АвторСообщение





Сообщение: 201
Откуда: наша раша
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 01:43. Заголовок: Крафт - концепция


Крафт – это производство предметов.

Для начала рассмотрим существующую на данный момент систему, и её основные элементы.

Скрытый текст


Вот такие примерно мысли, по мере обсуждения думаю можно будет обсудить и дополнить...


Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 60
Откуда: РОССИЯ, ОМСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:22. Заголовок: А разве кто-то говор..


А разве кто-то говорил о крафт опыте, как лвл опыт игрока?!

Или может ты говориш, что б всем дали сразу возможность крафтить все что угодно, без развития обосновывая это опять таки тем что есть те кто пришел раньше и соответственно прокачал больше крафт, является .......как бы назвать, пусть будет "читером" (в смысле игрком с приимуществом, но в даном случаи приимуществом добытым временем игры), и тем что реальщики будут качать сие быстрее тех кто вкалывает?!

Если это так, то это крайне глупо, и быть не может. Ведь смысл любой игры, стремление к развитию =), а реал является средством ускорения игры

Мож конечно сейчас вообще не в тему вписал........... вообщем не ругайте

Mister Hell пишет:

 цитата:
Стоит задуматся нужен ли нам такой крафт, который на мой взгляд "слишком сам в себе"...


Нужен, ибо это единственная схема которая может быть........единственое что нужно так сделать крафт средством заработка, т.е. дать черты на ходовые товары игрокам и забрать сей товар у НПЦ, ведь с ним не понкурируешь =)

А да вопросик такой по теме.
А черты планируются делать ограничеными на юзы, или один раз купил и на веки? А то так опыт крафта можно прикрутить к количеству юзов черта, мол профи портит бумагу меньще


Чем больше нас - тем меньше их (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 261
Откуда: Online TOP List
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:54. Заголовок: XATTOH пишет: А чер..


XATTOH пишет:

 цитата:
А черты планируются делать ограничеными на юзы, или один раз купил и на веки? А то так опыт крафта можно прикрутить к количеству юзов черта, мол профи портит бумагу меньще



что мешает сделать копию чертежа, если забывчивый и не аккуратный такой? ))

Малдер - Охотник [16]
=================
Обзор игры Край Мира
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1640
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:57. Заголовок: XATTOH пишет: А чер..


XATTOH пишет:

 цитата:
А черты планируются делать ограничеными на юзы, или один раз купил и на веки?


А память то на что? Или чел который 50раз зделал одну вещь из 4рёх компонентов, может забыть как её делать?

http://crimeagame.ucoz.com/
Сайт Семьи Hell, мафия вечна.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 69
Откуда: РОССИЯ, ОМСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 06:51. Заголовок: :sm33: Главное ч..




Главное что даст порча чертежей это что бы рынок этих самых чережей не стоял мертвым грузом а все время двигался, а то те кто получили черты на квестах так ими и пользуются а новые не берут

Mister Hell может и забыть, смешной ты наш, если эти вещи надо еще загнуть, выгнуть постучать молотком при определенных условиях, и при том делать это не каждый день, то легко............ легко можно забыть.


Чем больше нас - тем меньше их (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 657
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 17:14. Заголовок: to XATTOH Минусовки..


to XATTOH
Минусовки к опыту/умениям всего при неподкачке с течением времени я когда-то предлагал. По результатам обсуждения постановили, что "опыт не пропьёшь".

Бесплатной халявы не бывает! (речь не о деньгах) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 72
Откуда: РОССИЯ, ОМСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 15:08. Заголовок: 1234 пишет: По резу..


1234 пишет:

 цитата:
По результатам обсуждения постановили, что "опыт не пропьёшь".

смотря как пить

А так жаль, жаль =(

Чем больше нас - тем меньше их (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 21:30. Заголовок: На форуме промелькну..


На форуме промелькнула тема про крафт патронов, в частности шариков. Можно ведь сделать нечто вроде "крафта наоборот"? Т.е. из подшипника с помощь молотка получаем несколько шариков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 10:34. Заголовок: А почему бы и не дав..


А почему бы и не давать опыт за крафт??? напримет технику? тоды у данного класса будет приимущество перед другими классами напимер 1 опыт за одну скрафченую вещь( то есть ткул 1 раз на кнопку крафт пролучи 1 ед опыту) да и ваще по поводу схем надо убрать их все иль почти все с продажи в магазине а то все умеют делать одно и тож а схемы чтоб были по квестам иль выбивались в рейдах и с некоторых мобов с 0.01%вероятности тоды не у всех будут одни и теж схемы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 293
Откуда: Online TOP List
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 10:38. Заголовок: Да, как-то не айс чт..


Да, как-то не айс что чертежи в свободной продаже, а рецепт Хитинки вообще на шару достается... Либо в лут добавить (но как объяснить данное явление), либо квесты какие-то для крафтеров...

Малдер - Охотник [17]
=================
Обзор игры Край Мира
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 10:44. Заголовок: рец хитинки моно обь..


рец хитинки моно обьяснить легко любой рец обьяснить легко например сделать шоб рец хитин-1 выбивался в рейде с хелицерами поставить в конце последней лои ящик(ящик сделан на подобе моба с хп но кангечн не бегает и не бьёт))) убил всех хели подошол к ящику жахнул по нему он ломаеться а там драгоценный рецепт) но скорее всего пусто иль другая лабуда а от кель он взялся в етом ящике так хз? мож в етй пещерке до прихода хелей жил техник и заныкал его там)иль ещё как нить обьяснений мона кучу придумать да и схемы я сказал что ток с определённых мобов например рец ножа изувера кросовки и штаны какиенить падают соответственно с изувера (ведь нена рынке он се шмот покупает а я вно сам делает)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 10:46. Заголовок: а квесты с хорошими ..


а квесты с хорошими схемами делать не резон так как квесты быстро и легко выполнимы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 294
Откуда: Online TOP List
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 10:47. Заголовок: ну так делать квесты..


ну так делать квесты, которые не быстро и не легко проходились бы ) Или инст какой-нибудь, типа заброшенный завод или лаборатория...

Малдер - Охотник [17]
=================
Обзор игры Край Мира
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 308
Откуда: Чикагинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 19:02. Заголовок: кстати по рецам- а ч..


кстати по рецам- а чой то они не подсвечиваются красным?)
как например ружжо какое нить, если силы не хватает его поднять?
например- для крафта хитин-1 нужен 5 уровень крафта а у тя 3 например.- сие означает- что данный чертеж ты не в силах понять...
или же при попытке его изучить должно появлятся сообщение- типа"ээ...че за херня тут понарисована. ничче не понимаю.."
мелочь канеш, но всеже..


вы что, угрожаете мне?? Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 674
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 19:51. Заголовок: Если человек подробн..


Если человек подробно знает, как устроено железное ведро, то это далеко не значит, что даже при наличии всего инструмента и всех приспособлений он сможет его хорошо собрать без некоторого опыта в вещах по-проще.

Если человек обладает книжкой о чём-либо, но абсолютно не желает её читать или он уже такую же когда-то читал, то это далеко не значит, что он НЕ может эту книжку продать по сходной цене.

Бесплатной халявы не бывает! (речь не о деньгах) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1677
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 05:11. Заголовок: XATTOH пишет: Miste..


XATTOH пишет:

 цитата:
Mister Hell может и забыть


Mister Hell забыть не может! Уж поверь, мне, я помню)))

А насчёт крафта следует, между прочим заметить что пока дешевле вещь купить в магазине, чем скрафтить, толку от крафта будет маловато в контексте рыночной экономики.

Я не верю в атеистов, всё верят, а я нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 118
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 01:36. Заголовок: Да сделать уровень к..


Да сделать уровень крафта чтоб влиял на полученую прчность - да и всё

Гражданином Непала считается тот кто был зачат непалкой и непальцем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 274
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 02:13. Заголовок: вобще нелогично что ..


вобще нелогично что зделаная из ресурсов вещь сдается в магазин дешевле ресурсов.
с хитинкой как раз все было норм, это был единственный рецепт который использовали и который приносил прибыль.........

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 423
Откуда: наша раша
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 04:53. Заголовок: Что оживили тему, эт..


Что оживили тему, это хорошо.

Я вообще считаю ,что крафт это самостоятельная ветка игры-некая альтернатива существованию, то есть охоте, рыбалке и прибыли с локаций.
Нет ничего плохого в том чтобы крафт приносил прибыль игроку, во всех играх это так.

Хитин-1 раньше и правда, незначительно, но мог дать возможность хоть как-то заработать, по крайней мере сдача готового продукта крафта в магазин могла быть выгоднее сдачи ресурсов. Сейчас увы это не так...
Неплохо бы если б было со всеми вещами так, что их выгодно было бы делать и сдавать в магазин или пордаать на рынке игрокам, при этом влияние уровня крафта должно бы быть какое-то иначе в чем его смысл.

Кроме того предлагаю. сделать новый вид крафта: "заплатки"
заплатка - для кожанной брони
заплатка - для стальной брони
заплатка - для хитиновой брони
и т.д.
крафт самой заплатки. из каких либо редких ресурсов, или из существующих.
Функция самой заплатки - лотать броню, увеличивать её прочность то есть.

Рынок тогда наконец избавиться от покоцанных вещей.

Можно так же ввести, различные виды заплаток. 1го, 2го лвл элитную. Возможно даже вставить туда рандом, процент срабатывания на вещи то есть. К примеру в элитной заплатке это 99%, во 2го уровня 75%, а 1го уровня 50%.
То есть в ремонте брони она может и не сработать, а просто в "никуда" истратиться. (ъотя можно и без этого)

На результативность ремонта, пусть к примеру влияет еще и уровень крафта (шанс успешного ремонта).

Чтоб не было вечных вещей, к примеру ввести параметр в броню, сколько заплаток максимум может быть 10-20 или как то иначе решить этот вопрос, к примеру что с каждым ремонтом на определенный процент общая прочность предмета уменьшается.
и к примеру у вещи с прочностью 100, максимум может быть 99 заплаток. потом у ней остановиться все на 1 прочности.

Аналогичное можно и в оружии реализовать, хотя там лучше упгрейды вводить (на урон, дальносьт и т.п.).
для оружия возможно "заточки" для холодного и контактного
для стреляющего, "шомпол" и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 152
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 05:50. Заголовок: Радуйтесь крафт с та..


Радуйтесь крафт с тал выгодным делом(покрайней мере если и не продавать то самому одеваться) с повышением цен в КТ теперь крафтить выгоднее чем покупать ишоб дроп с мобов увеличили раза в два и всё в ажуре

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 66
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 12:24. Заголовок: Sаша лютый в принцип..


Sаша лютый в принципе некоторые вещи ...ДА
С уменьшением цен скупки ресов получается что при крафте хитинки-1 из 100% ресурсов
получает вот что если сдавать ресы то получаем примерно мож изменилось 5600 , а если в форд отнести то ее купят за 5500 .. выходит постепено все приравнивается к золотой середине.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 12:46. Заголовок: rok555 пишет: при к..


rok555 пишет:

 цитата:
при крафте хитинки-1


Только вот силы до фига на это надо, а так - нормально

War. War never changes... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 67
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 12:51. Заголовок: ChosenOne проси так..


ChosenOne
проси таких как мы у меня рюкзак 60600

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 12:54. Заголовок: Почему бы не ввести ..


Почему бы не ввести крафт-схемы ТОЛЬКО для определенных классов?
Например, только для техников! А то у них и так есть бонус:
"Использование технических устройств в бою"
Реализован который будет наверно через года полтора

War. War never changes... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 190
Откуда: РОССИЯ, ОМСК
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 15:47. Заголовок: :sm52: И так токо ..


И так токо узнал (раньше почему то не сильно обращал внимания), по сути здавать лут в гос маг выгоднее чем делать что-либо и сдавать.
Просто сейчас сравнил, прикинул цену на лут для крафта, и цену того изделия что бы получилось из него. Ну, и естественно сдал лут
Как выяснилось, сделано это с "миссионерской" целью, дабы "спансировать" рынок в вещих которые можно крафтить, НО, сделанно это как всегда... (сугубо лично ИМХО по Русски). Сейчас ни кто не сможет при такой ситуации поспорить с магазинам в плане цена/качества, т.е. опять таки, вместо поддержки крафта получается,... эээ как бы,.... антиподержка ))
Если уж так все идет, то убирите все то что можно скрафтить с полок магазина.

ЗЫ (оффтопичек данный не избежен ) предвижу взлет цен на них, и главный аргумент что нах так, будет именно в этом. Но в кланах всегда найдуться те кто сможет своим сделать, новички могут договорится, ну или создать на форуме раздел бартер (или еще лучше в игре доску объявления в бухте)




Чем больше нас - тем меньше их (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1791
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 16:28. Заголовок: XATTOH пишет: по с..


XATTOH пишет:

 цитата:
по сути здавать лут в гос маг выгоднее чем делать что-либо и сдавать.


В этом как бы загвозда такая, предпологается что выгодно вещи скрафтченые будет продавать игроку другим игрокам.
Но тут тогда тема то какая, сколько стоит та или иная вещь всё равно определяет магазин))))

Т.е. не кто не продаст вещь за бабло выше чем оная стоит в магазине, то что некоторые вещи из продажи в магазине стали вообще отсутствовать, всё равно продажам не способствуют, ибо есть более дешовая замена в магазине подобных "непродающихся" вещей.

Например для того что-бы народ (средний народ) стал крафтить хитинки нужно зделать 3вещи:
1. Увеличить прочность хитинки.
2. Уменьшить кол-во нужного хитина хотя-бы до 50ти кусков.
3. Выпустить на рынки большое кол-во хитинок по определёной средней цене.

Только в таком контесте будет хоть как либо выгодно производство оной продукции.
По такой же системе можно смотреть и остальные вещи.

Спрос должен вызывать рост предложения и производство а не производство должно рождать спрос, это не должно быть похоже на "берите что дают или ходите голыми", хотя магазин нам пока говорит именно так.

Хватит уже производить то
что могут производить все, займись полезным делом!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 51
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 07:35. Заголовок: Тема крафта неразрыв..


Тема крафта неразрывно связана с темами лута... А что если рассмотреть лут с точки зрения полезности в крафте? Попробуем...

Итак, оценим сложность их добычи (сложность оценивается для 10-20 лвл), распространенность, использование в крафте. На данный момент всего 22 схемы

Шкура - легко выбивается из пигбулей, весьма распространена, используется в крафте брони от самой простой до самой сложной, 9 схем

Старой мясо - пока только поиском, в крафте не используется

Мезанол - из мезоидов довольно сложно, средне распространена, в крафте не используется

Свежее мясо - наиболее легко добываемый ресурс, самый распространенный, только для лечилки, 1 схема

Металл - очень сложно добыть из анкоров или караванов (часто попадается поиском, но об этом позже...), раньше был весьма распространен, используется в большом количестве в 15 (!) доступных схем

Титанка - очень сложно добыть из анкоров, средне распространен, используется средне в крафте оружия и новых хитиновых пластин, 6 схем

Труба - легко добывается из аори/аодры, весьма распространена, используется средне в крафте оружия, 5 схем

Дерево - легко добывается из аори/аодры, весьма распространена, используется средне в крафте оружия, 5 схем

Рессора - очень сложно добыть из анкоров, НО легко выбить из аори/аодр, весьма распространена, используется крафте пистолета дугового и хитинового панциря-1, 2 (!) схемы

Хитин - легко/средне добывается из бруксов/хелицеров, весьма распространен, используется в крафте оружия и брони, 12 схем

Порох - пока только поиском, в крафте не используется

Хитин красный, черный - добываются с рейде, крафт хитиновых пластин, 2 схемы (по одной на каждый цвет)

Черная шкура - добываются с рейде, в крафте не участвует

Что мне не нравиться в сегодняшнем крафте, дак это то что нам дали легко доступную рессору (всего в двух схемах используеться, но РЕАЛЬНО только в одной), но не дали легко доступного металл (15 схем, реально используется 5 [8-зарядник, хитин-1, армированые кожанка, штаны, бандана] + 2 пластины хитиновые)

War. War never changes... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1814
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 11:08. Заголовок: ChosenOne пишет: Чт..


ChosenOne пишет:

 цитата:
Что мне не нравиться в сегодняшнем крафте, дак это то что нам дали легко доступную рессору


Прям протянули на ручках...
ChosenOne пишет:

 цитата:
но не дали легко доступного металл


Суть то в чём, нечего легко доступного быть не должно вообще, всё должно добыватся трудовым, потом и кровью.
А если денег много, есть рынок.

Семья Hell - мафиозная семья.
Бандократия будет цвесть.
http://crimeagame.ucoz.com/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 273
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 12:29. Заголовок: ChosenOne пишет: Ст..


ChosenOne пишет:

 цитата:
Старой мясо - пока только поиском, в крафте не используется



Вроде писалось, что будет использоваться в лечении у охотников.

ChosenOne пишет:

 цитата:
Металл - очень сложно добыть из анкоров или караванов (часто попадается поиском, но об этом позже...)



Очень легко добыть, тем более что это основной лут у анкоров и его сыпется ужасно много! Даже для 20лвл, можно валить их и толпой!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 229
Откуда: Гондурас Фракция ВОЛКИ, NewSmithTown
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 18:12. Заголовок: Продолжение "ста..


Продолжение "старой" темы... http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000377-000-0-0-1275053831

Тема актуальна так как сейчас крафт отменили и каким его введут зависит от нас- подключаемся к обсуждению, что бы волосы не рвать.

А то сейчас введут для крафта кросовок,лечилок,бандан и стрел 45 левел крафта... и все...кроме 3 игроков в игре все остальные будут сосать лапу...или что то еще более невкусное А идеи что для штанов кожанных надо убить и ободрать 600 булей, для ножа найти как то 1000 металла как вам? Остановите НАДУМАННЫЕ глупости сейчас , чтоб не плеваться потом!

Я пришел с миром... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 77
Откуда: ТАМРИЕЛЬ, СКИНГРАД
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 19:07. Заголовок: поддерживаю тебя!!!!..


поддерживаю тебя!!!!!!!!!!!!! нада говорить что делать с крафтом ато такоеже говно как и с одежкой зделают!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет