АвторСообщение
Kemok





Сообщение: 5
Откуда: Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 13:02. Заголовок: Пока суть да дело, квесты.


Пока игра разрабатывается и есть начальная история, предлагаю творческим людям придумывать квэсты и мини истории связанные с игрой.


Действия происходят в баре "Спрут". Ты как всегда зашел пропустить стаканчик другой пива уставший от всех повседневных будней, сидя и думая что тебе делать дальше, к тебе подсел странный старик одетый в какие то старые, ободранные тряпки, весь исхудавший, лицо было закрыто серым капюшоном.

- Здравствуй странник, угостишь мня выпивкой и я поведаю тебе множество странных историй этого мира.

Не долго думая ты заказываешь ему у бармена кактус-тоник. Выпив залпом старик начал свой рассказ:

- Было время когда эта местность еще не была таким маленьким островом, я служил лейтенантом в охране научно исследовательского комплекса "Путь", находился он на нынешнем Медвежьем острове. Работа была в принципе простой, целый день сидеть в кабинете, иногда обходить территорию комплекса и каждые 2 часа докладывать начальству о всех происшествиях на всей территории.
Однажды проходя коридором я услышал разговор учёных находившихся в лаборатории:
"...никому нельзя сообщать о происходящем на пульсовой установке, начнётся паника и будет гораздо больше жертв, срочно замерить повышенный интервал активизации реактора","Благо мы находимся под землёй и выброс радиоактивных веществ будет минимален". Слушая все это, сердце у меня ушло в пятки, не зная что делать я застыл на месте в страхе и не мог пошевелиться. Краем глаза заметил как 1-ин из учёных идёт ко мне.... Дальше все в голове помутилось, очнулся я в каком-то помещении связанный, голова раскалывалась , передомной стояли люди и что то между собой обсуждали. Заметив что я очнулся 1-ин из них подошел ко мне. "Что ты слышал?" - спросил человек. Не зная что сказать я молчал. "Что ты слышал? - повторил он с более грозным тоном. "Кто вы? Что вы хотите сделать с комплексом?"- вырвалось у меня . "Что ж он уже знает о уничтожении комплекса, понимаешь в чем дело лейтенантик, в этом комплексе мы разрабатывали новые виды оружия, а также главная цель комплекса провести исследования над мутацией человеческой клетки, и получить мутаген который мог бы позволить человеку жить под водой. По прогнозам скоро вода скроет все континенты и миллиарды людей погибнут. Но эксперимент вышел из под контроля, да еще эта долбаная авария на реакторе". Человек встал и куда отлучился.
Через пару минут сработала сирена, сзади меня что то взорвалось. Глу в ушах стоял неимоверный, дальше ничего не помню. Помню только, что я каким то образом очутился снаружи комплекса, точнее перед тем что осталось от комплекса….


Старик замолчал и попросил еще раз угостить его выпивкой. Ты пошел к бармену чтобы заказать еще выпивки, вернувшись старика уже не было, а на столе лежала записка : «Ну вот я и закончил свою историю, если ты внимательно исследуешь местность на Медвежьем острове и тебе повезёт, то ты сможешь найти то оружие которое разрабатывалось в комплексе.»



P.S.
Ну воть чтото накалякал.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Mister Hell



Сообщение: 1851
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 15:48. Заголовок: 4erepah пишет: Игро..


4erepah пишет:

 цитата:
Игрок в баре встречает НПС


Знаешь у нас в Баре только дочь Вождя...весь остальной народ у бара.
Я думал предложить тему Rosty по которой будет ещё 1-2картинки, боковых сторон коробля, где сидят и стоят за столами люди различные и типо картинки меняются..ну тобишь люди находящиеся в баре, уходят и приходят(ну тобишь появляются или исчезают), в зависимости от пройдёных игроком квестов.

4erepah пишет:

 цитата:
После того как аори будет отдан в рабство игрок получет очередную сеть и хреновину.

Идея уже описывалась, ты дай этому квестовое описание, а не "для чего нужна игроку пока не обьясняется" порипиши реплики к уже существующим персоанажам Индюшачий Зоб, дочь Вождя....ещё прочие...
Фантазии больше а не сухого описания процесса, ибо этот процесс я уже описывал.

4erepah пишет:

 цитата:
рабы- рейдеры, идут на арену


Ну это уже неплохой задел, но надо как-то обосновать гладеаторские бои.

4erepah пишет:

 цитата:
Рабы- игроки, для чего хз, можно связать с даэргами.


Этого делать не стоит. Не кто не захочет такую подляну делать.
Если рабство для игроков, то только когда они на каторге и то на какой-то срок, при том что игрок свободен в своих действиях, но должен например копать уголь, за день))) И дать какой-нибудь задел на побег и возможный пронос запрещёных предметов в зону)

Семья Hell - мафия вечна.
http://crimeagame.ucoz.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 1865
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 04:52. Заголовок: Волна мутантов.


Волна мутантов в сущности пришестие мезойдов на землю Бухты и уничтожения ими всего сущего, всего что движется на этих локациях.

Моя идея проста как мир.
Цекличный квест, квест повторяющийся с промежутком в некоторое время. Скажем раз в неделю, каждую пятницу с 20.00 до 21.30.
Этот квест называется волна мутантов.
Он будет проходить на локациях 42-53 Бухта-Центр и 41-53 Бухта-Бар.
Участвовать могут все.
С 20.00 до 21.00 на данных локациях с промежутком в 10-15 секунд генерятся мезойды разных лэвлов. Если до 21.30 Игроки не уничтожат всех мезоидов с данных локаций, то с 21.30 этого вечера и до 21.30 следующего вечера, локации будут пустовать, находится без нпс персоанажей, магазин, склад, шаман и прочие строения будут недоступны.
Игрок зашедший на данные локациин будет получать отровление и облучение.
Игрок в костюме хим. защиты подвержен влиянию не будет, но если снимет костюм на локации получит облучение и отравление также.
Игрок зашедший на данную локацию и находящийся на ней без хим. защиты более 1часа становится мутантом с невозможностью изличения!

Насчёт мутантов суть такова, их гонят из городов, в Форштадте убивают, в Бухте "починеной после нападения" тоже убивают. Игроки их убивают. Магазины для них неработает, только Индюшачий Зоб продаёт им товары по 10ти кратно завышеной цене. Склады для них не работают, квесты не доступны.
Мутант не может убивать мезойдов и те на него не нападают. Мутант не может убить мутанта.
Лишь при наступлении нового цикличного квеста, и лишь в случие победы игроков против мезойдов....мутант может придти к шаману в Бухту, и получить от него какую-то бурду которую может выпить что-бы стать вновь человеком.
В случии проигрыша игроков, мутант может зайти на склад Бухты и взять себе уникальную броню и оружие, выдаваемое складским мутантом и носимую броню одними мутантами)
В поражёном городе мутант может находится без вредна для себя.
Мутант не может писать сообщения игрокам. Мутант может общатся только с мутантом.

Семья Hell - мафия вечна.
http://crimeagame.ucoz.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Junkhead





Сообщение: 30
Откуда: Средеземье, Хельмова-падь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 11:31. Заголовок: с мутантами чущь а н..


с мутантами чущь а насчет приществия сканает )

Спасибо: 0 
Профиль
Bugus





Сообщение: 4
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 14:46. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Насчёт мутантов суть такова, их гонят из городов, в Форштадте убивают, в Бухте "починеной после нападения" тоже убивают. Игроки их убивают. Магазины для них неработает, только Индюшачий Зоб продаёт им товары по 10ти кратно завышеной цене. Склады для них не работают, квесты не доступны.
Мутант не может убивать мезойдов и те на него не нападают. Мутант не может убить мутанта.
Лишь при наступлении нового цикличного квеста, и лишь в случие победы игроков против мезойдов....мутант может придти к шаману в Бухту, и получить от него какую-то бурду которую может выпить что-бы стать вновь человеком.
В случии проигрыша игроков, мутант может зайти на склад Бухты и взять себе уникальную броню и оружие, выдаваемое складским мутантом и носимую броню одними мутантами)
В поражёном городе мутант может находится без вредна для себя.
Мутант не может писать сообщения игрокам. Мутант может общатся только с мутантом.


т.е это чё мне всю неделю придётся бегать мутантом и ждать следующей волны и там ещё как повезёт???

йоу! Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 1960
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 15:53. Заголовок: Bugus пишет: т.е эт..


Bugus пишет:

 цитата:
т.е это чё мне всю неделю придётся бегать мутантом и ждать следующей волны и там ещё как повезёт???


Смотря как администрация захочет, думаю если из моей концептуальной нароботки, возмут эту часть, будут призабавнейше!
А что такова в том чтобы неделю слонятся мутантом?)))
Тем более если проиграют снова волну, ты сможешь ещё на неделю остатся мутантом))) А если понравится, будешь всячески мешать игрокам и вуаля Бухта ваша - мутанская)

Спасибо: 0 
Профиль
Bugus





Сообщение: 5
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 08:27. Заголовок: Mister Hell а на ка..


Mister Hell а на качалово это как повлияет? Или ты просто станеш мутантом а опт набирать будеш также???

А то не хотелось бы стать мутантом и на неделю , а то и больше останавливать кач!!!

йоу! Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 2002
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 21:03. Заголовок: Bugus пишет: Mister..


Bugus пишет:

 цитата:
Mister Hell а на качалово это как повлияет? Или ты просто станеш мутантом а опт набирать будеш также???

А то не хотелось бы стать мутантом и на неделю , а то и больше останавливать кач!!!


Представь себя в роли анкора или меза пожирающего игрока...да ты опыта наберёшь....до пи...
Полюбому опыт будет набиратся.

Спасибо: 0 
Профиль
Bugus





Сообщение: 10
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 07:34. Заголовок: Mister Hell большое ..


Mister Hell большое спасибо за инфу !

твою идею я оцениваю как - внияемую так держать

йоу! Спасибо: 0 
Профиль
6.6.6.





Сообщение: 16
Откуда: Край мира..., Ростов папа
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 12:45. Заголовок: простите но скажу оф..


простите но скажу оффтопом.Вот написанно что даэрг аори в прошлом населяли остров.А люди? Были ли они на том острове?(Имел ввиду разумных) просто на острове и машини и столбы электричества и прочие угодья это типа все намыло?

6.6.6. знамение смерти...скоро прийдет и за вами..... Спасибо: 0 
Профиль
Adews



Сообщение: 571
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 15:47. Заголовок: Квест. Название пока..


Квест. Название пока не придумал. Сложный, с ответвлениями, за "Волков Пустошей". Даётся, тогда, когда игрок уже выполнил несколько квестов за "Волков"".
Берётся у главаря "Волков".

Главарь:
-Эй, Волк, поди сюда. У меня к тебе дело есть, скажем так, особо важное и очень деликатное. За тебя люди поручились, так что я на тебя надеюсь, не подведёшь?

Игрок:
1) -С какого ты во мне сомневаешься, мля?! Не подведу, ясень пень, какой базар? Что за дело?

2) - Эээ...мне надо отлить. Я сейчас. [Выход] ( Можно придумать другой отказ).

Главарь:

1) Если игрок выбрал пункт первый продолжает:

-Я?! В тебе?! Да никогда! Я знал, что на тебя можно положиться. Ладно, к делу. К нам барыги хабар везут один, аж из самой Венеции. Надо бы встретить да довезти до нашей базы. Хабар не простой, а что называется - золотой. За него и оплата будет, что надо. Проблема в том, что о нём знает один кто-то, при чём этот "кто-то" не особо желательный для нас. Тебе надо будет отправиться до Сизифа, найди Шнягу. Скажешь ему пароль: "Акамба", получишь ответ от него: "Срамба". Если какой другой, вали суку и дёру до базы. Если всё правильно, то он скажет, что делать. Всё? Задача ясна?

Игрок:

1) Всё ясно, нах. Потопал я до этого "шнырика". Всё сделаю, как надо, не кипишуй. [Выход. Начало квеста.]

2) Нет. Не всё. Что за груз? Кто за ним охотится?

3) Что-то гнильём несет от этого, ну нах! [Выход. Квест не начинается.]

Главарь:

Если игрок выбрал пункт два:

1) Не твоё собачье дело! Всё, что надо, я тебе сказал. Меньше знаешь - крепче спишь, мля.

Игрок:

1) Ладно, ладно. Не кипятись, достану я его, не ссы. [Выход. Начало квеста.]

2) Ну, нах! Если тебе его так надо, иди сам жопу рви! Я на под подставу не подписываюсь! [Выход. Квест не начинается.]
( Не знаю, как пойдёт такой ответ? А то может главарь, по идее, должен сразу же пришить перса за такой базар.)

Игрок приходит в Сизиф,и он должен разыскать Шнягу, для этого он опрашивает разных НПС.

Потом он получает разные ответы и уже сам выбирает куда идти. В разных районах есть два дома. Если игрок заходит в один дом, там видит типа. Говорит пароль, тот говорит другой не "Срамба", дальше говорится, что игрок его убивает. Игрок бежит обратно на базу.

Если игрок заходит в другой дом, и другой тип говорит правильный пароль, то всё, квест идёт дальше по плану.

(Ух...Дальше как продолжать? =))








http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль
Ежуля





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:44. Заголовок: Предлагаю небольшой ..


Предлагаю небольшой квест под названием, например "Чучело Пигбуля"

Через некоторое время, после выполнения квеста "Успокоить фермера" при щелчке мыши на Нанта (фермера) возникает
такой диалог.

Нант: Все шатаешся туда сюда, бродяга?
Игрок: И тебе не хворать. Смотрю - забор соорудил, не достают больше мусорные бродяги?
Нант: Хе, хе, твоими заботами... Вот только поганые бруксы так и норовят пролезть и сожрать все что выросло! Эххх,
поставить бы чучело Пигбуля - эти чертовы засранцы мой огород за километр бы обходили...
Игрок: А Мариус, что помочь не может?
Нант: Ааа, зять мой бездельник и лодырь, допросишся от него...
Игрок: Эхх,старая ты язва, погляжу, что можно сделать.

Далее - необходимо добыть, допустим 4 шкуры пига и принести их Нанту.
Возможно 2 варианта развития событий:
1. Игрок идет говорить с Мариусом;
2. Игрок добывает 4 шкуры и возвращается к фермеру.

Рассмотрим первый вариант:
Игрок: Привет Мариус, как охота?
Мариус: Охота нормально, чего надо?
Игрок: Был я тут у твоего тестя...
Мариус: Ха, и тебе эта древняя калоша плакалась насчет этого идиотского чучела?
Игрок: Да,но...
Мариус (перебивает): Да был я у него! Этот старый параноик вбил себе в голову, что от "мусорного бродяги" вроде меня
ничего хорошего ждать не приходится, я с ним толком-то даже и поговорить-то не смог...
Игрок: Беднягу совсем замучили бруксы - объедают все посадки...

Далее возможно 2 варианта развития событий, если у игрока восприятие 2 и больше будет такое продолжение диалога-

Мариус: Вот ведь старый хрен!!! Слушай, настреляю я ему этих булей, а ты может отнесешь их старику, а то он меня,
сам видишь - на дух не переносит.
Игрок: Да без проблем, как вернешся с охоты, маякни - я по дороге закину их Нанту.

Если восприятие игрока 1 и ниже, то Мариус отказывается добывать шкуры и после реплики игрока про бруксов идет такой
ответ -

Мариус: Вот пускай дальше и мучится, совсем из ума выжил!

Если игрок уговорил Мариуса добыть шкуры, то примерно через час возникает такой диалог:

Мариус: Эййй, постой! Вот держи - только что снял с тушки. Отнесешь их старику?
Игрок: Да без проблем.

Во время пока проходит этот час, при щелчке мышей на Мариуса выскакивает такая реплика -

Мариус: Да погоди ты немного, я же не метеор какой...

В итоге игрок имеет на руках 4 шкуры пигбуля (либо получив их от Мариуса, либо добыв их сам). Возвращаемся к

фермеру.

Нант: Ну, как дела?
Игрок: Вот держи - надеюсь этого достаточно?
Нант: Вот спасибо! Удружил так удружил, эх побольше бы таких как ты...
Игрок(если получил Шкуры от Мариуса): Да я просто с Мариусом поговорил, не такой уж он плохой мужик.
Игрок(если настрелял шкуры сам): Нормально, этих тварей полно вокруг - мне не сложно.
Нант: Все равно - помог старику. Вот держи... (протягивает нож*). Мне не шибко нужно, а тебе в пустоши пригодится. Береги себя.
Игрок: И ты - будь здоров.

Во время поисков шкуры (пока в сумке игрока нет 4х шкур) при щелчке на фермера возникает такая реплика -

Нант: Что новенького?
Игрок: Подожди еще немного старик, что-то нынче були пошли шибко хитрые. Как узнали, что тебе нужно чучело, так разом разбежались по округе.

Дальше у игрока появляется какой-нибудь предмет в сумке* (как вариант - нож). Добавляется экспа и карма. Можно еще
немного усложнить квест - после отдачи шкур Нант может попросить еще собрать каркас для чучела и тогда игроку надо
будет принести еще например 2 дерева и трубу.














Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет