Автор | Сообщение |
I-SWAT
|
| moderator
|
Сообщение: 775
Откуда: USA, FortCollins,CO
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 15.10.13 19:09. Заголовок: Свалка ( новая жизнь)
Свалка - куда скидывают ненужные сообщения, обсуждения. Также после достижения в теме 25 страниц создается новая тема, а старая переносится в архив. Раз игра зажила новой жизнью то думаю надо создать новую флудильню.
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
I NEED MORE POWER!!
|
| |
Сообщение: 1990
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 18.10.13 17:15. Заголовок: Тактикс был более пр..
Тактикс был более приближен к нашим реалиям, что делало его интереснее, за что его справедливо называют "левым фолом". Но, мне пришлись по душе эта атмосфера, сюжетная линия, пускай даже линейная ( квест про сопровождение броневика, самый атмосферный), этот мир, скажем так. Ретро-футуризм, не такой заметный в первом фоле, уж больно сильно мозолил глаза во втором, а тактикс был своеобразной отдушиной, с более-менее приемлемой боевкой.
|
|
Профиль
|
Пугало
|
| |
Сообщение: 145
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 18.10.13 18:44. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет: цитата: | Первый фоллаут. Именно тот идеал постапокалипсиса, который не достигла ни одна нынешняя игра, ни одна из игр той же серии. Даже второй фол. Такого интересного сюжета, в плане квестов, мира, людей и т.п. как в первом фоле - я еще не видел. Атмосфера его затягивала, ты сам вживался в нее. А второй фол - ХУЙНЯ. Понапихали идиотской чепухи, напрочь убивающей наработки прошлой игры, с целью добавить нового и интересного. А вышло как всегда. Нелепые хабологисты, порностудии, киностудии, огромные, цветастые казино, гангстеры, якудза, НКР и прочее! Все это превратилось в нелепую свистопляску. Про продукт синтеза третьего фоллаута и второго - Нью-Вегас - отдельный разговор. Такой ерунды придумать, а особенно ДЛС к нему - надо постараться. И надо быть конченым идиотом, дабы воспринимать эту игру, как эталон серии. Сплошная головная боль от него. |
| Угу, первый Fallout - мрачняк и безнадега. Именно за это он нравится мне больше второго. Только без патча, убирающего лимит времени на поиск водного чипа. Но не надо обижать вторую часть игры и называть ее тем, чем она в действительности не является. I NEED MORE POWER!! пишет: цитата: | Ретро-футуризм, не такой заметный в первом фоле, уж больно сильно мозолил глаза во втором, а тактикс был своеобразной отдушиной, с более-менее приемлемой боевкой. |
| Ретрофутуризм - одна из сутей Fallout. Показан не просто мир будущего, а именно будущее, которое представляли себе люди, жившие в 50-х годах. А что такое тактикс? У него из Fallout одно только название. Просто тебя, как я понял, воротит от ретрофутуризма, вот и все.
|
|
Профиль
|
-DiimоN-
|
| |
Сообщение: 48
Откуда: РФ, Североморск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.10.13 20:52. Заголовок: В тактикс не стал иг..
В тактикс не стал играть просто послушав отзывы.
|
|
Профиль
|
Нейтрон
|
| |
Сообщение: 421
Откуда: Владивосток
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 19.10.13 04:05. Заголовок: Мнение
Пообщался со старыми игроками, представляю небольшую компиляцию их ответов-вопросов: когда можно будет поюзать? ростик бомбит проект? [15.10.2013 23:40:47] 11: ну и как изменения есть ? я так и не заходил в игру ещё ) [15.10.2013 23:41:47] Андрей Нейтрон: э-э ждём техническое демо. Это будет игра для одного. Онлайн в далёком будущем. [15.10.2013 23:42:11] 11: как это для одного ? [15.10.2013 23:42:20] 11: а онлайн как же? [15.10.2013 23:43:02] Андрей Нейтрон: Средст нету. Сейчас собираем деньги на покупку лицензии движка игры. [15.10.2013 23:44:36] 11: понятно (* [15.10.2013 0:06:44] 22 -: Конечно. Но я к тому, чтоКМ делался, фактически, как бы командой фанатов, бесплатно. Только потом начал доход приносить (тут и выяснилось, что единой команды не было). А вот как сейчас будет? Мои несколько сот рублей (а столько платят за лицензию с готовой игрой) - никогол не спасут. Пусть Рост и Аморус будут трудиться бесплатно, но программеру нужно платить ежемесячно, поскольку он придет со стороны [15.10.2013 0:09:29] Андрей Нейтрон: Лицензия 1500 долларов, либо продление 75 каждый месяц. И работают они уже без программиста (наверное). Пограммист нужен для онлайна в далёком будущем. [15.10.2013 0:10:37] 22 -: Под "лицензией" я имел в виду только диск с игрой )))) Какие там 1500 долларов? [15.10.2013 0:11:27] Андрей Нейтрон: [14 октября 2013 г. 23:57] Андрей Нейтрон: <<< Здесь хотят купить готовый движок игры для дальнейшей работы. Готово техническое демо. [15.10.2013 0:11:31] 22 -: 300-500 рублей, в зависимости от упаковки и времени выхода [15.10.2013 0:14:52] 22 -: [14 октября 2013 г. 23:58] Андрей Нейтрон: <<< Здесь хотят купить готовый движок игры для дальнейшей работы. Готово техническое демо.Во, блин. Так если все, что им нужно, стоит всего 1500 долларов, зачем им мы? Не такие уж это великие деньги для тех, кто будет собственником проекта и получать с него доход. Даже странно [15.10.2013 0:16:18] Андрей Нейтрон: Гена, ты меня понял, думаю. Решать тебе. Как демо будет, напишу. здарова [14.10.2013 23:41:11] Андрей Нейтрон: Здравия желаю! [14.10.2013 23:41:15] 33: эт где видяха про 3 мудаков бегающих?? [14.10.2013 23:41:23] 33: да она [14.10.2013 23:41:26] Андрей Нейтрон: Не видел.. [14.10.2013 23:41:32] 33: мне не понравилось чет них... [14.10.2013 23:41:41] 33: там терь 3 персами тип рулить [14.10.2013 23:41:45] Андрей Нейтрон: дай сылку [14.10.2013 23:42:00] 33 - Prison Level демо. Все очень неплохо, не считая некоторых неловкостей с анимацией собаки и партиклов крови. Цвета несколько пересыщенны пустынной экзотикой Аризоны; привычная гамма Край Мира и островные трудовыебудни постапокалипсиса были ближе к телу. Но мы рады и этому. Ждем выхода игры. [14.10.2013 23:42:10] 33: да на главной прям сайт, низ пролестай [14.10.2013 23:42:47] Андрей Нейтрон: Ты что! Это не та игра! Срины последние вот наша! [14.10.2013 23:43:01] 33: ага понял [14.10.2013 23:43:14] 33: я то думал рост эту парашу мутит [14.10.2013 23:43:38] 33: че с аморусом не говорил про нее? [14.10.2013 23:44:38] Андрей Нейтрон: Он на форуме сидит, есть вопросы спроси. Мне и так всё понятно. Кинул им денег на покупку лицензии. [14.10.2013 23:35:20] 44: он уже какой то мутант баладс пробовал мутить хуйня хуйней [14.10.2013 23:35:48] Андрей Нейтрон: Так точно. ты на скрины глянб новые [14.10.2013 23:36:27] 44: ну скрины то кул [14.10.2013 23:36:37] 44: вот демку первую поюзать бы [14.10.2013 23:37:32] Андрей Нейтрон: Собираем 1500 баков на лицензию для движка. без неёё демки нема(
|
|
Профиль
|
monk2005
|
| |
Сообщение: 348
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.10.13 07:25. Заголовок: вчера зашел в край м..
вчера зашел в край мира, не был там больше года и понял что изменений там 0, все что было заявлено в обнове толкание на одном месте. а насчет сбора средств, я сначало загорелся желанием, а потом посидел и подумал - зачем мне офлайн, да еще зарее известно, что данная игра не переплюнет тот же фолаут. в общем опять мои грезы о появление игры в стиле фолаут он-лайн умерли ....
|
|
Профиль
|
Нейтрон
|
| |
Сообщение: 422
Откуда: Владивосток
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 19.10.13 12:45. Заголовок: monk2005 пишет: в о..
monk2005 пишет: цитата: | в общем опять мои грезы о появление игры в стиле фолаут он-лайн умерли .... |
| monk2005 ,жизнь относительна и смотреть на неё нужно с разных сторон. Вот недавно медведь напал на мужика, какие шансы у него выжить без ружья? Если бы он думал: "Я так и не увижу фол-онлайн", медведь бы загрыз его. Но он не думал, а действовал и убил мишку ножом. Медвед В чём суть примера? Надо меньше думать, больше делать и тогда мечты станут реальностью. Игры не возникают на пустом месте, чтобы получить что-то от мира надо поделиться с миром. Любому понятно, что это лотерея. Но если бы в фоллаут поверили и дали денег, мы бы увидели «Van Buren». Но нет же, люди знали наперёд, что игра говно и лучше не будет!
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1171
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 19.10.13 14:47. Заголовок: Нейтрон Спасибо теб..
Нейтрон Спасибо тебе за поддержку. ДА пока что мы работаем вдвоем. Рост занимается кодом по мере его знаний. Это одна из причин почему супер крутую даже сингл игру не получится сделать. Никто не делает игры с командой из 2-х человек. К тому же и рост не супер программист (его тут обидеть не хочу, но все понимаем что он художник а не программист), по этому если позже мы получим достаточно финансирования то будет нанят как минимум один программист. monk2005 пишет: цитата: | зачем мне офлайн, да еще зарее известно, что данная игра не переплюнет тот же фолаут. |
| Да мы не переплюнем по свободе в игре и количеству предметов итп. Там работала не маленькая команда. Но нужно не забывать что графика уже не та и атмосфера РУССКОГО постапокалипсиса, а именно архитектура и техника, еще и в стиле Ростислава, это будет красиво. Даже если это сингл игра это не значит что от игры не можно получить удовольствие. К тому же как я упомянул ранее, вся графика (или большая ее часть) и не только она, будут использованы в создании онайл игры. Так что можно считать помогая теперь вы помогает , пока что далекой, и онлайн игре. И еще могу добавить что разногласий у нас не будет и у нас большие планы на будущее как команды в целом.
|
|
Профиль
|
Нейтрон
|
| |
Сообщение: 423
Откуда: Владивосток
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 19.10.13 14:57. Заголовок: AmorouS люди слишком..
AmorouS люди слишком статичны. Хорошо если вертят головой по сторонам, ещё лучше когда меняют позицию. А вообще супер когда подолгу не стоят на месте.
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1172
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 19.10.13 14:59. Заголовок: Согласен:)..
Согласен:)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 20.10.13 13:34. Заголовок: Нейтрон пишет: Погр..
Нейтрон пишет: цитата: | Пограммист нужен для онлайна в далёком будущем. |
| Программист нужен для любой игры). То, как поставлена работа сейчас, немного неправильно, когда 2 человека выполняют обязанности нескольких, притом не полный рабочий день. Если код пишет не художник, а программист, это 1. Качественнее 2. Быстрее 3. Художник занимается тем, что он умеет лучше всего - локации, фоны, интерфейс и т.д. Я могу гарантировать, что игра будет красивой и атмосфера будет не хуже КМ образца 2009 года. Но такие вопросы, как быстродействие и техническая продвинутость, гораздо лучше решались бы программистом.
|
|
Профиль
|
-DiimоN-
|
| |
Сообщение: 49
Откуда: РФ, Североморск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.10.13 15:08. Заголовок: Хоть прям сейчас гот..
Хоть прям сейчас готов пойти учиться на програмера))))
|
|
Профиль
|
|
Нейтрон
|
| |
Сообщение: 424
Откуда: Владивосток
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 20.10.13 15:12. Заголовок: -DiimоN- пишет: Хот..
-DiimоN- пишет: цитата: | Хоть прям сейчас готов пойти учиться на програмера)))) |
| Желательно ещё до поступления в институт практиковать в школе. Пробовал, ну очень сложно.
|
|
Профиль
|
-DiimоN-
|
| |
Сообщение: 50
Откуда: РФ, Североморск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.10.13 15:53. Заголовок: Нейтрон пишет: Я ..
Я в универе не особо дружил с информатикой)
|
|
Профиль
|
monk2005
|
| |
Сообщение: 349
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.10.13 07:23. Заголовок: а на чем кодите? Я в..
а на чем кодите? Я вообще с высшим образованием, АСУ заканчивал ))) .... Работаю руководителем ИТ службы в не хилой организации Мной написанный софт используется не хило в системе здравоохранения ... Знаю. из баз SQL, MS SQL большой опыт работы с Oracle 9, 10? FireBerd Из языков Delphi, C++ ... правда в С++ не кодил больше 3-х лет уже. остальное к примеру JAVA юзал на базе пару модулей ... поэтому не считаю Все приложения писал 2-3 звенные клиент/сервер, все служили для работы с базами данных К играм отношения не имел никогда, но ради собственного развития могу и покодить чего )))
|
|
Профиль
|
Нейтрон
|
| |
Сообщение: 425
Откуда: Владивосток
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 21.10.13 08:17. Заголовок: monk2005 пишет: Зна..
monk2005 пишет: цитата: | Знаю. из баз SQL, MS SQL большой опыт работы с Oracle 9, 10? FireBerd Из языков Delphi, C++ ... правда в С++ не кодил больше 3-х лет уже. |
| Впечатлён
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1173
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 21.10.13 11:18. Заголовок: monk2005 пишет: а н..
monk2005 пишет: В Unity3D можно кодить на C# и Java. В этом плане это к росту. Я в этом темный лес:)
|
|
Профиль
|
-DiimоN-
|
| |
Сообщение: 51
Откуда: РФ, Североморск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 21.10.13 12:01. Заголовок: Вот и программист на..
Вот и программист нам нашёлся)))
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1175
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 21.10.13 15:34. Заголовок: не забываем для флуд..
не забываем для флуда есть эта тема.
|
|
Профиль
|
I NEED MORE POWER!!
|
| |
Сообщение: 1993
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 21.10.13 15:52. Заголовок: Вот ведь как! Напарн..
Вот ведь как! Напарники еще будут, ничего себе. И все таки, хотелось бы увидеть скрины городов - как это будет сделано? Если, конечно, города уже готовы.
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1176
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 21.10.13 16:01. Заголовок: пока что собирается ..
пока что собирается маленькая локация для демо версии. могу лишь сказать что вам понравится:) пока что уделяем больше времени на оптимизацию. что бы не было тормозов на слабых и средних по мощности компьютерах.
|
|
Профиль
|
DMC
|
| |
Сообщение: 110
Репутация:
-5
|
|
Отправлено: 21.10.13 19:51. Заголовок: AmorouS можно на тес..
AmorouS можно на тест записаться?
|
|
Профиль
|
|
Stronger
|
| |
Сообщение: 1
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.10.13 20:37. Заголовок: Да я бы тоже не проч..
Да я бы тоже не прочь записаться если можно
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1177
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 21.10.13 20:51. Заголовок: Извините парни но в ..
Извините парни но в тестах смогут участвовать только меценаты проекта. Позже на более развитой стадии может будет открыт доступ всем.
|
|
Профиль
|
Поросенок Петр
|
| |
Сообщение: 7
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.10.13 21:27. Заголовок: фол 1 не играл , не ..
фол 1 не играл , не нашел нормально где скачать . фол 2 десятка фол 3 десятка фол нью вегс говно тактикс прошел , но не понравилось то , что нет свободы выбора и мобов на карте пиздец
|
|
Профиль
|
Поросенок Петр
|
| |
Сообщение: 8
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.10.13 21:34. Заголовок: и да насчет денег не..
и да насчет денег нет каких то других спосов оплаты ? мож я росту на телефон денег кину , так как в донатсве я дно
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1178
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 21.10.13 21:41. Заголовок: Можете с ростом в ЛС..
Можете с ростом в ЛС обговорить варианты. Я только могу принять на PayPal.
|
|
Профиль
|
Поросенок Петр
|
| |
Сообщение: 9
Откуда: Россия
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.10.13 22:07. Заголовок: AmorouS пишет: Я т..
AmorouS пишет: цитата: | Я только могу принять на PayPal. |
| Попробую . А это случайно не требует кредитной карточки ?
|
|
Профиль
|
DMC
|
| |
Сообщение: 111
Репутация:
-5
|
|
Отправлено: 21.10.13 22:31. Заголовок: меценаты, это те, кт..
меценаты, это те, кто кинул деньжат в помощь Росту?
|
|
Профиль
|
Поросенок Петр
|
| |
Сообщение: 10
Откуда: Россия
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.10.13 22:33. Заголовок: DMC типо да ..
DMC типо да
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1179
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 21.10.13 22:35. Заголовок: DMC пишет: меценаты..
DMC пишет: цитата: | меценаты, это те, кто кинул деньжат в помощь Росту? |
| Верно. На данный момент мы собираем на лицензию Unity3D движка, на котором создаем игру. На главной странице есть список меценатов и в процентах сколько уже собрано.
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|