Отправлено: 04.06.10 19:38. Заголовок: Клан-базы,предложения по постройке.
Предложение по постройке клан-базы написал в максимально коротком, доступном и понятном варианте.
Требования:
-Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня. В заявке указывается желаемое место постройки(нельзя строить в городах,дорогах и локациях,предусмотренных администрацией игры для альтернативы размещения НПС или игрового направления. Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов.Учитывается определённые заслуги ,время проведённое в игре,рейтинг и т.д.Они же могут лишить клан арендуемой локации за долгий простой или злостные нарушения. Если невозможно построить на заявленной локации,то модераторы предлагают возможные варианты с согласованием админов в ближайшем доступном месте.
-Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек.После получения разрешения и оплаты локация арендуется кланом сроком на 5 лет с возможным продлением аренды за те же 2000 золотых гаек. Итак,разрешение получено,гайки оплачены,приступаем к постройке.
-Строительство можно начать сразу.Для этого необходимо принести на базу по одной единице указанных ниже материалов и нажать кнопку "начать строительство". Материалы для полного завершения строительства базы: -железо 25 000ед. -хитин 20 000ед. -дерево 5 000ед. -трубы 3 000ед. -титанки 3 000ед. -мясо для работяг 3 000ед. -шкуры пигбулей 1 000ед. -шкуры медведей 5 ед. Все это существенно повысит спрос на рынке и появится хоть какой-то товарооборот.
-Установить срок постройки 20 дней при наличии на базе всех необходимых товаров.Если один товар кончился,строительство приостанавливается.
Итак база построена.На базе основатель может нанять охранников вдвое дешевле чем на локации.Для содержания одного охранника на базе должно находиться сырое мясо,которое расходуется в размере одного куска в 5 дней на одного охранника любого уровня.В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново.
Это не всё,спасибо.
Из разговора двух строителей: Ну вот,плыли,плыли и у берега усрались.
Отправлено: 26.12.10 18:00. Заголовок: новые мысли 3
4.) Если элитный гвард погибает то уставной капитал базы автоматом падает на счет нанесшего роковой урон.( не все деньги а только оговоренный в начале уставной капитал). Но у защитников есть еще возможность отбить саму базу. Если все защитники погибают то база снижает свой уровень на один ниже а на алтаре стоит ящик с трофеем, а это 30% ресурсов потраченных на поднятие этого уровня. ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ БАЗЫ ОНА ОСТАЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ. Так как первый уровень не подлежит в будущем штурму. И все постройки остаются на месте единственно что пока клан опять не поднимет уровень базы у него не капают деньги с госпиталя и с рынка.но склад игроков товар на рынке и клан склад – неприкасаемые.
П.С представляю если бы это получилось какая битва после захвата была бы за ресурсы. Особенно от тех кто сам строится. Все взято примерно. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Отправлено: 26.12.10 20:41. Заголовок: ну если напичкать ло..
ну если напичкать локу гвардами то зачем вообще игроки в клане? основатель и 30 гвардов вот и неприступность,,,, БОЛЕЕ ЧЕМ 2 ГВАРДА НЕ НАДО, (ПЛЮС ЭЛИТНЫЙ) БИТСЯ ДОЛЖНЫ В ШТУРМЕ ИГРОКИ А НЕ МОБЫ.
Отправлено: 26.12.10 20:46. Заголовок: И не забывайте что ш..
И не забывайте что штурмоватся будут все базы. а значит чем больше ты попросиш привилегий в защите . тем с большими трудностями придется столкнутся при штурме базы противника. чем проще все сделается тем интереснее будет в игре.
Отправлено: 26.12.10 21:29. Заголовок: С МИСТЕРОМ ХЕЛЛОМ ..
С МИСТЕРОМ ХЕЛЛОМ не спорю нужна система. только при разработке этой системы не надо смотреть на все с высоты "своего клана" надо и о начинающих кланах думать. Можно ведь так все поставить что крупные кланы еще быстрее побегут а мелких затормозим до нельзя.
Mister Hell "Суммирование" получилось весьма интересным. Не совсем нравится идея с обязательным разрушением ограды и ворот - какой-то средневековый замок получается, хотя в фолле'3 что-то подобное и было. Возможно будет актуальным и такой вариант: - Место начала строительства клан-базы должно быть также окружено локациями, принадлежащими этому клану. В чистом поле это центр квадрата 3х3. Морские (непроходимые пешим строем) локации в учёт не идут. - База может строиться/развиваться только если соблюдается территориальная принадлежность клану всех доступных к захвату соседних локаций. - При атаке клан-базы со всех соседних локаций, принадлежащих клану-владельцу базы, в бой входят гварды с них (пересекая границу локации) при условии, что на момент атаки они не заняты в бою. На это время захват "опустевших" локаций закрывается до окончания боя. После боя выжившие гварды, если таковые остаются, возвращаются на свои локации. Т.о. оптимальнее будет сначала выбить гвардов с прилегающих локаций, хотя близость клан-базы с игроками, "улетающими" после смерти на её территорию, будет мешать молниеносной операции по быстрому окружению. ...Хотя ведь мульты могут удерживать гвардов соседних локаций... надо обдумать - можно решить вопрос запретом атаки базы на это время.
Дерево в игре есть. Рессоры, металл, титанки, трубы тоже есть. Металл и титанки добывается тяжело,
Чувак зайди в игру.Дерево щас падает с аориков по 1 штики и не очень часто.Метал титнку трубы ресоры этого говна полно... 15 мин в мг и у тебя 100 метала и по 10-15 остальных железных ресов..... 3 часа бить аорикой 10-20 дерева.
Отправлено: 03.01.11 12:08. Заголовок: а не смог осилить че..
Оффтоп: а не смог осилить честно признаюсь... Дон ты с подпунктами пиши...концепт...Типа: 1) Способ создания/покупки/продажи базы 2) Модули базы 3) Оборона-захват базы 4) Памятник Дону Хеллу как основателю базы как обязательная часть архитектуры базы
Сообщение: 674
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
10
Отправлено: 03.01.11 16:52. Заголовок: МАЛОЙ :) пишет: про..
МАЛОЙ :) пишет:
цитата:
прочитал раза 3-и подумал зачем начал читать
Ты умеешь читать, что-то не вериться...
цитата:
Идея хорошая но ты слишком много ресурсов хоч сделать для пастройки.
Ты что реально читал??? Я там не предлогал кол-ва ресурсов вообще, так что много или мало я требовать не могу, вот ты на вранье и попался , нечегошеньки ты не читал, но захотел сойти под умного и комент оставить.))))) Хотя может ты просто не грамотно обозвал наличие ресурсов т.е. наименование их,обозвав его количеством (т.е. имея введу количество наименований т.е. дерево, металл, рессоры, титанки, кирпич), только так ты мог ошибочку дать, и то как-то маловероятно... Но всёже допускаю что вроде как малой мог и прочитать, как не я сказал строчкой песни "Я знаю точно невозможное возможно".
Оффтоп: Bomber kot пишет:
цитата:
Дон ты с подпунктами пиши...концепт...Типа: 1) Способ создания/покупки/продажи базы 2) Модули базы 3) Оборона-захват базы 4) Памятник Дону Хеллу как основателю базы как обязательная часть архитектуры базы
Ну ты же понимаешь что тогда часть 4, я опишу намного подробнее остальных, а в описание памятника будет столько подробностей, что я даже опишу, там под какой ноги, лакированым ботинком будет расположен раздавленый белый гипсовый кот...)))
Отправлено: 03.01.11 18:43. Заголовок: хел под пногочислены..
хел под пногочислеными ресусами я имел введу, придумывание ресурсов для крафта. Также кирпичи, какие нах кирпичи?, в пустоше все может быть разве что из камня, досок и ржавых кусков метала. А про двери вовсе бред, какие в км могут быть банковские двери ) максимум для лудчего вида дверь из свареных между собой титанок! Короче прежде чем кливету писать, сразу мог бы в лс вопрос задать...
А про двери вовсе бред, какие в км могут быть банковские двери
Обыкновенные. В Мёртвый город ходил? Видел там здания? Там мог быть банк и более того, там могло быть производство банковских дверей, сохранившихся до наших дней, пусть ржавыми, но сохранившимися и более того, если есть даже 1 дверь, техник может её изучить и технологию познать, даже одной бумажки - чертежа сохранившегося до наших дней, хватает что-бы оздавать вещи, нечто технологию отливки дверей, не станут хранить на заводе в сейфе, вскрыв который, можно найти такой рецепт? А наладить производство таких дверей, лишь вопрос желания групп людей. Если кланы будут нуждаться в защите своих хранилиц, что может помешать им установить на хранилище банковскую сейфовую дверь, если есть технология или сама дверь?
МАЛОЙ :) пишет:
цитата:
Короче прежде чем кливету писать, сразу мог бы в лс вопрос задать...
Прочитал моё предыдущие сообщение и кусочик из всего предыдущего большого текста прочитал выборочно, составив негативный бред, на что-то из него, и думаешь я поверю что ты хоть страницу ворда можешь прочитать?)))) А в л.с. я пишу только администраторам и изредка, а ты тут покамест не кто и звать тебя не как, что-бы мне расписываться к тебе с вопросами, ты же нечегошеньки не знаешь. а вот я кладезь знаний, 5лет опыта игрового здесь и 15лет опыта игрового он-лайн вообще.)))
Отправлено: 08.01.11 17:53. Заголовок: мне кажется что все ..
мне кажется что все как обычно придет к тому что описывается в самом начале поста: построили, отвоевали, опять построили,главное ресов побольше... я думаю что надо сделать так чтобы ты сам выбирал что тебе строить, отдельно, а не все сразу, а то не интнресно, да и к тому же даже буйволу столько ресов на своем горбу нп притащить, сколько там написано :D
Нетуж. Построено - разрушено, некаких завоеваний быть не должно, это убивает саму идею. Иначе все слабые кланы, вместо того что-бы укреплять свои базы, и защищать их всё лучше и лучше, просто встанут под защиту большого клана, который в случае чего захватит-перезахватит... Не надо все локации клан-базами застраивать. Огрничесное число. Архитектуру же сделать по уровням строения и внешний вид строения меняеться от уровня прокачености, на прокачку нужны доп. ресы. Здания функциональны, каждое необходимо -> для определённой цели, не должно быть пустых и ненужных строений.
Сообщение: 1393
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 09.01.11 02:55. Заголовок: А мне вот идея с жел..
А мне вот идея с железной дверью понравилась. Только можно было бы попытаться в случае захвата взламывать её - пока не взломается, чужой склад с его ресурсами будет не доступен. Помнится давно разрабатывалась идея взлома дверей здания, даже мини-игра была написана на 3^3=27 комбинаций ключа. Если ключик удлинить до 6 зубчиков и снимать за каждую попытку взлома по 20 ПСИ, то у предыдущего владельца клан-базы будет достаточно времени на отвоевание территории. Хотя на всё воля рэндома или продажности посвещённых
Отправлено: 19.01.11 23:37. Заголовок: идиоты. когда будет ..
идиоты. когда будет 50 кланов то постройка баз займет почти все игровое. пространство))) предлогаю. сделать 4 стоционарных базы за которые и будет батл. кахдая база доется на 4 недели клану победителю. то есть бой за базу происходит раз в неделю. воевать могут все желающие. предлогаю такой вариант срожения.... в начале надо захватить прелегающею к базе терреторию. тоесть 4 квадрата возле базы. в бою могут участвовать 10 игроков с каждой стороны, бой длится 1000 фаз, после смерти одного из участников в бой вступает следущий по списку подавший заявку на бой. после 1000 фаз бой продолжается до победы одной из сторон. в итоге захватываются подступы к базе. чем больше захватили тем борльше человек смогут отаковать саму базу. к примеру. захватили 2 из 4 локи на подступе к базе. в решающей битве участвуют 15 человек защищиеся и 10 атакующие. тоесть с каждой захваченой локи могут атаковать 5 человек. если захватили 4 локи то бой будет 20 на 15 если 3 локи то 15 на 15 и т. д.
Сообщение: 13
Откуда: не одна страна-а вся планета земля
Репутация:
1
Отправлено: 20.01.11 00:24. Заголовок: всем привет!
Я сразу скажу что чисто моё видинее клан баз,без цензуры и прочего клан базы вешь необходимая,очень разнообразит геймплей и придаст игре некий шарм,может даже изменит тематику,смотря как сделают . мне кажется базы должны состоять из 3ёх этапов. 1) оборона базы,пропускной пункт(избежание ненужных гостей) турели рание упомянутые не однократно,стены и т.д. 2) 2ой этап инфраструктурный,рынок,магазин может быть,склад необходим 100%.и можно для вида красоты бар возвести. 3) последний этап-клановая индустрия,она доведёт блеск на всю задумку. производство будет заводское,и каждый сделанный предмет имеет клеймо клана,к примеру пружинный самострел(клан) суть в том что чем больше опыту в крафте у клановцев тем выше кооф оружия,вплоть до м1-9. к примеру на заводе клана 3чела с 20уровнем крафта создали дробовик маг м3 с 100% прочкой , в отличии от второго клана. там участвовал 1 чел с 20 левлом крафта-создал дробовик маг с прочкой 95% без М) это преобразит кланы в корпорации) чуть не забыл,на базе неплохо было бы повесить флаг клана и в будуюшем на предметах будет как логотип на предметах. спс за внимание,всем удачи!!!
когда будет 50 кланов то постройка баз займет почти все игровое. пространство
Не займёт, по той причине что клан-базы не видны, они в особом окне только, да и землёй не так просто владеть и тем более построить клан-базу. А идея твоя тухлая, то-ли контр-страйк, то-ли стратегия без построения. А построенее клан базы и её развитие самое главное.
1. Основание Клан-баз - это города на новых островах, строительство независимых городов на том же острове медвежий бессмысленно. так же как и строительство клан базы на острове Crimea 2. Клан-база а вернее город принадлежащий какому-то клану, как отдельное поселение, со своими законами т.е. Они сами должны решать что будут строить ... Будет ли у них Рынок, а так какой % с продажь будет им ... а может они за клан деньги будут скупать ресурсы а магазин будет продавать их вещи, никакой речи о магазина АК-47 не может быть, они должны быть доступны тока на основном острове 3. Под основание города дается 1 локация, можно покупать больше но уже за гайки 4. Клан должен сам рапоряжаться территорией т.е. захотели турелями все заставили, захотели основную локацию обнесли забором а на остальных фермы на которых они сами ростят плоды или здают в аренду другим игрокам 5. Соответственно клан можно выбить из города и занять его или просто разграбить склад ... к примеру 20% вещей с него ... соответственно и захват должен быть соответствующим ... та же турель должна выстоять от атаки 3-4 хаев в легкую .... 6. Соответственно и атаковать базу можно с ворот в город ... если несколько локаций, значит и несколько ворот в город .... 7. Наверное не плохо было бы если игроки уходя в офф могли оставлять своего перса на охрану клан базы .... (при этом на нее должны покушаться не только Волки и другие кланы, но и набеги зверей) ...
Тут еще много чего можно развивать и разрушение зданий и наем рабочий и прочего ....
ага..интересно сколько же островов понадобится чтобы кланы себе города делали а???сотни??а потом перейдем к тысячам?????ну я знаю ты мне скажиш ох ну пусть это стоит оч много денег оч оч много денег!!!!!нереально много!и это тоже непроблема.недобитая мысль.
Отправлено: 15.03.11 14:16. Заголовок: MUTAGEN я согласен ..
MUTAGEN я согласен с monk2005 ,,,, если клан может потянуть ...то пусть строит и развивает свой город ....а нет так и пусть выживает как хочет ; ищет компаньёнов для выживания или становится добытчиком ресурсов для клана у которого есть свой город ... ..... или тупо и озлобленно качается ,чтоб в скором времени разнести или захватит город (клан-базу)
Отправлено: 15.03.11 14:25. Заголовок: да тут ты непонимаеш..
да тут ты непонимаеш..смотри ну ведут ограничениие на игру всего 5 баз и??смысл??ну постап хелы там я незнаю в этом нешарю кто ну самые старые создадут се баз а ограничение то 5 и остальным на них горбатица а как он сказал 1турель 3хвев в легкую?эт скокаж лет придется качатся чтобы хаев 10 из 1клана снесли турель.нет как он сказал ненравится даже(
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет