то наверное не все. Может какие хим. испарения добавить? Или чтобы намоченные места волдырями покрывались (в случае если планируются травмы)? Ну чтобы возникали полноценные ассоциативные связи, не "в воду не ходи урон получишь" а "я должен не лезть в воду чтобы не получить хим и рад отравление". Или как в метро - просто в воде тебя сожрут мутанты.
Блюр, партиклы, пост-процессинг можно будет отключить в настройках. Большинство всплывающих окон - бесфокусные, саморастворяются, ключевые останавливают игровое время, их должен игрок прочитать или хотя бы сделать вид что прочитал, кликнув или нажав escape, то же относится к письмам (дневникам), которых в игре будет немало. Про воду будет сказано в самом начале игры, в капсуле. О причинах игрок узнает из дневников и на личном опыте подтвердит. Тело игрока пока не планирую отрисовывать.
Привет, пустой форум. Знаете, я вот вернулся спустя почти 11 лет в то, что когда то называлось "Край Мира" Я про ту, онлайн игру, которая функционирует сейчас, изменилась она конечно по страшному и до неузнаваемости, все превратилось в откровенное мерение пиписьками, багоюзом и спекуляциями. Как жаль, что, что Край Мира одиннадцатилетней давности выглядит куда лучше и интересней той фальшивки от Кнайта. К счастью, многие клан сайты еще существуют, они мертвые, но доступ к ним имеется и там сохранилось множество скриншотов с архитектурой и фауной Ростислава. Как же жаль, что все так вышло( Спасибо вам Ростислав, ваши идеи и ваша игра тех лет была замечательной.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет