Отправлено: 05.06.11 00:24. Заголовок: Предлагаем новых мобов
Предлагаем новых мобов для игры.
Добавление от Мистер Шляпа:
1. Наименование (описание от кого произошел и чем опасен)+ картинка если есть. 2. Ареал обитания (север,юг, побережье,горы,шахты,свалки у городов,леса в рейдах и т.п.) 3. ТТХ моба 3.1. Количество ОД у моба.(на движение и удар) 3.2. Вид наносимого урона : дистанционный или рукопашный + качество урона(отравление, перелом, контузия) 4. Какой лут с него падает (новый лут желательно не надо придумывать) 5. Сколько и какой лут падает с золотого (редкого) варианта... 6. Сколько опыта падает за убийство 1 уровня моба.и сколько за 100го.
Вывод-обоснование введения : Зачем нужен этот моб. и в каком количестве. Какое его место в системе крафта,торговли, какие уровни игры на нем будут качатся.
Отправлено: 05.06.11 01:15. Заголовок: Что то я не заметил ..
Что то я не заметил ОБЩЕЙ темы по мобам.
Была у меня такая мысль что раз тут есть и простые мобы мутанты и игроки-шаманы, которые ещё и колдуют, так почему не быть и мобам с каким нибудь подобием магии или пси способностями. Как например "Лешак" - НЕ ЛЕШИЙ А ЛЕШАК (сразу говорю не сам придумал а в книге прочитал) в интернете так и леших называют но лешие это духи леса а лешаки это типа такие чудовища, не сильно лохматые с мордой напоминающей помесь крысы с обезьяной и с приличного размера когтями. Для игры можно сделать так : бегает клеток на 5 и пусть будут у него какие нибудь способности как у шаманов типа проклятия, пусть ОД уменьшает, вобщем пусть будет соперник шаманам, а то "класс богов" нахрен...Лут с него шерсть ну и мясо что ли. из шерсти пусть нитки крафтят...
Мифологические мобы чем не вариант ??? Например МАНТИКОРА - чудовище с телом льва головой человека и хвостом скорпиона.[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Мантикора_(чудовище)]click here[/url] В игре пусть будет с вытянутой клыкастой пастью и шыпастым хвостом. перемещается она собственно прыжками (клетки на три пусть прыгает) за ход прыжка два-три, попасть в неё трудно буудет.... вобщем моб для хаев с прокачкой ружей или чем они там стрелять будут...Лут - шкура мантикоры и шипастая дубинка с хвоста....из неё можно крафтить булаву (контактное) одел на трубу вот и новое оружие... click here click here
Вариантов дохрена. не помню в какой теме были новые мобы.. ящер - больше похоже на разнообразие брукса. Как в игре увижу тогда может разницу и увижу. а на картинке не понятно что оно такое... А для разнообразия можно и УПЫРЕЙ добавить. Теже мезы ток не полуразложившиеся а с руками, ногами и когтями. Лут - тот же мезанол и ещё чего нибудь...
Гомодрилов можно разнообразить. В книге опять же прочитал про "Ночного гостя" - тот же гомодрил только более волосатый и со здоровенным топором, дробом шерсть не пробить, только 7,62 и огнемёт(куда ж без него), и жига тоже. Из дробовиков разве что рокот пусть пробивает... Лут - ну тут как есть и ещё чего нибудь...
Почему нет ? Что называется - Теже Фоберже только в профиль. Всего лишь разнообразие.
Сообщение: 459
Откуда: Russia Золотая Орда Конфедерации, NewSmithTown Кото-волк 38 lvl техник
Репутация:
24
Отправлено: 05.06.11 09:43. Заголовок: Пипец...9 клон темы ..
Пипец...9 клон темы про "серых булей" . ALEX рассосись со своими идеями , пожалуйста с форума...А то блин убьют твою регистрацию...тут..Научись искать темы... и вообще... вариантов дохрена...как ты пишеш..только твои варианты АЦТОЙ... если ты еще как 2 а десятка до тебя крыс предложиш...я вообще с форума уйду... Один тут будеш веселиться...ясельную группу смешить...
Отправлено: 05.06.11 11:11. Заголовок: Bomber kot ALEX пише..
Bomber kot ALEX пишет:
цитата:
Что то я не заметил ОБЩЕЙ темы по мобам.
Кому было написано ??? Bomber kot пишет:
цитата:
9 клон темы про "серых булей"
Именно что тема по конкретным мобам, а я говорю ОБЩАЯ тема по всем мобам.. ALEX пишет:
цитата:
Не флудить и не высмеивать ! Я хоть что то предложил.
А это кому было написано ??? Вот вы меня за...али уже своими безсмысленными коментариями, да согласен серые були тож для разнообразия и хилициды тоже, только не сильно то они изменились....
Сообщение: 12
Откуда: Russia, Саратов
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.11 14:42. Заголовок: ALEX пишет: Сам то ..
ALEX пишет:
цитата:
Сам то что предложишь ????
Не ну ты вообще самый "умный" бля))) Нашел картинки в других играх или инете и теперь бля тут должен всех по дыркам пихать)) Короче долбаеб админы из-за тя не будут каждую картинку рассматривать и лепить все в 3D !
Сообщение: 461
Откуда: Russia Золотая Орда Конфедерации, NewSmithTown Кото-волк 38 lvl техник
Репутация:
24
Отправлено: 05.06.11 18:54. Заголовок: ALEX !!! Не психуй т..
ALEX !!! Не психуй тока! Просто глянь на эту картинку...
если ты уже всех убил..то выдохни и почитай новости об игре... Убей тех кого увидел и когда собереш трупы гиподонтов , мишек и спрутов тогда и предлагай полосатых булей ... Только по схеме:
1. Наименование (описание от кого произошел и чем опасен)+ картинка если есть. 2.Ареал обитания (север,юг, побережье,горы,шахты,свалки у городов,леса в рейдах и т.п.) 3. ТТХ моба 3.1.Количество ОД у моба.(на движение и удар) 3.2. Вид наносимого урона : дистанционный или рукопашный + качество урона(отравление,перелом,кантузия) 4. Какой лут с него падает (новый лут желательно не надо придумывать) 5. Сколько и какой лут падает с золотого (редкого) варианта... 6. Сколько опыта падает за убийство 1 уровня моба.и сколько за 100го.
Вывод-обоснование введения : Зачем нужен этот моб. и в каком количестве. Какое его место в системе крафта,торговли, какие уровни игры на нем будут качатся.
Вот если все это опишешь. Твоя тема перестанет быть Флудом. А пока это ФЛУД!!!!!! Читайте мать вашу Форум! Админы писали десять раз как оформлять заявки на новшество в игре!!! И кто читает и пишет правильно...те нововедения уже вовсю в игре действуют!
Отправлено: 05.06.11 20:04. Заголовок: Bomber kot ну да не ..
Bomber kot ну да не написал сколько ОД на удар и ареал обитания.... Вот если скажут допиши инфу о том или ином мобе из тех что я предложил тогда и напишу...
Отправлено: 07.06.11 04:58. Заголовок: я предлогаю в игру д..
я предлогаю в игру добавить моба МЕРИД (многоногое существо,Произошло от многоножек.) Опасно тем что в результате сильного потепления произошли мутации и они увеличиль,окрепли зубы,появились клыки. Кусается зубами.
Место обитания побережье ну около воды.
У моба Од будет 14 на 1 ход требует 2 Од а на удар 3 Од
вид удара рукопашный.Вид урона(Ушиб, Кровотечение и перелом.)Максимальный урон 25 если играк без брони.
С него падает хитин(получается зубы), и мезанол(вещество в крови)
с золотого варианта падает 14 хитина и 20 мезанола (В нависимаости от уровня)
за убийство одного такого опыта даётся 370 опыта.А после сотого 1000
Отправлено: 07.06.11 08:54. Заголовок: Большая часть мобов ..
Большая часть мобов в игре не имеет никаких сценарных корней и придуманы от балды и это огорчает. Нет у них никакой завязки на игровой мир, нет никакого тонкого намека на какие либо вещи в параллели с культурным наследием жанра и смежных жанров созданных в реальном мире. Вспомните тот же Fallout, на каждого моба можно нати его прародителя из художественных литературных и кинематографических произведений из реала. Большинство квестов, так же имеют параллель или стеб на какие либо известные штучки из разных произведений. Даже шмотки там порою имеют прообразы.
Придумывать мобов от балды, не привязав их к сюжету, это не игровой путь. Даже если вы создаете абсолютно новый образ без каких либо намеков на кого-либо или что-либо он должен быть продуман и иметь завязку на игровой мир и сценарий. Запихайте лягушку на ковре самолете в сказку про колобка и что вы получите?
От простого перечисления существ мутантов выдуманных от балды игра интересней не станет… Вот гиптодонт он вообще почему? И так далее...
Отправлено: 07.06.11 16:46. Заголовок: Окей, вот мой моб. ..
Оффтоп: Окей, вот мой моб. 1. Наименование (описание от кого произошел и чем опасен) Алекс. Глупый форумный нубко 2.Ареал обитания. Форум раздел "Жалобы" Бухта-гадит или ноет в чате. 3..Количество ОД у моба.(на движение и удар) ОД-9 Сыкливый моб есть перк уйти быстро в офф. И перк тянуть время. 4. Какой лут с него падает. Тухлое мясо. 5. Сколько опыта падает за убийство моба. Опыта ноль. Но моральное удовольствие круче за любой опыт. Ну как тебе мой моб??
Отправлено: 22.06.11 14:18. Заголовок: я предлогаю в игру д..
я предлогаю в игру добавить моба МЕРИД (многоногое существо,Произошло от многоножек.) Опасно тем что в результате сильного потепления произошли мутации и они увеличиль,окрепли зубы,появились клыки. Кусается зубами.
Место обитания побережье ну около воды.
У моба Од будет 14 на 1 ход требует 2 Од а на удар 3 Од
вид удара рукопашный.Вид урона(Ушиб, Кровотечение и перелом.)Максимальный урон 25 если играк без брони.
С него падает хитин(получается зубы), и мезанол(вещество в крови)
с золотого варианта падает 14 хитина и 20 мезанола (В нависимаости от уровня)
за убийство одного такого опыта даётся 370 опыта.А после сотого 1000
верю что ты не жалуешься - я тя в игре и не встречал. а вот конфеты и прочие жаловались и ныли регулярно) помнится чимакс, будучи шаманом выше меня на 10-15 уровней жаловался что я его нечестно убиваю с вф-5) причем я тогда еще разбойником был
Отправлено: 24.06.11 13:39. Заголовок: По существу темы и д..
По существу темы и дабы не флудить в теме "ника*** на мыло" предлагаю ввести моба-Дикого модера.Являет собой сьехавшего с катушек и одичавшего смотрителя пустошей.Одиночка,агрессивен.Возникает из ниоткуда,аттачит всех.При попадании по нему кричит-"БАН! БАН!"
Отправлено: 24.06.11 17:33. Заголовок: 38 пишет: верю что ..
38 пишет:
цитата:
верю что ты не жалуешься - я тя в игре и не встречал.
Разбойники - часть идеологии игры. Глупо жаловаться
38 пишет:
цитата:
а вот конфеты и прочие жаловались и ныли регулярно) помнится чимакс, будучи шаманом выше меня на 10-15 уровней жаловался что я его нечестно убиваю с вф-5) причем я тогда еще разбойником был
А вот это уже тема другого разговора - клиника, она и в Африке клиника))
Единственно - ту упор сделал на конфет исключительно из-за личной неприязни к этому "бандформированию". Основная масса игроков везде одинаковая, и в братстве тоже, а про то, какой вой поднимают "волки" когда им надают по шапке, я вообще молчу
Отправлено: 26.06.11 20:07. Заголовок: Исключительно потом..
Исключительно потому, что твой транспорт в основном едет туда где противники явно не ожидают гопников..да и паровоз не один, видели мы твои героические похождения. Ничего особенного, зайти туда где по любому выиграешь много ума не надо.
Предлагаю ввести моба Крыса)) Обитать крысюк будет в лесах возле заброшеных домов. Вид удара рукопашный У моба Од будет 12 на один ход требует 1 од(криси быстро бегают) на укус 3 Од Кусает на 2-4 хп отравление и кровотичение. За убийство одного крысюка даётса 35 опыта после сотого лвл 400
Отправлено: 12.07.11 07:04. Заголовок: вы чо тут за хрень п..
вы чо тут за хрень пишете??? по теме то хоть есть что? я думаю нужно тараканов и крыс добавить(мутировавших, само собой) так как эти твари точно выжили бы в отличие от других, медведей бы точно не осталось... или тогда уж все животные остались... лисы зайцы, волки) бобры, барсуки, олени)))) хотя в игре конечно много щас разных оленей)))
1- Радпетух ( произошол от домашней птицы петух,сильно развит клюв) 2- обитает в больших количествах на заброшеных фермах,также можно встретить особей в степи 3- рукопашный: удары,переломы , редко кантузия 4-мясо (1-5 штук) 5-с золотого редко варианта падает мясо 5-8 штук (особь другого цвета (наносит больший урон) 6 за убийство 1уровня (30 опыта) за 100лвл ( 150опыта ) Радпетух мутант берущий своё начало из птицы петух.Имеет крепкое оперение,острый клюв.Не смотря на это не считаеться столь опасным мутантом из-за своей распрастранённости. Испытание для новичка и добыча для бывалово охотника.
Не надо "РАД чайка" и "РадВолк" и еще "РАДгромкий"...Кстати по квесту с ядовитыми стрелами упоминается кот... А кроме меня и еще нескольких мяукающих... их в игре не видно, а если в марте будет сезон??? И мы все удем на крышу???? Непорядок!!!
Отправлено: 19.07.11 19:56. Заголовок: я предумал моб слон ..
я предумал моб слон 10од удар хоботом перелом+ушиб у него 20 мяса и хитин в хорошом варианте целый красный или черный хитин около базы волков и на острове
Отправлено: 19.07.11 20:01. Заголовок: xitman пишет: я пре..
xitman пишет:
цитата:
я предумал моб слон 10од удар хоботом перелом+ушиб у него 20 мяса и хитин в хорошом варианте целый красный или черный хитин около базы волков и на острове
Отправлено: 19.07.11 20:10. Заголовок: а у полтергейста 10 ..
а у полтергейста 10 -15 ударное где то 2 -30 пси воздействие и 1 -7 термическое у него мясо где то 12 кусков и ну и разные вещи патры там опунция у слона 80хр у пполтергейста 55хр все зависит от уравня
Предлагаю моба "Сумашедший МОБ-робот" - терминатор "Zita" Из за сбоя в компьютере атачит всех гуманоидов . Неадекватно реагирует на бананы. Но чтобы отстал от Бухтовца надо просто сказать "ты че я же лег! те патронов отсыпать?" И он выйдет из боя получив 100 патронов... Если не отсыпать сам выбьет все патроны...
Отправлено: 22.07.11 18:53. Заголовок: еще предлагаю моба п..
еще предлагаю моба проверенного стариной всех страшных игр это зомби просто зомби как человек тока врождебный и описание пускай предумает создатель этой темы
Отправлено: 31.07.11 21:03. Заголовок: ура еще одна фигня
моб кабан 12 од 45хр удар 3од ударное 10 -15 биологическое 5-10 обитает на острове в верхних локах и рядом с фортом описание кабан свирепое существо которое питается травой и всем что найдут. сильный противник всегда нападает первый бродит в основном в лесах хитин 1шт ну если модеры придумают шкуру буду благодарен ах да еще мясо
еще можно мезлоидный кабан од и хр прежние ударное 16-20 биологическое15-17 описание обычный кабан нюхнул и съел мезлоид и теперь он стал еще страшнее 1 хитин и 1 мезол и про шкуру придумайте типо кеды из шкур кабана
и специально для новеньких моб свинья 1-5 ударное 1-3биологическое 8 од 20 хр мясо 3 шт и может патроны ну там типо съела
xitman блин, читать уже противно! Ты хоть знаешь что такое Хитин!? Это основной компонент наружного скелета членестоногих и ряда других беспозвоночных. Выполняет защитную и опорную функции, обеспечивая жёсткость клеток. А теперь задайся вопросом - как у СЛОНА может быть ХИТИН
Отправлено: 01.08.11 18:46. Заголовок: xitman пишет: а у п..
xitman пишет:
цитата:
а у полтергейста 10 -15 ударное где то 2 -30 пси воздействие и 1 -7 термическое у него мясо где то 12 кусков и ну и разные вещи патры там опунция
Опять же... старая песня о главном... Полтергейст, это: термин, которым принято обозначать явления неизвестной природы, связанные с шумом и стуками, самопроизвольным движением предметов, самовозгоранием и т. д. Считается, что полтергейст (в отличие от других призраков) привязан не к месту, а к человеку — как правило, ребёнку, вступающему в стадию полового созревания. Т.е. он нематериален. Откуда у нематериального объекта неизвестной природы могут оказаться опунции, мясо...
Отправлено: 01.08.11 19:13. Заголовок: xitman, а ты знаешь,..
xitman, а ты знаешь, сколько кадров нужно, что бы каждого моба анимировать Взялся что-то "придумывать" (а если быть точнее, то в большенстве случаев - плагиатить) - будь готов выслушивать здравую критику
Отправлено: 02.08.11 07:37. Заголовок: xitman Ты реально од..
xitman Ты реально одно г предлагаешь. Вникни в слова других. Ты только 8 лвл. Ты вообще всех мобов увидел в км? Гиппа? Спкрута? Гомодрила? Ты сначала каждого моба в игре собственными глазами посмотри-а лучше убей. и предлагай потом новых.
Отправлено: 02.08.11 07:39. Заголовок: xitman всё что ты пи..
xitman всё что ты пишешь не более чем бред, дабы самоутвердиться А все твои "предложения" насчёт мобов - плагиат и флуд, который здесь не приветствуется... Хотя что, что я сейчас пишу тоже флуд Скрытый текст
По сему поводу предлагаю модераторам почистить тему, или, как предлоргал 38-мой - уволить их нафиг, если за темами не следят
Сообщение: 87
Откуда: без страны, без дома
Репутация:
-1
Отправлено: 12.08.11 13:08. Заголовок: моб хварок или дейро..
моб хварок или дейрок (похож на маленького мальчика покрыт хитином и чешуей 2 ноги 4 руки(2 руки напоменают отросток клешни он ими и бьет) не высокий голова шеи нету,1 рукой кидает камни или отростки хитина ) описание мало кто знаит что люди и животные превращались в неизвестных существ или вообще проподали рядом с дергом а те кто выживали редко могут ,что вспомнить.может это существо даст ответ на очень частые пропажи людей вокруг дерга. 10од удар3од урон 3-6 ударное.1-3 биологическое.1-2термическое метательное 4-6термическое.1-2 биологическое.1-4 ударное 1 лвл 30хр зашита от беологического 5-9 термическое 5-8 ударное9-14 (может после 10лвл есть возможность отпад тоесть 1 2существа отпадают маленьких типо крабо- рыба с 5 од и (удар 2 од) ударами в 1-3ударное 0-1биологическое) оценяим без матов
1. Наименование (описание от кого произошел и чем опасен)+ картинка если есть. 2.Ареал обитания (север,юг, побережье,горы,шахты,свалки у городов,леса в рейдах и т.п.) 3. ТТХ моба 3.1.Количество ОД у моба.(на движение и удар) 3.2. Вид наносимого урона : дистанционный или рукопашный + качество урона(отравление,перелом,кантузия) 4. Какой лут с него падает (новый лут желательно не надо придумывать) 5. Сколько и какой лут падает с золотого (редкого) варианта... 6. Сколько опыта падает за убийство 1 уровня моба.и сколько за 100го.
Вывод-обоснование введения : Зачем нужен этот моб. и в каком количестве. Какое его место в системе крафта,торговли, какие уровни игры на нем будут качатся.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1."живоглот" плотоядное растение.(аналог-чернодушник,фолл2)выведен лабораторно,как научный эксперимент : растение-очиститель полей от насекомых вредителей. Обычную тропическую росянку скрестили с мухолвкой,полученые гибриды были облучены радиоактивными изотопами в целях увеличения размера.в результате растения,как и планировалось,мутировали.Однако ввиду просчётов учёных,насекомые перестали быть целевой группой пищевой цепочки -поскольку для нормального цикла жизни растению требуются протеиновые белки,гормоны и плазма ,в том числе крови в больших количествах. 2.растение неприхотливо,растёт в любой подходящей почве.предпочитает влажные районы-шахты,побережья. 3.Имеет 150 хп.защитные функции слабо развиты.огня не любит.растение статично. производит плевок едкой жидкостью(12 гексов).Кроме того,благодаря развитой корневой системе может обездвиживать противника. 3.1.ОД-12 на движение(захват цели),2-4 на "плевок"."ходит" после игрока-растительная замедленная реакция. 3.2.дистанционно(12гексов)ожог\отравление 15-25 хп,"рукопашный"-захват на 1 ход,урон 10-12 хп(кровотечение\ожог\отравление)на всей локации. 4.основной лут-растительный(канабис 4-6,корень агавы3-5,токсин 5)дополнительно :останки жертв-поскольку глотает целиком-любой случайный ресурс\патроны\шмот игры 5."золотой живоглот"-канабис10-15,корень агавы 7-10,токсин 12.+50 мяса\15 мезанола.мезы тоже мясные,чёб не сьесть?)+рандомное оружие 6.опыт:1 лвл-50 экспы,100лвл-250 экспы.
Обоснование введения-отсутствие типа мобов в игре(растения-хищники)Нужен для заселения пустых локаций,примерно 1 живоглот на 30 локациий.место в системе крафта\торговли-без комментариев,кач для персов 20-40 лвл.
картинки нет-рисовать слабО,фотку из интернета не стал цеплять.
1. Сумашедший(ая). Обычно это охотники или путешевственники сошедшие с ума по разным причинам. Поводом могли послужить психические расстройства , болезни и многое другое , часто встречающееся в мире постапакалипсиса. Очень опасны и не предсказуемы , так что при встрече советуем либо бежать , либо отбиваться. 2. Можно встретить чаще всего в степях и лесах. так же возможна встреча с сумадшим в поблизости болот или пустынь. 3. 120 хр. Защита от ударного : 15% Защита от термо : 30% Защита от био : 20% Всего ОД - 16 ОД на удар - 3 ОД на шаг : - 2 Рукопашный ; ударное . Ударное от 10 до 20 рандом. 4. Мачете (прочка от 20% до 40%) - 35% на выпадание Мачете (прочка от 40% до 60%) - 25% на выпадание Мачете (прочка от 60% до 80%) - 10% на выпадание Мачете (прочка от 90% до 100%)- 20% на выпадание
Тряпье дикаря (прочка от 20% до 80%) - 75% Тряпье дикаря (прочка от 80% до 100%) - 25%
(Может упасть тряпье + мачете ; мачете + мачете ; мачете ; тряпье*) 5. Мачете (прочка от 20% до 100%) в кол-ве от 2шт до 8шт -- шанс выпадения этого варианта лута у ЗОЛОТОГО моба = 50% Тесак ( прочка от 20% до 100%) в кол-ве от 2шт до 8шт -- -- шанс выпадения этого варианта лута у ЗОЛОТОГО моба = 50% Шанс выдаения золотого моба = 3-7% 6. За 1 лвл - 50 опыта За 100 лвл - 450 опыта
Вывод обоснование : моб нужен для внесения разнообразия живности в игре. Кол-во на всеобщей карте - не больше 5 шт одновременно. Моб будет носителем холодного оружия мачете. Хед-хант на моба будет практически на любом ЛВЛ , так как убить моба будет достаточно просто , а лута с него будет прилично.
Чтоб разнообразно было. Кошки....почему бы не ввести в игру кошек ? Бомбика маловато одного как то... Все распишем нарисуем , но придет море ровер и скажет : нахуй нам кошки у нас собаки есть ? пусть будут , хуже никому не станет)
Бергамот во-первых, ты предлагаешь то, что уже есть, и даже не концепт-арт, а просто скрин персонажа. Во-вторых: херня это все. И изувер, и это тоже. Не вписывается в мир игры как то. Предлагайте рейдеров чтоле каких, пиратов, новых видов мутантов. И не просто какая то несбалансированная система, скрин персонажа и начальный уровень фотошопа ( липтон), а к примеру, просто наброски внешности. С системой хп и прочей ерунды разберется администрация, это лишнее.
Предлогаю моба : Нарk@MaH ................................... хп: 55 Од: 10 защита: -огненая 0 - ударная 10 -био 8 .................................. НЕ сильный ! для персов 10 - 20 лвл . с них падает : канабис , препараты в шприцах . ну и мож ножи какие ) а оружие у него шприц в руке ) он с ним завами бегть будет и если догнит воткнет его в глотку )
МОб : Pirat Типо морской волк ) Гоняют на кораблях под флагом веселого джокера ) Хп : 100 Оруже : Хз , винтовка какаянибуть , ну или базука ))) одежда : тряпьё какоенибуть ) И описание : пираты , если вы наткнулись на них , то несомненно , вам пизда :)
Моб: Повар Типо повар Гоняют на кухне, моют посуду со скоростью 5т\мин. Хп: 60 Оружие: Хз но кухонный нож сто процентов с собой, ищё как второстепенное оружие использует ракетную установки с ядерными боеголовками Одежда: Кевларовый костюм повара с титановыми вставками и вшитым кольчужным халатом. И описание: повары, еслиб вы наткнулись на них, несомненно, вы нажретесь(инфа 100%). да!
wtf? Да, и перед тем как придумывать новых мобов, желательно сразу придумать их место в мире. А то выйдет, как в том проекте, где муравей - дно пищевой цепочки.
1. Агнарк (Название, комбинация 2х слов, агрессивный+наркоман. Это один из выживших, который подсел на наркотик именуемый Салруум(Говорят, что это бывшая, но сильно мутировавшая конопля) Этот наркотик, заставляет организм сильно меняться, делая его выносливее и сильнее, но при этом, значительно помутняет рассудок употребившего, что вызывает необъяснимую ярость. Чаще всего они одиночки, но бывают и группы, максимум из 3х Агнарков. Вооружены они в основном разнообразным ,тяжелым, металлоломом. Часто это трубы, и дверцы люков. В качестве защиты они используют металлические пластины, подвешенные на ремнях) Концепт:
2. Одиночки чаще всего обитают на свалках, и реже в горах. Однако группы почти всегда обитают в лесах, и предлесных зонах. 3. ТТХ моба 3.1. Количество ОД у моба. --- не очень разбираюсь, но думаю 2 ОД на шаг и 2 ОД на удар. всего же Од у него будет, примерно 8. 3.2. Вид наносимого урона : рукопашный + перелом, контузия, ушиб 4. Лут (металлические части\ листья Салруума) 5. С золотого падает в 2 раза больше металлических частей и может выпасть приготовленный препарат наркотика. 6. Опыт за 1лвл и 100лвл по усмотрению разработчиков.
Отправлено: 31.12.14 18:45. Заголовок: Что-то совсем свежее..
Что-то совсем свежее, такое как, например, кентавр из Фола, непросто придумать. Присмотрелся - и правда, не очень этот концепт от старого доброго анкора отличается. Технически анкор будет делаться на базе модели толстяка, поменяется текстура и навешается железо, анимация уже есть.
Отправлено: 04.01.15 19:11. Заголовок: Хорошо а такой? 1. ..
Хорошо а такой?
1. Техношаман (Бывший ученый, сошедший с ума после постапокалиптических перемен. Он начал вести отшельнический образ жизни, молясь неведомым божествам нового мира, принося человеческие жертвы. Вооруженный чаще всего электрическими приспособлениями собственного производства. Образ их жизни сделал их довольно ловкими, а психически на них воздействовать нет смысла, просто нет, смысла. Облаченные в шкуры зверья, под покровом ночи, они часто молятся своим богам, и в этот момент их лучше не беспокоить, а всадить побольше пуль в них, говорят если прервать их обряд они становятся настоящими демонами.) 2. Везде кроме шахт, свалок у городов и рейдах. 3. ТТХ моба 3.1. Количество ОД у моба. Движение-2. Удар-2. 3.2. Вид наносимого урона : рукопашный + перелом, кровотечение, ожег, потеря сознания"при крите", ушиб) 4. Лекарства, электрические примочки\оружие, конопля, дерево, карта к кладу, одежда. 5. На усмотрения разработчика 6. На усмотрения разработчика
Вывод-обоснование введения : Зачем нужен этот моб - Моб будет редким, за ним будут целые охоты и выжидания, и всё это ради шанса получить карту к сокровищам, своего рода сундук, в котором лежит случайная вещь из игры. 3-6 мобов в день, на случайных локациях, с разницей в несколько часов. Какое его место в системе крафта - крафт оружия содержащего электрическую часть ,торговли - продажа ресурсов\ одежды\ карт и прочьего лута, какие уровни игры на нем будут качатся - непонял этого пункта....
Отправлено: 05.01.15 01:46. Заголовок: KovIva , спасибо за ..
KovIva , спасибо за концепт, но не думаю, что он будет востребован в ближайшем будущем. По причине, озвученной мною в этой теме - http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000015-000-120-0 . Там же указаны и приоритеты в разработке.
Концептов мобов за эти годы нарисован не один десяток, и я был бы рад появлению их в игре, но помимо самого концепта, для этого нужна низкополигональная модель, текстура, настроенные скин и кости, и анимация (ходьба, атака, ранение) - все это делается в Максе, текстура обычно в Фотошопе. Если есть возможность сделать такую модель, то и концепт будет востребован. В противном случае Вашу идею просто некому будет воплотить в жизнь.
Предложенный персонаж неплох, но это не ученый. Дикарь, каннибал - может быть. Полоумный ученый ассоциируется с созданием маленьким, злым и тщедушным, яйцеголовым, с крысиной осанкой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет