Есть способ, как улучшить положение медиков в мире КМ. Для этого вот что можно сделать: если хп персонажа в минусе не более, чем на 50% от макс. значения, то считать его "смертельно раненым" 2 хода - тот, когда его таким сделали, а также следующий (потом умирает). Тогда медику прикрутить следующее умение: 1. Восстанавливает 25% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней. 2. Восстанавливает 40% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней. 3. Восстанавливает 55% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней. 4. Восстанавливает 70% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней.
Если захочется усложнить им жизнь в этом деле, то добавить требование определенного предмета (аптечки, например).
Посмотрим пример, как это может быть на практике: у игрока -20 хп (максимальное хп = 50). Медик с умением 1го уровня вылечит 12,5 хитов (fail); 2го уровня - 20 хитов (fail); 3-4й лвл поставит бойца на ноги. Но медики могут работать и вместе, тогда возможно восстановление вплоть до полного уровня хп.
Для смертельно раненого можно сделать следующие условия: шанс попадания в такого игрока на расстоянии больше 4х клеток=60%-умение "Спасение"; 4х клеток=70%-умение "Спасение"; 3х клеток=80%-умение "Спасение"; 2х клеток=90%-умение "Спасение"; 1й клетки=100%-умение "Спасение".
Умение "Спасение" 1. +5% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены. 2. +10% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены. 3. +15% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены. 4. +20% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены. К этому свойству можно добавить защиту от урона (5/10/15/20%).
Отправлено: 17.01.11 10:20. Заголовок: для реабилитации мед..
для реабилитации медиков, ИМХО можно сделать им пару перков добавляющих сопративление к определенному типу повреждений (биозащита, термозащита, ударозащита итп) и перк добавляющий урон оружию (аналогично практической анатомии из Fallout)
Отправлено: 17.01.11 12:43. Заголовок: Сопротивление (биоза..
Сопротивление (биоурону) еще вписывается в концепцию медика. Но сама идея этого класса в том, чтобы быть полезным другим игрокам, а не самому быть грозной силой на поле боя.
представим ситуацию:в пвп я убиваю перса, у меня остается <50% жизни - смертельно ранен и нет лечилок. В результате я не успеваю подобрать лут! Ибо либо выхожу живым из боя, либо дохну пока добегаю до ящичков...
Есть способ, как улучшить положение медиков в мире КМ
Увы это способ ухудшить положение всех остальных игроков КМ... И не прокатит.
А вот если сделать медику бесплатное лечение .... у техношамана (за счет профсоюза медиков) ... То это уже становится интересным. на начальных и средних уровнях....
Отправлено: 17.01.11 13:37. Заголовок: Bomber kot пишет: А..
Bomber kot пишет:
цитата:
А вот если сделать медику бесплатное лечение .... у техношамана (за счет профсоюза медиков) ... То это уже становится интересным. на начальных и средних уровнях....
Абсолютно ненужная фишка. Никто из нас и так не лечится у шаманов. И нубом не лечился. 1-2 мясных пузыря и снова на ногах. В крайнем случае 3-4 при сильных повреждениях. Убрали бы -5% грузоподъёмности и на том спасибо. А дополнительная защита от ударного и термического есть, но ей почти никто не пользуется, т.к. любое попадание, даже с 0 уроном сбивает 3фэ (у техника 2фэ для сравнения). Очень уж жёстко.
Отправлено: 17.01.11 13:57. Заголовок: In Blood пишет: И ч..
In Blood пишет:
цитата:
И чем же это ухудшит его?
Сам же пишешь!: если хп персонажа в минусе не более, чем на 50% от макс. значения, то считать его "смертельно раненым" 2 хода - тот, когда его таким сделали, а также следующий (потом умирает).
Все передохнут от твоего новаторства! Тогда надо будет ходить 1 воин один доктор! Ты видал где нибудь такую армию где 50% доктора Айболиты? Санитаров и фельдшеров 3 на роту... Т.е. процентов 3-5 максимум, от основного боевого состава. Помирай сам при 50%... Или пусть мобы тож дохнут от 1-го попадания))))
Отправлено: 17.01.11 18:57. Заголовок: Пока ты "смертел..
Пока ты "смертельно ранен", то просто лежишь бездействуя. Да и добить лежащую тушку при желании не очень сложно, зато на это тратится время (ОД) одной из враждующих сторон. В том и суть, чтобы немного разнообразить боевой механизм :)
Отправлено: 17.01.11 19:57. Заголовок: In Blood пишет: что..
In Blood пишет:
цитата:
чтобы немного разнообразить боевой механизм :)
C этой точки зрения... доктора вообще не могут махать ножами и стрелять...и доспехи носить и жысть у них должна быть 8 едениц чтоб их брукс захавал! Вот это сделает Доктара очень Разнообразным в бою персонажем- от каждого чиха дохнет! Афигеть...
Если бы ты сказал 10 процентов а не 50 я мож с тобой бы согласился...Но блин... это же игра... Меня мож в каждом 3 бою на 50 выносят потомучто я бронь сымаю, что мне теперь сдыхать все время? Смени класс если неудовлетворен а не пургу тут гони!
Bomber kot, 10%?))) Это если чела с 80 хп кританули на 89+, то он труп. Представляешь какой это маленький порог - от 0 хп до -8 хп... А предложенный порог со значениями от 0 до -40 оправдан вот чем: медик пытается вернуть на поле боя падшего игрока, а враги стреляют либо в медика, либо в почти трупака. Так вот 1й ход: перс (макс хп = 80) становится смертельно раненым (показатель хп = -30). 2й ход - это противостояние медика(ов) и врагов: если перк 4го лвла, то медик сможет восстановить 56 хп (итого у раненого будет 26 хп), а задача врага - нанести раненому эти же 26 или больше урона, чтобы он не дожил до 3го хода. Вроде все просто, а расписывать надо вообще детально...
Отправлено: 17.01.11 21:42. Заголовок: гм ...взглянем на ве..
гм ...взглянем на вещи трезво: 1.тяжелый накаут - не менее трех дней на восстановление - востановить во время боя нереально.
2.человека находящегося в нокауте средней степени очень сложно привести в чувство (да и отходняк приличный) - нашатырь. адреналин внутривенно, растирания и массаж, после чего он еще будет слабо понимать где находится, если раны огнестрельные то нужно еще обезболивающее, перевязка и очень желательно плазма или кровь определенной группы, ножевые раны в зависимости от удара - режущего или проникающего, ожоги - еще более сильное обезболивающее.
3.существует легкий нокаут(в игре допустим 1-5 хп), при легком накауте достаточно нашатырки и минуты на востановления.
от этого по идее и нужно плясать.
хотя по правде сказать и берсек в реале гораздо страшнее чем в игре, существуют многочисленные истории об том как людям, занимающихся русским стилем отрубали ноги и руки и тд, а они останавливали кровотечение им одним известными способами(такого контроля добиться можно, но это десятилетия тренировок) и продолжали убивать дальше, их свои издалека стрелами расстреливали, чтоб не убили. т.к. те были как заведенные машины нацеленные на убийство, так было на ледовом побоище.
Тут ты прав. Но если концепция КМ создается по образу и подобию того, что возможно в реале, значит когда в чела под берсом стреляют в упор из калаша - ему не отвертеться...
Отправлено: 18.01.11 14:20. Заголовок: In Blood пишет: Bom..
In Blood пишет:
цитата:
Bomber kot, 10%?))) Это если чела с 80 хп кританули на 89+, то он труп. Представляешь какой это маленький порог - от 0 хп до -8 хп... А предложенный порог со значениями от 0 до -40 оправдан вот чем: медик пытается вернуть на поле боя падшего игрока, а враги стреляют либо в медика, либо в почти трупака. Так вот 1й ход: перс (макс хп = 80) становится смертельно раненым (показатель хп = -30). 2й ход - это противостояние медика(ов) и врагов: если перк 4го лвла, то медик сможет восстановить 56 хп (итого у раненого будет 26 хп), а задача врага - нанести раненому эти же 26 или больше урона, чтобы он не дожил до 3го хода. Вроде все просто, а расписывать надо вообще детально...
Уж извините за скудность речи, но опять Бредятина! Где тут смерть в игре??? Где??? Где кладбища? мы вечные... Пока админ нашу запись не сотрет! Подстрелили- очухиваешся в городе... Т.е. Этот показатель здоровья в игре - показетьль не жизни, а показатель состоянии при котором персонаж может телодвижения осмысленные совершать! А ты вообще хочешь его занизать в половину.. Типа 2 выстрела и все...война окончена пока Доктор не придет... Возьмем класику..фоллаут тот же..там повреждения зависели от места попадания, руку оторвало с двуручного не постреляеш, в глаз попали-меткость в минус. Логично все. А у нас модель упрощенная... типо Диабло...
И если усложнять то все надо усложнять. У доктора хороший эффект от лечилок. Помню с хаями воевал доктором -каждый ход жри лечу и закалупаются тебя убивать. Выносят 35 а востанавливаешь 45... да еще инъекция игнорит броню. А хирург успешно само лечение заменяет. Если бы еще пси востанавливолось при пропуске хода как у шамана..вообще рулезный класс был бы. (впрочем есть же медикаменты) Вот про это думайте а не прото что кому как обрезать... Шанс на криты увеличте -как знатоку анатомии, но блин заставлять все классы дохнуть от 2 пуль... Это пипец...
Отправлено: 18.01.11 15:35. Заголовок: Bomber kot пишет: з..
Bomber kot пишет:
цитата:
заставлять все классы дохнуть от 2 пуль... Это пипец...
Смотрю ты до сих пор не вьехал в то, что я пытаюсь донести... Смертельно раненый не персонаж, у которого снесли половину хп, а которого убили (и есть кнопка "Выход"). Это показатель хп 0 или ниже. Фактически, есть только 1 ход, когда его возможно вернуть к жизни.
Это не так просто как кажется на первый взгляд. Только если 2-3 медика будет рядом, а в игре таких немного (+ нубомедикам изза разницы уровней шанс на успех будет как у игрока на крит). А если часть хаев перекинется из шаманов или разбоев в медиков ради теста этой фичи, то кому будет хуже от большей пропорциональности в классах? Тут главное практические испытания и не исключено, что на деле надо будет подкорректировать схему в + или -.
Самое главное забыл, что пришло вчера в голову: первое смертельное ранение в бою - порог 0хп -50%от максимального значения, 2е уже -30%от макс. значения, 3е -10%от макс. значения, а дальше смерть. P.S. Проценты от макс. значения, конечно же, считаются только когда уровень здоровья в минусе... Ато не всем тут это понятно.
Отправлено: 22.01.11 10:23. Заголовок: Идея норм. Такое был..
Идея норм. Такое было в шутере Global Operations а ля CS. Боец с нулевым Хп еще какоето время беспомощно валялся, ожидая подхода медика, если тот не успевал-наступал респаун на базу. У нас это реализуемо. Человек вам по сути готовый концепт изложил, с циферками, примерами, а вы рубите с плеча, даже не вникнув в суть написаного. Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ .
если хп персонажа в минусе не более, чем на 50% от макс. значения,
у меня макс значение 58 т.е. эти 50% от него будут 29...и я типа умру... Вот из за чего кипиш... писал бы внятнее. ; типа минус от нуля но не более 50 процентов от положительного значения... Не было бы путаницы... ХЗ что у вас в голове...мысли буковками формулируются... Тем паче что значение здоровья у нас в игре минусом не отображаются... А так идея нормальная)
ага трудно у нас пси невостонавливается как у шаманов идинственое умения у нас смертьльноя инекция и то она токо в притык и с неё опыта недают так что негеройствуй иди лутше бойцов валить
Отправлено: 31.01.11 03:54. Заголовок: В принцыпе основная ..
В принцыпе основная плюшка медиков- дикая жрачка аптеки + чито-винт. Я использывал в основном сразу и то и другое (жрал аптеки пока подбегал на укол, шанс довольно хороший- лечение значимое за 2 ОД). Но- для любителей потратить гаечки для победы с связи с постоянным юзанием аптек и препаратов. Основных бонусов против других игроков нет, хотя, понижая бдительность, можно кольнуть пару раз наивного качка. Анастезиолог- извращенство, требует много менталки. Хотя анастезиолог + сопротивление уд. и терм. урону + юзы аптек + хорошая броня превращают в бункер-медпункт на ногах, прописывающий зловредную наркоту. Полевой медик- можно, хотя медику легче тоник выпить (бонус к препаратам). Стальные нервы- неплохо если вкупе с сопротивлением пси, опять же требует менталки. Смерт. инъекция- фундамент доктора в КМ, т.к. игнор берсерка, большое повреждение за малое кол-во ОД редким уроном и без использования оружия (экономия). Вот только без владения оружия и опыта печально использовать. Я применял повсеместно, + на пигбулях можно наколоть мяса для пузырей бесплатно. Хирург- основная идея доктора, но сомнительно: 1) Отсутствие регена пси утягощает. 2) Шаманы и атланты сами отлично лечатся. 3) Пока пузыри все повреждения лечат, проще другим классам самим пользоваться пузырями. 4) Много ОД на использование.
Отправлено: 08.05.11 14:24. Заголовок: ну в принципе да, во..
ну в принципе да, во многих играх есть "тот кто его ресает". пробумать бы чуть-чуть идею и можно внедрять. можно медику дать специальный инструмент - дефибриллятор. который будет быстро кончаться и иметь большой вес чтоб санитар особо не бегал и десять штук с собой не брал. только условия применения умения надо дорабатывать. ну и умение лечения других персонажей сделать более ходовым. и в принципе все, санитар на поле боя готов!
Оффтоп: в других играх этот класс еще жесче кстати. в том же battlefield у медика при стандартном вооружении штурмовика порезаны только гранаты и броня. зато увеличена скорость и время бега с шифтом. а так же вручена бесконечная аптечка которой он может медленно но непрерывно лечить себя и бойцов рядом с собой просто держа ее в руках. ну и деффибриллятор, конечно же, который восстанавливает 100% хп бойцу находящемуся в предсмертном состоянии. при умелой игре два медика могут удерживать одну точку почти вечно. а подразделение имеющее в своем составе несколько медиков, пулеметчика(с бесконечными патронами кстати! по типу аптечки у санитара) и противотанка, может переломить ход всей битвы.
Стимулировать интерес к классу "доктор" безусловно надо. И ведь на то он и доктор, чтобы "откачивать" товарищей в бою, но нужно исключить вот такие вот боевые ситуации
цитата:
при умелой игре два медика могут удерживать одну точку почти вечно
Ну и конечно же никаких высокотехнологичных штук вроде дефибриллятора, электрокардиографа и прочего. Для откачки доходяги вполне сойдёт непрямой массаж сердца и укол раствора адренадина. Возможно вы скажете, дефибриллятор умеет использовать только доктор, а сделать укол адреналина по логике сможет каждый. Нифига не каждый, если не знаешь дозировку. А доктор знает, в этом его исключительная привилегия.
Отправлено: 08.05.11 15:47. Заголовок: в случае с дефибрилл..
в случае с дефибриллятором легче ограничить функционал доктора на лечении. эта штука тяжелая, жрет од, быстро ломается.. а вес шприца ты не сделаешь 30-50 кг! поэтом набрать их доктор сможет дофига и будет кидаться ими налево-направо! эта штука не такая уж и высокотехнологичная кстати говоря! аккумулятор, конденсатор и два электрода! жахнул и готово) как пальцы в розетку)
Зачем вообще вводить такой предмет как "Шприц с раствором адреналина"? Зачем захламлять инвентарь автомобильными аккумуляторами, трансформаторами и проводами? Сейчас доктор делает смертельную инъекцию без всяких там шприцов в инвентаре. Он просто тратит некоторое кол-во физухи и пси. Вот и не будем изобретать дефибриллятор, в смысле велосипед. Просто по аналогии со "смертельной инъекцией" делаем "укол адреналина" (название только поприличнее придумать). Как я понял, захламлением инвентаря дорогостоящими громоздкими механизмами предлагалось решить проблему слишком частого использования "реанимации". Есть более простой вариант - увеличить затраты физухи, пси и ОД, чтобы у доктора не было возможности злоупотреблять ею.
Оффтоп: Тяжеленный аккумулятор за плечами - больная тема для докторов, так как переносимый вес у них и так занижен: Грузоподъемность -5%. Таскать тяжеленное барахло они принципиально не станут.
ага, и в каретах скорой помощи у нас сплошь инженеры ездят))
После потопа уже 4ое поколение жителей архипелага не знает, что такое электричество. Технари возможно имеют отдалённое представление об этом.
zeleng иронизирует:
цитата:
...а так же запретить пользоваться пузырями, тониками и текилой
При этом ты процитировал лишь кусок моей фразы, суть исказилась.
Пишу:
цитата:
Есть более простой вариант - увеличить затраты физухи, пси и ОД, чтобы у доктора не было возможности злоупотреблять ею [реанимацией].
Увеличение затрат ОД и физы касаются ТОЛЬКО умения "Реанимация" и уж никак НЕ любых действий доктора, как можно было подумать из укороченного огрызка моей реплики. Разумеется, что он будет хавать тоники, ренопси и прочую дребедень, это тоже надо учесть при расчёте затрат ОД, физухи и пси на "Реанимацию". Кстати, не такое уж дешёвое это удовольствие - химию употреблять, тем более не знаешь, удастся ли откачать пациента (определить вероятность срабатывания умения).
К слову, сейчас у нас главные потребители лёликов-анаболиков это шаманы. С помощью реностамина и ренопси раньше можно было кастовать берсерк почти каждый ход. В итоге ввели ограничение на его применение: один раз за пять ходов. Теперь берсом не злоупотребляют. Зачем изобретать дефибриллятор, если можно и для "реанимации" ввести ограничение на частоту использований в бою. Всё просто, никакой котовасии. А ведь берсерк представляет для противника куда большую опасность, чем воскрешение недобитка из вражеской команды с какой-то вероятностью, когда доктору ко всему прочему приходится работать под интенсивным огнём, да ещё и тратить кучу физухи и ОД вместо того, чтобы стрелять.
4ое поколение жителей архипелага не знает, что такое электричество
ага, а электрокастет и дисцилятор питает манной небесной волшебник в голубом вертолете........
Vigor пишет:
цитата:
берсерк представляет для противника куда большую опасность, чем воскрешение недобитка из вражеской команды с какой-то вероятностью, когда доктору ко всему прочему приходится работать под интенсивным огнём, да ещё и тратить кучу физухи и ОД вместо того, чтобы стрелять
да и не будет он стрелять, это класс поддержки грубо говоря. это не боец чтоб в гущу боя с шашкой наголо. "недобиток" может оказаться 80ым лвл, даже 50% хп которого может превышать 100% хп других игроков. единственное что от него требуется: лечить и не умирать. ограничить частоту использования - да, это выход.
Оффтоп: так говоришь будто бы я лично тебя задеваю своими предложениями
Отправлено: 10.05.11 10:20. Заголовок: Просто боюсь, что пр..
Просто боюсь, что придём к тому, что из доктора получится 100%ный суппортер, который сам по себе в бою полный 0, и никто играть им не захочет. Спорим тут с тобой на ровном месте, а в итоге администрация на эту тему и внимания не обратит. Ну лан, там наверху виднее, разберутся как сделать, чтобы было норм.
Оффтоп: сейчас в обеих фракциях докторов с уровнем выше 30 так мало, что для пересчёта хватит пальцев обеих рук, надо исправлять ситуацию. Поднимать престиж профессии, так сказать))
Отправлено: 18.07.11 11:08. Заголовок: а мож доктор качатьс..
а мож доктор качаться будет вовсе не на мобах? а повышая свои знания путём "Авось сюда" , тоесть лекая других персов , восстанавливаю ПСИ другим.....с одной стороны мне понравилась свя идейка а с другой...херь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет