Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.07.12 22:04. Заголовок: Край Мира: пролог (продолжение)
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
Сытя
|
| |
Сообщение: 9
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.08.12 22:31. Заголовок: ребята вопрос вот ет..
ребята вопрос вот ето [kmgame] и ето [crimeagame] одно и тоже?
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1064
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 03.08.12 23:47. Заголовок: Роман пишет: но вот..
Роман пишет: цитата: | но вот в вк вроде все красиво но вот эта энергия..как во всех вк играх я даже немогу представить как будут проходить пвп |
| Эта версия лишь для вк, по этому и система как у всех подобных игр. Сытя пишет: цитата: | ребята вопрос вот ето [kmgame] и ето [crimeagame] одно и тоже? |
| Раньше два администратора было. Они разошлись во мнениях. Тот админ админ прикарманил себе всю часть (клиентскую и серверную часть). Росту осталась лишь его графика. По этому будет новый проект. Та версия теперь живет своей жизнью...
|
|
Профиль
|
Нежный джаззи
|
| |
Сообщение: 14
Откуда: Суровая пустошь
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.08.12 01:48. Заголовок: Прошел пролог,очень ..
Прошел пролог,очень понравилось жду релиза полноценной игры.
|
|
Профиль
|
Сытя
|
| |
Сообщение: 10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.08.12 09:06. Заголовок: AmorouS пишет: Рань..
AmorouS пишет: цитата: | Раньше два администратора было. Они разошлись во мнениях. Тот админ админ прикарманил себе всю часть (клиентскую и серверную часть). Росту осталась лишь его графика. По этому будет новый проект. Та версия теперь живет своей жизнью... |
| а там класс разбойников убрали,ты здесь тоже уберешь???
|
|
Профиль
|
Шерлок
|
| |
Сообщение: 83
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.08.12 09:49. Заголовок: Сытя,пока даже класс..
Сытя,пока даже классов нету. Рано говорить.Вдруг будет безклассовая система? :)
|
|
Профиль
|
Шерлок
|
| |
Сообщение: 84
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.08.12 12:00. Заголовок: Ура,собрал наконец к..
Ура,собрал наконец коллекцию! Третий раз одни и те же часы. Они должны были завершить коллекцию,но сделали это только тогда,когда я в третий раз их нашел :) Не знаю,что с другими коллекциями,но дневники и свидетельства катастрофы собираются сразу.
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1065
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 04.08.12 12:48. Заголовок: Сытя пишет: а там к..
Сытя пишет: цитата: | а там класс разбойников убрали,ты здесь тоже уберешь??? |
| Еще раз повторюсь, тот проект нас не касается. И тут будет создан совершенно другой проект.
|
|
Профиль
|
nik245
|
| |
Сообщение: 665
Откуда: Украина, Ковель
Репутация:
-13
|
|
Отправлено: 04.08.12 12:54. Заголовок: Баг на родном остров..
Баг на родном острове. Когда переходишь на родной остров, слева в пальмах появляется анимация НПС-мальчик, 1-3 сек и исчезает. Такое самое бывает после приливов. П.С. Думаю в том что здесь появляюсь и тестирую игру, против никто не будет. Ростислав лично тебе огромное спасибо хоть кто то реализовал мою задумку в игре - Радио, с приемниками, антенной, квестами, да и музыка ночью в стиле дарксаунд играла. Спасибо. Да и ссылку на радио можно?
|
|
Профиль
|
Разор
|
| |
Сообщение: 698
Репутация:
-4
|
|
Отправлено: 04.08.12 13:36. Заголовок: nik245 пишет: мою з..
nik245 пишет: твои тут только прыщи на лбу... а по теме: яркость и контрастность былоб хорошо убавить, а то на постап совсем не похоже, больше напоминает историю Р. Крузо) но даже так, очень неплохо) ждём новых обнов. да, и возможно ли реализовать режим - день\ночь?
|
|
Профиль
|
Tick
|
| |
Сообщение: 444
Откуда: Россия
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 04.08.12 14:59. Заголовок: nik245 пишет: Дума..
nik245 пишет: цитата: | Думаю в том что здесь появляюсь и тестирую игру, против никто не будет. |
| Будет nik245 пишет: цитата: | Баг на родном острове. Когда переходишь на родной остров, слева в пальмах появляется анимация НПС-мальчик, 1-3 сек и исчезает. |
| Это душа мальчика, который преследует жополизов.
|
|
Профиль
|
I NEED MORE POWER!!
|
| |
Сообщение: 1907
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.08.12 15:18. Заголовок: Tick пишет: против ..
|
|
Профиль
|
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1066
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 04.08.12 15:53. Заголовок: nik245 пишет: Баг н..
nik245 пишет: цитата: | Баг на родном острове. Когда переходишь на родной остров, слева в пальмах появляется анимация НПС-мальчик, 1-3 сек и исчезает. Такое самое бывает после приливов. |
| Это не баг:) это дух мальчика. nik245 пишет: цитата: | П.С. Думаю в том что здесь появляюсь и тестирую игру, против никто не будет. |
| Мест всем хватит...
|
|
Профиль
|
Remi
|
| |
Сообщение: 6
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.08.12 16:04. Заголовок: Всем привет, я смотр..
Всем привет, я смотрю тут остались те кто не ушёл к кнайту? Кстати демка классная, жду с нетерпение выхода игры
|
|
Профиль
|
Сытя
|
| |
Сообщение: 11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.08.12 16:44. Заголовок: До октября релиз вый..
До октября релиз выйдет?Ато я перед армией позадротить хочу
|
|
Профиль
|
nik245
|
| |
Сообщение: 666
Откуда: Украина, Ковель
Репутация:
-13
|
|
Отправлено: 04.08.12 16:59. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! Tick Разор Рты закрыли. AmorouS Спасибо. Баг на локации где Аори. Не возможно двигаться. Просьба перекинуть на локацию влево. Если будут нужны тех. детали скрыны и действия есть. vk.com/nik245 (id24328569) Перестану тестировать только тогда когда Рост скажет, а указы обычных пользователей не буду принимать к сведению.
|
|
Профиль
|
Бергамот
|
| |
Сообщение: 856
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 04.08.12 17:38. Заголовок: Рты закрыли. ты тут..
ты тут всеволишь гость . цитата: | Перестану тестировать только тогда когда Рост скажет, а указы обычных пользователей не буду принимать к сведению. |
| Терь ясна почему у тебя такая репа , модер - неудачник Предупреждение
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 04.08.12 19:44. Заголовок: nik245 пишет: Баг н..
nik245 пишет: Исправил. Спасибо всем, кто тестирует.
|
|
Профиль
|
trance
|
| |
Сообщение: 158
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.08.12 20:26. Заголовок: http://s006.radikal...
|
|
Профиль
|
trance
|
| |
Сообщение: 159
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.08.12 20:28. Заголовок: http://i017.radikal...
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1067
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 04.08.12 20:34. Заголовок: Действительно с этим..
Действительно с этими переходами главный косяк. Лучше бы изменить границы ландшафта что бы на швах не было сильных изменений, как суша перепрыгивает в воду или камни на пути итп.
|
|
Профиль
|
nik245
|
| |
Сообщение: 667
Откуда: Украина, Ковель
Репутация:
-14
|
|
Отправлено: 04.08.12 20:38. Заголовок: Будут ли реализованы..
Будут ли реализованые проходимые гексы? К примеру пробежать через куст, пенёк, кое-где через камни? И второй вопрос: Зачем столько деревьев с функционалом(взять дерево)? Кое где не могу пройти из за этого. И тогда возникает встречный вопрос: Если много деревьев с функционалом, то почему дерево не имеет свой ресурс (20-30 - дерева)?
|
|
Профиль
|
|
Шерлок
|
| |
Сообщение: 85
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.08.12 20:55. Заголовок: Да. Швы лучше поправ..
Да. Швы лучше поправить. Один раз на Матуакау перешел вверх на локацию,персонаж стоял на воде,но прокатило. Второй раз зашёл дальше (и зачем я это сделал?) и остался стоять на воде. После перезахода в игру вместо персонажа появился плот (персонаж,соответственно,был на плоту).
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1068
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 04.08.12 20:59. Заголовок: nik245 пишет: И вто..
nik245 пишет: цитата: | И второй вопрос: Зачем столько деревьев с функционалом(взять дерево)? Кое где не могу пройти из за этого. |
| Ну ведь не ты один спасся и нуждаешься в ресурсах. Так же другие?:) А пройти легко, нажми куда нибудь по дальше и перс побежит куда надо. Он легко находит путь куда надо.
|
|
Профиль
|
nik245
|
| |
Сообщение: 668
Откуда: Украина, Ковель
Репутация:
-14
|
|
Отправлено: 04.08.12 21:05. Заголовок: И что недочеты. http..
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1069
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 04.08.12 21:21. Заголовок: nik245 пишет: Слови..
nik245 пишет: цитата: | Словил эту рыбу в описании она дает 750 энергии, порезал дала 5 филе(500 енергии), а по идеи 7 должно было быть. Это же что получается кешки тоже дают энергию |
| Ну правильно, хочешь всю энергию получить скушать всю сразу. А если по 100 то режь на части но получишь штраф. А то слишком выгодно. Черепаха под островом аори. Перегрузка на картинке это нормально. Просто ты словил слишком тяжелую рыбу и по этому у тебя перегрузка но взять её тебе позволили. Но зато потом пока не скинешь лишний вес ты больше ничего не сможешь делать.
|
|
Профиль
|
sven201072
|
| |
Сообщение: 1
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.08.12 00:02. Заголовок: Приплыл)))))
|
|
Профиль
|
смерш
|
| |
Сообщение: 397
Откуда: RUS 18
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.08.12 00:28. Заголовок: Шерлок пишет: может..
Шерлок пишет: цитата: | может я не понял-но ты предлагаешь добавлять больше еды и в целом больше всего-а значит-игру будет легче пройти и делаться это будет гораздо быстрее. Да и быстрое прохождение не соответствует такому типу игр. |
|
Нет, ты меня абсолютно неправильно понял. Я хочу разнобразить игру и тем ее улучшить. Например: 1. чтоб взять яблоко с дерева надо сперва повоевать с обезьянами, которые тебя скидывают или же схватить фрукт с раскачивающейся ветки. 2. чтоб достать кокос - его нужно сбить с дерева камнем. 3. чтоб поймать рыбу нужно попасть в нее крючком, чтоб при етом всякая гадина не порвала леску, если рвет леску - теряешь наживку. 4. при нажимании поиска перс роет яму и там в куче земли лежит чуть заметная вещь и у тебя есть 20-30 секунд ее найти, прежде чем ямку зальет водой, смешанной с песком. Это гораздо интересней, чем тупо сидеть и ждать таймер. ----------------------------------- Кстать по багам: при переходе на другую локацию когда идет последняя минута до прилива на локации заранее появляются вещи.
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 1070
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 05.08.12 00:31. Заголовок: смерш Ты хоть прим..
смерш Ты хоть примерно понимаешь сколько это кодить придется?
|
|
Профиль
|
смерш
|
| |
Сообщение: 398
Откуда: RUS 18
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.08.12 00:39. Заголовок: AmorouS пишет: Ты х..
AmorouS пишет: цитата: | Ты хоть примерно понимаешь сколько это кодить придется? |
|
кодить не долго - у таких мини-игр очень простой код, всего строк по 50, а вот рисовать - дольше, зато мы получим полноценную игру.
|
|
Профиль
|
Пугало
|
| |
Сообщение: 111
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 05.08.12 01:39. Заголовок: Смерш, слишком много..
Смерш, слишком много лишних заморочек и телодвижений имхо, разнообразить геймплей можно как-то иначе. Ну раз интересно, ну два - дальше это будет восприниматься как рутина и сопровождаться зевотой, особенно ловля рыбы крючком :)
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|