в тестовой демке не видно инфу о персонаже с противоположной фракции- ник, клан.
но видно уровень, видно шмот, видно его месаги в чате, в конце концов.
понятно, что это такой ход ради облегчения совести волков- мол там все друзья, грабить не хочется ит.п. ШАГ ВЕСЬМА ПРАВИЛЬНЫЙ!
должна быть интрига- ограбили тебя, а ты и не знаешь кто это был) а был твой дружбан закадычный ыыы) и интересу игре прибавит- РАЗ.
поменьше негатива будет( глупо кричать матом, не зная адресата)
. это ДВА.
ну и будут еще и интрига- ктож блять это был??
)- это ТРИ.
НО. но реализовано в версии 039 ооочень коряво- поэтому не составит особого труда вычислить кто это.- как я уже говорил: уровень, манера общения, шмот и оружие. тем более при такой реализации, становится невозможным, вернее затруднительным общение. а это очень большой минус.
мы ж всетки на одном острове чалимся- соседи епт.
____________________________________________________
так вот. решение проблемы то гораздо проще, чуваки!
суть такова:
делаем шмотку- балахон( ну или маску). балахон этот надевается поверх брони, скрывает оружие.
а также скрывает информацию о персонаже.- ник, клан, уровень и т.п.
Т.е - купил в магазе балахон, напялил его перед делом- грабанул и на ноги, а балахон в рукзак и все шито-крыто.
Плюс у балахона можно сделать прочку невысокую- чтоб он рассыпался в бою, если бой долгий.
Также, при неудачном грабеже( убили грабителя)- балахон с него падает как лут.- соответственно инфа становится доступной.
З.Ы. можно усложнить- допустим балахоны сделать разными- большой мешковатый плащ- скрывает всю информацию, но менее прочен,
маска- скрывает ник и клан, но уровень, броню видно. но есть шанс, что при смерти ее обладателя- тайна останется тайной)
ну и т.п.
З.Ы.Ы.Ы
ввиду излишнего напряжения в межушном нерве местных мдераторов, буду постить тока в спруте. кому надо буит- прочтет.
и еще.
давайте не будем в этой теме писать-
"палностю падержываю", или "не падерживаю."