Отправлено: 05.06.11 00:24. Заголовок: Предлагаем новых мобов
Предлагаем новых мобов для игры.
Добавление от Мистер Шляпа:
1. Наименование (описание от кого произошел и чем опасен)+ картинка если есть. 2. Ареал обитания (север,юг, побережье,горы,шахты,свалки у городов,леса в рейдах и т.п.) 3. ТТХ моба 3.1. Количество ОД у моба.(на движение и удар) 3.2. Вид наносимого урона : дистанционный или рукопашный + качество урона(отравление, перелом, контузия) 4. Какой лут с него падает (новый лут желательно не надо придумывать) 5. Сколько и какой лут падает с золотого (редкого) варианта... 6. Сколько опыта падает за убийство 1 уровня моба.и сколько за 100го.
Вывод-обоснование введения : Зачем нужен этот моб. и в каком количестве. Какое его место в системе крафта,торговли, какие уровни игры на нем будут качатся.
Отправлено: 02.08.11 07:37. Заголовок: xitman Ты реально од..
xitman Ты реально одно г предлагаешь. Вникни в слова других. Ты только 8 лвл. Ты вообще всех мобов увидел в км? Гиппа? Спкрута? Гомодрила? Ты сначала каждого моба в игре собственными глазами посмотри-а лучше убей. и предлагай потом новых.
Отправлено: 02.08.11 07:39. Заголовок: xitman всё что ты пи..
xitman всё что ты пишешь не более чем бред, дабы самоутвердиться А все твои "предложения" насчёт мобов - плагиат и флуд, который здесь не приветствуется... Хотя что, что я сейчас пишу тоже флуд Скрытый текст
По сему поводу предлагаю модераторам почистить тему, или, как предлоргал 38-мой - уволить их нафиг, если за темами не следят
Сообщение: 87
Откуда: без страны, без дома
Репутация:
-1
Отправлено: 12.08.11 13:08. Заголовок: моб хварок или дейро..
моб хварок или дейрок (похож на маленького мальчика покрыт хитином и чешуей 2 ноги 4 руки(2 руки напоменают отросток клешни он ими и бьет) не высокий голова шеи нету,1 рукой кидает камни или отростки хитина ) описание мало кто знаит что люди и животные превращались в неизвестных существ или вообще проподали рядом с дергом а те кто выживали редко могут ,что вспомнить.может это существо даст ответ на очень частые пропажи людей вокруг дерга. 10од удар3од урон 3-6 ударное.1-3 биологическое.1-2термическое метательное 4-6термическое.1-2 биологическое.1-4 ударное 1 лвл 30хр зашита от беологического 5-9 термическое 5-8 ударное9-14 (может после 10лвл есть возможность отпад тоесть 1 2существа отпадают маленьких типо крабо- рыба с 5 од и (удар 2 од) ударами в 1-3ударное 0-1биологическое) оценяим без матов
1. Наименование (описание от кого произошел и чем опасен)+ картинка если есть. 2.Ареал обитания (север,юг, побережье,горы,шахты,свалки у городов,леса в рейдах и т.п.) 3. ТТХ моба 3.1.Количество ОД у моба.(на движение и удар) 3.2. Вид наносимого урона : дистанционный или рукопашный + качество урона(отравление,перелом,кантузия) 4. Какой лут с него падает (новый лут желательно не надо придумывать) 5. Сколько и какой лут падает с золотого (редкого) варианта... 6. Сколько опыта падает за убийство 1 уровня моба.и сколько за 100го.
Вывод-обоснование введения : Зачем нужен этот моб. и в каком количестве. Какое его место в системе крафта,торговли, какие уровни игры на нем будут качатся.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1."живоглот" плотоядное растение.(аналог-чернодушник,фолл2)выведен лабораторно,как научный эксперимент : растение-очиститель полей от насекомых вредителей. Обычную тропическую росянку скрестили с мухолвкой,полученые гибриды были облучены радиоактивными изотопами в целях увеличения размера.в результате растения,как и планировалось,мутировали.Однако ввиду просчётов учёных,насекомые перестали быть целевой группой пищевой цепочки -поскольку для нормального цикла жизни растению требуются протеиновые белки,гормоны и плазма ,в том числе крови в больших количествах. 2.растение неприхотливо,растёт в любой подходящей почве.предпочитает влажные районы-шахты,побережья. 3.Имеет 150 хп.защитные функции слабо развиты.огня не любит.растение статично. производит плевок едкой жидкостью(12 гексов).Кроме того,благодаря развитой корневой системе может обездвиживать противника. 3.1.ОД-12 на движение(захват цели),2-4 на "плевок"."ходит" после игрока-растительная замедленная реакция. 3.2.дистанционно(12гексов)ожог\отравление 15-25 хп,"рукопашный"-захват на 1 ход,урон 10-12 хп(кровотечение\ожог\отравление)на всей локации. 4.основной лут-растительный(канабис 4-6,корень агавы3-5,токсин 5)дополнительно :останки жертв-поскольку глотает целиком-любой случайный ресурс\патроны\шмот игры 5."золотой живоглот"-канабис10-15,корень агавы 7-10,токсин 12.+50 мяса\15 мезанола.мезы тоже мясные,чёб не сьесть?)+рандомное оружие 6.опыт:1 лвл-50 экспы,100лвл-250 экспы.
Обоснование введения-отсутствие типа мобов в игре(растения-хищники)Нужен для заселения пустых локаций,примерно 1 живоглот на 30 локациий.место в системе крафта\торговли-без комментариев,кач для персов 20-40 лвл.
картинки нет-рисовать слабО,фотку из интернета не стал цеплять.
1. Сумашедший(ая). Обычно это охотники или путешевственники сошедшие с ума по разным причинам. Поводом могли послужить психические расстройства , болезни и многое другое , часто встречающееся в мире постапакалипсиса. Очень опасны и не предсказуемы , так что при встрече советуем либо бежать , либо отбиваться. 2. Можно встретить чаще всего в степях и лесах. так же возможна встреча с сумадшим в поблизости болот или пустынь. 3. 120 хр. Защита от ударного : 15% Защита от термо : 30% Защита от био : 20% Всего ОД - 16 ОД на удар - 3 ОД на шаг : - 2 Рукопашный ; ударное . Ударное от 10 до 20 рандом. 4. Мачете (прочка от 20% до 40%) - 35% на выпадание Мачете (прочка от 40% до 60%) - 25% на выпадание Мачете (прочка от 60% до 80%) - 10% на выпадание Мачете (прочка от 90% до 100%)- 20% на выпадание
Тряпье дикаря (прочка от 20% до 80%) - 75% Тряпье дикаря (прочка от 80% до 100%) - 25%
(Может упасть тряпье + мачете ; мачете + мачете ; мачете ; тряпье*) 5. Мачете (прочка от 20% до 100%) в кол-ве от 2шт до 8шт -- шанс выпадения этого варианта лута у ЗОЛОТОГО моба = 50% Тесак ( прочка от 20% до 100%) в кол-ве от 2шт до 8шт -- -- шанс выпадения этого варианта лута у ЗОЛОТОГО моба = 50% Шанс выдаения золотого моба = 3-7% 6. За 1 лвл - 50 опыта За 100 лвл - 450 опыта
Вывод обоснование : моб нужен для внесения разнообразия живности в игре. Кол-во на всеобщей карте - не больше 5 шт одновременно. Моб будет носителем холодного оружия мачете. Хед-хант на моба будет практически на любом ЛВЛ , так как убить моба будет достаточно просто , а лута с него будет прилично.
Чтоб разнообразно было. Кошки....почему бы не ввести в игру кошек ? Бомбика маловато одного как то... Все распишем нарисуем , но придет море ровер и скажет : нахуй нам кошки у нас собаки есть ? пусть будут , хуже никому не станет)
Бергамот во-первых, ты предлагаешь то, что уже есть, и даже не концепт-арт, а просто скрин персонажа. Во-вторых: херня это все. И изувер, и это тоже. Не вписывается в мир игры как то. Предлагайте рейдеров чтоле каких, пиратов, новых видов мутантов. И не просто какая то несбалансированная система, скрин персонажа и начальный уровень фотошопа ( липтон), а к примеру, просто наброски внешности. С системой хп и прочей ерунды разберется администрация, это лишнее.
Предлогаю моба : Нарk@MaH ................................... хп: 55 Од: 10 защита: -огненая 0 - ударная 10 -био 8 .................................. НЕ сильный ! для персов 10 - 20 лвл . с них падает : канабис , препараты в шприцах . ну и мож ножи какие ) а оружие у него шприц в руке ) он с ним завами бегть будет и если догнит воткнет его в глотку )
МОб : Pirat Типо морской волк ) Гоняют на кораблях под флагом веселого джокера ) Хп : 100 Оруже : Хз , винтовка какаянибуть , ну или базука ))) одежда : тряпьё какоенибуть ) И описание : пираты , если вы наткнулись на них , то несомненно , вам пизда :)
Моб: Повар Типо повар Гоняют на кухне, моют посуду со скоростью 5т\мин. Хп: 60 Оружие: Хз но кухонный нож сто процентов с собой, ищё как второстепенное оружие использует ракетную установки с ядерными боеголовками Одежда: Кевларовый костюм повара с титановыми вставками и вшитым кольчужным халатом. И описание: повары, еслиб вы наткнулись на них, несомненно, вы нажретесь(инфа 100%). да!
wtf? Да, и перед тем как придумывать новых мобов, желательно сразу придумать их место в мире. А то выйдет, как в том проекте, где муравей - дно пищевой цепочки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет