АвторСообщение
Kemok





Сообщение: 5
Откуда: Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 13:02. Заголовок: Пока суть да дело, квесты.


Пока игра разрабатывается и есть начальная история, предлагаю творческим людям придумывать квэсты и мини истории связанные с игрой.


Действия происходят в баре "Спрут". Ты как всегда зашел пропустить стаканчик другой пива уставший от всех повседневных будней, сидя и думая что тебе делать дальше, к тебе подсел странный старик одетый в какие то старые, ободранные тряпки, весь исхудавший, лицо было закрыто серым капюшоном.

- Здравствуй странник, угостишь мня выпивкой и я поведаю тебе множество странных историй этого мира.

Не долго думая ты заказываешь ему у бармена кактус-тоник. Выпив залпом старик начал свой рассказ:

- Было время когда эта местность еще не была таким маленьким островом, я служил лейтенантом в охране научно исследовательского комплекса "Путь", находился он на нынешнем Медвежьем острове. Работа была в принципе простой, целый день сидеть в кабинете, иногда обходить территорию комплекса и каждые 2 часа докладывать начальству о всех происшествиях на всей территории.
Однажды проходя коридором я услышал разговор учёных находившихся в лаборатории:
"...никому нельзя сообщать о происходящем на пульсовой установке, начнётся паника и будет гораздо больше жертв, срочно замерить повышенный интервал активизации реактора","Благо мы находимся под землёй и выброс радиоактивных веществ будет минимален". Слушая все это, сердце у меня ушло в пятки, не зная что делать я застыл на месте в страхе и не мог пошевелиться. Краем глаза заметил как 1-ин из учёных идёт ко мне.... Дальше все в голове помутилось, очнулся я в каком-то помещении связанный, голова раскалывалась , передомной стояли люди и что то между собой обсуждали. Заметив что я очнулся 1-ин из них подошел ко мне. "Что ты слышал?" - спросил человек. Не зная что сказать я молчал. "Что ты слышал? - повторил он с более грозным тоном. "Кто вы? Что вы хотите сделать с комплексом?"- вырвалось у меня . "Что ж он уже знает о уничтожении комплекса, понимаешь в чем дело лейтенантик, в этом комплексе мы разрабатывали новые виды оружия, а также главная цель комплекса провести исследования над мутацией человеческой клетки, и получить мутаген который мог бы позволить человеку жить под водой. По прогнозам скоро вода скроет все континенты и миллиарды людей погибнут. Но эксперимент вышел из под контроля, да еще эта долбаная авария на реакторе". Человек встал и куда отлучился.
Через пару минут сработала сирена, сзади меня что то взорвалось. Глу в ушах стоял неимоверный, дальше ничего не помню. Помню только, что я каким то образом очутился снаружи комплекса, точнее перед тем что осталось от комплекса….


Старик замолчал и попросил еще раз угостить его выпивкой. Ты пошел к бармену чтобы заказать еще выпивки, вернувшись старика уже не было, а на столе лежала записка : «Ну вот я и закончил свою историю, если ты внимательно исследуешь местность на Медвежьем острове и тебе повезёт, то ты сможешь найти то оружие которое разрабатывалось в комплексе.»



P.S.
Ну воть чтото накалякал.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Мартин Иден





Сообщение: 14
Откуда: Южная Родезия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 19:05. Заголовок: Начальник Форта(НФ) ..


Начальник Форта(НФ) :- привет боец. Есть желание помочь?
Игрок (И)-извини, нет времени (выход)
- все равно болтаюсь без дела, скучно, выкладывай проблему...
- с удовольствием помогу !

НФ: - понимаешь в чем дело, заболел Петрович, а Беркут и Бульба выполняю мое задание ( в дальнейшем с ними новый квест)..
и как назло чтото мезоиды зашевелились. Что ни день, забредают в район форта.Короче боец-уменьшишь поголовье мезоидов в районе форта за 3 часа на 100шт -получишь (по усмотрению админов-автомат гайки ... можно ключ от входа в подземелье где сейчас Беркут с Бульбой )

И:- конечно я согласен, тем более за такое нехилое вознаграждение.(взять квест)
-с удовольствием помогу свободному сообществу..(взять квест)
-извините, Сэр, но я пока слабый боец, такое кол-во мезов мне не потянуть...(выход)
- делать мне нечего, патроны нынче не дешевые. (выход)

При невыполнении квеста (3часа игры 100мезов) квест считается проваленым...


Спасибо: 0 
Профиль
Мартин Иден





Сообщение: 15
Откуда: Южная Родезия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 19:28. Заголовок: Боец форта (БФ) - з..


Боец форта (БФ)
- здравствуйте, уважаемый (подслеповато щурится)...
Игрок (И)
-здорово!(выход)
-уйди доходяга..(выход)
-Привет! Могу помочь?
БФ:
-понимаете, я попал в очень щекотливое положение...
И:
- ну, как попал так и выкручивайся! (выход)
-слушай, давай без предыстории, излагай короче!
БФ:
-понимаете, у меня плохое зрение, а я как назло очки потерял. Не могу человека от мезоида отличить на расстоянии 20 шагов. Вчера Петровича случайно ранил. Поможете найти?
И:
-да уж, история ...(думаете что нужно доложить НФ о таком бойце-квест засчитан).(выход)
-да ну тебя, еще меня подстрелишь (выход)
-конечно помогу, без базара. Пока ты тут всех не перестрелял (взять квест -икать очки)

Спасибо: 0 
Профиль
Joker





Сообщение: 7
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 13:10. Заголовок: Квесты случайных встреч..


Есть идеи по введению случайных встреч (Пример 5% при переходе по локам встретить этот квест) и квестов связанных с ними:

-Квест №1: (можно сделать повторяемым, т.е. если повезет хоть 2 раза подряд :) )
При переходе на очередную локацию всплывает заставка: ГГ идет куда-то, и вдруг видит на другом конце локации нору и рядом с ней семейство пигбулей (самка и детеныши). Самка грозно рычит, щенки тоже пытаются выглядеть опасными... Выскакивает диалоговое окно:
Самка: Гррр *копает зелю лапой, но не двигается*
ГГ:
1)А вот и ужин подоспел! *Напасть на семейство* => Следствие 1
2)А-а-а!!! *с криком убежать* (выход) => Следствие 2
3)*Убрать оружие, и, излучая дружелюбие, отойти, дав семейству дорогу* => Следствие 3
------
Следствие 1 : Бой с самкой и щенками, Самка в 3-4 раза сильнее обычного пигбуля, щенки - по силе как обычные, но меньше хп, щенков 5-7. Конец №1.
Следствие 2, то: отмена квеста до следующей встречи =)
Следствие 3 : квест продолжается -
--------------
Самка: *глухо рычит, осторожно обходит тебя по дуге*
Щенки: *порыкивают на ГГ, но от мамы не отходят*
ГГ:
1) Я был прав, отсюда нападать удобнее! *Выхватив оружее, напасть на семейство* => Следствие 1
2)*Cмотреть как семейство уходит на прогулку, помахать вслед ручкой* => Конец №2

Конец №1: -1 карма, ~1500 обыта, дроп (Огромная шкура пигбуля/шкура щенка пигбуля) + (?) % найти редкую вещь (вещи жертв в норе/полумертвого щенка пигбуля (к вопросу о питомцах) ) или т.п. (?)
Конец №2: +1 карма, ~200 опыта +(?) бонус гайки за рассказ Вождю(?)... или тоже % найти щенка...


Миром правит Зло.. :) Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 762
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 13:21. Заголовок: Joker вообще интере..


Joker вообще интерестно...нов от насчет огромной шкуры как-то вяло...шкура пига и сейчас дофига места занимает, кудаж еще больше то?

Спасибо: 0 
Профиль
Joker





Сообщение: 8
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 14:12. Заголовок: я не говорю больше м..


я не говорю больше места (+ её наверное свернуть можно) а например эта кожа более прочная и из нее можно будет делать какую-либо кожанную броню (уникальный крафт) или сделать из них лежак для ГГ/НПС (крафт или квест)... применений много :)

Миром правит Зло.. :) Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 764
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 14:52. Заголовок: Joker тоже верно=)) ..


Joker тоже верно=))
думай еще...прикольно былоб..если бы побольше такова было

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 1167
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 15:07. Заголовок: Пардон....насколько ..


Пардон....насколько я понел перс нечего не делая при концовке №2 получает опыт и может расказать какую-ту эту фигонь Вождю? Чё то я непонял...это однозарывой квест? Или типо ходи-броди и нечего неделая получай опыт...ну как то тупо...



http://crimeagame.ucoz.com/
Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 765
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 15:14. Заголовок: Mister Hell почему н..


Mister Hell почему нечего не делай?? тыже псин убьешь...вот за них и опыт

Спасибо: 0 
Профиль
Joker





Сообщение: 12
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 23:05. Заголовок: Осторожно, многА букАв!


Квест №2 (можно сделать повторяемым):
При переходе на очередную локацию всплывает заставка: ГГ идет по пустоши, и, услышав подозрительные звуки, решает затаиться. Довольно скоро на другой части карты появляется толпа (5-7) дикарей возглавляемая вождем племени. Они тащат закованного в колодки здоровенного амбала. Процессия тоже останавливается, выскакивает диалоговое окно:
ГГ: *Вы узнаете в связанном амбале пресловутого Герасима*
1)С воинственным кличем бросится на дикарей.
Следствие №1
2)Осторожно проследить куда направляются дикари.
Следствие №2
3)Стараясь не шуметь, отступить.
Следствие №3.1
---------------
Следствие №1: Бой с дикарями - дикари обычные, вождь в пару раз сильнее.
--Победа:
Конец №1 + дроп.
--Поражение: Заставка - Толпа стоит вокруг вашего тела.
Вождь: "Он мертв?"
Один из дикарей: "Кажется да"
Вождь: "Тогда не будем задерживаться. У нас впереди обряд"
Толпа удаляется, выскакивает диалоговое окно:
1)Осторожно проследить куда направляются дикари.
Следствие №2
2)Стараясь не шуметь, отступить.
Следствие №3.1
---------------
Следствие №2: Некоторым образом вы попадаете на локацию "Жертвенник Аори" или какую-либо другую. Там толпу встречают ещё 2-3 дикаря.
Заставка: Дикари подтаскивают Герасима к Жертвенному столбу и привязывают его к нему животом. Вождь начинает молиться, выскакивает диалоговое окно:
1)С воинственным кличем бросится на дикарей.
Следствие №2.1
2)Посмотреть что будет дальше.
Следствие №2.2
3)Стараясь не шуметь, отступить.
Следствие №3.2
--------------
Следствие №2.1 Бой с дикарями - дикари чуть сильнее чем обычно, вождь в пару-тройку раз сильнее, не отступают. (транс)
--Победа:
Конец №1 + бонус №1 + дроп
--Поражение: Заставка: Толпа стоит вокруг вашего тела.
Вождь: "Он мертв?"
Один из дикарей: "Кажется да"
Вождь: "Тогда не обращайте на него внимания. У нас впереди обряд"
Конец №2
------------------
Следствие №2.2 Заставка: Вождь поет что-то ритуальное типа "о великая Матрица загрузи в меня все знания камасутры" , выскакивает диалоговое окно:
1)Хорошенько прицелившись, выстрелить шаману в голову.
Следствие №2.3
2)Стараясь не шуметь, отступить.
Следствие №3.2
---------------------------
Следствие №2.3: Заставка: Вождь продолжает нести бред, в конце фразы "...Придай мощь моему аналоговому джойстику, или покарай меня, недостойного" ГГ производит выстрел, вождь племени падает замертво, начинается бой: 7-10 дикарей, но с 1/2 жизней (горе, шок).
--Победа:
Конец №1 + бонус №2 + дроп
--Поражение: Заставка: Толпа стоит вокруг вашего тела.
Дикарь: "Кажется, он мертв..."
Другой дикарь: "Наш вождь мертв! Что нам делать?"
Первый дикарь: "Нам нужен новый вождь!"
3-ий: "Я буду вождем, у меня был самый большой прибор после вождя"
Все кроме 3: "пусть будет так."
Конец №2
-------------
Следствие 3.1
Вы приходите к Вождю Бухты и рассказываете ему о том, что видели. Вождь собирает 2-3 бойцов(НПС) и вас, вы прибываете на локацию "Жертвенник Аори", 75 % Развязка №1 , 25% - Развязка №2
--------------
Следствие 3.2
Вы приходите к Вождю Бухты и рассказываете ему о том, что видели. Вождь собирает 2-3 бойцов и вас, вы прибываете на локацию "Жертвенник Аори", 25% Развязка №1 , 75% - Развязка №2
-----------------------------------
Развязка №1 : Зад Герасима ещё цел, дикари чуть сильнее чем обычно, вождь в пару-тройку раз сильнее, не отступают. (транс)
Вождь: Ох, еле спасли Герасима, иначе могли потерять мужика…. Молодец «Ник игрока», держи награду за труды.
Бонус №2 + Дроп(если вы выжили)
-----------------
Развязка №2: Зад Герасима уже окровавлен, , дикари чуть сильнее чем обычно, вождь в пару-тройку раз сильнее, не отступают. (транс)
Вождь: Черт, не успели… ну ничего, шаман его подлатает, может он и не вспомнит ничего…
Бонус №2 + Дроп (если вы выжили)
-----------------
Конец №1: Вы освобождаете пленника и несете/ведете его в Бухту. Там относим/отводим его к шаману, докладываемся Вождю Бухты.
Вождь: Молодец, «Ник игрока», спас Герасима от похотливых аори. Зайди к шаману, Герасим пока-что у него - он сам хотел отблагодарить…
Герасим: Спасибо, брат, выручил. Если-бы не ты, я не знаю что-бы со мной сейчас было.
Получаем от Герасима Награду №1
-----------------
Конец №2: Вы теряете сознание (темный экран). Приходите в себя, на столбе висит Герасим с окровавленной задницей, живой, но без сознания. Вы освобождаете пленника и несете его в Бухту. Там относим его к шаману, докладываемся Вождю Бухты.
Вождь: Герасима скоро шаман подлатает, зайдешь к нему - Герасим сам тебя отблагодарит…
Герасим: Ничего не помню, но Вождь говорит что ты меня спас… Вот держи…
Получаем от Герасима Награду №2
----------------
Награда №1: Арбалет многозарядный (позже кину идею в оружии), 3000 опыта, 2000 гаек.
Награда №2: Арбалет многозарядный *заклинивший*(Отнести Отшельнику из след квеста на починку), 1500 опыта, 1000 гаек.
Бонус №1: 500 опыта, %5 получить раритетную вещь
Бонус №2: 1000 опыта, %15 найти раритетную вещь

где-то как-то так выходит)))


Миром правит Зло.. :) Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 434
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 22:01. Заголовок: Вышла новая версия к..


Вышла новая версия клиента (0.22) // 21.05.2009
...
- Сюжетный (основной) квест
...

Можно почитать гденить отдельно?


______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 499
Откуда: СССР
Репутация: 13

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 22:47. Заголовок: в игре можно почитат..


в игре можно почитать, и поиграть заодно).
главквест состоит из множества квестов, часть из них доступна для прохождения

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 435
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 22:56. Заголовок: =) я и предлогал его..


=) я и предлогал его зделать из множества квестов, кот будут доступны на протяжении всей прокачки
тока играть мне некогда =/


______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 871
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 03:59. Заголовок: Rost пишет: часть и..


Rost пишет:

 цитата:
часть из них доступна для прохождения

тоесть это значит,что этого мудака из КимерТау Йууха... в игре нет???

Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 501
Откуда: СССР
Репутация: 13

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 11:28. Заголовок: мудило в игре присут..


мудило в игре присутствует, только кто сказал что он в Кимертау?

Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 241
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 10:57. Заголовок: квест на куртку


.231 - Квест на кожаную куртку оторван от реальности.
Согласно инструкции по изготовлению необходимо 20 шкур и 4 хитина.
Как есть сейчас первая куртка получается из 4-х шкур только. Предположим Каторжник не имеет понятия как и из сколько-чего делается эта вещь, ну или так желающих много, что каждый по 4 шт. принесёт и будет норм. Но а мастер, также забирая 4 шкуры, ещё свои шкуры и хитин дарит первому встречному, чтоли?
Предлагаю внести корректировку в квест и добавить информацию в диалоги, чего и сколько персу необходимо собрать, а то я при прохождении сразу пришел в Кимер-Тау с 4-я шкурами (по дороге насшибал) и меня сразу начали учить её изготавливать.

Просто несуразность - Кену на веревку для просушки трусов ,извиняюсь за подробность, 5 шкур понадобилось, а тут целая куртка...

P.S. Кстати (оффтопом), веревка в игре тоже должна пригодится, хотя бы для спуска в подземные колодцы. А то провода быстро закончатся.

-----------------------------------
Пьяному море по колено, а лужа - по уши.
Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 242
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 14:03. Заголовок: любовный треугольник


В квесте "любовный треугольник" предлагаю заменить последнюю фразу персонажа, если тот женского пола (рано или поздно это появится). А именно, эта фраза в устах женщины может звучать так: "Твой названный муж нашёл себе новую пассию! Так что расслабься, подруга, - мы же с тобой прекрасно знаем, что все мужики козлы." )))
Думаю так будет вполне реалистично. )))

-----------------------------------
Пьяному море по колено, а лужа - по уши.
Спасибо: 0 
Профиль
Fall267





Сообщение: 188
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 14:42. Заголовок: Попытаюсь оформить и..


Попытаюсь оформить идею Bodkin:

 цитата:
Я предлагаю ввести постоянно действующий квест. Например, курьерский. Таким квестом можно сделать доставку боеприпасов и оружия на Форпост. Суть квеста такова - у Вождя взять задание на доставку, например патронов (надо только определиться с их количеством), купить эти патроны за свои деньги (если патроны будет давать Вождь, то не исключен вариант присвоения этих патронов себе) и доставить их на Форпост. Там патроны примут по более высокой цене и начислят опыт. Можно развить данный квест дальше, например, повышать в награду карму и когда карма достигнет некоторого значения, то можно буде покупать броню со скидкой.



Итак:
Расспрашиваем Вождя о делах, он говорит что, мол мезоиды заколебали уже, прут гады на Форпост. В связи с этим получаем задание купить на свои деньги и доставить партию патронов на Форпост (кол-во патронов зависит от уровня). Однако при этом Вождь сообщает, что в Кимер-Тау на складе (в магазине) ждет своего часа некоторое кол-во боеприпасов (помощь Форпосту от Кимер-Тау). Здесь возможен выбор купить патроны и идти в Форпост или купить патроны, забрать груз в К-Т и тащить все это на другой конец карты.
Внезапоно к Вождю прибегает раненый человек из Форпоста и задыхаясь рассказывает, что через Форпост пробралась группа мезоидов и других жЫвотных, поэтому ШАНС ПОПАСТЬ В БОЙ К МОНСТРАМ ВОЗРАСТАЕТ на (хз на сколько, но на много).

Квест является повторяемым и активен например раз в неделю. Если перс доставит груз из К-Т и Бухты, то на несколько % снижается цена любого предмета в магазине (только один предмет!!!). Опыт за квест не дают. Патроны купленные игроком выкупают за чуть большую цену.

_______________________________
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...

Семья Hell
Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 349
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:10. Заголовок: При достаточном насы..


При достаточном насыщении рынка боеприпасами и с ростом онлайн боеприпасы вообще могут исчезнуть из магазинов. Их уже сейчас не принимают на скупку - не предверие ли? Вот как шесть девяток из кол-ва иссякнут, так и всё, наверное... Так что квест сей будет только как дополнительная стимуляция естественного процесса.
А вообще насчет возобновляемого квеста идея очень хорошая. А включаться сей квест может не раз в неделю, а в случае необходимости - в игре это можно подвязать по параметрам, т.е. когда реально! где-то в каком-то магазине недостаток чего-то, то может появиться соответствующий квест на транспортировку (и не обязательно только патронов) и у какого-нибудь НПС может появляться восклицательный знак. Когда рынок насыщается квест более не выдается до следующего дифицита ("!" над НПС горить перестает).
Например представителем Зоба в Бухте может быть его сынок. И не важно что вы ему когда-то рыло начистили - память у него короткая =) НПС должен быть постоянно видимый, а к вождю ведь ещё зайти надо - кто к нему заглядывает-то особо... Кстати для предложений от вождя можно поставить ещё одного полицейского у входа - у первого "!!!" - как всегда для новичков, а у второго "!" на случай, если вождь ищет добровольцев.

Спасибо: 0 
Профиль
SkillS



Сообщение: 27
Откуда: Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 21:55. Заголовок: В вопросах администр..


В вопросах администрации мне не ответили, так может ответят здесь!?
Есть программа для создания квестов - если выкладывать заготовки квестов - так будет удобнее?
( ссылка на программу )
ссылка на раздел с заготовками

Есть наброски квестов, если использование данной программы хотябы из-за удобства своей схемотичной подаче структуры квеста будет удобна, ОДОБРЕНА - думаю больше народу возьмется за это. ЕСЛИ каждый игрок сочинит хоть один квест, просто для интереса, квестов будет дофига!!! вот только останется их подкорректировать))

Спасибо: 0 
Профиль
Bodkin



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 14:19. Заголовок: Я предлагаю ввести п..


Я предлагаю ввести постоянно действующий квест. Например, курьерский. Таким квестом можно сделать доставку боеприпасов и оружия на Форпост. Суть квеста такова - у Вождя взять задание на доставку, например патронов (надо только определиться с их количеством), купить эти патроны за свои деньги (если патроны будет давать Вождь, то не исключен вариант присвоения этих патронов себе) и доставить их на Форпост. Там патроны примут по более высокой цене и начислят опыт. Можно развить данный квест дальше, например, повышать в награду карму и когда карма достигнет некоторого значения, то можно будет покупать броню со скидкой.

Можно вообще сделать квест "Снабжение Форта". И включить туда доставку боеприпасов и провианта. Мне кажется, что такого рода квест будет вполне актуален.

Собственно реализация курьерского квеста может быть идентична квесту "Письмо Кену". Только тогда можно будет доставлять по аналогии с письмом донесение коменданту Форта, а обратно Вождю нести сводку(вот только сводку надо сделать теряемой при гибели. А то получится, что перс выйдя из Форта может сразу же погибнуть и оказаться в Бухте и без труда выполнить квест). Также предлагаю сводку сделать предметом, который можно найти на локации при помощи навыка "Исследователь", типа кто-то ее нес, погиб и потерял.

Спасибо: 0 
Профиль
Fall267





Сообщение: 190
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 14:40. Заголовок: Bodkin Посмотри све..


Bodkin
Посмотри сверху мой пост, я взял твою идею и чуток подредактировал

_______________________________
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...

Семья Hell
Спасибо: 0 
Профиль
Bodkin



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:17. Заголовок: ну мне кажется, что ..


ну мне кажется, что опыт надо давать, иначе смысл квеста теряется. Я например считаю что любое задание должно приносить либо ощутимую сумму денег, либо очки опыта, а иначе нет стимула задание выполнять. Если делать квест с донесениями и сводками, то его можно давать,например, только раз в сутки, типа свежие новости и приказы.

Спасибо: 0 
Профиль
Fall267





Сообщение: 192
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:23. Заголовок: Так опыт не надо дав..


Так опыт не надо давать потому что увеличен % нападения монстров, т.е. игрок пока дойдет опыта наберет много... Хотя можно впринципе и дать.

_______________________________
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...

Семья Hell
Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 1066
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:29. Заголовок: Fall267 пишет: т.е...


Fall267 пишет:

 цитата:
т.е. игрок пока дойдет опыта наберет много.


ага или потеряет часть рессурсов итд=)))

Спасибо: 0 
Профиль
Bodkin



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:30. Заголовок: Опять таки предложен..


Опять таки предложенный квест рассчитан больше на игроков до 7-8 уровня, а они не всегда могут справиться с серьезным противником.

Спасибо: 0 
Профиль
Fall267





Сообщение: 193
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:42. Заголовок: Зато в Форпосте можн..


Зато в Форпосте можно будет купить броню со скидочкой а при их цене это не хухры мухры

_______________________________
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...

Семья Hell
Спасибо: 1 
Профиль
Bodkin



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:52. Заголовок: до него еще дойти на..


до него еще дойти надо))) Кстати я заметил, что пока невостребована рыба, так что можно сделать сдачу рыбы в бар, что будет логично

Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 383
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 00:13. Заголовок: Квест: «Чокнутый техник», ч.1


Квест: «Чокнутый техник», ч.1.

Главные действующие лица:
- техник (Т)
- гхм… персонаж (П)
В эпизодах: по личному усмотрению П
Место действия: 39-55 Пустошь
Дополнительно требуется ресурс «резина», который вроде планировали ввести.

Акт 1.
Т: И тебе привет. Слушай, дело есть…
П1: Извини, не до тебя пока. Я чисто поздороваться подошёл. [выход]
П2: Что за дело?

Т: Мне тут для одной задумки резины бы надобно.
П: Да у тебя ж вон покрышки валяются. Или тебе их персонально поднести?
Т: Покрышки не трожь! Они мои – я их по всей округе собирал. Ещё надо.
П: Ну так эти собрал и ещё собери.
Т: Да, да, да… А пока хожу ты или тебе подобные их сопрут, как в прошлый раз…. Нет уж. Лучше ты принеси мне 14 кусков резины, не пожалеешь. {честно, пока не знаю какого резина будет размера и веса, но число можно подкорректировать}
П1: Я не для кого ничего не таскаю, понял! [квест окончен не начавшись]
П2: Поищи кого другого пока, а… [выход]
П3: Найду – принесу… наверное… [квест принят, выход]

В антракте:
1. Если от квеста был категоричный отказ, Т при попытке общения мелит чепуху.
2. Если квест не принят – переход к акту 1.
3. Если квест принят, но ресурсов недостаточно:
Т: Как там насчет моей просьбы?
П: Ищу, ищу пока… [выход]

Акт 2.
Т: Тебя как за смертью посылать.
П: Не умничай. Вот твоя резина. Как там насчёт того, о чём я не пожалею?
Т: Погоди чуток. Через денек-другой приходи – сам всё увидишь.
П1: Я сделаю вид, что поверил тебе [14 резины уходят, бонус1, выход] => аналог ниже в п.3.
П2: Да ты гонишь, чувак! Через денёк другой тебя уже здесь не будет! Гони гайки!

Т: Были б у меня лишние гайки, я б к тебе не обращался! Но если не доверяешь, можешь идти со своей резиной на все четыре стороны.
П1: //Бьём поддых… Техник загибается и катается по земле//… Убить тебя мало! Жаль, шаман вылечит… [карма минус, квест окончен]
П2: Знаешь, я пойду пока наберусь к тебе доверия [выход]
П3: Ладно, забирай. Но если что – остров маленький, имей ввиду. [14 резины уходят, бонус1, выход]

В антракте:
1. -//-
2. Переход к акту 2
3. Если прошло меньше суток:
Т: Не всё так быстро…
П: Да я так, удачи тебе пожелать [выход]

Акт 3.
Т: Того что ты принёс хватило прям впритык. Ладно я тебе догадался сказать принести чуть с запасом!
П: А собственно где?
Т: Ты что, слепой? Смотри как я залатал покрышки! Этот способ называется вулканизация – классная штука… Я б тебя хоть сейчас научил, вот только резины больше нету.
П: То есть ты предлагаешь ещё резины поискать? Обалдел? Да и чем по-твоему целая покрышка лучше дырявой? Мусор – он и есть мусор. Если это то, ради чего я старался…
Т: Так работа ещё и не закончена! То что у меня здесь есть из материала чуток подгнило. Вот если б ты мне ещё труб принёс штук 6… нет 8! 8 труб ведь не проблема, да?
П1: //Покрышка тяжёлая, но злость придаёт силы// Знаешь, я буду очень долго радоваться, вспоминая твою расквашенную морду, гад! [карма минус, квест окончен]
П2: Может тебе ещё и плоскогубцы принести?

Т: В общем было бы неплохо, мои совсем износились. Того что я задумал на острове ещё никто не делал, поверь.
П: Я кажется догадываюсь, что именно ты задумал. Хорошо, сделаю тебе и это одолжение [смена задания, выход]

В антракте:
Если квест продолжается, но ресурсов/инструмента недостаточно/нет:
Т: Где наши трубы? Плоскогубцы принёс?
П: Нет ещё, но мне нравится слово «наши».

------------------------------
Далеко не факт, что квест именно на то, о чём сейчас якобы догадывается персонаж.
...Продолжение следует...

P.S. По желанию трудящихся формулировки могут быть в последствии изменены администрацией на чуть более грубые Если есть ещё что-то сильно неустраивающее уже сейчас, лучше сразу напишите


Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 386
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 09:30. Заголовок: Квест "Чокнуты техник", ч.2


Квест "Чокнуты техник", ч.2

Акт 4.
Т: Я уже подобрал всё что нужно, осталась только твоя часть.
П: Моя часть при мне. Вот только не тяжеловатые ли ты компоненты задумал использовать? Я их еле допёр.
Т: Ты же знаешь, при работе отходов не избежать. Но вес здесь не будет играть слишком большой роли. Зато всё будет достаточно прочно.
П: Прочность – это то что нужно! А то вон хитиновая броня крепка, но так недолговечна. За день управишься? [8 труб и 1 плоскогубцы уходят, выход]

В антракте:
Если прошло меньше суток:
Т: Зверьё мешает работать, может ты с этим разберёшься?
П: Ха! Легко! [выход]

Акт 5.
Т: Я гений крафта! Мои расчёты безупречны!... Ну, почти – одну трубу я правда сломал, одна погнулась…
П: Ты чего насобирал тут?!
Т: Это часть трансмиссии – шины надеваются на обода, полуоси я укрепил для надёжности…
П1: Это новая дубинка для мутантов!
П2: Я думал это будет… я ж этого не подниму даже, а как этим махать?!
П3: Чего ты мелишь насчёт какой-то транс-миссии?!
Т1: Хм… Да?... Ну, анкор бы такое поднял, пожалуй…
=> Развитие событий1
Т2: Махать? Ты? С таким справился бы только анкор, пожалуй…
=> Развитие событий1
Т3: Трансмиссия – это обязательная часть любого колёсного транспорта.
=> Развитие событий4

Развитие событий1
П1: Ты решил вооружить наших врагов за мой счёт?
П2: Я подозревал о твоих грязных мыслях и только поэтому помогал тебе.
П3: Я даже не представляю как ты докажешь, что эту байду ты сделал не для них.

Т1: Каких ещё врагов?… За твой счёт?! Да твоей доли тут… => Развитие событий2
Т2: Какие грязные? Ты даже не дослушал… => Развитие событий3
Т3: Доказать? Ты о чём подумал? Эта штука - лишь промежуточный этап, чтобы избавляться от них! => Развитие событий4

Развитие событий2
П: //Поднимает изогнутую трубу… удары следуют один за другим, оставляя на теле предателя смачные вмятины// Ты напрасно подвёл меня под это гнилое дело! Но я вытрясу из тебя последнее! Твою *ренотень придётся сжечь. [гайки (не очень много), квест окончен]

Развитие событий3
П: Здесь даже нечего слушать! Я отправляюсь в Бухту. Вождь знает, что делать с такими как ты! [выход]

Вариант1.
Возвращаемся к технику.
Т: Ты передумал? Теперь готов выслушать?
П: Ни ты, ни вождь никуда в ближайшее время не денетесь. Давай вещай.
=> Развитие событий5

Вариант2.
Приходим к вождю (В).
В: А, это ты… Ну, здравствуй и на том.
П: (из вариантов) У меня к тебе вопрос.
В: К сожалению, пока работы нету. Возможно, потом у меня будет к тебе поручение.
П1: Очень жаль, видимо придётся подождать [выход] => Вариант 1 или снова 2

П2: Я сам проделал большую работу. Пришлось попыхтеть и потратиться, но я выявил одного чокнутого техника, который помогает вооружать мутантов.
В: Что?! Предательство?! Это неслыханно! Я немедленно высылаю отряд! Его будут судить и если всё обстоит так, как ты говоришь, каторги ему не миновать, уж поверь мне! Отличная работа! Говоришь, потратился? Думаю это покроет твои расходы.
П: Рад стараться! [карма плюс, гайки (в пределах чуть выше расходов), квест окончен]

Развитие событий4
П: А вот с этого момента поподробней. => Развитие событий5

Развитие событий5
Т: Вон лежит каркас грузовика. Рама и движок почти целые, кабинка ещё не до конца сгнила. Конечно нужно конкретно повозиться, кой чего ещё достать… Двигаться-то он будет явно лишь чуть быстрее, чем пешкодралом, но какая грузоподъёмность!
П1: Это невозможно! Да ты мне бычков на уши вешаешь! Всё твоя *игня реально лишь дубинки для мусорщиков. Ты с этими чёртовыми анкорами явно заодно! И я ещё сомневался в обратном!... => Развитие событий3
П2: Ты реально можешь это заставить ездить? Такая штука мне… э… нам… вполне бы пригодилась! Чего нам… на этот раз понадобится?

Т: Дело за мелочью. Металл-то у меня есть, в край с запора чего срежу, но вот рессоры… их сейчас днём с огнём не сыщешь. Да ещё какие-то придурки стали из них арбалеты делать. Некоторые даже думают, что они с этой ерундой круто выглядят.
П: Сколько?
Т: Ну, так… под мосты, под рулевую… и на раме там… 40 штук надо, как пить дать.
П1: Да ты не в себе! 40 штук! Знаешь чего, я пойду-ка пока сам посчитаю. [выход] => Развитие событий5
П2: Ёх!… Ну жди, такое не скоро отыщется. [смена задания, выход]

В антракте:
Т: Ну?
П: Да пошёл бы ты… принесу, принесу – ещё чуток осталось.

----------
...продолжение всё ещё следует....


Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 396
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 01:53. Заголовок: Квест "Чокнуты техник", ч.3


Квест "Чокнуты техник", ч.3

Акт 6
Т: Я уже начал медитировать со скуки.
П: Я принёс тебе рессоры.
Т: Давно пора! *уйли ты так долго?...
П: Я встретил женщину, но она меня отвергла...
Т: Ладно, погуляй пока. Сейчас ты мне всё равно не помощник.
П: Да уж, развеяться не помешает [40 рессор уходят, бонус2, выход].

Если прошло меньше суток:
Т: Какой идиот проектировал такой тяжёлый каркас!... Хотя нет, с лёгким ничего не получилось бы… И… раз! Ещё… Эй, отойди – зашибу!!!
П: Ага… да… Дай дураку рычаг, он ещё не то перевернёт. [выход]

Акт 7
Т: Я сломал молоток… Да, да, ты угадал - искать новый я сейчас не в состоянии.
П: Ну, не понос, так золотуха… [смена задания, выход]

Акт 8
Т: Есть?
П1: Нет. [выход]
П2: На, ломай! [1 молоток уходит, бонус3] {при наличии молотка в инвентаре… чуток изменил «антрактное» описание}
Т: Постой, я тут подумал… Мне ещё долго возякаться, занялся бы ты пока двигателем.
П: Как ты это себе представляешь? Я даже не знаю чего там и к чему…
Т: Ну, так я тебе расскажу. Двигатель состоит из картера с коленвалом, блока цилиндров и крышек с клапанами. С первым и последним практически всё уже в порядке, у меня даже масло есть. Но вот с блоком… Гильзовать, в общем, надо.
П: Ты думаешь, я что-то понял?
Т: Гильзы – это такие металлические полые цилиндры, идеально круглые и отшлифованные внутри, а в них ходят поршни с кольцами… Короче, будут новые гильзы, а они разбиты сейчас напрочь, – остальное мне проблем не составит.
П: Кто-то говорил, что и с металлом у него проблем нет…
Т: С металлом-то нет, только толку от него без достойного оборудования никакого. Поэтому нам понадобятся готовые изделия, которые на этом самом оборудовании уже сделаны. Это SZ P-16.
П1 Слушай, даже я так материться не умею…
П2 Ты имеешь в ввиду пневмо-ружьё?
Т: Пневмо-ружьё. И, предупреждая твой вопрос, сразу скажу, что их надо 8. Сколько цилиндров – столько и цельных гильз.
П1: Э… а без движка никак, да? => Развитие событий 6
П2: Я уже начал считать, во сколько это обойдётся. [смена задания, выход]
П3: А может ты всё же из металла попробуешь согнуть… или из труб – давай я тебе ещё труб принесу… => Развитие событий 7
П4: Ты с бара, что ли, рухнул? За эти деньги я могу нанять себе армию, которая для меня что угодно перетащит! => Развитие событий 8
П5: Короче, Кифасовский! Ты видимо решил меня обанкротить?! => Развитие событий 9

Развитие событий 6
Т: Если ты тупой, то тогда, знаешь ли… Любишь кататься – люби и саночки возить. Я с этой железякой уже накорячился, пока ты прохлаждался. Впрягайся и посмотрим, как далеко ты её протащишь.
П: Ладно, ладно – пошёл гайки копить [смена задания, выход]

Развитие событий 7
Т: Ну, говорю ж я тебе, нет у меня сейчас того оборудования, на котором это можно сделать.
П: Такое впечатление, что у тебя оно когда-нибудь было. => Развитие событий 10

Развитие событий 8
Т: Так что ж до сих пор не нанял? Или может нанял? Тогда не понятно, чего ты здесь вообще делаешь? Кто тут заявлял недавно: «Такая штука мне вполне бы пригодилась»?...
П: …
Т. Чё, так зло смотришь? Я не злопамятный, просто тоже иногда бываю злой, как сейчас, и при этом память у меня хорошая.
П. …
Т: Ты, наверняка ж, прекрасно знаешь, что люди обходятся дороже. А также знаешь, что такой штуки больше ни у кого нет и в ближайшее время не будет. Хотя, если ты отказываешься, то она будет у кого-нибудь другого.
П1: //Выхватывает из рук техника молоток… Злой оскал перекашивает лицо… Наносит удары молотком и по правому, и по левому плечу// Не будет у кого-то другого. Руки тебе, как оно изначально было, теперь даже шаман не вставит. [Карма минус, квест окончен]
П2: Что ж, ты прав. Мне эта штука нужна. Но если она не поедет, я тебе рессоры во все щели понатыкаю! [смена задания, выход]

--------
На память - далее РС9, РС10.
Объяснять, думаю, не надо...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет