Отправлено: 24.10.10 16:05. Заголовок: У меня есть своя кон..
У меня есть своя концепция на классы, но я думаю что легче подкоректировать имеющиюся, в сторону усиления бойцов, и прочих классов, главное не трогать шаманов. Ибо если всё сведётся к тому что порежут шаманам бонус на гвардов, у нас карта вмиг поменяется, обратно на кланы атавизмы, которые ныне победили более молодые и играющие. Если же порежут шаманов, это защитит больших клановых хаев и им не нужно станет кидать реал, чтоб боротся и войны перестанут бывать такими острыми и всевероятными. Администрациии не выгодно резать шаманов как класс, это сильно увеличит плюшки старикам. А у нас сейчас шаманы 17 уровня могут тягатся с бойцами 40, если те замешкаются и подойдут близко. Берсек действенен только вблизи и на холодном оружии. Шаманам имеет смысл качать только пистолеты и ножи. А это не самое сильное оружие в игре. Чтобы прокачать пистолеты на уровень дрободана, надо реал кидать на полимеры. А его не все кидают. Главная нынешняя недороботка, что октуальна, отсутствие отрицательного эффекта от препаратов.
Скорее всего эта тема создана, опять для того чтоб наметить возможность резки шаманов. А это я заявляю авторитетно, не будет способствовать развитию классовой системы, как и клановой системы.
P.S: PostAp занят в разработке проэкта, собственно ему выгодно подрезать шаманов, что-бы вернуть себе земли и возрадщить своё развалившаеся Братство. А между тем шаманы единственный сейчас достойный класс, и новый глоток свободы для игры.
Администрациии не выгодно резать шаманов как класс, это сильно увеличит плюшки старикам.
Вроде долго в проекте... Администрации выгоден ребаланс классов. Сейчас все ломанулись в читерский класс - в шаманы. Завтра их порежут и ребаланс сместится к атлантам (к примеру). Снова потек реал за смену класса
Шаман на самом деле читерский класс. Я сам шаманом с недавнего юрзал - в таком виде его нельзя оставлять...
легче подкоректировать имеющиюся, в сторону усиления бойцов, и прочих классов, главное не трогать шаманов.
Да! Самое дибильное, что только может быть, это балансировать классы урезанием. Нужно добавлять умения/способности другим классам, но не резать!! Смысл урезать? Порежут шаманов, будут резать бойцов и атлантов, потом разбоев и техников и так, пока от классовой системы ничего не останется... Понимаю, сложнее усовершенствовать другие классы, чем урезать уже готовое, но это же неправильно..
Отправлено: 25.10.10 22:26. Заголовок: Вполне согласен урез..
Вполне согласен урезать всегда успеете, а вот улудшить сложней но правельней! В данной ситуации можно просто шаману добавить какое небудь 1-о умение а бстальным по 2 ну и естественно камуто 3 для того что бы все опять рванули менять клас за реак! И так не каму хуже не станет и модеры как и ранче остануться в +
Отправлено: 26.10.10 19:36. Заголовок: Согласен со Скаем! п..
Согласен со Скаем! препараты нарушили баланс классов. Надо препараты порезать - тогда не будет такого дисбаланса классов... И конечно, доделать то, что уже заявлено в классах... И потестить, желательно бесплатно)))) Хотелось бы поюрзать каждый класс - но за свои деньги.... Вроде тест пока...
Да шучу я... просто если его введут, то % возможного срабатывания будет очень мал, и никто пользоваться в бою не будет... только од переводить. А если % сделают высоким, то охотники станут просто убийцами)))
Сообщение: 869
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
8
Отправлено: 20.11.10 03:01. Заголовок: Ребята, я не понимаю..
Ребята, я не понимаю, почему доктора только режут и режут? перк смерт. иньекция 1 лвла шанс 50%... грузоподьем -5%, а если считать, что нагрузка максимальная в 2 раза повышена, то разница между грузоподьемностью доктора и др. классов увеличилась в 2 раза... Нас что, так много и мы убиваем всех подряд? Давно просили перк на урон какой-либо чтобы улучшить класс в пвп, препараты юзать очень дорого и разумеется себе в убыток. В групповом бою доктор нахрен не сдался, у всех лечение и препараты, полезнее будет и быстрее, чем доктор вылечит... Или забили на все здесь?
Отправлено: 20.11.10 18:42. Заголовок: Вообще концепция кла..
Вообще концепция классов ограничена самой своей природой... Доктор - как аутсайдер и Шаман как оптимальный после 20 уровня - типичная иллюстрация...
По мне бы... так вообще была бы игра без классов. Чтобы мог выбрать все многообразие перков. -классы заменить профессиями... а профессий хоть десять.. Ведь в жизни есть медики-охотники, бойцы-техники. И вообще слесари-генекологи тож есть. Нафига нам в апокалипсисе и онлайн узкие рамки? ... И ограничение на уровни? Раз сняли ограничение на рейды.. давайте и дальше снимать...
Отправлено: 20.11.10 21:45. Заголовок: Bomber kot реально и..
Bomber kot реально интиресно! да и зачем вообще ограничивать 2 или 3, да хоть 20 специальностей одному, только реально хорошего у этого перса небудет, а если 1 основная + 1 вторичная очдаже ничего перс получится. но думаю ограничивать ненадо просто некоторые классовые перки реально серьезные должны быть трудно доступны тем кто качает что не попадя, а не основную линию, да и самое главное невводите больше статов, 5 вполне достаточно, а вот уменния привязать к другим можно к примеру : чтобы получить шаману берса надо получить умение последователь культа2 и еще чтонибудь) и так для всех классов.
Сообщение: 872
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
8
Отправлено: 20.11.10 23:56. Заголовок: Bomber kot а толк то..
Bomber kot а толк то это предлагать? Исправим здание с ущербным фундаментом? Никто ведь не кинется отменять классы и делать совсем другую систему прокачки персонажа, так как переделку такую и нам долго ждать придется, и для админов гемморно... А что поделать сейчас? Либо бегать в броне и бить большим уроном, либо юзать берсерк вкупе с дедушкиным тесаком... А другие классы это просто подарок: большой выбор возможностей, правда скорее из-за того, что они все одинаково ничтожны.
Bomber kot а толк то это предлагать? Исправим здание с ущербным фундаментом?
Сам признаешь что классы ограничены. К 48-му уровню реально практически все классовые перки прокачать. А что дальше? Класс менять для разнообразия? Пусть механика классов остается... Назовем выбранный 1-м класс -"предъистория или 1-я №основная"профессия... До уровня так 30 пусть будет открыта одна. А потом пусть открывается несколько профессий-классов. Вот в чем сущность моего предложения. Конечно многие завопят о баллансе... Но баланс то тут весьма и весьма условный. И увы он только мешает. Когда будет возможность сочетать бонусы разных классов - можно самому подправить баланс, не оглядываясь на ограничения.
Отправлено: 21.11.10 09:03. Заголовок: Bomber kot пишет: К..
Bomber kot пишет:
цитата:
Когда будет возможность сочетать бонусы разных классов
... то все будут неотличимы друг от друга.
Вообще есть проверенный годами классовый треугольник - воин-маг-лучник... На мой взгляд от него и надо плясать... И мобов по разнообразнее по тому же принципу : воин-маг-лучник. А то у нас все мобы - войны и чуть-чуть лучники. А как бы здраво были бы мобы-маги...
Сообщение: 11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.10 09:15. Заголовок: Bomber kot пишет: В..
Bomber kot пишет:
цитата:
Вообще концепция классов ограничена самой своей природой... Доктор - как аутсайдер и Шаман как оптимальный после 20 уровня - типичная иллюстрация...
По мне бы... так вообще была бы игра без классов. Чтобы мог выбрать все многообразие перков. -классы заменить профессиями... а профессий хоть десять.. Ведь в жизни есть медики-охотники, бойцы-техники. И вообще слесари-генекологи тож есть. Нафига нам в апокалипсисе и онлайн узкие рамки? ... И ограничение на уровни? Раз сняли ограничение на рейды.. давайте и дальше снимать...
ТЕМУ ЗАТРОНУЛ ХОРОШУЮ и правильно говорить так можно быдет сделать индивиуального перса как и сама личьность которая играет в игру. чтоб небыло рамок ограничения в развитии своего персонажа в любом направлении
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет