Отправлено: 10.06.10 16:59. Заголовок: Какой нафиг тут краф..
Какой нафиг тут крафт, если я час ни одного дерева с аори не выбил! За ЧАС , НИ ОДНОГО! а на один уголь, надо 24дерева! 24! А на одну арм бандану 72! Где? Где мне его брать, если дерево на рынке от 100 до 500 гаек!? Какой тут нафиг выгодный крафт...
Отправлено: 10.06.10 18:08. Заголовок: Прибыль ты не считае..
Прибыль ты не считаеш патроны время броню аружие и после этого надо пасчитать прибыль а её не будет как бы в минусе не астатся, притомже ресурся надо иметь с 100% прочкой .Может я гденить и ащибаюсь
asd1001 Разрабатывался крафт для всех классов этой игры, если будут свои - и +, то это учтеться в следующих демках. Гым это юмор такой для всех класов тоесть не для каво
Отправлено: 10.06.10 21:10. Заголовок: выложил я на рынок, ..
выложил я на рынок, самые ходовые боты, цена очень даж малая, чет 6ой час жду как окупица....а прикинь скок хитинку или танковый шлем будут покупать? когда одна стоит до черта, а второй нафиг ни кому не нужен....и будет все это лежать 2 недели, до благополучного их автоматного снятия с рынка.
Отправлено: 10.06.10 21:14. Заголовок: Скай пишет: Ага, в ..
Скай пишет:
цитата:
Ага, в магаз, в два раза дешевле затраченых ресов
Нет, ну серьезно, пусть тогда в магазинах продаются эти ресы, с 100% прочкой, по цене которая указанна на этих чудо картинках, а? Тогда может и крафтить наконец спокойно сможем! Ну блин, я серьезно, ведь НАСТОЯЩУЮ цену ресов считать надо было не ту которую нам предлагают при продаже В магазин, а ту, по которой они теоретически оттуда продаются (т.е. в 2 раза больше), и вот вам, пожалуйста НАСТОЯЩАЯ цена крафта вещи, радуйтесь!
Кто не понял ^ - сарказм крафт прибылен минимально, да и то, только при наличии потребителей, которых, извиняюсь, нихрена нету. Вот такие пироги)
Отправлено: 10.06.10 21:22. Заголовок: не, ну раньше хоть и..
не, ну раньше хоть и было мало схем, НО товар пользовался спросом, ибо цена была не заоблочной, не было кучи инструментов, кучи дополнительной обработки ресов( так и не понял я , как на арм бандану надо три серого пласта( на один пласт надо 20 хитина ), и 3 мет пласта( 45 металла)), эт куда там все лепят то? я куею просто от этого ребаланса))
я хз, ща в игре из чертежей нужны тока мясной пузырь и тоник, ВСЁ, если скидывать на рынок, то это будет мертвый груз, если в магаз, то это убыток.....я уж хз, че я как ополоумевший ринулся брать эти чертежи и инструменты)) видать испытать на себе чувство великого развода по откачиванию лавэ со щетов))) ну эт я так, соркастирую чуток) а крафт гумно полное. ИМХО
Отправлено: 10.06.10 21:44. Заголовок: да я вообще говорил...
да я вообще говорил.....от себя) отлючите все чертежи нафиг(кроме мяса, стрел и опунций), верните гайки за них и инструменты и будет у нас окуененький крафт
Подразумевается, что игрок будет не снабжать себя, а продавать полученные вещи.. наверное так.
А я и имел ввиду скидывать на рынок, если чисто для себя, то уже не пару месяцев уйдет, а пол года наверно чтоб окупить затраты
Скай правильно пишет:
цитата:
выложил я на рынок, самые ходовые боты, цена очень даж малая, чет 6ой час жду как окупица....а прикинь скок хитинку или танковый шлем будут покупать? когда одна стоит до черта, а второй нафиг ни кому не нужен....и будет все это лежать 2 недели, до благополучного их автоматного снятия с рынка.
Отправлено: 10.06.10 22:11. Заголовок: Думаю, если убрать т..
Думаю, если убрать товары из магазина, то крафт будет более интересен. Ну или хотя-бы сделать, чтобы количество товара убывало. А то сейчас постоянно по 10000 каждого товара. Я не понимаю, откуда это все берется в таких количествах в разрушенном мире?
вывод , купить рецепты лечилки и тоника. А ещё плащ охотника и боты и только для себя, купил рецепт штанов, он теперь мёртвым грузом, хоть ресов и хватает, на машинку денег нет , плохо
Отправлено: 10.06.10 23:35. Заголовок: Моё мнение оставляем..
Моё мнение оставляем тоник и мясной экстракт, а остальной крафт отключаем дальше на доработку, цены на инструмент завышены это касаеться наковальни кувалды и машинки для шитья, я техник но крафтить больше не буду проще продал ресурсы накопил и купил что надо чем мучаться переплачивать зи умение крафтить штаны вшивые кожаные 150 000 гаек я лучне куплю 15 пар штанов по 10 000 и париться не буду
фигасе дорогие, кожанные штаны, которые в магазине стоят 3600 - дорогая вещь???? При условии стоимости машинки 150000
Ты хочешь, чтобы каждый мог крафтить любые вещи? Зачем это надо? Чтобы на рынке куча придурков демпинговала? Все нормально щас сделали. Надо только в магазине небольшой дефицит создаить. Тогда крафт заработает.
Надо только в магазине небольшой дефицит создаить. Тогда крафт заработает.
гм. не заработает. давайте подумаем. крафтеры начнут цены завышать, все будут голые бегать. потом цены падать начнут до себестоимости (крафтеры решат, что лучше хоть что-то чем ничего), но себестоимость завышена...соответственно опять все будут бегать голые. в итоге они скинут цены себе в убыток. крафт умрет вместе с крафтерами, да еще и потащив на дно пару барыг. учитывая, что большинство крафтеров и барыг хай-левлы.....))) продолжите мысль сами...))
Самую здравую вещь ЧУД сказал, только не ВСЁ убрать, вести лимит, примерно 20-30 штук, для вещей на которые есть чертеж и делать из завоз раз в одну-две недели. Почему 20-30, вещи щас "неубиваемы" и дорогие, одного рейдера на дней 6-7 непрерывного кача хватает... А тут будет лимит вещей, с редким завозом, да, будет спекуляция, но не запредельная(всегда так) на данный момент самое здравое решение, по воскрешению крафта.
Ведите что скрафченые вещи магазин пакупает по 100% цене
Если не нравится столь явная "халява" предлагаю 2 вариант - квест. Вещи в магазе-то не вечные, так? Хотя-бы теоретически Поэтому предлагаю - при обращению к торговцу он дает типа задания - собрать и принести какую-нить вещь которую может собрать игрок, для прохождения сойдет любая из тех на которую есть чертеж. Итак игрок приносит вещь торговцу. получает деньги(80-90% стоимости вещи в магазине, при 100% прочности, цена падает с ней-же принимаются вещи с прочкой не ниже, например 70%), и возможно, репутации немного.
Отправлено: 11.06.10 11:16. Заголовок: Я считаю, крафт буде..
Я считаю, крафт будет работать, когда при наличии клан-баз будет склад-общак, доступ к которому устанавливает основатель клана. В этот общак на гайки с локаций можно будет купить дорогущую швейную машинку и кучу прочего инструмента. И рецепты надо откорректировать в соответствии со здравым смыслом Скай пишет:
цитата:
так и не понял я , как на арм бандану надо три серого пласта( на один пласт надо 20 хитина ), и 3 мет пласта( 45 металла)), эт куда там все лепят то? я куею просто от этого ребаланса
Согласен со Скаем. А вообще-то, когда швейная машинка, да даже кувалда стоит дороже парабеллума - это наводит на мысли... А вы говорите - наркотики нельзя вводить. это ж как курнуть надо было ?
И нужно чтобы наконец-то сделали доски объявлений в поселках. С рубриками: хедхант, куплю-продам и т.п.
Скай пишет:
цитата:
Какой нафиг тут крафт, если я час ни одного дерева с аори не выбил! За ЧАС , НИ ОДНОГО! а на один уголь, надо 24дерева! 24! А на одну арм бандану 72! Где? Где мне его брать, если дерево на рынке от 100 до 500 гаек!? Какой тут нафиг выгодный крафт...
а я с этими рецептами на 80к попал и продал все излишки ресов со складов, в том числе и кучу дерева с >90 состоянием в магазин за гроши. А могли бы сделку взаимовыгодную заключить
Отправлено: 11.06.10 11:36. Заголовок: От так оно ща и буде..
От так оно ща и будет, "взаимовыгодные" сдели, тобишь цены на ресы раза в 3-4 выше номинала. Лимит на товар в маге=рабочий крафт=рабочий рынок=все довольны
Приведи хоть адин пример халявы прежде чем о не грить чтонибуть
цена покупки/продажи вещи в магаз одна и та-же, это ничто иное как халява)) даже в играх такое встречается ну ОЧЕНЬ редко (всего в одной видел, и то до тех пор пока б.у. не станет.)
Кстати, на счет продажи вещей в магазин, 50% сразу - особенно для новичков. Предлагаю так - после покупки, в течении часа-двух-пяти, как решат админы, вещь можно вернуть в магаз по её себестоимости, в зависимости от прочки (типо побегать попробовать как стреляет, не понравилось - вернуть в за... в смысле в магазин, и получить обратно деньги минус стоимость потраченной прочности). и удобно, и практично, и реальность присутствует, и все довольны)) Ах да, ЭТО ^ ОФФТОП!!
Еще оффтопа: предлагаю увеличить предлагаемую магазинами цену за вещи с 50 до 75% - да здавствует ХАЛЯВА!!
ахах))))) грюж крафт не продуман)) щас перс первого левла спрашивал, как ему уровень оного поднять.....с 0го ))))) а все чертежи минимум с первого))))) Joker пишет:
цитата:
предлагаю увеличить предлагаемую магазинами цену за вещи с 50 до 75% - да здавствует ХАЛЯВА!!
Joker пишет:
цитата:
Предлагаю так - после покупки, в течении часа-двух-пяти, как решат админы, вещь можно вернуть в магаз по её себестоимости, в зависимости от прочки (типо побегать попробовать как стреляет, не понравилось - вернуть в за... в смысле в магазин, и получить обратно деньги минус стоимость потраченной прочности). и удобно, и практично, и реальность присутствует, и все довольны)) Ах да, ЭТО ^ ОФФТОП!!
и про это))) я се калаху поюзать возьму и аргон тогда
Отправлено: 11.06.10 15:02. Заголовок: Вот читаю и диву даю..
Вот читаю и диву даюсь! Так все жарко все обсуждают, пытаются цифрами видаться Хоть бы один встал в бухте, насыпал себе в инвентори ресов на пластину хитина, записал бы цены, который торговец предлагает (а лучше бы побегал и посмотрел где и что дороже берут) Потом сделал бы пластину, посмотрел где и почем ее покупают Прикинул бы расход инструма сам на калькуляторе, или бы в табличке известной бы посмотрел. Сравнил. Отписался, а то одно ля-ля...
Сообщение: 3149
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
13
Отправлено: 11.06.10 15:05. Заголовок: Угодайте сколько у м..
Угодайте сколько у меня было кусков металла а сколько стало мет пластин? Более чем в разы скушалось всё....вообщем капутен наступил. Всё крафт умирает. Единственый спозоп ПРИНУДИТЬ крфтить это убрать гайки с лок и выдавать ресами на руки собирающему, когда он по локам шастает.
Сообщение: 3151
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
13
Отправлено: 11.06.10 15:15. Заголовок: Самым выгодным крафт..
Самым выгодным крафтом будет не крафт вещей или оружия. Крафт инструментов! Вот что требуется. Ибо покупать швейную машинку за 150к это не айс и даже не проблемка, это убивает всю идею пользования ею. Вложения в крафт нужны на инструментарий глобальные, а инструменты если окупают себя, хотябы после 25скрафтченых на них вещах, я сильно удивлюсь. Однозначно нужен крафт инструментов, хотябы таких больших и дорогих, как швейная машинка.
Отправлено: 11.06.10 15:41. Заголовок: Скай пишет: я се ка..
Скай пишет:
цитата:
я се калаху поюзать возьму и аргон тогда
А что тебе сейчас это сделать мешает? То что я предлагаю, будет все равно как продать этот АК или аргон кому-нить по честной цене (магазинная/прочность*состояние на момент продажи) причем есть лимит по времени, т.е. через те самые 1-2-5 часов будет та-же цена, что предлагается теперь, при продаже в магаз. Что я предлагаю - это в течении 1-2-5 часов после покупки увеличить эту цену вдвое, и ничего более
Отправлено: 12.06.10 00:50. Заголовок: тому кто скрафтит хи..
тому кто скрафтит хитин-2 можно смело давать медаль за задротсятво. 660 - хитина 792- дерева 195 - мезанола 154 - метала и прочие мелочи
в результате получим всего то одну шмотку сомнительного качества, причем очень недолговечную (сломается она явно раньше чем персонаж сможет добыть все эти ресурсы на новую)
А вцелом схемы крафта выглядят прикольно, и даже очень реалистично.
Отправлено: 12.06.10 02:39. Заголовок: postap пишет: А что..
postap пишет:
цитата:
А что поделать - бронька стоит дорого, а лут...
вот именно - кроме количества ресурсов существуют переменные цены лута и цены брони. понизить стоимость брони, повысить стоимость лута.
Учесть что магазин скупает лут за половину стоимости как и все прочее барахло. Так что реальная стоимость лута в 2 раза больше той по которой расчитывалось.
Отправлено: 12.06.10 03:54. Заголовок: Daniil H пишет: пон..
Daniil H пишет:
цитата:
понизить стоимость брони, повысить стоимость лута.
Обсуждал лут в теме Экономика. Думаю всем ясно, что Администрация с каждой версией халяву подрезает - дорабатывает игровой баланс. Так вот увеличение стоимости лута никакого толка не даст! Почему? У них есть расчёт, кто сколько зарабатывает на охоте, это самый главный показатель ведь из него делаются расчёты на всё остальное. У величение стоимости лута - увеличение прибыли охоты. Я думаю они на это никогда не пойдут. Снизить прибыль - порезать шанс выбиваниия лута и его прочности. Получаем, что Хитин -2 скрафтим через год игры Повысить стоимость вещей при продаже, уверен вполне выполнимая задача.
Отправлено: 12.06.10 15:54. Заголовок: Что вы завелися все ..
Что вы завелися все крафт само сабой умирает так ради любопытства кто то пытается или считать не умеет тот и крафтит. 1. Сами посудите из 4-х метала 100стрел по 2гайки =200гаек(мож кто и купит ..рядом в маге по 2), а теперь на рынке метал 100% по 50 с руками отрывают пот тебе и 200гаек реальных и мгновеных. Д выше уже было написано чтоб добыть этот метал (поиск в неучет редкость) ..дополнительные затраты. 2. Уровень крафтинга повышается как уровень игрока к примеру хочешь ты армированые штаны крафтить нужен 9 уровень значит , тебя 8 (56 000 опыта), для 9 нада (72 000), и сколько игрок будет впремени пытаться крафтить мясо или тоник чтоб набрать 16 000 , это гдето 800 крафтов (800 апунций или 8 000 мяса нада). 3. для 30 уровня нада крафтового опыта 870к 4. Наберется ли десяток игроков у гого за 20, .. за 35 тока у 2 если не ошибаюся и то они говорят (набыло раньше его поднимать когда все дешевое было) ...... А что теперь говорить о других игроках поглядев на вещи и к ним требования (а нах... он нужен я лучше куплю подсобирав и волокиты меньше). Купил я чертеж хитинки- 2 к нему 36 уровень нужен , а у меня 22 и хах.. я спешил ... а уровень не собираюсь поднимать долго и нериально.
Сообщение: 3175
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
15
Отправлено: 13.06.10 15:48. Заголовок: rok555 пишет: Что в..
rok555 пишет:
цитата:
Что вы завелися все крафт само сабой умирает так ради любопытства кто то пытается или считать не умеет тот и крафтит.
Учитывая что я подвергшись дикому импульсу вклал 200кусков него, знаешь, будет глупо если не крафтить, ну худой конец (который уже наступил) буду сам вещи носить.
Отправлено: 13.06.10 16:15. Заголовок: В нынешнем кравте не..
В нынешнем кравте несколько недостатоков.. на мой взгляд очень больших! 1) Огромный вес некоторых ресурсов... 2) Огромный вес вещей необходимых для кравта 3) Ячейк в складе... некак не предназначина для удобного кравта.. 4) На ресах надо писать их состояние.. у меня допустим 5 куч труб... и чтобы перебарть и пересомтреть, где и сколько у кого качества уходит масса времени... мало того это как игра.. "повезёт, не повезёт", ведь взяв 1 кучу в руки смотриш её состояние, затем ложиш её в склад... и вот хрен его знает где эта куча находится... в конце? ну да... правда взяв другую кучку и посмотрев её состояние... приходится закрыть склад.... ну глянул... открыл склад.. положил... а вот теперь угадайте где лежит куча труб, которую я взял до этого? 5) Сильно тяжело растёт кравт...в плане очень мало дают опыт за вещи... я понимаю некоторые вещи кравтятся из составных материалов, которые тоже надо скравтить.. ну блин.. ладно привиду примеры: Кожанные штаны 450 сами + 50 +50.. итого 550 за штаны... ну нииип... общем очень много, да, да.. Кожанка 550 и т.д. Примеров можно привести массу .. а ведь хочется кравтить, я уже в кравт поля ляма гаек забахал... и вовсе не прибыли я ищю.. а удовольсвтия от самого процесса кравта... Просьба писать необходимый уровень кравта на чертежах.. а то я уже купил пару чертежей... тока вот кравтить не могу эти вещи...
Сообщение: 3183
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
16
Отправлено: 14.06.10 00:33. Заголовок: Такое очючение выход..
Такое очючение выходит что крафт PostAp создал исключительно для себя, готов поспорить, что он наверника расчитывал рецепты на имеющиеся в закромах собственные ресурсы, а также желание переменить тот или иной ресурс с выгодой, да побольше для себя. Например мне не понятно, зачем нужен Мезанол для выделки кожи? Тем более я не пойму к чему такие требования большие по уровню крафта для изготовления из обычных ресурсов, обычных вещей. Про цены на рецепты и цены инструментов лучше вообще промолчать, ибо это не цены, это неподъёмное фуфло. К тому же при весе всего того добра, крафтить много и сразу, могут только бойцы, угорайте класс создателя крафта, знаете какой, а, знаете? - Боец. И силушки там призрядно, да и финансов с PostAp я думаю достаточно, тем паче зная каким будет крафт, не сложно скупать почти даровые ресы с рынка откладывать их, а потом разом найти "полезное" применение. Наверника все рецепты вещей PostAp получил на холяву и его не коим разом не заботит их окупаемость а также дороговизна вещей для крафта... Всё зделано для того господа, чтоб поменьше кустарей водилось, и в её, т.е. наша производство и продажа, делалась кучкой жадных, буржуйских сволочей, хайлэвловых и клановых, главноворских! А все остальные кустари видя свою не выгоду, вынуждены бы стали сворачиватся и выставлять ресы на продажу. Это пагубная система! В конце концов я требую пересмотра этой чёртовой системы что ввели сейчас на логичную и выгодную, а не черта на черте слепленную.
Отправлено: 14.06.10 06:06. Заголовок: Mister Hell А за по..
Mister Hell А за подстрекательство не боишься 3ю галку получить? Я думаю, что после этого у всех кто сидит на форуме минимум на неделю появится на 30 минут в день больше свободного времени.
По поводу крафта. Если бы ты был предельно внимателен, то заметил бы, что стоимости схем как были х5 от стоимости вещей, так и остались. В предыдущей версии произошел пересмотр хар-к вещей, в следствии чего цена единицы товара была величина (цена за единицу защиты осталась почти такой же). Увеличение цены товара привело к увеличению стоимости схемы (пропорция все та же х5).
Выгода для конечного изделия (не промежуточных ресурсов) осталась такая же - 30%. Т.е. если самому сделать вещь, то стоимость затраченных ресурсов будет на 30% меньше ценника этой вещи в магазине. Но это совсем не означает, что крафтер получит прибыль, если будет продавать скрафченную вещь в магазин, так как магазин ее принимает на 50% дешевле. Крафт - это игровой процесс, а не средство получения прибыли для всех.
По поводу поднимаемого веса, на что у тебя конкретно не хватило силы? Для снижения массы требуемых ресурсов специально были введены промежуточные. Стоимости инструменты тоже были учтены в себестоимости создаваемой вещи, возьми калькулятор и посчитай если не веришь на слово.
стоимости схем как были х5 от стоимости вещей, так и остались.
однако не знал, что 60000 цены кирасы хитин-1 х5 = 600000, интересная математика однако, должен сказать, калькулятором хоть-бы пользовались что-ли )) а с увеличением цен на броню, вообще-то было-бы вполне разумно снизить цену рецептов до х2.5, ИМХО, и нефиг тыкать меня в лово "халява"
knighter пишет:
цитата:
Выгода для конечного изделия (не промежуточных ресурсов) осталась такая же - 30%.
Угумс, опустим то, что ресы далеко не 100% падают, да и нафиг размышлять о том, что с увеличеним прочки и цены потребительство брони уменьшилось в разы, верно?
knighter пишет:
цитата:
Крафт - это игровой процесс, а не средство получения прибыли для всех.
У меня вопрос тогда, уважаемые администраторы, КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ игрокам зарабатывать гайки на новые брони и, наверняка оружие? С таким дропом, с такой прибылью гаек, игроку, что-бы накопить на среднюю броню и вооружение придется пахать так, что и в сказке не опишешь я уж не говорю про новичков, про них я почти нифига не знаю к сожалению, только слухи да их собственное мнение (иногда). Если будет ре-баланс дропа и всяческой прибыли для игрока, то я, возможно поменяю свое мнение. Оффтоп: Как вариант - не гнушайтесь этих чертовых квестов - "убей столько-то тех-то, я тебе дам плюшку", или "принеси столько-то того-то, я тебе тоже шота дам" - они хоть унылые, возможно не интересные, но они встречаются ВЕЗДЕ, В ЛЮБЫХ ИГРАХ, и, думается мне не просто так))
knighter пишет:
цитата:
Стоимости инструменты тоже были учтены в себестоимости создаваемой вещи
черт, а обязательно было делать их столь единовременно прочными и дорогими как швейную машинку, м? Конечно я понимаю "реализм" но черт, можно было-бы им пожертвовать слегка для удобства игроков, или хотя-бы не делать их цену охрененно большой
однако не знал, что 60000 цены кирасы хитин-1 х5 = 600000, интересная математика однако, должен сказать, калькулятором хоть-бы пользовались что-ли )) а с увеличением цен на броню, вообще-то было-бы вполне разумно снизить цену рецептов до х2.5, ИМХО, и нефиг тыкать меня в лово "халява"
Вот так вы и считаете.. или смотрите, мальчику 20й год от роду, но зрение он уже посадил, сидя за компом, видимо, до +9.
цитата:
Угумс, опустим то, что ресы далеко не 100% падают, да и нафиг размышлять о том, что с увеличеним прочки и цены потребительство брони уменьшилось в разы, верно?
Вы мне что стараетесь доказать? Если ресурсы падают не 100%, то и магазине их у тебя купят не за 100%. Из не 100%-ных ресурсов ты получишь не 100%-ную по прочности броню, отсюда ты ее можешь и продавать не по 100%-ной цене, что, по твоим размышления должно привести к увеличению "потребительства".
Кстати, в скором времени для крафта появится возможность доукомплектовывать не 100% ресурсы дополнительным количеством для обеспечения крафта 100%-ной по прочности вещи.
Сообщение: 3192
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
16
Отправлено: 14.06.10 13:12. Заголовок: knighter пишет: Вы ..
knighter пишет:
цитата:
Вы мне что стараетесь доказать?
Мы не стараемся что-то доказывать, мы констотируем факт, народ не доволен крафтом новым, НЕ ДОВОЛЕН!!!
Моё предложение таково, а то все тут калькулятор поминают, а я вот что скажу. Вводите крафт на все вещи и инструменты, а магазины закройте, пусть магазины занимаются только скупкой вещей и ресурсов. И посмотрите уважаемые администраторы, как все станут голыми за каких-нибудь полмесяца! Ибо если по вашему выйдет, что крафт выгодный, то мы все будем одетыми и у нас дефляция пойдёт!
Это не я считаю, это я фактами оперирую. Жилет в магазине стоит 60000, чертеж на него - 600000, не вижу я х5 цены, ну извините меня. У меня может конечно и зрение станет +9, или клиент глючным или старым (это если я скрины цен в клиенте предоставлю) но факт остается фактом, это долбаные х10
knighter пишет:
цитата:
Вы мне что стараетесь доказать?
Не доказать, а обьяснить то, что 30% прибыль может и существует, но чисто теоретически, потому-что с такими ценами и прочностью потребление ПО КОЛИЧЕСТВУ вещей резко падает, => падает спрос => падает возможность продажи вещей и, вместе с ней - окупаемость. Да и цены в итоге получившиеся попросту неподъемны для большинства игроков
knighter пишет:
цитата:
мальчику 20й год от роду
Видимо все-таки не зря я возраст отписал, все кто старше сразу по умолчанию типа "мудрее" и не "мальчики", мило видеь такие сообщения.
knighter пишет:
цитата:
зрение он уже посадил, сидя за компом, видимо, до +9
не поверите, зрение вполне нормальное, очки/линзы не ношу, сточки вижу до 3 снизу))
Отправлено: 14.06.10 15:24. Заголовок: Скай пишет: вести л..
Скай пишет:
цитата:
вести лимит, примерно 20-30 штук, для вещей на которые есть чертеж и делать из завоз раз в одну-две недели. Почему 20-30, вещи щас "неубиваемы" и дорогие, одного рейдера на дней 6-7 непрерывного кача хватает... А тут будет лимит вещей, с редким завозом, да, будет спекуляция, но не запредельная(всегда так) на данный момент самое здравое решение, по воскрешению крафта
сам ся цитировать буду....если оставлять такой крафт, то нужен РАБОЧИЙ рынок, будет лимит на крафченые вещи, будет работать рынок, а значит не придется крафтить се в убыток( ща шоб купили вещь на рынке, ее надо выставить хотяб на штуку меньше, чем она в маге....да и не факт , что ее купят), будет здравая конкуренция, крафтеры в цене будут.....нет вещей в маге, пошел к крафтеру, принес рессы, он скрафтил....да и ценами оперировать легко можно будет....
Отправлено: 14.06.10 15:28. Заголовок: вести крафт патров и..
вести крафт патров и оружия, да и оставить в маге тока самый дорогой шмот, инструменты и ресурсы...и от тогда будет риали ПА)) с полным дефицитом всего и вся))
Отправлено: 14.06.10 16:09. Заголовок: Кстати шкуру при 73%..
Кстати шкуру при 73% прочки можно продать за 32гайки, а скрафтенные из неё кроссовки всего 7 гаек, да ещё и прочка и шила падает((( Про стоимость рецепта я уже и не говорю
Кстати шкуру при 73% прочки можно продать за 32гайки, а скрафтенные из неё кроссовки всего 7 гаек, да ещё и прочка и шила падает((( Про стоимость рецепта я уже и не говорю
Отправлено: 14.06.10 17:54. Заголовок: rok555 пишет: В маг..
rok555 пишет:
цитата:
В магазине рецепт хитинки-2 продается , вот и 600к=120к х 5, а рецепт на хитинку -1 будет стоить 300к ...... на главной станице вск рецепты крафта есть
Там в названии не видно конца фразы, с "хитин-2", поэтому подумал что хитин-1, а когда смотрел была куча багов)) Виноват, извиняюсь перед Администрацией))
Один-единственный вопрос хочется задать разработчикам: Уважаемые, если КМ в настоящее время существует в виде "демки", то бишь, "бета-теста" (что неоднократно подчеркивалось), то какая польза проекту от того, что существеннейший элемент игры, каким является крафт, во всем объеме игрокам попросту недоступен? Кто и что для вас массово протестит? Крафт кроссовок, экстракта и тоника? Кому и для чего это надо?
Отправлено: 14.06.10 22:55. Заголовок: не ну я хз никогда н..
не ну я хз никогда не задротствовал, т.е перс развивался нормально- 31лвл 12уровень крафта. купил рец на мясо и тоник- остальное я ёп. можэт оно конешно и делается типо штоб крафтерами были единицы, но как обычно все через
даже если я се и куплю рец какой за стопЕддесят тыщь- я ж хрен че смастерить смогу с моим уровнем крафта. накачать 35 уровень крафта- для этого надо вернуться в прошлое, эдак в 0,24 демку- накупить металла и сутками стрелы клепать. те кто крафт делали или помогали делать- именно так себе крафт и поднимали. я как бэ хз скока человек может сшыть хотябы чорный торро.- постам и магнум? или третий все же найдется?
если хотели сделать крафт не массовым, дык развивали бы класс техника, прикручивали как то к нему крафт... в этой игре любая задача разрабами решается просто.- бегали 5лвльные нубы с пулеметами- пулеметам вес подняли, бегали все в хитинках- подняли какие то непонятные требования по статам, все крафтили эти хитинки- на те вам заоблачные цены и уровень крафтинга задротский. было много гаек на клан счетах- все просто- режем прибыль с лок.
а в идеале то нуб должен просто с арбалета бить точнее и больнее чем с пулемета, шмот надо поделить на классы(легк, сред, тяж) и перебалансить нормально- а то из пустого в порожнее- я на своем 31 уровне максимум могу напялить кожанку армированную и хоккейный шлем. все бы ничего- но это такою прибавку в весе дает и стока стоит, что лучше голым. крафт привязать к профессиям, крафт металл\хитин\титановых пластин и прочих элементов- это верная дорога, но все опять опошлено ценами и требуемым уровнем. рецепты почему то продаются в магазине все, естессно крафт массовый буит, если это подразумевает ассортимент магаза. чертежи ндолжны быть редкими и состоять из нескольких частей. а про локи я уже писал не раз и на мой последний пост ссылались люди, но разрабам видимо по*й
Отправлено: 15.06.10 01:28. Заголовок: А вот кстати интерес..
А вот кстати интересующий меня вопрос, а почиму не полностью обнулили крафт? Т.е. я имею ввиду навык. Раз уж все переделали так надо было обнулить всем навык! А то действительно "кто успел, тот и сьел", не честно емае! Что с квестами был обнул, репу не обнулили (я тогда еще не играл, и долго удивлялся откуда у людей карма под косарь ), теперь с крафтом.. лана тогда хоть просто циферки были, но сейчас, то уже все серьезно, навык накачать ща ой как тяжело!
Отправлено: 15.06.10 02:06. Заголовок: vmazz пишет: А вот ..
vmazz пишет:
цитата:
А вот кстати интересующий меня вопрос, а почиму не полностью обнулили крафт? Т.е. я имею ввиду навык. Раз уж все переделали так надо было обнулить всем навык! А то действительно "кто успел, тот и сьел", не честно емае!
Кстати, да - вопрос резонный, поддерживаю! Для тестовых режимов вайп - обычное дело..., рабочий момент, тесезеть!
Отправлено: 15.06.10 04:34. Заголовок: штекер , ты за киссс..
штекер , ты за киссс , как и твои предшественники, есть 2 развития анриал (клан ПОСТАП), или реал- клан Дезерты, просто ты со своим уровнем потерялся, и так смешно наблюдать полемику одного персонажа, борьба с тенью. Ты сам себе что ли хочешь доказать, что не успел или продинамил момент).А крафт -это другая игра, ей владеть каждый дворник не должен, на каждый клан или не клан 1 мастер, который в узкой специфе работает, и всё окупается если правильно точки раставить.(пару моментов может и стоит корректануть)),
Крафт одназначно стал интереснее, много инструментов и задействовано много ресурсов. Также развита система поэтапного крафта (пример - для кожанки сначала надо из шкур сделать кожу и т.д.). Но крафт должен быть всегда выгоден, тогда его будут использовать. Выигрыш на крафте надо поднять хотя бы 20%. Попробовал шить кроссовки: сшил 25 пар проигрыш 200 гаек без учета затрат на шило и рецепт.
Отправлено: 15.06.10 12:00. Заголовок: В том то и дело что ..
В том то и дело что крафт «теоритически» выгоден, но т.к. шмот сейчас почти неубиваемый, то первым делом страдает от этого крафт. Онлайн маленький + большая прочнось шмота = хреновая покупаемость. Вот и получается чтоб окупить какой-нибудь рецепт нужно пол года барыжить на рынке т.к. его попросту никто не покупает. Я понимаю вводить такой крафт еслиб онлайн был эдак 300-400 чел. тогда этот крафт возможно стал бы и «практически» выгоден. Админы увы видать не подумали об этом. Гляньте сейчас на рынок, почти весь скрафченый шмот УЖЕ лежит мертвым грузом, а что будет далее?
Отправлено: 15.06.10 12:09. Заголовок: Gillette боец с тень..
Gillette боец с тенью емана) мне по х этот крафт. я здесь потому что игра надежды подавала, и я некоторым образом причастен к ее созданию, а следовательно ратую не за то, чтоб мне было зашибись в игре- чтоб я был богатым, сильным, и эээ... мэтром крафта. я хочю чтоб игра была в оконцове зашибенной во всех отношениях, ну как вы броненосцы не поймете а?)
хотел бы я быть богатым и сильным, я б себе уже полгода назад 80лвл надрочил. тока мне не интересно играть в сырую игру, а если я еще в ней приобрету режим бога( 80лвл )- мне тут ваще нехрен делать будет.
мой перс вообще по классу разбойник, идейный волк пустошы и крафт ему никуда не вперся. штаны кожаные и арм. умел раньше делать, но не делал- т.к не ношу их. хитинку делал, тока когда награбленного хитина нужное кол-во наберется.
как игрок- я высказал мнение по крафту. людей с 40 уровнем крафта тупо нет и не надо мне заливать за клановых крафтеров.
vmazz , сброс навыка , как обнуление(wipe) всем уровней, всё равно что
Ну вот смотри, крафт изменили ПОЛНОСТЬЮ, логично и уровень навыка сбросить чтоб уровнять ВСЕХ в крафте, а то получается что БЫВШИЕ крафтеры намутили на хитинках себе лвл крафта, а какой-то нуб или среднячек СЕЙЧАС не может и 10лвл взять из-за того что крафтить стало все в РАЗЫ дороже. Логично? Логично! Если был обнул, то должен быть и обнул навыка т.к. он имеет НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение к крафту.
кувалда дешевле и долговечнее)) Крафт полностью устраивает)) у меня ваще он 5 лвл был)) А вы говорите хай хай всё для хая.... мне даже стрёмно свой лвл крафта было называть когда спрашивали....
Отправлено: 21.06.10 17:50. Заголовок: Надумал сделать УГОЛ..
Надумал сделать УГОЛЬ , взял 8-ми зарядный самострел и бегать с ним замучился за аордами и аори ...бил тока их считая так вышло что .. 189 аорик дал мне долгожданую 24 деревяшку и общей прочкой они оказалися 81% . Так это учитывая что я ОХОТНИК с умелкой выделка на 4 .. как другим думаю похуже или как повезет. И скрафтив получил 10 кусков УГЛЯ ... «ЗОЛОТОГО УГОЛЬКА» Помимо этого выпадали и другие ресы с них (нож титанка, зубр, кастет деш., трубы, ресоры) сдав в магазин получив дополнительно 4565 гаек. Планирую сшить 10 кожаных курток вот думаю скока самострелов сломать можно для этого и мобов убить чтоб насобирать необходимый материал для крафта
Отправлено: 22.06.10 01:05. Заголовок: rok555 , а клан тебе..
rok555 , а клан тебе за чем, шире смотри. Нубики ходят на пигов сдают на клан склад, ты крафтишь одеваешь вооружаешь клан , а ты как сам думал всё потянуть?)). Скоро и патров не будет в магазинах
Отправлено: 22.06.10 03:20. Заголовок: В скором времени кра..
В скором времени крафт будет подвергнут дополнительной доработке, опыт будет учитываться по типу создаваемой вещи - шлемы, куртки, штаны, тапки, стрелковое оружие, контактное оружие, боеприпасы, препараты. Полученный опыт напрямую будет влиять на состояние создаваемой вещи.
Отправлено: 23.06.10 18:43. Заголовок: Так! Похоже в этой т..
Так! Похоже в этой теме собрались одни хайлевлы. Вам ,сами говорите сложно судить за нубов ,поэтому отпишусь за нубов ,играю пару недель левл 6. Игра вобщем не плохая ,но любой проект такого плана коммерческий ,что значит люди хотят получить прибыль и сварить (сбалансировать )гайки с рублями ,сложно. Я кстати не против гайки за рубли. Что можно изменить чтоб крафт работал: 1)Вес ( нубам таскать ресы просто мучение две рессоры три шкуры и в бой заходить уже нет смысла потому-что уже кыш сказать не можешь) будет большей объём рес ,соответственно ниже цена. 2)Снизить цену покупки рес или вообще прекратить скупку в магазинах,только рынок это приведёт к развитию новой специальности (барыга) для них можно не бесплатно открыть возможность обзор цен на всех рынках. Можно продавать айпад со встроенными плюшками для барыг за золотые гайки. Всё недовольство крафтом, высокая цена рес ,так регулируйте выпадание рес ,чтоб цена была адекватной. Да тут уже было отмечено что шмот покупать смысла нет, он столько весит что лучше бегать голым. Да я не обратил внимание но по моему шмот кроме защиты ничего не даёт ,хотя мог бы добавлять статов был бы смысл хоть из-за этого таскать.
Отправлено: 23.06.10 19:13. Заголовок: rsonny пишет: нет, ..
rsonny пишет:
цитата:
нет, от того, что я одену куртку я умнее и сильнее не стану.. это в ТЗ такие тупости.. тут они не нужны
Ну хорошо ,а босиком дальше бежать будешь чем в кроссовках?))Или ты думаешь что от того что ты в бронике уверенности не прибавляется? Да и вконце концов в тз не дураки экономику варят.Нужен стимул для покупки ,а здесь его нет.
Отправлено: 23.06.10 21:26. Заголовок: Я конечно все понима..
Я конечно все понимаю... что крафтовые схемы пытались доработать, но... швейная машинка по цене трех (!) дробовиков, это как то странно самое смешное - она нужна чтоб пошить кожаные штаны, НО чтобы сшить кожанку ее не надо...
Просьба к разработчикам сделать что то со швейной машинкой - купить ее без реала видимо не реально (простите за тавтологию ) Кстати для рецептов низкого уровня (ведь кожаные штаны - это простой рецепт), ее можно было бы просто исключить...
Отправлено: 24.06.10 05:59. Заголовок: ChosenOne пишет: Я ..
ChosenOne пишет:
цитата:
Я конечно все понимаю... что крафтовые схемы пытались доработать, но... швейная машинка по цене трех (!) дробовиков, это как то странно самое смешное - она нужна чтоб пошить кожаные штаны, НО чтобы сшить кожанку ее не надо...
Просьба к разработчикам сделать что то со швейной машинкой - купить ее без реала видимо не реально (простите за тавтологию )
Со стороны игрока вы конечно правы ,но крафтеры должны быть "еденицами" или клановыми .Какая разница, будет вместо машинки допустим "растяжной станок" он и должен стоить дорого, чтоб в дальнейшем он принёс прибыль ,об этом должны заботится админы поддерживая баланс. Если производить вещи будет каждый экономики не будет ! Вообще разработчики похоже заигрались ,впечатление такое что игра заточена под хаев ,а у нубов играбельности ни какой. Отсюда слабый онлайн и слабый прирост новых игроков.Без новых игроков не будет потребления шмота .
Потребление шмота перестало быть после обновы ... когда увеличили на шмот чуть не в 5 раз его износ и тем самым подняли соответствено и цены. Возьми шмот статы чтоб одеть его нужны не малые .... и к какому боку ментальность прицепили к нему не понятно ... не к селу не к городу И чтобы скрафченые вещи покупалися нада урезать износ и цену чтоб были доступны ...... Помнится меньше года назад кираса Арагорн продавалася за 400к с прочкой 20к (вечная) .... щас она прочкой 3,4к ...
Вот ты думаеш что говориш??Я понимая это вражения "игра заточена под хаев" щас пик моды, но не будь как все, придумай что нить новое. По крафту скажу так, с начала обновы а челов 23-26 лвл, уровень крафта был 10-12лвл. Я 75 лвл на тот момент был и мой лвл состовлял 5!!! 5 лвл где по меня заточили скажи??? Но щас у меня уже 15.Смирился с таким крафтом и потихоньку поднимаю его.
Вот ты думаеш что говориш??Я понимая это вражения "игра заточена под хаев" щас пик моды, но не будь как все, придумай что нить новое.
Совершенно не предвзятое мнение ,о том что это пик моды не предполагал ,я же написал играю пару недель . Просто все планки подняты под высокий уровень.Чтоб понять нужен человек со стороны раньше не игравший КМ ,который начнёт сначала .Без рублей начинать просто муторно ,но и купив гайки покупать на них нечего ,я предполагаю что поднимался вопрос про модификацию вещей ,почему не ввели ?.Мне экономика ближе ,вот и посмотрел на крафт думал интересно будет ,но тут дисбаланс серьёзный.И чтоб это исправить нужно разработчикам попотеть, учесть все переменные и при этом ещё и денег подзаработать на содержание этого проекта.
Мне экономика ближе ,вот и посмотрел на крафт думал интересно будет ,но тут дисбаланс серьёзный.
Тут те мозгами нужно пошевелить просто.Ты мега экономик скажи если ты начинаеш бизнес то отдача от него идёт через пару мин? Крафт на то и придумали и поставили определёные высоты что б было к чему стремиться а ты 2 недели поиграл и хочеш тут экономикой править)) mikola-xxx пишет:
цитата:
Просто все планки подняты под высокий уровень.
Опять тебе нужно пошевелить мозгами..... что хочеш после 2-х недель игры что самый лутший шмот одеть?? с какого перепугу? есть вершина и к ней нужно стремиться.А не так что б через 2 недели игры ты не отличался не от кого по шмоту.mikola-xxx пишет:
цитата:
.Без рублей начинать просто муторно ,но и купив гайки покупать на них нечего
А когда за реал на 5 лвл будут с калашами ходить то ты 1-й же плакать будеш.... в этой игре реал не рулит а рулит онлайн.
ут те мозгами нужно пошевелить просто.Ты мега экономик скажи если ты начинаеш бизнес то отдача от него идёт через пару мин? Крафт на то и придумали и поставили определёные высоты что б было к чему стремиться а ты 2 недели поиграл и хочеш тут экономикой править))
А кто спорит - то ,я прекрасно всё понимаю так и должно быть не всё просто.Дело не в этом, прежде чем начинать дело считают предполагаемую прибыль а крафт сейчас со всеми издержками в основном в минус выходит в лучшем случае в 0. Nikola_Tesla пишет:
цитата:
Опять тебе нужно пошевелить мозгами..... что хочеш после 2-х недель игры что самый лутший шмот одеть?? с какого перепугу? есть вершина и к ней нужно стремиться.А не так что б через 2 недели игры ты не отличался не от кого по шмоту
Да всё логично не поспоришь ,говорю же планки подняты под высокий уровень требования не пропорциональны. Nikola_Tesla пишет:
цитата:
А когда за реал на 5 лвл будут с калашами ходить то ты 1-й же плакать будеш.... в этой игре реал не рулит а рулит онлайн.
Шутник !!!! Реал в любой онлайн игре рулит!!!!!!!!!!
крафт сейчас со всеми издержками в основном в минус выходит в лучшем случае в 0
нет не в минус. Крафт так же расчитан тчо он окупиться через некоторое время, я например не покупаю рецепты на шмот, только на ресурсы купил, и крафчу у тех у кого есть уже рецепты. mikola-xxx пишет:
цитата:
говорю же планки подняты под высокий уровень требования не пропорциональны.
Да нормально всё.. ты просто незнаеш что раньше было.... бегали с 6-7лвл в хитинке и арм штанаы и до 80лвл.... интереса нету... а в бой одевали чёрный теро(с 25лвл мона одеть) и красный теро(с 45лвл одевали).... интерес проподал а щас всё распределил так что весь шмот разделён на лвл и до 80. mikola-xxx пишет:
цитата:
Шутник !!!! Реал в любой онлайн игре рулит!!!!!!!!!!
Только не здесь!!!!!!!!!!!!! щас кинь 1000р купил калаш и что?? ты его не оденеш... и что? где рулит то? а когда оденеш ты сточиш его и всё... опять нуна кидать.... Поверь мне я играю не 1-й день и сам реальщик... и скажу тебе реал не рулит но с ним удобнее но не больше не меньше....
Сообщение: 3250
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
14
Отправлено: 29.06.10 10:51. Заголовок: Возник кощюмственный..
Возник кощюмственный вопрос, Когда кота пробрал понос? Если серьёзно, хотелось бы уяснить вот что... Если есть задумка админов - при думка, а не илюзорное восприятие мечтательной не реальной грядущности Края Мира, что все вещицы в игре будут самодельными ну или большая часть, то тогда должен, да просто обязан быть крафт и инструментов и РЕЦЕПТОВ вещей. Т.е. должна быть возможность крафтить рецепты вещей. Но тут есть гвозди с молотом, что в гроб фантазию сию заколотило, ибо монополия на рецепты у товарищей торговцев НПС а это не правильный ход господа. Нужно создать городов 5-6 и в каждый городок по 3-4 перса нпс закинуть с квестами на рецепты тех или иных вищичек. Чтобы для крафта не нужно было вкладывать мильён гаек в рецепты, а достаточно бы было быть аля "голопом по европам хаживать" путешественником коей много повидывал, да делал, да научился, вон этакой сущностью быть.
Отправлено: 29.06.10 12:15. Заголовок: Гм... вообще логичне..
Гм... вообще логичнее было бы сделатть лесницу рецептов, как во многих играх про магию...Изучил например рецепт Кожи..стал доступен Рецепт кож штанов... , изучил рецепт хитиновой пластинки и доступен рецепт хитин 1 т.п. а то новички хапают дорогие рецепты..а потом не знают куда их деть... ни уровня крафта соответствующего нет ни компоненты сшить не могут...
Про географию мысль хорошая...особено когда Сизиф появится..в каждом городе свой набор рецептов... Это стимулирует бродить по КМ.
Сейчас вводить ограничения на магазин с вещами рано. Народу в игре не много, а крафтеров тем паче. Но вообще... логично было бы ограничить асортимент магазина, для стимуляции рынка и крафта. А покупку хаевских примочек ограничить несколькими NPC в самых диких местах... да и то при выполнении квестов, или привязку к карме , которая нынче болтается просто так.
В общем пока не будет клан-баз рано мыслить что крафт расцветет. Нету ресурсной базы для этого. Последние обновы раззорили игроков. Скупка рецептов и инструментов в том числе. Сейчас проще бегать голым и резать булей... Но это надоедает.... Сделали бы рецепты и швейные машинки -Артами рейда... глядишь больше было бы активности.
Для этого нужны каторги, там и изучат многие рецепты
Херак....школой жизни будет каторга? Хмм забавно, тогда народ у нас весь будет хоть раз, но посидевший)))
Bomber kot пишет:
цитата:
как во многих играх про магию...
Чел забудь эти игры, не играй в них и вообще если играл, отформотируй винч, потом вынеси комп на пустырь, полей святой водой и керосином, да сожги, предварительно предав комп анафеме! Лестницу крафта делать, это скатыватся на 10лет назад, уже нет почти новых игр с лестницами крафта и развития перса, сейчас разработчики пытаются выйти за пресловутые рамки и уйти от фигни аля "пока не развил крафт щепок, ложку точить не можешь!" Ибо исскуственность. В реальности любой дурак может нечерта не знающий попробовать построить Лувр с 0, но у него ясен пень же не чего не получится ... Вот и у нас также должно быть, т.е. возможность должна быть хоть бегать и кидатся в людей огурцами что намазаны вареньем, но ясно что эффекта это приносить положительного не должно т.е. огурцом кинутым в перса ты его не убьёшь, хотя можешь оскорбить или посмешить... Это образно я так выразился, вообщем выдуманный пример. Главное! Максимальная свобода действий котэ, максимальная!
Главное! Максимальная свобода действий котэ, максимальная!
Да я не против свободы..на конвейере то производственные операции делили до уровня одного движения! И не обязательно быть Леонардой До Винченным , просто я мыслил "лесенку" в рамках будущих профессий... типа кожевник(скорняк), кузнец, портной, оружейник... чтобы значит... Были уровни квалификации внутри профы... а для этого рецепты разные по группам... А так как тут тема КРАФТ а не профы я не стал рассусоливать так как это будет повторение того что уже обсуждалось кучу раз...
Сообщение: 3254
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
14
Отправлено: 29.06.10 18:44. Заголовок: Bomber kot пишет: у..
Bomber kot пишет:
цитата:
уровни квалификации внутри профы
Скорее специализация на крафт, вот о чём ты болакаешь. И можно это зделать в виде пёрков. Аля скрафтил 10000самодельных кед - получай умение портной, бонус на шитьё всей обуви, типо надо меньше ингридиентов к примеру или инструмент почти не точится, или есть возможность сразу крафтить по 2штуки из чуть большего кол-ва ресов за раз, но всёже меньшего чем крафтить два по отдельности... Типо крафтер грамотный, у него обрезков и ошмётков мало есть, за зря шкуры не губит. Что-то в таком духе. И.т.п.
Интересно! Поднимал ли кто вопрос - почему рецепты в магазине не подкрашиваются красным цветом, когда уровень крафта игрока не дотягивает до самого рецепта? Полагаю - явная недоработка. Это исключило бы многие ненужные покупки рецептов, особенно на начальных этапах, когда инфы по крафту не было... Также надо поступать и с инструментом - нет рецепта (не изучен), подкрашено красным, незачем покупать.. И в схемах рецептов (кнопка КРАФТ в игре) необходимо кроме ресурсов указывать и набор необходимого инструмента.
Отправлено: 04.07.10 20:29. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: ..
ДОКТОР СМЕРЧ пишет:
цитата:
И в схемах рецептов (кнопка КРАФТ в игре) необходимо кроме ресурсов указывать и набор необходимого инструмента.
док так вроде показано какой инструмент нужен, или я не так тебя понял. Или ты про рецепты которые еще не купил, при просмотре его указывалось бы какой инструмент нужен?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет