Отправлено: 06.10.12 02:27. Заголовок: не хочу рекламиовать..
не хочу рекламиовать, но вспоминается фоллаут онлайн, когда бегаешь по рынкам, а корефан на стрёме стоит возле тачки, либо ходит по округе - чужих ищет, если чужие детектед то там чуток мин, если человека три то облом, а ес ток хозяин то хуякш и нету его...ну мистика и т.д. ну и там ключике возле трупа всплыывают а тачка на продажу уплывает, либо для своих целей...но ёпта нужно бцытть остороооожным!
Сообщение: 1663
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 06.10.12 04:08. Заголовок: Без магазинов. Также..
Без магазинов. Также давайте пойдем на эксперимент: делаем игру без выделенной валюты, пускай игроки сами внутри игрового процесса решают, что менять на что и когда\как\зачем менять валюту. К примеру, Хелл хочет обменять ружье на 10 рабов, но игрокам с момента N они не интересны, т.е. они обесцениваются, но в любой момент времени Хелл может попросить Ростислава ввести шахты, после чего нужна будет дешевая рабочая сила. Если в игре отсутствует единая система, игрок не сможет комфортно усиживаться на своей заднице, если против него строят козни, заговоры, отказываются помогать и т.д. Если в прошлой игре все решалось покупкой реала, здесь многое будут решать связи, умение торговаться, умение манипулировать)))) Вообщем думайте сами)
Отправлено: 06.10.12 04:36. Заголовок: главное в игре - сде..
главное в игре - сделать упор на крафт... в балансе есть интересный момент, тоесть игроки его сами устонавливают. ни админ, ни разраб, а именно игроки...следовательно жалоб в адрес администрации по поводу баланса и т.д. будет намного меньше. нужно чтоб игроки зависели друг от друга.
Магазины это одно. В отсутствии магазинов, определённые обеспеченные игроки, собравшие, скопившие, производящие определённое количество, востребованных вещей, будут являться магазинами, собирая и накапливая деньги или нужные им вещи, коллекции.
цитата:
делаем игру без выделенной валюты, пускай игроки сами внутри игрового процесса решают, что менять на что и когда\как\зачем менять валюту.
Это называется бартерная система. В случаи с бартерной системой, все равно найдут игроки тот ресурс (скорее всего ресурс), который будет играть роль самой востребованной вещи у крафтеров (производителей всего), и таким образом будет вялятся в какой-то степени заменителем денег. Возможно даже создадутся региональные деньги т.е. где много руды, и мало шкур, ценностью/деньгами становятся шкуры. Где много дичи и нет руды, роль ценности/денег будет играть руда. Это даже не столько деньги, сколько логическая система.
Прожигатель пишет:
цитата:
здесь многое будут решать связи
Это возможно. В любом раскладе, самую большую роль, экономическую, военную и политическую, будет играть кланы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет