АвторСообщение



Сообщение: 2995
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 08:42. Заголовок: Экономика.


Здесь я обосную экономическую концепцию основанную на взаимосвязи товарооборота, меж различными индивидами по их профессиональному признаку!
К сожалению я уже это описывал, но тема по неведомым причинам, была удалена и все мои сообщения где я это изложил также канули в не бытьё, решил сие исправить и описать всё по новой.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 3437
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 00:48. Заголовок: Приятно, что всё так..


Приятно, что всё так хорошо обсудили.
Печально то, что в нашей ситуации, это на очень дальние перспективы задел, ибо в настоящий момент времени, приорететен для администрации ввод как можно большего количества локаций и вещей, сейчас в деле для волков квесты, Сизиф доделывается, огнемёты програмить будут, а далее, ещё длинный список всякого, что делать станеться и экономической системы в списке данном не распологается.
Таким образом эта важная тема, нужная и должная, увы долгоиграющая.
Если экономикой займутся програмно, то всяко и разно, даже не в этом году.

У неимеющих своего мнения.
Чужое вызывает зависть и
раздражение.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1253
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 00:03. Заголовок: Ну собственно сдесь ..


Ну собственно сдесь есть концепт Барделя...более подробно в темеhttp://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000080-000-0-0-1298663109

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 39
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 00:11. Заголовок: тут много чего напис..


тут много чего написано) но как реализовать это в игре не обдумано..
четких описаний нет...
например...есть работорговец.) что нужно чтобы им стать? откуда берутся рабы? не каждый хочет быть рабом)))
даный тип экономики слишком узок) представь если вдруг стал фермером 80 лвла? ходишь грядки полеваешь?))) кто захочет быть им?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 480
Откуда: Мексика
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 00:13. Заголовок: Идея класс!! ..


Идея класс!!

Бей инопланетников!! Очищай землю!
Меги и Трансы гибнут сотнями...;)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1255
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 00:30. Заголовок: Irek пишет: тут мно..


Irek пишет:

 цитата:
тут много чего написано) но как реализовать это в игре не обдумано..


Разве?


 цитата:
четких описаний нет...


Как это нет???


 цитата:
например...есть работорговец.) что нужно чтобы им стать? откуда берутся рабы? не каждый хочет быть рабом


Поясняю. Рабы - аори (аори - мобы пигмеи), это написано. Аори ловяться капканами, это тоже написано. Невнимательно читаешь.
На этом незнании ты выстроил ложное убеждение, мол люди - рабы, ан нетушки, рабов - игроков не будет, ну вернее пока на каторгу не попадёшь, во всяком случае)))


Работорговец - класс персоанажа. Куда уж проще...
Ну а если не захотят класс персоанажа делать, сделаем квестик на професию.


 цитата:
даный тип экономики слишком узок) представь если вдруг стал фермером 80 лвла? ходишь грядки полеваешь?))) кто захочет быть им?


Ты недооцениваешь мою систему. Фермер 80 уровня скорее всего будет фладеть не только своей фермой(что само по себе уже роскошь), а возможно налаженой системой сбыта продукции, а незахочит быть фермером, так 100рублей и переброс ему будет, зачем выдумывать то чего нет, если всё придумано до нас.)))

Хуан Карлос пишет:

 цитата:
Идея класс!!


Спасибо за похвалу. Теме где-то год с половиной, точно есть или больше (+ это вторая тема, за год до создания этой темы, была ещё одна тема, там было написано куда больше, но и более сумбурно)...
Раньше я старалься больше чем сейчас. Был интузиазм, надежда на быструю разработку.
Сейчас игра не та и я уже старее чем раньше))) Хотя может я себя недооцениваю и ещё выдам что-нибудь подобное этой теме.

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1447
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 20:19. Заголовок: Я знаю на чём я обог..


Я знаю на чём я обогочюсь!
Это грандиозная идея.
У нас же постапокалипсис и судя по песку и полярному дню, у нас жарко, а значет будут покупать!
http://s61.radikal.ru/i171/1104/af/647ccf49a374.jpg

Гугентотова мораль: Я украл корову - хорошо, у меня украли корову - плохо.
Эгоизм, вот что сводит нас, до уровня дикарей.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1451
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 19:17. Заголовок: Хуан Карлос пишет: ..


Хуан Карлос пишет:

 цитата:
Только как его делать то?? процесс изготовления сложный


Смеёшься? Мне нужна корова и всё...дальше нужен только лёд, холодный подвал и время.
В суте если в игре будут коровы (если они не вымерший вид) дающие молоко, то сделать мороженое не вопрос.
Если уж извратиться до ума в этом вопросе, нам понадобиться 3 новых вещи:
1. молоко.
2. лёд - замороженая вода, поставь воду в подвал - вот тебе и лёд. (в некоторых пщерах бывает круглогодично, также в старых промышленых холодильных камерах в руинах зданий (знаю одно строение в лен. области, там даже летом в жару - лёд, ибо там в суте нет пола, там видимо фрион или азот разлит, а сверху гиганский хренов кусок льда)
3. Морожница (Мешалка.)
Делаеться она по принцепу идиотизма, проще не куда -http://i002.radikal.ru/1104/06/ff4b7cc5e18e.png<\/u><\/a>
Рецепт: возмите корову - подоите, молоко вылейте в морожницу, дальше добавте лёд, смешайте, поставте в холодный погреб на несколько часов (если делаете фруктовое морожное, добавляйте фруктов рубленых, по вкусу).

А теперь мальенькое разьеснение, почему на том мороженом, что вы покупаете в магазине, написан длинющий рецепт.
Настоящие молоко (по мнению производителей) слишком жирное, да и портиться, и можно отделить жирок, разбавить водичкой, дальше можно вместо вкуснейших свежих рубленых фруктов, дабавить кучю сухих концентратов которым лет поддвадцать и более менее свежих годовалых ароматизаторов, доставленых с заботливых складов, где по ним бегали всеразличные жуки и крысы, что выйдет дёшево при дёшево.
Дальше конечно нужна дорогущая техника, которая будет делать всеразличные манипуляции с массами,смешивая всё это, производя то г...мороженое что вы кушали наверника и не раз.)
В сути то молоко что продают в магазинах инастоящие деревенское молоко, это несравнимые вещи. В сути молоко из коровы это молоко. А сухой порошок (сухое молоко) разбавленый растительным жиром "по вкусу" это молоко которое продают в супермаркетах, + корова которая даёт молоко на молокозаводе, обколота всеразличными наркотиками, что-бы увеличивать удой, так что на вкусе это тоже сказываеться... печально, но правдиво.

Гугентотова мораль: Я украл корову - хорошо, у меня украли корову - плохо.
Эгоизм, вот что сводит нас, до уровня дикарей.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 92
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 19:37. Заголовок: так как экономика се..


[off]`так как экономика сейчас в игре попрасту можно сказать отсутсвует.то надо все это вводить

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1453
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 01:05. Заголовок: MUTAGEN пишет: так ..


MUTAGEN пишет:

 цитата:
так как экономика сейчас в игре попрасту можно сказать отсутсвует.то надо все это вводить


Ну местами эконокима у нас есть, в зародыше, у нас есть рынки и олигархи, весь вопрос в том что-бы создать производства, куда-бы олигархи вложили бабло, а дальше сделать так, что-бы простой люд из этих предприятий мог получать, пусть горбатясь на олигархов, но хоть что-то да получал, зарабатывал. Олигархи же должны не просто грести деньги с производств (в том числе и шахт и рабовладельчиских компаний, многочисленые бойни, бардели, фермы и.т.д.), а на эти деньги продвигаться, вооружать армию, свою личную (охранную) или в складчину, строить города (клан базы) и воевать друг против друга.
А то на купи - продай, вообще не чего не выходит, армию не создать, дело не наладить, нужно новое, концептуальное, глобальное.

Самый смак - это если различные клановые объединения, смогут выбирать различное внутринее устройство, идеологему, и ореинтировать свои ценности сонаправлено им, как от экономических, так и до политических, даже косательно внутрене игровых ореинтиров конкретных индивидуемов.
Таким образом что-бы конкурентная борьба, шла не только за собственость и её обладанием, но и за власть, главенство одной идеологемы над иными ценностными установками.
Это было-бы просто мечтой.

Гугентотова мораль: Я украл корову - хорошо, у меня украли корову - плохо.
Эгоизм, вот что сводит нас, до уровня дикарей.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 111
Откуда: Россия, Липецк
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 08:01. Заголовок: Вот тут вопрос: если..


Вот тут вопрос: если мы делаем самодельные кроссовки(допустим полная прочка) то мы можем сдать в магазин.Там их купит максимум за 30 гаек.Если мы продадим шкуру пигбуля то продадим за 40(ато и за 50 гаек).И вот что у нас получается.Это совсем не выгодно.Материал стоит дороже чем произведённая вещь.Тут шило не окупиться(а наоборот).Вот тогда скажите и смысл? Смысл покупать это схему кроме того чтобы пойти в рейд и вслучае смерти не потерять имущество(тоесть эти кроссы).Вот это фня полная.Также штаны тряпичные.Делаються из ткани которую ваще не понятно где искать кроме рынка. И что у нас получаеться:купить штанишки будет дешевле(260 гаек) чем их скрафтить(400 и то и 600 гаек).Вот это безполезные рецепты лежат в маге и их почти некто не покупает.также вся джинсовая продукция.Тут даже себе стоимость не получаеться. Надо всё это исправлять чтобы от каждого рецепта был толк)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 95
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 08:12. Заголовок: Mister Hell со всем ..


Mister Hell со всем что ты сказал я согласен..и это былобы отлично.только возникает тогда такой вопрос-опять же смотри пример.2сильных клана одни работорговлей только и занимаются а вторые в шахте аориков горбатят и им выгодно скупать у работоргового клана аориков там пусть а тем выгодно продовать вот тут и получатся союз или договереность и опять же все у сильных кланов другие к примеру кланы каторые захотят занятся работорговлей и чтобы их непридушил сильный клан работорговцев им надо продовать аориков либо по такой же цене либо по завышеной ну и тд продажи дешевле их просто всех вынесут и все.тут надо менять чтото дабы все могли чемто заниматся а то основывается все только на тех кто уже в игре давно.а малым поверь невсегда хочется слушать ваши как их там я невкурсах братсво и конфидерацию.чето надо подправить но че..

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 117
Откуда: Россия, Липецк
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 09:21. Заголовок: Согласен с мутагено..


Согласен с мутагеном.........

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 10:16. Заголовок: kazzakGSC пишет: Вот..


kazzakGSC пишет:

 цитата:
Вот тут вопрос: если мы делаем самодельные кроссовки(допустим полная прочка) то мы можем сдать в магазин.Там их купит максимум за 30 гаек.Если мы продадим шкуру пигбуля то продадим за 40(ато и за 50 гаек).И вот что у нас получается.Это совсем не выгодно.Материал стоит дороже чем произведённая вещь.Тут шило не окупиться(а наоборот).Вот тогда скажите и смысл? Смысл покупать это схему кроме того чтобы пойти в рейд и вслучае смерти не потерять имущество(тоесть эти кроссы).Вот это фня полная.


Ничего удивитльного здесь нет. Сам по себе рецепт самодельных пиговых кроссовок стоит копейки, шило тоже копеечное (200 единиц прочки за 200 гаек), следовательно он доступен широким массам. Теперь о сырье, а именно, о шкурах пигов... На рынке их сейчас валом вали. Более того, игроки начальных уровней, для которых этот рецепт как раз и предназначен сами в состоянии выносить огромное количество шкур из пиго-рейда, чтобы и себя одевать и на продажу выставлять. Вот и получаем, что рецепт чрезвычано доступен каждому новичку, да и расходников для него полно, поэтому и наплодили кроссовок в таком количестве, в котором они никому и не нужны, т.к. изнашиваются относительно медленно. И удивляться здесь нечему, при такой простоте и доступности рецепт его единственно предназначение - сохранять новичку хоть что-то после его смерти в пиго-рейде, ну и парочку уровней самому эти кроссовки носить. А как подрастёт новичёк, будет из рейда шкуры выносить, т.к. это гораздо выгоднее, хотя и не безопаснее.

kazzakGSC пишет:

 цитата:
Также штаны тряпичные.Делаються из ткани которую ваще не понятно где искать кроме рынка.Вот это безполезные рецепты лежат в маге и их почти некто не покупает.также вся джинсовая продукция.Тут даже себе стоимость не получаеться. Надо всё это исправлять чтобы от каждого рецепта был толк)


Вот тут как раз ничего исправлять не надо. Первое, что надо сделать, это перестать скупать у спекулянтов ткань за баснословные бабки вроде 9 999г, а просто подождать, пока разработчики введут наконец обещанный рецепт изготовления ткани из конопли. Тогда ткань подешевеет всё станет как надо. Примерно такая же картина одно время наблюдалась по части самогона, а как рецепт с участием свёклы ввели, так сразу всё устаканилось.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 529
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 11:53. Заголовок: kazzakGSC , по повод..


kazzakGSC , по поводу крафта:

Крафт выгоден, если для себя или на рынок.
В случае с самодельными кроссовками дело обстоит так:
Допустим захотелось тебе купить эти самые кроссовки. В магазине они стоят 60г. Если ты продашь одну 100% шкуру ты получишь 40г и не сможешь купить себе кроссовки, НО ты сможешь их себе сшить.
Т.е кроссовки скрафченные обойдутся тебе в 40г + расход инструмента (который всего 1 г) вот где выгода.

War. War never changes...
_____

Внимательно отнеситесь к правилами и все будет хорошо!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1592
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:29. Заголовок: MUTAGEN пишет: все ..


MUTAGEN пишет:

 цитата:
все у сильных кланов другие к примеру кланы каторые захотят занятся работорговлей и чтобы их непридушил сильный клан работорговцев им надо продовать аориков либо по такой же цене либо по завышеной ну и тд продажи дешевле их просто всех вынесут и все.тут надо менять чтото


Надумано.
Во первых такой системы работорговли как ты описываешь не существует, и врядли будет существовать по опр. концептам.
Рабаторговля немного иная, начнём с того что работорговец это либо класс персоанажа, профессия, либо свободное занятие и в том и в др. случии мы получаем относитьельно вольный персоанаж, который может заниматься своей деятельностью индивидуализированно.
Дело в производстве, само производство кому-то принадлежит, и этот кто-то конечно наберёт в свой клан работорговцев, но свободные то тоже могут вовлекаться и без участия в клане.
А формировать клан, это не секундное дело, так что и разрушать клан и влезать с новым, тоже не должно быть делом 1 секунды, разрушить чужой бизнес или заиметь свой должно быть относительно сложно, ведь приз такой что "охо-хо!" и даже "охо-хо-хо-хооо!!!" от того врядли кто-то будет создавать клан работорговцев с нуля и уже на следующий день становиться королём этого бизнеса.
Тут дело в пропорции, а там где есть игрок, есть возможность, согласись, что возможность нельзя регулировать.
Тут дело в том может возникнуть клан, может не возникнуть, по статичтике лишь 1 из 10-20 кланов что-то представляет, при этом он подвергаеться жосткой конкуренции и пресингу постоянно, так что "почевать на лаврах" - это не в этой игре.
Да и создать клан который смог-бы полностью подмять под себя весь мир или даже 1континент врядли кому удасться, слишком большая конкурентная борьба и слишком много возникает мелких кланов, вечно царапающихся и цепляющихся к устоявшимся и нет - нет, да раз в год, а то и месяц, наблюдаем войны, гибель кланов и прочие вещи которые относяться к возможностям и действиям игрокоов, а эти вещи не регулируеться.
Если пытаться их регулировать, мы не почуствуем себя свободными, а мир пост-апокалипсиса это свобода, просто должна быть системность обновления, этокое движение в системе, в любом случии то о чём ты пишешь, возможная вероятная проблема, очень, очень далёкого времени, явно после релизного, даже может год после релиза, когда мир более менее устоиться.
Тут смотри какая задача, источник дохода, для клана без земли и производств и выход очень простой - грабёж. Клан аутсайдер, просто будет бандой, которая будет грабить корованы-ли, лодки-ли, отдельных игроков-ли, делать нападения на клан-базы и прочие т.е. тут очевидный выбор - "партизанская война", во всяком случии я так действовал, до первой краймировой, в итоге моя партизанская перступная деятельность, интриги, в отношении прямо скажем легитимной власти Альянса, в итоге подорвала его изнутри, и усугибившеяся раздробленость + внешний фактор агрессии возросшего числа мелких кланов-банд, разросся до того что назвали Первая Краймировая война, вот и вуаля, Альянс разпался, и мир стал многополярным на какой-то момент, позже уже пяток сильных кланов делили мир. В итоге сейчас всё сошлось к двуполярной системе Братство и Конфедерации (делящих мир на два полюса), также у нас сейчас достаточно сильные волки и их можно считать от части 3 силой, которая вностит элимент дестабилизации, несмотря на то что сейчас и волки вообщем-то почти покарены, меж двумя полюсами.
Таким образом, со временем, большие клановые объединения(после маштабных войн) поделят мир на части, но конкуренция меж ними, не куда не денеться, и их всегда будут грызть новички, а какие-то кланы будут и ниспровергать, и забывать, самороспуск тоже - дело частое. )))

Все самые хорошие люди ->
святые и нищие.
Все самые плохие люди ->
главы государств и капиталисты.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 200
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:41. Заголовок: об этом всем я думал..


об этом всем я думал давно.но я непойму смотри взять клан новичков упорный клан к примеру.каторый нехочет незакаво цыпляца а хочет сам добится всего.как только в нем заподозрят угрозу то им займутся но он ведь будит в стадии развития.я к примеру тебе говорю как угрозу лучше истребить при рождении чем потом мучится.вот как то так получается.так сказать выжить даже если очень хочеш неудасца так как более организованые и давно сидящие тут этого просто напросто недадут как только увидят то что клан ранее молой быстро набирает обороты и споособен в скором времени создать угрозу или на просто неплохой геморой. к примеру вот мне нужна лока все локи заняты покупать у каво либо я нехочу.буду атачить бесконца и?а толку придут хаи толпой и снесут..или так игра задумана или тут чтото есть но что.непонятно вобщем

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1593
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 23:09. Заголовок: MUTAGEN пишет: как ..


MUTAGEN пишет:

 цитата:
как только в нем заподозрят угрозу то им займутся

Вопрос в самом клане, кому он будет представлять угрозу. Ты неверно раставляешь приорететы, приорететно "гипотетического" противопоставляя ему настоящее имеющиеся, в твоей голове и наверное по молодсти, кажеться то, что будет -> то и ценно(впереди мой успех мол), но когда настатет это ценное, ведь эту ценность придёться беречь и приумножать, а не разбазаривать.
По мне социал-дарвинизм, работает и он говорит -> сильные кланы должны быть сильны, а слабые должны гибнуть.
Твой язык - язык возможности "возможно увидят угрозу"....это язык слабости...нужно реально оценивать ситуацию и следовать исходя из реалий, а не витать в фантазиях...
+ ты непонимаешь о чём пишешь. Я как игрок состоявшегося клана, могу тебе сказать, что клан в зародыше не убиваем, (мой клан получал земли и терял земли не раз и не два), ибо убивать можно клан у которого есть что-то, это что-то можно отнять и клан станет нечем, а если клан ничто, это ничто не уничтожить.
ТУТ ДЕЛО В САМОМ МОРАЛЬНОМ ПАЛЕНИИ КЛАНА.
Пойми, что локации о которых ты пишешь, это не цель! Это средство!
Деньги с лок, тоже не цель - это ИНСТРУМЕНТ!
Цель любого разумного и успешного или в будущем успешного главы клана - ВЛАСТЬ. Власть над игроками, над их вниманием, взорами, стремлениями, действиями, власть над людьми и ради людей.
Вот всё, абсолютно всё зависит от личных качеств лидера(ов), именно от того. Если несостоятельный школяр,захочет создать сильный и мощный клан, у него выйдет -> шиш на масленной основе. Я тебе по секрету скажу, что в основном ребяты главы кланов (не мелких однодневок, а КЛАНОВ) от 18 и 20лет и в основном к 30-40 т.е. мужики. Реальные, простые мужики, цельные сформированные личности, иногда не лишоные харизматичности. Так что дело военной организации т.е. зазхвата локаций, просто так не получиться, тут либо нужен сильный хай - допустим лидер клана или сопричастное лицо (сильная личность), либо долгая планомерная, целеустремлёная работа с целью завладнения определёнными землями, против определённого клана. В случие с моим кланом наложилоь первое на второе, что дало качественный результат + мощные союзники. При чём землёй на более-менее постоянной, основательной манере, мы стали владеть буквально месяцев 6 назад, до этого более или менее сильные кланы игры, грызли Семью Hell как могли, мы просто целеноправленно отбивали локации, отбивали, отбивали, отбивали, пока не доказали всем, что они наши + клан хозяин первоначальных лок, просто мне их отдал, ибо это был мой мульт клан, который те земли отбил без моего участия у др. кланов таким же методом долбежа + союзников, мульты союзили с рейдерами, вообщем я развил методу, а дальше Семья Hell развилась на сопридельные участки.
Вот и получаеться, что всего можно добиться самому. Что мне сильно помогло здесь держаться на ногах, конечно же мои люди, это просто сомородки, отшлифованые временем и прошедшие строгие тёрки краймировых войн, это часть лучших людей Края Мира, и эти люди привлекают всех прочих людей.
Примерно так существует Семья Hell. Ну и конечно моя личная харизма, колосальный опыт игры(много лет), + форумная деятельность, небольшой авторитет и прочие, прочие, прочие...
Тебе Мутоген, если реально хочешь собрать мощный клан, надо уйти от этой аватарки и образа школьника, как минимум, и если не прошёл, пройти "гендерное созревание", а дальнейшея деятельность, твоё дело.
Скажу ещё только одно, сформировать что-то очень трудная и сложная задача, а развалить чьё-то -> проще простого, во всяком случии для меня, не знаю как у других.

P.S: Это всё немного оффтоп, но всё же и по теме.
Наверника щас какой-нить дурик, с которым беседы не идёт, напишет что хвалюсь и бла-бла-бла, в стиле "какой плохой Hell". Плохой и успешный, просто добавлю я.



Менять мир вокруг себя просто,
если этом мир - виртуальный.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 231
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 23:45. Заголовок: Дон с высоты своего ..


Дон с высоты своего опыта достаточно интересно свыше описал про кланы. Немного подытожу его слова в более близкое теме направление.

Итак Экономика- Средство достижения целей.
Клан и политика тоже средство достижения целей. Клан может возникнуть для достижения экономических целей. (Богатство) равно как богатство способна дать власть.

В то же время проверенно временем. Что кланы существуют пока их объединяет команда. Имелись случаи когда реальщик имеющий большие средства -добивался своим кланом успехов. Но стоило ему пропасть с игры- клан разваливался. Так как все держалось на его средствах и силе. Создать чисто экономический или чисто боевой клан фактически никому не удавалось. Большую живучесть показали кланы в которых есть и политики и воины и торговцы и крафтеры.

Так же недавало эффекта Придумывание красивых значков, пышных названий и имен главе клана, этот привлекало только новичков и простаков. Можно назваться котом, бегемотом, и т.п. и добиться больше чем пафосно назвавшись Killerrr . На это влиет...даже не богатство или уровень... А время проведенное в игре и на форуме. Время потраченное на общение, а не набивание уровня. Сейчас сильный клан-клан у которого постоянный онлайн. Т.е. в котором игроки разного уровня и времени суток в игре. Объдинить их может либо идея либо корысть, либо идея корысти, Все остальное иллюзия. в любом случае им нужен повод для общения между собой. Именно общение порождает ориентиры в игре, заставляет нас играть каждый день. -уберите общение и игра заглохнет.
Скажете причем тут Экономика ?... Гм кот заработал общаяясь на форуме и с игроками... больше чем охотой на мобов... где то около млн гаек. (Примерно) .



Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 201
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 23:46. Заголовок: тогда скажи так..хоч..


тогда скажи так..хочу клан какбы несказать чтобы основывался он на экономике а восновном на грабиже.что об этом можеш сказать??и опиши все подробно как выше писал.чисто интересно и скажи как ты видиш начало и процветание такова клана?кст аву сменить недолго)но а зачем скоро забанят нового создавть)

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1595
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 11:00. Заголовок: Бандитские кланы по ..


MUTAGEN пишет:

 цитата:
хочу клан какбы несказать чтобы основывался он на экономике а восновном на грабиже.что об этом можеш сказать?


Бандитские кланы(безземельные), по своей специфике - должны грабить. :)
Они должны быть сплочённой военной группой, сплочёной частым совместным проходом рейдов всем кланом (это один из способов зароботка клана, кстате не криминальный и клан может существовать привольно, не кого не трогая, лишь на эти деньги), кстате говоря Десерты, начинали с того что стали совместно проходить рейды на мезов, сдавать мезанол к главе клана, он мезанол продовал, а деньги клал, на клановый счёт "общак" где все их видели, т.е. деньги не столько его, сколько всего клана, это понятно пологаю.
Дальше, бандиты должны грабить одиночек и нубов (это обычная тенденция), также они должны видеть союзников в таких же бандитских кланах как они, а также искать союзника в клане с легитимной землёй.
Обычным оброзом, безземельный клан "бандитский", становиться кланом с землёй, когда он скопив потенциал (достаточно людей и средств), вступает в уже идущею войну, на стороне какой-то группы кланов или клана, и в случии победы этой стороны, данный бандитский клан, обычно получает часть земли поверженого врага (если глава клана умный мужик), вот так примерно было у меня после первой краймировой, я до этого вёл свою партизанскую против всего света, потом всех внутри Альянса рассорил, а PostAp аж вышел из Альянса и стал сражаться за себя, но в суте плечом к плечу рядом со мной, супротив Альянса, Альянс развалилься и его земли поделили, мне достались локации выше Бухты. Это была легитимная земля т.е. законная, принадлежащая уже моему клану, разве что тогда я не обеспокоился о союзничнестве дальнейшем, и не смог обеспечить защиту тех земель должным образом(от чего проипал их), что впоследствии я намотал на ус, создав Конфедерацию.
Также в суте, было с кланом Армагеддон, когда они выступили за Конфедерацию в 5 краймировой(если не путаю номер), и после победы, они получили от Конфедерации, свой шмат жирных локаций + они сами могли их защищать, но глава клана умный мужик и пошёл на вступление в Конфедерацию, каждый день меня задабривал, даже мне подарок сделам, раз у них есть Конфедерация, они в ней, и на Конфедерацию можно положиться, в вопросе совместной защиты земли.
Так что вопрос преращения бандитского клана, в клан с легетимной землёй и производствами, это дело времени и развития этого клана, а также политических манипуляций главы клана (как я уже выше писал, почти всё зависит от его личных качеств).
В суте дела ещё...возможно позже, бандитские кланы, смогут грабить корованы!
Во всяком случие, мне хотелось чтоб в игру корованы, в конце-то концов добавили.
P.S: Пологаю касаемо "бандитских кланов", это более-менее исперпывающая информация.

Менять мир вокруг себя просто,
если этом мир - виртуальный.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 203
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 11:38. Заголовок: да..впринцепи у нас ..


да..впринцепи у нас что есть для разбоя сейчас нрабеж игроков и лок.все впринцепи а ну и рейды бомбить..и все.думаю пока что об этом думать нестоит еслибы добавили что что можно еще раграбливать да теж караваны тогда и был бы стимул..да думаю причем бы неплохой стимул а.да раз за говорили про кораваны и тема экономика нам их оч нехватает они бы неплохой баланс вписали в игру своего рода.да и думаю давно пора уже в магазинах сделать ограниченый запас продовльствия будь то шмот то еще что либо.только вот немного непойму обьсени ну будит караван ну к примеру путь с бухты до сизифа прокладывается игроком как он хочет просто задает путь по локом снарежает он идет ну и тд.а вот непойму СМЫСЛА отправлять с бухты караван в сизиф?давай как поподробней.какой смысл этого будит?чтобы выложить там все нарынке?немного может чтото непонимаю..

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 125
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 11:53. Заголовок: Извиняюсь за офф топ..


Извиняюсь за офф топ,но всё же тоже экономика) можно было бы оружие обгрейдить.. не просто м10,м20.. купил прицел маленький одел на писталет +1 дальность выстрела,купил глушак +2 кучность,купил новую обоиму +1,+2 пули в обоиме.. купил смазку +100 прочки..купил большой прицел установил на калашь +2 дальность.. ну и так далее.. а ещё лучьше если бы в магазах этого не было а только в дропе с мизерным %..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1602
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 11:54. Заголовок: MUTAGEN пишет: вот ..


MUTAGEN пишет:

 цитата:
вот непойму СМЫСЛА отправлять с бухты караван в сизиф?давай как поподробней.какой смысл этого будит?чтобы выложить там все нарынке?немного может чтото непонимаю..


Понимаешь не кто не будет отправлять от города в город корован, по моей системе во всяком случии, если ты читал мой концепт клан баз, то там корованы, это торговый инструмент меж кланами т.е. корованы идут от клан баз к клан базам, перемещая товары, которыми кланы торгуют друг с другом, возмём тот же самый пример как ты приводил, один клан специализированно ловит рабов, второй держит шахту на которой рабы требуються, вываод - обмен угля на рабов (не суть важно чего на что, главы кланов договорятся сами).
Как будут перемещаться в короване рабы - также (по тройкам) как нарисованы пленёные аориками люди, при создании акаунта.
Вот описание системы моей: Изначальна главами кланов заключаеться поставка через контекстное меню с учётом имеющихся на клан складе товаров, далее собираеться на клан-базе работорговцев корован и идёт корован себе с рабами, приходит на клан базу угольщиков-шахтёров, там происходит обмент одного на другое автоматически, и идёт себе корован уже гружоный углём назад (если корован разграбляеться, что когда вперёд идёт, что когда назад, сделка ануллируеться и естественно что-то, что спёр кто-то - не возвращаеться) приходит корован с углём на клан базу работорговцев, разгружаеться и сделка на поставку, считаеться состоявщейся. Свой собственный корован, как и корован клана с которым ведёться сделка - разграбить нельзя.
Вот такую систему предложил я, мне так нечего и не ответили админы, ибо моя система подразумевает уже наличие клан-баз и производст.

Менять мир вокруг себя просто,
если этом мир - виртуальный.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 205
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 12:04. Заголовок: тогда и охрана нехил..


тогда и охрана нехилая будит у караванов...в случие чего если он будит тянуть как гвард раграбление прировняется чуть ли некнулю

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1613
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 20:19. Заголовок: MUTAGEN пишет: тогд..


MUTAGEN пишет:

 цитата:
тогда и охрана нехилая будит у караванов


Естественно.


 цитата:
в случие чего если он будит тянуть как гвард раграбление прировняется чуть ли некнулю


Каждый спасаеться как может и бандиты тоже часто тянут.
Да и нападать на корован будут всем кланом бандитским и возможно даже не один бандитский клан будет нападать одновременно, а сговоряться меж собой несколько бандитских кланов. И невсегда грабежи крованов будут успешны, это тоже нужно понимать. Это дело вероятности и возможности, а также аперативности. Ведь теперь из боя можно выходить т.е. не обязательно убивать всех, достаточно убить нпс охраников и разграбить повозку, часть разбойников пусть задерживает врагов, а часть с грузом линяет из боя, и даже если кто-то и подохнет, часть груза да может и уйдёт в руки грабтелей, а уж то, как они добычу поделят, их дело.)))

Менять мир вокруг себя просто,
если этом мир - виртуальный.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1870
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 11:06. Заголовок: Я пологаю не лучшее ..


Я пологаю не лучшее время думать об этом...но как по мне необходима просто абсолютно необходима - экономическа система в игре.
Ибо сейчас в игре - экономики не существует.
Единственное что могло дать её начало в игру, это клан-базы.
Но они застопарились из-за застопареной разработки, долгожданные клан-базы, без каторых свет не мил. Конечно теперь у меня нет не прокаченого худо-бедно перса, не клана, не чего вообщем нету...но я думаю исправить положение в новой игре (если смогу спереть данные и найти напарников) или в старой, но изменённой. Ибо нет нечего важнее, чем экономика в игре. Только от неё всё и пляшет и мир и война.
США по сути уже правят миром - через всемогущий доллар, хотя они загибаються как система.
По этому в нашей игре, необходимо построить экономическую систему по принцепу советской социалки.
Пологаю кланы и будут таковы как и социалка в СССР при производствах, в суте мы уже переходим в такую плоскость.
Кланы - как мини общины, занятые своими личными делами, берущие от каждого по способностям, дающие каждому по труду, предоставляющие социальные блага.
Клан-базы по сути мини-экономические центры, клановые склады и центры торговли т.е. именно через торговлю кланов с кланами, должна формировать само-регулирующаяся торговая сеть, также через торг - должен поддерживаться мир, ибо какой смысл воевать за ресурс, если ресурс выгоднее покупать!? Или какой смысл не воевать за ресурс, если дешевле станет начать войну и отвоевать (шахту, завод, плантацию) чем покупать его втридорога??? Самое главное - это не допускать монополию в саморегулирующейся сети т.е. дать возможность клану с одной клан базой иметь привязаные к этой клан базе 3-4 производства и только, и только если у клана есть ещё одна база, он может включить в сферу своего влияния, ближнее к ней 3-4 производства, т.е. мы создаём мини-экономическую систему производств связаных с клан-базой.
Ведь только сильный клан, сможет оборонять не только свой клановый город(клан-базу), но и 3-4 производства при нём. К тому же, имение производств, и тем паче, второй клан-базы одним кланом, создаст необходимость большого числа лиц "соподчинёных" к главе клана, "директоров" производств и возможно "мэра(ов)" др. кланового города (клан-базы).
А это усложнение иерархии, создаст широкий круг лобирования интриг в политике. Кланы будут пытаться саботировать производства друг у друга, или захватывать их, с предательской сдачи произвдства, его же "директором"(назовите как хотите).
По моему концепту, у каждого производства должен быть свой заведующий - "директор", но т.к. один игрок не может оборонять производство, значит при производстве должны быть охраники т.е. скорее всего в случее атаки на производство, от др. производств и кланового города (клан-базы) будут стекаться силы, на оборону атакуемого производства. След-но это означает - будущий широкий спектр возможных тактических атак, на производства и клан-базы, отвликающие атаки(допустим напала малая группа на производство, все побежали его оборонять, а в это время, основные силы ударили по почти беззащатному клановому городу, пробили бреш в стене и ограбили клан-склад.
На итоге клан-базы, и привязка к ним проиводств, даёт возможность для не просто каких-то свалок клана на клан, а возможности тактических атак, военных хитростей.
Это разнообразит игру - до безобразия!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 783
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 11:58. Заголовок: Mister Hell ,как в к..


Mister Hell ,как в качестве превосходной саморегуляции можно предложить идею (не помню, либо я её предлагал, либо её кто-то другой предлагал, но то что она озвучивалась на форуме - точно), где все товары, которые только возможны в игре, производят игроки (то есть бесконечных товаров в госмагзе нет).

В твоем случае кланы, хотя про отдельных ремесленников, которые раздобыли сверхсекретный чертеж в подземке за тридевять земель, тоже не надо забывать. Тогда игроки, кланы, реально начнут влиять на игровую экономику и т.д. и т.п.



[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 25
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 18:12. Заголовок: Adews пишет: Mister..


Adews пишет:

 цитата:
Mister Hell ,как в качестве превосходной саморегуляции можно предложить идею (не помню, либо я её предлагал, либо её кто-то другой предлагал, но то что она озвучивалась на форуме - точно), где все товары, которые только возможны в игре, производят игроки (то есть бесконечных товаров в госмагзе нет).


Мы сталкнёмся с уху евшем дефицитом, при таких раскладах.
К тому же абсолютное господство огпределёных кланов производителей, будет раз и навсегда, ибо у кого ты купишь оружие чувак, что-бы свергнуть тирана? У самого тирана, ну не смеши.)
Все рынки будут завалены нубским хламом, а элитное оружие, будет продоваться по блату или получить его можно, только будучи преданым клану производителю. Торговые связи быстро закостенеют и разве что за производства и шахты (и то вряд-ли), будут идти полу-убогие войны.
Сам подумай, какой властью будет обладать клан, который захватит всё производство патронов в свои руки (а всего-то и надо, что владеть тремя шахтами), ну какой?
Да как минимум - АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТЬЮ!
Ведь без их патронов, не одна пушка не выстрелит.) А пока можно покупать патроны в магазинах, у кланов аутсайдеров, есть возможность хотя-бы грабить богатеев.)
По сему, принцеп "всё делают - игроки" проигрышный в плане динамики игры.


Он воскреснет и воскресит своё царство,
но не что не будет прежним, только он.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 48
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 05:18. Заголовок: Почитал про техника,..


Почитал про техника,шахтера и т.д
Понравилась идея только за работорговца,НО не очень хотелось бы гонятся за аборигенами...Вот за игроками-другое дело
Например игрок использовал баг игры в своих целях.Банить ли?Мое предложение сделать как бы особый штраф за такое нарушение.Пусть будет доступен для поимки работорговцев.А в случае отказа работать в шахте или на ферме,хорошенько забить кастетами(пусть лучше это делают учасники клана,которым принадлежит шахта.Можно сказать это будет поддержанием боевого духа) и отнять у него урон от кирки.Допустим урон по камню был 15...А Чтобы стал 1-2.И дать задание...Завалить камней так 100-120.
1. Администрация довольна
2. Владелец шахты получит халявную прибыль,да и бойцы его развлекутся
3. Эта сука запомнит как баги юзать!

АНАРХИЮ В КРОВЬ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 05:42. Заголовок: Rock-N-Roll пишет: ..


Rock-N-Roll пишет:

 цитата:
Почитал про техника,шахтера и т.д
Понравилась идея только за работорговца,НО не очень хотелось бы гонятся за аборигенами...Вот за игроками-другое дело
Например игрок использовал баг игры в своих целях.Банить ли?Мое предложение сделать как бы особый штраф за такое нарушение.Пусть будет доступен для поимки работорговцев.А в случае отказа работать в шахте или на ферме,хорошенько забить кастетами(пусть лучше это делают учасники клана,которым принадлежит шахта.Можно сказать это будет поддержанием боевого духа) и отнять у него урон от кирки.Допустим урон по камню был 15...А Чтобы стал 1-2.И дать задание...Завалить камней так 100-120.
1. Администрация довольна
2. Владелец шахты получит халявную прибыль,да и бойцы его развлекутся
3. Эта сука запомнит как баги юзать!



Вряд-ли кто-то, намерен такое реализовывать в нашей игре. За баги будут просто банить.
Банить - это намного проще, чем выдумывать велосипед, который пусть и растрясает ляжки в мышцы, но всё же требует трудозатрад.
А лишний труд = не нужный труд.

Он воскреснет и воскресит своё царство,
но не что не будет прежним, только он.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет