Отправлено: 09.01.14 17:04. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
В таком случае игрок напрямую сможет управлять курьером своим? Элементарные команды: идти, стоять. Так было бы удобнее в разы, нежели он будет мешаться.
Сейчас спутник следует за ГГ, держась немного сзади, на расстоянии пару метров. Это расстояние можно будет регулировать командами. Остановить спутника тоже не проблема. Нейтрон пишет:
цитата:
напарник может обходить мины?
Да, на нем ловушки не срабатывают. Но мина, активированная врагом, поражает всех находящихся рядом существ, в т.ч. ГГ и спутников, как это видно в конце клипа.
Сообщение: 1381
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 09.01.14 18:49. Заголовок: Инвентарь крайне не ..
Инвентарь крайне не понравился. Не практичен, придется прокручивать. Предлагаю вернутся к старому варианту. Либо сделать по типу сталкера. Например:
Но немного изменить:
>> Скажем вместо слотов под артефакты сделать назначение быстрых кнопок (F1-F5). >> Вместо слотов под пухи сделать скажем вкладки "Достижения" "Репутация" "Профессии" и многое другое >> Колонки "Описание" и сам инвентарь (Рюкзак) поменять местами. Как в старые добрые. Надевать на перса будем по старинке.
инвентарь будет простой как три копейки. Максимально удобный и информативный. Ай-да мой вариант ?
Отправлено: 09.01.14 20:22. Заголовок: Инвентарь будет спис..
Инвентарь будет списком, как в Фоле (и как на видео). Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов, а не от площади их изображений. Старый инвентарь - атавизм. Полоску здоровья возможно добавлю.
Инвентарь будет списком, как в Фоле (и как на видео). Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов, а не от площади их изображений. Старый инвентарь - атавизм. Полоску здоровья возможно добавлю.
Будет ли интерфейс русскоязычным, и возможность отключать маты в диалогах?
Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов
Так раньше ограничение и по весу же было. Да и забить инвентарь полностью удавалось далеко не всегда даже в рейдах.
цитата:
Старый инвентарь - атавизм
не важно вовсе, атавизм он или нет...Дело в том - что он удобнее ! Можно его перерисовать, сделать прозрачным, добавить функционала и вуоля - конфетка !
Отправлено: 09.01.14 22:07. Заголовок: preo пишет: Будет л..
preo пишет:
цитата:
Будет ли интерфейс русскоязычным, и возможность отключать маты в диалогах?
Перевод будет сделан после завершения разработки движка и добавления локаций, когда придет время квестов. Звуковые файлы с матами мне не принадлежат и будут со временем заменены.
Полноценный транспорт - другое дело. Возможно и до него руки дойдут. Самый простой вариант на данный момент - НПС-спутник с багажником (человек или другое вьючное животное).
Я когда предлагал транспорт, я имел в виду не НПС спутника и не мини квесты, для переброски. А именно транспорт. Если вьючное животное, то что бы перс сидел на нем верхом, и то же самое я имел в виду другие виды транспорта. Ну вот как Вы Ростислав делали в контакте игру, когда там можно было мастерить судна, и плавать на них. Мне лично этот момент тогда очень понравился. I NEED MORE POWER!! пишет:
Отправлено: 10.01.14 13:33. Заголовок: Рост, транспорт атмо..
Рост, транспорт атмосферу убьет( В фоллаутах не было его и было айс все))ЗАто круто-быстрое перемешение по карте) В некоторых случаях)Лично мое мнение, может меня переубедят.
Любое предложение нужно аргументировать. Если хочешь другой звук - приложи записанный тобой wav-файл выстрела, если хочешь другой инвентарь - напиши соответствующий класс.
Сообщение: 1386
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 10.01.14 14:54. Заголовок: Любое предложение ну..
цитата:
Любое предложение нужно аргументировать
Хм...ну например такие можно. http://yadi.sk/d/YVnQciBAFmrDs (сайга\Народная солянка\Сталкер ТЧ). Как понимаю авторских прав на звуки нет. А старый использовать авт. права запрещают ?
цитата:
напиши соответствующий класс.
Если бы я это умел, то обязательно бы сделал...Конечно я понимаю, что чесать языком каждый может, но я лишь высказал свое мнение и идею. Может быть будут те кто с ними согласится.
Нужны свои звуки. Звуки в старой игре записывал мой знакомый. Класс на С# или JS. В игре инвентарь будет списком, но если хочешь поупражняться в коде, можешь написать матричный.
Сообщение: 1704
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 10.01.14 17:44. Заголовок: Rost матрица т.е. ка..
Rost матрица т.е. каждый объект будет занимать определенную площадь в столбцах и строках матрицы? Так там же и координаты указателя нужны, чтобы выводил информацию и была возможность сортировки. Могу кидать и решать задачи псевдокода, разве что, ибо хз как оно вообще работает.
Отправлено: 12.01.14 14:04. Заголовок: Люди, кстати, давайт..
Люди, кстати, давайте будем проявлять друг к другу уважение и забудем все что было в старом КМе, я к тем, кто сейчас сидит тут и будет принимать активное участвие в новой игре...
Рост, транспорт атмосферу убьет( В фоллаутах не было его и было айс все))ЗАто круто-быстрое перемешение по карте) В некоторых случаях)Лично мое мнение, может меня переубедят.
Ну и почему ты так считаешь? В ассасине например можно между городами на коне кататься, это что убивает атмосферу? портит игру? Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо?
Насчет инвенторя, на мой взгляд намного удобней, когда открыто поле, и на нем видно все предметы, которые есть в наличии. А не искать какой то нужный предмет, в длинном списке.
Сообщение: 1391
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 13.01.14 12:03. Заголовок: В ассасине например..
цитата:
В ассасине например можно между городами на коне кататься
Rost пишет:
цитата:
Транспортной системы как таковой у нас не было. Была просто переброска на другую локу по мини-квесту. Это и в новой игре будет.
По-сути тоже самое
цитата:
Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо?
Там это было в тему. Плавать было интересно, согласен. Но передвигаться по суше на БТТР'ах несколько иное, чем плавать. Кстати думаю будет не лишним сделать и тут возможность передвигаться по морю с помощью судов...
Отправлено: 13.01.14 16:47. Заголовок: -Leo- пишет: Ну и п..
-Leo- пишет:
цитата:
Ну и почему ты так считаешь? В ассасине например можно между городами на коне кататься, это что убивает атмосферу? портит игру? Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо?
Кстати, в скайриме тоже на коняшке кататься можно, жениться, домики покупать) Если уж прямо говорить - разработка подобной игры - это, скажу прямо - пиздец, этим надо жить и этим должна команда заниматься, одному очень тяжело, со так что еще больше уважения росту, он все адекватно воспримет, это не лесть)
По поводу инвентаря.... В реале ты когда в рюкзак залазишь ведь не сразу все видишь, а начинаешь "копаться" есть долька реализма( Ну про зависимость от нагрузки - это круто, ограничение по объему тоже будет не прикол) Другое дело - у тебя что-то наподобие рюкзака доктора или рыболова(такие раскладные и все сразу видно)...
По поводу турели круто, но не совсем реализм, кстати, но лучше было бы стац. точки как в билдах сталкера ( Кто в теме поймет - ну мешки там, и пулеметная точка - садишься, стреляешь)... Лучше бы сейчас доработать систему боевую) Поясню почему, когда твой напарник идет за тобой по следам-не совсем интересно) Вот если бы дать команды навроде (Держись рядом - идет за тобой правее или левее от твоей траектории на 2-3 клетки, то есть по диагонали сзади... или например указываешь курсором-иди туда, или, в конце-концов самый простой вариант-иди по моим следам-это когда минное поле проходишь и т.д... В том же скайрим очень проработано это, там даже можно приказать что-то навроде открой дверь вон ту или сядь куда-либо). Ладно, ребята, итак я много написал
Отправлено: 13.01.14 16:52. Заголовок: Эх, не удержался - о..
Эх, не удержался - отпишусь чего бы я хотел видеть в боевой системе - проработать интелект напарника и врагов ) 2 - укрытия, доп орудия навроде пулеметных точек, дзоты, бункеры, и еще - хотелось бы экзоскелет, но не такой, как в сталкере, а как силовая броня в фолле, ну или как те машины в аватаре) 3 - Капканы, кстати, круто сделаны)
когда твой напарник идет за тобой по следам-не совсем интересно)
Напарник не движется строго по траектории ГГ, а перемещается (через неск. секунд после остановки ГГ) в случайно выбранную точку в область за ГГ, ограниченную радиусом. Именно этот радиус можно будет регулировать, давая команды НПСу.
Там это было в тему. Плавать было интересно, согласен. Но передвигаться по суше на БТТР'ах несколько иное, чем плавать. Кстати думаю будет не лишним сделать и тут возможность передвигаться по морю с помощью судов...
Не только в тему, там это было сделано продуманно, со вкусом, да и должен отдать должное прорисовано хорошо. Вот и было приятно этим пользоваться. То же самое можно проделать и в настоящей разработке.Lexa-xa-xa пишет:
цитата:
По поводу инвентаря.... В реале ты когда в рюкзак залазишь ведь не сразу все видишь, а начинаешь "копаться" есть долька реализма( Ну про зависимость от нагрузки - это круто, ограничение по объему тоже будет не прикол) Другое дело - у тебя что-то наподобие рюкзака доктора или рыболова(такие раскладные и все сразу видно)...
Давай сравним тот же сталкер и фолаут последние части. В сталкере открываешь инвентарь и все перед глазами. В фолауте же мешок резиновый, бездонный, ограниченный только весом. А инвентарь представлен в виде списка. Я проходя лас вегас. Часто тратил время на то что бы перебирать этот список. А проблема была одна, когда инвентарь наполнялся до максимума, нужно было от чего то избавляться что бы можно было вообще собирать трофеи. И часто я ловил себя на мысле о том, что большая половина предметов, которую я таскал с собой, не использовалась.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет