АвторСообщение



Сообщение: 2995
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 08:42. Заголовок: Экономика.


Здесь я обосную экономическую концепцию основанную на взаимосвязи товарооборота, меж различными индивидами по их профессиональному признаку!
К сожалению я уже это описывал, но тема по неведомым причинам, была удалена и все мои сообщения где я это изложил также канули в не бытьё, решил сие исправить и описать всё по новой.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 49
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 07:00. Заголовок: Очень жаль.Хотелось ..


Очень жаль.Хотелось бы побольше "мясных" моментов в игре,дабы скрасить повседневные заботы.

АНАРХИЮ В КРОВЬ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 08:00. Заголовок: Rock-N-Roll пишет: ..


Rock-N-Roll пишет:

 цитата:
Очень жаль.Хотелось бы побольше "мясных" моментов в игре,дабы скрасить повседневные заботы.


Поверь у меня те же желания, но вся соль в том, что надстройки, необходимо делать, после введения в игру самой сути т.е. каркаса. У нас даже в прошлом Крае Мира, не было каркаса игры, не было не экономики, не баланса боевой системы (хотя была на опр. моменте, пока не поломали), в конце всё скотилось при Кнайте, в реаловые замесы, при его потранаже, и монолитным, костным, кислым как суточные щи, кланам-милионщикам, без движухи и возможности подняться молодым кланам. Этакая "игра" была просто болотом обременёным скукой, поразившей опатией, широчайшие массы играющих.
Главное не наступить на те же грабли два раза. Для этого необходимо СОЗДАТЬ каркас, а уже после, навинчивать бантики в виде различных прикольных примочек.
Иными словами - сперва строим фундамент, потом стены, крышу, а уже потом стёкла вставляем в окна, и клеим обои какие захотим.
А то вышло в предшествуйшей игре, что сперва налипили обои в 50 слоёв, получив бумажную стенку в пузырях, а потом решились к бумажным обоям пристроить стену, ест-но всё сыпаться начинало... Вспомните эти бесконечные переделки боевой системы, при отстутствии экономики в игре.
Как-бы кто не говорил, всё пляшет от экономики "нет денег - нет удовольствий" гласит табличка на Барделе.
Таким вот образом, эта переделка боёвки постоянная, без системы чётких установленых рамок прочки шматья, переодическое обнуление складов и отсутствие нормального рынка, вызывала кровавый матный понос на форум, от игроков.
Дабы избежать этого впредь, предложение следующие -> сперва чётко задать тон развитию персоанажей, в экономическо-боевом смысле т.е. то что появилось у нас с вами, почти к самому апокалипсису в игре, а именно"шаману - холодное", "охотнику - ружья", "землю - крестьянам", "море - морякам" и.т.д. и.т.п. (см. мой концепт в заглавии)
Кач по экономике взаимосвязываясь с боёвкой, даёт резгонялово играку желанное, рожая стремление развивать свои способности.
Максимализация своего потенциала! Жадность до уровней и статов, желание идти дальше и убивать больше.)))
А вот когда охота, не отбивает вложений в покупку необходимого для охоты (ружьё не окупаеться 8-ми зарядное), это совершенно делает бессмысленым всё твоё старание, и превращает удовольствие от игры, в недовольство ею.
Мы не должны повторять ошибок прошлого!

Он воскреснет и воскресит своё царство,
но не что не будет прежним, только он.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 50
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 08:33. Заголовок: Экономику надо прора..


Экономику надо проработать до мелочей.Фундамент то разный бывает.Но для его начала нужна информация от разработчиков.
У нас недостаточно информации,чтобы сейчас что-либо делать.Пусть Рост напишет среду обитания гг,а в идеале все что касается экономики(шахты,боеприпасы(редкие/не редкие),стволы,брони и т.д. Нужны хотя бы концепции)

АНАРХИЮ В КРОВЬ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 51
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 08:40. Заголовок: Пол года игры еще не..


Товарооборот очень сложно сделать.Тут уже от народа зависит...

АНАРХИЮ В КРОВЬ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 57
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 09:45. Заголовок: Да согласен с роком...


Да согласен с роком. Изначально належит изучит среду обитания гг ,а уж после думать о ценах т.к малоли сколько демага будит бить буль или любое другое животное .

Я не хочу войны но ваша политика мне не по вкусу! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 17:47. Заголовок: Rock-N-Roll пишет: ..


Rock-N-Roll пишет:

 цитата:
Пусть Рост напишет


Ему нет смысла писать то что он знает. Ему интереснее читать тут то, что он не знает.)
Что я, что ты, что все здесь отписавшиеся, это так "доп. матерьялы" или и того хуже "пустой трёп".

Он воскреснет и воскресит своё царство,
но не что не будет прежним, только он.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 786
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 05:38. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
По сему, принцеп "всё делают - игроки" проигрышный в плане динамики игры.


Ну, это спорно, есть игры, где это реализовано на ура.

Для справки: также существует неплохая статья канувшего в лету сайта ЛКИ: Чем пахнут ремесла?
http://www.lki.ru/text.php?id=3752

Довольно неплохая статейка, расписано несколько моделей экономике в онлайн играх. Считаю, что там можно многое почерпнуть.

Что касается дефицита....хм...но можно замутить так примерно: существует несколько типов оружия с несколькими типами боеприпасов, и если клан владеет заводом, который находится рядом с шахтой - ему удобней делать огнестрел, если же завод находится, где лес, болота...ему удобней делать арбалеты и т.д., плюс яды...какие-нить. Так как переться, через пустошь за рудой не выгодно, легче сделать оружие из того, что под рукой.

При производстве брони: в степи бегают хелики: броня из хитина, в болотах еще какие-нить твари - другая броня.

Что получается: разные природные зоны - разные типы ресурсов - разные типы ресурсов - уже появляется товарооборот(нужно мне то-то, а ты мне то-то, к взаимной выгоде) и пересчет расходов и доходов, при производстве оружия, брони и т.д. - как итог - саморегуляция рынка: люди будут покупать то, что нужно в конкретный момент и для конкретной задачи.






[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 36
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 11:05. Заголовок: Adews пишет: Что ка..


Adews пишет:

 цитата:
Что касается дефицита...


Знаешь, я многое повидал, дефицит не самое страшное для игры, в нём даже есть частичка духа п-а мол, не хрена нет, ибо конец цивилизации и всякое такое, в советском стиле "колбасу не достать". Дело, прежде всего в дефиците патронов и аптечек. Тот, кто производит стволы, даже не важен, важен будет тот, кто производит к пушкам пули в промышленном масштабе и кто производит в промышленном же масштабе - аптечки, если что, клан или 2 клана контролирующие эти производства, просто подомнут Край Мира под себя, и все остальные кланы, будут просто люто сосать!
Не дадут патронов -> не одна пушка не выстрелит = она бесполезна.
Есть патроны, но нет аптечек = ты мясо на убой.

Разные природные зоны, они тут в принципе картины не меняют, всё равно рынки общие, значит монополист на патронах и аптечках появиться и захватит всё и вся, а это будет не игра, а болото!
Не должно быть чьего-то господства, того возможность достичь которое, можно в кротчайшие сроки, понимаешь, мир п-а должен быть раздроблен и ссобачен, или в любом случае раздроблен, но более-менее стабилен.
Я конечно, не Людовик, но всё равно за равновесие в Европах.
При единой диктатуре, будет игроку существовать очень хреново, особенно учитывая что в нашем случаи любая диктатура, становиться диктатурой регресса, а не развития. Такая диктатура будет всех прочих мешать с говном, возвышая лишь своих любимчиков над всеми, единая консолидированная элитная группировка, всех кто хоть чутка голову решит из нужника поднимать, станут "мочить в сортире" беспощадно.
А ежели патроны в магазине продаются свободно, несуществует зависимости от дяди монополиста, который даст или не даст патронов на рынки, то каждый, даже нубский бандо-клан, будет иметь возможность портить кровь, крутым боссам этого мира, и появиться множественные "элитарные круги" и группировки собачащиеся, буквально за любой гнилой труп в пустоши.
Вот в таких условиях, есть где развернуться и мелкоте и среднечку и у всех будет комфортная возможность и шанс показать себя, да и на других посмотреть. При раскладах магазинных патронов и оружия, владеть производствами станут РЕАЛЬНО сильные кланы, выделяющиеся на фоне куч и тучь всяких мелких банд формирований.
Тут самая суть в том, что при большой количестве банд, спокойно зажираться не приходиться, ибо со всеми договориться не удастся, придётся реально, оборонять свои рубежи круглосуточно и держать себя в тонусе. Так и мелкие кланы-банды(безземельные кланы), имеют реальные возможности заиметь землю, дорастив себя до опр. уровня развития, нажравшись падали по кусочку, от всего где полегче отжирать.

Я ещё раз повторю, оч. давно сказаную истину, что как минимум товары первой необходимости (патроны, аптечки &"жратва", оружие) не должны быть предметом монополии одного клана или двух.
Иначе всё - хана, кердык, нет в игре многовекторности!

По сему заявляю ответствтвенно что -> схема "все вещи производят сами игроки" губительна!
Эта схема при реализации порадит монополии!
Вы что хотите горбатиться на дяденьку, за патроны и жрачку? Или желате себе кусочек мира апокалипсиа, где сами себе хозяева?! Ответ очевиден.

Он воскреснет и воскресит своё царство,
но не что не будет прежним, только он.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 11:55. Заголовок: Без дефицита игра бу..


Без дефицита игра будем не такой интересной

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 787
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 14:18. Заголовок: Спорно, но допустимо..


Спорно, но допустимо. =) Если с производством более-мене понятно, за идею клан-баз я за.
Все производство будет в клан-базах или еще будут и отдельные заводы для соло-игроков или клан возможно будет сдавать в аренду станки для работы?





[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 37
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 17:48. Заголовок: ББ123 пишет: Без де..


ББ123 пишет:

 цитата:
Без дефицита игра будем не такой интересной


Тебе в игре интересен только дифицит?)))
Ведь даже если всё станут изготавливать игроки, дифицита может не быть.)

Adews пишет:

 цитата:
Спорно, но допустимо. =) Если с производством более-мене понятно, за идею клан-баз я за.
Все производство будет в клан-базах или еще будут и отдельные заводы для соло-игроков или клан возможно будет сдавать в аренду станки для работы?


Тут видешь какая штука. В принцепе если патроны, аптечки и кое какие достойные модели вооружения и броней, будут продоваться в магазинах, то в принцепе возможно производство всего и вся игроками, хотя оно и так предпологаеться, в смысле любой предмет можно будет изготовить, кроме тех что за реал.)
Разве что меня коробит, что в Крае Мира, который был у нас, не было возможности изготовить инструменты для крафта.)

Он воскреснет и воскресит своё царство,
но не что не будет прежним, только он.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1467
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 13:46. Заголовок: Как насчет дать возм..


Как насчет дать возможность писать инструкцию (рецепт) тому, кто удачно соберет предмет хоть 1 раз, при этом рецепт даст только информацию, как и что нужно для крафта, а для создания самого предмета он не нужен? Ремесленники могут добровольно рассказать секреты или продавать их на бумажке, если умеют писать и для тех, кто умеет читать (в постапе то).
И да, разумеется, чтобы написать инструкцию, нужно иметь бумагу\карандаш.

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 331
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 15:15. Заголовок: Прожигатель я подобн..


Прожигатель я подобное предлагал, только тут есть 1 нюанс - секреты быстро кончатся)

_______________ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 40
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 18:03. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
Как насчет дать возможность писать инструкцию (рецепт) тому, кто удачно соберет предмет хоть 1 раз, при этом рецепт даст только информацию, как и что нужно для крафта, а для создания самого предмета он не нужен? Ремесленники могут добровольно рассказать секреты или продавать их на бумажке, если умеют писать и для тех, кто умеет читать (в постапе то).
И да, разумеется, чтобы написать инструкцию, нужно иметь бумагу\карандаш.


Бессысленно. По тому что...

38 пишет:

 цитата:
Прожигатель я подобное предлагал, только тут есть 1 нюанс - секреты быстро кончатся)


Это один из тех редких случиев когда 38 сказал что-то дельное.

Не нужно придумывать лишних сложностей, главное - лишь продумать нюансы.)

Он воскреснет и воскресит своё царство,
но не что не будет прежним, только он.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 49
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 19:47. Заголовок: Не оставляю надежды ..


Не оставляю надежды на то, что экономика будет хотя-бы отдалёно похожей на описаную здесь.

Когда о монархе говорят,
что он добр, значит,
он ни к черту не годится.
Наполеон Бонапарт
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 314
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 18:59. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Дело, прежде всего в дефиците патронов и аптечек.


А что нельзя прикрутить крафт патров и аптек к простым и часто добываемым ресам?
Mister Hell пишет:

 цитата:
Вспомните эти бесконечные переделки боевой системы, при отстутствии экономики в игре.


Где ты видел передел боевки там передел оружия и брони был (с непонятно кому стрельнувшими цифрами)+ постоянная резка классов. И оттуда появились хаи танки и нубомидлы не говоря про тех кто ниже.
А рецы на крафт я бы сделал добываемыми из мобов + квесты на получение простых рецептов (патры леки нубо ножи и тп), есть проекты где так и сделано % выпадения отрегулировать можно, на первых парах тяжело будет а потом все отрегулирует рынок тк рецы можно продать-купить.
Да и на счет дефицита в магазе можно к примеру продавать нубооружие и бронь, ну и к примеру шарики как патры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1481
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 21:51. Заголовок: Насколько я понял, с..


Насколько я понял, система крафта не будет подразумевать рецепты, а скорее вроде "додумался\угадал = создал"

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 109
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 23:55. Заголовок: Бурик пишет: А что ..


Бурик пишет:

 цитата:
А что нельзя прикрутить крафт патров и аптек к простым и часто добываемым ресам?


Ты не впераешь ситуацию. Одно дело когда игрок сам для себя производит 1-2аптечки и горстку патронов. А другое дело когда у кого-то производство патронов и аптечек поставлено на промышленый уровень. Разницу чуешь?

Бурик пишет:

 цитата:
Где ты видел передел боевки там передел оружия и брони был (с непонятно кому стрельнувшими цифрами)+ постоянная резка классов. И оттуда появились хаи танки и нубомидлы не говоря про тех кто ниже.
А рецы на крафт я бы сделал добываемыми из мобов + квесты на получение простых рецептов (патры леки нубо ножи и тп), есть проекты где так и сделано % выпадения отрегулировать можно, на первых парах тяжело будет а потом все отрегулирует рынок тк рецы можно продать-купить.
Да и на счет дефицита в магазе можно к примеру продавать нубооружие и бронь, ну и к примеру шарики как патры.


Передел боёвки лично застал в игре, когда пёрки перефигачили и классы, тебя тогда и в проекте не было, а вот про оружие и броню, это уже позний период шизы администрации, но по суте тоже самое, когда изменяються все свойства вещей и оружия.
Рецепты на крафт, добавляются из мобов? Это крайне надумано, может тебе ещё, пусть из бруксов базуки сыплятся?

Насчёт дефицита в магазине, у нас другая система, в одном магизине одни стволы - есть, а в других - нет, предпологаеться всё как в Fallout, т.е. есть изначальные города, где - нубо-брони и нубо-пухи, а есть города крупняки, где оружейные магазины по уши завалены пулемётами и пневмо бронями.)
Это логично. Учитывая что в мелких городах, нет спроса на большое и мощное оружие, там живут лишь рыбаки, фермеры, охотники, а в крупных городах собираются отряды и вооружаются частные армии.
В конце концов, любой большой город являеться аккумулятором торговли и концентатором богатств, и частные капиталы требуют для себя защиты, которую готовы хорошо оплачивать.

Если мир не меняется, измени его сам. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 316
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 10:47. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Рецепты на крафт, добавляются из мобов? Это крайне надумано, может тебе ещё, пусть из бруксов базуки сыплятся?


Рецепт это некрупная вещь, а лист бумажки с надписями и чертежами на нем. может ты и не видел как животные прут к себе в норы бумагу?
Mister Hell пишет:

 цитата:
всё как в Fallout


Это не Фолаут делается, а новая игра в стиле фола. И я вообще не уверен что новая игра будет напоминать КМ или Фолаут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 113
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 16:08. Заголовок: Бурик пишет: Рецепт..


Бурик пишет:

 цитата:
Рецепт это некрупная вещь, а лист бумажки с надписями и чертежами на нем. может ты и не видел как животные прут к себе в норы бумагу?


В норы так в норы, но животным свойственно в норах гадить и бумагу использовать как подстилку т.е. на куски рвать.
Но вот что-бы животные таскали на себе бумагу - это совсем бред... фигли, даже как приз в рейде - чистенький, новенький рецепт, смотрится страновато в вонючей пещере с лужами, заваленой костями и фрагментами трупов. Или тебе так не кажеться, борец ты наш со здравым смыслом?

Бурик пишет:

 цитата:
Это не Фолаут делается, а новая игра в стиле фола. И я вообще не уверен что новая игра будет напоминать КМ или Фолаут.


Хозяин - своей фантазии, барин - своих предположений. (с)
А мне кажеться, что новая игра будет похожа и на Fallout и на Край Мира, ибо будет и тем и другим, от части являятся.)))
Ведь не может новое взяться не куда? Новое - это всегда развитие чего-то уже всем известного.

Быть в мире
и ничем не обозначить
своего существования - это
кажется мне ужасным. Гоголь
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 319
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 17:16. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
таскали на себе бумагу - это совсем бред... фигли, даже как приз в рейде - чистенький, новенький рецепт, смотрится страновато в вонючей пещере с лужами, заваленой костями и фрагментами трупов. Или тебе так не кажеться, борец ты наш со здравым смыслом?


хелл это в первую очередь игра и здравым смыслом она наполнена будет в лучшем случае наполовину. На данном этапе ты хочешь предложить свой вариант я свой.
И если тебе нравится что твои идеи называют не здравыми лишь потому что они кому то (как тебе мои) не нравятся, не обижайся тогда на них:).
Тебя сам рандом выпадения не устраивает из моба? или то что ты не будешь начальником производства оружия и патров? или иная причина?
Так просто сделать игру в стиле фола с квестами шт за 100 и 10 городами в которых будет по 20-30 нипов? Такую игру мы будем ждать года 2-3 в лучшем случае.
Так просто предложение лично тебе хелл ты строй империализм, а я буду индивидуализм (для меня личность больше значит чем толпа с предводителем).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 116
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 17:46. Заголовок: Бурик пишет: хелл э..


Бурик пишет:

 цитата:
хелл это в первую очередь игра


Это так, но кто сказал что здравый смысл летит к чёрту и мы наблюдаем дождь из оладушков, а также магов с эльфами совокупляющихся с гномами, мы же не Фэнтази РПГ, где возможна любая магическая хреняшка!!!

Бурик пишет:

 цитата:
На данном этапе ты хочешь предложить свой вариант я свой.


Не, не, не, не... не юли. Твой вариант, это даже не вариант, если он отвергает здравый смысл и правдоподобность, пусть и условную. Мы должны придерживаться хотя-бы каких-то условностей, что-бы держать знаковую систему и картину мира целостной, научный подход и здравый смысл, а не бредни, кстате для сумашедших идей (не логичных, ирациональных), есть отдельная тема http://crimea.forum24.ru/?1-9-0-00000049-000-0-0-1326435632

Бурик пишет:

 цитата:
Тебя сам рандом выпадения не устраивает из моба? или то что ты не будешь начальником производства оружия и патров? или иная причина?

Не надо выдумывать множественные бредовые вопросы, ведь на них нельзя дать грамотные, нормальные ответы.
Давай по существу. Мы обсуждаем, один из аспектов экономики, а не все сразу.
Просто ты скатился, до обсуждения возможности, а возможность всегда возможность, она бесконтрольна.
Наша задача создать механизм - экономику, а вот как и кто ей воспользуеться, становиться понятно из того какую экономику мы создали. Дальше даже не нужно предпологать, нужно просто сказать если будет А, то будет Б.
Я уже не раз объяснил что идея - всё делают игроки (в отсутствии бесконечных вещей в магазинах) плоха, ибо приводит к монополизму, который разрушает прежде всего клановую систему.
Мы не можем создавать систему экономики, враждебную клановой системе, нам нужна феодальная раздробленость в пост-апокалипсисе, а не клан монополист, который всем прочим кланам скашет "ША, по шконкам!".
Не создавать такую систему экономики, а создать иную, ибо понятно к чему первая приведёт, такой подход - это разумно?
Да, это разумно. Точка.

Бурик пишет:

 цитата:
Так просто сделать игру в стиле фола с квестами шт за 100 и 10 городами в которых будет по 20-30 нипов? Такую игру мы будем ждать года 2-3 в лучшем случае.
Так просто предложение лично тебе хелл ты строй империализм, а я буду индивидуализм (для меня личность больше значит чем толпа с предводителем).


Прогнозирование, того что и когда будет, это в тему -> Угодайка-Предпологайка http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000784-000-0-0-1326550693
Империализм у тебя = толпа, а это заблуждение, ибо это абсолютно разные вещи. Как раз в рамках империи идёт специализация труда, и становиться понятна индивидуальность и на вопрос кто ты, ответ следует - советник, дипломат, генерал, солдат, король, фермер, полковник, наркопроизводитель, заводчик, Дон и.т.д. система рангов может быть очень сложна, главное что-бы ранг не был формальностью, а отвечал проф. занетости.
А один бомж слоняющийся по пустошам, не меняет картины мира, а учитывая что таких бомжей будет много = они толпа.
Понимаешь как ты проигрываешь?)))
Выйграть может только человек работающий на общественое благо, дающий благо человек, а не бомж всё тащащий лишь себе в берлогу.
Эгоизм не выгоден, друг мой. Бог завещал делиться. Только так и можно стать истено богатым, делиться с огромным количеством людей, своим трудом, а каждый в ответ делется своим трудом, и вот в складчину мы получаем общественное благо, общее для всех тех, кто сложился.
У меня есть немного матерьялов прилогаемых к моей К.К.Э.Х.(Клановой Концепции Экономики Хелла), позиционируемая как взаимосвязь политики (общественого) и экономики(системы производства), почитай если интересно действительно понимать, что к чему http://crimeagame.ucoz.com/forum/4-119-1 а потом обсудим.
А твой то-ли юношеский максимализм, то-ли пох.изм, в стиле "моя хата с краю, не чего не знаю", сужает твою рамку возрений, до состояния кротовьего очка.



Все-таки прогресс существует:
вместо военного насилия -
насилие без войны.
Карел Чапек
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 320
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 18:51. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Не надо выдумывать множественные бредовые вопросы, ведь на них нельзя дать грамотные, нормальные ответы.
Давай по существу. Мы обсуждаем, один из аспектов экономики, а не все сразу.


Ну да только у тебя одного грамотные обоснованные предложения. Остальные по сравнению с тобой дебилы , а их точка зрения гавно.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Это так, но кто сказал что здравый смысл летит к чёрту и мы наблюдаем дождь из оладушков, а также магов с эльфами совокупляющихся с гномами, мы же не Фэнтази РПГ, где возможна любая магическая хреняшка!!!


а умелки шамана и атланта это научно обоснованные и повсеместно употребляемые? или чел накачавший гору мышц прибавляет себе 20 очков жизни? Хелл не надо быть слишком умным что любая игра может быть как приближенной к реалу так и отдаленной. Мне реальности хватает в реале, а твоя твердолобось что такого в реале не может быть смахивает на тупость циферного которому математика говорит что только так а никак иначе.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Империализм у тебя = толпа, а это заблуждение, ибо это абсолютно разные вещи.


Хелушка нетупи- кто создал империю хела?
Mister Hell пишет:

 цитата:
генерал, солдат, король, фермер, полковник, наркопроизводитель, заводчик, Дон


или Хелл?
так вот толпа опускается остается Хелл, далее если ктото намутит ненароком войну, кто в ответе? да и дохера примеров привести могу.
Тут получается Импуратер Хелл и его толпа и похер кто в толпе чем занят.
Mister Hell пишет:

 цитата:
Эгоизм не выгоден, друг мой. Бог завещал делиться. Только так и можно стать истено богатым, делиться с огромным количеством людей, своим трудом, а каждый в ответ делется своим трудом, и вот в складчину мы получаем общественное благо, общее для всех тех, кто сложился.


Комунизм и империализм = империя хела:)
Mister Hell пишет:

 цитата:
А твой то-ли юношеский максимализм, то-ли пох.изм, в стиле "моя хата с краю, не чего не знаю", сужает твою рамку возрений, до состояния кротовьего очка.


Кончились аргументы:)?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 117
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 19:15. Заголовок: Бурик пишет: Ну да ..


Бурик пишет:

 цитата:
Ну да только у тебя одного грамотные обоснованные предложения. Остальные по сравнению с тобой дебилы , а их точка зрения гавно.


Зачем эти эмоции? Будь мужиком. Приведи фактические составляющие твоего виденья, опиши их подробно, так что-бы приятно было прочетать. А не эти выяснения, в стиле "кто говно".
Иметь свою точку зрения - это замечательно, просто нужно её обосновывать, контр-аргументировать, к тем, кто повергает твою теорию критеке. У тебя же нет не чего, кроме "я сектански уверен что я моя точка зрения правильная", я же такой привержености не имею, у меня есть фактическая сторона вопроса, вроде "солнце светит". Если тобой будет изложен абсолютный закономерный факт, из которого вытекает твоя теория, а не индивидуальное личное желание, то я только за!
Пока же, не вижу состоятельным, а личностным и сугубо сугубным, твой взгляд на игру.)
И давай вести беседу в конструктивном ключе, без перехода на личности, как здесь многие любят.

Бурик пишет:

 цитата:
а умелки шамана и атланта это научно обоснованные и повсеместно употребляемые? или чел накачавший гору мышц прибавляет себе 20 очков жизни? Хелл не надо быть слишком умным что любая игра может быть как приближенной к реалу так и отдаленной. Мне реальности хватает в реале, а твоя твердолобось что такого в реале не может быть смахивает на тупость циферного которому математика говорит что только так а никак иначе.


Утверждаю, что основа игры должна быть реалистичной, это моё убеждение, твоё противоположно моему. Но зачем нам переубеждать друг друга?
Можем просто создать честный опрос, с достаточно компетентными вопросами к голосующим (это объективно), и узнать какое количество игроков голосует за условную достоверность, а какое за абсолютную фантасмогорию.
Если для тебя в этом вопросе мнение большинства - значимо, для меня оно также будет значимо. Нам нужна даже не полемика и тем более полиризация мнений, на составных "ты дурак - нет, сам дурак" а объективный подход и поиск точек соприкосновения воззрений, нам нужен консенсус.
Я уважаю твоё личное мнение, ты уважай моё, но моё личное мнение с твоим не совподает.
Давай найдём здравое решение, такой ситуации.
Если же хочешь меня убедить в своей правоте, предяви аргументы в их пользу.

Бурик пишет:

 цитата:
Хелушка нетупи- кто создал империю хела?


Не я один. Да и не империей это было.
Моя империя не была толпой и не была империей, тут резонно упомянуть, что в игре на тот момент не было производств, которые считаю основой империи.
Вот формула.
Клан = Люди + Лидер = Захват серья, + Производство = Вооружение, + Люди +Лидер (клан) = Армия + Структура (ближний круг лидера) = Империя
Такого классического построения в игре осуществлено не было т.е. империи у меня и у кого-либо ещё не было.

Бурик пишет:

 цитата:
так вот толпа опускается остается Хелл, далее если ктото намутит ненароком войну, кто в ответе? да и дохера примеров привести могу.
Тут получается Импуратер Хелл и его толпа и похер кто в толпе чем занят.


Это следствие, отосутствия производств и кореляции капиталов. В суте PostAp+толпа был и прочие, всё было так....но так быть не должно, Е С Л И есть экономика в игре.
У нас её не было, и это объективно - что у нас экономики не было!

Бурик пишет:

 цитата:
Комунизм и империализм = империя хела:)


Бандократия друг, Бандократия - вот моя империя.

Бурик пишет:

 цитата:
Кончились аргументы:)?


Это у тебя они кончились, это была констотация того, что твой ярый индивидализм = рамка, узкая рамка, и взгляд твой узкий, а метафорой было то что твой взгляд на вещи - равен ширене кротовьего очка.
Крот как олицетворение темноты, его очко как олицетворение - грязной ничтожности возрений. Если тебе не понятна моя метафора.)

Все-таки прогресс существует:
вместо военного насилия -
насилие без войны.
Карел Чапек
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 321
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 19:33. Заголовок: Ты вот скажи тебе пр..


Ты вот скажи тебе проще видеть гос цену в магазине рецептов? То есть как оно есть в КМ? Я предлагаю выбивание рецептов из мобов + получение их квестами. В этом случае реальная цена рецептов будет устанавливаться рынком в зависимости от ценности и актуальности того или иного рецепта.
Далее просто изложи свое видение, не касаясь темы может быть или не может быть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 118
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 20:01. Заголовок: Да, мне проце видеть..


Да, мне проще видеть гос. цену в магазине на рецепты.
Да, так как оно было в предшествующей версии КМ.
Здесь не вижу принцепиальной необходимости чего-либо нового. Разве что "уровень крафта" был запределен для изготовления некоторых предметов, мне ближе версия крафта, до введения уровня крафта.
Т.е. купил рецеп -> изучил = умеешь делать предмет сразу, без уровня крафта.

Бурик пишет:

 цитата:
Я предлагаю выбивание рецептов из мобов + получение их квестами. В этом случае реальная цена рецептов будет устанавливаться рынком в зависимости от ценности и актуальности того или иного рецепта.


Оставим в стороне реалистичность выпадения рецептов с мобов, перейдём напрямую к экономической механике игры.
Как бы ни было, крафтеры станут стремится изучить все возможные рецепты для крафта. Учитывая выбивание рецептов для крафта из мобов, мы создаём равенство меж охотник = крафтер, плотно вяжем эти две структуры.
Ибо нет смысла тратить деньги на рецепт, если можно выбить самому + крафтеру всегда необходимы ресурсы, в основном выбиваемые с мобов.
Эта зависимость почти полностью херит, такой взгляд на вещи, как крафтер = торговец. Крафтер должен быть уневерсалом, ему же нужны и горные ресурсы, которые добывает шахтёр и он сам может быть шахтёром. В основном при идеальных возможностях, крафтер должен покупать ресурсы с рынка, тобишь быть торговцем прежде всего.
Хотя лично мой взгляд на сей счёт таков, что крафтер не должен быть привязан не к одной профессии, любой должен иметь возможность быть крафтером.
А если будет по твоему, охотник = крафтер, мы получим оч. привелигированый статус, для класса перса охотник. Это дисбаланс.
Как мне видеться, лично тебе Бурик, это выгодно, ибо твой класс персоанажа будет охотник(был в КМ 100%), это видеться эгоистичным с твоей стороны.

Все-таки прогресс существует:
вместо военного насилия -
насилие без войны.
Карел Чапек
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 323
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 20:19. Заголовок: Я разве касался клас..


Я разве касался классовой системы и профессий?
Для меня убога та система которая существует на сегодняшний момент в км, а то что они донапридумывали так там просто пиздец "сразу видна рука школоло".
Профессии и классы для меня принципиально различные вещи. Профессий может быть и 10 и более, а классов к примеру 3 или 6 самое главное чтобы действовал принцип камень ножницы бумага.
Как ты говоришь охотник класс, а я думаю это профессия позволяющая добывать больше ресов из животных.
К примеру Крафтеров тоже можно разделить на тех кто делает оружие и тех кто делает бронь. Вот тебе поле для кооперации.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 120
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 20:29. Заголовок: Бурик пишет: Я разв..


Бурик пишет:

 цитата:
Я разве касался классовой системы и профессий?
Для меня убога та система которая существует на сегодняшний момент в км, а то что они донапридумывали так там просто пиздец "сразу видна рука школоло".
Профессии и классы для меня принципиально различные вещи. Профессий может быть и 10 и более, а классов к примеру 3 или 6 самое главное чтобы действовал принцип камень ножницы бумага.
Как ты говоришь охотник класс, а я думаю это профессия позволяющая добывать больше ресов из животных.
К примеру Крафтеров тоже можно разделить на тех кто делает оружие и тех кто делает бронь. Вот тебе поле для кооперации.


Вот не уводи дискуссию в сторону. Очевидно что если делать всё по твоему т.е. рецепты пойдут падать с мобов(а это не реалистично), то преемущества будут у класса охотников.
Это дисбаланс.
Дисбаланс нам что? Нам он не нужен.

Если у тебя своя классовая система имеется, где дисболанса из-за предложеного тобой не будет, опиши её в соответствющей теме. Хотя полюбому дисбаланс на лицо.

Нигде не сказано,
что надо делать
во время исполнения гимна -
стоять, лежать или ползти.
Надо Родину любить.
Жириновский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 324
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 20:48. Заголовок: Хелл тебя реально не..


Хелл тебя реально не интересует ничья точка зрения ты даже не подумав выпалил "дисбаланс"
Охотник по моему НЕ КЛАСС а ПРОФЕССИЯ как и крафтер т.е. если влаживать в основу сочетание профессий то определенный класс к примеру Боец может иметь профу охотник и крафтер брони, или класс Шаман имеет профы грабитель и крафтер ружей. Причем профа крафтер необязательна вместо нее можно выбрать другую: Охотник, Грабитель и тд. Полет фантазии велик.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 122
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 21:00. Заголовок: Бурик, тебе говорю ч..


Бурик, тебе говорю что "Волга впадает в Каспийское море", что если сделать то-то и то-то, появиться то-то и то-то, а то дальше носа не видешь, даже на 1ход просчитать не можешь.

Бурик пишет:

 цитата:
Охотник по моему НЕ КЛАСС а ПРОФЕССИЯ


В КМ у нас охотник класс, а значит коли делать по твоему -> в дверь стучится дисбаланс.

Слушай, читаю твою путаную новую систему классов и професий, отличающиюся от класической, где охотник - класс персоанажа, а не професия, и вот не понимаю, что изменится если он станет професией?
Ну допустим условно, что нет возможнсти быть охотником и крафтером одновременно, что с того? Кем можно быть тогда, а кем нельзя, не понимаю твою систему, созданую здесь и с кандочка!
Отпиши всю свою новую классовую систему, развёрнуто и чётко, в теме -> http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000086-000-0-0-1301561079

Только тогда я могу просчитать и понять что с чем у тебя вяжеться, у меня системное мышление(видешь в заглавии целостную систему, от неё и пляшем + игровая система классов), не могу представить себе систему, которая состоит из кусков, как мыло слепленое из обмылков.
Мы должны что-то брать основой, фундаментом, а дальше обсуждать строения, пристройки, надстройки.
Либо ты даёшь мне целостную картину, либо твой фрагмент, не ложиться как в краймировую систему классов - раз, из-за изъянов и из-за них же, и в мою систему экономики - два.
Давай мне мысле-факты, систему, а не куски собственных хотелок, которые иногда и друг другу могут противоречить.

Твоё призвание - быть собой. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет