Отправлено: 11.10.13 00:23. Заголовок: Новый проект, новые горизонты
Итак, рады вам сообщить что мы решили все таки создать новый проект! Пока что планируется одиночная версия игры. Все из за недостатка средств и людей, особенно программистов. Но мы отдадим все силы для получения лучшего результата в новом проекте.
В этой теме мы будем отвечать на ваши вопросы а так же информировать вас о ходе работы. На главной странице сайта мы будем размещать скриншоты.
Просьба не засорять эту тему, лишнее буду просто удалять.
Мы будем очень признательны любой помощи. Как идеями, набросками, 3D моделями и даже финансово, так и просто рекламируя этот сайт и призывая к нам новых поклонников жанра постапокалиптических РПГ. Но попросим вас без фанатизма и запрещенных спам атак на других сайтах.
Отправлено: 24.02.14 15:01. Заголовок: ЩИТ пишет: стил ск..
ЩИТ пишет:
цитата:
стил скорпеон овца как получал так и будешь получать
Я тебе слепашара помог, а ты сволочь обзываешься))) Если ты реально мутень даже глаза поднять не можешь, в самом верху даже есть ссылка "помочь проекту" , а ты тут уже какую неделю на форуме орешь
Сайт не работает http://crimeagame.com/ Надо разобраться, потом клеймить умственные способности ближнего. Rost надо решить проблему. Деньги реально хочется побыстрее собрать
Почти неделю играю вдоль и поперек в новую версию... Мне НРАВИТСЯ. Реально офигенно. Видимо движок неплохой, + графика Роста Багов нет! глюков нет! Если еще и онлайн, с живыми игроками... мне кажется можно вернуть КМ, его геймплей и дух.
Хотелки 1. русский язык 2. подсветка интерактивных предметов при наведении курсора 3. при приближении камеры послойно открытие этажей зданий.
Отправлено: 25.02.14 23:05. Заголовок: пока только меценаты..
пока только меценаты имеют доступ Мины реализованы уже сейчас на уровне. Во всяком случае багов не замечено (отличии от ...) Постановка тоже нормально, установил там где стоишь, и беги :)
Отправлено: 25.02.14 23:19. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ, баги в..
ДОКТОР СМЕРЧ, баги все-таки есть, обнуляются патроны в обойме при переходе на локацию. По поводу открытия этажей подумаю. preo , отправлял ЛС. Сайт временно висит, барахлит провайдер.
Пожелания В меню в настройках смену разрешений ( чтоб каждый раз из игры не выходить) В инвентаре возможность посмотреть инфу при наведении курсора не взаимодействуя (не беря в руки), особенно актуально при обысках, и с ловухами и препами. Возможность более сильного наклона камеры к горизонту и независимого перемещения по карте (сейчас отцентрована), еще не плохо добавить приближения Двойной клик бег, одинарный шаг. Не плохо бы выделить радиус действия оружия, или цветные % попадания (зеленый точно попадешь, желтый возможно, красный без вариантов)
Недостатки В боевом режиме не смог взять оружие с трупа. В бою не все мобы переходят в боевой режим и подходят до вступления в боевой режим, спокойным размеренным шагом. Напарник если далеко, тоже до боевого режима идет пешком.
Пока вроде все, огромное спасибо, давно ждал и искал Очень надеюсь на нелинейный сюжет и онлайн версию. Понимаю что дорого и по возможности буду помогать, заразился
Отправлено: 06.03.14 08:14. Заголовок: Всем привет! По 11 д..
Всем привет! По 11 демке:
Хинты то что надо, единственное - цвет подложки почти сливается с фоном инвентаря. Активные предметы (оружие, броня) тоже не мешало бы выделить поярче. Патры и стрелы должны что то весить, для правдоподобия. Подсказки очень хорошо, пока по клавишам, а будет ли развиваться это направление? Будет ли в игре прочность (оружие, бронь) и многоразовость (ловухи)? По ловухам предлагаю одноразовые, дабы избежать парева с забыванием в бою. Если будет прочность (что закономерно и реалистично), то как планируется восполнение ( крафт, ремонт)? Также не плохо добавить инфу (если будет) в хинты. Зум идеально, а если добавить наклон к горизонту, вобще песня будет Как планируется осуществление взаимодействия с нпс (квесты, склад)? Будет ли привязка к физиологии (отдых, еда)?
Хотелки:
Ремонт с разбором аналогичного (перки, инструменты) Много крафта ( перки, схемы, инструменты) Много перков разносторонних
Подсказки очень хорошо, пока по клавишам, а будет ли развиваться это направление?
когда будут задействованы новые клавиши, будут обновляться и подсказки Прочка и крафт может и будут, но не скоро. Ловушки типа капкан многоразовые. Склад если будет, то без НПС (сундук как в 3м фоле) Взаимодействие с НПС стандартное - диалог как и раньше. Усталости, еды и воды не будет.
Отправлено: 07.03.14 20:53. Заголовок: Зашел значит такой в..
Зашел значит такой в группу в ВК, глянуть, чегож там нового? смотрю, а там целая игра новая! Вот это круть.. как же давно на рынок игр не выходило ничего достойного.... Так держать=)))
Гексы ушли в прошлое вместе с другими ограничениями 2D.
Ой, как я не соглашусь с Вами, Ростислав ) В 2011 году, по финансовым причинам, к великому сожалению игроков, прекратил своё существование онлайн проект "Черновик онлайн" (chernovik-online). Он просуществовал, кажется 6-ть лет. В нём сочетались и реалтайм, и гексы, и спец эффекты. На Ю-тубе можно ещё найти видео, дающее представление о геймплее в ПвП боях, например вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=TqnmEiB-slI Но это к слову, просто вспомнилось )
парни круто!!!! Рост реально респект!!! я уж думал все... а вы мутите игру дальше))) имею желание помочь немного денежно проекту но не магу... с вебмани не дружу и паи пал вапше не понимаю. но через киви не вопрос могу!!! обозначте как это зделать? так держать жаль что не онлаин проект... но ждем и надеемся!!! удачи вам парни)))
Отправлено: 11.03.14 00:37. Заголовок: AmorouS пишет: И гд..
AmorouS пишет:
цитата:
И где тут объяснение почему рост не прав?
Я всего лишь хотел сказать, что у гексов гораздо больше возможностей, чем мы привыкли думать. Обычно гексы - это пошаговая система боя, а люди делали на гексах реалтаймовую игру, да ещё и в онлайне. Так что я бы не спешил списывать их со счетов и отправлять их в прошлое ))
Отправлено: 11.03.14 02:25. Заголовок: Fantom пишет: Я все..
Fantom пишет:
цитата:
Я всего лишь хотел сказать, что у гексов гораздо больше возможностей, чем мы привыкли думать. Обычно гексы - это пошаговая система боя, а люди делали на гексах реалтаймовую игру, да ещё и в онлайне. Так что я бы не спешил списывать их со счетов и отправлять их в прошлое ))
То что они делали это уже была не новость. К тому же та игра 2D а рост именно сказал что 3D лучше, как в плане без гексовной системы, так и не только в этом. В той игре иначе не сделали бы, таких игр как та много. И у них ограниченный потенциал. В 3D играх наоборот, ограничений нет. Они уже ближе к реальным величинам и меркам. Что доет большую свободу для разработчиков и простоту для игроков. Представьте тот же WOW по гексам;)
Отправлено: 18.03.14 00:05. Заголовок: Персонаж при одиночн..
Персонаж при одиночном клике на карту двигается то пешком, то бегом. Нельзя-ли при одиночном сделать пешком, а при двойном бегом? Иногда срывание персонажа на бег приводит к тому, что напарник НПС не успевает подойти или в момент когда враг НПС отворачивается и есть возможность пробежать позади него, персонаж наоборот идет пешком и не успевает.
И есть-ли возможность уменьшить минимальный угол камеры между землей и лучом камеры (опустить) на несколько градусов?
Отправлено: 18.03.14 02:12. Заголовок: Свят Персонаж двига..
Свят Персонаж двигается пешком при клике возле него, бегом - при клике на некотором расстоянии от него. Угол можно уменьшить, но при этом увеличивается обзор, т.е. будут видны границы локации (обрыв), что не очень красиво смотрится.
Отправлено: 18.03.14 08:17. Заголовок: Rost пишет: т.е. б..
Rost пишет:
цитата:
т.е. будут видны границы локации (обрыв), что не очень красиво смотрится.
А можно сделать границы затуманеные (будет более эстетично), потому как посмотреть вдаль не поднимая камеру на высоту птичьего полета, тоже иногда удобно?. Будет ли возможность скрытого передвижения (в присядку, ползком или просто) ? Скорость перемещения все же хотелось бы управляемую не расстоянием ( иногда далеко надо пойти не спеша, а близко пробежать), а опционально. Планируется ли более управляемый напарник?
Отправлено: 18.03.14 16:33. Заголовок: По поводу размытия г..
По поводу размытия границ туманом подумаю. Других вариантов передвижения не планируется. Скрываться можно, прячась за объектами местности, заходя за спину врага. Да, напарник будет в некоторых пределах управляем.
Отправлено: 11.07.14 21:55. Заголовок: В целом уже все и по..
В целом уже все и получилось в программной части, остался по большому счету контент. Доработал сюжет и систему локаций. Вплотную за проект засяду после отпуска, в августе.
Сообщение: 2065
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 15.07.14 13:42. Заголовок: Rost пишет: В целом..
Rost пишет:
цитата:
В целом уже все и получилось в программной части, остался по большому счету контент. Доработал сюжет и систему локаций. Вплотную за проект засяду после отпуска, в августе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет