С последнего обновления прошло больше месяца, а значит все успели распробовать "плюсы" и "минусы" своих классов. Много сообщений о том что, "разбойникам жить сложно - лута мало", много :) А другие классы...
Напоминать о специфики классов не буду, кому надо тот идет сюда.
Я играю за техника и вот мои впечатления:
Использование технических устройств в бою - НЕ ЗНАЮ, их еще нет :) Износ оружия меньше на 10%, износ брони меньше на 10% - реально работает, не знаю как и броней (отслеживать тяжело), но с оружием работает (ИМХО очень удачный бонус) Состояние собранной вещи выше на 0% … +15% - вот по этому у меня вопрос к разработчикам... КАК? КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
у меня опыт крафта >34к (6 лвл) но больше 1% бонуса я не видел! Даже при крафте 0-уровнех вещей (кактус-тоник, кастет дешевый). Объяснитесь пожалуйста!
Итак, всех прошу описать свои ощущения о классовых бонусах. Всем заранее спасибо.
Отправлено: 06.04.10 18:58. Заголовок: Slavik59RUS , тут по..
Slavik59RUS , тут понимаешь в чём прикол у шамана, можно взять ствол с уроном который чётко знаешь и без критов, нанести (союзник наносит) повреждение шаману, оставить 20% хп, включить в нужный момент перк берсерк, взять шаману что то мощьное в руки и скорострельное, пробежать пол кары и всех убить с шансом 80% что в тебя не попадут , но потом отдыхать. То есть камикадзе, но прикольно
Slavik59RUS , тут понимаешь в чём прикол у шамана, можно взять ствол с уроном который чётко знаешь и без критов, нанести (союзник наносит) повреждение шаману, оставить 20% хп, включить в нужный момент перк берсерк, взять шаману что то мощьное в руки и скорострельное, пробежать пол кары и всех убить с шансом 80% что в тебя не попадут , но потом отдыхать. То есть камикадзе, но прикольно
да я это понимаю, жаль у бойца нет ничего подобного типа берсерка получается самые мирные классы самые жуткие в пвп
Отправлено: 15.04.10 18:03. Заголовок: По бойцу вопрос: кто..
По бойцу вопрос: кто-нибудь использует вообще умения "Восстановление сил" и "Сержант взвода"? А то от них и бонусов не много, и ментальность качать нужно. Или эти умения ни о чем? Тогда получается из четырех умений у бойца полезные только 2.
Отправлено: 15.04.10 18:12. Заголовок: Preston пишет: По б..
Preston пишет:
цитата:
По бойцу вопрос
я пользую востоновление сил, очень даже ниче..при полном пропуске хода доп ФЭ востонавливается, меньше тоников пьеш. Сержант взвода, персу ни каких плюсов)) только те кто рядом в одном цвете.
В основном ментальность если качать, то только ради защиты от пси..но особой защиты не заметил пока и с перками и с умениями.
Отправлено: 15.04.10 18:27. Заголовок: Получается, если не ..
Получается, если не качать ментальность, т.к. она бойцу не нужна и защита от пси не дает особого эффекта, то из 4 классовых умений у бойца остается одно нормальное. Дискриминация
Отправлено: 15.04.10 19:58. Заголовок: Preston , ну можно р..
Preston , ну можно развивать персонажа по разному: можно мутировать в ловку всё максимально и никакой защиты от пси, можно с защитой от пси+ восстановление + если групповые бои такие как рейды часто или пвп то в комане от тебя будет большой плюс игрокам одного цвета
Отправлено: 16.04.10 08:44. Заголовок: Gillette, ну да :sm3..
Gillette, ну да такое развитие сюжета только при ментальности 4. Ну как бы из-за этого качать ментальность (да и ради перков бойца), я бы не стал, просто уровень у перса высокий и могу позволить ментальность повысить.
Сообщение: 2581
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 18.04.10 03:25. Заголовок: Не о том всё, не о т..
Не о том всё, не о том.
Нужны конкретные классовые бонусы и конкретные подвиды развития одного класса. Например шаман что использует разную тактику псионики по качю...и соответственно носит свой комплект одёжи. И так с несколькими видами и подвидами, для большей свободы развития и действий соответственно. Тобишь пёрки не должны наслаиватся от простого к сложному а иметь развитую сетку концептуальной зависимости от линии направлености развития, не только по статам, но и уже в зависимости от имеющихся навыков.
Тобишь пёрки не должны наслаиватся от простого к сложному а иметь развитую сетку концептуальной зависимости от линии направлености развития, не только по статам, но и уже в зависимости от имеющихся навыков.
Просто как в Falloyt 2 ^^ т.е. нечего принципиально нового, я не открыл.)))
Gillette пишет:
цитата:
Mister Hell , точно, где то так и я представлял. В ширину как дерево и ветки
Ну примерно так, но к тому же влияние статов и уже выбранных умений идёт. т.е. пока не изучил одно умение др. не получишь. А чтоб умение получить - нужно статы взять под него и иметь (если требуеться) требуемые умения. Здесь я собственно имею введу замену слов т.е. умения = навыки. Это не пишу, но подразумеваю.
Также как я написал, главное в одевании (мы это в игре видем), не столько статы - сколько умения. т.е. ты можешь надеть броню, но какой смысл, если ты шаман с берсом и тебе бронь мешает быстрее и дальше бегать? Или скажем ты охотник, так носи арбалет, на него же бонус! Вот примерно так идёт составляющая. Что умения больше влияют на одёжу выбираемую персом, нежели статы, хотя без опр. статов большинство вещей и не оденешь.
Отправлено: 26.04.11 18:23. Заголовок: Дроп у жертвы +10% ...
Дроп у жертвы +10% ... + 25% со всех патронов я так понимаю при убийстве разбоем хоть 10% патрон но должно выпасть? Для примера за последние дни убил 30+ человек а патроны всего 4 раз выбил
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет