АвторСообщение





Сообщение: 317
Откуда: наша раша
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 19:51. Заголовок: Оружие - концепция (продолжение)


Чтоб давайте рассмотрим концепцию оружия в игре.
Попытаюсь привести к удобоваримому виду.

вначале рассмотрим существующую систему:
оружие дистанционное - делятся на пистолеты и ружья, в принципе примерно равное разделение.
хотя на данный момент на ружьях качаться гораздо дешевле из-за шарикового пулемета, аналогов в пистолетах ему нет, что очень класно для пве. но зато пистолеты есть зовы, которые очень хороши в пвп, а если есть деньги (охота почти не будет приносить дохода) то и для пве. вообщем то тем у кого есть капиталл , или кто в клане, можно жить.

оружие близкого дамага (млее) - деляться на ножи и кастеты, ну что сказать, смысла в них только в начале. а так развивать никакого смысла нет, если развивать то ноди ещ еимеет смысл, так как есть модели и для высоких уровней, а вот кастеты нет. так как толку от них нет. отбирают мало, и нет моделей для ай лвл.
С монстрами, трудно, с оружием таким, что тем что тем, дамаг почти никакой, ходов жрет... патронов хоть и не надо, но зато бегать надо ой ой ой как, от брони толку в игре нет. ее пробивают все кому не лень, даже в аргоне вас хелицер заклюет за 3-4 тычка. что уж говорить о простой броне. потому тактика единственная только ударил и отбежал, так можно в принципе убивать даже мезоидов, но есть свои тонкости, да и дольше это чем с пистолета или ружья. и когда 2-3 противника, то это уже "попа".
вообщем млее, оружие убито в игре увы( смысла в нем на данный момент нет... Для высоких лвл образцы - мачете почему то двуручная, од на него тратится больше чем у пулемета на выстрел, а дамага кот наплакал, ниочем сабелька увы((, нож тоже самое од много, дамаг мал, смысла 0. про кастеты вообще, там 3 модели их всего. для начальных лвл
Оружие близкого боя - бессмысленная трата времени на данный момент...

Метательное - гранаты, ножди метательные - этого в игре нет.

Попытаемся изменить ситуацию:
Предлагаю:
------------
Оружие близкого дамага. Объясню главный смысл этого оружия, то как ОНО должно быть.
------------
Близкий дамаг - хорошо тем, что дает высокое ДПС (дамага пер секонд - отбирает то есть) и "бесплатно" - не нужны патроны то есть. В пве, это хорошо тем что "дешово" качаться, в пвп тем, что подойдя к врагу в упор тому уже не сдобровать , 1 на 1 они будут иметь преимущество с дистанционниками.

В этом плане тут очень похоже на EVE - если до тебя милишник добежит (а у него куча абилок, которые обеспечивают именно это - т.е. бусты к скорости/увороту), то встанет "на орбиту" (т.е. начнет скакать вокруг тебя туда-сюда, если не идиот) и попадать по нему из винтовки или даже пистолетов со 100% вероятностью не так-то просто.

Для ПВЕ же милишник идеален. Более того - сила дает возможность утаскивать больше всякого барахла, что очень полезно.

вот такой вот смысл - но для бойцов ближнего боя - нужно создать сец абилки (умения) быстрый бег (это что добавляет 2-4-6-8 ходов од для бега например на ход, тратя псих энерджи), навыки уворота когда рядом с врагом, что уменьшается шанс по вам попасть, навык оглушения потивника, что ударом можно оглушить и отт пропустит ход.
вообщем смысл в том, что близкие дамагеры, пока вдалеке да могут получить, но есл ион подбежал в упор, то суши весла, он и отнимет много и хрен попадешь по нему (есл итот прокачан). Ну и сделать разные оружия само собой, можно даже и с патронами типа руки электрической из фолла или с ядом и т.д. и т.п.
тогда в игре у оружия близкого боя будет смысл, есл итак сделать.

----
Оружие дальнего дамага
----
У нас в игре разделение пистолеты и ружья, ну раз так можно в этом ключе и продолжить.
пистолеты: преимущество в том что одноручное оружие, то есть мождно 2 шт надеть, или если травма от все равно при оружии останешься, из минусов то что расстояние поменьше чем у ружей . Хотя для хай лвл можно и спец пистолеты, типа маузера и т.п. которые далеко стреляют. Дамаг средний и большой. высокая скорострельность, многозарядность.
Не забудем и про автоматические пистолеты пулеметы, узи и т.д.. можно и шаниковые типа дрозда пневматического (альтернатива шариковому пистолету). вообщем тут главное баланс держать с ружьями чтоб не было перегибов.
Отличие главное по патронам, калибр хоть и большой, но не такой мощный как у ружей, броню не так уж пробивает то есть, но вот по мясу идеально работает. Хотя зависит от модели, есть такие что пробивают броники на ура..
Пистолеты легче ружей. Потому бронированный персонаж, будет и быстр и легок. подбегать на дистанцию боя и долбит
ружья: двуручное, тяжелое, но мощное зато.далкео бьет. В броне и с ружьем перс будет неповоротлив, но будет боевой машиной. Бьет издалека, хоть и много тратит од на выстрел

волобщемто по оружию дистанционному - более менее нормальна ситуация в игре, главное чтоб был контент для хай лвл, для средних и т.д.
что хотелось бы, так это 2х видов патронов, бронеьбойные и простые, может и кинетические еще, дум дум и т,п. по небронированным чтоб эффективно работать, отдельной статьей зажигательные ем патроны, против роботов и техники. У стрел это отравленные стрелы и т.п.

метательное - оно нужно в игре, гранаты, метательные ножи, камни. Тут все более менее ясно. Гранаты, против скопления целей. анимация как столб пыли на несколько гексов и дамаг тем кто на них стоял

Возможно не помешает ввести понятие, как площадный дамаг, у гранат и автоматического оружия например.

вот такие примерно мысли возможно еще дополню, тоже включайтесь в обсуждение. Главное что попытался открыть смысл близкого дамага - ножей кастетов, как оно должно бы быть)) надеюсь описал понятно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 2544
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 20:54. Заголовок: Выкладывал эту штуку..


Выкладывал эту штуку в набросках, без пояснений, как косу.

Люди есть вопрос, где новая броня и новое оружие???


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 21:41. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Выкладывал эту штуку в набросках, без пояснений, как косу.

Люди есть вопрос, где новая броня и новое оружие???

Мистер хелл один флуд и вопросы не потеме Вот нащёт оружия ближнего боя я думаю надо просто снизить очки действия для кастета 1 очко действия а а нож пока не трогать и посмотреть на практике как отразиться это в игре, месецок потестим если что вернём назат игра же бетта версия значит давайте проверять на практеке а не в теории?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2546
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 21:45. Заголовок: denisbv пишет: воп..


denisbv пишет:

 цитата:
вопросы не потеме


Как раз по теме. Тема оружие, и вопрос про оружие, так что не стоит тебе сынок возникать.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 22:06. Заголовок: Пока курил возникла ..


Пока курил возникла идея по дальнобойному оружию:
1 дальность 12 урон 7-9 патрон шарик очков действия 4
2 дальность 14 урон 9-11 патрон 7.62 очков действия 7
это оружие призвано расширить арсенал дальнобойных стволов так как на данный момент в игре присутствует только один вид дали в районе дальности 13
надо додумать названия и выложить картинки я слабо рисую

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 931
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 22:42. Заголовок: Мне вот всегда интер..


Мне вот всегда интересно было: откуда люди новые параметры для нового оружия придумывают - пользуясь какой-то системностью или "от балды" по личностным интересам? Вы попробуйте всё имеющееся в игре оружие наложить друг на друга с учётом возрастания урона при увеличение навыка владения - это уже сейчас почти хаотичное месиво...
и причём почти каждый стремится взять ружьё (или предложить к введению в игру) по-мощней и чтоб бралось в руки чуть ли не с первого уровня


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 05:00. Заголовок: Я придумываю по тако..


Я придумываю по такой системе смотрю что есть +- на пару пунктов параметры от какого нибуть ствола вот те и оружие

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 203
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 08:34. Заголовок: 1234 пишет: по-мощ..


1234 пишет:

 цитата:
по-мощней и чтоб бралось в руки чуть ли не с первого уровня


А вот чтоб оружие небралось с первого уровня я и предлагал вернуть прокачку навыка до бесконечности(но урон дальность и тп повышаються ток до 100) и уже от навыка владения оружием шоб зависело моно его одеть иль нет ну и от самих статов канечн тож оставить зависимость

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 165
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 09:18. Заголовок: Sаша лютый пишет: А..


Sаша лютый пишет:

 цитата:
А вот чтоб оружие небралось с первого уровня я и предлагал вернуть прокачку навыка до бесконечности(но урон дальность и тп повышаються ток до 100) и уже от навыка владения оружием шоб зависело моно его одеть иль нет ну и от самих статов канечн тож оставить зависимость


вот это думаю будет более лучшим

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 50
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 11:24. Заголовок: Sаша лютый , полност..


Sаша лютый , полностью согласен, только в добавок текущие требования пересмотреть.
Например мачете:
требования:
сила - 6
ловкость - 5
Тело - 4
личный навык - 25

Хочу копье!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 167
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:33. Заголовок: ага, может при дости..


ага, может при достижении умения в 100(например) оружие перестает быть двуручным?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 69
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:35. Заголовок: а при достижении 150..


а при достижении 150го лвл начинает ходить за своим хозяином, стрелять само+ переносить часть ручной клади

_____________________________
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 933
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 20:31. Заголовок: Ограничений по навык..


Ограничений по навыку не будет - уже обсуждалось. Поэтому лучше сделать так, чтобы всякое оружие было эффективнее другого на том или ином интервале навыка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 59
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 15:17. Заголовок: И все таки когда сис..


И все таки когда систему ближнего боя доделают? Так как Rost обещал - с автокорректировкой и возвратом ОД. А то как то нечестно:
когда стреляешь с ружья или пистолета по движущийся мишени - то стреляешь не в тот гекс, где цель стояла, а с поправкой на передвижение - значит автокорректировка выстрела ЕСТЬ!
когда бъешь с ножа - логично что тоже аз целью будешь бежать...

ИЛИ - уберите автокорректировку выстрела - сделайте так: стрелять в заданный гекс при расчете хода в заданый момент - выстрел, а есть там кто или нет, это уже не в счет, ну + тут разброс, т.е. можно в соседний гекс попасть.
Так честнее и постаппокалиптичней будет

PS. а в противном случае - ЗАЧЕМ СТОЛЬКО НОЖЕЙ (8 за игровые + 3 за реал)?

Хочу копье!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 15:44. Заголовок: mazist пишет: маузе..


mazist пишет:

 цитата:
маузера


идеально. давно его хочу, а чо патронов в обойме много,(а если учесть мои предложения по увиличению обьектов на локах) я порву всех тогда))
од на перезярдку не тратиться. а бегать я могу долго

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 74
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 15:50. Заголовок: ну такой нехороший н..


ну такой нехороший н маузер - это да. Это тема.

Но я все равно протестую и требую введения АПС в игру)))) Потому что те же 20 патронов + короткая очередь. Ради этой пушки я даже из ружей в пистолеты перейду)

А между прочим техник может все что угодно - плыть в Аш-Хлоре, выпить море, анкоров бить! Только одного вот наш техник не может - доктором техник не может быть... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 15:56. Заголовок: 1234 пишет: Поэтом..


1234 пишет:


 цитата:
Поэтому лучше сделать так, чтобы всякое оружие было эффективнее другого на том или ином интервале навыка.



не помню когда,позавчера чтоль гонял шамана и охотника, легко. возле одного объекта, введи например градацию,
таким как я смысла играть не будет вааааще


кнайтр оставь возможность мне попадать и таскать оружие , вон мазист маузер предлагает, так лучше его

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 15:59. Заголовок: Tasochi пишет: Ради..


Tasochi пишет:

 цитата:
Ради этой пушки я даже из ружей в пистолеты перейду)


а получиться?)))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 75
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 16:03. Заголовок: ну такой нехороший н..


ну такой нехороший н

Получится. Я упорный )))))))

А между прочим техник может все что угодно - плыть в Аш-Хлоре, выпить море, анкоров бить! Только одного вот наш техник не может - доктором техник не может быть... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 489
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 16:22. Заголовок: ну такой нехороший, ..


ну такой нехороший, за тебя + не дадут к репе, возьми 16 уровень, погоняешь моего мульта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 33
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 16:25. Заголовок: Tasochi пишет: Полу..


Tasochi пишет:

 цитата:
Получится. Я упорный )))))))

не уверен)).....
хотяяяаа.. там же все просто
но маузер все равно хочу


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 16:27. Заголовок: Gillette пишет: ну ..


Gillette пишет:

 цитата:
ну такой нехороший, за тебя + не дадут к репе, возьми 16 уровень, погоняешь моего мульта.


тя гонял. так теперь мульта?
увольте
а какого уровня мульт?
до тридцатки попарюсь, но пристрелю
смотря на какой локе

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 490
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 17:05. Заголовок: ну такой нехороший н..


ну такой нехороший н, я тебя умоляю пару раз, нежданчиком напал когда нубом был не считается)), мульт 16й

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 37
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 17:15. Заголовок: Gillette пишет: охо..


Gillette пишет:
охота дело такое

 цитата:
, я тебя умоляю пару раз, нежданчиком напал когда нубом



без проблем,ник в личку

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 61
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 17:23. Заголовок: ну такой нехороший н..


ну такой нехороший н , имеющий глаза да увидит! внимательно читай посты Gillette и узнаешь ник его второго персонажа

Хочу копье!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 39
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 17:25. Заголовок: Hitelf пишет: вним..


Hitelf пишет:

 цитата:
внимательно читай посты Gillette и узнаешь ник его второго персонажа


мне больше делать нехер
хочешь попробывать заново так так и скажи
а иначе фигли тут байду разводить


при всём уважении,к тебе, Жилет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 17:39. Заголовок: ну такой нехороший н..


ну такой нехороший н пишет:

 цитата:
без проблем,ник в личку



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 41
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 18:11. Заголовок: ты где,Жилет? ну не..


ты где,Жилет?
ну нет так нет









ответ получен
не ссыкун, однако, уважаю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 492
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 21:30. Заголовок: ну такой нехороший н..


ну такой нехороший н, за чем на форуме флудить, я жду твоего 16го уровня))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 76
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 12:04. Заголовок: Это не совсем концеп..


Это не совсем концепция новой аццкой пушки, нет.
Это просто ссылка на одну страничку в интернете. На которой написано много интересного про очень старую пушку...

Я просто вот к чему веду свой монолог - если предположить, что у нас после Апокалипсиса могли остаться некоторые книги, в том числе и военного направления, то значит может быть сохранилась книжная версия и этой самой странички из интернета.
А если таковая книга соханилась, то она вполне себе могла попасть к техникам. А значит восстановить оружие по данной книжке вполне себе возможно (почему возможно - поймете, зайдя на страничку). Ну а если приложить немного фантазии - то не только восстановить, но и переделать под тот же 7.62 патрон...

Собсно, сцыль: http://slovari.yandex.ru/dict/guns/article/guns/guns-082.htm

Если кому интересно - могу попытаться представить, как эта пушка должна выглядеть в условиях Края Мира.


А между прочим техник может все что угодно - плыть в Аш-Хлоре, выпить море, анкоров бить! Только одного вот наш техник не может - доктором техник не может быть... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 174
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 12:23. Заголовок: :sm38: это оружие д..


это оружие для аццких хаев которые в одиночку с ним будут укладывать всех остальных штабелями?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет