Сообщение: 946
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 28.08.12 18:02. Заголовок: По поводу стрельбы с..
По поводу стрельбы с двух рук. Обрез просто на просто сделать "ружжом" и не паритьцо. Далее по поводу читерства. Если кто то думает что появится много разбоев и против них нельзя будет сдобровать , учтите такую вещь : никогда не позно поднять планку для активации перка . Хоть до 10 од. Фактически у игрока будет целый ход что бы убить своего противника , ведь неприятель ничего не сможет вам сделать. Если всё равно будут приоритетны пистолеты , можно будет сделать ограничение по выучке , воприятию , телосложению и силе. Но это на крайний случай. В баланс привести успеем. Я лишь предлагаю сделать изначально так как описано в теме.
Отправлено: 29.08.12 06:18. Заголовок: Бергамот пишет: По ..
Бергамот пишет:
цитата:
По поводу стрельбы с двух рук. Обрез просто на просто сделать "ружжом" и не паритьцо. Далее по поводу читерства. Если кто то думает что появится много разбоев и против них нельзя будет сдобровать , учтите такую вещь : никогда не позно поднять планку для активации перка . Хоть до 10 од. Фактически у игрока будет целый ход что бы убить своего противника , ведь неприятель ничего не сможет вам сделать. Если всё равно будут приоритетны пистолеты , можно будет сделать ограничение по выучке , воприятию , телосложению и силе. Но это на крайний случай. В баланс привести успеем. Я лишь предлагаю сделать изначально так как описано в теме.
Не надо сложных схем- стрельбук с двух рук вряд ли воплотят, большой обьем графики надо будет... во-вторых, не проще ли сделать просто несколько пситолетов,равных по мощности ружьям...и еще,не надо делать охотничий пистолет=-ненужная по-моему вещь...хотя, тут встает вопрос о каче на пестах(т.е. хзатратно выходить будет)... вывод-надо сделать пистолет с небольшим запасом прочкии урона... равным арбалету например, но дальность в 2 раза меньше...дабы лафы небыло...а то что щас в коневском КМ вели магнум- это пстолетчиков подстегнуло))Есл сравнивать магнум по мощности-то только рокот напротив стоит))
Сообщение: 947
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 29.08.12 09:15. Заголовок: большой обьем график..
цитата:
большой обьем графики надо будет
Этим пусть Рост занимается. Не нам смертным об этом разговаривать
Прочность : 1500 Урон : 8-16 Стоимость : 10000 гаек
В таком случае выстрел из Парабеллума будет стоить 6 гаек + патрон (8 гаек). 14 гайло всего. На меза - 4 выстрела. Вот и затраты : 56 гайки за меза. Лута с них : 2 мезанола (140 гаек). Выхлоп 84 гаек. Если 1 мезанол - затрты все равно окупятся + малый доход. Скажем так это лучше чем потратить на меза 110 гаек (как было раньше) и получить лишь 70. Таким образом Парабеллум приблизится к самодельному арбалету (стоимость выстрела котого равна 4 гайкам + стрела).
РП-4
Прочность : 1800 Урон : 8-18 Стоимость : 18000 В таком случае выстрел из РП-4 будет стоить 10 гаек + патрон (11 гаек). 21 гаек всего. На меза -3 выстрела + добить ножом (зубром например : стоимость 4 гайки). Итог : 67 гаек. Лута - 70 гаек (или 140). Окупается все. Теперь можно будет дышать спокойно. Ну не забываем такую вещь , что лут ещё нужно донести (а получается это не всегда). Во всяком случае игрокам будет дышаться легче. ИМХО.
Предлагаю в новой игре, добавить побольше чёрного юмора и абсурда..... "я тоже был героем, но потом мне прострелили колено" или "и рыбку съесть и на *** сесть", поговорки даже можно и.т.д. и.т.п.
1 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 2%) 2 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 3%) 3 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 4%) 4 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 6% , шанс повышения выучки на +0.02 возрастает на 20% ) //////////////////////// не торт , тратить 4 перка ( кторых можно вложить в защиту, крит , лечение ) вкладывать в небольшое кол-во опыта //////////////////// Одновременно опыт стрельбы в человека и в животного. Конечно же с шансом , гденьть в 30-40% ////////////////////// ну это уже совсем 4 перка в минус и еще небольшой шанс получить этот опыт ??? не катит
Сообщение: 984
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 20.09.12 20:57. Заголовок: не торт , тратить 4 ..
цитата:
не торт , тратить 4 перка
Есть люди которым интересно только ПВЕ. Вот тебе яркий пример : Vadim_Sorokin . Собственно он только мобов и бьет (во всяком случае бил когда то , что сейчас творится в проекте коня - хз). Поэтому перк комуньть да обязательно пригодится.
цитата:
вкладывать в небольшое кол-во опыта
В рейдах доп. опыт будет сыпатся прилично. За весь рейд , накопится на 10-15% больше опыта чем должно быть. Опять же для ПВЕ-шников это уже масло
Сообщение: 985
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 21.09.12 16:00. Заголовок: Пара костюмов, довол..
цитата:
Пара костюмов, довольно креатив подходящ к нашему пост-апокалиптическому безумию. Идеально для шаманов.
Ничего нового в них не заметил. 1 вариант никакой новизны не несет...носки да джинсы. Ну и херня смахивающая на "скиталец". 2 вариант почти не отличим от первого (если сравнивать по диковинным примочкам и по шмоту). Джинсы и пара разных кросовок....
Сообщение: 1051
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 16.10.12 06:12. Заголовок: Вместо фракций сдела..
цитата:
Вместо фракций сделать групировки*(банды)
фракции будут образовываться кланами. Группировки и банды так же. Искусственно ничего делать не нужно , ибо что нужно образуется само.
цитата:
Лидером группировки является игрок с самой высокой репутацией.
Начались ограничения...
цитата:
Кланы создаются внутри группировок,в клане могут состоять игроки входящие в группировку в которой создан клан. Глава клана может объявить войну клану другой группировки,так же может и клану своей группировки,но со штрафом № денег,№ репутации.
Репутация повышается при убийстве игроков других группировок,при выполнении квестов группировки.Уменьшается при убийстве игроков своей группировки.
И зачем это все ? Не проще сделать кланы и клановую собственность ? После введения этого в игру начнутся делёжки и клановые переделы...Без всяких искуственных группировок и банд.
Вместо фракций сделать групировки*(банды),у каждой банды есть свой лидер** кланы*** и умения * 1. Охотники + к выпадению лута 1ур.2%; 2ур.3%; 3ур.4%; 4ур.5%. + к качеству лута 1ур.4%; 2ур.6%; 3ур.8%; 4ур.10%. 2. Разбойники + шанс выбить вещь или патроны из инвентаря игрока. 1ур.2%; 2ур.3%; 3ур.4%; 4ур.5%. + выбить из игрока значёк и обменять его у НПС на № денег. 1ур.4%; 2ур.6%; 3ур.8%; 4ур.10%. + Возможность вмешаться в рейд. 3. Медики + Бесплатное лечение у НПС. + Эффективность препоратов выше № %. 1ур.5%; 2ур.6%; 3ур.7%; 4ур.8%. + Препараты у НПС дешевле на № % 1ур.2%; 2ур.3%; 3ур.4%; 4ур.5%. 4. Торговцы + Скидка в магазинах.
процент выпадения шмоток маленький ( имхо ) , разбою надо все вернуть как было до урезаний и все , класс офигенный )
Отправлено: 16.10.12 21:04. Заголовок: Вместо фракций сдела..
gromkiy пишет:
цитата:
Вместо фракций сделать групировки*(банды)
Это сильно загонит игру в рамки. Ибо клан это по сути, может назвать себя хоть бандой, хоть орденом, хоть культом, хоть сектой, а когда фракции превращены в банды, это убивает всю разноплановость. В Fallout 2 мир разносторонний и кроме банд, там много кто ещё присутствует, за это мы и любим пост-апокалиптический жанр -> за разносторонность.
цитата:
Лидером группировки является игрок с самой высокой репутацией.
И толку то? Что это ему конкретно дает. и тем кем он якобы "управляет"!? И ещё почему главой должен быть обязательно дрочер в пвп, по твоему всех кто дрочит в пвп, интересует политика, главенство и меж клановые отношения? Наив)
цитата:
Кланы создаются внутри группировок,в клане могут состоять игроки входящие в группировку в которой создан клан. Глава клана может объявить войну клану другой группировки,так же может и клану своей группировки,но со штрафом № денег,№ репутации.
Репутация повышается при убийстве игроков других группировок,при выполнении квестов группировки.Уменьшается при убийстве игроков своей группировки.
Нет в этом не какой нужды для игры. пвп в игре и так будут и будут обусловлены не каким-то выдуманным дроче рейтингом, а нормальной экономической подоплёкой, как и в реальности. Наша игра пережила около 6 краймировых войн, десятки межклановых войн и каждодневные тучи конфликтов на уровне "эта мои собачьи кишки, а не твои!", не говоря уже о разбойниках.
Клановая система, дает игре и игрокам, намного больше чем выдуманная тобой, честно говоря околесица.
И о чём там размышлять? Самые бессмысленные темы форума, вроде. Весь смысл тем, умещается в одном, односложном предложении из двух слов! --> Модернизация оружия. В темах на этот счёт, не чего путного, нет и не предвидится и завтра не завезут.
ааа ошибся ссылькоми Первую в топку. Вторая пойдет. Вот тока вот это оспорю:
цитата:
и сделать следующую группу доступную например с каждым пятым уровнем прокачки.
ибо опять все тянется к реалу. Лучше выбирать сразу , что и как прокачивать. Допустим у нас есть 2 безопасных прокачки. Дальше идет повышение шанса убить предмет со всеми ресами которые были нужны были качки. И полимеры не нужны никакие , ибо они дань реальщикам 100%. Как по мне , так это лучше всяких М. И рынок будет постоянно в движухе. А а где в движухе рынок , там в движухе и игра
Сообщение: 1117
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 30.10.12 20:32. Заголовок: Все че Хелл говорит ..
цитата:
Все че Хелл говорит все верно
не все. Далеко не все.
цитата:
кто против него
большей части форума насрать на него )) пока что бандократии нету. Будет - тогда можно будет поволноваться или порадоваться. А ща пока что рановато...А тебе бы я посоветовал поменьше жопы подлизывать. Мало ли куда скатишься...
Сообщение: 1181
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 02.12.12 21:22. Заголовок: Нужно изменить анима..
цитата:
Нужно изменить анимацию женского перса на более правдоподобную, а не так как было. Вот так девушки передвигают ногами на самом деле:
цитата:
Напомню, тем кто забыл - женский перс семенил ногами словно вышагивал на подиуме аки леди Гага, ток очень быстро. Плюс по фигуре: в постапокалипсисе скудное питание, соответственно дамочек с 4 размером груди и задницей, накачанной силиконом, просто не может быть по логике. Выжили бы только такие:
поддерживаю смерша главное что бы были анимации женского персанажа в коже , в хитине и в фортероне
Сообщение: 1187
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 03.12.12 22:04. Заголовок: бергамот
не думаю что девушки после колапса будут скромно одеты или раздеты вообще)) охранять себя в майке идея далеко не самая лучшая. Как никак кстати придется коженая броня с хитиновыми вставками
Охранять их будут мужчины, и охранять за то, что дамы разодеты в разодежду, и оказывают определённого рода услуги. Это же не рациональная трата ресурсов, и мовитон, если мы допустим ноту "эмунсипэ" ...в пост-апокалипсисе. Бабы место на кухне. В эру после краха мира, законов и всего такого, баба = товар, товар = баба.
Нужно боевые навыки бабам урезать на хрен, и дать бонусик в готовке(крафте жрачки), ещё чем-нибудь. Вот тогда меньше народа будет пришивать себе сиськи, ради всякой хуерги, вроде "+1 од"(как раньше бывало). Баба слабое существо, слабый пол. Боевые навыки аля мужик, ей не к чему.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет