Показать: все голоса без новичков ветераны

 Оставить все как есть.

     20 (10.1522%)
 
 Нужен революционный ребаланс классов.

     111 (56.3451%)
 
 Нужно чуть-чуть подкорректировать классы.

     45 (22.8426%)
 
 Пока не заморачиваться - заняться другими делами.

     13 (6.5989%)
 
 Убрать все классы вообще!

     8 (4.0609%)
 
Всего голосов: 197

АвторСообщение



Сообщение: 248
Откуда: РФ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 10:49. Заголовок: Vote: Ребаланс классов


Ребаланс брони у нас был...
Ребаланс оружия - тоже...
Вместе с ребалансом оружия и брони прошла модификация крафта.

Нужен ли теперь ребаланс классов? Или пока его не нужно проводить?
Пишем свои соображения о необходимости или нет ребаланса.

Просьба обсуждать какой нужен ребаланс или корректировка НЕ в этой теме!

Говорить без усталости, ничего не сказав, - это всегда было высшим даром ораторов. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 183 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1553
Репутация: 25

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 10:53. Заголовок: Мы с Шустриком это о..


Мы с Шустриком это обсуждали и уже в основном поняли, как можно выравнять классы между собой.. Надо только время, чтобы написать концепт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 296
Откуда: Vladivostok
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 12:03. Заголовок: Тогда будет хорошо ...


Тогда будет хорошо .

Придумать зеленое солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 16:05. Заголовок: У меня есть своя кон..


У меня есть своя концепция на классы, но я думаю что легче подкоректировать имеющиюся, в сторону усиления бойцов, и прочих классов, главное не трогать шаманов.
Ибо если всё сведётся к тому что порежут шаманам бонус на гвардов, у нас карта вмиг поменяется, обратно на кланы атавизмы, которые ныне победили более молодые и играющие.
Если же порежут шаманов, это защитит больших клановых хаев и им не нужно станет кидать реал, чтоб боротся и войны перестанут бывать такими острыми и всевероятными.
Администрациии не выгодно резать шаманов как класс, это сильно увеличит плюшки старикам. А у нас сейчас шаманы 17 уровня могут тягатся с бойцами 40, если те замешкаются и подойдут близко. Берсек действенен только вблизи и на холодном оружии.
Шаманам имеет смысл качать только пистолеты и ножи. А это не самое сильное оружие в игре.
Чтобы прокачать пистолеты на уровень дрободана, надо реал кидать на полимеры. А его не все кидают.
Главная нынешняя недороботка, что октуальна, отсутствие отрицательного эффекта от препаратов.

Скорее всего эта тема создана, опять для того чтоб наметить возможность резки шаманов. А это я заявляю авторитетно, не будет способствовать развитию классовой системы, как и клановой системы.

P.S: PostAp занят в разработке проэкта, собственно ему выгодно подрезать шаманов, что-бы вернуть себе земли и возрадщить своё развалившаеся Братство. А между тем шаманы единственный сейчас достойный класс, и новый глоток свободы для игры.


http://s60.radikal.ru/i168/1010/7c/a88fd318a9bb.jpg<\/u><\/a> Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 337
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 19:38. Заголовок: ^обсалютно не шарит ..


^обсалютно не шарит )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 226
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 18:51. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Администрациии не выгодно резать шаманов как класс, это сильно увеличит плюшки старикам.


Вроде долго в проекте...
Администрации выгоден ребаланс классов. Сейчас все ломанулись в читерский класс - в шаманы.
Завтра их порежут и ребаланс сместится к атлантам (к примеру). Снова потек реал за смену класса

Шаман на самом деле читерский класс. Я сам шаманом с недавнего юрзал - в таком виде его нельзя оставлять...


Мне кажется, что главным человеческим пороком является нежелание использовать свой мозг по назначению, и подмена собственных суждений набором готовых штампов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1556
Репутация: 25

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 19:53. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
легче подкоректировать имеющиюся, в сторону усиления бойцов, и прочих классов, главное не трогать шаманов.



Да! Самое дибильное, что только может быть, это балансировать классы урезанием. Нужно добавлять умения/способности другим классам, но не резать!! Смысл урезать? Порежут шаманов, будут резать бойцов и атлантов, потом разбоев и техников и так, пока от классовой системы ничего не останется... Понимаю, сложнее усовершенствовать другие классы, чем урезать уже готовое, но это же неправильно..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 21
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 22:26. Заголовок: Вполне согласен урез..


Вполне согласен урезать всегда успеете, а вот улудшить сложней но правельней! В данной ситуации можно просто шаману добавить какое небудь 1-о умение а бстальным по 2 ну и естественно камуто 3 для того что бы все опять рванули менять клас за реак! И так не каму хуже не станет и модеры как и ранче остануться в +

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 227
Откуда: Че
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 05:28. Заголовок: Читер классом он ста..


Читер классом он стал с вводом препоратов, до этого я чет не видал массового гона в шаманы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1080
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 08:32. Заголовок: Я за тотальный ребал..


Я за тотальный ребаланс классов, но будет-ли он?

ЗаСаДа Pro... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 230
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 19:36. Заголовок: Согласен со Скаем! п..


Согласен со Скаем! препараты нарушили баланс классов. Надо препараты порезать - тогда не будет такого дисбаланса классов...
И конечно, доделать то, что уже заявлено в классах... И потестить, желательно бесплатно))))
Хотелось бы поюрзать каждый класс - но за свои деньги.... Вроде тест пока...


Мне кажется, что главным человеческим пороком является нежелание использовать свой мозг по назначению, и подмена собственных суждений набором готовых штампов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 20:57. Заголовок: надо сделать бонус в..


надо сделать бонус всем классам против гвардов!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1559
Репутация: 25

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:15. Заголовок: в чем тогда смысл гв..


в чем тогда смысл гвардов

Нудно и тупо бродить одному
Кирку точить о большую скалу
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 8
Откуда: Пустошь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:39. Заголовок: Вот мои идеи Боец Ме..


Вот мои идеи
Боец
Меткий выстрел ур: 15;ловк:10 активный на цель каждое попадание в гварда,моба,игрока наносит ему ущерб 20 ХП

Разбойник

Ярость ур:20;ловк:11; сила:9;воспр:5 активный на цель скорость атаки увиличивыаеца до такой степени что его не может атаковать никто


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1560
Репутация: 25

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:41. Заголовок: BRAVO пишет: Меткий..


BRAVO пишет:

 цитата:
Меткий выстрел ур: 15;ловк:10 активный на цель каждое попадание в гварда,моба,игрока наносит ему ущерб 20 ХП



Не слишком ли круто?)

Нудно и тупо бродить одному
Кирку точить о большую скалу
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 231
Откуда: Че
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:47. Заголовок: Ага, накупил самопал..


Ага, накупил самопалов по 100гаек и херачишь красное терро по 20)ехехе

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 9
Откуда: Пустошь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:53. Заголовок: NB-Man пишет: Не сл..


NB-Man пишет:

 цитата:
Не слишком ли круто?)


ну да) ну можно и доработать)))


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 79
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 12:53. Заголовок: Предлагаю добавить о..


Предлагаю добавить охотникам АКТИВНЫЙ перк\перки...не то все пассивные...

Do not stand on my way Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 12:54. Заголовок: NB-Man пишет: Не сл..


NB-Man пишет:

 цитата:
Не слишком ли круто?)


я считаю если такое вводить то оно должно тратить примерно в полтора раза меньше ФЭ и пси чем берсек

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 13:00. Заголовок: С вероятностью 2% :..


С вероятностью 2%

"Баста, карапузики! Кончилися танцы!" (Волк и семеро козлят) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 13:04. Заголовок: T-900 пишет: Норм))..


T-900 пишет:

 цитата:
Норм)))


Да шучу я... просто если его введут, то % возможного срабатывания будет очень мал, и никто пользоваться в бою не будет... только од переводить. А если % сделают высоким, то охотники станут просто убийцами)))

"Баста, карапузики! Кончилися танцы!" (Волк и семеро козлят) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 13:06. Заголовок: 10% и чтоб работал т..


10% и чтоб работал только на мобах! Охотники и должны быть убийцами... мобов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 13:07. Заголовок: Ну если на мобах, то..


Ну если на мобах, то другое дело) Но не на персах) Хотя я не против)

"Баста, карапузики! Кончилися танцы!" (Волк и семеро козлят) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 13:14. Заголовок: Не понимаю зачем пер..


Не понимаю зачем перк Стрелок, который увеличивает кучность стрельбы... Разницы не заметил совершенно, подняв его до 3.
Лучше уж "Белке в глаз")))

"Баста, карапузики! Кончилися танцы!" (Волк и семеро козлят) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 869
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 03:01. Заголовок: Ребята, я не понимаю..


Ребята, я не понимаю, почему доктора только режут и режут? перк смерт. иньекция 1 лвла шанс 50%... грузоподьем -5%, а если считать, что нагрузка максимальная в 2 раза повышена, то разница между грузоподьемностью доктора и др. классов увеличилась в 2 раза... Нас что, так много и мы убиваем всех подряд? Давно просили перк на урон какой-либо чтобы улучшить класс в пвп, препараты юзать очень дорого и разумеется себе в убыток. В групповом бою доктор нахрен не сдался, у всех лечение и препараты, полезнее будет и быстрее, чем доктор вылечит... Или забили на все здесь?

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 62
Откуда: Россия, NewSmithTown Модератор -он же ангел господень )
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 18:42. Заголовок: Вообще концепция кла..


Вообще концепция классов ограничена самой своей природой...
Доктор - как аутсайдер и Шаман как оптимальный после 20 уровня - типичная иллюстрация...

По мне бы... так вообще была бы игра без классов. Чтобы мог выбрать все многообразие перков. -классы заменить профессиями... а профессий хоть десять.. Ведь в жизни есть медики-охотники, бойцы-техники. И вообще слесари-генекологи тож есть. Нафига нам в апокалипсисе и онлайн узкие рамки? ... И ограничение на уровни? Раз сняли ограничение на рейды.. давайте и дальше снимать...

Я пришел с миром... А уйду, как получиться... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 144
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 21:45. Заголовок: Bomber kot реально и..


Bomber kot реально интиресно! да и зачем вообще ограничивать 2 или 3, да хоть 20 специальностей одному, только реально хорошего у этого перса небудет, а если 1 основная + 1 вторичная очдаже ничего перс получится. но думаю ограничивать ненадо просто некоторые классовые перки реально серьезные должны быть трудно доступны тем кто качает что не попадя, а не основную линию, да и самое главное невводите больше статов, 5 вполне достаточно, а вот уменния привязать к другим можно к примеру : чтобы получить шаману берса надо получить умение последователь культа2 и еще чтонибудь) и так для всех классов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 872
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:56. Заголовок: Bomber kot а толк то..


Bomber kot а толк то это предлагать? Исправим здание с ущербным фундаментом? Никто ведь не кинется отменять классы и делать совсем другую систему прокачки персонажа, так как переделку такую и нам долго ждать придется, и для админов гемморно... А что поделать сейчас? Либо бегать в броне и бить большим уроном, либо юзать берсерк вкупе с дедушкиным тесаком... А другие классы это просто подарок: большой выбор возможностей, правда скорее из-за того, что они все одинаково ничтожны.

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 68
Откуда: Россия, NewSmithTown Модератор -он же ангел господень )
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 08:47. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
Bomber kot а толк то это предлагать? Исправим здание с ущербным фундаментом?


Сам признаешь что классы ограничены. К 48-му уровню реально практически все классовые перки прокачать. А что дальше? Класс менять для разнообразия? Пусть механика классов остается... Назовем выбранный 1-м класс -"предъистория или 1-я №основная"профессия... До уровня так 30 пусть будет открыта одна. А потом пусть открывается несколько профессий-классов. Вот в чем сущность моего предложения. Конечно многие завопят о баллансе... Но баланс то тут весьма и весьма условный. И увы он только мешает. Когда будет возможность сочетать бонусы разных классов - можно самому подправить баланс, не оглядываясь на ограничения.

Я пришел с миром... А уйду, как получиться... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 274
Откуда: РФ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 09:03. Заголовок: Bomber kot пишет: К..


Bomber kot пишет:

 цитата:
Когда будет возможность сочетать бонусы разных классов


... то все будут неотличимы друг от друга.

Вообще есть проверенный годами классовый треугольник - воин-маг-лучник...
На мой взгляд от него и надо плясать... И мобов по разнообразнее по тому же принципу : воин-маг-лучник. А то у нас все мобы - войны и чуть-чуть лучники. А как бы здраво были бы мобы-маги...

Говорить без усталости, ничего не сказав, - это всегда было высшим даром ораторов. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 09:15. Заголовок: Bomber kot пишет: В..


Bomber kot пишет:

 цитата:
Вообще концепция классов ограничена самой своей природой...
Доктор - как аутсайдер и Шаман как оптимальный после 20 уровня - типичная иллюстрация...

По мне бы... так вообще была бы игра без классов. Чтобы мог выбрать все многообразие перков. -классы заменить профессиями... а профессий хоть десять.. Ведь в жизни есть медики-охотники, бойцы-техники. И вообще слесари-генекологи тож есть. Нафига нам в апокалипсисе и онлайн узкие рамки? ... И ограничение на уровни? Раз сняли ограничение на рейды.. давайте и дальше снимать...


ТЕМУ ЗАТРОНУЛ ХОРОШУЮ и правильно говорить так можно быдет сделать индивиуального перса как и сама личьность которая играет в игру. чтоб небыло рамок ограничения в развитии своего персонажа в любом направлении


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 183 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет