С последнего обновления прошло больше месяца, а значит все успели распробовать "плюсы" и "минусы" своих классов. Много сообщений о том что, "разбойникам жить сложно - лута мало", много :) А другие классы...
Напоминать о специфики классов не буду, кому надо тот идет сюда.
Я играю за техника и вот мои впечатления:
Использование технических устройств в бою - НЕ ЗНАЮ, их еще нет :) Износ оружия меньше на 10%, износ брони меньше на 10% - реально работает, не знаю как и броней (отслеживать тяжело), но с оружием работает (ИМХО очень удачный бонус) Состояние собранной вещи выше на 0% … +15% - вот по этому у меня вопрос к разработчикам... КАК? КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
у меня опыт крафта >34к (6 лвл) но больше 1% бонуса я не видел! Даже при крафте 0-уровнех вещей (кактус-тоник, кастет дешевый). Объяснитесь пожалуйста!
Итак, всех прошу описать свои ощущения о классовых бонусах. Всем заранее спасибо.
Magnum84 пишет: цитата: Не согласен! У бойца урон больше. чем у остальных класов! Поэтому и должно больше изнашиваться
Подошел так техник к знакомому бойцу, смотри говорит какое я ружье сделал тут патроны разрывные оптика с тепловизором вся фигня, боец повертел в руках чудо ружье сплюнул и говорит приклад хлипковат.......(сори за полуофф)
Нет, боец "поливает" из своего оружия не задумываясь об окуратном обращении с ним, вот оно и трется быстрее. в отличие от техника который знаеткак плавненько нужно жать "курочек", дыба не поцарапать пушечку
Отправлено: 27.01.10 16:09. Заголовок: Дожил до 13 лвла... ..
Дожил до 13 лвла... по прежнему бонус к крафту +1% Кстати, что за дискриминация: у всех бонусы начинаются либо с +5% либо с +10%, а у техников к крафту - с +0%?
Отправлено: 28.01.10 17:53. Заголовок: Grecha , оно есть у ..
Grecha , оно есть у тебя, просто не пишется, но в уроне чувствуется, я сразу с обновой прочувствовал как валить стал мощнее. Не и может ты таким стволом стреляешь что там и не видно и в правду разницы. На Р16 и дробовике видно прирост. Тику мало юзал. ствол странный.
Отправлено: 25.02.10 05:21. Заголовок: Блин, не могу грохну..
Блин, не могу грохнуть Нейтрона))))) Достал он уже своей заморозкой (атлант он). Из 10 пвп 10 раз проиграл хотя мой уровень ниже всего на 1. В половине случаев так по нему и не выстрелил ни разу. Как-то это глупо получается. Получается бонус к ОД, например, после убийства или при нападении (я разбой) даётся на 1 ход, а оцепенение на все время. И как его можно завалить если он кажд ход включает на меня оцепенение и все время стреляет? Вобще не реал.
Горячее предложение - сделать оцепенение для атлантов на 1 раз на 1 игрока или с какой-нибудь вероятностью, скажем 30 %)))) Иначе шансы на победу игроков с более низк уровнем равны нулю - это 100%. Просто за одно оцепенение он и так у меня половину жизни сносит - гад)))).
Горячее предложение - сделать оцепенение для атлантов на 1 раз на 1 игрока или с какой-нибудь вероятностью, скажем 30 %)))) Иначе шансы на победу игроков с более низк уровнем равны нулю - это 100%. Просто за одно оцепенение он и так у меня половину жизни сносит - гад)))).
Поддерживаю ) Литаргия, оцепенение (да еще и в радиусе 11 кл)... явный перебор
Отправлено: 25.02.10 08:55. Заголовок: надо иметь класс шам..
надо иметь класс шамана против них и снимать ФЭ, тогда хер что получится и Плюс мочить с дали, просто не добежит тогда и не забывайте про пси воздействие - это именно то и есть как я понял
мочить с дали, просто не добежит тогда и не забывайте про пси воздействие - это именно то и есть как я понял
вот тебе и как вариант тактики.
Если он вкачал в мент. и воспр. пожертвовав ОД и грузоподъемности...то значит он решил брать не силой а умом. Ни кокого читерства невижу. Более менее баланс в классах есть.
надо иметь класс шамана против них и снимать ФЭ, тогда хер что получится и Плюс мочить с дали, просто не добежит тогда и не забывайте про пси воздействие - это именно то и есть как я понял
Пси воздействие правильно. Кидайте статы в защиту от пси. Brakus пишет:
цитата:
да качать шамана специально против атланата как бы не айс, т.к. не очень класс во всем остальном...
, а ты пробовал , я сейчас качаю не только против атланта он, а против всех у кого нет защиты от пси, уверен что шаман с правильными статами разорвёт на 10-15 уровней старше бойца к примеру)))
нет, ну ты мне обьясни какая может быть тут тактика???? если на расст в 11 клеток я вобще не могу подбежать??????? а если я там уже оказался то мне пиз-ец????? И ничего я уже не могу сделать???? Какой тут может быть обстрел издалека если у меня против его многозарядной тикки 2 зова в руках??? А в зоне 11 клеток - у него тактика есть, а не у меня. Он заморозил - подбежал, 2- заморозил - 2 выстрела, 3-заморозил - 2 выстрела, а я стою))))) и ничего не делаю)))) Какая нахрен тактика????
Славы, приятно видеть ваши посты. Ну так это, забылись вы вижу: Во-первых Атлант - мясо в Пвп против Бойца,Техника,Разбойника,Охотника про остальные классы сказать не могу. На одном уровне с ними или до 35 уровня. Во-вторых нету никаких шансов выйграть у персонажей выше уровнем. В третьих оцепенение мега перк, дело в том, что на него только и можно расчитывать. И без него, Атлант как класс - для любителей охватывать люлей. В четвёртых , -10% к броне никто не отменял.
Нейтрон, да не в тебе даже дело, ты отлично протестил и выявил неудачные перки класса атлант... Вали кого хочешь)))) Нейтрон пишет:
цитата:
Во-первых Атлант - мясо в Пвп против Бойца,Техника,Разбойника,Охотника про остальные классы сказать не могу. На одном уровне с ними или до 35 уровня. Во-вторых нету никаких шансов выйграть у персонажей выше уровнем.
Ну дак может лучше сделать заморозку 30% на всех кто выше и ниже, тут как-то наблюдается перекос какой-то.... А насчет мяса это ты загнул уж очень сильно, я тебя конечно понимаю - защищаешь свой супер перк чтоб его не отменили)))) Нейтрон пишет:
цитата:
В третьих оцепенение мега перк, дело в том, что на него только и можно расчитывать.
А почему у разбоев нету такого мега перка какого-нибудь, и броня у разбоев слабее и повреждения....
А почему у разбоев нету такого мега перка какого-нибудь
Как это нет?А мародёр?Грабёж ваша прерогатива.Во всех проектах,где я встречал разбойников,они всегда тупо брали количеством,хитростью,но никак не силой.
Отправлено: 27.02.10 18:18. Заголовок: Kraygar пишет: Как ..
Kraygar пишет:
цитата:
Как это нет?А мародёр?Грабёж ваша прерогатива.Во всех проектах,где я встречал разбойников,они всегда тупо брали количеством,хитростью,но никак не силой.
да какой нах грабеж, из мародерства - выпадение любой вещи из рюкзака у меня за месяц ни разу такого не было, а патроны выпадают ... сколько там ? 10% - 15 % - и это ты называешь мега перком?????????????
да какой нах грабеж, из мародерства - выпадение любой вещи из рюкзака у меня за месяц ни разу такого не было, а патроны выпадают ... сколько там ? 10% - 15 % - и это ты называешь мега перком?????????????
Хз,пока рано говорить за этот перк,может его со временем более действенным сделают.Не стоит забывать,что проект ещё далеко не в релизе
Перейду я, наверн, с этого разбойника нах... на бойца. Грабануть всё равно лучше на мезанол.... Он хотя бы 100% выпадает раз - вот это мега перк, а не вот эта х-ня. Повреждения упали, теперь на меза в 1,5 патронов нужно больше и опять же оружие в 1,5 раза быстрее портится, тоже самое в пвп. Я бы еще понял по мобам меньше по персам больше... броня херовая.. даже на примере обьяснять не буду. Патроны выпадут раз в пятилетку и то, щас их все по малу носят. Лут херовый выпадает.... Я вобщем в минус пошёл))))
Отправлено: 27.02.10 18:35. Заголовок: О , нет!!! Я лучше а..
О , нет!!! Я лучше атлантом стану, тогда меня ниже 40-го уровня грохнуть никто не сможет... Вот это разбойник настоящий будет. Точно!!!! А у меня скоро уровень, так что уже ниже 41-го))) А выпадение патронов это все херня (10%))))).
О , нет!!! Я лучше атлантом стану, тогда меня ниже 40-го уровня грохнуть никто не сможет...
Правда не сможет. SlaventiyIII пишет:
цитата:
Вот это разбойник настоящий будет. Точно!
Атлант круче разбойника и это коробит, и локации тебе и гварды с пары выстрелов и прочие. SlaventiyIII пишет:
цитата:
А выпадение патронов это все херня (10%))))).
Согласен, как я стал выбивать патры, все стали брать с собой по 20штук. Тогда я скопил штук 200-300 с реальщиков выбитых, так обнул складов всё сломал...теперь не вещей не перспектив, а администрация жидит мне отдать 400к гаек за потереный склад.
Согласен, как я стал выбивать патры, все стали брать с собой по 20штук. Тогда я скопил штук 200-300 с реальщиков выбитых, так обнул складов всё сломал...
Слышь, да у тебя просто мега-мания величия, совсем не соразмерная твоему 46 месту в ПВП-рейтинге со 141 победами из которых только 6 (!!!) над противниками старше тебя уровнем
Слышь, да у тебя просто мега-мания величия, совсем не соразмерная твоему 46 месту в ПВП-рейтинге со 141 победами из которых только 6 (!!!) над противниками старше тебя уровнем
Меня не интересуют пвп и пвп рейтинги, напали я отбиваюсь. Если тебя они интересует твоё дело.
Отправлено: 01.03.10 14:34. Заголовок: Славян, не парься. Е..
Славян, не парься. Если ты не обратил внимание, то тебя выносить реально с только магазинным дробом. Иначе, приходится изобретать велосипед, чтоб вырулить с 14 лов потив твоих 24 . Если менять систему, то надо убирать ограничения по уровню. У остальных нет преград по урону и броне для врагов выше уровнем. И ещё, скажи кто тебя убивает ниже 40, с кем ты не справишся?
Отправлено: 06.04.10 13:11. Заголовок: Класс шаман, навык &..
Класс шаман, навык "Берсерк" - На текущий и следующий ход предотвращает 80% атак на себя, урон от контактного и холодного оружия увеличивается на 125%, на следующий ход ОД удваиваются Наблюдается сведущая вещь: ОД не удваиваются, а ДОБАВЛЯТЬСЯ в конец хода следующего. Объясню: а) если у персонажа 8 ОД и у собаки, с которой он бъется, тоже 8 ОД, то все действия они выполняют синхронно: т.е. собака двигается на одну клетку и перс на одну; собака на две, перс стреляет из чего нить за 4 ОД... б) если у перса 10 ОД, у брукса 4 ОД, то на каждые 2 ОД брукса, у перс 5 ОД: брукс идет на одну клетку - перс на две, брукс идет на одну клетку - перс стреляет на 5 ОД ---------- надеюсь я правильно понял систему боя, если нет - поправте ---------- что мы видем при использовании навыка берсерк: бой против брукса подпускаем его в плотную, активируем берсерк, ждем "удвоенного" хода... итак, начало хода у меня 17/6 ОД, у брукса если я правлильно понимаю 4/4 ОД назначаю серию ударов по бруксу по вышеизложенному на одну атаку брукса (2 ОД) приходится 8 моих ОД, т.е. 2 удара ножом... и что я вижу... мой удар, затем удар брукса, затем снова мой (дальше ударов не было ибо рукс был уже мертв) анализируем: получается вся последовательность ход при просчете на сервере ПРЕДПОЛАГАЛА что у меня 6 ОД и на основании этого ход и строился... Почему я считаю что ОД добавляются в конец хода? проверенно на мезах - начала эксперимента такое же, только в конце если от меза отойти на два гекса перс наносит по нему 3-4 удара, а мез тупо стоит и не хевелиться и не бъет
PS. хотелось бы услышать разрабов... если все так и есть - то неплохо было бы выпустит эррату с описанием всяких разных моментов по навыкам... во избежание...
Отправлено: 06.04.10 14:17. Заголовок: по сабжу: * +2 р..
по сабжу: * +2 рецепта препаратов - не знаю, ибо класс сменил после "третей волны", хотя рецепта тоника не было и не появилось * +2 ПСИ каждый ход - есть такое, очень радует * не восприимчив к страху - неизвестно ибо никто напугать не пытался * +20 к навыку владения ножами - есть, реально работает * 30% шанс снизить урон на 50% - вроде есть * При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60% - не наблюдал - пойду проверю * На выход из боя нужно 2 хода - НЕТ на выход из боя как обычно 5 ходов * Возможность лечиться сырыми мясом и рыбой - НЕТ
* Защитные свойства брони снижены на 15% - не могу сказать ибо броню не ношу
* +2 рецепта препаратов - НЕТ * +2 ПСИ каждый ход - ДА * не восприимчив к страху - неизвестно ибо никто напугать не пытался (НЕПРОВЕРЕНО) * +20 к навыку владения ножами - ДА * 30% шанс снизить урон на 50% - ДА * При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60% - ДА * На выход из боя нужно 2 хода - НЕТ * Возможность лечиться сырыми мясом и рыбой - НЕТ
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет