Отправлено: 11.10.13 00:23. Заголовок: Новый проект, новые горизонты
Итак, рады вам сообщить что мы решили все таки создать новый проект! Пока что планируется одиночная версия игры. Все из за недостатка средств и людей, особенно программистов. Но мы отдадим все силы для получения лучшего результата в новом проекте.
В этой теме мы будем отвечать на ваши вопросы а так же информировать вас о ходе работы. На главной странице сайта мы будем размещать скриншоты.
Просьба не засорять эту тему, лишнее буду просто удалять.
Мы будем очень признательны любой помощи. Как идеями, набросками, 3D моделями и даже финансово, так и просто рекламируя этот сайт и призывая к нам новых поклонников жанра постапокалиптических РПГ. Но попросим вас без фанатизма и запрещенных спам атак на других сайтах.
Пошел по ссылке с клан-чата, фаломорфировал... Вроде писал, что команда на юнити с лицензией есть, что движок кластерного сервака на питоне давно опробован, видать не интересно
Отправлено: 02.11.13 15:20. Заголовок: Хауууу Братья мои=) ..
Хауууу Братья мои=) Постап рад видеть) Наконец Рост взялся за дело. Будем ждать.Уверен что многие кто забил на км кнайта вернуться к Росту, а это хоть и не многочисленная аудитория но очень фанатичная)) Молодцы,так держать!!! Очень плохо что онлайн версия не планируется, ОЧЕНЬ!!!! Аморус ты сам постил что сингл многие не любят, так зачем тогда делать то что другим не нравиться, согласен с монком, синг жить будет очень не долго и в конце концов вы прийдёте к онлайн версии. П.с. отправлю на днях пожервования.=)
Аморус ты сам постил что сингл многие не любят, так зачем тогда делать то что другим не нравиться, согласен с монком, синг жить будет очень не долго и в конце концов вы прийдёте к онлайн версии.
Во первых привет и велкам:) По поводу онлайн игры мы уже тут обсуждали. Проблема в том что на онлайн игру нужно гораздо больше времени, графической работы и самое главное программисты ( желательно два). Никто за спасибо работать не будет а платить пока что нечем. Но даже если и появились программисты то игра была бы в бета версии многие годы. Это не есть гуд, как разработчикам так и игрокам.
По этому мы и решили делать сингл. Конечно же мы хотим сделать онлайн. Но полноценный, не вечную бета. Имеются идеи что после релиза сингл версии мы используем наработки в онлайн игре. Та же графика, анимации, бои итп. Будет добавлен онлайн контент, как например взаимодействия игроков ( торговля, групповые бои итп.). Но об этом еще рано даже думать.
Отправлено: 03.11.13 07:42. Заголовок: Hardy пишет: а что ..
Hardy пишет:
цитата:
а что если сделать игру платной? думаю 500р в месяц не жалко будет фанатам км
За что? За сингл - бред. За онлайн вообще рано думать. Когда я играл в КМ, 500 р были для меня неопозволительной роскошью. Для той "игры", что мы имели. За сингл теоретически 300 р предел. Коробочную версию так же можно запустить с артами от Роста. Дурак думками богат )
То, из за чего через 5 лет мы здесь, это -Атмосфера ПостАп вселенной которую мастерски Рост оживляет. Именно на этом и надо "зарабатывать". А это можно делать. Первое : Привлечь внимание. Вспомним успешные игровые проекты/Например Mount & Blude Рыцарская РПГ. Весть о ней разнеслась по форумам "реконструкторов" и любителей Конного воинства и сопутствующей романтики и проект быстро стал популярным и реализовался на все 146%. Поэтому подумаем кому "тематика" интересна.
1) Фанатики "Фоллаут". Их не много ,но они есть.Надо их сайты поискать и предложить им оценить.Начнут говорить и возможно найдутся спонсоры.Средний возраст фанатиков...40 лет.А это довольно обеспеченные люди.
2) Любители аналогичного жанра .Сталкеры и любители книжных сериалов Метро и Анабиоз. Среди них есть те кто деньги делает на этом это писатели и книжные издатели. Достаточно предложить им в качестве рекламы ввести в игру их персонажей,их географию в качестве локации и т.д. И может сложиться симбиоз. Игра рекламирует книгу .Книга-игру. Не исключено, что Издательства могут вложиться в разработку. Игра от этого не факт что потеряет. Можно сыкономить на сценаристах и рекламе.
3) Реклама за счет графики. Достаточно просто наложить анимацию и модели из игры на "казуальные" простые игрушки которыми набит интернет и телефоны. Ну к примеру.
3.1.Игра в стиле "Защита сада" -когда персонаж отбивается от волн тварей.
3.2.Анимированные шахматы- где фигуры игры-монстры и персы в постап антураже. Когда пешек в прямом смысле сжирают.А ферзи -изуверы бензопилой шинкуют слонов похожих на анкоров .
3.3. Примитивные Паззлы (Да! Есть извраты любящие складывать картинки! Особенно с эротикой...)
При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО любителей отсылают на сайт разработчиков.
А "испечение" таких простых игр намного проще и может дать прибыль,при том что это подготовка рекламы основного проекта.
4. Кто спонсирует передачи и книги про выжевание??? Магазины инвентаря и специфичных товаров. На Западе это очень модно. Достаточно предложить им...гм.. повесить на их сайты магазинов в качестве бонуса вышеперечисленные постап игрушки... Со ссылкой (Вам нравится наш нож? Наш рюкзак и бензопила? Проверьте их в драке-переход к игре -стимулятору) Пусть будут вылазить рекламные ссылочки и слоганы и даже названия... В пилотном варианте это не страшно, Но неизбежно принесет хрустящие баксы,гривны и рубли.
Вот и все... и кстати вспомните, что "Кот всегда прав!".
Отправлено: 05.11.13 19:29. Заголовок: Лучшие продукты, ген..
Лучшие продукты, гениальные новшества получаются только тогда, когда у человека есть другой интерес, идея, кроме простого зарабатывания денег.
P.S. Потерли посты, но всеж не забывайте идею про общение. Многие говорят об необходимости онлайн общения. Иногда безумные мысли превращаются в инновационные. Кто мог подумать о сотовом телефоне 20 лет назад?... живое общение стало обыденностью
Отправлено: 05.11.13 20:18. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: ..
ДОКТОР СМЕРЧ пишет:
цитата:
P.S. Потерли посты, но всеж не забывайте идею про общение. Многие говорят об необходимости онлайн общения. Иногда безумные мысли превращаются в инновационные. Кто мог подумать о сотовом телефоне 20 лет назад?... живое общение стало обыденностью
О 10 ти технологиях (в том числе комуникатор) сериала 1966года "Звездный путь" которые из фантастики стали реальностью...
К чему это отступление. Возможно пока игра не вышла продумать тоже иновацию...что то не классическое в РПГ, что то от тактического стимулятора, что то еще от какого-то жанра... Может это будет новая идея в гейм плее, в развитии персонажа, новый вариант игрового клиента... У читателей форума есть возможность предложить эту идею.Может быть именно вы увидете то новое,что после реализации станет очевидным и прорывным...
Зачем нам "повторять" классические сюжеты ПА ? пусть даже в сноксшебательной графике? Можно же расширить мир в слоеный пирог,где каждый популярный жанр приключенства будет иметь свою нишу (своего поклонника). И это ведь уже делалось в 1-м пректе. Примеры: -расса атланта- чем не ывыходец с паралельных (иных)миров? Можно же сделать "дангеон-рейд" с Порталом в другой мир с инопланетными тварями-монстрами и фантастическими технологиями. -крафт и анкор- чем не Паро-дизель панк ? -шаман- чем не мистика??? и так далее...
Если будет в игре Тайна она обязательно станет популярной хоть онлайн хоть сингл-плейер.
Отправлено: 06.11.13 19:43. Заголовок: Если это сингл, возм..
Если это сингл, возможно ли ведение функции наема отряда (по аналолгии с Фолл-2), только с возможностью полного управления в боевом режиме? И как планируется реализовать систему развития персонажа?
Можно будет нанимать НПС. НПС-спутники будут принимать решения в бою самостоятельно, контролировать их нельзя. Возможно косвенное влияние на их тактику до боя (агрессивная, упор на защиту, беречь себя и т.д.). Будет 5 статов. Инфу по развитию опубликуем после закрытых тестов.
Пока не планировалась. Далеко до этого еще. preo пишет:
цитата:
Наводили суету и лезли в самый неподходящий момент, хотя лучше чем ничего
Сейчас тоже не всегда адекватны - то на верную гибель идут, то отстанут и курят в сторонке. Но это реалистичнее, чем тотальное управление, кроме того не хочется переводить игру в формат Ф.Тактикс или Коммандос.
Отправлено: 08.11.13 09:31. Заголовок: Rost пишет: кроме т..
Rost пишет:
цитата:
кроме того не хочется переводить игру в формат Ф.Тактикс или Коммандос.
В тактике хороша графа, чего не хватало Фоллу-2, командос линейный и на мой взгляд сыроватый продукт, а вообще ностальгирую по Jagged Alliance2 и в любом случае благодарен за Край мира
Отправлено: 08.11.13 18:58. Заголовок: КМ тоже может быть л..
КМ тоже может быть линейным, если не найдем денег на команду посерьезнее. Над свободным миром нужно очень потрудиться.
Amorous как-то писал про прогресс разработки. Добавлена перезарядка оружия. Доработан ИИ. За врагом можно "красться", пытаясь не попасть в поле зрения, также вероятность обнаружения зависит от того, бежит перс или идет. При обнаружении враг издает сигнал тревоги, на который сбегаются его соклановцы в определенном радиусе (зависит от восприятия моба). Можно прятаться за стенами. Это все позаимствовано из Коммандос. Статы S сила H здоровье A ловкость P восприятие E знание Анимации атаки (кулак, одноручное холодное типа мачете или молоток, двуруч. холодное типа биты или бензопилы, пистолет, ружье). В данный момент заняты интерфейсом, оптимизацией, подуровнями типа подземелий, бункеров.
Отправлено: 08.11.13 20:28. Заголовок: Лучше приложить усил..
Лучше приложить усилия для поиска средств, чем идти в заведомый тупик. Успешная игра та, которая возбуждает мозг и будоражит воображение, а линейность только развивает реакцию. Извините, но хочется продолжения Фолла, а не очередной трехмерный (командос, Divine Divinity и типа того). Нелинейность подразумевает, пойди найди то что где-то есть, или пойди посмотри что есть, а все остальное веревочка имеющая конец. Если говорю чушь или это не интересно никому, прошу сразу указать, дабы не отнимать время зря.
Отправлено: 18.11.13 13:01. Заголовок: Рукопашный бой
Есть удар кулаком - кастетом. Планируется ли развивать рукопашный бой? Добавить удары ногами с разворота или в прыжке, удары головой. Есть простор для фантазии, определённо можно создать красивый файтинг на базе этих моделей. Цель конечно не приоритетная, но увидеть было бы интересно. Прокачивая дзен ломать самых крутых врагов.
Отправлено: 18.11.13 17:34. Заголовок: Удар ногой "затр..
Удар ногой "затратный" для разработки, т.к. задействует только 1 вид оружия - собственно ногу, в отличии от удара рукой, где м.б. использ. десятки видов кастетов - обычных, электро, химических. Но увидеть атаку ногой в игре мне бы тоже хотелось, и этой анимацией со временем займусь. Хорошо бы привязать это умение к определенному квесту.
Отправлено: 18.11.13 19:19. Заголовок: Рад видеть всех на с..
Рад видеть всех на старом-добром форуме, со старой атмосферой, рад что рост восстановил работы над игрой, но, вы же все понимаете, что разработка даже сингл версии подобной игры - дело не одного года...
Отправлено: 18.11.13 20:20. Заголовок: Rost пишет: Удар но..
Rost пишет:
цитата:
Удар ногой "затратный" для разработки, т.к. задействует только 1 вид оружия - собственно ногу, в отличии от удара рукой, где м.б. использ. десятки видов кастетов - обычных, электро, химических. Но увидеть атаку ногой в игре мне бы тоже хотелось, и этой анимацией со временем займусь. Хорошо бы привязать это умение к определенному квесту.
В фолле два слота под оружие по умолчанию если пусты то рука нога, если оружие то оружие, и присутствует и не в ущерб оружейной линейке.
P.S. Леха, ты с негативом своим иди сайт свой верстай
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет