Т.е., закрыть /открыть страничку ВК и снова запустить приложение? А на яхту снова не отправят?
Вау!!!!. Из рыбы в 750 энергии появилось 5 кусков Вяленой рыбы по 100... Приемлемо - чуток усохла Правда, небольшой бажок - она не появляется на вкладке "Продукты", только там, где "Все". Лан, я ее и там сожру
Отправлено: 31.07.12 21:45. Заголовок: Когда в последний ра..
Когда в последний раз выходил из игры, плот у меня был не достроен на 50%. Зашел сегодня вечером, появился готовый плот вместе с недостроенным. На готовом поднялся по карте вверх, когда вернулся на стартовую локацию, остался стоять на воде пешком, один плот плавает в другой части локации, недостроенный стоит на острове. Двинутся с места не могу.
Ростик , поставь рядом с укрытием ящичек для личных вещей) одни инструменты весят 3-4 кг. Нету места для ресов...что весьма печально. Или дай возможность выкинуть радиостанцию
Сообщение: 45
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 01.08.12 03:28. Заголовок: Рыбу-попугай нельзя ..
Рыбу-попугай нельзя переработать. Я собрал коллекцию часов,скорость действительно растет. И кстати уже закончил игру :) И вот возник вопрос-так по идее должно быть,что после входа в бункер экран белеет и ничего не происходит? Или это баг,и игру всё-таки можно продолжить?
Отправлено: 01.08.12 07:18. Заголовок: У меня вопрос по кве..
У меня вопрос по квесту с черепахой , **** ЕЁ РЕАЛЬНО ПОЙМАТЬ ?!!!!!!!!!!!!!!! Я УЖЕ СУТКИ НЕ МОГУ ПОЙМААААААТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: 01.08.12 08:45. Заголовок: Я там просрал окола ..
Я там просрал окола 10 черепах или 15 , монако не разу не находил таги 7 раз находил ракету 4 лучь 5 раз полёт 3 раза находил ... И купюры почти все по 2 - 3 шт
Ребята подскажите ! Задание : Принести Маркусу доказательство того , что островитяне твои друзья. Что за доказательтсво ? где его брать ? Нужно поймать черепаху ?
цитата:
где
На родном острове за деревом. Тупо стою и жму поиск раз 10. А там что найдётьцо.
Сообщение: 46
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 01.08.12 09:57. Заголовок: steelScorpion, Вот т..
steelScorpion, Вот ты говоришь-не можешь поймать черепаху-как ты так ловишь? Я поймал её сразу спустя 15 минут после задания. Лови в открытом море,и подсекай позже. Иначе будешь обречен на вечное собирательство крабов и рыбную ловлю. (А это ещё не самое сложное задание)
Отправлено: 01.08.12 11:04. Заголовок: К чёрту эту черепаху..
К чёрту эту черепаху морскую . ловил всеми спосабами с разных уголков , и в открытом море и так как говарили , и на острове мокао иль как его там. не работает короче черепаха , может баг ? ну н ерально её поймать
Сообщение: 48
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 01.08.12 11:23. Заголовок: Нормально,чё. По одн..
Нормально,чё. По одной штуке из коллекции всей забрали-а остальные захламляют инвентарь (и,заметьте,не выбрасываются). Лучше уж пусть все экземпляры изымаются,т.к. после получения коллекции это становится бесполезной вещью. Просто мусор,который пылится в инвентаре. Как чудо-ботинок
Сообщение: 818
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 01.08.12 11:26. Заголовок: Нормально,чё. По одн..
цитата:
Нормально,чё. По одной штуке из коллекции всей забрали-а остальные захламляют инвентарь (и,заметьте,не выбрасываются). Лучше уж пусть все экземпляры изымаются,т.к. после получения коллекции это становится бесполезной вещью. Просто мусор,который пылится в инвентаре. Как чудо-ботинок
А ты знаешь какая цена у такого мусора будет потом ?)) Да и весят они не так много...две ткани = всей коллекции. Так что не надо мне тут))
Отправлено: 01.08.12 11:34. Заголовок: У меня проблема с на..
У меня проблема с найти записки моряка-я их собрал все-они в одну определились-к челу подхожу-а он говорит не все еще, поиском больше нету . кто в курсе как пройти?
Сообщение: 49
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 01.08.12 11:54. Заголовок: Я всё демо прошёл,и ..
Я всё демо прошёл,и ни разу проблем не возникло. Последняя запись моряка-это обложка. Её нельзя посмотреть (автоматически идёт в другой предмет-дневник моряка). А почему вы не можете найти-вообще без понятия....P.S.-мне кажется,что квест на сбор записок моряка-самый интригующий.
Отправлено: 01.08.12 11:58. Заголовок: Баг с мышью это не б..
Баг с мышью это не баг вовсе. Проста если кнопка мыши зажата и мышь выводится за границы игры то автоматически потом движение привязывается к мыши. Лечится просто нажав снова в любом мнсте на карте.
Баг с лодкой тоже прост. Если вы переходите на другую локу и там вместо воды берег или мелководие то лодка застревает. При возврате на предыдущую локу вы оказываетесь без лодки стоящим на воде. Лечится обновлением страницы. Лодка появится где то не подалеку но придется поискать.
Сообщение: 820
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 01.08.12 12:02. Заголовок: Баг : отдал григорию..
Баг : отдал григорию его записки (8шт). Взял задание на поиск динамита. Это всё было на словах...В заданиях висит "Соберите все страницы дневника для григория"
Отправлено: 01.08.12 12:28. Заголовок: Я ждал 3- 4 сек, и л..
Я ждал 3- 4 сек, и ловил в море открытом . и с берега и у острова мокао какао этом , и с берега , и у самолёта и с моего острова и с маленьких остравков где я только не ловил . ... Но черепахи нету.
Баг с лодкой тоже прост. Если вы переходите на другую локу и там вместо воды берег или мелководие то лодка застревает. При возврате на предыдущую локу вы оказываетесь без лодки стоящим на воде. Лечится обновлением страницы. Лодка появится где то не подалеку но придется поискать.
Не помогает твое решение. Уже и страницу обновлял и приложение удалял... все равно перс остается стоять на воде. Лодка появилась в меню строительства - при нажатии на свободном месте острова началось заново строительство.
Сообщение: 1893
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 01.08.12 13:24. Заголовок: Я повторяюсь, взываю..
Я повторяюсь, взываю к вам : используйте свалку для ненужных обсуждений, а здесь не надо срач разводить! Пишете по теме: возникли ли баги, и прочие ошибки, а просто так сорить не надо!
Отправлено: 01.08.12 14:31. Заголовок: После того, как пост..
После того, как построишь дом. Будет задание построить лодку, при заходе в инвентарь, когда жмешь "Задание"...висит одна картинка часть начального предложения. Так еще полный текст задания отсутствует. http://shot.qip.ru/0098Oz-1jSo8ijJp/
Отправлено: 01.08.12 17:35. Заголовок: Пытался проплыть вок..
Пытался проплыть вокруг острова аори.попал на мель на локе где селение аори.плот перестал двигаться.после перезахода плот совсем исчез.я хожу по острову свободно но плавать не на чем
Пытался проплыть вокруг острова аори.попал на мель на локе где селение аори.плот перестал двигаться.после перезахода плот совсем исчез.я хожу по острову свободно но плавать не на чем
Отправлено: 01.08.12 19:36. Заголовок: Появление "перса..
Появление "перса в воде" Ростислав поправил, но после этого возникла следующая хрень: плот - построил заново так как старый пропал, после этого появилось задание снова осмотреть остатки яхты, но там пусто. Радиостанция лежит в инвентаре, ящики оттуда собраны ещё с первого, "пропавшего" плота. Пичалька
Сообщение: 1894
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 01.08.12 20:09. Заголовок: А я так думаю : инте..
А я так думаю : интереснее было бы, изменить систему диалогов. Чтобы встречный люд не все нам на духу выкладывал, а мы могли бы им задавать интересующие вопросы, что, да как.
Отправлено: 01.08.12 20:24. Заголовок: Получил квест с чере..
Получил квест с черепахой. Почитав отзывы о неудачных рыбалках, приготовился к долгой и нудной охоте за этим животным, приливов эдак на семь. Спустился ниже острова Матуакау и вытащил черепашку с первой поклевки) Бывает же...
http://vk.com/id179235632 Приплыл на плоту в Матуакату, та которая самая нижняя. После перезахода в игру плот стоит посреди локи Матуакату, которая повыше и практически без воды. Посреди земли, земелька под ним переливается-колышется-плывет. Можно зайти и выйти. Плыть плот по суше отказывается. Перезаход в игру ничего не меняет.
Отправлено: 02.08.12 05:54. Заголовок: После квеста черепах..
После квеста черепахи открывается квест осмотреть город , осмотрел. Нашёл динамит. Приехал поговарил открылся ещё 1 остров приехал там нашёл старика. Теперь же мне надо доказать что островетяне мои друзья. Только я не монел , а как даказать то ?
Отправлено: 02.08.12 10:42. Заголовок: slavok Да они собран..
slavok Да они собраны уже в книжку записок этого Моряка, но квест еще горит и сама книжка странная(при наведении, слева у неё горят надписи, как у коллекций, но написано там"null, собрано 0 из 0" и самое зловещее - "null")Иду к "дедугану" и он не берёт их Боится наверн :)
Рост, объясни мне: какого лешего ты из квестовой игры (расчитанной на пару часов максимум) путем урезания и обрезания пытаешься увеличить время прохождения, вместо того (раз уж ты решил из демки сделать полноценную игру) чтоб набивать руку в коде, добавлять квесты и тд?
Сообщение: 64
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 02.08.12 12:42. Заголовок: Смерш,это долго. А т..
Смерш,это долго. А такое "урезание" меня вполне устраивает. Точнее я его даже не вижу. Игры такого типа ДОЛЖНЫ быть долгими и размеренными. Просто побегать,пособирать кокосы и отдохнуть. Основной квест у меня сначала вообще стоял на последнем месте. А где ты тут урезание заметил-не знаю. Показалось может
Сообщение: 845
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 02.08.12 13:03. Заголовок: а урезание брони Тол..
цитата:
а урезание брони
Только на пользу пойдёт. Я что увеличиваю цену и снижаю прочку ? Нет. Я всеволишь снижаю защитные характиристики И цену) Причем всей броне. Или ты хочешь игру где надо тупо стоять и садить по пять магазинов друг в друга ? И ты называешь это тактикой ?) Запусти конёвский клиент. И посмотри. Врятли ты в этом чтото интересное найдёшь.
цитата:
и магазина?
Кефир одобрил) Это очень жесткий аргумент) Тем паче это оживит крафт.
Сообщение: 68
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 02.08.12 13:13. Заголовок: I NEED MORE POWER!!,..
I NEED MORE POWER!!, Какой брони? Это демо,и это тема "пролог". Ты что-то перепутал. Я говорю о геймплее в целом в таких играх. Тут нет урезания,и тем более нет брони.
Сообщение: 69
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 02.08.12 14:32. Заголовок: Кстати,у меня следую..
Кстати,у меня следующий сюжетный вопрос : После прохождения всей демо игру продолжить невозможно. Можно ли сделать так,чтобы игрок по собственному желанию мог начать игру сначала? А то как-то прошёл-и всё. Ни туда ни сюда. Лишь белый экран.
Отправлено: 02.08.12 15:14. Заголовок: Просто интересно,воз..
цитата:
Просто интересно,возможно ли начать сначала её.
Наверное нет , только если Ростислава попросить обнулить игру ))) Ну или может быть продолжение будет , так то сюжет интересный. Только она больше похоже не на Край Мира а на Райские Острова )
steelScorpion,Ну да. В стиле приключений.) Это не делает игру хуже.Даже наоборот) Это даёт возможность поплавать,а соответственно и перемещаться между островами и даже очень большими. А то в прошлой игре мы могли только просить паромщика о переправе на остров. И возможности построить лодку там не было.
Отправлено: 02.08.12 15:51. Заголовок: Ростислав, после раз..
Ростислав, после разделки рыбы она переносится из раздела продуктов в раздел " всё " , переведи её в продукты ) Нарезал 4 куска рыбы ) сегодня будут суши
Отправлено: 02.08.12 16:12. Заголовок: У меня тоже сегодня ..
У меня тоже сегодня были суши и еще в рюкзаке лежит 3 банки сгущенки Многообразие рыб радует, только пока не знаю, зависит ли полученный вид от географии острова. Буду надеяться, что да.
Отправлено: 02.08.12 16:16. Заголовок: Нет, там хоть где ты..
Нет, там хоть где тыкай. Везде 1 рыба ))) Я седня поймал черепаху , суп из неё сделал ) 2 леща морского . Их на суши ) 2 банки сгущёнки и 3 тушёнки )))
Вот только есть 1 но ))), я заметил на острове нету пресной воды. А морскую не попить , как он ещё не умер от обезвожевания ? Введите в игру чонить попить , ну типо бутылки воды, пиво там ))) .
steelScoprion,насчет обезвоживания-думаю не стоит усложнять этим игру,а просто достаточно ввести бутылку воды. Пластик + океан :) Пусть немного восстанавливает. Хотя,по идее,там вода солёная-и от её солоноватости не избавишься уже никак. Хотя,кто знает,может она там не соленая? Всё же смешалось. Все реки и океаны. Так что кто знает,что там за вода.
Отправлено: 02.08.12 16:22. Заголовок: Шерлок, мне ещё 3 ку..
Шерлок, мне ещё 3 купюры надо, и глянем что за сбор купюр дадут )) не как не найду.У меня уже там бабла что милыонером стать могу ))) по 3 - 7 купюр одного вида . ))) жаль обмена нету (((
Отправлено: 02.08.12 16:44. Заголовок: Можно сделать крафт ..
Можно сделать крафт воды , из ресурсов : бутылка , вода из моря , и инструмент дистелятор , и можно пить ))) 1 бутылка воды будет давать 20 энергии или 30 . )))
Мне ещё 2 купюры осталось найти для полной колекции купюр ! )
Отправлено: 02.08.12 18:42. Заголовок: Прошёл игру ((((((((..
Прошёл игру (((((((( Что делать терь ? Хочу продолжениеееее ))))))))) Ну типо он зашёл в бункер . та фигня бахнула После он вышел с бункера его лодка была разрушенна , на берегу валялась. И он построил новую. ( плот ) добрался до своего острова и решил свалить от туда. Надо набрать ресов построить хорошое судно , и уплыть в океан там потом найдёт большой остров. и новые квесты )))
Сообщение: 76
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 02.08.12 19:10. Заголовок: На то это и пролог. ..
На то это и пролог. Вполне логическое завершение. Ну или там,в исследовательском центре,был мини-ядерный снаряд,и он ослеп от ядерного взрыва,посмотрев на него. :) Вполне логично. Только пролог до конца не ясен-по идее после пролога начинается игра. И игра начинается получается тогда,когда исследовательский центр бахнул? Короче-сюжет неплохой.Будем смотреть,что дальше. Сам я новую игру начал на старой странице.:)
Кстати,эффект "слепоты" от вспышки такой вроде временный (на практике не проверят ещё :)). Так что можно сказать,что он успел ослепнуть,но войти в бункер. В общем-есть объяснение белому экрану))))
Сообщение: 850
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 02.08.12 21:48. Заголовок: VKMusic программа д..
VKMusic программа для скачивания музыки и видио. Там есть всё то , что есть ВК. ( http://vkmusic.citynov.ru/ )
Shamaz программа для определения названия трэка . Что бы узнать название нужно поднести телефон с включенной программой к источнику интересующей вас музыки =) Всё просто. Но что бы заработало : грамтно подбирайте по версии вашего телефона. ( триал : http://allnokia.ru/symbsoft/moreinfo-5864.htm 30 дней)
Отправлено: 02.08.12 22:00. Заголовок: Раз на официальное с..
Ростислав, раз на официальное сообщение выше ты промолчал - поясню: рыбалка - поиск - изобрази яму в которой сложно разглядеть какую либо вещь и только она может быть взята - прикрути время, пример:
---------------------------------------- Не реж, а добавляй, раз решил из демки сделать полноценную игру. Да и те же квесты нуждаются в проработке - смени тунельность игры на хаотичность, квесты напишут (я конечно не буду писать бесплатно, но тут есть уйма желающих помимо меня, так что дерзай).
Сообщение: 851
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 02.08.12 22:11. Заголовок: (я конечно не буду ..
цитата:
(я конечно не буду писать бесплатно)
вы алчны , и не надо заливать тут про свой "труд". Любой может написать квест. Думаю многие игроки смогут написать по два - три задания. И уж точно не за 8% прибыли ото всей игры.
цитата:
Не реж, а добавляй
Ну будет до куя коллекций , ну будем мы в них как в дерьме плавать , и что из этого хорошего выйдет? Каждый нуб будет обладателем статуэки и компаса. Печально будет.
Сообщение: 78
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 02.08.12 22:13. Заголовок: Смерш,может я не пон..
Смерш,может я не понял-но ты предлагаешь добавлять больше еды и в целом больше всего-а значит-игру будет легче пройти и делаться это будет гораздо быстрее. Да и быстрое прохождение не соответствует такому типу игр. В реальной жизни не будет приливов каждый час и халявных кокосов. Так что нормально всё и без добавления. Прилив каждый час,прохождение получается очень размеренным и долгим. Что ещё не хватает? На счет ямы : зачем? Чем плох старый поиск? Это же такой элемент рандома. Как и рыбалка. Чем плох вариант с подсеканием? Почему нужно всё вот так вот переделать? Я не видел ещё ни одного человека,кого бы НЕ устраивала рыбалка и поиск. Зачем всё превращать в одну большую кашу? p.s.- Мне всё равно кажется,что там ничего не урезано.
Сообщение: 852
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 02.08.12 22:14. Заголовок: По сути : я предыду..
По сути : я предыдущем проекте я имел возможность стать обладателем одной из колекций. продав купюры и 15 шахмат , я мог бы докупить часы на 30 ЛВЛ. Но не сделал этого. К сожаленю. И пока я собрал половину шахмат и треть часов , потратил кучу нервов и денег. Было желание. И при этом я не вложил ни копейки реала ! Как видно даже там более менее можно было жить. К тому что было прикрутить ещё и шанс выпадения при поиске , рыбалке и охоте - и будет айс. А нет же...Тебе хочеться всего да побольше. И кто после этого второй кнайт ?
Сообщение: 79
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 02.08.12 22:17. Заголовок: В общем-атмосфера..в..
В общем-атмосфера..в допотопном мире и так мало что сохранилось...а тут БАЦ! Куча всего! Деньги,коллекции...Завод по производству часов,печатный станок купюр! В общем-это не просто плохо скажется на атмосфере игры,это просто её поломает. И играть,когда коллекции-это обыденное дело,которые продаются за копейки...Сами догадались,хочется играть в такое или нет.
Короче понятно всё...больше коллекций,меньше реализма,и вообще игру закопаем с самого начала. Оно нам надо? Лучше уж что-то новенькое насчет коллекций придумать. p.s.-когда я говорил "новенькое",я не это имел ввиду...это уже что-то необычное.
Отправлено: 02.08.12 23:42. Заголовок: на фото Оренбурга в..
цитата:
на фото Оренбурга вовсе не оренбург, а Пермь)) давно видел это фото) улица попова. на заднем плане в центре виднеется башенка со шпилем. там начинается комсомольский проспект, там раньше моя тётя жила. шпиль этот - пермская художественная галерея)
Ну теперь Ростислав обязан переименовать картинку из Оренбург в Пермь ))
Сообщение: 1903
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 03.08.12 08:05. Заголовок: trance пишет: на фо..
trance пишет:
цитата:
на фото Оренбурга вовсе не оренбург, а Пермь))
trance пишет:
цитата:
Откуда: Россия, Пермь
Ну ты то точно знаешь) Шерлок пишет:
цитата:
Кстати,эффект "слепоты" от вспышки такой вроде временный
Насколько я знаю - нет. steelScorpion пишет:
цитата:
Ну типо он зашёл в бункер . та фигня бахнула После он вышел с бункера его лодка была разрушенна , на берегу валялась. И он построил новую. ( плот ) добрался до своего острова и решил свалить от туда.
Ты дурак совсем? Если это был атомный взрыв, то не то что лодка просто разбилась, то острова под воду уйти могли. Плюс радиоактивные осадки, как бы он свободно вышел?
поскажите такойприкол я начал строить укрытие а у меня нет деталей и продукты все сожрал а поиск деталей не находит :( выйти за продуктами нельзя что делать помогите!!!!
поскажите такойприкол я начал строить укрытие а у меня нет деталей и продукты все сожрал а поиск деталей не находит :( выйти за продуктами нельзя что делать помогите!!!!
Отправлено: 03.08.12 13:11. Заголовок: Ты дурак совсем? Есл..
цитата:
Ты дурак совсем? Если это был атомный взрыв, то не то что лодка просто разбилась, то острова под воду уйти могли. Плюс радиоактивные осадки, как бы он свободно вышел?
это был не ядерный взрыв. на таком маленьком расстоянии человек испарился бы быстрее, чем нервный импульс, несущий информацию о вспышке света, дошёл бы до зрительного центра в мозгу. вот)
накопилась некая кучка ресурсов (ткань, пластик...). может сделать хп у плота, лодки, судна . и пускать лишние ресы на ремонт этого судна ?? (тыщячя чяртей, каналья!!! дно нахева карыта прахудилась!! а ну, псы помойные, все по местам!!! быхтра залатать пробоину!!)
Сообщение: 81
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 03.08.12 14:21. Заголовок: I NEED MORE POWER!!,..
I NEED MORE POWER!!, Я вот и сам не пойму...логика подсказывает,что взрыв был не такой большой. Мог задеть землю Каина,может Лебаржские острова....но не дальше. Просто вдруг что.Там же проводились эксперименты. И кто знает,что там,в бункере,под землей...
http://s017.radikal.ru/i425/1208/19/8cfd19187fc9.jpg не знаю, баг ли это. когда разгадал ключик, появилось окошко с деталями. нажав кнопку "отменить" (или отмена) ящик остался лежать на песке. и снова нужно разгадывать ключик.
Сообщение: 82
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 03.08.12 19:10. Заголовок: Блин. Не могу собрат..
Блин. Не могу собрать коллекцию нормально. Вроде часов 10/10,но вот компас не выдается почему-то. А то ведь их и не выкинешь-будут так и захламлять инвентарь.
Отправлено: 03.08.12 22:13. Заголовок: понимаю.. но вот в в..
понимаю.. но вот в вк вроде все красиво но вот эта энергия..как во всех вк играх я даже немогу представить как будут проходить пвп как раньше или что волнуюсь за это ну зато геймплей уже ощущается неплохо
Сытя
Сообщение: 9
Репутация:
0
Отправлено: 03.08.12 22:31. Заголовок: ребята вопрос вот ет..
ребята вопрос вот ето [kmgame] и ето [crimeagame] одно и тоже?
Отправлено: 03.08.12 23:47. Заголовок: Роман пишет: но вот..
Роман пишет:
цитата:
но вот в вк вроде все красиво но вот эта энергия..как во всех вк играх я даже немогу представить как будут проходить пвп
Эта версия лишь для вк, по этому и система как у всех подобных игр.
Сытя пишет:
цитата:
ребята вопрос вот ето [kmgame] и ето [crimeagame] одно и тоже?
Раньше два администратора было. Они разошлись во мнениях. Тот админ админ прикарманил себе всю часть (клиентскую и серверную часть). Росту осталась лишь его графика. По этому будет новый проект. Та версия теперь живет своей жизнью...
Раньше два администратора было. Они разошлись во мнениях. Тот админ админ прикарманил себе всю часть (клиентскую и серверную часть). Росту осталась лишь его графика. По этому будет новый проект. Та версия теперь живет своей жизнью...
а там класс разбойников убрали,ты здесь тоже уберешь???
Сообщение: 84
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 04.08.12 12:00. Заголовок: Ура,собрал наконец к..
Ура,собрал наконец коллекцию! Третий раз одни и те же часы. Они должны были завершить коллекцию,но сделали это только тогда,когда я в третий раз их нашел :) Не знаю,что с другими коллекциями,но дневники и свидетельства катастрофы собираются сразу.
Отправлено: 04.08.12 12:54. Заголовок: Баг на родном остров..
Баг на родном острове. Когда переходишь на родной остров, слева в пальмах появляется анимация НПС-мальчик, 1-3 сек и исчезает. Такое самое бывает после приливов.
П.С. Думаю в том что здесь появляюсь и тестирую игру, против никто не будет.
Ростислав лично тебе огромное спасибо хоть кто то реализовал мою задумку в игре - Радио, с приемниками, антенной, квестами, да и музыка ночью в стиле дарксаунд играла. Спасибо. Да и ссылку на радио можно?
а по теме: яркость и контрастность былоб хорошо убавить, а то на постап совсем не похоже, больше напоминает историю Р. Крузо) но даже так, очень неплохо) ждём новых обнов. да, и возможно ли реализовать режим - день\ночь?
Баг на родном острове. Когда переходишь на родной остров, слева в пальмах появляется анимация НПС-мальчик, 1-3 сек и исчезает. Такое самое бывает после приливов.
Это не баг:) это дух мальчика.
nik245 пишет:
цитата:
П.С. Думаю в том что здесь появляюсь и тестирую игру, против никто не будет.
Отправлено: 04.08.12 16:59. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! Tick Разор Рты закрыли. AmorouS Спасибо.
Баг на локации где Аори. Не возможно двигаться. Просьба перекинуть на локацию влево. Если будут нужны тех. детали скрыны и действия есть. vk.com/nik245 (id24328569)
Перестану тестировать только тогда когда Рост скажет, а указы обычных пользователей не буду принимать к сведению.
http://s006.radikal.ru/i214/1208/e7/8e8c45570267.jpg переходя с нижестоящей локи на локу, где стоит Сапсан попадаю на сушу и не могу вернуться назад (1 раз так прокатило, видимо был близко к краю). судно просто стоит на месте и перс говорит, что нельзя плыть.
Отправлено: 04.08.12 20:34. Заголовок: Действительно с этим..
Действительно с этими переходами главный косяк. Лучше бы изменить границы ландшафта что бы на швах не было сильных изменений, как суша перепрыгивает в воду или камни на пути итп.
Отправлено: 04.08.12 20:38. Заголовок: Будут ли реализованы..
Будут ли реализованые проходимые гексы? К примеру пробежать через куст, пенёк, кое-где через камни? И второй вопрос: Зачем столько деревьев с функционалом(взять дерево)? Кое где не могу пройти из за этого. И тогда возникает встречный вопрос: Если много деревьев с функционалом, то почему дерево не имеет свой ресурс (20-30 - дерева)?
Сообщение: 85
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 04.08.12 20:55. Заголовок: Да. Швы лучше поправ..
Да. Швы лучше поправить. Один раз на Матуакау перешел вверх на локацию,персонаж стоял на воде,но прокатило. Второй раз зашёл дальше (и зачем я это сделал?) и остался стоять на воде. После перезахода в игру вместо персонажа появился плот (персонаж,соответственно,был на плоту).
Отправлено: 04.08.12 21:05. Заголовок: И что недочеты. http..
И что недочеты. http://s018.radikal.ru/i526/1208/2d/5f705c83206b.jpg Словил эту рыбу в описании она дает 750 энергии, порезал дала 5 филе(500 енергии), а по идеи 7 должно было быть. Это же что получается кешки тоже дают энергию
Словил эту рыбу в описании она дает 750 энергии, порезал дала 5 филе(500 енергии), а по идеи 7 должно было быть. Это же что получается кешки тоже дают энергию
Ну правильно, хочешь всю энергию получить скушать всю сразу. А если по 100 то режь на части но получишь штраф. А то слишком выгодно.
Черепаха под островом аори.
Перегрузка на картинке это нормально. Просто ты словил слишком тяжелую рыбу и по этому у тебя перегрузка но взять её тебе позволили. Но зато потом пока не скинешь лишний вес ты больше ничего не сможешь делать.
может я не понял-но ты предлагаешь добавлять больше еды и в целом больше всего-а значит-игру будет легче пройти и делаться это будет гораздо быстрее. Да и быстрое прохождение не соответствует такому типу игр.
Нет, ты меня абсолютно неправильно понял. Я хочу разнобразить игру и тем ее улучшить.
Например: 1. чтоб взять яблоко с дерева надо сперва повоевать с обезьянами, которые тебя скидывают или же схватить фрукт с раскачивающейся ветки. 2. чтоб достать кокос - его нужно сбить с дерева камнем. 3. чтоб поймать рыбу нужно попасть в нее крючком, чтоб при етом всякая гадина не порвала леску, если рвет леску - теряешь наживку. 4. при нажимании поиска перс роет яму и там в куче земли лежит чуть заметная вещь и у тебя есть 20-30 секунд ее найти, прежде чем ямку зальет водой, смешанной с песком.
Это гораздо интересней, чем тупо сидеть и ждать таймер. ----------------------------------- Кстать по багам: при переходе на другую локацию когда идет последняя минута до прилива на локации заранее появляются вещи.
Отправлено: 05.08.12 01:39. Заголовок: Смерш, слишком много..
Смерш, слишком много лишних заморочек и телодвижений имхо, разнообразить геймплей можно как-то иначе. Ну раз интересно, ну два - дальше это будет восприниматься как рутина и сопровождаться зевотой, особенно ловля рыбы крючком :)
Смерш, слишком много лишних заморочек и телодвижений имхо, разнообразить геймплей можно как-то иначе. Ну раз интересно, ну два - дальше это будет восприниматься как рутина и сопровождаться зевотой, особенно ловля рыбы крючком
А кто мешает ускорить процесс, ускорить движение рыб тех же?) А вот то что происходит сейчас и так вызывает зевоту, даже та же рыба тупо с крючка сорваться не может.
По поводу заморочек - разве это заморочки? Заморочка это тупо бездумно жать капу поиска или ловлю рыбы, и в очередной раз ругаться что типо редко выпадает и т.д. Я же предлагаю сделать из этого азартную игру. С той же рыбалкой - не система тебе кидает рендомом, а ты сам можешь вытащить из воды что тебе надо, но для этого надо постараться, чтоб леску не порвали, крупные рыбы глубже плавают - их сложнее достать, но изредка и на верх всплывают.
Сообщение: 86
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 05.08.12 10:16. Заголовок: Смерш, Тебя не устра..
Смерш, Тебя не устраивает старая рыбалка? Ну тогда все будут ловить черепах и Барамунди,и забудут о мелкой рыбе. Вариант с ямой,как по мне,вообще невозможно (или оооочень трудно) реализовать. Рандом-это всегда хорошо. А когда ты знаешь,что делать, какую рыбу тащить,что вытягивать из ямы-это уже становится выгодно,а не интересно. И на рыбалку все будут ходить не с желанием поймать что-то большое и вкусное,а желанием поймать огроменную рыбу раз десять. Лишь для того,чтобы вяленого мяса было побольше. Если есть хорошее старое-то зачем переделывать новое? Я не вижу ни одного человека,который поддержал бы твою идею...
Отправлено: 05.08.12 11:25. Заголовок: Шерлок пишет: И на ..
Шерлок пишет:
цитата:
И на рыбалку все будут ходить не с желанием поймать что-то большое и вкусное,а желанием поймать огроменную рыбу раз десять.
А тебе не кажется что ты только что написал тавтологию?
Шерлок пишет:
цитата:
это уже становится выгодно,а не интересно.
Ты видишь большую добычу, да блин ту же самую черепаху прямо перед собой на экране, ты пытаешься ее достать, но она далеко и могут перегрыть леску и вот когда ты все таки обойдя преграды дошел до нее, она зараза еще может и сорваться когда ты бушь ее вытаскивать. Это и есть азарт, а то что сейчас сравнимо с ожиданием своей очереди на почте или к врачу - тупо смотришь в потолок.
Шерлок пишет:
цитата:
Если есть хорошее старое-то зачем переделывать новое?
Эволюционировать надо, двигатся выше своих возможностей, а не быть банальным.
Шерлок пишет:
цитата:
Вариант с ямой,как по мне,вообще невозможно (или оооочень трудно) реализовать.
то-то я еще будучи в 3 классе на компаньоне-2 (zx-spectrum) от нефиг делать нечто подобное на бейскике прописал? А бейсик ограниченее флеша, да и третий класс не вышка (я на роста намекаю)
Отправлено: 05.08.12 11:41. Заголовок: мне идея смерша непл..
мне идея смерша неплохой кажется, только тяжеловато, я думаю, реализовать будет. да и шанс, частоту проплытия в зоне ловли можно сделать похожим, по времени, с теперяшней рыбалкой. ну проплывёт раз в 5 часов мимо игрока барамунди или черепаха. что тут такого. и шанс её поймать не будет 100%. НО! он есть, и зависит от игрока. ну здорово же. (шанс и % таких встреч надо будет тестить)
1. чтоб взять яблоко с дерева надо сперва повоевать с обезьянами, которые тебя скидывают или же схватить фрукт с раскачивающейся ветки. 2. чтоб достать кокос - его нужно сбить с дерева камнем. 3. чтоб поймать рыбу нужно попасть в нее крючком, чтоб при етом всякая гадина не порвала леску, если рвет леску - теряешь наживку. 4. при нажимании поиска перс роет яму и там в куче земли лежит чуть заметная вещь и у тебя есть 20-30 секунд ее найти, прежде чем ямку зальет водой, смешанной с песком.
1) на счёт мобов, это нормально. нехрен просто так хавчик собирать. (ну не на каждом дереве разумеется по роте макак садить, рандомно в общем). 2) сами падают периодически, и так нормально. 3) это неплохо, интересно. но нужны подробности. 4) замудрёно, чуть попроще нужно, мне кажется.
а вы с шерлоком два брата-акробата вообще против всех моих идей, так что я не удивлен.
trance, реализовать идею не сложно, строк кода немного, акул добавить, которые могут созрать твою добычу или порвать леску. Сложность в другом: 1. всех рыб прийдеться прорисовать в движении. 2. прорисовать как рука кидает камень в пальму или дерево - своеобразный тир. 3. прорисовать как перс копает яму и как эта яма постепенно заливатся водой(это поиск). 4. прорисовать раскачивающие ветки с которых перс пытается ухватить фрукт и подпрыгивающего перса. Вся сложность заключается в нарисовании движущейся графики, а в этом Рост спец, мешать может только лень.
Отправлено: 05.08.12 12:22. Заголовок: это сначала будет ин..
это сначала будет интересно, а когда игрок по 10 раз это всё проделает, будет раздражать как ненужное лишнее действие. рыбалка, пожалуй интересно будет, но надо тестовую версию для начала. а при добыче других ресов достаточно будет грабителей и сердитых мобов.
Простота залог успеха. Пусть Рост бои и кланы делает а не занимаеться ХЕРНЁЙ
Какие епта кланы и бои?)) До них как до Камчатки) Плюс это будет в другой игре, а не в этой. Сперва нужно из ЭТОЙ игры сделать качественный товар, чтоб люди могли развлечься в ожидании КМ. И ведь времени на эти мини игры уйдет по 4-5 дней на каждую, всего лишь 20 дней отнимет чтоб сделать игру лучше.
trance пишет:
цитата:
это сначала будет интересно, а когда игрок по 10 раз это всё проделает, будет раздражать как ненужное лишнее действие
Отправлено: 05.08.12 12:46. Заголовок: перс бежит по красно..
перс бежит по красной, хотя, кратчайщий путь по синей. он сначала бежит напрямую, а потом ищет обходной путь. не знаю, с чем это связано, мне кажется - это баг. точно так же и на судне.
Сообщение: 87
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 05.08.12 12:52. Заголовок: Смерш,вот ты пишешь-..
Смерш,вот ты пишешь-эволюционировать...а куда эволюционировать? Во что? Ты представляешь что это получится? Если принять все другие твои идеи (если найдется человек с такой головой,что всё это уместит там),то получится...Даже не хочется говорить что получится...а ничего не получится. Мы получим смешение всего (и того,чего не должно быть,и то, что должно быть),подкрепим это "всё" ещё парой штрихов вроде изменений рыбалки и поиска,добычи продуктов-и вот. Получается сплошная каша. Это всё и так неплохо сделано и реализовано. Незачем куда-то идти,эволюционировать,ибо ничего хорошего из этого не получается. Нужно брать что-то за основу,и делать более лучшее,заниматься модернизацией. Пока у нас есть обычное рабочее приложение,весьма хорошо сделанное,его же можно улучшить,модернизировать! Но нет! Надо постоянно эволюционировать. Так и доэволюционируемся,что в это никто играть не будет.
Отправлено: 05.08.12 13:20. Заголовок: Шерлок пишет: а куд..
Шерлок пишет:
цитата:
а куда эволюционировать? Во что? Ты представляешь что это получится?
да, я представляю что получится - "Край Мира: пролог", полноценная игра на которой админ может рубить голоса, а игроки развлекатся, а не сидеть тупо глядя на то как срабатывает кнопка рыбалки или поиска.
Шерлок пишет:
цитата:
Если принять все другие твои идеи (если найдется человек с такой головой,что всё это уместит там),то получится.
Все мои идеи остальные касаются основной поставленной задачи, тоесть игры "Край Мира" и они все систематизированы и очень просты на интуитивном уровне, я их создавая смотрел на Стива Джобса(макинтош). Они все находятся в топике "Совокупность" в баре.
Шерлок пишет:
цитата:
Получается сплошная каша.
сплошная каша это ваше предложение с бергамотом насчет системы перков для основной игры. Вот это ппц, дык ппц - я не знаю нахрена так мозг напрягать всякой байдой вместо того чтобы создавать более лаконичное и в тоже время более интересное.
Шерлок пишет:
цитата:
Нужно брать что-то за основу,и делать более лучшее,заниматься модернизацией.
модернизация и есть часть эволюции. Ты же говоришь про резанье. А я грю - нахрена резать, когда можно все тюнинговать, раскрасить красками и новыми формами, но чтоб все выглядело просто и красиво.
Отправлено: 05.08.12 13:21. Заголовок: У Смерша есть дельны..
У Смерша есть дельные идеи, но почему то почти всё упирается в усложнение геймплея. Зачем? Игра должна быть дружелюбна по отношению к игроку, и искусственные усложнения как по мне большой минус. как пример Смерш пишет:
цитата:
чтоб поймать рыбу нужно попасть в нее крючком, чтоб при етом всякая гадина не порвала леску, если рвет леску - теряешь наживку.
ну зачем такой геморрой. Меня рыбалка в том виде, который имеет сейчас вполне устраивает. Можно конечно помимо крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи.
Сообщение: 863
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 05.08.12 13:25. Заголовок: ну зачем такой гемор..
цитата:
ну зачем такой геморрой. Меня рыбалка в том виде, который имеет сейчас вполне устраивает. Можно конечно помимо крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи.
ну зачем такой геморрой. Меня рыбалка в том виде, который имеет сейчас вполне устраивает. Можно конечно помимо крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи.
вот! сильно усложнять не нужно. пройдёт время и это надоест и будет выглядеть как пустая трата времени.
перс бежит по красной, хотя, кратчайщий путь по синей
Не баг, этот алгоритм поиска пути был выбран благодаря его скорости. При оптимальном пути флэш мог думать до пол-секунды, прежде чем перс начинал бежать.
Отправлено: 05.08.12 13:29. Заголовок: Tick пишет: но поче..
Tick пишет:
цитата:
но почему то почти всё упирается в усложнение геймплея. Зачем? Игра должна быть дружелюбна по отношению к игроку, и искусственные усложнения как по мне большой минус.
Конечно проще уменьшить процент выпадания, но разве от этого игра становится более насыщенной и интересной?
Tick пишет:
цитата:
ну зачем такой геморрой.
не геморой, а часть игрового процесса)
Tick пишет:
цитата:
крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи.
А можно просто увеличить шанс выпадения рыбки...) А можно сделать то что я предлагаю и уже от самого игрока будет зависеть улов.
Отправлено: 05.08.12 13:43. Заголовок: Rost пишет: Не баг,..
Rost пишет:
цитата:
Не баг, этот алгоритм поиска пути был выбран благодаря его скорости. При оптимальном пути флэш мог думать до пол-секунды, прежде чем перс начинал бежать.
тогда получается, перс тратит больше времени, чтобы пробежать такой путь. чем подождать до 0.5 секунды и выбрать кратчайший крс.
Отправлено: 05.08.12 13:45. Заголовок: Рыбалку и подбор пре..
Рыбалку и подбор предметов не вижу смысла усложнять. Не нужно много ума, чтобы поднять с земли банан, а за рыбой никто не гоняется по водоему, чтобы "попасть в нее крючком". В игре показано то, что обычно видит рыбак - поплавок на поверхности. И рыба может сорваться с крючка после неск. поклевок. Поиск действительно сделан слишком просто, но вряд ли игрока обрадуют дополнительные 3-5 сек анимации копания перед выдачей результата.
trance,Эволюция-ничто иное,как переход на новый уровень. Модернизация и эволюция-две разные вещи. В данном случае можно просто немного подкорректировать,ввести кое-что (не до уровня глобальной модернизации игры (т.е. почти эволюции)) новое. А эти лески,изменение рыбалки...это не нужно. Лишняя трата времени. И вообще-лучше переделать то,что было,до лучшего,или брать идеи из ниоткуда,и просто привязывать их под отговоркой "это лучше,это азарт!" ?
и слишком большой шанс найти вешь. я тупо стою и тыкаю по 4 раза, после нажимаю "ясно,сойдёт" 4 раза и всё попадает в рюкзак. коллекции тоже часто выпадают ( у меня по несколько экземпляров часов, а коллекции всё нет) думаю, нужно делать переходы с места на место, чтобы найти вещь. (так должно быть в идеале) ато находятся ресы кучами на одной точке, где стоит перс.
Рыбалку и подбор предметов не вижу смысла усложнять.
Ты же сам сказал что игра слишком быстро проходится. Так зачем же вместо того чтоб сделать процесс увлекательнее?
Rost пишет:
цитата:
Не нужно много ума, чтобы поднять с земли банан,
ты даже не читал толком, банан нужно СБИТЬ с дерева, на земле лежит гнилье.
Rost пишет:
цитата:
а за рыбой никто не гоняется по водоему, чтобы "попасть в нее крючком"
Ну а другой вариант сложно придумать? вода прозрачная, сквозь воду видно рыб, вид сверху, пытаешься приблизить крючок к определенной рыбе, держишь подальше от хишьников. Да хер с ним с гонкой крючком, на рыбалке был? Подсекать рыбу нужно именно тогда когда дергается поплавок и уходит под воду, когда натяжение ослабевает рыба влегкую может сорваться. Впрочем и не все рыбы жрут крабов.
Rost пишет:
цитата:
Поиск действительно сделан слишком просто, но вряд ли игрока обрадуют дополнительные 3-5 сек анимации копания перед выдачей результата.
Не просто копания, нужно еще в яме разглядеть, найти ту вещь среди земли.
Теперь понятно, как тут относятся к нон-хау. Ленись дальше.
Отправлено: 05.08.12 14:32. Заголовок: их можно добавлять у..
их можно добавлять уже по окончании разработки и выходу основы. но, я так понял, ростислав вынашивает другие идеи. не будем мешать. наша основная задача, как тестеров: искать баги.
Отправлено: 05.08.12 14:33. Заголовок: Как по мне рыбалка в..
Как по мне рыбалка в игре просто ништяк. И поиск тоже норм, ну может с анимацией было покруче, но не знаю, может быть реально будет муторно сидеть и ждать 5 секунд пока перс соизволит найти какую-нить вещь.
Рост нашел, как мне кажется, очень здоровский вариант, который создает атмосферу (сидишь на необитаемом острове, ловишь рыбку) и удобство игрока, не надо сильно напрягаться - просто мирно смотришь на поплавок. =)
Сообщение: 867
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 05.08.12 14:36. Заголовок: их можно добавлять у..
цитата:
их можно добавлять уже по окончании и выходу основы.
Верно ! Люди смогут себя занять. Кто то будет ресы собирать (шкурки , хитин , мезанол) , кто то будет ПВп-шиться, пока Рост будет модифицировать уже созданное.
Отправлено: 05.08.12 19:55. Заголовок: Смерш, а ты когда ид..
Смерш, а ты когда идёшь на рыбалку стоишь над водой и смотришь куда крючок кинуть?))) Тут же не симулятор рыбалки делают. И с поиском всё в порядке, но как сказал trance, переходы с одного места на другое для поиска чего либо были бы интереснее и конечно реалистичнее. В ИГРУ должно быть ИНЕТЕРСНО играть (тавтология)), а вот, извиняюсь за выражение е.аться, с рыбалкой и поиском какими ты их предлагаешь, это слишком.
Сообщение: 1654
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 05.08.12 20:28. Заголовок: Rost несколько новых..
Rost несколько новых мини-строений: - Ловушка Ставится рядом у воды, после прилива есть большой шанс, что внутри окажется краб\ чтолибо другое. Небольшая стоимость, вроде 1 дерево 1 веревка 1 детали
Также неплохо бы родничек, который наполняется при каждом приливе и при использовании восстановит +- 10 энергии. Из пары "чуд" сделать ботинки, которые повышают скорость бега (+15-20%).
Ловушка Ставится рядом у воды, после прилива есть большой шанс, что внутри окажется краб\ чтолибо другое. Небольшая стоимость, вроде 1 дерево 1 веревка 1 детали
Также неплохо бы родничек, который наполняется при каждом приливе и при использовании восстановит +- 10 энергии. Из пары "чуд" сделать ботинки, которые повышают скорость бега (+15-20%).
Ловушка Ставится рядом у воды, после прилива есть большой шанс, что внутри окажется краб\ чтолибо другое. Небольшая стоимость, вроде 1 дерево 1 веревка 1 детали
А ради одного краба сток материала не влом тратить ?) Если тока она будет на прилива 3-4....
Сообщение: 91
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 08.08.12 14:25. Заголовок: Что-то начались проб..
Что-то начались проблемы с нахождением коллекций...чтобы собрать,например,дневник-нужно перезайти в игру. Проблема даже не в этом,а в том,что такое не прокатывает с коллекциями (часов,купюр). Чтобы их собрать,нужно перезайти в игру,найти ещё одну часть коллекции,и то не факт,что она соберется. (Собрать их можно,но на поиск придется потратить немало еды и энергии)
Отправлено: 09.08.12 14:30. Заголовок: Подскажите! После то..
Подскажите! После того как Сапсан потребовал построить новую лодку и дать координаты города, лодку построил, по всем локам прошелся, а этот придурок все твердит, что у меня дерьмовый плот. Как быть?
Отправлено: 09.08.12 16:13. Заголовок: Собрал все часы(10) ..
Собрал все часы(10) должен был появится компас,но он появился только когда я нашёл ещё одни часы "кировские" хотя такие уже были в рюкзаке.Так и должно быть?
Сообщение: 93
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 09.08.12 16:41. Заголовок: В последнее время де..
В последнее время действительно проблема с коллекциями. У меня такая же проблема была с часами и ваучером. (Хотя дневники собираются сразу после перезахода)
Сообщение: 94
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 10.08.12 20:33. Заголовок: Не знаю баг или нет-..
Не знаю баг или нет-но если начал игру заново (при условии,что ваучер ты собрал до этого),то цены в магазине остаются со скидкой. Собрать ваучер с уже действующей скидкой ещё не пробовал.
Отправлено: 11.08.12 13:16. Заголовок: или подскажите такую..
или подскажите такую вещь,я нашёл радиоприёмник до того как это задание появилось в моём списке , приёмник у меня есть , но пользоваться я им не могу(по чему то), и задание остаётся прежним "обыскать останки яхты,хотя я всё уже кучу раз обыскал
Доброго времени суток всем! Недавно попробовал сыграть в версию ростислава, скажу очень понравилось, можно узнать когда будет клиент версия?
Доброго. Впереди очень много работы. Клан система , бои и тп появятся не раньше чем через пол года. Тем не менее вы можете уже сейчас поддержать проект материально и морально ("морально" заключаеться в интересных конспектах и тп).
Отправлено: 14.08.12 08:44. Заголовок: Я поймал ее под остр..
Я поймал ее под островом Матуакау с 30-й попытки где-то) Кстати,у меня 17 купюр, большая часть по 2-3...но...купюра эстонская повторяется 5 раз!) ВЫвод- играем эстонцем, действие происходит где-то в эстонии...а племя аорей-эт бухие русские
Сообщение: 103
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 14.08.12 17:55. Заголовок: Чтобы попасть на Пап..
Чтобы попасть на Папуа-Новую Гвинею,этим эстонским купюрам надо было проплыть всю Россию,Казахстан,Китай,Филиппины,и только потом они бы достигли пункта назначения
Отправлено: 17.08.12 13:20. Заголовок: аааа я заложил взрыв..
аааа я заложил взрывчатку в вентиляционный шлюз и нашёл люк, зашёл туда и мне пишет - Начать игру заново ... нажал и началась игра заново - что за бред :( а как же те коллекции часов, купюр то что собрал, Рост как быть :)
Сообщение: 921
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 17.08.12 13:55. Заголовок: аааа я заложил взрыв..
цитата:
аааа я заложил взрывчатку в вентиляционный шлюз и нашёл люк, зашёл туда и мне пишет - Начать игру заново ... нажал и началась игра заново - что за бред :( а как же те коллекции часов, купюр то что собрал, Рост как быть :)
Сообщение: 114
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 17.08.12 16:57. Заголовок: Ну русским языком же..
Ну русским языком же пишут-начать заново. Неужели сложно догадаться,что игра уже пройдена? Я её много много раз прохожу и запускаю снова и снова,и ничего. Кстати-тут возникает вопрос--будет ли продолжение после белого экрана?
Отправлено: 18.08.12 01:41. Заголовок: Епт, кучка больных н..
Епт, кучка больных на голову...
Сперва один предлагает сделать как было, нефига не помня что все как было продано и существует у кнайта, то-есть тупо можно попасть под суд по авторским правам.
Потом второй заявляет, что поиск дескать круче, когда перс перемешается на следующую клетку, что является по сути отсутствием фантазии и дуростью для игроков и рост ставит плюс за ету фигню.
Третий предлагает гид по игре, вместо того чтоб сделать квесты более внятными и интересными.
Что дальше будет? Шахматы с заранее прописанными ходами на трех игроков с возможностью за наличку добавить ферзя?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет